Приколы от Ростелеком
Недавно по ошибке положил деньги не на ту строку своего же счета в Ростелекоме. Увидел это только в личном кабинете.
Решил позвонить на номер указанный там же в кабинете. Ответили быстро после объяснении проблемы мной, там на том конце линии девушка с приятным и вежливым голосом попросила подождать, потом переключила меня на другого специалиста, та в свою очередь опять попросила подождать, ещё 15 мин, в итоге приятный женский голос сообщил мне, что помочь ни чем не может, но я могу написать заявление на сайте Ростелекома.
Хорошо пишу, срок рассмотрения 3 рабочих дня, и ровно через 3 рабочих дня я получаю ЭТО-
То есть обратившись в абонентский отдел, я получил отписку в том, что я должен обратится в абонентский отдел.
Хочу обратить внимание, что платёж у меня оплачен просто не на за ту услугу, у меня же, а не на другое лицо.
Вот вам и высокие технологии, придется брать паспорт и идти в Ростелеком, что интересно там скажут…
У кого ни будь были уже такие приколы?
Решил позвонить на номер указанный там же в кабинете. Ответили быстро после объяснении проблемы мной, там на том конце линии девушка с приятным и вежливым голосом попросила подождать, потом переключила меня на другого специалиста, та в свою очередь опять попросила подождать, ещё 15 мин, в итоге приятный женский голос сообщил мне, что помочь ни чем не может, но я могу написать заявление на сайте Ростелекома.
Хорошо пишу, срок рассмотрения 3 рабочих дня, и ровно через 3 рабочих дня я получаю ЭТО-
То есть обратившись в абонентский отдел, я получил отписку в том, что я должен обратится в абонентский отдел.
Хочу обратить внимание, что платёж у меня оплачен просто не на за ту услугу, у меня же, а не на другое лицо.
Вот вам и высокие технологии, придется брать паспорт и идти в Ростелеком, что интересно там скажут…
У кого ни будь были уже такие приколы?
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернутьLeshui
ElectricCar
У меня так было.
hitech
Ну пусть там лежат авансом, в следующий раз класть не придется.
DoctorAngelicus
ElectricCar
CHAMELEON
Wing
Забыли! Зажрались! :)
DoctorAngelicus
пропагандируем скромность и терпение?
Wing
DoctorAngelicus
Wing
Учитывая мою не любовь к первой компании с конца списка и приходу билайна скоро буду его пробовать, надеюсь они не переплюнут мою не любовь ;)
Из последнего радостного от компании это поднятие цены причем не оповещая клиентов, хотя робот настоятельно требует оплатить за телефонию.
6SIN6
Всем нам, и вам в том числе, слава Олимпиаде и ныне и присно и во веки веков!
DoctorAngelicus
Alechka
Alechka
golden
Romm
vishenka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.