Чуть-чуть мечта: а могут ли пригласить на должность

Общественный транспорт в Сочи, да и вообщем то в стране, притча!
Прочитал сейчас про предпринимателя, за которого заступились жители города, когда на конкурсе его компания проиграла. Предприниматель за годы выстроил не только коммерческую составляющую своего бизнеса, но и социально-моральную, если так можно выразиться.
Т-71 — она самая дешевая, начинает ездить раньше всех, а заканчивает позже всех, — загибает пальцы девушка-пасса­жирка, — и интервалы у нее минимальные: одна ушла, сразу другая подходит. И еще тут всегда есть кондуктор: водителю не надо разрываться между сдачей и дорогой. Даже если на остановке несколько автобусов, я всегда сажусь на «желтый бампер», это уже привычка.
Девушка выходит, не успев рассказать еще много чего. Например, про лотерею. С некоторых пор на Т-71 вместо грязно-серых талончиков появились нарядные билеты, на которых можно стереть защитный слой и обнаружить, что выиграл пиццу, фотоаппарат или просто хорошее настроение — потому что на «холостых» билетах под защитным слоем написаны пожелания здоровья и благополучия.
Изначально лотерея создавалась для того, чтобы пассажир был заинтересован брать билет, а не оставлять его кондуктору, который мог продать его повторно, поделив навар с водителем. Но потом оказалось, что лотерея — мощный стимулятор пассажиропотока. Когда в салонах Т-71 появились портреты победителей в обнимку с призами, люди стали ездить на «желтом бампере» не только с удовольствием, но и с азартом.
Каргин, наверное, единственный предприниматель в России, автобусы которого арестовывали за… участие в несанкционированном митинге. Когда выяснилось, что очередной конкурс на маршрут Т-71 он проиграл, в город вы­ехали четыре его автобуса с огромными желтыми плакатами: «Вместе наведем порядок в сфере пассажирских перевозок». Параллельно Каргин организовал сбор подписей в свою поддержку прямо в салонах маршруток, и за полтора дня расписались больше семи тысяч человек.
— А из-за чего вы проиграли конкурс на маршрут?
— Не прошел по критерию «ДТП с пострадавшими». По той простой причине, что все мои автобусы честно оформлены на меня, а большинство других перевозчиков, по сути, являются лишь посредниками, которые сдают свой маршрут в аренду. Поэтому статистика у них чистая, зато цены на билеты выше. Почему меня пытаются вытеснить? Да потому что это доходное направление, и кому-то захотелось работать на нем по той же схеме — через аренду. Это ж можно 30 тысяч в месяц с автобуса получать и ничего не делать
Может быть администрация города Сочи рассмотрит вопрос и пригласит профессионала для организации перевозок в наш город. Может быть есть вакансия в администрации для таких людей?
Мнение сугубо личное. Основано на статье. возможно которая не отражает полноты картины.

Все статья: rusrep.ru/article/2011/03/07/kargin
  • +5
  • 11 марта 2011, 09:43
  • dragon

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
Забыл уточнить, предпринимателя из вышеуказанной статьи лично и через знакомых не знаю :)
avatar

dragon

  • 11 марта 2011, 09:44
+
Тема для Сочи больная… А что, думаете в городе профессионалов нет? Совсем недавно заместителем главы города, отвечающим именно за пассажирские перевозки и ЖКХ, назначен молодой (но уже с большим опытом работы) Клопотовский П.П.… Коренной сочинец, он должен, как никто другой владеть ситуацией… Может быть, нужно дать ему время?
avatar

fire-fly

  • 11 марта 2011, 09:53
+
Я не агитирую взять именно Каргина, хотелось бы видеть во главе города, мэр без команды никто, людей не только подкованных профессионально, но и желающих произвести изменения в мозгах, возможно нестандартными методами.
avatar

dragon

  • 11 марта 2011, 09:59
+
возможно нестандартными методами.
тут от жителей города тоже кое-что зависит… Нужно перестать делать вид что нас ничего не касается… Берет водитель маршрутки больше установленного тарифа, хамит, паркуется по середине улицы, нарушает какие-то правила, есть же телефоны горячей линии автоуправления 64-26-56,8-9186652665. Я, например, ими пользуюсь довольно часто… Помогает пока со скрипом, но… лиха беда начало… Тем более, что временные затраты минимальны, ходить никуда не надо, мобильный у всех есть… Сообщил госномер, дату, время и суть нарушения… и всё, административная комиссия нарушителю обеспечена. Вот это уже будет реально, есть онлайн приемная у Клопотовского туда почаще обращаться… Как-то так…
avatar

fire-fly

  • 11 марта 2011, 10:15
+
Запишу телефоны.
avatar

dragon

  • 11 марта 2011, 10:16


+
Билет с лотереей — очень удачная мысль…
avatar

Lesnik

  • 11 марта 2011, 13:06
+
Сегодня по делу заходил в администрацию города. Давно там не был. РАньше зайдёшь, кругом престарелые сотруники. Сейчас же поразило, что мужчины все молодые, а девушки ещё моложе — хрупкие и на шпильках. Только и слышен был цокоток их каблучков по полу коридоров: цок-цок, да цок-цок. Замучался головой за их сотрудницами крутить, одна другой краше. А не помешает ли это работать молодым руководителям города?
Опять отвлёкся. Так я бы с удовольствием поездил в таких условиях, которые придума Каргин. И согласен, что такого творческого специалиста не мешало бы в каждом городе в мэрии иметь.
avatar

cocon

  • 11 марта 2011, 13:40
+
Да что ВЫ, разве наша администрация такое допустит. если послушать всех глав районов, то можно только увидеть как они разводят руками, а самый главный Мэр все время вздыхает, что он ничего не моет и его никто не слушает… Сами делайте выводы.
avatar

magnum

  • 11 марта 2011, 16:09
+
А почему не попробовать через инет обратиться к главе города? Сто процентов прессслужба администрации просматривает материалы на привете, чем черт не шутит?
avatar

Cub

  • 11 марта 2011, 22:21
+
Если она просматривает, зачем обращаться? Есть в структуре администрации управление информации и аналитической работы, вот и пусть анализируют и информируют, а не полы метут на субботниках. Каждый должен заниматься своим делом.
avatar

dragon

  • 11 марта 2011, 22:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.