Кубаньэнерго и его кол центр
Как часто это бывает, приехав с работы, я попал в темное царство. Ни света ни воды ни лифта ни тепла. Ну думаю не беда! Есть же обновленный кол центр, Кубаньэнерго же отчитались и показали нам картинки из залитого светом зала кол центра и много операторов… сейчас все узнаю)…
Вот что вышло:
Звонки 20.50 — 21.10 — раз 7 недозвониться…
21.20 — дозвонился в Кубаньэнерго… просто приняли заявку и все...)) на вопрос а что случилось и
когда включите — ответ изумленной барышни… «Так а мы откуда знаем, надо же заявку вначале обработать… в течении ДВУХ часов обработаем, а потом звоните спрашивайте»
Разговор записал выложу завтра.
Вопрос к господам Кубаньэнергетикам: А ваш кол центр вообще для чего?) Вы сами не знаете где чего у вас снова сгорело? Это так и положено или все таки кол центр открыли чтобы снабжать оперативной инфой ваших клиентов?
Ну и второй вопрос все таки на сколько нас выключили на час… на сутки?
Спасибо!
Цитата из пресс релиза Кубаньэнерго
Вот что вышло:
Звонки 20.50 — 21.10 — раз 7 недозвониться…
21.20 — дозвонился в Кубаньэнерго… просто приняли заявку и все...)) на вопрос а что случилось и
когда включите — ответ изумленной барышни… «Так а мы откуда знаем, надо же заявку вначале обработать… в течении ДВУХ часов обработаем, а потом звоните спрашивайте»
Разговор записал выложу завтра.
Вопрос к господам Кубаньэнергетикам: А ваш кол центр вообще для чего?) Вы сами не знаете где чего у вас снова сгорело? Это так и положено или все таки кол центр открыли чтобы снабжать оперативной инфой ваших клиентов?
Ну и второй вопрос все таки на сколько нас выключили на час… на сутки?
Спасибо!
Цитата из пресс релиза Кубаньэнерго
Кроме того, в рамках работы call-центра будет улучшена система коммуникации операторов со специалистами диспетчерской службы. Благодаря этому, потребители смогут более оперативно получать сведения о причинах возможных нарушений в электроснабжении и времени, которое уйдет на ремонтные работы, — передает пресс-служба филиала ОАО «Кубаньэнерго».
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернутьStojn
Carvel
sushi
451f
Pablo
sushi
Carvel
sushi
alekseew
mak-m
может и еще где… хз
как обычно не предупредили, и их кол центр инфы не дает…
они вообще таким тоном говорили, будто от меня узнали…
Nitro
ryzhij_ap
reticon
ИИИИ?)
очередной пшик и вранье
Nitro
mak-m
Zlodei
до дедлайна)
прям не терпится узнать что за отмазка будет
Nitro
Zlodei
Nitro
Nitro
Zlodei
ибо могу нахамить
Nitro
Zlodei
Rub
Zlodei
Rub
Умный упс рассказал что всего 3 раза отключали.
Уже блин все технику приходится перед сном вырубать на всякий…
За день так вымотался что уже не стал звонить дальше.
Nitro
Rub
Ну приходится оборроняться за свой счет.
В общей сложности уже потратил благодаря вот такой работе Кубаньэнерго
1. 14 на упсы
2. 32 генератор
итого 46… весело живем
Nitro
Rub
dmitry
m_ira
Cub
magnum
Cub
А еще у нас обнаружился новый претендент Сочисвет, который днем уличное освещение зажигает, а по ночам выключает))
Так что работы СК хватит на всех.
magnum
magnum
Zlodei
Nitro
Cub
Прежде всего, по дозвону. Удивлен, что понадобилось семь попыток, чтобы связаться с оператором. Вообще за последнее время среднее время ожидания — около 10-15 секунд, статистика есть. По идее, если все 20 каналов заняты, абонент должен оставаться на линии в режиме ожидания. Если это не так, разберусь. Поэтому заранее благодарю за все замечания и предложения. Вообще вчера примерно в это время было отключение по Адлеру и центральному Сочи. Шла масса звонков, поэтому какие-то сложности теоретически быть могли — система новая. Но это я не в качестве оправдания. В любом случае, повод разобраться. Спасибо.
По информации. Действительно оператор ее получает не сразу. Это физически невозможно, если речь идет о механическом повреждении, а не плановом отключении. Я говорил на всех встречах, что какое-то время, иногда действительно до двух часов, уходит на диагностику. Мы можем придумать дежурные фразы, конечно, но легче от этого не будет. Хотя соглашусь, что примерное время ликвидации они должны говорить (другой вопрос, что иногда ремонтные работы могут продлиться по независящим от энергетиком причинам, но это уже другая история). Исправимся. Не забывайте все-таки, что в новом формате call-центр работает меньше двух недель. Делали его фактически «с колес».
Но все-таки согласитесь, что прогресс есть. По крайней мере, у нас теперь фиксируется абсолютно все, ну и все-таки дозвониться стало гораздо легче.
dmitry
Надо полагать, Вы не просто аноним?)
Zlodei
dmitry
Zlodei
Rub
Zlodei
dmitry
Rub
Nitro
Rub
Zlodei
Rub
Я тоже был удивлен.
Логичнее было бы чтобы сами пригады информировали оператора, и оператор уже был в курсе и давал инфу клиентам, а не наоборот, не?
Наверное вы правы, посмотрим дальше.
Очень надеюсь.
И спасибо за ваш ответ!
Nitro
Бригады-не должны отвлекаться на это. Они докладывают диспетчеру. Это проблема передачи информации от диспетчера операторам кол-центра.
Zlodei
клиент должен по идее получать инфу от Кубаньэнерго, а не наоборот, не?
Nitro
С одной стороны-информировать абонентов о причинах и длительности отключений,
С другой стороны, собирать информацию об аварийных ситуациях и отключениях.
Иначе, о том, что, к примеру на Верхнем Юрте дерево упало на провода ВЛ диспетчер может просто не узнать и бригаду, соответственно, не послать.
Zlodei
в данном случае была речь не о дереве, а о том, что весь микрорайон обезточен, Злодей о таком масштабе они сами должны знать?
Дерево то да… тут ты прав.
Nitro
Zlodei
о этом я и писал
Nitro
dmitry
Я к тому, что народу не столь важно, что им соврут на другом конце провода. Должен быть свет в доме. Поэтому силы нужно направлять не на создание центров, а на бесперебойную поставку электроэнергии потребителю. Мы за это платим очень много.
bakc
www.youtube.com/watch?v=h-mH5axqdL8&feature=player_embedded
Ну а по коллцентру, думаю, когда все придет в норму, — необходимость в нем может отпасть. Но сейчас, пока отключения продолжаются, он нужен, чтобы не пропустить нарушения и вовремя его устранить.
dmitry
bakc
dmitry
bakc
dmitry
bakc
listcom
vitok
они и без этого там меняются как персонажи кукольного театра
Nitro
dmitry
Rub
Rub
vitok
dmitry
vitok
vitok
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.