Давайте сыграем в игру "УБРАТЬ ПРОБКИ"!!!

Вот я как смотрю все привыкли кидать голосования например как это «Как вы считаете, пробки закончатся когда — нибудь?» и просто голосовать а так же обсуждать и комментировать…
Вот давай для разнообразия поиграем в одну игру по название УБРАТЬ пробки.
Правила такие: Каждый блогер который тут присутствует и участвовал в голосовании по поводу пробок: представит себе что ему дали задания решить проблему с пробками, дальше блогер должен представить и подумать как это сделать, и в комментариях выложить свои идеи!
Тут то и посмотрим кто из нас лучше может подать идею для того что бы пробки исчезли!
Жду ваши идеи по этой теме, надеюсь вы не отступитесь и покажите что вы не только хаить умеете :-)!
  • +23
  • 13 января 2011, 16:06
  • Marshal

Комментарии (115)

RSS свернуть / развернуть
+
Я бы решил проблему так: кое где бы расширил дороги ( где это возможно ), где то убрал бы светофоры а где то на оборот поставил ( потому что частенько пробки возникают из за светофоров), думаю для начало не плохо.
avatar

Marshal

  • 13 января 2011, 16:13
+
Да вы просто капитан очевидность!!!
avatar

pashgun

  • 13 января 2011, 16:21
+
A я бы с себя начал. Надо перестать быть самым умным и пытаться объехать всех и каждого. Уважать себя и других на дороге.
avatar

Kawkazets

  • 13 января 2011, 22:40
+
кое где бы расширил дороги (где это возможно)

Расширить нигде не возможно.
Для примера:
Ул. Роз

Пер. Зеленый

Улица Островского
Ул. Красная

И такой картина на всех улицах нашего города.
avatar

romashKAL

  • 15 января 2011, 01:05
+
Центр мало где с нашей хаотичной застройкой можно расширить а вот второстепенные дороги по районам можно. Надо с них начинать. И устанавливать информ щиты куда по этой дороге можно выехать. Ну например привести в идеальное состояние покрытие на Пятигорской. Вот и отличный объезд Центра минуя Курортный. Пионерская, Фабрициуса, Красная, Альпийская (должна быть двухстронняя на всем протяжении)- это я навскидку с чего можно начать. Живу в этом районе и знаю его хорошо.
Короче есть куда силы приложить и самое главное эти силы дадут немедленную отдачу. А устраивать выделенные полосы, расширять дороги и делать пешеходные зоны в центре города приведет только к ухудшению ситуации. Надо периферийные дороги развивать и они дадут свободу для маневра по обустройству центральных улиц.
avatar

sashacgsm

  • 15 января 2011, 13:52


+
В центре уже давно надо прекратить объекты разные строить, тем более высотные с магазинами, бутиками, банками. Их обслуживать надо, к ним надо подъезжать не с вертолета же прыгать.
avatar

romashKAL

  • 15 января 2011, 18:55
+
Ну а где ваша идея?
avatar

Marshal

  • 13 января 2011, 16:22
+
А идей тут быть никаких неможет так как нет дорог и пока их не построят все будут двигаться со скоростью пресмыкающихся в панцирях, а когда построят возможно станет немного лучше, но не факт так как развязки все равно будут приводить в одни и теже узлы а далее опять на серпантин
avatar

pashgun

  • 13 января 2011, 16:25
+
Ну вот видите получается ваша идея построить дороги побольше! Так сдвинулись с места, пока пробки в комментариях у нас нет:-)
avatar

Marshal

  • 13 января 2011, 16:28
+
У меня есть права, но нет машины, хожу пешком или на общественном транспорте езжу.-1 минута в пробке)))
На семью есть одна машина, вполне хватает. А для того, шоб було, машину не покупаю)
avatar

guap

  • 13 января 2011, 16:25
+
Если вы не понимаете того уровня комфорта который дает л.а это не значит что другие покупают машины для того чтоб було, меня вот не оч радует перспектива пытаться втиснуться в гаденький автобус или маршрутку лучше постоять сорок минут из центра на Макаренко в своей машине под свою музыку не слушая бесконечные истории про подорожание комуналки или про то как ленка с пятого а кому то там чего то не дала
avatar

pashgun

  • 13 января 2011, 16:30
+
Я выразила свое личное мнение, а кто и для чего покупает мне не интересно)
avatar

