Страна невыученных ПДД в Сочи. Часть 2 - заключение
В предыдущей части моего рассказа путешествие по олимпийскому парку было приостановлено на Олимпийском проспекте. Кстати, Википедия нам объясняет, что проспект — как правило, длинная, прямая и широкая улица в городе, возможно, обсаженная зеленью. Ну не знаю, может наш Олимпийский проспект – самый проспектовый в стране. Не очень прямой, не очень обсажен зеленью, но проспект! Но, хватит отступлений, в путь!
Начало ул. Старообрядческой порадовало – на протяжении квартала парковка не запрещена ни знаками, ни разметкой. Кроме того, параллельно дороге есть проезд с местами для парковки. Увы, начиная со второго квартала улицы остановка запрещена знаками с угрозой эвакуации. У второго пруда, за ул. Воскресенской нашлась бесплатная парковка. Заезд со стороны ул. Старообрядческой, но сама парковка ближе к Континентальному проспекту.
Не доехав 5 (пять!) метров с несколькими сантиметрами до перекрестка с ул. Таврической установлен знак 3.27 (остановка запрещена), на схеме – пункт №1.
По ПДД действие его распространяется до ближайшего перекрестка! Смысл установки знака там логически не понятен.
За перекрестком Таврической и Старошкольной установлен знак «остановка запрещена» совместно, (внимание!), с несуществующей в ПДД табличкой!!!(пункт №2 на схеме).
Вот эта самая стрелка вверх, вы будете удивлены, отсутствует в перечне «знаков дополнительной информации».
А знак «остановка запрещена» с табличкой 8.2.3 «конец зоны действия знаков» сообщает об окончании запрета остановки по левой стороне дороги. Но где же начало этой зоны? На перекрестке. Предшествующему этому никакого знака не было. Получается, что знак по пункту №3 на схеме ничего не ограничивает и ничего не значит вовсе. Вопрос: зачем сей знак установлен?
У пункта №4 знак окончания зоны запрещения остановки. Вопрос сложный: если знак с табличкой у пункта №2 признать незаконным, то и нет никакой зоны запрета остановки, а, следовательно, сам знак (пункт №4) не несет никакой информации.
У пункта №5 вдруг нам объявили об окончании зоны запрета остановки, которая никогда и нигде на начиналась. Наверно в Сочи завезли слишком много знаков запрета остановки, вот дорожники и лепят их, где поместятся. Другого объяснения я не нахожу.
С Таврической мы поворачиваем налево. На Фигурную, и далее направо, на бульвар Надежд. Я уже писал, что бульвар Надежд от Фигурной до морской набережной свободен от запрещающих знаков, и парковаться здесь можно. К сожалению, в обратную сторону, на Фигурную парковка знаками запрещена.
С бульвара Надежд по Фигурной едем к Таврической. На перекрестке, на Фигурной – очередной ребус. Слева установлен знак 3.27 (остановка запрещена) с табличкой 8.2.3 (конец зоны действия знака). Во-первых, вкупе две эти железяки сообщают об окончании зоны запрещения остановки, но я не заметил, когда эта зона началась. Во-вторых, неясен смысл установки, поскольку действие знаков распространяется до перекрестка. Выходит, картинки привинчены зря.
Перед перекрестком со Старошкольной установлено точно такое же безобразие. Ничего не обозначающие знаки торчат перед самым перекрестком справа. Такое впечатление, что дорожникам поставили задачу прикрутить определенное количество «крестиков», вот они и развлекались, как сами придумали.
По Таврической едем через кольцевой перекресток далее. Перед перекрестком еще один «памятник глупости». Смысл установки группы знаков, указывающих на конец зоны их действия в месте, которое само по себе это действие прекращает! Умом Россию не понять!
Третий пруд орнитологического парка предоставляет гостям две бесплатные парковки, которые расположены у входов в парк. Думаю, что желающие посетить парк легко найдут место для стоянки автомобиля. Проехав вдоль ограждения парка поворачиваем направо, на ул. Диброва и продолжаем объезд пруда. На перекрестке с ул. Хоккейной находим еще одну пару знаков: конец зоны запрещения остановки. А где же началась эта зона? А нигде, просто красиво, когда знаки на столбе.
На перекрестке Диброва с Таврической обе стороны дороги украшают знаки, сообщающие, что зона запрещения закончилась. А разве перекресток уже не ограничивает действие знаков?
Пересекаем Таврическую и далее едем по Старообрядческой. Проверил возможность заезда и парковки у второго пруда. Площадка для парковки довольно обширная, за парковку платить не надо.
На подъезде к перекрестку с Воскресенской по левой стороне установлен знак «остановка запрещена». Знак перед перекрестком ничего не запрещает, он просто украшает перекресток своим присутствием.
Совершив круг почета через кольцо на ул. Чемпионов (именно так здесь организовано движение), доезжаем до Олимпийского проспекта. Все-таки проспект своим статусом на ранг выше просто улицы. Поэтому и выявлен всего один «ляп».
Табличка о работе эвакуатора без дорожного знака, с которым эта табличка монтируется.
Наш путь лежит через кольцо, по Триумфальной. Задача – доехать до ж/д станции.
