Страна невыученных ПДД в Сочи. Часть 2 - заключение


В предыдущей части моего рассказа путешествие по олимпийскому парку было приостановлено на Олимпийском проспекте. Кстати, Википедия нам объясняет, что проспект — как правило, длинная, прямая и широкая улица в городе, возможно, обсаженная зеленью. Ну не знаю, может наш Олимпийский проспект – самый проспектовый в стране. Не очень прямой, не очень обсажен зеленью, но проспект! Но, хватит отступлений, в путь!

Начало ул. Старообрядческой порадовало – на протяжении квартала парковка не запрещена ни знаками, ни разметкой. Кроме того, параллельно дороге есть проезд с местами для парковки. Увы, начиная со второго квартала улицы остановка запрещена знаками с угрозой эвакуации. У второго пруда, за ул. Воскресенской нашлась бесплатная парковка. Заезд со стороны ул. Старообрядческой, но сама парковка ближе к Континентальному проспекту.
Не доехав 5 (пять!) метров с несколькими сантиметрами до перекрестка с ул. Таврической установлен знак 3.27 (остановка запрещена), на схеме – пункт №1.

По ПДД действие его распространяется до ближайшего перекрестка! Смысл установки знака там логически не понятен.

За перекрестком Таврической и Старошкольной установлен знак «остановка запрещена» совместно, (внимание!), с несуществующей в ПДД табличкой!!!(пункт №2 на схеме).

Вот эта самая стрелка вверх, вы будете удивлены, отсутствует в перечне «знаков дополнительной информации».
А знак «остановка запрещена» с табличкой 8.2.3 «конец зоны действия знаков» сообщает об окончании запрета остановки по левой стороне дороги. Но где же начало этой зоны? На перекрестке. Предшествующему этому никакого знака не было. Получается, что знак по пункту №3 на схеме ничего не ограничивает и ничего не значит вовсе. Вопрос: зачем сей знак установлен?
У пункта №4 знак окончания зоны запрещения остановки. Вопрос сложный: если знак с табличкой у пункта №2 признать незаконным, то и нет никакой зоны запрета остановки, а, следовательно, сам знак (пункт №4) не несет никакой информации.
У пункта №5 вдруг нам объявили об окончании зоны запрета остановки, которая никогда и нигде на начиналась. Наверно в Сочи завезли слишком много знаков запрета остановки, вот дорожники и лепят их, где поместятся. Другого объяснения я не нахожу.
С Таврической мы поворачиваем налево. На Фигурную, и далее направо, на бульвар Надежд. Я уже писал, что бульвар Надежд от Фигурной до морской набережной свободен от запрещающих знаков, и парковаться здесь можно. К сожалению, в обратную сторону, на Фигурную парковка знаками запрещена.

С бульвара Надежд по Фигурной едем к Таврической. На перекрестке, на Фигурной – очередной ребус. Слева установлен знак 3.27 (остановка запрещена) с табличкой 8.2.3 (конец зоны действия знака). Во-первых, вкупе две эти железяки сообщают об окончании зоны запрещения остановки, но я не заметил, когда эта зона началась. Во-вторых, неясен смысл установки, поскольку действие знаков распространяется до перекрестка. Выходит, картинки привинчены зря.
Перед перекрестком со Старошкольной установлено точно такое же безобразие. Ничего не обозначающие знаки торчат перед самым перекрестком справа. Такое впечатление, что дорожникам поставили задачу прикрутить определенное количество «крестиков», вот они и развлекались, как сами придумали.
По Таврической едем через кольцевой перекресток далее. Перед перекрестком еще один «памятник глупости». Смысл установки группы знаков, указывающих на конец зоны их действия в месте, которое само по себе это действие прекращает! Умом Россию не понять!

Третий пруд орнитологического парка предоставляет гостям две бесплатные парковки, которые расположены у входов в парк. Думаю, что желающие посетить парк легко найдут место для стоянки автомобиля. Проехав вдоль ограждения парка поворачиваем направо, на ул. Диброва и продолжаем объезд пруда. На перекрестке с ул. Хоккейной находим еще одну пару знаков: конец зоны запрещения остановки. А где же началась эта зона? А нигде, просто красиво, когда знаки на столбе.
На перекрестке Диброва с Таврической обе стороны дороги украшают знаки, сообщающие, что зона запрещения закончилась. А разве перекресток уже не ограничивает действие знаков?

