Старик и море... ненависти

Почти ежедневно становлюсь свидетелем того, как водители маршрутных автобусов обижают и оскорбляют стариков-пенсионеров. Я не молчаливый свидетель, но моих замечаний явно не достаточно, чтобы раз и навсегда избавить людей, возраста моих родителей и старше, от унизительнейших моментов при поездках в общественном транспорте.

Ау!, здесь есть кто-нибудь, кто за культур-мультур у маршруточников отвечает? Ну, или их иностранным языком владеет? Переведите, пожалуйста.

Какие слова нужно сказать этим пришельцам, чтобы они не проезжали демонстративно мимо мерзнущих старушек, одиноко стоящих на автобусных остановках?

Матом на каком языке этим ездунам нужно объяснить, чтобы они прекратили издеваться над сочинскими стариками, требуя поднести к их водительскому носу пенсионное удостоверение? (Угу, можно подумать, что оно читать умеет!).
Всем знакома эта картина: держа над головой обернутое в целлофан единственное доказательство своего существования на этом свете — пенсионное удостоверение, бабушки-дедушки пытаются доказать свою очевидную старость орущему на них водителю. В ответ, как правило, слышат что-нибудь циничное, типа, «Мне за вас никто не платит! Почему я должен вас возить? Выходи уже, давай!».

Почему практически каждая поездка в транспорте, бесплатная законодательно, становится для стариков в г. Сочи поводом для страданий?

Почему на мой вопрос очередному срулю-мизантропу «А вы своим старикам на своей исторической родине тоже так хамите?», я не слышу ответа — «да»?

К чему это я? На мой взгляд, ситуацию можно попытаться изменить в лучшую сторону, разместив в каждой маршрутке информацию с номерами телефонов вышестоящих инстанций, в которые можно обратиться в случае фактов хамства и оскорбительного поведения со стороны водителей в отношении пенсионеров. Да чтобы это не мини-стикер был, а нормальное такое объявление, формата А4 и шрифт «восемь на семь», чтоб даже самый подслеповатый старик мог прочесть и позвонить.

P.S.: Таки, куда с инициативой обращаться?
  • +158
  • 28 февраля 2013, 23:22
  • ff73

Комментарии (142)

RSS свернуть / развернуть
+
Ругань, оскорбления были и будут продолжаться до тех пор, пока будет поддерживаться конфликт интересов между водителем и пассажиром с проездным.
Монетизируют льготу- конфликты уйдут.
Писали об этом неоднократно. Увольняй хоть каждый день, ставь на их место кого угодно, хоть сами за руль садитесь, но этим стариков, инвалидов не защитить!
И к совести в данном случае призывать бесполезно.
avatar

Garripil

  • 01 марта 2013, 00:43
+
к совести в данном случае призывать бесполезно
— и не собиралась, ибо абсурдно. Имела в виду другое: помните, как после появления в маршрутках объявлений с телефонами, по которым предлагалось звонить в случае курения водителей в кабине? Эксперимент удался, согласитесь. Почему бы не продолжить в том же духе?
avatar

ff73

  • 01 марта 2013, 00:54
+
Да ни каких проблем!)))
Только это полицейское действо а не цивилизованное решение. Помните указивки о монетизации льгот?
Понятно, что болельщики как всегда разделились: одни кричат насчет эксплуатации, грабежа водителей, вторые об оскорблениях владельцев проездных.)))) Так вот тут центровое не скандалы а проездные. Т.е. каждый проездной- 16 рубликов из кармана водителя.
Убери проездные и на руках будут заносить престарелых владельцев пока еще 16 рублев))))
avatar

Garripil

  • 01 марта 2013, 01:20
+
Давайте для начала с плюсиками в карман водителя разберёмся. Вам билет в маршрутке когда последний раз давали?
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 07:14
+
Вам билет в маршрутке когда последний раз давали?
Ответа не дождётесь!
avatar

kvazimodo

  • 01 марта 2013, 08:37


+
А зачем отвечать на не имеющий смысла в данном обсуждении вопрос который должен быть адресован контролирующим органам и владельцам предприятий? Что стоит направить этот вопрос в прокуратуру с фамилиями предпринимателей?
Может это мне предлагается провести расследование?))))
avatar

Garripil

  • 01 марта 2013, 18:06
+
Дело не в Вашем желании отвечать, а с трудностью ответа на него!
К примеру я не припомню даже примерную дату когда получил в маршрутке билет… :(
avatar

kvazimodo

  • 01 марта 2013, 18:34
+
Знаю, что билет является документом в случае получения травм, в случае оплаты проезда работодателем. Потому вопрос действительно по существу. Но был свидетелем, как водители по требованию пассажиров выдавали эти квитки.
Законодательством на тему «Обилечивания» не интересовался, потому и не ответил))))
avatar

Garripil

  • 01 марта 2013, 18:44
+
Монетизируют льготу- конфликты уйдут.
Нельзя это делать а то нашим господам только дай что монитизировать мы все видим к чему это приводит. Есть другой путь просто отмените денежные расчеты в транспорте и даже в такси. У пенсионеров будут льготные карточки которые легко контролируются и не надо говорить об том что им будет трудно их носить ведь проездные и пенсионные они носят. Город только выиграет от безналичного расчета ИМХО
avatar

6SIN6

  • 01 марта 2013, 06:38
+
Вроде какие-то деньги осваивались. На остановке около сквера жд вокзала даже какой-то автомат установили.
Почему в Москве можно при входе в автобусы турникеты установить, а в Сочи невозможно?
avatar

lyuda

  • 01 марта 2013, 13:46
+
Увольняй хоть каждый день, ставь на их место кого угодно, хоть сами за руль садитесь, но этим стариков, инвалидов не защитить!
Вот именно УВОЛЬНЯТЬ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ С ВОЛЧЬИМ БИЛЕТОМ этих хапуг. Эти жлобские ублюдки понимают только такую форму решения проблемы. Если бы это им было невыгодно, не летели бы они в Сочи как мухи на мёд из республик СНГ и национальных окраин России.
avatar

mih62

  • 01 марта 2013, 08:17
+
Почему только такую? Я пенсионер, но по-хамски эти «джигиты» со мной обращаться не рискуют — опасно!
avatar

kvazimodo

  • 01 марта 2013, 08:42
+
Уважаемый kvazimodo! Поддерживаю Вас в том, что хамам-водитям нельзя давать спуску. Однако, Вам до сих пор везло в том, что Вы не нарвались на абсолютно неадекватного хама, с которым объясняться совершенно бесполезно. Не драться же с ним Вы будете?
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 09:21
+
Один раз столкнулся с таким *****. Тоже выл на стариков. Так этот **** еще и мне пытался что-то провыть. Высказал ему все что о нем думаю, а на своей остановке (заранее подготовил мелочь за проезд) кинул так что она разлетелась (пусть ползает собирает). С такими ***** нужно на их языке общатся, по другому они НИКОГДА не поймут!
avatar

