Маршрутка #46. Что не так?

Каждый день, утром, днем и вечером проходя мимо конечной остановки маршрутки #46 (ул. Гранатная, д/с #110) я вижу одинаковую картину. 6-7 маршруток стоят в ряд, никто никуда не едет, все пустые, водители в сторонке курят, общаются.

Связывалась с ООО Трасса- мне сказали- быть такого не может. Сейчас- час пик, все в городе. Какой смысл им стоять?

И я думаю- ну какой смысл им стоять? В центре на 46-ю не сядешь, так как их попросту нет. Приходится добираться с пересадками.

Неужели сами водители не заинтересованы в выручке?

Подскажите, как повлиять на ситуацию, ведь другой транспорт на ул. Гранатная и Тимирязева не ходит.

  • +67
  • 11 декабря 2015, 18:22
  • Kvitka

Комментарии (145)

RSS свернуть / развернуть
+
Может договариваются с таксистами?
avatar

fire-fly

  • 11 декабря 2015, 18:34
+
Елена Евгеньевна, на этих маршрутках работают, в основном, лица закавказской национальности. И этим всё сказано. Они же все словно с Марса.
avatar

liberalis

  • 11 декабря 2015, 19:58
+
Ребят, хочу дать совет как легко бросить курить! Народное средство, с помощью которого я излечился за неделю, также на жену и друзей подействовало, теперь всем рекомендую — nnosov-d.blogspot.com
avatar

dgdf4yrf

  • 12 декабря 2015, 11:35
+
6-7 маршруток стоят в ряд, никто никуда не едет,
Так со всеми маршрутками в городе. Возле 44 гимназии и по 10 штук бывало стояли...)))
В час пик, как бы…
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 19:42
+
ТС, а вы не пробовали их пристыдить? Вдруг совесть проснется?)))
avatar

liberalis

  • 11 декабря 2015, 19:59


+
Мда, Родина требует героев, но иногда рожает либералистов…
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 20:10
+
Иногда Да. Но, в основном рождаются дешевые дураки…
avatar

liberalis

  • 11 декабря 2015, 21:17
+
в основном рождаются дешевые дураки…
А вот с этого момента подробнее, про дорогих дураков. ))
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 21:23
+
А вы пробовали? Далеко послали? Сами же знаете этот контингент и то, что они сказать могут.
Но спросить, без пристыживания, надо обязательно, чтобы было что сообщить их руководству в претензии.
avatar

Kocin27

  • 12 декабря 2015, 13:25
+
+1
Неужели сами водители не заинтересованы в выручке?
Заинтересованы, поэтому и стоят, выжидают окно. Чем реже едут, тем больше людей садится в маршрутку… Вот им и выручка. А пассажирам от этого только одни неудобства. Такая картина не только на 46 маршруте. Так выстаивают и 92 и, думаю, не ошибусь, все автобусы и маршрутки. Им нет смысла кататься полупустыми, у них смысл — не график и комфорт для пассажиров, а дньги и побольше. А в конце рабочего дня маршрутки вообще домой уезжают, когда им удобно в кошельке накопилась необходимая им сумма. Так что можно вечерами ждать и не дождаться маршрутки вообще…
avatar

magnolia2013

  • 11 декабря 2015, 20:19
+
Смаглюк ушел — да здравствует Смаглюк? ))
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 20:22
+
Им нет смысла кататься полупустыми, у них смысл — не график и комфорт для пассажиров, а деньги и побольше
а вы на работе бесплатно работаете и начальнику говорите больше, больше мне заданий!)а потом где водителю отдыхать на конечных, поесть в туалет сходить-кто это должен организовывать не знаете?
avatar

rem-sochi

  • 11 декабря 2015, 20:47
+
Я ниже написал по этому поводу.
Так что поверьте, у них не график, у них — кошелек.
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 20:51
+
КЗОТ не выполняется.А как вы думали, водилы альтруисты?
у них не график, у них — кошелек.
Скоро вообще ездить перестанут-запчасти то за валюту.одна форсунка комон рейл 500 евро.(4 на 500 на 80-160 тыс рублей+работа). У нищих слуг нет!
avatar

rem-sochi

  • 11 декабря 2015, 21:00
+
Они нас на Порше возят???? Пипец! А я и не заметил. )))
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 21:03


