Старик и море... ненависти
Почти ежедневно становлюсь свидетелем того, как водители маршрутных автобусов обижают и оскорбляют стариков-пенсионеров. Я не молчаливый свидетель, но моих замечаний явно не достаточно, чтобы раз и навсегда избавить людей, возраста моих родителей и старше, от унизительнейших моментов при поездках в общественном транспорте.
Ау!, здесь есть кто-нибудь, кто за культур-мультур у маршруточников отвечает? Ну, или их иностранным языком владеет? Переведите, пожалуйста.
Какие слова нужно сказать этим пришельцам, чтобы они не проезжали демонстративно мимо мерзнущих старушек, одиноко стоящих на автобусных остановках?
Матом на каком языке этим ездунам нужно объяснить, чтобы они прекратили издеваться над сочинскими стариками, требуя поднести к их водительскому носу пенсионное удостоверение? (Угу, можно подумать, что оно читать умеет!).
Всем знакома эта картина: держа над головой обернутое в целлофан единственное доказательство своего существования на этом свете — пенсионное удостоверение, бабушки-дедушки пытаются доказать свою очевидную старость орущему на них водителю. В ответ, как правило, слышат что-нибудь циничное, типа, «Мне за вас никто не платит! Почему я должен вас возить? Выходи уже, давай!».
Почему практически каждая поездка в транспорте, бесплатная законодательно, становится для стариков в г. Сочи поводом для страданий?
Почему на мой вопрос очередному срулю-мизантропу «А вы своим старикам на своей исторической родине тоже так хамите?», я не слышу ответа — «да»?
К чему это я? На мой взгляд, ситуацию можно попытаться изменить в лучшую сторону, разместив в каждой маршрутке информацию с номерами телефонов вышестоящих инстанций, в которые можно обратиться в случае фактов хамства и оскорбительного поведения со стороны водителей в отношении пенсионеров. Да чтобы это не мини-стикер был, а нормальное такое объявление, формата А4 и шрифт «восемь на семь», чтоб даже самый подслеповатый старик мог прочесть и позвонить.
P.S.: Таки, куда с инициативой обращаться?
Ау!, здесь есть кто-нибудь, кто за культур-мультур у маршруточников отвечает? Ну, или их иностранным языком владеет? Переведите, пожалуйста.
Какие слова нужно сказать этим пришельцам, чтобы они не проезжали демонстративно мимо мерзнущих старушек, одиноко стоящих на автобусных остановках?
Матом на каком языке этим ездунам нужно объяснить, чтобы они прекратили издеваться над сочинскими стариками, требуя поднести к их водительскому носу пенсионное удостоверение? (Угу, можно подумать, что оно читать умеет!).
Всем знакома эта картина: держа над головой обернутое в целлофан единственное доказательство своего существования на этом свете — пенсионное удостоверение, бабушки-дедушки пытаются доказать свою очевидную старость орущему на них водителю. В ответ, как правило, слышат что-нибудь циничное, типа, «Мне за вас никто не платит! Почему я должен вас возить? Выходи уже, давай!».
Почему практически каждая поездка в транспорте, бесплатная законодательно, становится для стариков в г. Сочи поводом для страданий?
Почему на мой вопрос очередному срулю-мизантропу «А вы своим старикам на своей исторической родине тоже так хамите?», я не слышу ответа — «да»?
К чему это я? На мой взгляд, ситуацию можно попытаться изменить в лучшую сторону, разместив в каждой маршрутке информацию с номерами телефонов вышестоящих инстанций, в которые можно обратиться в случае фактов хамства и оскорбительного поведения со стороны водителей в отношении пенсионеров. Да чтобы это не мини-стикер был, а нормальное такое объявление, формата А4 и шрифт «восемь на семь», чтоб даже самый подслеповатый старик мог прочесть и позвонить.
P.S.: Таки, куда с инициативой обращаться?
Комментарии (142)
RSS свернуть / развернутьМонетизируют льготу- конфликты уйдут.
Писали об этом неоднократно. Увольняй хоть каждый день, ставь на их место кого угодно, хоть сами за руль садитесь, но этим стариков, инвалидов не защитить!
