МУП ВОДОКАНАЛ продолжение...

Огромное спасибо сочинцам за поддержку, в нашей семье эпопея с МУП Водоканалом продолжается.
Видимо мы вернулись в СССР и пора всех владельцев бассейнов раскулачить. Да еще и комнаты лишние есть для сдачи, а это такая редкость для города Сочи, а тем более для мкр. Чкалово. Смысл видеоматериала со вставками интерьеров нашего дома и двора нам не понятен. Согласия на это мы не давали. Видимо нам помочь решили, на фото четко видно, что вода у нас была и канализация работала, залегание труб никого не беспокоило. Увеличение мощностей, за которые мы оплатили в кассе ООО Водоканал, включало в себя все точки водопотребления и злополучный бассейн, который мы сами лично показали сотрудникам МУП и разрешили сфотографировать (Лежневу Д.И.). Для информации МУП Водоканал, вода в бассейне при условии правильной эксплуатации и фильтрации, меняется 1 раз в 4 года.

Фраза «В свое время в Сочи сложилась специфическая практика ввода в эксплуатацию проблемных многоквартирных новостроек по суду, в настоящий момент прекращенная. Похоже, часть абонентов пытается внедрить новую практику: подключение к сетям «через Привет». Публикуется гневный, обличительный пост, МУП обвиняется во всех грехах, по-видимому, в расчете на то, что быстренько все сделают, не вдаваясь в подробности, лишь бы замять скандал.» нам не понятна, так как у нас зарегистрированный жилой дом и это МУП Водоканалу известно (полный пакет документов у них в нашем деле), а значит они или лукавят, или пытаются вызвать негатив среди сочинцев.

Сегодня 06/02/2018 было передано ходатайство на имя на начальника МУП Водоканал Винарского С.Л. с просьбой заключить договор и распломбировать кран подачи воды. У нас осталось 19 дней на устранение замечаний по выданному вчера акту. Часть из них просто невозможно исполнить, например: предоставить документы, подтверждающие выполнение мероприятий в рамках договора инвестирования: «Модернизация очистных сооружений канализации «Кудепста»,: «Модернизация первичного отстойника №2 Инв. № 200039, отстойники первичные.

Аэротенка двухкоридорного №2 инв.№200044, аэротенки двухкоридорные. Вторичного отстойника №3 инв.№200043, отстойники вторичные. Приемной камеры на объекте с инв.№ 200034 Блок решеток, дробилок.
Что мы в состоянии исправить мы уже исправили, ручку, петли и арматуру приварили и на свой люк и даже на соседский. Фотоотчет завтра отправим в МУП Водоканал.

С вопросом по поводу залегания труб, надеюсь, найдем какое-то решение с МУП Водоканал стыковки старого проекта соседнего дома и нового нашего не нарушая законов физики.
P.S.Помимо выяснения, сколько у нас комнат и бассейнов, МУП Водоканал пошли дальше. Сегодня 6/02/2018 пришла комиссия к моей свекрови, где мы сейчас временно проживаем (у нас ней одна фамилия и соседние дома) с целью проверки счетчика.

Абонентский счетчик и лицевой счет давно присвоен, проект и документы все есть. Специалисты осмотрели счетчик, проект и составили акт, что счетчик 2012 г. и нам необходимо заменить, разрешили ей сорвать пломбы при замене и монтаже. На вопрос, если поменяем счетчик его нам без проблем опломбируют, нам ответили не однозначно. Сказали, что им нужен осмотр всего дома на подсчет точек водопотребления!!!

Так как МУП Водоканал прекрасно пользуется интернетом, то они наверное уже в курсе, что пенсионерка сдает целых 4 номера, с 4 раковинами, душами и унитазами, имея проект на руках прекрасно видят, что все соответствует. Она как ИП стоит на учете в налоговой и оплачивает налоги. Зачем трепать нервы пожилому человеку??? Чтобы внуки бабушки лишились??? После визита она слегла с давлением и болью в сердце… Она и так за нас переживает, а тут и сама без воды от нашей жалобы останется по непонятным причинам… И что дальше??? Лишат воды всех наших родственников?
  • +84
  • 06 февраля 2018, 21:53
  • irischa2011