+
Они нас на Порше возят??
Diesel Technic
7.56017
Форсунка
14 дн.
49 394,00 р.
avatar

rem-sochi

  • 11 декабря 2015, 21:05
+
+1
Поищите дешевле, в другом каталоге.
И бросьте спорить по пустякам. Ведь я смогу поработать там, где вы не согласитесь никогда. А вот спорить будете. )))
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 21:07
+
Поищите дешевле, в другом каталоге.
давайте.задача форсунка Ивеко Дейли двиг 3 литра F1C она 3 на фото.потом можно на Мерседес спринтер поискать…
avatar

rem-sochi

  • 11 декабря 2015, 21:10
+
можно дешевле взять Iveco
50408 6469
Ep-ventil elektr
8
5 дн.
28 478,00 р.
avatar

rem-sochi

  • 11 декабря 2015, 21:07
+
за сервис платить нужно!)) аль вам наша супер-пупер газель больше нравится?)))
avatar

TOSCHA

  • 12 декабря 2015, 01:58
+
Простите за вопрос. Они работают как ИП на своих машинах, или от ООО на машинах предприятия? Может тогда будет, по крайней мере мне, более понятно, кто несет риск от деятельности. Потом, форсунки эти часто надо ремонтировать или менять? Может им вообще не работать, если это так убыточно? Зачем они тогда занимают место в общегородском транспорте? Може найдутся более предприимчивые люди, а не просто «отыгрывающиеся» на людях, которые им, собственно, позволяют получать доход, а вернее платят им. Люди, стоящие на остановках, при чем здесь? Ведь эти люди даже понятия не имеют, какие там форсунки в этом автобусе имеются, как выходят на линию эти автобусы, где берут топливо, какие еще тонкости разные есть, ради которых им приходится ехать, как селедка в банке в этих автобусах…
avatar

magnolia2013

  • 11 декабря 2015, 22:01
+
Я не стал его спрашивать об этом, не видел смысла.
Он экономику понимает очень однобоко.
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 22:03
+
такси…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:13
+
Такси — что, кому, зачем, почему? Пусть маршрутчики пересядут на такси, им разве кто-то мешает?
avatar

magnolia2013

  • 11 декабря 2015, 22:23
+
дык пересядут…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:31
+
Дык пусть и пересаживаются.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 00:21
+
а на чём ездить будете — на палочке-скакалочке?
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 00:47
+
Свято место пусто не бывает. Не зацикливайтесь.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 10:41
+
Вы пребываете в святой уверенности, что специально для вас небесная канцелярия вышлет отряд ангелов на места водителей маршруток — чтобы они не ели, не пили, нужды не справляли, в деньгах не нуждались… уверен, что через пару месяцев они обрастут щетиной и начнут говорить с «кавказским» акцентом… ведь вас в принципе ситуация то устраивает, вас только водители не устраивают.
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 13:03
+
+1
Вы в корне не правы и продолжаете упорствовать. Места отстоя, стоянок, туалетов, попить чай-кофе — должны прорабатываться исполнителями перевозок совместно с администрацией (соответствующего его отдела) города. При этом должен проводиться мониторинг и учитываться инфраструктура города, ну и желательно мнение самих пассажиров. А водители должны быть вежливыми, иметь соответствующие права на оказание услуг пассажирских перевозок. Поймите, люди могут только написать жалобу или свои предложения, все остальное решается в рабочем порядке. Людям не интересно за сколько и где вы купили автобус, как вас не интересует, как люди ходят каждый на свою работу, как они кормят свои семьи и т.д.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 13:41
+
Людям не интересно за сколько и где вы купили автобус, к
если так то единственная ваша возможность повлиять на ситуацию -наказать гадов рублём! пускай козлы пустыми ездят, а вы будете ходить пешком! Мне безумно нравится ваша сентенция об обязанности разрабатывать места отстоя, стоянок и туалетов перевозчиками лишь «совместно» администрацией администрация выставляет лот — маршрут, остановки, количество и пассажировместимость транспорта, интервал/ количество машин на маршруте — перевозчик никакого влияния на ситуацию не имеет…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 14:35
+
Ахахах! Вы точно чиновник из системы, не в первый раз замечаю, логика та же самая, абсолютно тупиковая.
avatar