И к совести в данном случае призывать бесполезно.
Garripil
ff73
Только это полицейское действо а не цивилизованное решение. Помните указивки о монетизации льгот?
Понятно, что болельщики как всегда разделились: одни кричат насчет эксплуатации, грабежа водителей, вторые об оскорблениях владельцев проездных.)))) Так вот тут центровое не скандалы а проездные. Т.е. каждый проездной- 16 рубликов из кармана водителя.
Убери проездные и на руках будут заносить престарелых владельцев пока еще 16 рублев))))
Garripil
reStiler
kvazimodo
Может это мне предлагается провести расследование?))))
Garripil
К примеру я не припомню даже примерную дату когда получил в маршрутке билет… :(
kvazimodo
Законодательством на тему «Обилечивания» не интересовался, потому и не ответил))))
Garripil
6SIN6
Почему в Москве можно при входе в автобусы турникеты установить, а в Сочи невозможно?
lyuda
mih62
kvazimodo
DefEr
KepKo
kvazimodo
Вопрос: как прореагирует прокуратура — отпиской или реальным действием?
DefEr
Могу сказать только одно: драться есть смысл только при нападении на Вас где-нибудь в темном углу или в безлюдной местности. А в конфликте такого рода который мы здесь обсуждаем, победителем выходит человек с более крепким характером и который способен показать противнику, что готов идти до конца. Поверьте, этому фрукту совершенно не улыбается перспектива крупного скандала и соответственно потеря работы, а может быть и высылка из страны.
Мне приходилось отправлять в бегство только демонстративно достав фотоаппарат и вежливо попросив двоих брюнетиков не делать резких движений, чтобы фотографии получились более четкими.
Правда один наш, дагомысский хамло однажды попытался фотоаппарат у меня отнять и у него ничего не получилось. Но здесь на меня сработали особенности моей фигуры. Об этом я как-то на Привете писАл и даже выкладывал фото.
kvazimodo
Уважаемый kvazimodo! Меня зовут Юрий Владимирович, я достаточно давно на этом сайте.
А вот к Вам я никак не могу обратиться теми словами, какими Вы себя охарактеризовали в Вашем профиле. Воспитание, увы, не позволяет. Буду рад узнать ваши имя и отчество, чтобы в общении более не использовать кличку (ник).
DefEr
DesperadoRU
А вот по поводу пролетарита вы заметили совершенно во-время (не считая опоздания лет на 25-30). Сегодня, как никогда российский пролетариат нуждается в организации для своей защиты.
С чем абсолютно согласен — что «придёт время и Гегемон Революции — Пролетариат, ВСЕМ ВСЁ ВСПОМНИТ». И воздаст по заслугам — добавлю от себя.
DefEr
DesperadoRU
Причем поставленный крайним из-за декламируемого здесь закона.
И представитель партии, который выставил тут писюльку в прокуратуру, обязан заинтересоваться почему именно рабочий класс в этом случае выставлен «кРАЙНИМ» ВМЕСТЕ СО ЛЬГОТНИКАМИ.
Garripil
Капитализм, однако, тем паче, с российским лицом… Ничего нового.
А хамов-водителей надо гнать взашей — таким нельзя доверять руль пассажирского автотранспорта.
DefEr
reStiler
Автора топика поддерживаю, тем более, что написано от души. Тема злободневная, но как её разрешить? По крайней мере, уж не техническими новациями в отрыве от устройства общества, государства и власти.
DefEr
reStiler
sashacgsm
А эти деньги, вырученные за проездные билеты и поступившие из краевого бюджета в качестве дотаций, как утверждают водители и здесь их «адвокаты», до водителей не доходят. Если так, то почему? Впору спросить «Где деньги, Зин?»
И в любом случае не дело пассажиров быть в этой ситуации «крайними». Есть для того соответствующие государственные и муниципальные структуры, получающие зарплату из налогов тех же пассажиров.
DefEr
sashacgsm
mkrt
sashacgsm
kvazimodo
sashacgsm
Впрочем, чему я удивляюсь шеф/мэр подаёт соответствующий пример.
