Приказ МВД № 1123
Доброго времени суток!
Наткнулся в сети на такую вот информацию, касаемую владельцев авто. Ссылка.
Не совсем понял ситуацию.
Читаю дальше
Это получается, заплати деньги, ставь колхозный ксенон в любые фары и слепи всех подряд на законных основаниях? Или всё идёт к тому, что функции ГИБДД окончательно сведутся к сидению в кустах с камерой и радаром?
Наткнулся в сети на такую вот информацию, касаемую владельцев авто. Ссылка.
Не совсем понял ситуацию.
"… Данное нововведение касается довольно большого круга граждан. Например, тех, кто ставит ксенон. А также инвалидов, которым необходимо ручное управление. В том числе автошколы, которые обязаны оборудовать свои автомобили дополнительными педалями и зеркалами. Раньше на такое переоборудование достаточно было разрешения ГИБДД. Сейчас, в связи с вступлением в силу нового приказа МВД, эта функция подвисла..."
Читаю дальше
"… Этим занимаются коммерческие структуры. То есть им (владельцам автотранспорта) требуется получить соответствующий допуск у них..."
Это получается, заплати деньги, ставь колхозный ксенон в любые фары и слепи всех подряд на законных основаниях? Или всё идёт к тому, что функции ГИБДД окончательно сведутся к сидению в кустах с камерой и радаром?
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернутьnordman
Mitrios
Mitrios
Plohish
Mitrios
А до этого де-факто чем ситуация отличалась? Все кто хотел ставил и слепил никого не спрашивая, ГАИ закрывает на это глаза. Собственно, такого беспредела как в Сочи больше нигде не видел — в Екатеринбурге например кАлхозного ксенона практически не встречается.
FanatOf80s
romarulez
shaitan93
romarulez
chegevara22
romarulez
Эволюция фар автомобилей во второй половине 20 века началась с изобретения «европейского света». Наши москвич-403 кажется уже выпускался с фарой со специальным рассеивателем. Потом научились отражателем фокусировать пучек света от лампы накаливания. Потом появились линзы и почти сразу ксенон. Ну а потом диоды, уже в 21 веке и лазер вот совсем недавно.
так вот у них у всех проблема как направить пучок света так, чтобы он не светил во все стороны а имел четкую границу. Обочину там освещал лучше чем встречную полосу.
Вот BOSCH, HELLA и др они же не просто так на рынке автоэлектрики выжили, а по тому что давали гарантию на свои изделия которая подтверждалась эксплуатацией и проверками всяких независимых экспертных сообществ.
В Европе, Америке, Азии (Японии) есть возможность купить сертифицированный комплект железяк или пройти «чип-тюнинг» блока управления двигателя или все вместе и получить более спортивную или более внедорожную машину. Но эти переделки сертифицированы и продаются набором, а дальше если есть возможность, можешь сам поставить на авто.
Вот эти «сертифицированные линзы» это тоже такой набор?
chegevara22
romarulez
romarulez
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.