Plohish

  • 12 декабря 2015, 14:10
+
Може найдутся более предприимчивые люди
ВЕЛКОМ.
avatar

rem-sochi

  • 11 декабря 2015, 22:41
+
Зачем они тогда занимают место в общегородском транспорте?
ПОЧЕМУ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ УБЫТОЧНЫ?
avatar

rem-sochi

  • 11 декабря 2015, 22:42
+
Люди, стоящие на остановках, при чем здесь? Ведь эти люди даже понятия не имеют
что при поездках на импортных машинах при курсе доллара надо платить не 19 рублей?
где берут топливо,
на заправке по 35 рублей.
какие еще тонкости разные есть, ради которых им приходится ехать, как селедка в банке в этих автобусах…
одна бабка рубль, а десять червонец! Раскольников
avatar

rem-sochi

  • 11 декабря 2015, 22:46
+
Вот я и говорю 140р — 250 р за проезд и стоящим людям не надо будет задумываться о стоимости форсунках на мерседосовских или ивековских турбодизелях )))
avatar

Plohish

  • 12 декабря 2015, 14:09
+
Вы видели сколько стоит бензин? Или вы готовы оплачивать проезд в маршрутке по 140 р? Между просчим, во всем мире средняя цена на общественный транспорт около 2$ это как раз по нынешнему курсу 140 рублей.
avatar

Plohish

  • 12 декабря 2015, 14:07
+
+1
Утром не скажу, но вот днем и вечером стоянка вполне может быть связана с обязательным отдыхом водителей:

Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 ч после начала работы.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более 2 ч без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать установленной для водителей, работающих в обычном режиме или в условиях суммированного учета рабочего времени.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте расположения организации или в месте, определенном для отстоя автобусов и оборудованном для отдыха водителей. Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.
avatar

power320

  • 11 декабря 2015, 20:38
+
Вы с какого маршрута?
Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте расположения организации или в месте, определенном для отстоя автобусов и оборудованном для отдыха водителей.
Это так, для разминки… а теперь приведите выдержки из того же источника про график движения. )))
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 20:40
+
Пардон, не выделил жирным шрифтом
месте расположения организации или в месте, определенном для отстоя автобусов и оборудованном для отдыха водителей.
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 20:41
+
Интересно, действительно не понимаем или прикидываемся? — график движения по городу рассчитан на возможные затруднения — если в городе затруднений нет — то маршрутчики потихоньку нагоняют друг друга, но при отправлении с конечной выдерживают график… да и вполне возможно график составлен с расчётом на отстой пары машин на конечной + нагнавшие…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 20:56
+
возможно график составлен с расчётом на отстой пары машин на конечной + нагнавшие…
Возможно.
Но если утром и вечеров по 10 машин, а днем ни одной — как квалифицируем?
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 20:57
+
Чуть не забыл… нагнавших быть не должно, график, мля!!!
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 20:58
+
Сами то пробовали там работать или с позиции право имею?
avatar

rem-sochi

  • 11 декабря 2015, 21:02
+
Вам честно ответить или сразу послать? ))
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 21:04
+
Честно-вы об этой работе представления не имеете, а я имею.
avatar

rem-sochi

  • 11 декабря 2015, 21:06
+
+1
))) Идите… спать… уже пора, по графику. )))
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 21:08
+
А можно с позиции «право имею»? Вот для чего тогда существует какой-тот там график, продолжительность рабочего времени, время для перерыва? Любая работа сопряжена с каким-либо графиком, продолжительностью работы и перерывами. Люди, ждущие на остановках, между прочим тоже едут кто на работу, кто на перерыв..., кто с работы.
avatar

magnolia2013

  • 11 декабря 2015, 22:07
+
а вы видели графики движения стоявших на конечной маршруток? вот прям подошли и убедились что все они как один должны были находится на маршруте?
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:15
+
Хотите я вас предоставлю эти графики?
Потрачу 1 день, только тот, когда я захочу посмотреть за маршрутчиками.
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 22:16
+
да ладно?! Вот это я понимаю — это позиция гражданина! нет я без шуток! Реально, самому интересно, вот только жаль что не у моей работы ни у дома нет таких конечных, а переться в дали дальние в единственный выходной…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:27
+
вот только жаль что не у моей работы ни у дома нет таких конечных, а переться в дали дальние в единственный выходной…
Переведите на русский язык сказанное вами.
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 22:30
+
отнесите к непознаваемому…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:44
+
посмотреть за маршрутчиками.
где едят, справляют потебности и надобности, как отдыхают после 4 часов 40 мин
avatar