Каков поп, таков приход!
kvazimodo
В таких условиях нормальная реализация оплаты проезда (или, для пенсионеров, подтверждение права на льготу) при помощи простого проведения карточкой по считывателю при входе — невозможна. Поскольку теряется неучтенный «нал», основа взяток и коррупции. А без них… Как будет функционировать система пассажирских перевозок?
Решения — есть, они хорошо и давно известны. Но ведь шея для того и нужна, чтобы от них старательно отворачиваться.
gevladi
DefEr
… Но Сочи не только географически находится в Азии, но всё более и более становится ею фактически, т.е. этнически. Я совершенно не имею ввиду гастарбайтеров из Средней Азии, их доля ничтожна, временна и абсолютно ни на что в Сочи не влияет.
gevladi
liberalis
porawalit
искусственно созданная конфликтная ситуация.
Соседка -пенсионерка покупала проездной но… не пользовалась им.
Не могла просто выслушивать брань в свою сторону и в сторону других пенсионеров…
»ОН" — говорит, «так кричит на них, что у меня даже совести нет за этим проездным в сумку лезть — плачу деньги, ведь его тоже можно понять — что ему от этого проездного..».
Я вот. не в курсе: а действительно. что водителям с проездного, какая выгода?
SaraBarabu
stroitel
akosivchenko
stroitel
Ну или просто вместо сдельной посадить водителя на голый оклад — это не будет давать стимула не возить льготников, и останавливаться, когда маршрутка и так битком.
akosivchenko
stroitel
lelyaiva
stroitel
akosivchenko
stroitel
6SIN6
akosivchenko
Сделав оплату проезда в городе по такому же принципу мы убиваем нескольких зайцев:
1. Автобусы паркуются строго на остановочных пунктах не загромождая проезд другому транспорту
2. Безналичная оплата (водитель водит а не работает кассиром)
3. Полный контроль со стороны муниципалитета за финансовыми потоками и потоками пассажиров. Оперативная информация для планирования транспортной системы причем онлайн.
Думаю еще можно найти кучу плюсов. Вроде все просто. Но в блогах пиз… ть не мешки ведь ворочать. А тем кто «мешки ворочает» хочется посоветовать не изобретать колесо если образование не профильное.
sashacgsm
akosivchenko
USSR
sashacgsm
Принцип безналичного использования прост при входе пассажир прикладывает жетон и загорается лампочка что деньги списали причем я за систему когда списывается один раз в час т.е. чтобы люди могли добираться на работу или с работы на нескольких маршрутах как сделала АДминистрация упразднив многие маршруты и изменив их движение. Если лампочка не загорелась то водитель должен предоставить коммуникатор или примитивный детектор который отобразит баланс карточки. При использовании технологии nfc как дополнение rfid паcсажир сам может посмотреть на баланс с помощью смартфона. Если карточка пуста водитель вправе однократно продать одноразовую карточку, если таких случаев будет много или система обилечивания не работает то звонок на горячую линию должен снять водителя с маршрута и специально обученные люди должны проверить причину сбоя и заполнить акт в трех экземплярах с отправкой в патп, гомерию и московский головной офис.
6SIN6
reStiler
6SIN6
sashacgsm
reStiler
6SIN6
sashacgsm
reStiler
billykid
billykid
reStiler
billykid
reStiler
sashacgsm
akosivchenko
В Москве пенсионеры покупают льготные проездные и проходят через турникет, прикладывая к считывателю проездной.
lyuda
6SIN6
sashacgsm
reStiler
6SIN6
sashacgsm
reStiler
akosivchenko
reStiler
1. У многих ли пенсионеров имеется такая штука?
2. 6SIN6 скольких пенсионеров беретесь бесплатно обучить пользованию этим изделием?
kvazimodo
6SIN6
kvazimodo
Что предложите?
kvazimodo
6SIN6
6SIN6
kvazimodo
sashacgsm
6SIN6
reStiler
kvazimodo
reStiler
Смотри пост sashacgsm ниже.
kvazimodo
Речь о том, что если легализовать финансовые потоки, то хватит и на зарплату кондуктору, и на нормальную зарплату водителю.