KepKo

  • 01 марта 2013, 09:43
+
Согласен. Хочу только добавить, что нужно дело доводить до конца и выходить из положения победителем.
avatar

kvazimodo

  • 01 марта 2013, 11:43
+
Публичным личностям и организациям в таких случаях можно поступить и так:




Вопрос: как прореагирует прокуратура — отпиской или реальным действием?
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 10:05


+
Я не знаю как с Вами общаться, потому, что Вы даже свой пол скрываете.
Могу сказать только одно: драться есть смысл только при нападении на Вас где-нибудь в темном углу или в безлюдной местности. А в конфликте такого рода который мы здесь обсуждаем, победителем выходит человек с более крепким характером и который способен показать противнику, что готов идти до конца. Поверьте, этому фрукту совершенно не улыбается перспектива крупного скандала и соответственно потеря работы, а может быть и высылка из страны.
Мне приходилось отправлять в бегство только демонстративно достав фотоаппарат и вежливо попросив двоих брюнетиков не делать резких движений, чтобы фотографии получились более четкими.
Правда один наш, дагомысский хамло однажды попытался фотоаппарат у меня отнять и у него ничего не получилось. Но здесь на меня сработали особенности моей фигуры. Об этом я как-то на Привете писАл и даже выкладывал фото.
avatar

kvazimodo

  • 01 марта 2013, 11:56
+
Я не знаю как с Вами общаться, потому, что Вы даже свой пол скрываете.

Уважаемый kvazimodo! Меня зовут Юрий Владимирович, я достаточно давно на этом сайте.
А вот к Вам я никак не могу обратиться теми словами, какими Вы себя охарактеризовали в Вашем профиле. Воспитание, увы, не позволяет. Буду рад узнать ваши имя и отчество, чтобы в общении более не использовать кличку (ник).
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 13:55
+
«Товарищ» Дзагания… Деда Волковского не тронь… он бывает резок, но в Целом прав… тем паче, что ваше письмо в прокуратуру верх межнациональной розни… но придёт время и Гегемон Революции — Пролетариат, ВСЕМ ВСЁ ВСПОМНИТ… и вам это письмо тоже…
avatar

DesperadoRU

  • 01 марта 2013, 14:49
+
Товарищ «Конь с я… ми»! Не беспокойтесь по-напрасну за вашего «деда» — он совершенно не при чём, а конфликты умеет разрешать сам — этого у него не отобрать.
А вот по поводу пролетарита вы заметили совершенно во-время (не считая опоздания лет на 25-30). Сегодня, как никогда российский пролетариат нуждается в организации для своей защиты.
С чем абсолютно согласен — что «придёт время и Гегемон Революции — Пролетариат, ВСЕМ ВСЁ ВСПОМНИТ». И воздаст по заслугам — добавлю от себя.
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 15:02
+
))))) экий вы Батенька ПОПУЛИСТ… ваше заявление в «письме» сквозит политической ПРОСТИТУЦИЕЙ… сейчас все напряжены по поводу гастеров в Сочи и вот ГОСПОДИН Дзагания решил оседлать избитую тему… не получится!!! и вы тоже будите СМЕТЕНЫ прозревшим Народом…
avatar

DesperadoRU

  • 01 марта 2013, 15:06
+
Это не хапуги а рабочий класс! и не все залетные!
Причем поставленный крайним из-за декламируемого здесь закона.
И представитель партии, который выставил тут писюльку в прокуратуру, обязан заинтересоваться почему именно рабочий класс в этом случае выставлен «кРАЙНИМ» ВМЕСТЕ СО ЛЬГОТНИКАМИ.
avatar

Garripil

  • 01 марта 2013, 13:10
+
Не туда отправляете искать «конфликт интересов», что равносильно стравливанию водителей и пассажиров. Суть проблемы, на самом деле, в том, что водители не получают компенсации за провоз льготных категорий пассажиров, в то время как предприятия-перевозчики (легальные) получают дотации из краевого бюджета за провоз таких пассажиров. Или, хотя и должны получать, но руководство их не желает заморачиваться отчётностью перед распорядителем средств краевого бюджета. Так что «конфликт», если он и существует, следует искать между интересами водителя и директора автотранспортного предприятия, не выплачивающего (а может, всё же выплачивающего?) своему водителю долю от поступившей компенсации.
Капитализм, однако, тем паче, с российским лицом… Ничего нового.
А хамов-водителей надо гнать взашей — таким нельзя доверять руль пассажирского автотранспорта.
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 09:07
+
Давно и постоянно об этом твержу. Будто не слышит никто. Очередной виток беседы, с одними и теми же аргументами…
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 11:32
+
Увы, Максим, так уж устроены многие наши сограждане: не желают видеть очевидное, замечать факты, слышать аргументы. Но при этом самовлюблённо нравится оставаться при своём мнении. Что проявляется даже здесь, в этом топике. Примите как данное.
Автора топика поддерживаю, тем более, что написано от души. Тема злободневная, но как её разрешить? По крайней мере, уж не техническими новациями в отрыве от устройства общества, государства и власти.
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 13:37
+
Примите как данное
Уже. Давно.
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 15:33
+
еще один вариант это обезналить оплату за проезд. Водитель должен баранку крутить а не деньги собирать
avatar