guap

  • 13 января 2011, 16:32
+
А что тут играть? Улучшать работу общественного транспорта, просчитывать и оптимизировать маршруты… Чтобы людям было УДОБНО И ВЫГОДНО ездить на общественном транспорте, а не задыхаться в пробках, вернее сначала задыхаться и маяться в пробках, а потом маяться в поисках места где бы приткнуть машину. Запретить въезд большегрузных машин в город в дневное время, для этого оборудовать на въезде в город паркинги, сделать дорогу от Лазаревского до Мамайского поста… Въезд легковых машин в центр города ограничить совсем, делать парковки, или один день едут нечетные номера, другой — четные… Да много чего можно сделать, не у нас одних такие проблемы, посмотреть что другие города уже сделали, отработали, выявили подводные камни… Электрички, морские трамвайчики…
avatar

fire-fly

  • 13 января 2011, 16:35
+
Но не только же у нас проблемы автобусы, есть еще проблема как просто автомобиль нарушает правила, обычных машин намного больше чем автобусов. По этому делайте выводы, будет строить дороги, но их не надолго хватит… А люди чуть так скажем обленились, они лучше поедут на машине даже пусть и в пробке чем на электричке.
avatar

Marshal

  • 13 января 2011, 17:08
+
вот не нужно про электрички. в наших ужасных электричках да за такие деньги… нет уж только по приговору суда…
я по миру видел электрички и, признаюсь, хуже наших просто нет…
а по поводу транспорта вообще — парковки не на бумаге нужно строить и цены нормальные в них устанавливать. да и при наличии большого количества парковок можно и штрафовать за неправильную парковку. в бюджет города денежка будет стабильно капать. и тогда на каждой дороге прибавится минимум одна полоса движения, а на некоторых и две-три… вот вам и расширение дороги… в руководстве города все всё это прекрасно знают, только делать не хотят… личной выгоды для чиновников при таком раскладе нету… нет проблем в городе, значит из гос. бюджета на борьбу с проблемами денег не дадут, не дадут денег — не будет у кого-нибудь новенькой квартирки/дачки/машинки/брюликов…
а то, что мы тут пишем проблемы не решит… я давно уже только на общественном транспорте перемещаюсь…
avatar

fr1703

  • 13 января 2011, 23:27


+
В первую очередь с объездной дороги сделать съезды в микрорайоны города, чтобы с Бытхи, Искры, Мацесты, для того чтобы попасть на Макаренко, к примеру, минуя Курортный проспект. Да и саму объездную расширить
avatar

fortests

  • 13 января 2011, 16:46
+
fortests — я всегда был согласен с вами в ответах, этот не исключение ))
avatar

mika

  • 13 января 2011, 22:59
+
ограничивать или увеличивать скорость движения потока, в зависимости от дорожной обстановки, а как это технически сделать, пусть думают специалисты
avatar

Piton

  • 13 января 2011, 16:49
+
Наверное у тех, кто должен убрать пробки или об этом думать в силу занимаемого положения по службе, совсем идей нет на этот счет…
avatar

ShuriK

  • 13 января 2011, 17:17
+
Убрать гаишников))))))))))(шютка)
Расширить дороги, улучшить состояние обочин, тротуаров, сделать во многих места подземные и надземные пешеходные переходы, убрать наконец маршрутки, пустить вместительные автобусы с водителями которые ЗНАЮТ правила, сделать побольше объездных путей с грамотными! перекрестками(этим пусть спецы. занимаются, но главное… главное повысить культуру водителей и пешеходов))))
avatar

Dashka

  • 13 января 2011, 17:25
+
Убрать «гаишников» на самом деле неплохой вариант, но убрать не совсем. Я к тому, что можно было бы по всему городу монтировать камеры, с помощью которых можно будет штрафовать всех нарушителей подряд. Тогда коррупционная составляющая будет отсутствовать, то есть избавит от поборов не чистых на руку «ДПС»-ников на дорогах в большей части.
avatar

Motorcyclist

  • 14 января 2011, 05:56
+
опять вы только про карающую функцию думаете когда говорите про гаишников. А у них обязанностей намного больше. В том числе и организация дорожного движения. а то как они это делают утром на краснодарском кольце это прямое вредительство. Вот в таких случаях их надо убрать!
avatar

sashacgsm

  • 14 января 2011, 07:38
+
опять вы только про карающую функцию думаете когда говорите про гаишников.
Не опять и не снова, а постоянно)) «Им» значит дозволенно карать «нас»? Да ладно, у «них» больше обязанностей? Одна обязанность — правильно выполнять свою работу, а не… Как и у всех остальных граждан. Если работа сложна, то стоит сменить её.
avatar

Motorcyclist

  • 14 января 2011, 07:55
+
Предлагаю все госучреждения, большинство офисов убрать на объездную дорогу, чтобы отпала необходимость большинству населению толкаться в центре.
avatar

