Египетские мистерии – ключи к разгадке в картинах В. Шеремета

От латинского genius – гениальный дух, как единица в пространстве, внутреннее содержание человека первичней потока физических процессов.
Внутреннему содержанию человека подвластны многие физические и не физические пространства и плоскости для творчества. Удовольствие чувств и животные инстинкты большинства не являются главенствующим постулатом для творческой и гениальной личности, так как их мысль возносится высоко к вселенским масштабам сотворения, выражая внутреннее содержание человека и их существо в своих работах.

В картинах В. Шеремета можно отметить живой объем, особую глубину смыслов и символов, яркий спектр образов, выразительность и красоту языка, емко вписывающихся в восприятие мира в объединении с простотой и поэтичностью.

Яркость и выразительность, глубина образов, как и содержание картин мастера, приоткрывают тайны давно написанных текстов в пирамидах, которые начертаны также и в пирамиде Хеопса. Сакральные смыслы и предназначение пирамиды скрыто от специалистов, ученых. Одна из раскрытых тайн: пирамида – это не гробница, а пространство, своеобразная сцена посвящения человека в тайны мироздания. А тексты в пирамидах повествуют о процессах преображения человека из абстрактного (философского) свинца в чистое золото. Следующая тайна в вершине пирамиды, там есть вход и выход в пространство посвященных, эти познания также можно найти, изучая труды геометрии для посвященных. Известно, что во времена древнего Египта существовало две школы посвящения правого и левого глаза Гора (мужской и женской), но лишь единицы обладали двумя формами знаний.

В картине «Египет. Новая Исида» проявляется новый стиль, который начинает доминировать в символических образах творчества художника — отношение к толкованию объединенного загадочно-мистически притягательного, состоящего из природных ландшафтов и египетских образов. Живописность цветопередачи в картинах В. Шеремета отдают первое место не линиям и цвету, а веянию симфонии цветов изнутри.

Египет. Новая Исида

Величия сады Исиды
Нетленность золотого века
Дарует трон великой правды,
Вечности вселенского знания
Бессмертия души ваяния,
Как дар — жизнь человечества.

Звезда — вечность – счастье,
Гроза миров, господствующее знание,
Млечный берег миров познания — Представление золотого равновесия.
В новый мир дорога
Изменённого человечества.
Диана Х.


Б. Вебер философ и писатель описал мистерии (от греч. тайны) Египта, называемые мистериями Исиды и Осириса на основе стихий: воды, воздуха, земли и огня и соответствующие им экзамены, своеобразные боевые крещения.
Вода — посвящаемый с лампой в ночь переплывал Нил, лампа не должна была погаснуть; воздух – на мосту, который поднимался, посвященный лишался опоры под ногами, оставался подвешенным над обрывом; земля – посвященному необходимо было пройти по лабиринту с лампой и, оказавшись над обрывом, спуститься в него по лестнице; огонь – посвященный проходил раскаленные поленья, которые были расставлены, чтобы между ними можно было поставить лишь одну ногу.
После чего испытания не заканчивались, посвященному задавали загадки, которые нужно было разгадать с завязанными глазами, после чего с открытыми глазами ему давали уроки по различным дисциплинам (символика, физика, анатомия, медицина) между двух колонн.
Среди изучаемых наук по Б.Веберу посвященному давали уроки тантонавтики – открытой возможности следовать по мирам смерти, так он постигал карты мертвых, одновременно с этим постигая смыслы в жизни. Посвященный проходил 7 врат: сила, могущество, отвращение, ужас, страх, наслаждение и радость и переселение души через трансформацию сансары (перевоплотившись заново на земле) для исправления допущенных ранее ошибок.
Такие необычные чувства испытывал посвященный в необычных инициациях в мистерии Осириса и Исиды, которые происходили для того, чтобы дать возможность изучить тайны мироздания.
Особый интерес в картине «Фламинго» представляет композиция и решения цветов, открытых художником. Мастер разделил полотно на три части, две верхних части, разделенные деревом, осветил ярким светом, показывая символическое главенство мира и высокого начала в возрождении мира, третья нижняя часть картины повествует о нижнем мире и всем драматизме осознания жизни без внутренних духовных основ, метафорически сравнивая отсутствие воды с духовным голодом. Но художник также разместил в нижней части корни дерева, одновременно сравнивая его с мировым деревом, на котором держится вся вселенная, без корней нет верхушки.
На картинах «Мировое древо и фламинго» и «Египет. Новая Исида» присутствует особое созвучие и симфония красок природы, свойственные зарождению нового стиля художника — это невообразимые по цветовому решению произведения. Большое количество пейзажей футуристичны и открывают фантастические миры будущего.