Лично я готов платить больше за проезд, если каждый раз буду гарантированно получать билет.
reStiler
kvazimodo
sashacgsm
Почему не ищите в звене «руководитель автопредприятия — водитель»?
DefEr
Выходов два:
а) Сделать какую-то систему учета льготных пассажиров (карточки либо талончики)
б) Посадить водителей на голый оклад, не зависящий от количества пассажиров
akosivchenko
DefEr
akosivchenko
DefEr
6SIN6
Водитель и владелец проездного на маршруте оставлены один на один.
Писюльками с жалобами хоть господу, физическим воздействием на хамов ни кому не поможете.
Или оплата по терминалу или монетизация. Остальные меры не помогут.
Хоть расстреливайте хамоватых водителей. И не искусственно высосанная эта проблема, а искусственно созданная именно законом Краснодарского края! Экономия- мать ее так! Ну сколько долбить можно одно и то же?
Garripil
DefEr
Экономика и все что связано с ней. Просто МЫ опять изобрели «Лисапед»!
Во всем мире- на халяву, деньгами, карточками. Ну пошто мы изобретаем «свой путь», при котором возникают постоянно конфликты. В том числе и переходящие в межнациональные????????? Понятно, что экономия при этом велика. Но о конфликтах подумали?
Garripil
DefEr
Мне просто на протяжении двухтретей жизни пришлось изучать М/Ленинизм, политэкономию. ( О чем не жалею) И потому отлично знаю понятие «Конфликт интересов». И отлично выучил и применял на практике меры по устранению этих самых конфликтов. И в экономике и в связанном с ней криминале. В данном случае все на поверхности. Принято решение- довольна администрация края, слегка довольны предприниматели (Капиталисты проклятые по Вашему)))))) НО поставлены в рабские условия водители. А жертвой, объектом проявления недовольства всего этого ТЕАТРА абсурда является льготник. (Фактически об этом написал ниже Гелади)
Garripil
DefEr
DesperadoRU
Провокаторов не люблю и не жалую — это так, к слову.
DefEr
DesperadoRU
Garripil
rem-sochi
Когда то и они окажутся на их месте. Бог им судья…
KRASiVAiA
Хочешь ехать бесплатно — ждешь автобуса. Хочешь быстро — садишься на маршрутку и платишь.
akosivchenko
stroitel
akosivchenko
stroitel
natlik
akosivchenko
natlik
akosivchenko
natlik
reStiler
natlik
reStiler
reStiler
lyuda
2. Эти люди едут не «бесплатно». Они уже оплатили обществу свой проезд авансом.
reStiler
Goryanka
Я (как пример) имею в личном пользовании маршрутку. Иду на работу в предприятие ( которое имеет маршруты), оплачиваю услугу медика и механика, получаю путевой лист и выхожу на линию. Мне надо заправить авто и заработать то что отдал за услуги ( медик, механик), а также заработать домой и на расходные и амортизационные затраты. Так работает больше половины маршруток города. Отсюда мы и получаем такую картину, каждый пассажир это копеечка для водителя, а к вечеру определенный бюджет. Есть хорошее и дельное предложение, в том числе прозвучавшее в данном топике, это безнал! Правда будет много неразберихи, но это вначале, потом устаканится. Хамов по отношению к старикам и женщинам, надо «гасить» на месте, и не надо отворачиваться от проблемы. Если каждый будет тыкать носом нерадивого, то ситуация изменится в лучшую сторону однозначно.
mimino
DefEr
sashacgsm
Как вариант, можно платить не за пассажира, а за рейс. Выполнил по плану 20 рейсов, ( и не важно сколько и каких пассажиров перевез) получи 100% оплату, не выполнил, получи намного меньше.
mimino
В погоне за рейсами, которые срываются из-за пробок, водители будут ездить без обеда, без отдыха. Это опасно.
reStiler
Вот с этим, Мимино, я совершенно согласен. Так и должно быть. Как когда-то было, скажем, в ПАТП-3 и других ПАТП Сочи. Осталось задаться простым вопросом: почему сейчас всё происходит не так, а с точностью наоборот? Кому это выгодно? Почему такая порочная система длится годами и только укрепляется?
