ВАЖНО! Рейдерским захват Театра в Сочи! Мэра подставляют!
Театр нужно беречь
В. В. Путин
Ре́йдерство — недружественное поглощение
предприятия против воли его собственников
или его руководителя.
Знаете ли вы, что такое рейдерский захват? Вы думаете это крепкие автоматчики, врывающиеся на ваше предприятие? Нет, такой захват может происходить очень тихо. Для этого нужна просто прихоть чиновницы, которая росчерком пера может уволить руководителя подведомственного ей учреждения. При этом возникают два основных вопроса кому это нужно и зачем это нужно
За всю историю существования Сочи не имел своего драматического театра. И только в 21веке, а точнее 28 февраля 2019 года решением депутатов Городского Собрания Сочи было принято решение о создании муниципального бюджетного учреждения культуры «Новый Театр Сочи».
Субсидии на выплаты зарплат начались только с июня 2019 года.
Новый Театр Сочи начал создавать Лухин Александр Владимирович с группой единомышленников в августе 2016 года. Создавать новое всегда очень сложно. Помогали ему в этом нелегком деле Калягин А.А. Председатель Союза театральных деятелей Российской Федерации c 1996 года, член партии «Единая Россия», который публично взял слово с экс-мэра Пахомова А.Н., что тот поможет в создании Нового театра Сочи, Смирнов Геннадий Александрович, заместитель председателя Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей Российской Федерации», член Совета по государственной культурной политике при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, заслуженный работник культуры Российской Федерации, Гоша Куценко, Заслуженный артист Российской Федерации. И еще ряд замечательных скромных тружеников театра.
И вот, по распоряжению Пахомова А.Н. было предоставлено помещение малого театрального зала в «К\З Фестивальный». В переданном помещении требовался ремонт и техническое оснащение. На решение этих задач муниципального финансирования предоставлено не было.
Собственными силами и за собственные средства были проведены необходимые работы по созданию сцены, зрительного зала, фойе, закулисного пространства, мастерских и гардероба, их техническому и материальному оснащению (световое и музыкальное оборудование, подиумы-гребёнка, зрительские кресла, одежда сцены, установка пожарной сигнализации, оборудование гримёрных помещений).
По завершении необходимых технических работ, коллектив сумел без финансового участия муниципалитета подготовить и выпустить два театральных проекта, что и явилось основанием признать факт существования театра и сделать его муниципальным.
За короткий период времени работы учреждения в статусе муниципального, у театра появилась своя аудитория. Спектакли проходили при аншлагах. В социальных сетях зрители давали высокую оценку качеству спектаклей и их художественному содержанию.
В адрес министерства культуры РФ, а также, главы города Сочи поступали благодарственные письма за открытие и поддержку театра.
В ноябре 2019 года на должность начальника Управления культуры города Сочи была назначена чиновница Устинова М.О…
Как вы думаете, чего может больше всего желать Начальник Управления культуры города Сочи Устинова Марианна Олеговна? Ну конечно-же процветании культуры в ее родном городе Сочи. Да именно так должно быть! Начальник Управления культуры и должен болеть за культуру, но Марианну Олеговну культура вообще не интересует и даже раздражает. Как? – воскликнете вы – Это невозможно, это противоречит ее служебному долгу, в конце — концов ее назначению? Ну и что, что противоречит? Марианна Олеговна вообще не любит искусство и не разбирается в нем. Особенно театр, учреждение хлопотное и к тому же малодоходное.
По долгу службы ей пришлось присутствовать на одной из премьер, где в конце спектакля зрители устроили овацию и стоя аплодировали артистам. Марианна Олеговна не поддалась душевному движению публики и продолжала сидеть, но когда зрители стали подходить к руководителю театра и к ней, начальнику Управления культуры, пришлось встать. Зрители благодарили ее и с восхищением отзывались о постановке и игре артистов. Говорили о том, какой красивый и уютный зал был создан, и как долго они ждали открытия в городе Сочи своего театра. Марианну Олеговну это сильно раздражало. Очень ей нужно это искусство, к тому же к созданию театра она никакого отношения не имела. Что простому зрителю хорошо, то Марианне Олеговне – плохо! И этот успех только осложняет осуществлению ее планов на будущее этого театра и этого помещения.
