Похитители автомобилей



Уважаемые дамы и господа, уже несколько лет в нашей стране работает такой вид по борьбе с нарушителями правил парковки автомобилей, как задержание транспортного средства путем его перемещения при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку). Проще говоря –, эвакуация автомобилей. И, верно, в некоторых случаях эвакуация автомобилей, брошенных так, что создается помеха для проезда или прохода – мера необходимая, а порой и единственная для обеспечения безопасности на дороге.

Технология эвакуации прописана в различных документах досконально. Есть отдельная статья в КоАП РФ, где перечислены случаи, когда эвакуация необходима. Это статья 27.13. Она довольно объемна, и приводить здесь ее не буду. В административном регламенте подробно описана технология эвакуации и очередность действий должностных лиц. Эту очередность нарушать нельзя. Часто бывает, что лишняя минута, пока автомобиль не увез автоэвакуатор, спасает водителя от многих проблем, связанных с вызволением железного коня из плена спец.стоянки, да и от непредвиденных затрат.

Как вы считаете, если в законе записано: «сначала протокол, а потом работы по эвакуации», можно ли инспекторам ДПС поступать наоборот – эвакуация, совмещенная с написанием протокола? Я думаю, что это недопустимо. Современные автомобили зачастую стоят весьма дорого. Допустим, протокол инспектором ДПС еще не написан, а автомобиль в процессе подъема поврежден. Эвакуаторная компания страхует свою ответственность, но с какого момента наступает эта ответственность? Отвечу, с момента росписи водителя автоэвакуатора за прием автомобиля к перемещению. А если нет протокола? Отвечать будет лично водитель эвакуатора, уроженец заброшенной бурятской деревни, в собственности которого три метра гнилого забора. Вот как кто считает, сколько лет этот водитель будет выплачивать за поврежденный бок Мерсовского джипа?
Я уверен абсолютно, что нарушение очередности действий при эвакуации – серьезное правонарушение. А какие-либо работы с автомобилем до получения копии протокола – преступление под названием «ГРАБЕЖ» или «КРАЖА».

Налицо Организованная Преступная Группировка под прикрытием инспекторов ДПС. Вот что пишет административный регламент:
«245. Решение о задержании транспортного средства соответствующего вида по основаниям, предусмотренным Кодексом, о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
Указанными должностными лицами составляется протокол о задержании транспортного средства, после чего они присутствуют на месте задержания транспортного средства до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.»

Если не очень понятно, то можно уточнить последовательность действий в Законе Краснодарского края от 4 июня 2012 г. N 2508-КЗ «О перемещении задержанных транспортных средств…»:
«4. Перемещение задержанных транспортных средств осуществляется уполномоченной организацией после составления протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства.
При отсутствии водителя протокол о задержании транспортного средства составляется в присутствии двух понятых, которые подписывают составленный протокол.»



Написано специально для особо развитых инспекторов ДПС. На деле, инспекторы из кожи лезут, пытаясь нарушить эту последовательность. И все в угоду эвакуаторным компаниям. Как вы думаете, почему?
  • +67
  • 12 сентября 2018, 20:09
  • nordman

Комментарии (91)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
выгода. ну и так же не любят начинать протокол досмотра писать при начале досмотра, говорят — потом.
avatar

Wing

  • 12 сентября 2018, 20:27
+
По досмотру прочтите регламент. Там все описано четко. Сначала заполняется шапка протокола с указанием оснований для досмотра и данных понятых или видеокамеры. Разъясняют права согласно законов, и только тогда начинают досматривать.
avatar

nordman

  • 12 сентября 2018, 20:31
+
я и читал и сталкивался. у вас же как раз тема про то как должно быть и как на деле часто происходит.
avatar

Wing

  • 12 сентября 2018, 20:41
+
+1
За все мои годы вождения, только однажды у стадиона ДПС предложил открыть багажник. На моё предложение писать протокол досмотра, получил «счастливого пути».
avatar

nordman

  • 12 сентября 2018, 20:44
+
+2
а у меня было не раз. была даже угроза забрать авто на стоянку так как увидели в салоне старый велотренажер, а документов на него нет. бывало что я просто открывал багажник и быстро после этого уезжал. а было что на вопрос осмотр это или досмотр, и если досмотр то пишите шапку протокола, и начнем, мне пытались вменить неповиновение законным требованиям.
avatar