Пересекаем Таврическую и далее едем по Старообрядческой. Проверил возможность заезда и парковки у второго пруда. Площадка для парковки довольно обширная, за парковку платить не надо.
На подъезде к перекрестку с Воскресенской по левой стороне установлен знак «остановка запрещена». Знак перед перекрестком ничего не запрещает, он просто украшает перекресток своим присутствием.

Совершив круг почета через кольцо на ул. Чемпионов (именно так здесь организовано движение), доезжаем до Олимпийского проспекта. Все-таки проспект своим статусом на ранг выше просто улицы. Поэтому и выявлен всего один «ляп».

Табличка о работе эвакуатора без дорожного знака, с которым эта табличка монтируется.

Наш путь лежит через кольцо, по Триумфальной. Задача – доехать до ж/д станции.

По пути следования обнаружены две бесплатные стоянки, одна из которых в непосредственной близости к станции. Мимо огромной парковки выезжаем на Международную, пересекаем ул. Чемпионов и двигаемся в сторону Воскресенской.

Далее направо, где Воскресенская преображается в ул. Рекордов, по ней до пересечения с ул. Веселой. Направо, к Континентальному проспекту. Здесь тоже не пожалели знаков — налепили лишние справа и слева, вероятно для симметрии. Обе пары знаков явно здесь лишние.

Кольцо на Таврической выводит наш маршрут на выезд с олимпийского парка.
Вот и все мое путешествие по прибрежному кластеру. Для себя я сделал следующий вывод: По сравнению с олимпийским годом количество стоянок для транспорта сократилось. Вероятно, этих стоянок в разгар курортного сезона будет не хватать. Довольно большое количество мест, где есть необходимость знаки демонтировать, как не несущие правового смысла. Большая часть дорог имеют по 4 полосы движения, и при малой интенсивности движения транспорта эти дороги технически можно открыть для парковки параллельно краю части. Особенно это будет актуально в летний период. Наряду с этим отмечу, что на территории олимпийского парка есть много мест. Где возможно организовать бесплатные стоянки для транспорта. Следующий мой заезд в парк будет посвящен потенциальным местам для организации таких парковок.
Ссылки на больеразмерные схемы:
www.dropbox.com/s/83vsxrzsdvbgyu4/3006.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/rip9wqtyuxdjwz1/3007.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/xzvltcom70d2aon/3008.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/fgsttej7n51c3dc/3009.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/4n5yd1yg2iz3dc5/3010.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/l9yw61etm3kvc91/3011.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/b527mai4f0wtcim/3012.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/e774xhowx5vd2ad/3013.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/3nogvnlnpe4tqds/3014.jpg?dl=0
  • +82
  • 17 января 2017, 09:34
  • nordman

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+
Подробно и наглядно. Жду материал по местам, где были или могут быть стоянки. Территория огромная, стоянок хочется больше!
avatar

scout

  • 17 января 2017, 10:00
+
+3
Если присмотреться, такой бардак со знаками в нашем городе чуть ли не норма. Проехать по любому району с регистратором, и материала будет на трехтомник.
avatar

osa-sochi

  • 17 января 2017, 10:03
+
Проехать по любому району с регистратором, и материала будет на трехтомник
Такое впечатление, что сотрудники Госавтоинспекции передвигаются по другим улицам…
Ибо административный регламент от 30.03.2015 № 380, приведенный в ответе Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения mman-у, утверждает, что
при установлении факта несоответствия технических средств организации дорожного движения нормам актов технического регулирования сотрудник Госавтоинспекции оформляет акт, в соответствии с приложением 4 вышеуказанного регламента, и передает его в дежурную часть
И это зона международного гостеприимства!..

Тут один господин советовал не нервничать от наличия подобного бардака… а просто не нарушать…
Хорошо бы его совет перевести на языки мира и развесить на эти же столбы — для гостей олимпийской столицы и просто мирового курорта… пусть не нарушают — и всё…
avatar

Yabeda

  • 17 января 2017, 10:48
+
Господин не учел что "Деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации техническими регламентами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения." ( п.1, ст.22 ФЗ «О безопасности дорожного движения») — не нарушать безусловно надо, это не оспаривается. Но только одного «не нарушать» — маловато будет.
avatar

mman

  • 17 января 2017, 11:01
+
+1
Некоторым господам товарищам бесполезно рассказывать как устроены и работают правовые институты за пределами «гондурасов» и «северных корей»… как должны работать…
avatar

