Чуть-чуть мечта: а могут ли пригласить на должность
Общественный транспорт в Сочи, да и вообщем то в стране, притча!
Прочитал сейчас про предпринимателя, за которого заступились жители города, когда на конкурсе его компания проиграла. Предприниматель за годы выстроил не только коммерческую составляющую своего бизнеса, но и социально-моральную, если так можно выразиться.
Мнение сугубо личное. Основано на статье. возможно которая не отражает полноты картины.
Все статья: rusrep.ru/article/2011/03/07/kargin
Прочитал сейчас про предпринимателя, за которого заступились жители города, когда на конкурсе его компания проиграла. Предприниматель за годы выстроил не только коммерческую составляющую своего бизнеса, но и социально-моральную, если так можно выразиться.
Т-71 — она самая дешевая, начинает ездить раньше всех, а заканчивает позже всех, — загибает пальцы девушка-пассажирка, — и интервалы у нее минимальные: одна ушла, сразу другая подходит. И еще тут всегда есть кондуктор: водителю не надо разрываться между сдачей и дорогой. Даже если на остановке несколько автобусов, я всегда сажусь на «желтый бампер», это уже привычка.
Девушка выходит, не успев рассказать еще много чего. Например, про лотерею. С некоторых пор на Т-71 вместо грязно-серых талончиков появились нарядные билеты, на которых можно стереть защитный слой и обнаружить, что выиграл пиццу, фотоаппарат или просто хорошее настроение — потому что на «холостых» билетах под защитным слоем написаны пожелания здоровья и благополучия.
Изначально лотерея создавалась для того, чтобы пассажир был заинтересован брать билет, а не оставлять его кондуктору, который мог продать его повторно, поделив навар с водителем. Но потом оказалось, что лотерея — мощный стимулятор пассажиропотока. Когда в салонах Т-71 появились портреты победителей в обнимку с призами, люди стали ездить на «желтом бампере» не только с удовольствием, но и с азартом.
Каргин, наверное, единственный предприниматель в России, автобусы которого арестовывали за… участие в несанкционированном митинге. Когда выяснилось, что очередной конкурс на маршрут Т-71 он проиграл, в город выехали четыре его автобуса с огромными желтыми плакатами: «Вместе наведем порядок в сфере пассажирских перевозок». Параллельно Каргин организовал сбор подписей в свою поддержку прямо в салонах маршруток, и за полтора дня расписались больше семи тысяч человек.
— А из-за чего вы проиграли конкурс на маршрут?Может быть администрация города Сочи рассмотрит вопрос и пригласит профессионала для организации перевозок в наш город. Может быть есть вакансия в администрации для таких людей?
— Не прошел по критерию «ДТП с пострадавшими». По той простой причине, что все мои автобусы честно оформлены на меня, а большинство других перевозчиков, по сути, являются лишь посредниками, которые сдают свой маршрут в аренду. Поэтому статистика у них чистая, зато цены на билеты выше. Почему меня пытаются вытеснить? Да потому что это доходное направление, и кому-то захотелось работать на нем по той же схеме — через аренду. Это ж можно 30 тысяч в месяц с автобуса получать и ничего не делать
Мнение сугубо личное. Основано на статье. возможно которая не отражает полноты картины.
Все статья: rusrep.ru/article/2011/03/07/kargin
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернутьdragon
fire-fly
dragon
fire-fly
dragon
Lesnik
Опять отвлёкся. Так я бы с удовольствием поездил в таких условиях, которые придума Каргин. И согласен, что такого творческого специалиста не мешало бы в каждом городе в мэрии иметь.
cocon
magnum
Cub
dragon
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.