rem-sochi

  • 11 декабря 2015, 22:50
+
Понятия не имею, у кого, какой график. К тому же ни один водитель не скажет о своем графике, зачем ему светиться… Но по городу они явно не по графику катаются. Например интервал в 8-12 минут странным образом превращается в 15-30 минут… Почему?
avatar

magnolia2013

  • 11 декабря 2015, 22:20
+
+1
Почему?
по кочану! вам содержательно пытались ответить… не я, но толку нет…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:26
+
Странно, что вы никак не хотите признать произвол маршрутчиков. Я их сознательно не делю на водил и хозяев. Понятно почему?
Если не понятно, то мне нет смысла с вами беседовать.
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 22:28
+
+1
А вы признайте произвол в их отношении администрации и горсобрания, когда на них в приказном порядке повесили провоз льготных категорий (причём отнюдь не только федеральных), городские проездные — всё это без механизма компенсации — вот когда продавите этот вопрос и восстановите справедливость — тогда и продолжим эту беседу, иначе и действительно никакого смысла нет.
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:36
+
на них в приказном порядке повесили провоз льготных категорий
+
avatar

rem-sochi

  • 11 декабря 2015, 22:51
+
Так Вы из-за бедных пенсионеров решили оторваться на всех остальных? Вопросы с администрацией должны оговаривать как раз те, кто берется оказывать услуги пассажирских перевозок, а не пассажиры. Не можете, не стоит и садиться за руль, а коли сели, то не надо мстить пассажирам за то, в чем они совсем не виноваты.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 00:27
+
+1
аха, возьмите кредит на машину — начните возить людей, а потом вам… упс… подкинут наши милейшие депутаты обремененьице… они типа позаботились о социально незащищённых слоях населения… да, к стати пассажиры у нас что рабы лишённые конституционных прав? — могут только в тырнетах писать, да на остановках поорать… не такие уж они невиновные…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 00:51
+
возьмите кредит на машину — начните возить людей, а потом вам… упс… подкинут наши милейшие депутаты обремененьице…
Ирский, Вы все время ищете крайних вместо решения проблем. Если проблема касается только того, что вы взяли кредит и купили маршрутку, а эта покупка не оправдала Ваших ожиданий… То надо было сначала свой бизнес хорошенько обдумать, взвесить все стороны, и только потом идти и покупать автобус. Вы думали, что деньги к вам в карман польются рекой..., а о людях Вы подумали, когда покупали автобус? Вы же, наверное подумали, что большая машина принесет Вам большие деньги, а не подумали, что в Сочи очень много малообеспеченного населения. С депутатами надо разговаривать сообща и с позиции, чтобы было хорошо всем, а не только вам или депутатам. В любом случае, выходя на общегородские линии работать, не надо забывать, что Вы вышли не только ради себя любимых, а еще и ради этого самого населения, в том числе и социально не защищенного.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 11:00
+
в Сочи очень много малообеспеченного населения
и откуда они взялись?
avatar

liberalis

  • 12 декабря 2015, 14:24
+
+1
да ей хоть кол на голове теши — наверное можно и в глаза… ей всё божья роса будет…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 14:38
+
Да так, туда сюда..., в основном результат успешной социально-экономической политики развития страны, проводимой последние 15 лет…
avatar

Plohish

  • 12 декабря 2015, 14:46
+
Хотелось бы, чтобы эта мадам поняла, что малообеспеченными становятся в результате
успешной социально-экономической политики развития страны, проводимой последние 15 лет…
avatar

liberalis

  • 12 декабря 2015, 14:53
+
+1
да она на голубом глазу скажет что в этом на 90% повинны маршруточники и на 10% — Обама… ну если девушка большой патриот — то цифры местами поменяет…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 17:24
+
А если завтра администрация включит в льготный список всех несовершеннолетних? или всех учащихся или всех лиц женского полу) — надо же как то электорату по ушам ездить…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 14:42
+
Ну, ну развлекайтесь. В Вашем полку прибыло…
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 17:26
+
для чего тогда существует какой-тот там график, продолжительность рабочего времени, время для перерыва?
если все это не соблюдается по причине отсутствия условий=вы видите Где стоят маршрутки на фото?
avatar

rem-sochi

  • 11 декабря 2015, 22:48
+
А ха, график, подъезжает значит водила к остановке, маршрутка — битком и начинает график выжидать… и пассажиры его через пять минут топчут ногами прям на остановке…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 21:06
+
Ух ты! А при совке график выдерживали… Вы же так за него ратуете, за сочинский совок.
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 21:09