И вот новый начальник Управления культуры Устинова М.О. начала травлю театра и его руководителя. Ее появление в театре началось не со слов приветствия, а с претензии: — почему на сцене стоит кровать!? Это она увидела на сцене театральную декорацию спектакля и спросила: «Вы что тут спите?». Только из этого вопроса можно сразу понять, что начальник Управления культуры Устинова М.О. человек безграмотный и не разбирается в специфике театрального искусства. Она не знает что такое декорация, что такое репетиция, да и слово сценогафия я думаю ей не знакомо.
Следующая претензия, заключалась в том, что в зале плохое освещение. Ведь если освещение плохое, актёры портят себе зрение. А в театре свет и должен освещать именно сцену, а не зрительный зал, потому что артисты находятся на сцене, а никак не в зрительном зале. Ну хотя бы это она должна была знать. Чиновница восприняла пояснение как дерзость и отговорки.
Все эти претензии, говорят о ее вопиющей безграмотности.
Начальник управления культуры Устинова М.О. в присутствии своих подчиненных и сотрудников аппарата Управления культуры сделала заявление о намерении снять (уволить) руководителя театра, так как, якобы, по её мнению «он там всё развалил, у них плохая обстановка!». Что развалил? Где «там»? Какая обстановка? – чиновница не уточнила. Так всегда делается, когда надо к чему ни будь прицепиться. Потому что у нее задача не помочь театру. Ее задача — закрыть театр? А на его месте создать что-нибудь другое, более доходное, чем драматический театр.
Марианна Олеговна стала искать «недовольных» и провоцировать конфликтные отношения внутри коллектива театра. Она объявила театру войну, а на войне все средства хороши. Она не побрезговала и интернетом. Через социальные сети, чиновница стала распространять негативную и неправдоподобную, говоря попросту, лживую информацию, о руководителе театра, дескать актеры недовольны руководителем. Марианне Олеговне были нужны основания и она с утроенной энергией стала искать основания. Эх, ее бы энергию да в мирных целях!
10 февраля 2020 года по распоряжению Устиновой М.О. был издан приказ о проведении служебной проверки в отношении руководителя театра. В присутствии сотрудников Управления культуры она пояснила, что необходимо выйти с проверкой и найти недостатки (даже если их нет) и что у нее есть твердое намерение уволить руководителя с работы.
И как ни обидно было Марианне Олеговне, но и проверка ни дала никаких оснований для увольнения руководителя театра Александра Владимировича Лухина.
В общении с руководителями других учреждений чиновница неоднократно заявляла: «Идите пока, работайте, как только понадобится ваше место, я вас приглашу написать заявление».
Из этого заявления начальника управления культуры нетрудно догадаться, что, по ее выражению, «мое место» ей понадобилось. А вот для чего, это большой вопрос?
И на каком основании она, руководитель культуры, так хамски позволяет себе разговаривать? Она кто, барыня которая отчитывает своих крепостных, кстати, неизвестно за что? Нет, она просто чиновница которая должна помогать молодому театру всеми возможными средствами.
Лухин А. В. всегда работал и добивался высокого художественного уровня всех выпускаемых спектаклей. Новый театр Сочи создан недавно, но его уже хорошо знают и успели полюбить. За достаточно короткий период выпущено пять спектаклей: три спектакля для взрослых: «Единственный наследник» Ж. Ренньяра, «Поздняя любовь» А. Островского и «Солдатики» В. Жеребцова, и два детских спектакля «Балда» по сказке А.С. Пушкина и «Красная шапочка». Все отмечают профессионализм и глубокое эмоциональное воздействие спектаклей на зрителя. Все премьеры проходят с аншлагами. О театре говорят, им интересуются и ждут новых постановок. Казалось бы это должно радовать начальника управления культурой Устинову М.О., но нет, не это ей нужно, а что?
