Похитители автомобилей
Уважаемые дамы и господа, уже несколько лет в нашей стране работает такой вид по борьбе с нарушителями правил парковки автомобилей, как задержание транспортного средства путем его перемещения при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку). Проще говоря –, эвакуация автомобилей. И, верно, в некоторых случаях эвакуация автомобилей, брошенных так, что создается помеха для проезда или прохода – мера необходимая, а порой и единственная для обеспечения безопасности на дороге.
Технология эвакуации прописана в различных документах досконально. Есть отдельная статья в КоАП РФ, где перечислены случаи, когда эвакуация необходима. Это статья 27.13. Она довольно объемна, и приводить здесь ее не буду. В административном регламенте подробно описана технология эвакуации и очередность действий должностных лиц. Эту очередность нарушать нельзя. Часто бывает, что лишняя минута, пока автомобиль не увез автоэвакуатор, спасает водителя от многих проблем, связанных с вызволением железного коня из плена спец.стоянки, да и от непредвиденных затрат.
Как вы считаете, если в законе записано: «сначала протокол, а потом работы по эвакуации», можно ли инспекторам ДПС поступать наоборот – эвакуация, совмещенная с написанием протокола? Я думаю, что это недопустимо. Современные автомобили зачастую стоят весьма дорого. Допустим, протокол инспектором ДПС еще не написан, а автомобиль в процессе подъема поврежден. Эвакуаторная компания страхует свою ответственность, но с какого момента наступает эта ответственность? Отвечу, с момента росписи водителя автоэвакуатора за прием автомобиля к перемещению. А если нет протокола? Отвечать будет лично водитель эвакуатора, уроженец заброшенной бурятской деревни, в собственности которого три метра гнилого забора. Вот как кто считает, сколько лет этот водитель будет выплачивать за поврежденный бок Мерсовского джипа?
Я уверен абсолютно, что нарушение очередности действий при эвакуации – серьезное правонарушение. А какие-либо работы с автомобилем до получения копии протокола – преступление под названием «ГРАБЕЖ» или «КРАЖА».
Налицо Организованная Преступная Группировка под прикрытием инспекторов ДПС. Вот что пишет административный регламент:
«245. Решение о задержании транспортного средства соответствующего вида по основаниям, предусмотренным Кодексом, о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
Указанными должностными лицами составляется протокол о задержании транспортного средства, после чего они присутствуют на месте задержания транспортного средства до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.»
Если не очень понятно, то можно уточнить последовательность действий в Законе Краснодарского края от 4 июня 2012 г. N 2508-КЗ «О перемещении задержанных транспортных средств…»:
«4. Перемещение задержанных транспортных средств осуществляется уполномоченной организацией после составления протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства.
При отсутствии водителя протокол о задержании транспортного средства составляется в присутствии двух понятых, которые подписывают составленный протокол.»
Написано специально для особо развитых инспекторов ДПС. На деле, инспекторы из кожи лезут, пытаясь нарушить эту последовательность. И все в угоду эвакуаторным компаниям. Как вы думаете, почему?
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернутьWing
nordman
Wing
nordman
Wing
nordman
Wing
nordman
VVE_Rost
коррупция
privetsochi.ru/blog/Criminal_Sochi/62227.html
privetsochi.ru/blog/Criminal_Sochi/70749.html
vrp76
Ter-mva
корытаавтомобиля. Разве такое наказание (разбитое авто) предусмотрено за неправильную парковку?nordman
rawmeathunter
nordman
rawmeathunter
сначала деньги, потом стульясначала протокол, потом погрузка автомобиляnordman
rawmeathunter
И вы меня удивили что у нас , а сейчас получается что нет?! Мы в разных городах ездим/ходим по улицам? Или вы сообщник эвакуационного пизнеса?