Wing

  • 12 сентября 2018, 21:42


+
+4
Есть такое наблюдение: чем меньше знаний у инспектора, тем он наглее и хамлее. Но встречаются особые ДПСы, которые остро чуют неприятности. Вот эти наглеют только если не пахнет ни прокуратурой, ни оглаской. Поставьте на авто хотя бы муляж регистратора. Уверяю, многие вопросы отпадут сразу
avatar

nordman

  • 12 сентября 2018, 21:48
+
+1
у меня есть регистратор. и была ситуация когда, думаю, наличие его как раз не дало пытаться разводить. при этом я встречаю и грамотных, спокойных, адекватных инспекторов.
avatar

Wing

  • 12 сентября 2018, 21:52
+
+1
При наличии регистратора, грех им не пользоваться. В ДПС служат не идиоты, и не слепые. Пару роликов с разоблачениями отбивают охоту останавливать авто на многие годы.
avatar

nordman

  • 12 сентября 2018, 21:54
+
+1
Это сочинский вариант. В Ростове начали эвакуировать лишь недавно, перед чемпионатом. Был приглашен однажды понятым, не отказался. Быдловодила заперся на тротуар и ушел по делам. Правильная была эвакуация.
avatar

VVE_Rost

  • 12 сентября 2018, 22:21
+
+1
Как вы думаете, почему?


коррупция

privetsochi.ru/blog/Criminal_Sochi/62227.html

privetsochi.ru/blog/Criminal_Sochi/70749.html
avatar

vrp76

  • 12 сентября 2018, 23:21
+
Эвакуаторы, как ассенизатры делают полезную малоприятную работу, без которой раньше город задыхался в пробках. Ещё бы добавить возможность установки блокираторов на колесах автомобилей в узких местах, там и протоколы никакие нужны не будут.
avatar

Ter-mva

  • 13 сентября 2018, 07:55
+
+3
А не задумывались над вопросом, что будет, если автомобиль повредят при эвакуации, а протокола о задержании нет? ДПС смоется, эвакуатор следом. И останется водитель один, у разбитого корыта автомобиля. Разве такое наказание (разбитое авто) предусмотрено за неправильную парковку?
avatar

nordman

  • 13 сентября 2018, 08:00
+
Будет что и при любом прочем повреждении имущества — при умышленном 167УК, а при неумышленном решение о выплате через МС. ДПС помимо всего будут привлечены к дисциплинарной ответственности.
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 14:17
+
Ага, очень страшное словосочетание «будут привлечены к дисциплинарной ответственности». Это от легкого порицания до увольнения по несоответствию. При существующей круговой поруке, ничего больного инспектору не грозит.
avatar

nordman

  • 14 сентября 2018, 14:20
+
Я написал «помимо всего», то есть сверх мировых судов или уголовного преследования как и для любых других категорий граждан. «Увольнение по несоответствию» не отменяет необходимости отвечать за совершенное преступление.
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 14:26
+
+1
Вместо судов надо просто делать, как дяденьки написали в законе: сначала деньги, потом стулья сначала протокол, потом погрузка автомобиля
avatar

nordman

  • 14 сентября 2018, 14:39


+
Эта последовательность никак не влияет на ваше «что будет, если». В обоих случаях установить причастных пара пустяков.
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 14:58
+
+1
Бред. Не выполняют они работу, а просто зарабатывают и максимально легко. Полно есть мест/заведений где паркуются с нарушениями и мешают проехать/собирают пробки, а их не трогают.
И вы меня удивили что у нас
раньше город задыхался в пробках
, а сейчас получается что нет?! Мы в разных городах ездим/ходим по улицам? Или вы сообщник эвакуационного пизнеса?
avatar