Она не создавала этот театр, не помогала обустраивать неприспособленное помещение, не помогала найти или купить материалы для строительства сцены, не наполняла зал театральным оборудованием и одеждой для зала и сцены, нет она не созидатель, она разрушитель.
20 марта 2020 года приказом за подписью главы города Сочи Копайгородского А.С. на основании докладной Устиновой М.О., Лухин А.В. освобожден от занимаемой должности. Зачем она увольняет столь успешного руководителя, который, практически с ноля создал замечательный, добрый, интеллигентный театр, который любят зрители. Не рейдерский ли это захват? Отнять то, что не тобою создано.
Таким образом, благодаря усилиям М.О.Устиновой, судьба тетра находится под ударом.
С увольнением Лухина А. В., Новый Театр Сочи, практически может завершить свое существование. Его будет не кому защитить. Из театра могут сделать очередную бизнес- площадку, лишив его самого главного – души.
Таких людей как Устинова Марианна Олеговна нельзя близко подпускать к культуре, да и не только к культуре, а к любой руководящей должности. Такие люди сводят на нет многлетнюю титаническую работу умных талантливых людей и приносят непоправимый вред нашему государству.
Вопрос о том зачем и кому все это нужно остается открытым.
В. В. Путин
Ре́йдерство — недружественное поглощение
предприятия против воли его собственников
или его руководителя.
Знаете ли вы, что такое рейдерский захват? Вы думаете это крепкие автоматчики, врывающиеся на ваше предприятие? Нет, такой захват может происходить очень тихо. Для этого нужна просто прихоть чиновницы, которая росчерком пера может уволить руководителя подведомственного ей учреждения. При этом возникают два основных вопроса кому это нужно и зачем это нужно
За всю историю существования Сочи не имел своего драматического театра. И только в 21веке, а точнее 28 февраля 2019 года решением депутатов Городского Собрания Сочи было принято решение о создании муниципального бюджетного учреждения культуры «Новый Театр Сочи».
Субсидии на выплаты зарплат начались только с июня 2019 года.
Новый Театр Сочи начал создавать Лухин Александр Владимирович с группой единомышленников в августе 2016 года. Создавать новое всегда очень сложно. Помогали ему в этом нелегком деле Калягин А.А. Председатель Союза театральных деятелей Российской Федерации c 1996 года, член партии «Единая Россия», который публично взял слово с экс-мэра Пахомова А.Н., что тот поможет в создании Нового театра Сочи, Смирнов Геннадий Александрович, заместитель председателя Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей Российской Федерации», член Совета по государственной культурной политике при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, заслуженный работник культуры Российской Федерации, Гоша Куценко, Заслуженный артист Российской Федерации. И еще ряд замечательных скромных тружеников театра.
И вот, по распоряжению Пахомова А.Н. было предоставлено помещение малого театрального зала в «К\З Фестивальный». В переданном помещении требовался ремонт и техническое оснащение. На решение этих задач муниципального финансирования предоставлено не было.
Собственными силами и за собственные средства были проведены необходимые работы по созданию сцены, зрительного зала, фойе, закулисного пространства, мастерских и гардероба, их техническому и материальному оснащению (световое и музыкальное оборудование, подиумы-гребёнка, зрительские кресла, одежда сцены, установка пожарной сигнализации, оборудование гримёрных помещений).
По завершении необходимых технических работ, коллектив сумел без финансового участия муниципалитета подготовить и выпустить два театральных проекта, что и явилось основанием признать факт существования театра и сделать его муниципальным.
За короткий период времени работы учреждения в статусе муниципального, у театра появилась своя аудитория. Спектакли проходили при аншлагах. В социальных сетях зрители давали высокую оценку качеству спектаклей и их художественному содержанию.
