Рейтинг учреждений по оценке общественного контроля в 2017 году
ГБУ СО КК «Сочинский КЦСОН Хостинского района» (полное название здесь) информирует население о месте в рейтинге учреждений социального обслуживания Краснодарского края на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.
На данном сайте регулярно публикуется информация об учреждениях различных отраслей государственной деятельности, присутствуют аналитические отчёты о деятельности государственных организаций, можно дать ответы на вопросы электронной анкеты о качестве обслуживания и оставить отзыв о деятельности любого государственного учреждения. Этот рейтинг важен как руководителям, так и работникам организаций, а также интересен и может быть полезен гражданам — получателям услуг.
В соответствии с рейтингом учреждений социального обслуживания Краснодарского края за 2017 год, утверждённым протоколом заседания общественного совета при министерстве труда и социального развития Краснодарского края от 19 сентября 2017 года № 3, наш центр социального обслуживания Хостинского района удостоился второго места из трёх возможных и следующего количества баллов по критериям оценки качества:
— открытость и доступность информации об организации – 14,2 балла из 15 возможных;
— комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения – 1,88 баллов из 2 возможных;
— время ожидания получателем предоставления услуги – 2 балла из 2 возможных;
— доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации – 3 балла из 3 возможных;
— удовлетворенность получателя качеством услуг – 4 балла из 4 возможных;
Общий итог в рейтинге bus.gov – 25,08 баллов из 26 возможных.
Рейтинг в группе «Организация надомной формы обслуживания»:
81-е место в Российской Федерации среди 2189 организаций.
Вместе с тем, в соответствии со Сводным планом мероприятий по улучшению качества работы организаций социального обслуживания Краснодарского края на 2018 год, утвержденным протоколом заседания общественного совета при министерстве труда и социального развития Краснодарского края от 19 сентября 2017 года № 3, работникам учреждения в 2018 году следует устранить недостатки в работе и исполнить следующие рекомендации:
— По показателю, характеризующему открытость и доступность информации об организации социального обслуживания
1. Осуществлять контроль за работой электронной почты и электронных сервисов на официальном сайте организации с целью соблюдения сроков рассмотрения поступающих обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2. Проводить телефонное консультирование граждан в соответствии с приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 8 февраля 2016 года № 115 «Об утверждении кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих министерства труда и социального развития Краснодарского края»;
— По показателю, характеризующему комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
3. Доукомплектовать организацию специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг гражданам, в соответствии с требованиями Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52142-2013 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения» и профессиональными стандартами.
Уважаемые жители и гости Хостинского района, наше учреждение осуществляет деятельность в районе с 2004 года, и мы очень стараемся оказать нуждающимся гражданам социальные услуги качественно и в срок.
В наступившем 2018 году мы должны повысить место, которое займёт учреждение в рейтинге ваших положительных отзывов, до первого.
Благодарим пользователей, кто дочитал нашу статью до этих строк )
На данном сайте регулярно публикуется информация об учреждениях различных отраслей государственной деятельности, присутствуют аналитические отчёты о деятельности государственных организаций, можно дать ответы на вопросы электронной анкеты о качестве обслуживания и оставить отзыв о деятельности любого государственного учреждения. Этот рейтинг важен как руководителям, так и работникам организаций, а также интересен и может быть полезен гражданам — получателям услуг.
В соответствии с рейтингом учреждений социального обслуживания Краснодарского края за 2017 год, утверждённым протоколом заседания общественного совета при министерстве труда и социального развития Краснодарского края от 19 сентября 2017 года № 3, наш центр социального обслуживания Хостинского района удостоился второго места из трёх возможных и следующего количества баллов по критериям оценки качества:
— открытость и доступность информации об организации – 14,2 балла из 15 возможных;
— комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения – 1,88 баллов из 2 возможных;
— время ожидания получателем предоставления услуги – 2 балла из 2 возможных;
— доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации – 3 балла из 3 возможных;
— удовлетворенность получателя качеством услуг – 4 балла из 4 возможных;
Общий итог в рейтинге bus.gov – 25,08 баллов из 26 возможных.
Рейтинг в группе «Организация надомной формы обслуживания»:
81-е место в Российской Федерации среди 2189 организаций.
Вместе с тем, в соответствии со Сводным планом мероприятий по улучшению качества работы организаций социального обслуживания Краснодарского края на 2018 год, утвержденным протоколом заседания общественного совета при министерстве труда и социального развития Краснодарского края от 19 сентября 2017 года № 3, работникам учреждения в 2018 году следует устранить недостатки в работе и исполнить следующие рекомендации:
— По показателю, характеризующему открытость и доступность информации об организации социального обслуживания
1. Осуществлять контроль за работой электронной почты и электронных сервисов на официальном сайте организации с целью соблюдения сроков рассмотрения поступающих обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2. Проводить телефонное консультирование граждан в соответствии с приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 8 февраля 2016 года № 115 «Об утверждении кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих министерства труда и социального развития Краснодарского края»;
— По показателю, характеризующему комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
3. Доукомплектовать организацию специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг гражданам, в соответствии с требованиями Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52142-2013 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения» и профессиональными стандартами.
Уважаемые жители и гости Хостинского района, наше учреждение осуществляет деятельность в районе с 2004 года, и мы очень стараемся оказать нуждающимся гражданам социальные услуги качественно и в срок.
В наступившем 2018 году мы должны повысить место, которое займёт учреждение в рейтинге ваших положительных отзывов, до первого.
Благодарим пользователей, кто дочитал нашу статью до этих строк )
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернутьShkiperVol
LarisaRivjera
Если Ваш тесть нуждается в посторонней помощи и проживает на территории Хостинского района, он может обратиться в учреждение по телефону +7 862 262 29 37 в отделение срочного социального обслуживания, где его проконсультируют о праве на социальное обслуживание и, в случае необходимости, независимо от места постоянной регистрации, проведут обследование социально-бытовых условий проживания и порекомендуют необходимый набор социальных услуг согласно перечня.
Если же он проживает в другой области, то на территории его района есть аналогичный Центр социального обслуживания, куда он может обратиться с проблемой.
При обращении в учреждение предусмотрены льготы ветеранам и инвалидам ВОв и приравненных к ним категориям граждан.
kcsonHosta
ShkiperVol
kcsonHosta
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.