+
при совке график был гораздо ближе к оптимальному пробок, бля, не было… забыли?
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 21:13
+
А ПРОСЧИТАТЬ пробки, БЛЯ! кто мешает?!!! Тупость или непрофессионализм??
А подумать, просто так, по-человечески… а покататься самому начальнику недельку, а народ поспрашивать?!!! А!!!??
Спорит он тут, от кого у козы баян, мля…
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 21:16
+
Ну просчитай, коли ты такой профессионал, учти ДТП и скорость приезда инспекторов для составления протокола, а мы потом посмотрим на совпадение твоих результатов с реалиями жизни.
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 21:47
+
Считали уже, и не один раз, да только никто этими подсчетами не воспользовался.
Еще есть предложения?
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 21:49
+
Вы лично?
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 21:50
+
Вы лично?
Был знаком с результатами. А также знал тех кто проводил исследования.
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 21:56
+
С австрийцами?
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:10
+
С русскими ребятами из колледжей и институтов.
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 22:14
+
так они
в другое время учился
какой с них спрос?
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:15
+
Как и с вас, спроса никакого… сплошное звиздобольство.
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 22:17
+
Ну вот, а вы результаты, результаты — а в итоге звидобольство…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:22
+
результаты, результаты
А где ваши результаты?
avatar

magnolia2013

  • 11 декабря 2015, 22:26
+
а вам какие результаты? стометровку лет 20 не бегал, подтянутся наверное и не смогу… артериальное давление сообщить?
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:32
+
Артериальное давление своему выпускающему доктору сообщайте. Здесь речь идет о графике и нерентабельности неких ИП, возящих пассажиров на личном авто.
avatar

magnolia2013

  • 11 декабря 2015, 22:39
+
Солнце моё, Вы решили что я водитель маршрутки?!!! Буга-га… да я даже прав не имею…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:55
+
Не переживайте, я ничего не решила. Просто водители маршруток не далеки от Вашего понимания ситуации, к сожалению.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 00:28
+
у них вполне адекватное понимание ситуации это у вас розовые очки… да, предложите гражданскую инициативу — запретить пассажирские перевозки частникам, только муниципальный общественный, коли вам так больше нравится, транспорт — все вопросы разом отпадут…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 00:54
+
Это именно Вам и Вам подобным надо запретить пассажирские перевоки, поскольку вы не понимаете задач этих перевозок. На минутку закройте глаза и выбросьте свой кошелек, и подумайте о людях, которые с благодарностью к Вам пользуются Вашими автобусами. Глядишь, и деньги пойдут к Вам…
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 11:05
+
и подумайте о людях, которые с благодарностью к Вам пользуются Вашими автобусами. Глядишь, и деньги пойдут к Вам…
честно вам скажу — это розовые сопли при любом режиме и власти, хоть в какой стране, а в России в данный момент — это даже не смешно… можно долго рассуждать о «социальной ответственности бизнеса» но в Росии вообще и в Сочи в частности это выглядит циничным издевательством — никто не мешает вам при открытии бизнеса не терять человеческого лица, но только если кругом все остаются людьми… а оскал наших маршруточников — это прежде всего оскал нашей мэрии, вот когда там перестанут занимать политической проституцией, тогда и с транспортом глядишь полегчает.
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 14:17
+
Так чего же Вы в эту администрацию не идете со своим оскалом в защиту своего бизнеса? Чего Вы тут сопли льете розовые свои..., да на бабульках отыгрываетесь. Понятно, что в нашей стране не та экономика, о которой все мечтают, но даже в этих условиях надо оставаться людьми прежде всего. А не рыскать по дорогам города за рулем маршрутки с оскалом на морделице.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 17:32
+
А давайте администрация города, вкупе с горосбранием даст указание с пенсионеров на рынке денег не брать?! или раздаст им социальные талоны, пообещав оплатить потом их деньгами, а в итоге заявит что денег нет, а какая-то падла украла штамп и напечатала много лишних талонов и предложит торговцам соснуть тунца…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 17:41
+
На минутку закройте глаза и выбросьте свой кошелек, и подумайте о людях, которые с благодарностью к Вам пользуются Вашими автобусами. Глядишь, и деньги пойдут к Вам…
Это параноидальный бред в условиях рыночной экономики…
avatar