мировое дерево и фламинго

Садов великого счастья
Достоин ли ты человек?
Пески забвения пройдя,
Открыть эру нового измерения.

Фламинго, как феникс, приносит воды,
Источник знания восстанет из пепла.
Новое возрождение, даруя мечты,
Воплощает реальности нового мира.

Диана Х.


Создавая новые необычайные произведения, наполненные красками, мастер дотрагивается до мистических тайн человечества и цивилизаций. Художник Виктор Шеремет раскрывает тайны бытия человечества со своего непредвзятого положения стороннего зрителя, находясь за гранью привычного мира реальности, но и тем самым с помощью знаков и символов подробно и всеобъемлюще раскрывает картины возможного будущего человечества, давая особое видение для возможного осмысления настоящего каждым человеком в частности.
Бурная «симфония красок» образа природы творца и музыканта здесь и сейчас в движении многогранного образа картины побуждает зрителя задуматься о сотворении мира и скоротечности бытия, вместе с тем длящийся момент прекрасен и неповторим…

скрипка

Играй музыкант виртуозный
На струнах души. Мимолетный
Шаг до благоденствия вселенной
В едином слове многогранной.

Человечества секундное счастье
Несёт ноеобозримое ненастье,
Переменись человек
Единым решеньем навек и
В душе мир обрети
Сознаньем всеобъятной любви.

Диана Х.


К ранним полотнам можно отнести картину «Чаша»

Значительное место в картинах мастера занимают не только символически-фантастические пейзажи, но и портрет, а их особое соединение дает концептуальное основание искусства Виктора Шеремета. Героями большинства полотен художника является объединение и некое сотрудничество двух начал мужского и женского с символическим олицетворением животного мира, фантастически неизведанного и мистически загадочного.

Чаша

Чаша Грааля — Чаша вечности познания
Дарует мудрость солнечных
Во многих любви измерениях,
Необходима, как вода,
Могучая струна пера.
Диана Х.


В картинах мастера прослеживается гармония бытия человека с растительным и животным миром в особой символистско-мистической форме, с особым предназначением гласа планеты. Через образы своих героев художник передает многогранный взгляд мира.

Око

Солнце яркого огня
Владеет миром строка пера,
Отмеченного мужеством рубина.
Востока и запада стезя
Голубка мира
Вселенной дана
Вера будущего видения.
Каждому для его представления,
Высоту духа даруя,
Возрождение нового человека.
Диана Х.


Автор статьи поэт и писатель Диана Харьковская
  • +9
  • 20 февраля 2018, 19:05
  • ArtTovariizGermanii


Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+
Как это развидеть?
avatar

ff73

  • 20 февраля 2018, 20:20
+
Никак. Теперь с этим придется жить.
avatar

alexfoto

  • 20 февраля 2018, 21:09
+
Это чё это было?
avatar

Pablo

  • 20 февраля 2018, 22:21
+
Это товары из германии пытаются оригинально продвинуть своё добро.
avatar

ff73

  • 20 февраля 2018, 22:39
+
Фу, какая мерзость… :-(
avatar

Pablo

  • 20 февраля 2018, 23:06



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.