Yabeda

  • 17 января 2017, 11:20
+
+4
… административного (уголовного) дела на Сочинскую ГИБДД!!!
Восхищена проделанной работой ТС — по-моему, он должен возглавлять эту службу, только вряд ли захочет (((, ведь придётся всех нынешних сотрудников ГИБДД увольнять и набирать новых…
avatar

tone4ka

  • 17 января 2017, 13:44


+
+1
только вряд ли захочет
да кто его туда допустит с его справедливостью?
avatar

11A11

  • 18 января 2017, 12:52
+
Эт точно(((…
avatar

tone4ka

  • 18 января 2017, 13:29
+
+2
Так о том же и озвучить я хотел, в своем топе. Сокращение мест для бесплатнрй парковки, навешивание кучи странных знаков, убрали бесплатный час на самой удобной парковке, у набережной. Рядом с ней была еще маленькая бесплатная — уверен, что нет ее уже.
А самое главное — процесс не остановится, если не последуют сигналы. Сейчас пользуюсь парковкой в самом начале набережной, на нее неудобно попадать, надо идти через дорогу потом, но пользоваться можно. Так ведь заблокируют. А потом и бесплатные вдруг платными станут, как у нас водится.
avatar

VVE_Rost

  • 17 января 2017, 11:34
+
avatar

fire-fly

  • 17 января 2017, 12:59
+
А я думал, надо сразу ссылку на топ давать в топе, в котором упоминается топ)
Ну, я обычно так делаю)
Или вообще не упоминать — так тоже можно.
avatar

VVE_Rost

  • 17 января 2017, 13:23
+
+2
Да, со знаками в Сочи не просто перемудрили — на «отлично» всё расставлено и развешано. ))
Зато таксисты не перестают рассказывать страшилки про некую фирму, которая принадлежит городской власти и устанавливает знаки где пожелает, а потом имеет всех кто на эту удочку попался. А ГАИ, мол, совсем тут не при чем и даже не лезет в разборки с представителями этой «крутой» организации. )))
Признаются в нарушении ПДД, но упорно стоят на том, что их штрафуют не сотрудники полиции. а вот ответить «бедолаги-таксисты» им не могу — не дадут работать. Вот так…
avatar

Papashka

  • 17 января 2017, 14:05
+
Зато таксисты не перестают рассказывать страшилки про некую фирму, которая принадлежит городской власти и устанавливает знаки где пожелает
Таксисты не врут…
Эта «фирма» — управление дорог администрации Сочи…
И ей же принадлежит эксклюзивное право демонтировать подобное безобразие… причем стремительно и сурово…
avatar

Yabeda

  • 17 января 2017, 14:22
+
За последние 2-3 года количество запрещающих знаков увеличилось в Сочи, по моим прикидкам в 4-5 раз! Бизнес, отношения к безопасности на дорогах не имеет.
avatar

scorp_man

  • 17 января 2017, 20:20
+
+1
Бизнес, отношения к безопасности на дорогах не имеет.
А как назвать деятельность эвакуационных компаний, крадущих автомобили в городе из под незаконно установленных знаков? Разве это не бизнес?
avatar

nordman

  • 17 января 2017, 20:23
+
А как назвать деятельность эвакуационных компаний
Так я же и говорю — бизнес, причем грязный и непрозрачный. Отношения к БДД не имеет никакого.
avatar

scorp_man

  • 17 января 2017, 21:21
+
При этом есть выход, хоть и не абсолютный. Создать МУП эвакуации. Тогда не будет оборота наличных денег между карманами
avatar

nordman

  • 17 января 2017, 21:30
+
+1
Создать МУП эвакуации
Ахахахахаха))). Ну вы даете!!!
Рассуждаете с точки зрения логики и здравого смысла!!!
Нееет — так дело не пойдет у НИХ.)) Где же ОНИ тогда «харчеваться будут» ©))
Бандиты и воры так не думают!))
avatar

scorp_man

  • 18 января 2017, 02:28
+
МУП создавать не будут — это уже точно, раз МинТранс КК ссылается на проработку закона «о парковании» в Государственной думе:
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=1093467-6&02
а там тезисы такие:
специализированная организация — юридическое лицо, осуществляющее перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат, созданное в каждом субъекте Российской Федерации, единственным учредителем и владельцем которого является субъект Российской Федерации, на территории которого организация осуществляет свою деятельность, доходы от деятельности которого являются доходами дорожных фондов субъектов Российской Федерации;
и такой
специализированная стоянка — специально отведенное охраняемое место, предназначенное для хранения транспортных средств, задержанных в
соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствующее требованиям, установленным в соответствии с настоящим Законом.
А вот из пояснительной записки к законопроекту
Таким образом, законопроект сосредоточит в руках государства огромный финансовый поток, который на данный момент необоснованно передан в частные руки и зачастую используется в целях личной наживы владельцев организаций, осуществляющих перемещение автотранспортных средств. Более того, настоящим законопроектом устанавливается принцип целевого использования таких средств путем их зачисления напрямую в дорожные фонды соответствующих субъектов Российский Федерации
avatar