sashacgsm

  • 01 марта 2013, 10:00
+
Законом Краснодарского края и так предусмотрена БЕЗНАЛИЧНАЯ оплата проезда, правда только для льготных категорий граждан — по проездному билету, приобретаемому заранее за деньги в конце предыдущего месяца (продажа длится всего несколлько дней). Таким правом безналичной оплаты проезда как раз и пользуются пенсионеры на вполне законных и разумных основаниях, Но эта «безналичность» как раз и вызывает озлобление водителей. Большинству водителей нужны живые деньги именно здесь и сейчас. Такова психология тех, кто приехал к нам за большим заработком из совершенно нищих, разорённых «реформаторами» и политиканствующими национальными кланами «суверенных государств» и «суверенных республик». В их представлении, Россия и её граждане по гроб жизни им обязаны всем и всегда.
А эти деньги, вырученные за проездные билеты и поступившие из краевого бюджета в качестве дотаций, как утверждают водители и здесь их «адвокаты», до водителей не доходят. Если так, то почему? Впору спросить «Где деньги, Зин?»
И в любом случае не дело пассажиров быть в этой ситуации «крайними». Есть для того соответствующие государственные и муниципальные структуры, получающие зарплату из налогов тех же пассажиров.
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 10:34
+
обезналить это значит совсем обезналить. Для всех категорий пассажиров. Вы путешествовали когда нибудь? Там где я был (кроме Египта и Таиланда гы гы гы) везде оплата через карточки либо жетоны. Мне особенно понравилась система оплаты трамваев в Стамбуле.
avatar

sashacgsm

  • 01 марта 2013, 11:11
+
В Стамбуле по одной «таблетке» можно ездить на автобусе, трамвае, канатке, пароме. Хотя у них тоже есть автобусы, принимающие только наличку.
avatar

mkrt

  • 01 марта 2013, 12:01
+
«тоже есть» совсем не то же что «все поголовно»
avatar

sashacgsm

  • 01 марта 2013, 12:25
+
гы гы гы
И всё, посты этого хамоватого фантика больше читать желания нет!
avatar

kvazimodo

  • 01 марта 2013, 12:03
+
работа у него такая. У нас общественная, у них государственная. Жаль что цели у нас разные.
avatar

sashacgsm

  • 01 марта 2013, 12:26
+
Хамоватый работник у государства…
Впрочем, чему я удивляюсь шеф/мэр подаёт соответствующий пример.
Каков поп, таков приход!
avatar

kvazimodo

  • 01 марта 2013, 13:02
+
деньги, вырученные за проездные билеты и поступившие из краевого бюджета в качестве дотаций, как утверждают водители и здесь их «адвокаты», до водителей не доходят
А они и не должны доходить. «Доходить» до водителей должна зарплата. Но Сочи — в Азии, и поэтому здесь всё по-азиатски: водители не сдают выручку, а отдают ежедневную «норму».

В таких условиях нормальная реализация оплаты проезда (или, для пенсионеров, подтверждение права на льготу) при помощи простого проведения карточкой по считывателю при входе — невозможна. Поскольку теряется неучтенный «нал», основа взяток и коррупции. А без них… Как будет функционировать система пассажирских перевозок?

Решения — есть, они хорошо и давно известны. Но ведь шея для того и нужна, чтобы от них старательно отворачиваться.
avatar

gevladi

  • 01 марта 2013, 14:17
+
Совершенно согласен почти со всем, кроме одного. Сочи — отнюдь не в Азии. Сочи, как утвердил один из «предводителей дворянства» — это «Черноморское побережье Кубани»! :)))
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 14:28
+
География — штука сложная… Даже Кубань уже давным-давно впадает в Азовское море. Хотя когда-то — да, впадала в нынешнее Черное.

… Но Сочи не только географически находится в Азии, но всё более и более становится ею фактически, т.е. этнически. Я совершенно не имею ввиду гастарбайтеров из Средней Азии, их доля ничтожна, временна и абсолютно ни на что в Сочи не влияет.
avatar

gevladi

  • 01 марта 2013, 14:39
+
А Кубань что, в Европе?
avatar

liberalis

  • 01 марта 2013, 14:47
+
печально господа товарищи, но наши старики обычно прозябают в одиночестве, дети далеко и коротают они остатки своей жизни как воробьи сбившиеся в маленькие стайки радуясь, то солнечному деньку среди зимы или очередной подачки от правительства. И обидеть их походя может каждый. Но суть вопроса не в этом. Да последнее время (примерно 20 лет) потянулся народец всякий разный как говорится с гор спустился не спорю и среди них попадаются образованные люди, но они больше в Москву стремятся или за границу, а нам больше на белых семерках, да на нивах достаются. И народец этот привык жить первобытно-общинным строем с поправкой на сегодняшние реалии и действительности. И один лишь двигает стимул в жизни материальный с одной стороны это не плохо, но,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, на рынке обьвешали, в маршрутке нахамили, а если связался с ними насчет ремонта хоть караул кричи обязательно наяб… т, где можно что отжать своего не упустят, и твердо уверены, что за деньги можно решить для себя любой вопрос положительно. Развратили чиновников взятками и подношениями, а недавно услышал понаехали, не нравится уезжай в Россию (было сказано в Адлере) Адлер это уже не Россия,( в косово так и начиналось, там правда вера была разная,) можно конечно махнуть на это, но как сказал т. Саахов слышь обидно, да. Прям чума какая-то. Я в душе где-то интернационалист, но с каждым приезжающим это чувство все глубже и глубже.
avatar

porawalit

  • 01 марта 2013, 01:15
+
А «проездные? та же история…
искусственно созданная конфликтная ситуация.
Соседка -пенсионерка покупала проездной но… не пользовалась им.
Не могла просто выслушивать брань в свою сторону и в сторону других пенсионеров…
»ОН" — говорит, «так кричит на них, что у меня даже совести нет за этим проездным в сумку лезть — плачу деньги, ведь его тоже можно понять — что ему от этого проездного..».
Я вот. не в курсе: а действительно. что водителям с проездного, какая выгода?
avatar

SaraBarabu

  • 01 марта 2013, 08:39
+
Теоретически город должен им доплачивать. Но практически видимо нет или мало. Они же частники. Хотя с проездными не так уж и много ездит в общей массе пассажиров маршрутки.
avatar

stroitel

  • 01 марта 2013, 08:56
+
Проблема в том, что проезд пенсионеров никак не учитывается. Если бы были соцкарты, как в Москве, или пенсионерам выдавали бесплатные билеты, которые отдаются водителю — водитель мог бы отчитаться в соответствующую инстанцию и получить свои деньги. А здесь же фактически легальные «зайцы» получаются, вот водители и не хотят их возить.
avatar

akosivchenko

  • 01 марта 2013, 08:58
+
Тут я согласен. Но тогда лучше карта. Зачем бумагу переводить?
avatar

stroitel

  • 01 марта 2013, 08:59
+
Ну, для карты нужна инфраструктура — валидаторы с турникетами, или переносные терминалы у водителя/кондуктора, ну и сами карты должен кто-то делать. Для начала можно обойтись и талончиками.
Ну или просто вместо сдельной посадить водителя на голый оклад — это не будет давать стимула не возить льготников, и останавливаться, когда маршрутка и так битком.
avatar

