Воронков о строительстве новой дороги по левобережью р.Мзымты
Цитаты:
… По сообщению президента РЖД В.Якунина: «… будет построена совмещенная автомобильно-железная дорога на Красную Поляну». Также сообщили, что дорога пройдет по обоим берегам реки Мзымта и будет включать в себя семь тоннелей. Стоимость этих работ определяется более 260 миллиардов рублей! (Сравните: весь годовой бюджет Сочи составляет 11 миллиардов рублей!)…
… А уж если говорить об обязательной второй дороге к базе Белой Олимпиады, то есть и другие варианты, гораздо более выгодные для развития Сочи, для освоения его глубинных территорий и более экологически щадящие. Предлагается построить эту вторую дорогу принципиально по новой трассе, в отличие от той, которую сегодня начинают строить; от кольца Краснодарского моста, через Ажек, Медовеевку до Красной Поляны. По расчетам, ее длина составит всего 45 километров, а не 70, как сегодня предлагается. Более того, прокладка трассы дороги-дублёра по предложенному варианту, имеет еще целый ряд других преимуществ.
В этом случае большая часть транспорта в Красную Поляну из Центра со стороны Дагомыса пойдет не по Курортному проспекту и другим перегруженным улицам. Да и строить новую дорогу не так уж сложно, так как на большей части ее трассы имеется старая, забытая дорога. Еще мальчишкой мы с отцом в 40-ых годах ездили на полуторке по этой дороге, тогда я впервые увидел здесь богоданные места. Такая красота должна быть открыта!
Дорога (Кр.Поляна — Медовеевка — Ажек — развилка ул. Пластунской) по схеме ИИ Мавроматиса. Предлагаемая трасса указана пунктиром.
Зачитать целиком
… По сообщению президента РЖД В.Якунина: «… будет построена совмещенная автомобильно-железная дорога на Красную Поляну». Также сообщили, что дорога пройдет по обоим берегам реки Мзымта и будет включать в себя семь тоннелей. Стоимость этих работ определяется более 260 миллиардов рублей! (Сравните: весь годовой бюджет Сочи составляет 11 миллиардов рублей!)…
… А уж если говорить об обязательной второй дороге к базе Белой Олимпиады, то есть и другие варианты, гораздо более выгодные для развития Сочи, для освоения его глубинных территорий и более экологически щадящие. Предлагается построить эту вторую дорогу принципиально по новой трассе, в отличие от той, которую сегодня начинают строить; от кольца Краснодарского моста, через Ажек, Медовеевку до Красной Поляны. По расчетам, ее длина составит всего 45 километров, а не 70, как сегодня предлагается. Более того, прокладка трассы дороги-дублёра по предложенному варианту, имеет еще целый ряд других преимуществ.
В этом случае большая часть транспорта в Красную Поляну из Центра со стороны Дагомыса пойдет не по Курортному проспекту и другим перегруженным улицам. Да и строить новую дорогу не так уж сложно, так как на большей части ее трассы имеется старая, забытая дорога. Еще мальчишкой мы с отцом в 40-ых годах ездили на полуторке по этой дороге, тогда я впервые увидел здесь богоданные места. Такая красота должна быть открыта!
Дорога (Кр.Поляна — Медовеевка — Ажек — развилка ул. Пластунской) по схеме ИИ Мавроматиса. Предлагаемая трасса указана пунктиром.
Зачитать целиком
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть260 ярдов!
tulp1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.