Shizo

  • 13 сентября 2018, 17:24
+
Я не говорю что протокол не нужен.
avatar

Ter-mva

  • 13 сентября 2018, 08:24
+
+5
Я тоже не против эвакуации. Я против грабежа граждан
avatar

nordman

  • 13 сентября 2018, 08:44
+
+2
Лохи какие-то работают в МАДИ. Пара фоток с интервалом 2 минуты — и летит письмо счастья на 3 000. (Потом пока докажешь, что внучку тошнило, надо было их с бабушкой высадить срочно, 20 льготных дней пролетят. А всего-то надо было скорую вызвать и взять от нее справку об оказании первой помощи.) Наши пизднесмены предпочитают затратиться на эвакуаторы, штрафстоянки, персонал, привлекать ДПС — только чтобы черный нал поиметь с граждан.
avatar

C4332OB

  • 13 сентября 2018, 09:03
+
Кражи или грабежи подразумевают в своем составе умысел на хищение имущества, чего у причастных к процессу должностных лиц не имеется.
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 14:20
+
А получение денег за возврат похищенного умыслом не считается?
avatar

nordman

  • 14 сентября 2018, 14:21
+
Только если себе в карман, мимо кассы. На что, кстати, сами нарушители охотно идут.
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 14:27
+
Вот и образовался грабеж во всей красе
avatar

nordman

  • 14 сентября 2018, 14:40
+
Нет, это вымогательство (163 УК) + дача (291 УК)-получение(290 УК) взятки должностному лицу. Грабеж — это открытое хищение чужого имущества (161 УК).
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 15:01
+
Куда уж открытие? Машину утаскивают на виду у хозяина авто.
avatar

nordman

  • 14 сентября 2018, 15:03
+
Во-первых, если присутствует хозяин авто, эвакуация не осуществляется. Во-вторых, для состава 161 УК нужен умысел на хищение, которого нет.
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 15:06
+
Желание получения денег с хозяина умыслом не является?
На видео хорошо видно женщину — хозяйку висящего в воздухе авто. Думаю, многое зависит от оценки действий судом или должностным лицом. Если возникнет желание — будет легкий проступок, который не тянет даже на выговор
avatar

nordman

  • 14 сентября 2018, 15:10
+
А в чем проблема на видео? Хозяйка пришла — эвакуацию прервали. Дальше по логике должны были выдать протокол и постановление, а также проследить за устранением нарушения правил парковки.
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 15:19
+
+1
По логике никто, включая эвакуатора, не в праве прикасаться к автомобилю и производить с ним какие-либо работы, пока не будет вручен протокол задержания под роспись. А за время оформления документов подойдет хозяйка. А то, что мы видим на видео — грабеж и унижение прав граждан
avatar

nordman

  • 14 сентября 2018, 15:23
+
Нет, вы выдумываете. Согласно 664МВД
245. Решение о задержании транспортного средства соответствующего вида по основаниям, предусмотренным Кодексом, о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
Указанными должностными лицами составляется протокол о задержании транспортного средства, после чего они присутствуют на месте задержания транспортного средства до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.
Задержание транспортного средства путем его перемещения при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку) осуществляется лицом, исполняющим решение о задержании транспортного средства <1>.
Об обязанности бегать искать хозяина машины с целью вручить ему что-то под роспись в регламенте ничего нет.
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 15:32
+
пока не будет вручен протокол задержания под роспись
Разговор идет о вручении протокола задержания ТС эвакуаторщику. Более подробно об этом в краевом законе:
«4. Перемещение задержанных транспортных средств осуществляется уполномоченной организацией после составления протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства.
При отсутствии водителя протокол о задержании транспортного средства составляется в присутствии двух понятых, которые подписывают составленный протокол.»


Написано вполне определенно:«осуществляется уполномоченной организацией после составления протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства»
avatar

nordman

  • 14 сентября 2018, 15:50
+
и где в этом тексте вручение протокола эвакуаторщику?
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 15:54
+
следующий пункт закона:
«5. Копии протокола о задержании транспортного средства вручаются должностному лицу уполномоченной организации, осуществляющему перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, и водителю, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.»
avatar

nordman

  • 14 сентября 2018, 16:01
+
Копия, я так понимаю, нужна для обоснования перевозки (вместо транспортной накладной). Но откуда следует что она обязательно должна быть вручена до начала погрузки автомобиля?
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 16:04
+
4. Перемещение задержанных транспортных средств осуществляется уполномоченной организацией после составления протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства.