akosivchenko

  • 01 марта 2013, 09:15
+
Ну а в чем проблема внедрить терминалы? Ничего сложного — приложил карту или провел ей и всё. Вечером отчитался. В Москве почему-то все по картам ездят и ничего.
avatar

stroitel

  • 01 марта 2013, 09:19
+
В Краснодаре тоже.
avatar

lelyaiva

  • 01 марта 2013, 09:22
+
Я в Краснодаре не ездил на общественном транспорте. Думаю у нас внедрить не проблема. Было бы желание.
avatar

stroitel

  • 01 марта 2013, 09:25
+
Ну а в чем проблема внедрить терминалы?
А в чем проблема пустить больше автобусов? В чем проблема построить в Сочи метро? :)) Все в том же — отсутствии политической воли.
avatar

akosivchenko

  • 01 марта 2013, 10:48
+
Да. К сожалению это никому не нужно. А автобусов надо больше конечно.
avatar

stroitel

  • 01 марта 2013, 12:07
+
, ну и сами карты должен кто-то делать.
Учитывая провалившуюся идею с мультипассом и я бы сказал саботированную едром и их прихвостнями которых успешно попилили бабло в особо крупном размере. Возможно даже есть необходимые производственные мощности. Но очередной раз никто не ответит за распил.
avatar

6SIN6

  • 01 марта 2013, 09:42


+
Ну, в Москве же как-то сделали… Хотя там другая проблема — валидаторы стоят только на передней двери, и поэтому всей толпе приходится заходить в автобус по одному через переднюю дверь. Когда много народу — это ужас-ужас.
avatar

akosivchenko

  • 01 марта 2013, 10:49
+
я тут выше упомянул систему оплаты трамваев в стамбуле. Остановка огорожена стеклянным забором вход на которую осуществляется через турникет после приобретения жетона.
Сделав оплату проезда в городе по такому же принципу мы убиваем нескольких зайцев:
1. Автобусы паркуются строго на остановочных пунктах не загромождая проезд другому транспорту
2. Безналичная оплата (водитель водит а не работает кассиром)
3. Полный контроль со стороны муниципалитета за финансовыми потоками и потоками пассажиров. Оперативная информация для планирования транспортной системы причем онлайн.

Думаю еще можно найти кучу плюсов. Вроде все просто. Но в блогах пиз… ть не мешки ведь ворочать. А тем кто «мешки ворочает» хочется посоветовать не изобретать колесо если образование не профильное.
avatar

sashacgsm

  • 01 марта 2013, 11:18
+
В России это не прокатит по множеству причин.
avatar

akosivchenko

  • 01 марта 2013, 11:24
+
Для того чтоб это все работало необходимо сделать весь общественный транспорт муниципальным. Тогда водитель и будет водителем на окладе, а не кассиром. И останавливаться будет только на остановках, что улучшит траспортную обстановку в городе
avatar

USSR

  • 01 марта 2013, 12:04
+
мне кажется вы не правы. Не важно какова будет форма собственности автобуса, главное что все финансовые потоки пойдут через муниципалитет. Город будет перечислять собранные средства, город будет заказчиком услуги, город в лице жителей будет определять качество оказанной услуги. Тотальный контроль общественности в лице городского муниципалитета.
avatar

sashacgsm

  • 01 марта 2013, 12:23
+
И в чем проблема захода через переднюю дверь? У нас при наличии второй двери она обычно не используется если конечно пассажиры не наорут на водителя.
Принцип безналичного использования прост при входе пассажир прикладывает жетон и загорается лампочка что деньги списали причем я за систему когда списывается один раз в час т.е. чтобы люди могли добираться на работу или с работы на нескольких маршрутах как сделала АДминистрация упразднив многие маршруты и изменив их движение. Если лампочка не загорелась то водитель должен предоставить коммуникатор или примитивный детектор который отобразит баланс карточки. При использовании технологии nfc как дополнение rfid паcсажир сам может посмотреть на баланс с помощью смартфона. Если карточка пуста водитель вправе однократно продать одноразовую карточку, если таких случаев будет много или система обилечивания не работает то звонок на горячую линию должен снять водителя с маршрута и специально обученные люди должны проверить причину сбоя и заполнить акт в трех экземплярах с отправкой в патп, гомерию и московский головной офис.
avatar

6SIN6

  • 01 марта 2013, 11:33
+
пассажир прикладывает жетон
А если НЕ прикладывает?
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 11:40
+
Тоже можно но дороже достаточно пройти через рамку вмонтированную в дверной проем. Просто с карточкой легче контролировать тех у кого баланс кончился или отсутствует карта.
avatar

6SIN6

  • 01 марта 2013, 11:42
+
на входе в автобус должен быть фото или еще какой детектор для подсчета количества пассажиров перевезенным именно этим автобусом. Сам детектор должен принадлежать муниципалитету и опломбироваться сотрудниками транспортного департамента. Данные с этого счетчика будут основанием для оплаты городом услуг оказанных перевозчиком. Именно поэтому будет неважно муниципальный перевозчик или частный.
avatar

sashacgsm

  • 01 марта 2013, 12:31
+
фото или еще какой детектор
Это уже фантазии. Себестоимость перевозок вырастет в разы.
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 12:57
+
Не если использовать откатны нанотехнологии то в сотни раз.
avatar

6SIN6

  • 01 марта 2013, 12:59
+
фотоэлементы стояли еще в советском сочи на автобусах. Только там их использовали для подсчета пассажиропотока.
avatar

sashacgsm

  • 01 марта 2013, 13:24
+
стояли еще в советском сочи
В советском Сочи в Красную Поляну рейсовые вертолёты летали. Попробуйте сейчас узнать стоимость перелёта…
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 15:35
+
Да, билет тогда стоил 2 рубля))
avatar

billykid

  • 03 марта 2013, 12:05
+
Чего придумывать-все давно придумано.В ЕС покупаешь бумажный билет, при входе в транспорт компостируешь его в устройстве, которое наносит отметку о дате и времени компостирования. Билет работает полтора часа на любом виде городского транспорта.Никаких кондукторов, но много контролеров на остановках-подходят, предъявляют жетон вроде полицейского, проверяют билет.Для безбилетчиков штраф около 50 евро.Все замечательно работает.Все быстро, транспорт не стоит по 10 минут на остановках, водитель не отвлекается на пассажиров, в итоге и пробок не создается.Не вижу причин, по которым это не может работать у нас кроме одной-коррупционной.
avatar