mman

  • 18 января 2017, 10:09
+
единственным учредителем и владельцем которого является субъект Российской Федерации
Да хоть так… пока же денежный ручей течет в частные карманы…
А самое раздражающее — изобретаются новые и новые способы доить лохов… чтобы этот поток не иссякал…
avatar

Yabeda

  • 18 января 2017, 17:50
+
Кстати, Википедия нам объясняет, что проспект — как правило, длинная, прямая и широкая улица в городе, возможно, обсаженная зеленью.
Проспект Пушкина в Сочи — прямой и зеленью обсажен, но короткий до безобразия — 200м. Прежнее название — бульвар Пушкина- было намного уместнее, ИМХО.
avatar

Koka

  • 17 января 2017, 20:33


+
Вы подозрительно хорошо знаете ПДД!)) Когда выйду на пенсию, появится свободное время, тоже доведу свои познания до совершенства!))
Вы рассуждаете с позиции нормального человека — «зачем знак, обозначающий окончание действие знака остановка запрещена, если начала действия знака не было?»
Так ведь в этом и суть установки таких «бессмысленных» знаков. Вроде они ничего не ограничивают с правовой точки зрения. Зато можно попытаться развести водителя на нарушение, по принципу «вот есть знак отмены, значит вы стоите в зоне действия знака». Я так думаю.
avatar

D-huan

  • 18 января 2017, 10:49
+
+2
Виктор, определенная логика в Ваших допущениях есть. В любом случае, первый вопрос, который возникает в моей голове, когда я вижу подобный бредовый знак — кому это выгодно? Ясно, что знаки накрутили не от любви к искусству. Инспекторы ДПС часто используют в своих целях слабые знания ПДД водителями. По собственному опыту знаю, стоит начать мотивировать свои действия с точки зрения закона, и интерес асфальт-полицая сразу исчезает. Так что изучение ПДД лишним не будет
avatar

nordman

  • 18 января 2017, 10:56
+
Еще на ул.Фигурная установили знак 5.20 «Искусственная неровность» совместно с табличкой 8.2.1 «Зона действия» вместо таблички 8.1.1 «Расстояние до объекта».
На кольце на ул.Таврической постоянно меняют приоритет главная/уступи дорогу.
Такое ощущение, что установщики знаков в ПДД не заглядывали.
avatar

mkrt

  • 18 января 2017, 12:23
+
Там не то чтобы меняют… Просто оторвали знак «Уступи дорогу» со стороны «Подковы», а на кольце знак «Главная дорога» остался. В итоге при движении по кольцу человек едет как бы по главной, а с Таврической по преимуществу правой руки. Бились там часто, кого полиционеры виновным интересно признавали? Я и сам жалобы писал про отсутствующий знак, потом его обратно повесили.
avatar

zorro3

  • 13 ноября 2017, 22:10
+
Я думаю, что необходимы кадровые изменения с массовыми увольнениями, потому как такой бардак говорит только о полном бездействии и разгильдяйстве ответственных лиц и их начальников.
avatar

Segment

  • 18 января 2017, 15:04
+
Перекресток Старообрядческой и Таврической ужасен. Главная дорога делает поворот, и угол между главными не просматривается. В итоге двигаясь по главной необходимо притормаживать, а на Таврической (тоже главная) и вовсе почти останавливаться, т.к. не видно, едет ли кто-то по Старообрядческой (которая имеет преимущество правой руки). А у второстепенных обзор хороший, которые при виде притормаживающих главных продолжают движение, не замедляясь. Автобусники, идущие от Совхоза, вообще прут в наглую, как будто по главной (ну а че, прямо же едут). Сия проблема к парковкам не относится, но создает реальную опасность ДТП. Там и знаки пешеходного перехода сбивали уже. Но городская администрация отфутболивает в край, т.к. дорога краевая, а край обратно в городскую, мол не нашего полета вопрос.
avatar

zorro3

  • 13 ноября 2017, 21:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.