В адрес министерства культуры РФ, а также, главы города Сочи поступали благодарственные письма за открытие и поддержку театра.
В ноябре 2019 года на должность начальника Управления культуры города Сочи была назначена чиновница Устинова М.О…
Как вы думаете, чего может больше всего желать Начальник Управления культуры города Сочи Устинова Марианна Олеговна? Ну конечно-же процветании культуры в ее родном городе Сочи. Да именно так должно быть! Начальник Управления культуры и должен болеть за культуру, но Марианну Олеговну культура вообще не интересует и даже раздражает. Как? – воскликнете вы – Это невозможно, это противоречит ее служебному долгу, в конце — концов ее назначению? Ну и что, что противоречит? Марианна Олеговна вообще не любит искусство и не разбирается в нем. Особенно театр, учреждение хлопотное и к тому же малодоходное.
По долгу службы ей пришлось присутствовать на одной из премьер, где в конце спектакля зрители устроили овацию и стоя аплодировали артистам. Марианна Олеговна не поддалась душевному движению публики и продолжала сидеть, но когда зрители стали подходить к руководителю театра и к ней, начальнику Управления культуры, пришлось встать. Зрители благодарили ее и с восхищением отзывались о постановке и игре артистов. Говорили о том, какой красивый и уютный зал был создан, и как долго они ждали открытия в городе Сочи своего театра. Марианну Олеговну это сильно раздражало. Очень ей нужно это искусство, к тому же к созданию театра она никакого отношения не имела. Что простому зрителю хорошо, то Марианне Олеговне – плохо! И этот успех только осложняет осуществлению ее планов на будущее этого театра и этого помещения.
И вот новый начальник Управления культуры Устинова М.О. начала травлю театра и его руководителя. Ее появление в театре началось не со слов приветствия, а с претензии: — почему на сцене стоит кровать!? Это она увидела на сцене театральную декорацию спектакля и спросила: «Вы что тут спите?». Только из этого вопроса можно сразу понять, что начальник Управления культуры Устинова М.О. человек безграмотный и не разбирается в специфике театрального искусства. Она не знает что такое декорация, что такое репетиция, да и слово сценогафия я думаю ей не знакомо.
Следующая претензия, заключалась в том, что в зале плохое освещение. Ведь если освещение плохое, актёры портят себе зрение. А в театре свет и должен освещать именно сцену, а не зрительный зал, потому что артисты находятся на сцене, а никак не в зрительном зале. Ну хотя бы это она должна была знать. Чиновница восприняла пояснение как дерзость и отговорки.
Все эти претензии, говорят о ее вопиющей безграмотности.
Начальник управления культуры Устинова М.О. в присутствии своих подчиненных и сотрудников аппарата Управления культуры сделала заявление о намерении снять (уволить) руководителя театра, так как, якобы, по её мнению «он там всё развалил, у них плохая обстановка!». Что развалил? Где «там»? Какая обстановка? – чиновница не уточнила. Так всегда делается, когда надо к чему ни будь прицепиться. Потому что у нее задача не помочь театру. Ее задача — закрыть театр? А на его месте создать что-нибудь другое, более доходное, чем драматический театр.
Марианна Олеговна стала искать «недовольных» и провоцировать конфликтные отношения внутри коллектива театра. Она объявила театру войну, а на войне все средства хороши. Она не побрезговала и интернетом. Через социальные сети, чиновница стала распространять негативную и неправдоподобную, говоря попросту, лживую информацию, о руководителе театра, дескать актеры недовольны руководителем. Марианне Олеговне были нужны основания и она с утроенной энергией стала искать основания. Эх, ее бы энергию да в мирных целях!
10 февраля 2020 года по распоряжению Устиновой М.О. был издан приказ о проведении служебной проверки в отношении руководителя театра. В присутствии сотрудников Управления культуры она пояснила, что необходимо выйти с проверкой и найти недостатки (даже если их нет) и что у нее есть твердое намерение уволить руководителя с работы.