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Я вам советую на их писанину сочинить возражения и зарегить у секретаря с номером входящего. Пусть еще отмазки придумают.
avatar

stroitel

  • 06 февраля 2018, 23:22
+
+1
Ну пока они придумывают абонент без воды то…
avatar

zajavitel

  • 06 февраля 2018, 23:27
+
Ускорить её поступление боюсь не получится. Такие конторы понимают только писанину. И то не с первого раза.
avatar

stroitel

  • 06 февраля 2018, 23:37
+
+1
Ну или пинок из прокуратуры)))
avatar

zajavitel

  • 07 февраля 2018, 09:27
+
+1
Если такое случается, то можно нажраться от радости )))
avatar

stroitel

  • 07 февраля 2018, 09:30


+
Ну бывает, правда оба участника это скрывают)))))
avatar

zajavitel

  • 07 февраля 2018, 10:02
+
Пытаемся восстановить хронологию:
1. Вы хотите увеличить мощность водоснабжения
2. Пишите заявление с просьбой заключить договор водоснабжения/ водоотведения
заявление

вопрос, что за необходимые документы:
1) Технические условия ( кто выдал? ооо водоканал или муп водоканал?) с письменным согласием ответственного за эксплуатацию сетей. — это кто такой? разве это не муп водоканал?
2) Акт обследования и приемки систем водоснабжения и кан. — это что обследовать ваш бассеин и тд?
3) Акт по установлению границ обслуживания и ответственности за состоянием сетей ВКХ — а вас почему это должно волновать?
кто это придумывает и насколько это законно?
avatar

semendemon

  • 06 февраля 2018, 23:36
+
Ну есть такой элемент геморроя при пользовании городской водой.
ТУ могли дать еще ООО, но сети-то одни остались. Значит требования к ним не поменялись.
Приемку сетей делают чтоб все по проекту было, а то кинут трубу по земле и всё. Сами раковины, бассейны, толчки смысл обследовать? А границы они отделяют чтоб потом претензий не было если где-то трубу порвет или еще что случится. Придумывают умные люди и это законно.
avatar

stroitel

  • 06 февраля 2018, 23:43
+
+1
31. К договору холодного водоснабжения, договору водоотведения, единому договору
холодного водоснабжения и водоотведения прилагаются акты разграничения балансовой
принадлежности и эксплуатационной ответственности абонента и организации водопроводно-
канализационного хозяйства либо другого абонента по объектам централизованных систем
холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или)
канализационным сетям и сооружениям на них.
32. При отсутствии акта разграничения эксплуатационной ответственности граница
эксплуатационной ответственности по объектам централизованных систем холодного
водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или) канализационным
сетям и сооружениям на них, устанавливается по границе балансовой принадлежности абонента и
организации водопроводно-канализационного хозяйства либо другого абонента. В случае если
подача воды абоненту осуществляется по бесхозяйным сетям, переданным в эксплуатацию
организации водопроводно-канализационного хозяйства, граница эксплуатационной
ответственности организации водопроводно-канализационного хозяйства устанавливается по
границе бесхозяйных сетей, переданных в эксплуатацию организации водопроводно-
канализационного хозяйства

почему акты должен предоставлять абонент?
avatar

semendemon

  • 07 февраля 2018, 00:24
+
почему акты должен предоставлять абонент?
Это я не знаю. Наверное ему больше всех надо.
avatar

stroitel

  • 07 февраля 2018, 09:29
+
+1
ну без воды то вы)))
avatar

zajavitel

  • 07 февраля 2018, 10:03
+
То-то и оно )))
avatar

stroitel

  • 07 февраля 2018, 10:04
+
+1
Кстати а как вам заключение договора путем его исполнения те воду получали вот опдата, договор значит есть)))
avatar

zajavitel

  • 07 февраля 2018, 10:13
+
+1
Вот спасибо за совет, сейчас оплачу, тем более у МУП ни с кем договор не заключен, у всех договор на основании публичной оферты показания счетчика есть, тарифы известны, сейчас рассчитаю!!!
avatar

irischa2011

  • 07 февраля 2018, 10:17
+
Не за что!)))
А самое интересное физику он то никчему)))
avatar

zajavitel

  • 07 февраля 2018, 22:43
+
+2
Вот пока их не заставят свои же правила и законы соблюдать, порядка не будет. )
avatar

stroitel

  • 07 февраля 2018, 13:43
+
Так кто заставлять то будет????
Я? Вы?
Да и как?
avatar

zajavitel

  • 07 февраля 2018, 22:39
+
+1
Я точно по такому принципу поступаю, даже приходилось платить вообще без лицевого счёта на счёт водоканала. А потом когда всё устаканивалось и давали лицевой счёт писал заявление что бы эту сумму зачислили на лицевой счёт
avatar