Слово «ПОСЛЕ» Вам ничего не объясняет? Итак. составляется протокол, согласно п.4. Сам процесс «перемещение» мы уже с Вами разбирали ранее. Тогда мы достигли понимания, что перемещение начинается с первого прикосновения к автомобилю.
avatar

nordman

  • 14 сентября 2018, 16:08
+
После составления, но не после вручения.
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 16:32
+
+1
Так виднее:
«Копии протокола о задержании транспортного средства вручаются должностному лицу уполномоченной организации». «Перемещение задержанных транспортных средств осуществляется уполномоченной организацией после составления протокола „
avatar

nordman

  • 14 сентября 2018, 17:00
+
+1
А кто-то говорит, что эвакуаторы не нужны? Речь о том, чтоб они по закону работали.
avatar

VVE_Rost

  • 13 сентября 2018, 09:25
+
+2
Вот и я про тоже. Процентов 90 нарушений уйдёт с дорог если дать нормальную возможность гражданам фиксировать нарушения. А если ещё и часть штрафа пойдёт тому кто зафиксировал, тогда через неделю можно будет ГАИ увольнять, им просто не останется работы.
avatar

Ter-mva

  • 13 сентября 2018, 09:25
+
+2
Не думаю, что отчисления заявителю — наш путь, скорее это тупик, в конце которого не выход, а койка в реанимации. Надежнее автоматическая камера в местах частого нарушения ПДД
avatar

nordman

  • 13 сентября 2018, 09:31
+
На каждый метр дороги камеры не поставить. Пешие патрульные или сознательные граждане выход из положения.
avatar

Ter-mva

  • 13 сентября 2018, 09:33
+
Наши дороги не настолько небезопасны. Да и при нормальной организации деятельности ДПС можно многое поправить. Уже тошнит от отговорок руководства про необходимость обеспечивать спец.мероприятия и проезды. У инспекторов ДПС сейчас два метода борьбы с водителями: эвакуаторы и ловля «на авось». Стоит тело с полосатой палкой на направляющем островке и в случайном порядке тормозит кого попало. Никаких оснований для остановки нет, инспектора не интересует, опоздает водитель к месту своей цели или нет.
А регулирование движения в местах образования заторов — явление почти фантастическое. Может пора вспомнить, что ДПС не для отлова нарушителей, а для обеспечения безопасного движения.
avatar

nordman

  • 13 сентября 2018, 09:43
+
+2
Может пора вспомнить, что ДПС не для отлова нарушителей, а для обеспечения безопасного движения.
Этак вы ещё скажете, что кресло в администрации города не для набивания собственных карманов, а для осуществления предусмотренных законом функций муниципального образования…
avatar

zorro3

  • 13 сентября 2018, 11:15
+
+2
что уж тут говорить, если глава нацгвардии в ответ на обвинения в коррупции не отвечает по существу или подает в суд за возможную клевету, а предлагает встретиться на ринге, обещает сделать отбивную, устроить шоу перед подчиненными и вытереть об обидчика ноги.
avatar

Wing

  • 13 сентября 2018, 11:26
+
+2
У дворян так, только дуэль
avatar

nordman

  • 13 сентября 2018, 11:27
+
а выбор оружия за тем кого вызвали? знаете историю про отто бисмарка?
avatar

Wing

  • 13 сентября 2018, 11:40
+
Совершенно верно рассуждаете и задаете вопросы инспекторам! Не просто потому, что так написано в Законе, но и почему это так важно! Надеюсь что это хоть немного сдвинет ситуацию в нужную сторону!
avatar