И как ни обидно было Марианне Олеговне, но и проверка ни дала никаких оснований для увольнения руководителя театра Александра Владимировича Лухина.
В общении с руководителями других учреждений чиновница неоднократно заявляла: «Идите пока, работайте, как только понадобится ваше место, я вас приглашу написать заявление».
Из этого заявления начальника управления культуры нетрудно догадаться, что, по ее выражению, «мое место» ей понадобилось. А вот для чего, это большой вопрос?
И на каком основании она, руководитель культуры, так хамски позволяет себе разговаривать? Она кто, барыня которая отчитывает своих крепостных, кстати, неизвестно за что? Нет, она просто чиновница которая должна помогать молодому театру всеми возможными средствами.
Лухин А. В. всегда работал и добивался высокого художественного уровня всех выпускаемых спектаклей. Новый театр Сочи создан недавно, но его уже хорошо знают и успели полюбить. За достаточно короткий период выпущено пять спектаклей: три спектакля для взрослых: «Единственный наследник» Ж. Ренньяра, «Поздняя любовь» А. Островского и «Солдатики» В. Жеребцова, и два детских спектакля «Балда» по сказке А.С. Пушкина и «Красная шапочка». Все отмечают профессионализм и глубокое эмоциональное воздействие спектаклей на зрителя. Все премьеры проходят с аншлагами. О театре говорят, им интересуются и ждут новых постановок. Казалось бы это должно радовать начальника управления культурой Устинову М.О., но нет, не это ей нужно, а что?
Она не создавала этот театр, не помогала обустраивать неприспособленное помещение, не помогала найти или купить материалы для строительства сцены, не наполняла зал театральным оборудованием и одеждой для зала и сцены, нет она не созидатель, она разрушитель.
20 марта 2020 года приказом за подписью главы города Сочи Копайгородского А.С. на основании докладной Устиновой М.О., Лухин А.В. освобожден от занимаемой должности. Зачем она увольняет столь успешного руководителя, который, практически с ноля создал замечательный, добрый, интеллигентный театр, который любят зрители. Не рейдерский ли это захват? Отнять то, что не тобою создано.
Таким образом, благодаря усилиям М.О.Устиновой, судьба тетра находится под ударом.
С увольнением Лухина А. В., Новый Театр Сочи, практически может завершить свое существование. Его будет не кому защитить. Из театра могут сделать очередную бизнес- площадку, лишив его самого главного – души.
Таких людей как Устинова Марианна Олеговна нельзя близко подпускать к культуре, да и не только к культуре, а к любой руководящей должности. Такие люди сводят на нет многлетнюю титаническую работу умных талантливых людей и приносят непоправимый вред нашему государству.
Вопрос о том зачем и кому все это нужно остается открытым.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернутьSuvorov_lait
mrstalker
ikiss
mrstalker
Suvorov_lait
Cairo
so3537
mrstalker
Открытое письмо от коллектива Нового Театра Сочи (в дальнейшем НТС).
Уважаемые зрители и поклонники НТС, в связи со сложившейся ситуацией спешим вас
успокоить и проинформировать
1. Новый Театр Сочи не закрывается и работает в штатном режиме!
На данный момент идет процесс смены руководства театра.
Лухин А.В. был уволен по статье в связи с нарушением распоряжения действующего
руководства страны и Краснодарского края, согласно которому запрещено проводить любые
публичные мероприятия из-за пандемии коронавируса (COVID-19), т.к. это несёт прямую
угрозу здоровью зрителя и участников спектакля. Вопреки действующему запрету 20 марта
2020 года, на сцене НТС состоялся спектакль «Я выбираю счастье».
2. Также коллектив НТС обратился в управление культуры города Сочи. Которое
должным образом отреагировало на обращение сотрудников театра. Был проведен ряд
проверок в отношении Лухина А.В., в ходе которых был выявлен ряд серьёзных нарушений. В
связи с чем было принято единственно верное решение в отношении Лухина А.В. -а именно увольнение.