billykid

  • 03 марта 2013, 12:13
+
Время бывает разным, не только полтора часа. Множества контролёров я не наблюдал. Из чего и сделал вывод, что общество в Европе доросло до самоорганизации. Для наших людей такой самоорганизатор — кондуктор.
avatar

reStiler

  • 03 марта 2013, 12:28
+
От часа до двух, как правило.Было дело-у меня проверяли дважды за день) Иногда и неделями не проверят, это да. Ну, м.б. и кондуктор, только причина-то от этого не меняется.
avatar

billykid

  • 03 марта 2013, 12:36
+
Согласен. Побороть первопричины — это не в Твиттере «мешки ворочать»…
avatar

reStiler

  • 03 марта 2013, 12:47
+
у нас так уже было. Когда то
avatar

sashacgsm

  • 03 марта 2013, 12:58
+
А как предлагаете детектору отличать льготников от нельготников? Не говоря уже о том, что посадка в автобус у нас напоминает штурм Зимнего, и там любой детектор цену на дрова покажет.
avatar

akosivchenko

  • 01 марта 2013, 13:40
+
Детектор не должен отличать льготников.
В Москве пенсионеры покупают льготные проездные и проходят через турникет, прикладывая к считывателю проездной.
avatar

lyuda

  • 01 марта 2013, 14:10
+
Льготный проездной ничем не отличается от обычного все теже пресловутые нолики и единици формирующие группу шестнадцатеричных символов которые в свою очередь означают много число в том числе уникальный идентификатор карты и перезаписываемые области отвечающие за служебную информацию в том числе сумму на карточке. В пенсионной может вообще отсутствовать сумма и быть пометка что она безлимитная.
avatar

6SIN6

  • 01 марта 2013, 14:40
+
я предлагаю обычный фотоэлемент использовать только для подсчета пассажиропотока перевезенного на конкретном автобусе за определенный период времени. Данные будут заноситься в базу данных либо в самом автобусе либо при помощи технологий связи в онлайн режиме передаваться в транспортный департамент. Эти данный будут использоваться городским департаментом транспорта в-первую очередь для оперативного управления и анализа и во-вторую очередь для расчета оплаты городского заказа перевозчику.
avatar

sashacgsm

  • 01 марта 2013, 14:49
+
пройти через рамку вмонтированную в дверной проем
А зайти со стороны дороги / перелезть через ограду? Мы в России живем. В Чехии, например, многое на доверии к людям держится. А наш народ там бесплатно катается. Думаете, здесь все выстроятся в стройные шеренги очередей к турникетам?
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 12:57
+
Рамка в двери маршрутки хотя если вам нравится можете на крыше ехать.
avatar

6SIN6

  • 01 марта 2013, 12:58
+
Думаете, здесь все выстроятся в стройные шеренги очередей к турникетам
Надеюсь. Не обращали внимания как заграницей российские граждане становятся в очередь и не гугу. последний раз я такое наблюдал в сочинском аэропорту. Да да у нас в Сочи. Летел турками в Испанию и половина пассажиров на рейсе была иностранцев. Так вот эта половина иностранцев организовала вторую половину русскоязычных в красивую четкую очередь на посадку в автобус
avatar

sashacgsm

  • 01 марта 2013, 13:28
+
Не обращали внимания как заграницей российские граждане становятся в очередь и не гугу
Обращал. Не выстраиваются.
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 15:36
+
В Чехии, например, многое на доверии к людям держится.
Да, вот только там есть еще штраф в 500 евро в пересчете на кроны — за безбилетный проезд (в том числе за просроченную «йизденку»). Мне не довелось правда встречать контролеров, но другие люди говорили — их пару раз в метро проверили.
avatar

akosivchenko

  • 01 марта 2013, 13:42
+
штраф в 500 евро
… наш народ вроде как и не пугает. Особенно понравилось в метро. Турникеты там не закрываются, как в российском. Открыты постоянно (по крайней мере, там, где я был). Пассажир «отоваривает» ездынку и идет на посадку. Так вот наши просто шли прямо с честными глазами.
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 15:38
+
с помощью смартфона

1. У многих ли пенсионеров имеется такая штука?
2. 6SIN6 скольких пенсионеров беретесь бесплатно обучить пользованию этим изделием?
avatar

kvazimodo

  • 01 марта 2013, 12:07
+
Пенсионеру нафиг не надо знать баланс своей карточки так как у них проездной. А смартфон для продвинуто аудитории причем существенная часть ее обладают устройствами на Android и некоторые слои населения намоленными смартфонами на iOS
avatar

6SIN6

  • 01 марта 2013, 12:12
+
Я уже писАл, что я пенсионер. У меня есть смартфон на Android, поэтому повторяю вопрос № 2:
2. 6SIN6 скольких пенсионеров беретесь бесплатно обучить пользованию этим изделием?
avatar

kvazimodo

  • 01 марта 2013, 12:16
+
Пы.Сы. Проездного не имею и даже не знаю как он выглядит!
Что предложите?
avatar

kvazimodo

  • 01 марта 2013, 12:17
+
Приходите на крупную остановку и покупаете обычную карту на энное количество поездок или пополняете ее если у вас она есть. Все как магазине с чеком за оказанную услугу там же можете посмотреть баланс своей карты.
avatar

6SIN6

  • 01 марта 2013, 12:48
+
ну у нас есть уже один пенсионер который пользуется Androidom
avatar

6SIN6

  • 01 марта 2013, 12:46
+
Скорее пытается пользоваться.
avatar

kvazimodo

  • 01 марта 2013, 13:03
+
поэтому я предлагаю контроль оплаты вынести за пределы автобуса. Задача автобуса и водителя погрузить и отвезти. ВсЁ. Процедура оплаты и контроль за ней должен производиться до посадки в автобус. Тогда не будет задержек в движении.
avatar

sashacgsm

  • 01 марта 2013, 12:28
+
В наших условиях сомнительно что можно оградит остановки.
avatar

