Свободу тротуарам!
Тротуар — дело хорошее как для пешеходов, так и для водителей. Последним спокойнее, когда пешеходы там.
Не столь давно в Сочи зародилась недобрая традиция: проектировать высотные здания со встроенными тротуарами. Я знаю три таких объекта: Первомайская, 1, Красноармейская, 7 и Красноармейская, 30. На запрос о легитимности лишения пешеходов части своей законной общественной территории в районе Красноармейской, 30 был получен следующий ответ от ГИБДД Центрального района:
«Утвержденная схема», насколько я понимаю, является частью архитектурного проекта. Что же, по линии ГИБДД всё тип-топ. Но «встроенные тротуары» становятся неотъемлемой частью сочинского архитектурно-строительного проектирования. Думаю, читатели ПриветСочи знают еще немало примеров, когда тротуары выполняют функции техзоны жадных застройщиков.
Давайте на время прекратим препираться с чиновниками и обратимся непосредственно к Градостроительному Кодексу РФ. Читаем:
Не думала, что Олег Вадимович Шевейко, как главный оберег сочинского строительства, настолько не знаком с Градостроительным Кодексом РФ.
Свободу сочинским тротуарам!
Не столь давно в Сочи зародилась недобрая традиция: проектировать высотные здания со встроенными тротуарами. Я знаю три таких объекта: Первомайская, 1, Красноармейская, 7 и Красноармейская, 30. На запрос о легитимности лишения пешеходов части своей законной общественной территории в районе Красноармейской, 30 был получен следующий ответ от ГИБДД Центрального района:
Передставителем «Заказчика» ООО «Сити Парк» представлена разрешительная документация на проведение строительства объекта и и утвержденная в установленном порядке схема организации дорожного движения. При проведении проверки установлено, что установка дорожных знаков и нанесение дорожной горизонтальной разметки 1.14.1 «Зебра» в районе дома №30 по ул. Красноармейской соответствует утвержденной схеме организации дорожного движения на период строительства объекта. За время проведения проверки нарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения не выявлено.Не выявлено нарушений потому, что такого, простите за черный юмор, пока не произошло…
«Утвержденная схема», насколько я понимаю, является частью архитектурного проекта. Что же, по линии ГИБДД всё тип-топ. Но «встроенные тротуары» становятся неотъемлемой частью сочинского архитектурно-строительного проектирования. Думаю, читатели ПриветСочи знают еще немало примеров, когда тротуары выполняют функции техзоны жадных застройщиков.
Давайте на время прекратим препираться с чиновниками и обратимся непосредственно к Градостроительному Кодексу РФ. Читаем:
Статья 48. Архитектурно-строительное проектирование
1. Архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 настоящей статьи.
Не думала, что Олег Вадимович Шевейко, как главный оберег сочинского строительства, настолько не знаком с Градостроительным Кодексом РФ.
Свободу сочинским тротуарам!
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернутьAlisaObychnaya, мы с Вами практически одновременно темы по тротуарам выставили.
romashKAL
AlisaObychnaya
Очень похоже, но в хорошем смысле слова.
romashKAL
apelsin
AlisaObychnaya
apelsin
AlisaObychnaya
apelsin
AlisaObychnaya
apelsin
AlisaObychnaya
apelsin
natlik
Теперь еще и встроенные тротуары в проекте появились. Объясняю: жадный застройщик получает в аренду землю. Ему нужно впоследствии получить с неё максимум выгоды. А максимум — это когда? Правильно, когда застраивается абсолютно вся площадь. Чтобы получить такую возможность, застройщик должен пройти через т.н. общественные слушания. Там его костерят нещадно жители Сочи, но комиссия, которая тоже совершенно случайно имеет непосредственное отношение к управлению архитектуры, практически никогда не рекомендует отказать застройщику.
Что происходит дальше? Застройщику негде на своей территории разместить, скажем, сортир. Что он делает? Прихватывает тротуар.
И это уже настолько вошло в систему, что, как Вы видите, тротуар закладывается в проект заранее. Еще до начала строительства. Загляните в соседний топ к romashKAL — найдете самое свежее тому подтверждение.
AlisaObychnaya
Водители по нему проезд организовали с улицы Навагинской на Островского и далее на Парковую…
Это грубое нарушение производится на глазах…
Но им все по фигу…
romashKAL
AlisaObychnaya
По первоначальным планам властей ЦАО эти работы должны были завершиться к 31 сентября. Однако удалось справиться быстрее.
«Необходимо разделить пространство для движения автомобилей и для личного движения пешеходов. Мы для себя эту программу приняли, и во всех районах появится порядка 30 тысяч столбиков, с помощью которых мы будем защищать личное пространство пешеходов. Всего будет задействовано порядка 150 улиц и переходов. Мы эту работу закончим до 25 августа», — сообщил префект.
Читать полностью: www.km.ru/v-rossii/2012/08/06/bezopasnost-na-dorogakh/trotuary-v-tsentre-moskvy-polnostyu-otdelyat-ot-proezzhe
assssa
Secretweapon
Если вдруг будет возможность сфотографировать объект, буду еще больше блогодарна.
AlisaObychnaya
граждане вынуждены ходить по проезжей части, так как въезды заставлены машинами.
Diver
AlisaObychnaya
Diver
А мы наивно полагали, что ГИБДД каг бэ не в курсе нарушений…
AlisaObychnaya
там таких фоток много
Diver
www.privetsochi.ru/blog/adler/14597.html
AlisaObychnaya
Тротуарчик прихватили не хило
Водичку для стройки бесплатно тоже похлебать охота…
И недалече по ул. Островского -зона международного гостеприимства, безнадзорная среда…
romashKAL
И это ЗАПРОЕКТИРОВАНО «архитектором»!
AlisaObychnaya
Видела автобетононасос на улице стоял (стройка с колес) и не раз, но чтобы на тротуаре он размещался, первый раз о такой хрене узнала.
Видать хорошо «проплаченный архитектор»… проект воял.
romashKAL
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.