Приказ МВД № 1123

Доброго времени суток!
Наткнулся в сети на такую вот информацию, касаемую владельцев авто. Ссылка.

Не совсем понял ситуацию.

"… Данное нововведение касается довольно большого круга граждан. Например, тех, кто ставит ксенон. А также инвалидов, которым необходимо ручное управление. В том числе автошколы, которые обязаны оборудовать свои автомобили дополнительными педалями и зеркалами. Раньше на такое переоборудование достаточно было разрешения ГИБДД. Сейчас, в связи с вступлением в силу нового приказа МВД, эта функция подвисла..."


Читаю дальше

"… Этим занимаются коммерческие структуры. То есть им (владельцам автотранспорта) требуется получить соответствующий допуск у них..."

Это получается, заплати деньги, ставь колхозный ксенон в любые фары и слепи всех подряд на законных основаниях? Или всё идёт к тому, что функции ГИБДД окончательно сведутся к сидению в кустах с камерой и радаром?
  • +50
  • 16 марта 2015, 13:22
  • shaitan93

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
Сидеть в кустах для асфальт-полицая сейчас не круто. Проще ездить с эвакуатором и красть машины, а потом продавать их хозяевам по 3 с лишним тысячи. И непыльно, и нехолодно. А прибежит хозяин, можно и поговорить о целевом спонсорстве.
avatar

nordman

  • 16 марта 2015, 17:02
+
Это вы говорите о Сочи, Мск, Спб и иже с ними. Но зарабатывать-то хотят во всей стране. Поэтому кому-то и этот закон пригодится :)
avatar

Mitrios

  • 16 марта 2015, 21:08
+
смотреть с 39 секунды. съемка велась в будний день в рабочее время.
avatar

Mitrios

  • 16 марта 2015, 21:10
+
Рай?
avatar

Plohish

  • 17 марта 2015, 11:59
+
Не говорите :)
avatar

Mitrios

  • 17 марта 2015, 12:03


+
Это получается, заплати деньги, ставь колхозный ксенон в любые фары и слепи всех подряд на законных основаниях

А до этого де-факто чем ситуация отличалась? Все кто хотел ставил и слепил никого не спрашивая, ГАИ закрывает на это глаза. Собственно, такого беспредела как в Сочи больше нигде не видел — в Екатеринбурге например кАлхозного ксенона практически не встречается.
avatar

FanatOf80s

  • 16 марта 2015, 18:47
+
Странные вы люди слепит, дымит, шумит и т.д., вместо того чтобы установить нормально и после этого отрегулировать, это касается не только ксенона, который даже, вы все договоритесь и с иномарок (колхозных ) тоже снимут, потому что не соответствует (нормы и обозначения ) почитайте пожалуйста внимательно! Но и это не панацея есть альтернатива (диоды )к примеру, а установка грамотного ксенона тоже сейчас не дорого обходиться(линза, омыватель, корректор, дефлектор ). Стране вместо разведения коррупции и поборов нужно просто отрегулировать правомерность установки (нет разницы каких, любых и везде ) и соблюдение тех.условий (установки ) с последующим внесением изменений в документы (за разумные деньги, без разницы каким органом, лишь бы работало ). Вспомните ещё как на каретах с фонарями ездили, идёт прогресс, технологии разные появляются, чему вы противитесь подумайте, ваше желаемое расходиться с действительностью. Всё пока выговорился! :-)
avatar

romarulez

  • 16 марта 2015, 21:31
+
Стране вместо разведения коррупции и поборов нужно просто отрегулировать правомерность установки (нет разницы каких, любых и везде ) и соблюдение тех.условий (установки ) с последующим внесением изменений в документы (за разумные деньги, без разницы каким органом, лишь бы работало )
Вот этого бы и хотелось, а не два сварочных аппарата навстречу по 8000К, установленных в «копейке» семидесятых годов. Хочешь ксенон — да пожалуйста! Установи линзы, поставь автокорректор, вмонтируй омыватель фар и катайся!
avatar