D-huan

  • 13 сентября 2018, 10:16
+
+1
Эвакуация мера вынужденная, но она не должна быть бизнесом. Деятельность эта должна быть государственной/муниципальной. Пусть эвакуируют бесплатно, а пополняют бюджет исключительно штрафами.
avatar

zorro3

  • 13 сентября 2018, 10:49
+
+3
К сожалению, наш город — не Москва со своими законами и непонятными образованиями. В Сочи ситуацию может изменить МУП эвакуации. Но где он? Его нет и не будет. Все деньги за эвакуацию идут на бандитский распил. Причем для эвакуаторщиков, чем больше нарушителей — тем лучше. При таком положении дел, мечтать о правильной разметке и правильных знаках не рекомендуется.
avatar

nordman

  • 13 сентября 2018, 10:57
+
Все деньги за эвакуацию идут на бандитский распил
А что, прокуратура города не в курсе дела этих схем?
avatar

liberalis

  • 13 сентября 2018, 11:30
+
бесплатно это значит за счет горбюджета. это значит что может не хватить деньги на что то нужное городу. но и цена за эвакуацию должна быть не бизнес, а на покрытие расходов
avatar

Wing

  • 13 сентября 2018, 10:58
+
Здесь я согласен абсолютно! Давайте разберемся с системой наказаний. К примеру, автомобиль припаркован в зоне действия знака 3.27. Какое наказание должно быть наложено на водителя? По КоАПу по ст. 12.19.1 это 500 рублей. Автомобиль эвакуировали, (причем, не всегда этот автомобиль создавал помеху), и общая сума за нарушение увеличилась на 3500. Кто, и по какому праву увеличил сумму общего убытка водителя в 8 раз? Хорошо, эвакуация стоит денег, но явно не таких
avatar

nordman

  • 13 сентября 2018, 11:04
+
всё верно. мы вот разбираемся, а решения принимают другие.
avatar

Wing

  • 13 сентября 2018, 11:21
+
+1
Не забывайте, что те, кто принимает решения, имеют доступ к кормушке. Либо их кормят отдельно, перед принятием этих решений.
avatar

nordman

  • 13 сентября 2018, 11:23
+
не то что не забываю, а вижу это давно и много где
avatar

Wing

  • 13 сентября 2018, 11:28
+
Вот из рекламы частного эвакуатора, который явно не в убыток себе работает:
avatar

nordman

  • 13 сентября 2018, 11:11
+
+1
Ну всяких дебилов на надувных матрасах или грибников в горах на вертолетах бесплатно катают и ничего, хватает денег.
Будет жалко денег — значит эвакуировать будут только там, где это реально необходимо. А в других местах достаточно применять еуропэйский опыт — надевать блокиратор на колесо. Увидев такой блокиратор, водитель звонит по указанному номеру, в течение получаса к нему подъезжает съемщик с инспектором, выписывают штраф, берут небольшую плату за хлопоты по установке и съему блокиратора, расходятся.
В итоге имеем: для водителя — неотвратимость наказания и потеря времени; для государства отсутствие расходов на эвакуацию; для ментов — отсутствие поля для коррупции. Отсюда делаем вывод, что эвакуацию не отменят никогда.

avatar

zorro3

  • 13 сентября 2018, 11:23


+
Я бы добавил — и блокираторы не введут никогда
avatar

nordman

  • 13 сентября 2018, 11:25
+
еще один корень проблемы это нехватка мест для парковки.
avatar

Wing

  • 13 сентября 2018, 11:37
+
Да уберите из города иногородний транспорт и всем места хватит. А то превратили город в отстойное место.
avatar

liberalis

  • 13 сентября 2018, 11:44
+
+1
я не соглашусь с вами. запрет иногородним это плохой путь. вы въезжаете в другие города на машине?
avatar

Wing

  • 13 сентября 2018, 11:57
+
+2
Сдаётся мне, это был вброс на вентилятор…
avatar

zorro3

  • 13 сентября 2018, 11:59
+
А при чем тут другие города? Речь едет о курортных городах.
Так было всегда — въезд иногороднего транспорта был запрещен в Сочи, в города Кавминвод и в курортные города Крыма. Надо выбирать что-то одно — или трусы, или крестик.
avatar

liberalis

  • 13 сентября 2018, 12:32
+
+1
А корень этой проблемы — незаконная застройка с нарушением градостроительных норм.
avatar

zorro3

  • 13 сентября 2018, 11:50
+
+1
совершенно верно. я не стал это писать, ждал кто другой разовьет эту очевидную мысль.
avatar