Plohish

  • 12 декабря 2015, 14:31
+
я начинаю подозревать что вы правы — она точно из администрации…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 14:43
+
маршрутка — битком и начинает график выжидать
Это потому, что он уже давно из графика выпал. А выжидает он именно окно, чтобы «гуськом» друг за дружкой не кататься. Здесь действительно деньги, а не график. А сделать интервалы длинными нельзя, потому что это общественный транспорт, он должнен работать регулярно и часто.
avatar

magnolia2013

  • 11 декабря 2015, 22:15
+
Маршрутка, для тех кто в танке, транспорт, сцуко, не общественный, он блин частный — вот когда он станет муниципалитету принадлежать, целиком и полностью, тогда и станет, блин «общественным»!!!
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:24
+
Маршрутка, не общественный, он блин частный
А на кой ляд Вы на этой своей частной маршрутке по линии общественного транспорта работаете? Налепите на ней «шашечки» и работайте в такси!!! У Вас лицензия есть? Что в ней написано?
avatar

magnolia2013

  • 11 декабря 2015, 22:29
+
Не спорьте, это бесполезно, не поймет.
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 22:30
+
А вы то сами поняли, или когда вас учили, в вашей школе преподаватель по предметам «Обществоведение» и «Основы советского государства и права» всё время болел?
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:38
+
женщина, включите мозг, «общественный» — это не значит «скотовоз» — это значит принадлежащий «обществу», а скотовоз может быть и частным… ну да бесполезно когда вас такой авторитет поддерживает.
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:41
+
Красава, дал понять о своём отношении к пассажирам)))
avatar

Shizo

  • 11 декабря 2015, 23:43
+
Не совсем так, скорее попытался напомнить народу, электорату стаду — вот точное слово, безмозглое что мычание, что рычание — не человеку присуще… но поскольку в этом топике одни эмоции, и мыслить, в том числе и топикстартер, никто не жаждет, то и всплыло в памяти это слово,… к стати ЛиАЗов на сочинских улицах никогда не было, ну не считая новейших времён… я не в восторге от маршрутчиков, качества их сервиса, от манеры их вождения (последнее правда к огромной части водителей относится — далеко не только маршрутчикам) но такое упорное нежелание нашего народа населения за деревьями попытаться лес разглядеть — меня раздражает… маршрутчики не ангелы и не сёстры милосердия — они ровно такие, какие и должны быть в предлагаемых обстоятельствах.
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 00:45
+
К счастью, обстоятельства можно менять в лучшую сторону. Вы хотите силами народного возмущения решить проблему перевозчика?
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 11:08
+
проблемы перевозчиков становятся вашими проблемами — про систему «Платон» наверное каждый слышал? Теперь вот ждём очередного дополнительного повышения цен, нас например, транспортные компании об этом уже предупредили…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 14:19
+
Да, и почему-то Краснодарский край заткнулся этим «платоном»…
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 17:34
+
а отсюда поподробнее… причём тут край? «Платон» у нас теперь стал местечковым?
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 17:42
+
что изменили в лучшую сторону в последнее время? или хотя бы где то заметили такие изменения обстоятельств?
avatar

Plohish

  • 12 декабря 2015, 14:42
+
Не совсем так, скорее попытался напомнить народу, электорату стаду — вот точное слово, безмозглое что мычание, что рычание — не человеку присуще… но поскольку в этом топике одни эмоции, и мыслить, в том числе и топикстартер, никто не жаждет, то и всплыло в памяти это слово
+100
avatar