6SIN6

  • 01 марта 2013, 12:49
+
Задача автобуса и водителя погрузить и отвезти. ВсЁ.
Верно. Для остального придуманы кондукторы.
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 12:59
+
Кондуктору тоже платить зарплату нужно, а на какие шиши учредители будут формировать фонд отката?
avatar

kvazimodo

  • 01 марта 2013, 13:07
+
Кондуктору тоже платить зарплату нужно
Что-то мне подсказывает, что разница фактических доходов и нормы, сдаваемой водителем в кассу предприятия, с лихвой покроет эти расходы.
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 15:40
+
Ради этой разницы они и выходят на линию! Чего здесь непонятного?
Смотри пост sashacgsm ниже.
avatar

kvazimodo

  • 01 марта 2013, 15:55
+
Ради этой разницы они и выходят на линию
Это никто не оспаривает.
Речь о том, что если легализовать финансовые потоки, то хватит и на зарплату кондуктору, и на нормальную зарплату водителю.
Лично я готов платить больше за проезд, если каждый раз буду гарантированно получать билет.
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 17:00
+
Лично я готов платить больше за проезд, если каждый раз буду гарантированно получать билет.
а Вы спрашивали у того старика, о котором заголовок топика?
avatar

kvazimodo

  • 01 марта 2013, 18:31
+
надо максимально убрать человеческий фактор. Внеся в систему кондукторов вносим дополнительные издержки и еще один рот падкий до воровства. Знаю я эту систему — на автобусах ПАТП-3 насмотрелся. Делились с водителем они.
avatar

sashacgsm

  • 01 марта 2013, 13:30
+
Проезд льготных категорий пассажиров (а это не только пенсионеры) учитывается компенсацией перевозчику из средств краевого бюджета. Действует соответствующий Закон Краснодарского края. Так что проблема «пассажир — водитель» искусственно высосана из пальца, точнее, кто-то «переводит стрелки» не на тех субъектов «конфликта», делая пассажиров и водителей крайними. Не в том звене «проблему» ищите.
Почему не ищите в звене «руководитель автопредприятия — водитель»?
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 09:15
+
Проблема в том, что водитель никак не может отчитаться документально о том, сколько льготников он перевез. Если бы такая возможность была — не было бы и проблемы. Поскольку зарплата у водителя сдельная — он не хочет по понятным причинам возить тех, за кого ему не заплатят.
Выходов два:
а) Сделать какую-то систему учета льготных пассажиров (карточки либо талончики)
б) Посадить водителей на голый оклад, не зависящий от количества пассажиров
avatar

akosivchenko

  • 01 марта 2013, 09:19
+
Ему и не надо отчитываться за провоз каждого пассажира. Достаточно оценить пассажиропоток в целом. Выявление реального пассажиропотока давно проведено управлением транспорта администрации города совместно с автотранспортными предприятиями. Эти сведения должны обновляться, что и делается время от времени. Это обычная практика, проверенная жизнью. Не надо изобретать велосипед.
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 09:28
+
Достаточно оценить пассажиропоток в целом.
Это средняя температура по больнице. А так будет четко и ясно: сегодня у нас проехало N пенсионеров — получите и распишитесь X рублей из госбюджета.
avatar

akosivchenko

  • 01 марта 2013, 11:25
+
Как Вы себе представляете на практике такую процедуру?
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 13:44
+
При проезде по карточкам после считывания информации со считывателей заодно и с информацией об расходе бензина и мало какая еще от времени начала движения и его окончания до gps треков движения маршрутки.
avatar

6SIN6

  • 01 марта 2013, 14:43
+
Defer. Не витайте в облаках, спуститесь на землю!)))
Водитель и владелец проездного на маршруте оставлены один на один.
Писюльками с жалобами хоть господу, физическим воздействием на хамов ни кому не поможете.
Или оплата по терминалу или монетизация. Остальные меры не помогут.
Хоть расстреливайте хамоватых водителей. И не искусственно высосанная эта проблема, а искусственно созданная именно законом Краснодарского края! Экономия- мать ее так! Ну сколько долбить можно одно и то же?
avatar

Garripil

  • 01 марта 2013, 13:01
+
Видите ли, я совершенно не считаю сложившуюся полукриминальную систему достойной того, чтобы к ней приспосабливаться. В том числе, и по экономическим причинам.
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 13:46
+
DefEr. А какое тут приспособление к «полукриминалу»?
Экономика и все что связано с ней. Просто МЫ опять изобрели «Лисапед»!
Во всем мире- на халяву, деньгами, карточками. Ну пошто мы изобретаем «свой путь», при котором возникают постоянно конфликты. В том числе и переходящие в межнациональные????????? Понятно, что экономия при этом велика. Но о конфликтах подумали?
avatar

Garripil

  • 01 марта 2013, 13:54
+
Сама экономика современной России и есть не только полукриминальная, но скорее даже криминальная. А Вы её намерены прожектами исправить?
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 14:13
+
Нет, уважаемый.
Мне просто на протяжении двухтретей жизни пришлось изучать М/Ленинизм, политэкономию. ( О чем не жалею) И потому отлично знаю понятие «Конфликт интересов». И отлично выучил и применял на практике меры по устранению этих самых конфликтов. И в экономике и в связанном с ней криминале. В данном случае все на поверхности. Принято решение- довольна администрация края, слегка довольны предприниматели (Капиталисты проклятые по Вашему)))))) НО поставлены в рабские условия водители. А жертвой, объектом проявления недовольства всего этого ТЕАТРА абсурда является льготник. (Фактически об этом написал ниже Гелади)
avatar

Garripil

  • 01 марта 2013, 14:32
+
Написанное Владимиром Герасименко я расцениваю совершенно иначе. Он ни слова не пишет об отмене или монетизации льгот. Он пишет о коренном пороке экономической системы — так же, как и я.
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 14:51
+
Вы пишите, о засилии иногородних в водительской среде… не гоже Коммунисту ТАК мыслить… или ваш референт глуп или Вы от марксистко-ленинских идей оооочень далеки…
avatar

DesperadoRU

  • 01 марта 2013, 14:59
+
Рекомендую отличать всё же божий дар от яичницы — это как никогда полезно в нашем случае.
Провокаторов не люблю и не жалую — это так, к слову.
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 15:08
+
не передёргивайте… и общая демагогия типа Рекомендую отличать всё же божий дар от яичницы — это как никогда полезно в нашем случае. не убедительна… вы НАЦИОНАЛИСТ… что идёт в разрез с Идеологией Коммунистической партии, Интернационала трудящихся и является попранием идей В.И.Ленина!!!
avatar