Wing

  • 13 сентября 2018, 11:54
+
Администрация наносит двойной удар: зарабатывает на узаканивании самоволок и параллельно растет их же прибыль от эвакуации транспорта.
avatar

zorro3

  • 13 сентября 2018, 11:58
+
и живут они в другой реальности, и, если что, чухнут на запад
avatar

Wing

  • 13 сентября 2018, 12:06
+
А корень этой проблемы —
В слишком большом количестве россиян жить в этом резиновом городе.
avatar

liberalis

  • 13 сентября 2018, 12:35
+
нехватка мест для парковки
Штрафстоянки освободятся же тогда, вот и места!
avatar

C4332OB

  • 13 сентября 2018, 12:13
+
Есть проще вариант — авто с видеофиксацией. В Ростове работают, и многие получают штрафы. Парочка авто охватят огромную территорию.
Я видел также работающих на улицах гайцев — выписывали штрафы за парковку.
avatar

VVE_Rost

  • 13 сентября 2018, 11:33
+
в горах и подобное это может быть вопрос жизни и смерти, и поэтому возможно оправдано. блокиратор же не решит проблему если машина мешает реально. ну и плюс будет жалко денег-меньше будут возить тоже, имхо, не выход. гос управление, муниципальная служба не очень эффективны. но вот разумный расчет цены и эвакуация там где это именно необходимо в тему. не там мы это обсуждаем. и не мы принимаем решения.
avatar

Wing

  • 13 сентября 2018, 11:35
+
если машина мешает реально
Так с этим спору нет, если она затор создает, то её надо увозить. А если на парковке для инвалидов у магнита стоит и никому не мешает, можно поставить блокиратор и отоварить штрафом на 5000, увозить при этом вовсе не обязательно. А сейчас увезут, возьмут наличкой, а штраф могут и вовсе не выписывать, ментам ведь деньги нужней, чем бюджету.
avatar

zorro3

  • 13 сентября 2018, 11:44
+
но вот разумный расчет цены
Кстати, про сговор на торгах для получения максимального тарифа на эвакуацию мне УФАС так и не ответило.
avatar

zorro3

  • 13 сентября 2018, 11:48
+
у нас в стране куда не глянь, такая система. бороться с ней возможно, но вобщем то это довольно тяжело и не всегда успешно.
avatar

Wing

  • 13 сентября 2018, 12:08
+
Пусть эвакуируют бесплатно
Правильно! Приходишь за машиной, получаешь постановление на 5 тыр, все деньги в бюджете, а не у других воров. Платишь 50% либо 70 дней на обжалование…
avatar

C4332OB

  • 13 сентября 2018, 12:10
+
Значит, вы хотите чтобы техническую сторону вашего парковочного косяка оплатил налогоплательщик, то есть я?
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 14:22
+
Чей-та? Тот, кто накосячил, штраф оплачивает в бюджет. Так что ущерба условному налогоплательщику нет никакого.
А сейчас за одно нарушение фактически накладывается двойное наказание: штраф + оплата «услуг» эвакуатора, что с точки зрения права недопустимо вообще.
Эвакуация по максимальному тарифу это банальный бизнес на грани законности с огромным полем для коррупции.
avatar

zorro3

  • 14 сентября 2018, 14:52
+
Повторю вопрос — кто должен оплачивать услуги эвакуатора?
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 14:55
+
Вы должно быть сильно удивитесь, но Роспотребнадзор и прочие органы не считают принудительную эвакуацию услугой, а считают мерой наказания, на которую не распространяются нормы закона о защите прав потребителей и глава ГК РФ о возмездном оказании услуг.
Расходы государства на эвакуацию должны покрываться штрафами за нарушения, из-за которых была произведена эвакуация. Что непонятного?
Задача штрафа не увеличить доход государства, а наказать виновного.
avatar