shaitan93

  • 16 марта 2015, 21:52
+
и я о том же!
avatar

romarulez

  • 16 марта 2015, 22:02
+
Подскажите, а разве можно на ВАЗ Приора купить сертифицированные фары головного света под газоразрядные лампы типа ксенон? Ну пусть даже без омывателя (кажется не обязателен), но с линзой (для формирования четкой границы) и с корректором?
avatar

chegevara22

  • 17 марта 2015, 09:35
+
линзы производит много сертифицированных фирм, что мешает выбрать одну из подходящих по размеру и произвести грамотную установку с последующей регулировкой. С приорой как раз всё на много легче там и корректор штатно и линзы по две штуки возможно установить. Я на авито у нас видел фирму за 6 тыс. линзовали+ покраска внутри в любой цвет в подарок. Вы новую оптику на лада Веста видели?
avatar

romarulez

  • 17 марта 2015, 10:14
+
Мне как физику интересно. Ксеноновая лампа это «почти» точечный источник света. Как его помещают в фокус «сертифицированной линзы»? Что из себя представляет шахта такой линзы? Есть какой то набор конструктивов? По сути заготовка для фары? А почему не сразу готовая фара но под ксенон с автоматическим корректором?
Эволюция фар автомобилей во второй половине 20 века началась с изобретения «европейского света». Наши москвич-403 кажется уже выпускался с фарой со специальным рассеивателем. Потом научились отражателем фокусировать пучек света от лампы накаливания. Потом появились линзы и почти сразу ксенон. Ну а потом диоды, уже в 21 веке и лазер вот совсем недавно.
так вот у них у всех проблема как направить пучок света так, чтобы он не светил во все стороны а имел четкую границу. Обочину там освещал лучше чем встречную полосу.
Вот BOSCH, HELLA и др они же не просто так на рынке автоэлектрики выжили, а по тому что давали гарантию на свои изделия которая подтверждалась эксплуатацией и проверками всяких независимых экспертных сообществ.
В Европе, Америке, Азии (Японии) есть возможность купить сертифицированный комплект железяк или пройти «чип-тюнинг» блока управления двигателя или все вместе и получить более спортивную или более внедорожную машину. Но эти переделки сертифицированы и продаются набором, а дальше если есть возможность, можешь сам поставить на авто.
Вот эти «сертифицированные линзы» это тоже такой набор?
avatar

chegevara22

  • 17 марта 2015, 13:28
+
Вы сами себе на вопросы и ответили, я про BOSCH, HELLA, они как родные становятся в почти любые головные фары, а корректоры встроены на данный момент во все фары наверное уже с 2006 года, автоматический омыватель так же продаётся отдельно, вопросы больше к легализации таких доработок. Фактически если установка произведена с разрешения завода изготовителя (сертефикат лично на владельца )и на специализированном сервисе( лицензия+чек ) и с сертификатом об испытаниях из МАДИ или НАМИ не помню как называется, пишется заявление в ГАИ (ну вы поняли куда )и уплаты гос. пошлины вам обязаны внести изменения в конструкцию и вписать (легально ) в тех. паспорт авто. Но у нас почему то вот с этим моментом как раз и проблемы, законы есть а рассказывают про какую то ответственность которую не хотят на себя брать и просят привезти точно такую же, но только заводскую, ну или сами понимаете чем пахнет. И так со всем тюнячим набором которые так же на данный момент в свободной продаже и выбор на любой вкус и кошелёк. Не пойму почему до сих пор Автоваз не решит это вопрос с кем надо, это сколько же бабла мимо кассы едет. Страна полна талантов, дали бы возможность, представьте сейчас сервис который устанавливает тюняшки с разрешения завода и гаи, а если ещё и легально лошадки по мерить это ещё на данный момент и налог. В итоге не себе не людям, пипл хавает :-)))))
avatar

romarulez

  • 17 марта 2015, 20:43
+
Треть живёт по Совести, вторая по Закону, третья по без пределу, 10% воздержавшиеся ИМХО! Не пора ли всё лучшее объединить, и жить с удовольствием, а не как придётся?
avatar

romarulez

  • 16 марта 2015, 21:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.