Приколы от Ростелеком

Недавно по ошибке положил деньги не на ту строку своего же счета в Ростелекоме. Увидел это только в личном кабинете.

Решил позвонить на номер указанный там же в кабинете. Ответили быстро после объяснении проблемы мной, там на том конце линии девушка с приятным и вежливым голосом попросила подождать, потом переключила меня на другого специалиста, та в свою очередь опять попросила подождать, ещё 15 мин, в итоге приятный женский голос сообщил мне, что помочь ни чем не может, но я могу написать заявление на сайте Ростелекома.

Хорошо пишу, срок рассмотрения 3 рабочих дня, и ровно через 3 рабочих дня я получаю ЭТО-



То есть обратившись в абонентский отдел, я получил отписку в том, что я должен обратится в абонентский отдел.
Хочу обратить внимание, что платёж у меня оплачен просто не на за ту услугу, у меня же, а не на другое лицо.
Вот вам и высокие технологии, придется брать паспорт и идти в Ростелеком, что интересно там скажут…
У кого ни будь были уже такие приколы?
  • +54
  • 17 апреля 2015, 13:14
  • ElectricCar

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
Эх, вы!!! Нужно же было обращаться в абонентский отдел, а вы....))))))))))))))))
avatar

Leshui

  • 17 апреля 2015, 13:19
+
Вот и я про это. ))))))))
avatar

ElectricCar

  • 17 апреля 2015, 13:31
+
Самое странное, что придя в абонентский отдел вы услышите фразу, что нужно было написать заявку на их сайте, а не идти к ним.
У меня так было.
avatar

hitech

  • 17 апреля 2015, 13:33
+
> Недавно по ошибке положил деньги не на тоу строку своего же счета в Ростелекоме

Ну пусть там лежат авансом, в следующий раз класть не придется.
avatar

DoctorAngelicus

  • 17 апреля 2015, 13:36
+
У меня всегда лежит небольшой аванс, просто это «мёртвая строка» за пользование интернетом, у меня подключен их же но другой. То есть деньги там будут всегда лежать без действия, а я их хочу перевести на строку телефона. Вот и всё.
avatar

ElectricCar

  • 17 апреля 2015, 13:39


+
Пишите все претензии в техподдержку, с приложением скринов. У меня все проблемы моментально решаются, так из Москвы еще потом перезванивают и спрашивают решена ли проблема и какие еще есть замечания.
avatar

CHAMELEON

  • 17 апреля 2015, 13:46
+
а мне надоел ростелеком. вот так че то подключить или зачислить через сайт легко, а вот наоборот… топайте на воровского. каким то образом, через полгода они высчитали что у меня задолженность за интернет, который я полгода у них отключил, и стали звонить, напоминать. при это берут за резерв точки, или как там, 100 руб каждый месяц. вот 20 руб им я могу любым способом, а когда при разговоре просил убрать нафиг эту резервацию точки, тон стал на другом конце провода недовольный, и идите в абонентский отдел лично.
avatar

Wing

  • 17 апреля 2015, 14:00
+
> а мне надоел ростелеком









Забыли! Зажрались! :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 17 апреля 2015, 14:17
+
сталина не хватает на зажравши?)
пропагандируем скромность и терпение?
avatar

Wing

  • 17 апреля 2015, 14:29
+
Я говорю, что легко даётся не ценится ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 17 апреля 2015, 15:14
+
это кому что легко дается? клиенту услуга за его же деньги? может, вы мечтаете чтоб в очередях, по распределению, и не жаловаться на качество?)
avatar

Wing

  • 17 апреля 2015, 16:00
+
Нужно ногами голосовать ))))
Учитывая мою не любовь к первой компании с конца списка и приходу билайна скоро буду его пробовать, надеюсь они не переплюнут мою не любовь ;)
Из последнего радостного от компании это поднятие цены причем не оповещая клиентов, хотя робот настоятельно требует оплатить за телефонию.
avatar

6SIN6

  • 22 апреля 2015, 19:25
+
> это кому что легко дается?

Всем нам, и вам в том числе, слава Олимпиаде и ныне и присно и во веки веков!
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 апреля 2015, 20:17
+
оплачиваю услуги домашнего интернета в личном кабинете по карте мужа. дважды ошибалась со строчкой. но решалось все довольно быстро и совсем не мутарно. Что очень и очень странно для этой организации. первый раз решили за три дня. второй раз уже недели две переводили. Все решалось в личном кабинете, я оттуда писала, ответ приходил на электронную почту. Деньги переводились туда, куда надо. попробуйте прямо в личном кабинете им же и написать
avatar

Alechka

  • 17 апреля 2015, 14:20
+
не интернета, а телефона домашнего))) слава Богу интернет у меня другой компании))))
avatar

Alechka

  • 17 апреля 2015, 14:21


+
Такая же ерунда. На 100% уверена, что платила за услугу «телефония», а отнеслось на услугу «Интернет» (которым уже не пользуюсь, а теперь резервирую порт). Тоже пыталась решить вопрос перезачисления уплаченной суммы через личный кабинет Ростелекома, через службу тех.поддержки. Три заявления оставляла, ни одного ответа на электронку не пришло. Позвонила им, сказали, что только с паспортом надо прийти в абонентский отдел и написать заявление.
avatar

golden

  • 17 апреля 2015, 17:10
+
У меня всегда сомнения, куда ложить. Делаю с карты, с телефона пару пробных забросов по сотке, смотрю куда ушли и становится ясно.Это ж Ростелеком.
avatar

Romm

  • 17 апреля 2015, 21:17
+
Отвечу Вам как бюрократ)))Обращение было написано в абонентскую службу, а Вам необходимо в абонентский отдел. Это как если б Вы обратились в комитет по культуре (или образованию;)), а Вам советовали бы обратиться в управление.
avatar

vishenka

  • 19 апреля 2015, 00:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.