zorro3

  • 14 сентября 2018, 16:52
+
Задача штрафов не в последнюю очередь — пополнение бюджетов — краевого, федерального… Если эти деньги будут расходоваться исключительно на услуги уполномоченных организаций, получится эдакий онанизм — купля/продажа индульгенций на нарушения без пользы для общества.
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 16:59
+
Так иди и штрафуй, вон их сколько таксориков на остановках стоит. А почему-то не штрафует их никто. Видимо ментам деньги нужнее, чем бюджету. Поэтому штрафы им некогда выписывать, им деньги надо зарабатывать (эвакуировать).
Не увидел ваших предложений по искоренению коррупции в конкретной сфере по эвакуации автомобилей.
avatar

zorro3

  • 14 сентября 2018, 17:05
+
+1
я давно предложил подавить коррупцию и эвакуаторы самым логичным способом, перестав нарушать правила и тем самым лишив их корма. Но это ведь не наш метод, правда? лучше выложить в ютубик какой-нибудь бред о ни на что не влияющих процессуальных нарушениях со стороны властей и поиметь чутка хайпа. Не нужен никому результат, всех интересует лишь процесс.
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 18:31
+
перестав нарушать правила и тем самым лишив их корма
Это как так вы сможете не нарушать правила парковки, если даже сами менты жалуются, что им негде останавливать машины для досмотра, т.к. остановка нигде не разрешена?
avatar

zorro3

  • 14 сентября 2018, 18:45
+
хз, как-то могу, с Сочи не первые 10 лет, и не на одном десятке машин, а не утащили ни разу, хотя, однажды оказался в сииуации как с женщиной на видео, но всё закончилось хорошо, извинился за беспокойство, отпустили без штрафа.
avatar

rawmeathunter

  • 14 сентября 2018, 18:51
+
юрий иванович, уж извините за развитие темы не только в сторону эвакуации. вам еще раз спасибо за борьбу с проявлениями беззакония в этой части российских и городских проблем.
avatar

Wing

  • 13 сентября 2018, 12:14
+
+2
За неделю в Краснодаре сожгли пять эвакуаторов.
В Краснодаре знают что делать.
avatar

SergeySochl

  • 13 сентября 2018, 17:17
+
+1
В Сочи тоже знают что делать — сжигать авто, перегораживающие тротуары.
avatar

modistka

  • 14 сентября 2018, 11:52
+
Юрий Иванович, Вы хорошо знакомы с законами, касающимися темы эвакуации. Проясните — имеют ли право «герои» данного топика эвакуировать транспортное средство с места, где оно НЕ СОЗДАЁТ ПОМЕХ другим участникам дорожного движения? Ведь достаточно примеров, когда знаки устанавливаются и разметка рисуется (непонятно кем) там, где вчера и третьего дня стоящие ТС никому не мешали. А как установили знак — так сразу эвакуация и никак иначе?
avatar

Roland

  • 14 сентября 2018, 09:22
+
+1
Однозначного ответа на такой вопрос нет. Если подойти формально, по КоАП, то основания у инспекторов к эвакуации есть. Но Пахомов на совещаниях, посвященных проблемам стоянок и эвакуации неоднократно подчеркивал, что эвакуация должно быть логичной и проводиться только при острой необходимости. Но где Пахомов, а где инспекторы и эвакуационные компании? Эвакуаторы — структура частная, коммерческая. У ровень их прибыли напрямую зависит от количества эвакуированного транспорта. В этом им вовсю помогают ДПС (интересно, почему?).
По наблюдениям, чаще всего, эвакуация проходит из мест, недалеко расположенных от спец.стоянок (чтоб далеко не ездить), с мест, где водитель может появиться не сразу.
А свежеустановленный запрет на остановку авто — в нашем городе традиция. Здесь бы поработать коллективом, группой. И город большой, и инспекторы с группой граждан опасаются связываться. Но пока, к сожелению, это только мечты
avatar

nordman

  • 14 сентября 2018, 12:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.