Но, как уже отметил здесь ранее Владимир Герасименко, сложившаяся порочная система, основанная на коррупционном обороте наличности в системе «пассажир — водитель — начальник автопредприятия — чиновник администрации — и выше», привычна и устраивает почти всех. Начиная с приезжих водителей, которые выжили тех своих коллег, которые хотели работать по легальным схемам, о которых пишете Вы. В результате диктата сообщеста лиц, повязанных этим наличным «общаком», из системы автопассажирских перевозок оказались вымыты законопослушные, в том числе сочинские, водители, а на их место пришли орды гастарбайтеров со своей сложившейся кланово-националистической идеологией и соответствующими моральными «принципами». Но очень дружные, в отличие от русских.
В результате столь криминальной схемы движения наличных денег, получаемых от пассажиров, страдают все остальные, кто «не в доле». Начиная с самого пассажира. Государство не получает ожидаемых полновесных налогов, общество — нормального пассажирского автотранспорта, гражданин — социальных благ, обеспеченных полнотой налогооблажения. Да и сам водитель (если он гражданин РФ) — не формирует достойный пенсионный фонд (но потом, в старости, будет жаловаться на «несправедливо» начисленную пенсию и нищенские социальные блага пенсионера — круг замкнулся)
Вот и вся нынешняя «экономика» (эта реплика предназначена более для Г.Вадимова, всё время ищущего в этой порочной системе голое «экономическое» решение).
Решение находится в политической плоскости, ибо бороться с последствиями, не стремясь устранить главной причины, это довольно безнадёжное занятие, отвлекающее от главного — смены власти, курса движения государственного корабля и общественного строя.
DefEr
Вы!!! руководитель руководитель такой мощной организации сначала спустились до элементарного популизма. За что я и сунул Вас носом в то, что не водители- работяги виновны в происходящем. И на Гевлади дал Вам ссылку бо он указал на другую причину. Но Вы и тут перевернули. Не думаю, что он бы посмел как Вы искать виновников происходящего среди работяг.
Насчет всех схем я осведомлен. Насчет этих проблем знаю досконально. Люди- старики, инвалиды, работники транспортных предприятий- водители СЕЙЧАС хотят навести порядок. ИМЕННО Сейчас!!! А не тогда, когда Ваша партия придет к власти. А потому я Вас и спрашиваю повторно в этом обсуждении СЕЙЧАС!!! как руководителя огромной партии: почему Вы направляете никчемные писульки в защиту оскорбленной бабульки, не требуя наведения порядка в транспортных предприятиях города. Зная досконально что происходит и почему. Почему не защищали Сочинских работяг, отцов, которые теряли работу в этих предприятиях? Почему не защищаете права нынешних работников. Или Вы не помните стихийных выступлений маршруточников? Или не знаете результат? тишина. В том числе ТИШИНА ОТ ВСЕХ ПАРТИЙ!!! Так нахрена Вы все нужны? Разогнать к едрене фене всех за сговор! Так вот повторю: Закон который Вы защищаете в этом виде исполнения КРИМИНОГЕННЫЙ! И именно ВАША ОБЯЗАННОСТЬ совместно с другими партиями, депутатами и администрациями разрулить эту проблему. Решить эту проблему, а не писать никчемные писульки. Задача персонально ВАША совершенно другая.
Понимаю, что на монетизацию не хватит и бюджета. Но выход то надо искать? И искать именно решение, воплощать в жизнь, а не клянуть ситему ни черта не делая.
Вы случайно к небесам не воздеваете руки с призывами о помощи?)))))
Garripil
Garripil
ILARIYA
vinity77
raduga31
Участники диалога четко описали причины проблемы и перспективы её решения. Но! Пока верхи начнут мало-мальские поступательные движения в сторону наших стариков, боюсь, защищать некого будет.
Я очень надеюсь, что после моего поста, немых свидетелей этих ежедневных издевательств над пенсионерами станет меньше. Не молчите! Видите, что на деда в автобусе наезжает водитель — защитите его. Это не сложно. Дипломатично ставьте это хамье на место.
ff73
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.