DesperadoRU

  • 01 марта 2013, 15:12
+
Коренной порок- сталкивание лбами! Коренной порок- постоянные оскорбления льготников. Коренной порок- призывы ставить на место водителей. Коренной порок- сволочная похвальба о защите обездоленных, проталкивая поддерживая в таком виде этот закон. Зная о всех последствиях этой «зАЩИТЫ». кОРЕННОЙ ПОРОК- втирать мозги обществу о заботе, о защите своими писульками в прокуратуру на водителей- жертвах в данном случае. Юрий Владимирович. Вы вызываете уважение, но не стоит зарабатывать очки на водителях-рабочем классе. Чет не видел я писем в прокуратуру о проблеме водитель- хозяин, являющейся прямым следствием защищаемого Вами закона.
avatar

Garripil

  • 01 марта 2013, 15:12
+
Власть на любом уровне сталкивает интересы людей, решая вопросы одних за счет других.На фига такая власть?! Тема обсуждалась, водители как должны, компенсаций не получают… Да и скоро не будет маршруток-крупный игрок на рынке желает всех без альтернативных вариантов, загнать стоя(больше получается так)в ЛИАзы, причем по цене маршрутки.Монополия во всем и везде(в мире св этим борятся, у нас пестуют)…
avatar

rem-sochi

  • 01 марта 2013, 09:26
+
Да, постоянно слышу подобное в маршрутках. Жалко, обидно, стыдно — но ничего не сделать.
Когда то и они окажутся на их месте. Бог им судья…
avatar

KRASiVAiA

  • 01 марта 2013, 08:55
+
В Москве этот вопрос решен очень просто: там есть маршрутки, в которых платят все — льготы там не действуют. А есть автобусы, в которых действует бесплатный проезд по соцкарте.
Хочешь ехать бесплатно — ждешь автобуса. Хочешь быстро — садишься на маршрутку и платишь.
avatar

akosivchenko

  • 01 марта 2013, 08:56
+
У нас когда-то так было, но где теперь то количество автобусов? Не дождешься.
avatar

stroitel

  • 01 марта 2013, 08:57
+
Ну, вот сейчас вроде бы пускают новые автобусы. Так что к олимпиаде думаю все станет тип-топ.
avatar

akosivchenko

  • 01 марта 2013, 08:58
+
Надеюсь так и будет.
avatar

stroitel

  • 01 марта 2013, 09:00
+
Вот именно —
вроде бы пускают
avatar

natlik

  • 01 марта 2013, 09:08
+
Ну, жена сейчас ездит на работу как раз на новых автобусах — так что таки да, пускают. Другое дело, что делается у нас как и все в России — через жопу, и когда пустили автобус — поотменяли маршрутки.
avatar

akosivchenko

  • 01 марта 2013, 09:16
+
Вчера в Лоо на остановке автобус № 155 «Лазаревское-Сочи» в 19.10 просто проехал в сторону Сочи не остановившись, хотя на автобусной остановке стояло человек 40. Следующий автобус в сторону Сочи — часа через 1,5. И маршруток в это время уже не бывает.
avatar

natlik

  • 01 марта 2013, 10:13
+
Автобус, наверное, уже битком был?
avatar

akosivchenko

  • 01 марта 2013, 10:50
+
Нет. Даже свободные сидячие места были. Видно, сильно домой торопился.
avatar

natlik

  • 01 марта 2013, 12:19
+
проехал в сторону Сочи не остановившись
Так и в былые годы случалось. Еще во времена «Икарусов».
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 11:39
+
Я знаю что так и раньше было. Но ведь сейчас нам австрийцы сделали супе логистику по перевозкам и такого быть не должно ))))))
avatar

natlik

  • 01 марта 2013, 12:29
+
Спасибо, посмеялся.
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 12:59
+
к олимпиаде думаю все станет тип-топ
А после неё?
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 11:38
+
Во время олимпиады поступят по-советски: пригонят автобусы со всей страны и будут возить на соревнования бесплатно.
avatar

lyuda

  • 01 марта 2013, 14:14
+
Хочешь ехать бесплатно — ждешь автобуса
1. «Ждешь автобуса» в Сочи может превратиться в многочасовое стояние на остановке.
2. Эти люди едут не «бесплатно». Они уже оплатили обществу свой проезд авансом.
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 11:38
+
Ну у себя на исторической родине они вряд ли себя так ведут.
avatar

Goryanka

  • 01 марта 2013, 11:55
+
Основная масса автобусов, а точнее маршруток- частная. Вот Вам расклад:
Я (как пример) имею в личном пользовании маршрутку. Иду на работу в предприятие ( которое имеет маршруты), оплачиваю услугу медика и механика, получаю путевой лист и выхожу на линию. Мне надо заправить авто и заработать то что отдал за услуги ( медик, механик), а также заработать домой и на расходные и амортизационные затраты. Так работает больше половины маршруток города. Отсюда мы и получаем такую картину, каждый пассажир это копеечка для водителя, а к вечеру определенный бюджет. Есть хорошее и дельное предложение, в том числе прозвучавшее в данном топике, это безнал! Правда будет много неразберихи, но это вначале, потом устаканится. Хамов по отношению к старикам и женщинам, надо «гасить» на месте, и не надо отворачиваться от проблемы. Если каждый будет тыкать носом нерадивого, то ситуация изменится в лучшую сторону однозначно.
avatar

mimino

  • 01 марта 2013, 11:56
+
Безнал, конечно, хорошая вещь. Но кто и как будет зачислять его на Ваш счёт? Сейчас «виноваты» перед водителями пассажиры-льготники, пользующиеся именно безналом. А в этом случае, кто?
avatar

DefEr

  • 01 марта 2013, 14:19
+
а органы соц обеспечения на что?!
avatar

sashacgsm

  • 01 марта 2013, 14:51
+
А как сейчас безнал зачисляется на счет предприятия? Точно так и в дальнейшем. Только транспорт должен быть на балансе предприятия( собственность, лизинг, кредит, аренда) и водитель должен быть в «белом» штате предприятия, а условия работы это перевозка пассажиров. Водитель должен приходить на работу, садиться за руль исправного автобуса и работать по перевозке пассажиров, а не как сейчас, на своем автобусе работает на маршруте городском. Насобирал до обеда ту сумму которая его устраивает и поехал домой, и на расписание он наплевал.
Как вариант, можно платить не за пассажира, а за рейс. Выполнил по плану 20 рейсов, ( и не важно сколько и каких пассажиров перевез) получи 100% оплату, не выполнил, получи намного меньше.
avatar

mimino

  • 01 марта 2013, 16:21
+
можно платить не за пассажира, а за рейс
Тут надо аккуратно. Заторы пока никто не отменял.
В погоне за рейсами, которые срываются из-за пробок, водители будут ездить без обеда, без отдыха. Это опасно.
avatar

reStiler

  • 01 марта 2013, 17:02
+
транспорт должен быть на балансе предприятия( собственность, лизинг, кредит, аренда) и водитель должен быть в «белом» штате предприятия, а условия работы это перевозка пассажиров. Водитель должен приходить на работу, садиться за руль исправного автобуса и работать по перевозке пассажиров