Plohish

  • 12 декабря 2015, 14:40
+
Да у Вас, Ирский, сплошная каша в голове. Это, наверное, от слова «общественный» вас так закрутило…
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 00:31
+
+1
не, ваших комментариев перечитал, передоз…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 00:46
+
А попробуйте с другой колокольни посмотреть…
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 11:09
+
Взаимный упрёк… просто вы видите проблему — которая, не спорю, существует, но вот причины её возникновения вы и знать не желаете — ваш лозунг — «это не мои проблемы»… ну, что удобная позиция, только транспорт от этого не поедет…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 14:21
+
Бестолковый разговор… Вы же не пытаетесь решить проблемы в проведении электромонтажных работ?.. А они там тоже есть, но вам они либо не интересны, либо вы в них не разбираетесь… Так что лозунг — «это не мои проблемы» можно отнести и к Вам, любезный Ирский. И не плохо было бы, если бы Вы вели свою беседу все-таки в уважительном тоне. А то создается впечатление, что и у Вас оскал на лице, как у мэрии или маршрутчиках.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 17:40
+
*маршрутчиков*
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 17:41
+
Ну вы же здесь не обвиняете электоромонтажников в недокладывании вольт в провода… или не указываете, что они, лентяи этакие, кабель вдесятером тянут, хотя по вашему разумению справился бы и один
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 17:45
+
а протянуть?)))) с таким термином не сталкивались?))))
avatar

TOSCHA

  • 12 декабря 2015, 02:04
+
Что то я упустил, разве есть города, страны, где городской-общественный транспорт не дотационный? Межгород не брать. Вроде как нас учили, что общественный транспорт города всегда дотационный, а уровень развития города обуславливается его транспортной схемой? DenisIrskiy нас не этому учили?
avatar

bobsen

  • 11 декабря 2015, 21:54
+
Он в другое время учился, так что не стоит грузить человека.
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 21:57
+
А по русски? Буквы вижу — смысла не вижу, вижу только что моё имя помянуто… всуе...
, разве есть города, страны, где городской-общественный транспорт не дотационный?
не могу утверждать — для этого надо знать как обстоят дела во всех городах и странах — но вам это видимо под силу…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:13
+
DenisIrskiy Лично Вас спутал с другим человеком, извините, а смысл без Вашего имени остался
avatar

bobsen

  • 11 декабря 2015, 22:14
+
А-а-а-а-а… а то я в недоумении… но смысл ответа остался))) к стати — маршрутки в городе у нас частные, а не муниципальные, а именно это является определяющим в понятии «общественный» транспорт, а не количество перевозимых за раз пассажиров — вот как весь пассажирский транспорт на дорогах станет муниципальным, билеты станут электронными, а водители сядут на оклад, им станет по барабану и на выручку, и на стоимость форсунок — график будет соблюдаться по системе «Платон» и всё сразу встанет на свои места…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:21
+
маршрутки в городе у нас частные, а не муниципальные
А номера маршрутов Вы по утрам на конечных остановках разыгрываете, кому куда ехать сегодня? Теперь понятно, почему вас так много в одном месте…
avatar

magnolia2013

  • 11 декабря 2015, 22:32
+
+1
@ля… и что с того что на них маршруты? они что стали «общественным»?!!! Скажите, вот самолёты принадлежащие частным авиакомпаниям — обслуживают некое направление… скажем Москва — Сочи… и блин даже в аэропорту их по нескольку одновременно стоит, чего же они сцуко не летают? и летают они по маршруту и даже номера рейсов существуют — жаль только их под лобовое остекление кабины пилотов не вешают — так это тоже общественный транспорт? так эти козлы, авиаторы, в межсезонье количество рейсов на Сочи сокращают, а вам, вишь неудобно летать то стало… пусть они казлы шашечки себе повесят и летают как хотят…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:54
+
+1
пусть они… шашечки себе повесят и летают как хотят…
Так есть и с «шашечками» — чартерные называются… Общественный транспорт — это транспорт для широкого круга населения. Такси, кстати, тоже общественный транспорт.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 00:37
+
это наследие совка так в нас въелось, когда-то в далёкие советские годы пассажирский автотранспорт делился на общественный и личный, а грузового — личного, не было вообще… и вот в мозгах это укоренилось так, что видимо передаётся уже на генетическом уровне, скажите чем отличается такси и личный автомобиль? да, сразу уточню, предположим я владелец личного а/м и широкой души человек — подвожу кого ни попадя… ничем… просто способ зарабатывания денег — такси, как деятельность приносящая доход регулируется специальным законодательством… эх… всё равно безнадёга…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 01:01
+
такси общественный транспорт?????)))) а как насчет проездных и ксив????)))
avatar