По пути следования обнаружены две бесплатные стоянки, одна из которых в непосредственной близости к станции. Мимо огромной парковки выезжаем на Международную, пересекаем ул. Чемпионов и двигаемся в сторону Воскресенской.
Далее направо, где Воскресенская преображается в ул. Рекордов, по ней до пересечения с ул. Веселой. Направо, к Континентальному проспекту. Здесь тоже не пожалели знаков — налепили лишние справа и слева, вероятно для симметрии. Обе пары знаков явно здесь лишние.
Кольцо на Таврической выводит наш маршрут на выезд с олимпийского парка.
Вот и все мое путешествие по прибрежному кластеру. Для себя я сделал следующий вывод: По сравнению с олимпийским годом количество стоянок для транспорта сократилось. Вероятно, этих стоянок в разгар курортного сезона будет не хватать. Довольно большое количество мест, где есть необходимость знаки демонтировать, как не несущие правового смысла. Большая часть дорог имеют по 4 полосы движения, и при малой интенсивности движения транспорта эти дороги технически можно открыть для парковки параллельно краю части. Особенно это будет актуально в летний период. Наряду с этим отмечу, что на территории олимпийского парка есть много мест. Где возможно организовать бесплатные стоянки для транспорта. Следующий мой заезд в парк будет посвящен потенциальным местам для организации таких парковок.
Ссылки на больеразмерные схемы:
www.dropbox.com/s/83vsxrzsdvbgyu4/3006.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/rip9wqtyuxdjwz1/3007.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/xzvltcom70d2aon/3008.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/fgsttej7n51c3dc/3009.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/4n5yd1yg2iz3dc5/3010.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/l9yw61etm3kvc91/3011.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/b527mai4f0wtcim/3012.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/e774xhowx5vd2ad/3013.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/3nogvnlnpe4tqds/3014.jpg?dl=0
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернутьscout
osa-sochi
Ибо административный регламент от 30.03.2015 № 380, приведенный в ответе Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения mman-у, утверждает, что
И это зона международного гостеприимства!..
Тут один господин советовал не нервничать от наличия подобного бардака… а просто не нарушать…
Хорошо бы его совет перевести на языки мира и развесить на эти же столбы — для гостей олимпийской столицы и просто мирового курорта… пусть не нарушают — и всё…
Yabeda
mman
господамтоварищам бесполезно рассказывать как устроены и работают правовые институты за пределами «гондурасов» и «северных корей»… как должны работать…Yabeda
Восхищена проделанной работой ТС — по-моему, он должен возглавлять эту службу, только вряд ли захочет (((, ведь придётся всех нынешних сотрудников ГИБДД увольнять и набирать новых…
tone4ka
11A11
tone4ka
А самое главное — процесс не остановится, если не последуют сигналы. Сейчас пользуюсь парковкой в самом начале набережной, на нее неудобно попадать, надо идти через дорогу потом, но пользоваться можно. Так ведь заблокируют. А потом и бесплатные вдруг платными станут, как у нас водится.
VVE_Rost
fire-fly
Ну, я обычно так делаю)
Или вообще не упоминать — так тоже можно.
VVE_Rost
Зато таксисты не перестают рассказывать страшилки про некую фирму, которая принадлежит городской власти и устанавливает знаки где пожелает, а потом имеет всех кто на эту удочку попался. А ГАИ, мол, совсем тут не при чем и даже не лезет в разборки с представителями этой «крутой» организации. )))
Признаются в нарушении ПДД, но упорно стоят на том, что их штрафуют не сотрудники полиции. а вот ответить «бедолаги-таксисты» им не могу — не дадут работать. Вот так…
Papashka
Эта «фирма» — управление дорог администрации Сочи…
И ей же принадлежит эксклюзивное право демонтировать подобное безобразие… причем стремительно и сурово…
Yabeda
scorp_man
nordman
scorp_man
nordman
Рассуждаете с точки зрения логики и здравого смысла!!!
Нееет — так дело не пойдет у НИХ.)) Где же ОНИ тогда «харчеваться будут» ©))
Бандиты и воры так не думают!))
scorp_man
https://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=1093467-6&02
а там тезисы такие:
и такой
А вот из пояснительной записки к законопроекту
mman
А самое раздражающее — изобретаются новые и новые способы доить лохов… чтобы этот поток не иссякал…
Yabeda
Проспект Пушкина в Сочи — прямой и зеленью обсажен, но короткий до безобразия — 200м. Прежнее название — бульвар Пушкина- было намного уместнее, ИМХО.
Koka
Вы рассуждаете с позиции нормального человека — «зачем знак, обозначающий окончание действие знака остановка запрещена, если начала действия знака не было?»
Так ведь в этом и суть установки таких «бессмысленных» знаков. Вроде они ничего не ограничивают с правовой точки зрения. Зато можно попытаться развести водителя на нарушение, по принципу «вот есть знак отмены, значит вы стоите в зоне действия знака». Я так думаю.
D-huan
nordman
На кольце на ул.Таврической постоянно меняют приоритет главная/уступи дорогу.
Такое ощущение, что установщики знаков в ПДД не заглядывали.
mkrt
zorro3
Segment
zorro3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.