Что нужно делать, чтобы у жителей было меньше вопросов?
Этим вопросом задался господин Пахомов. Не знаю, зачем ему это необходимо в принципе, но ответ на вопрос найден уже давно.
В первую очередь, нужно скрыть вопросы онлайн-приёмных. Обратили внимание на то, что онлайн администрации уже совсем и не онлайн? Раньше здесь транслировались и вопросы и ответы. Было видно, сколько и какие жалобы не удостоены реакции чиновничьего аппарата. Гласность помешала. Теперь здесь зияющая пустота. Её, правда, заполняет потрясающая статистика:
Какая прикольная вещь получилась… Когда гражданин жалуется «очно», многие чиновники, выходит, занимаются «бюрократическими проволочками». А операторы ЕДС на «раз» и безупречно решают те же проблемы тех же граждан, но обратившихся в онлайн-приёмную…
Нестыковочка… :( Или… Может, тогда стоит сократить штат чиновников?
Источник
Между тем, Елена Романовская сказала очень важную вещь:
В первую очередь, нужно скрыть вопросы онлайн-приёмных. Обратили внимание на то, что онлайн администрации уже совсем и не онлайн? Раньше здесь транслировались и вопросы и ответы. Было видно, сколько и какие жалобы не удостоены реакции чиновничьего аппарата. Гласность помешала. Теперь здесь зияющая пустота. Её, правда, заполняет потрясающая статистика:
В этом году в администрацию города поступило 18 тысяч обращений граждан, около 29 тысяч — на прямую линию главы. Положительные показатели всё же есть: 99% этих вопросов было решено в он-лайн режиме операторами единой диспетчерской службы.
Какая прикольная вещь получилась… Когда гражданин жалуется «очно», многие чиновники, выходит, занимаются «бюрократическими проволочками». А операторы ЕДС на «раз» и безупречно решают те же проблемы тех же граждан, но обратившихся в онлайн-приёмную…
Нестыковочка… :( Или… Может, тогда стоит сократить штат чиновников?
Источник
Анатолий Пахомов, глава г. Сочи: «У нас в 2014 году количество обращений увеличилось, а что нужно делать, чтобы жители меньше обращались, что нужно делать для того, чтобы у них было меньше вопросов?».
Елена Романовская, начальник управления по работе с обращениями граждан администрации г. Сочи:«Нужно исполнителям как можно чаще и вообще нужно каждое обращение рассматривать с выездом на место и с участием заявителя».
Анатолий Пахомов, глава г. Сочи: «Всё-таки опять нам надо вернуться к разговору об исполнительской дисциплине наших чиновников. Мы, конечно, вернёмся к этому. Но подходить к этому вопросу, наверное, надо, применяя крайние меры, т. е. увольнение. Я требую, чтобы в течение 10 дней вы мне подготовили конкретные вопросы, которые не решаются долгое время по вине исполнительской дисциплины наших чиновников, и я их уволю».
Между тем, Елена Романовская сказала очень важную вещь:
нужно каждое обращение рассматривать с выездом на место и с участием заявителяДождёмся ли?
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернутьbakc
Онлайн-приёмной у них не было. Это они по телефону — так. А в онлайн-приёмной на 99%. Сами же, наверное, и статистику придумывают.
:)
AlisaObychnaya
bakc
vishenka
violett
vishenka
an_net
bakc
larry
violett
bakc
violett
bakc
listcom
AlisaObychnaya
Есть
А вот каков результат — неизвестно.
bakc
Обращение есть, а результата по нему нет…
bakc
Действие произведено. 100% ответов.
Хорошая ссылка.
AlisaObychnaya
bakc
попробуйте в течение недели использовать только электронные платежи,
ни какой мелочи, и ни какого наличного оборота.
и посмотрите, как вам это будет проблематично… вот так и в жизни,
вроде как одно должно облегчить другое, а на деле,…
то что позволено быку, вряд ли воплотить Юпитеру…
018749
А вот на сайте приёмной президента РФ много раз проверяла. Работает. Ответы есть (у меня). Им же, похоже, ответы на мои обращения до сих пор не прислали. :))
AlisaObychnaya
При этом также необходимо поднять оклады тем, кто останется.
Вообще на Сочи я бы испытал новую схему управления в виде прямого управления Городским собранием.
То есть упразднить пост мэра как класс и передать функции главы города Совету депутатов городского собрания.
Зачем нам каждый раз то Армавирский, то Анапский, то Майкопский голова? Такое счастье у этих прекрасных кубанских городов отнимаем.
Kolkhoz
где и чем занимается ,… избранный (!) ,… для пользы общества!
018749
текст
larry
А кому передать судебную власть? Ну пришлют из другого города. Выберут депутатом. И будет то же самое.
ogogo
Если который по счету мэр нас — жителей Сочи не устраивает, то пора сокращать эту должность и искать другие приемлемые формы управления городом.
Ну и продолжаю настаивать, что мэр должен быть либо местным, либо нужно передать город в федеральное подчинение и назначать мэра, как Собянина, прямым президентским приказом.
Это моё личное мнение, которое ни кому не навязываю.
Kolkhoz
ogogo
Видимо тонка…
Kolkhoz
tone4ka
Kolkhoz
bakc
бредафантастики. Город \ любой \ — это большой механизм. И всегда будут проблемы. Это никогда не будет.Одному хочется доступных и бесплатных парковок. Другому, что бы меньше авто в городе. Одному дет. сад, рядом с домом. Другому на этом месте спорт. площадку. И так по всему городу. И баланс никогда не будет достигнут. Всегда будут недовольные.ogogo
всё в городе устроено и работает — вот мэр и должен так заставить/организовать работу своих подчинённых, чтобы они решали все перечисленные Вами проблемы, желательно заранее продумывая последствия принимаемых решений, чтобы избежать потока недовольства. Я это имела ввиду. А то у нас в основном работает ручное управления…
tone4ka
ogogo
violett
численность 1 231 чел, фактически начисленная заработная плата -313 401,6 тыс. руб;
Работники муниципальных учреждений города Сочи 11 378 чел, фактически начисленная заработная плата — 1 695 335,5 тыс.руб
Отсюда
fire-fly
fire-fly
AlisaObychnaya
fire-fly
ogogo
bakc
018749
AlisaObychnaya
Segment
Уважаемый Анатолий Николаевич!.. увольте немедленно Пахомова Анатолия Николаевича, обещавшего более 5 лет назад очередникам квартиры после олимпиады…
Олимпиада закончилась… очередь осталась… квартиры пустуют… обманул, как всегда…
Yabeda
AlisaObychnaya
Yabeda
:)
AlisaObychnaya
Теперь его очередь сдержать обещание и уволить его...)
Yabeda
Чаще всего при звонке на линию дело заканчивается тем, что девушка дает телефоны соответствующих служб, куда надо обратиться уже самостоятельно.
Однажды они дозванивались сами, когда Хостасвет категорически отказывался поднимать трубку, по аварии какой то.
VVE_Rost
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.