TOSCHA

  • 12 декабря 2015, 02:08
+
Представьте себе да. И такси и автобусы и поезда и самолеты, все, что предназначено для перевозки широкого круга населения. А проездные и ксивы — это регламентируется правилами перевозок.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 11:11
+
+1
вы извините, меня слегка сбрендили… уже даже не могу вам отвечать в уважительном тоне, вы упорно отказываетесь применять логическое мышление…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 14:24
+
Ну тогда и не старайтесь, раз не можете.
avatar

magnolia2013

  • 12 декабря 2015, 17:42
+
а вы и не стараетесь…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 декабря 2015, 17:46
+
Знаете, был в таком городе как Великий Новгород, маршрутки видел, не ездил. Общественный транспорт 20руб. начало движения 5 утра, окончание за 12 ночи, автобусы, троллейбусы, везде кондуктор, всё чётко по расписанию, ездил вечером, 2-10 человек, автобус идёт от конечной до конечной по расписанию, утром так же. Автобусы ВОЛЬВО, как в Сочи МАНы были в 90х, дырки заклеены рекламой. Разница в том что город рабочий, встанет транспорт, встанет город.
avatar

bobsen

  • 11 декабря 2015, 22:22
+
А я жил в таком городе как Волгоград, и знаете общественный транспорт там это трамваи и троллейбусы — на 90%, автобусы на 10%, но маршруток… мало сказать — много… и тоже город рабочий, не знаю конфигурации Нижнего, но Волгоград при всей его вытянутости и населении за миллион, в разы компактней чем 450 тыс в Сочи…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:31
+
А я жил в таком городе как Владивосток! Хабаровск! Москва!
, Пиздобол…
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 22:32
+
и дальше то что? Сейчас вы в Сочи, не забыли?
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:47
+
+1
А я жил в таком городе как Владивосток! Хабаровск! Москва!
, Пиздобол
четвертый город это где?
avatar

rem-sochi

  • 11 декабря 2015, 22:57
+
это место всегда в его сердце…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:59
+
+1
Нижний это Горький, Великий не переименовывался, 200км от Питера. Ругают Советское время, а ведь в Сочи на лето со всей страны собирали водителей на автобусы, одно ПАТП 3 чего стоило, даже ПАТП 8 (Туапсе) было, если ошибаюсь, поправьте. Автобус 4 в 5-00 первый и 23-30 последний, из Сочи, ещё тогда не было дороги от Спутника до Звёздочки, было не то что выгодно, необходимо. У меня такое чувство, что наш город агонизирует
avatar

bobsen

  • 11 декабря 2015, 22:55
+
Тьфу, почему-то прочёл Нижний Новгород — извините, был невнимателен…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:59
+
4-ка единственная которая ходила столь долго — все остальные маршруты заканчивали работу значительно раньше и бывало можно их было спокойно и не дождаться…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 23:01
+
Маршрутки помню когда с морвокзала, что на Поярко за 15копеек ездил когда родственники приезжали на отдых, круто, как на такси, а так обычно на автобусе, стоя. Общественный транспорт и подразумевает транспортную доступность между районами города независимо от пассажиропотока
avatar

bobsen

  • 11 декабря 2015, 22:30
+
доступность между районами города независимо от пассажиропотока
Тут я не соглашусь. )))
avatar

Papashka

  • 11 декабря 2015, 22:31
+
Если бы было независимо от пассажиропотока, то ходил бы один автобус по кругу и все… главное, что доступность имеется между районами. Тогда ни о каком графике никто и не мечтал бы. Просто люди играли бы в лотерею, успеют, не успеют на работу… сегодня.
avatar

magnolia2013

  • 11 декабря 2015, 22:37
+
гы вы прям напомнили мне советскую эпоху, когда, предположим вечером, автобус ПАЗ идущий по маршруту 14 превращался в «шаробус» ибо от давление тел изнутри — заметно округлялся… или например маршрут 19 идущий утречком по маршруту Бытха — Лесная… ещё та шпротная банка…
avatar

DenisIrskiy

  • 11 декабря 2015, 22:46
+
Ничего не меняется годами в Трассе /и диспетчеры недоверчивые тоже/. А если дорого з/части и горючка- то никто ж не привязал, пусть в охрану идут…
avatar

27062014

  • 12 декабря 2015, 18:31

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.