Вот с этим, Мимино, я совершенно согласен. Так и должно быть. Как когда-то было, скажем, в ПАТП-3 и других ПАТП Сочи. Осталось задаться простым вопросом: почему сейчас всё происходит не так, а с точностью наоборот? Кому это выгодно? Почему такая порочная система длится годами и только укрепляется?
Но, как уже отметил здесь ранее Владимир Герасименко, сложившаяся порочная система, основанная на коррупционном обороте наличности в системе «пассажир — водитель — начальник автопредприятия — чиновник администрации — и выше», привычна и устраивает почти всех. Начиная с приезжих водителей, которые выжили тех своих коллег, которые хотели работать по легальным схемам, о которых пишете Вы. В результате диктата сообщеста лиц, повязанных этим наличным «общаком», из системы автопассажирских перевозок оказались вымыты законопослушные, в том числе сочинские, водители, а на их место пришли орды гастарбайтеров со своей сложившейся кланово-националистической идеологией и соответствующими моральными «принципами». Но очень дружные, в отличие от русских.
В результате столь криминальной схемы движения наличных денег, получаемых от пассажиров, страдают все остальные, кто «не в доле». Начиная с самого пассажира. Государство не получает ожидаемых полновесных налогов, общество — нормального пассажирского автотранспорта, гражданин — социальных благ, обеспеченных полнотой налогооблажения. Да и сам водитель (если он гражданин РФ) — не формирует достойный пенсионный фонд (но потом, в старости, будет жаловаться на «несправедливо» начисленную пенсию и нищенские социальные блага пенсионера — круг замкнулся)
Вот и вся нынешняя «экономика» (эта реплика предназначена более для Г.Вадимова, всё время ищущего в этой порочной системе голое «экономическое» решение).
Решение находится в политической плоскости, ибо бороться с последствиями, не стремясь устранить главной причины, это довольно безнадёжное занятие, отвлекающее от главного — смены власти, курса движения государственного корабля и общественного строя.
avatar

DefEr

  • 02 марта 2013, 23:50
+
DefEr. Не передергивайте и не подличайте.
эта реплика предназначена более для Г.Вадимова, всё время ищущего в этой порочной системе голое «экономическое» решение).
Почитайте о чем я писал! Или Это Ваша привычка?
Вы!!! руководитель руководитель такой мощной организации сначала спустились до элементарного популизма. За что я и сунул Вас носом в то, что не водители- работяги виновны в происходящем. И на Гевлади дал Вам ссылку бо он указал на другую причину. Но Вы и тут перевернули. Не думаю, что он бы посмел как Вы искать виновников происходящего среди работяг.
Насчет всех схем я осведомлен. Насчет этих проблем знаю досконально. Люди- старики, инвалиды, работники транспортных предприятий- водители СЕЙЧАС хотят навести порядок. ИМЕННО Сейчас!!! А не тогда, когда Ваша партия придет к власти. А потому я Вас и спрашиваю повторно в этом обсуждении СЕЙЧАС!!! как руководителя огромной партии: почему Вы направляете никчемные писульки в защиту оскорбленной бабульки, не требуя наведения порядка в транспортных предприятиях города. Зная досконально что происходит и почему. Почему не защищали Сочинских работяг, отцов, которые теряли работу в этих предприятиях? Почему не защищаете права нынешних работников. Или Вы не помните стихийных выступлений маршруточников? Или не знаете результат? тишина. В том числе ТИШИНА ОТ ВСЕХ ПАРТИЙ!!! Так нахрена Вы все нужны? Разогнать к едрене фене всех за сговор! Так вот повторю: Закон который Вы защищаете в этом виде исполнения КРИМИНОГЕННЫЙ! И именно ВАША ОБЯЗАННОСТЬ совместно с другими партиями, депутатами и администрациями разрулить эту проблему. Решить эту проблему, а не писать никчемные писульки. Задача персонально ВАША совершенно другая.
Понимаю, что на монетизацию не хватит и бюджета. Но выход то надо искать? И искать именно решение, воплощать в жизнь, а не клянуть ситему ни черта не делая.
Вы случайно к небесам не воздеваете руки с призывами о помощи?)))))
avatar

Garripil

  • 03 марта 2013, 00:38
+
Добавлю. Мне очень интересно ( наверняка и не мне одному ) как администрация планирует избавиться от этого НАПЯЛЕННОГО на себя ярма? или так и будет дальше тащить вопреки здравому смыслу?
avatar

Garripil

  • 03 марта 2013, 02:53
+
Такое вопиющее хамство случается редко, а вот обидные реплики от водителей часто. И если люди не будут равнодушно молчать в тряпочку, то такие горе- водители не смогут принимать их молчание за согласие и рано или поздно перестанут хамить. Сделай сегодня сам то что можешь, а завтра кто-то повторит твой хороший поступок.
avatar

ILARIYA

  • 01 марта 2013, 12:56
+
У нас государство любит свои обязанности на частников свалить, ну и пустите больше муниципальных автобусов, нет же… зачем?… когда можно за счет Васи Пупкина съэкономить!
avatar

vinity77

  • 01 марта 2013, 17:14
+
Согласна с автором,«водители»часто обижают наших стариков за проездные.:(
avatar

raduga31

  • 01 марта 2013, 18:24
+
Очень много комментариев, тема реально актуальная.
Участники диалога четко описали причины проблемы и перспективы её решения. Но! Пока верхи начнут мало-мальские поступательные движения в сторону наших стариков, боюсь, защищать некого будет.
Я очень надеюсь, что после моего поста, немых свидетелей этих ежедневных издевательств над пенсионерами станет меньше. Не молчите! Видите, что на деда в автобусе наезжает водитель — защитите его. Это не сложно. Дипломатично ставьте это хамье на место.
avatar

ff73

  • 03 марта 2013, 00:23

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.