Vlad_mir

  • 07 февраля 2018, 16:31
+
+1
Акты обязан предоставлять абонент только в случае технологического присоединения. В другом случае абонент МОЖЕТ, но не обязан предоставлять. Хотя многие этого не знают и продолжают при заключении договора водоснабжения и водоотведения платить за эти акты по предложению водоканала
avatar

Vlad_mir

  • 07 февраля 2018, 16:21
+
Влад сбыт пытается уже год ответить))))
avatar

zajavitel

  • 07 февраля 2018, 22:40


+
+2
«МУП Водоканал.Нам не нужны клиенты!»
avatar

rem-sochi

  • 06 февраля 2018, 23:56
+
есть документ, который есть так же на сайте мук водоканал сочи

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2013 г. N 644
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ И О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

в котором все все подробно прописано:
II. Порядок заключения договоров холодного водоснабжения…

9. Заявка абонента рассматривается организацией водопроводно-канализационного
хозяйства в течение 20 дней со дня ее поступления. Если в заявке абонента отсутствуют
необходимые сведения и (или) документы, предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящих Правил,
организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 5 рабочих дней со дня
получения заявки абонента направляет ему уведомление о необходимости представить

16. В заявке абонента указываются следующие сведения:
а) для физических лиц — фамилия, имя, отчество,
серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в
соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства,
контактные данные абонента, в том числе почтовый адрес);
б) наименование и местонахождение объектов абонентов, в отношении которых будет
заключен договор холодного водоснабжения…
в) информация об используемых источниках водоснабжения…
г) состав и свойства сточных вод, предполагаемых к отведению в централизованную систему…
д) площадь и характеристика покрытия земельного участка, принадлежащего абоненту…
е) сведения о виде деятельности, осуществляемой абонентом…

17. К заявке абонента прилагаются следующие документы:
а) копия документа, подтверждающего право собственности…
б) копия паспорта, иного документа, удостоверяющего личность
в) документы, предусмотренные Правилами,
г) копии документов, подтверждающих подключение
д) копии технической документации на установленные приборы учета воды, сточных вод,
подтверждающей соответствие таких приборов требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации об обеспечении единства измерений, сведения о показаниях приборов
учета на дату заключения договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или
единого договора холодного водоснабжения и водоотведения либо на дату возникновения права
абонента на объект, а также проекты установки (монтажа) приборов учета. Требование о
предоставлении таких сведений не распространяется на абонентов, среднесуточный объем
потребления воды которыми не превышает 0,1 куб. метров в час, а также на абонентов, для которых
установка приборов учета сточных вод не является обязательной;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2016 N 1134)
е) схема размещения мест для отбора проб воды и (или) сточных вод;
ж) копия документа, подтверждающего право пользования земельным участком,…
avatar

semendemon

  • 07 февраля 2018, 00:07
+
+1
Самое веселое с электричеством, если ты физик его уже получаешь то договор считается заключенным, если вдруг нужна бумажка то пал заявку нет доков проблема сбыта)))
Советую автору топа проанализировать мат часть на этот момент, воду вы получали, от мупа, киньте на их рс денег кубов за 10 и поскольку вы водичку получали денги кинули, то договор есть)))
avatar

zajavitel

  • 07 февраля 2018, 10:09
+
+1
Осерчал на Вас МУП, теперь Вы, Ваши однофамильцы будут сидеть без воды. А то вон какой наглый народ пошёл денег платить не хочет, так ещё и на Привете статьи какие-то пишет. Ждём следующего видео с соседнего дома от МУПа, это же и есть решение вопроса. А почему бы просто не провести поверку имеющегося прибора учёта и не менять его вовсе, если вопрос только в истекшем сроке поверки? Вот если серьёзно — то, как я полагаю, Вам нужно готовиться к худшему, т.е. к тому, что будете без воды, ибо методы работы такие у МУПа. Не для людей, а от людей.
avatar

jackson

  • 07 февраля 2018, 09:21
+
+1
Тут в начале прозвучала фамилия сотрудника муп так мы его знаем пару лет назад был контролером на нашей улице и его тогда выпирли из ООО за какието мохинации, а сейчас оказывается он борец за народное добро
avatar

ponaeXali2

  • 08 февраля 2018, 00:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.