Причины обращения работников театра в управление культуры:
1) Лухин А.В. не соблюдает инструкции и правила по охране труда:
— Не соответствие расписания репетиций реальному графику работы. Лухин А.В может позволить опаздывать на репетиции на 5 и более часов, тем самым нарушая рабочий и творческий процесс.
— Вызовы артистов в выходные дни и даже ночные часы без доп. оплаты и согласия работников.
(в случае отказа использует методы шантажа: увольнение и уменьшение з\п.)
— Болезнь сотрудника для руководителя Лухина А.В. не является уважительной причиной
для отсутствия на рабочем месте. Далее цитируем Лухина А.В.:- «Кто будет болеть – того
уволю».
— Незаконно был уволен режиссер-постановщик НТС Чернышёв Ф. Н. в связи с халатностью руководства театра
2) Нарушение театральной этики:
— Художественный руководитель театра, назначенный Лухиным А.В, со дня открытия театра
присутствовал на рабочем месте 14 календарных дней.
— Лухин А.В., находящийся на должности директора, берёт на себя обязанности
художественного руководителя и режиссёра-постановщика, тем самым, нарушая
производственный процесс постановки и выпуска спектаклей. Именно поэтому спектакли проходят так редко.
— Лухин А.В., создаёт конфликтные ситуации внутри коллектива, позволяет себе хамское и
неуважительное отношение к артистам и сотрудникам театра. Высказывания своего конструктивного мнения и творческих предложений, в грубой форме отвергается.
— При наличии в театре должности «Уборщик служебных помещений», Лухин А.В, методом шантажа (а именно уменьшение з/п, увольнение) заставляет артистов выполнять работу не связанную с их их прямыми обязанностями. А именно мыть туалеты и убирать мусор. Мыть и пылесосить полы во всех служебных помещениях театра. Далее цитируем Лухина А.В.: — «Если Вам не нравится – идите торговать пирожками. Это мой театр и у меня в театре будет так, как я сказал! Будут такие законы!»
забывая о том что театр – искусство коллективное!
Дорогие Друзья, труппа театра просит вас соблюдать спокойствие и не делать
поспешных выводов, не владея достоверной информацией об истинном положении
дел.
Ждем Вас на будущих премьерах!
Noviy-teatr-Sochi2020
Igor1966
Друзья, вот вам ссылка дабы посмотреть и с другой стороны на всю эту историю.
Andrews
Andrews
Teatral
Andrews
Teatral
lfdbl2016
Andrews
Andrews
Высший пилотаж, Александр Лукин!
AnalDestroyer
А в театре единственное, что было годного — так это зал Фестивального.
Agata
Andrews
Andrews
После такого позора театр только закрыть и забыть. А помещение вернуть ночному клубу.
papa
nazarova
Teatral
nazarova
Sochinka85
Привет, Сочи.
Вся эта канитель — одно большое гнилое болото. Чиновница М.О Разумеется стерва корыстная, раз так в посте написано. Лухин — конечно хам неимоверный. Артисты, наверняка, все алкоголики и мужеложцы. И только бедные зрители страдают от того, что театр закрывают.
ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ! ОКСТИТЕСЬ! Актеры двуличны и лицемерны!
За своей «игрой» они прячут комплексы, ибо им хочется притворяться и врать как и всем людям, а еще их этому научили.
Чиновница тоже хочет хайпа. Ей по долгу службы внимания не особо много уделяют, вот она и расстаралась.
А если серьезно — это ужасно такое грязное белье переворошили, кто там кому крысил долг вернуть и кого выживают. да плевать, корововирус всех вас забодает!
burjuy-05
Самая главная ложь заключается в том, что этот театр НЕ был успешным. Так называемые аншлаги если и случались, то обеспечивались очень агрессивным впариванием билетов и раздачей знакомым. Ротари выкупал билеты пачками по просьбе сотрудников театра, из благотворительных побуждений. «ах как же единственный свой театр в Сочи могут закрыть».
sotato
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.