Shizo
Ter-mva
nordman
C4332OB
rawmeathunter
nordman
rawmeathunter
nordman
rawmeathunter
nordman
rawmeathunter
На видео хорошо видно женщину — хозяйку висящего в воздухе авто. Думаю, многое зависит от оценки действий судом или должностным лицом. Если возникнет желание — будет легкий проступок, который не тянет даже на выговор
nordman
rawmeathunter
nordman
Об обязанности бегать искать хозяина машины с целью вручить ему что-то под роспись в регламенте ничего нет.
rawmeathunter
«4. Перемещение задержанных транспортных средств осуществляется уполномоченной организацией после составления протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства.
При отсутствии водителя протокол о задержании транспортного средства составляется в присутствии двух понятых, которые подписывают составленный протокол.»
Написано вполне определенно:«осуществляется уполномоченной организацией после составления протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства»
nordman
rawmeathunter
«5. Копии протокола о задержании транспортного средства вручаются должностному лицу уполномоченной организации, осуществляющему перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, и водителю, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.»
nordman
rawmeathunter
Слово «ПОСЛЕ» Вам ничего не объясняет? Итак. составляется протокол, согласно п.4. Сам процесс «перемещение» мы уже с Вами разбирали ранее. Тогда мы достигли понимания, что перемещение начинается с первого прикосновения к автомобилю.
nordman
rawmeathunter
«Копии протокола о задержании транспортного средства вручаются должностному лицу уполномоченной организации». «Перемещение задержанных транспортных средств осуществляется уполномоченной организацией после составления протокола „
nordman
VVE_Rost
Ter-mva
nordman
Ter-mva
А регулирование движения в местах образования заторов — явление почти фантастическое. Может пора вспомнить, что ДПС не для отлова нарушителей, а для обеспечения безопасного движения.
nordman
zorro3
Wing
nordman
Wing
D-huan
zorro3
nordman
liberalis
Wing
nordman
Wing
nordman
Wing
nordman
Будет жалко денег — значит эвакуировать будут только там, где это реально необходимо. А в других местах достаточно применять еуропэйский опыт — надевать блокиратор на колесо. Увидев такой блокиратор, водитель звонит по указанному номеру, в течение получаса к нему подъезжает съемщик с инспектором, выписывают штраф, берут небольшую плату за хлопоты по установке и съему блокиратора, расходятся.
В итоге имеем: для водителя — неотвратимость наказания и потеря времени; для государства отсутствие расходов на эвакуацию; для ментов — отсутствие поля для коррупции. Отсюда делаем вывод, что эвакуацию не отменят никогда.
zorro3
nordman
Wing
liberalis
Wing
zorro3
Так было всегда — въезд иногороднего транспорта был запрещен в Сочи, в города Кавминвод и в курортные города Крыма. Надо выбирать что-то одно — или трусы, или крестик.
liberalis
zorro3
Wing
zorro3
Wing
liberalis
C4332OB
Я видел также работающих на улицах гайцев — выписывали штрафы за парковку.
VVE_Rost
Wing
zorro3
zorro3
Wing
C4332OB
rawmeathunter
А сейчас за одно нарушение фактически накладывается двойное наказание: штраф + оплата «услуг» эвакуатора, что с точки зрения права недопустимо вообще.
Эвакуация по максимальному тарифу это банальный бизнес на грани законности с огромным полем для коррупции.
zorro3
rawmeathunter
Расходы государства на эвакуацию должны покрываться штрафами за нарушения, из-за которых была произведена эвакуация. Что непонятного?
Задача штрафа не увеличить доход государства, а наказать виновного.
zorro3
rawmeathunter
Не увидел ваших предложений по искоренению коррупции в конкретной сфере по эвакуации автомобилей.
zorro3
rawmeathunter
zorro3
rawmeathunter
Wing
В Краснодаре знают что делать.
SergeySochl
modistka
Roland
По наблюдениям, чаще всего, эвакуация проходит из мест, недалеко расположенных от спец.стоянок (чтоб далеко не ездить), с мест, где водитель может появиться не сразу.
А свежеустановленный запрет на остановку авто — в нашем городе традиция. Здесь бы поработать коллективом, группой. И город большой, и инспекторы с группой граждан опасаются связываться. Но пока, к сожелению, это только мечты
nordman
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.