Dana

  • 13 января 2011, 17:38
+
Самая лучшая идея!!! Только не на объездную а еще дальше. Вот тогда и будут развиваться у нас села. А для общения с гражданами пусть остается только Центр на Ленинцах.
avatar

sashacgsm

  • 14 января 2011, 07:40
+
Прекратить строительство в центре города! опять порадовали, что вместо железного рынка будет 6 этажный Торговый центр- представляете, сколько машин к нему потянется?
avatar

Diver

  • 13 января 2011, 17:40
+
+1
Еще построить барак в колонии строгого режима для тех кто этому способствует.
avatar

avStar

  • 13 января 2011, 22:26
+
Построил бы наземное метро вдоль нынешней жд дороги. Уменьшил бы количество автобусов межрайонных. Ходили бы длинные маршруты типа Псоу-Дагомыс. И внутри районов автобусы отдельно. расширил бы дороги, убрал пешеходные переход. Вместо них надземные и переходы. Перекрестки по макимуму заменил бы развязками — не обязательно грандиозными. Жесткий контроль за работой ГИБДД и дорслужб(работы только в ночное время, своевременный ремонт) Расширил бы альтернативную транспортную сеть — развитие межрайонных дорог, квартальная система. Увеличил бы количество электричек. Все это дало бы толчок к бурному естественному развитию города ввиду повышения мобильности жителей. Многие с удовольствием жили бы за городом и работали на другом конце города. Отсюда вытекало бы и и увеличение конкуренции в профессиональной среде, что вызывает рост зарплат и уровня образования, понизятся цены на жилье и продукты, появятся крупные торговые сети, что распределит нагрузку на весь город и т.д.

Но в основе всего — строительство наземного метро. Только это спасет город от вечных пробок и направит город в правильное естественное русло развития.
avatar

Mitjai

  • 13 января 2011, 17:42
+
Нужно сделать нормальные дороги с Курортного на объездную в районах: Фабрициуса-ТЭЦ, Пятигорская-ТЭЦ, Л.Гора-Пятигорская-Больничный городок, съезды с Бытхи и Макаренко (Вишневая) на объездную, расширить ул. Шаумяна (съезд от кладбища на объездную), сквозное движение с Орджоникидзе на Бытху, открыть Навагинскую для проезда, казнить за парковку у 8 неба, вырыть хотя бы с десяток подземных переходов (гост.Сочи, Сберкасса, Вокзал — через Горького и Московскую, Театральная и в других подобных местах) — думаю, что от пробок это совсем не избавит, но немного может разгрузить центр. А если ко всему добавить строящийся дублер и развязки, то будет еще свободней.
avatar

Prime

  • 13 января 2011, 17:49
+
Да, забыл — больше рейсовых автобусов и меньше Газелей.
avatar

Prime

  • 13 января 2011, 17:50
+
+ с Prime согласен полностью
avatar

PavelN

  • 13 января 2011, 17:55
+
подземные переходы не помогут пока среди пешеходов будет столько д… бов!
полчаса назад у гостиницы «Москва» бабка старая под колёса ломанула (там есть подземный переход!!!) думаю куда же она дальше полезет-- там же клумба?!
она оказывается пытается тормознуть маршрутку, которая едет в крайнем левом ряду(там 3 полосы)…
avatar

abamamura

  • 13 января 2011, 18:02
+
Пешеходы — козлы, но и водил козлов не меньше. Вчера вышла с работы и не могда ступить на пешеходный переход. На нём стоял джипяра. Кое-как его обошла и пошла через дорогу не по правилам. Перебралась. А тут к джипяре две девицы лет 18 подошли, запихались и поехали. А я и другие пешеходы из-за этих сучонок не по переходу под машины кидались, чтобы нас наконец-то пропустили. Ибо никто не хотел останавливать. А мы вынужденно сместились с пешеходки на дорогу.
avatar

Dana

  • 13 января 2011, 18:19
+
две девицы лет 18
заработали, видать…
avatar

reStiler

  • 13 января 2011, 20:21
+
Рытье подземных и строительство надземных переходов надо сопрячь с огораживанием обочин. чтобы ни одна пешая зараза мимо перехода не прошла, да и водители если паркуется в неположенном месте еще поискал как ему попасть на тротуар.
avatar

sashacgsm

  • 14 января 2011, 07:43
+
Вот например по поводу КСМа: пробка по утрам ровно до ГАИ, а начало её от финских холодильников, дальше едем нормально вплоть до первого светофора (это район вертодрома), так вот я думаю что образуется эта пробка из-за плотными рядами припаркованных (а возможно и паркующихся по утрам) около ГАИ автомобилей, порой даже с двух сторон и это на участке где по одной полосе в обе стороны!!! Моё решение очевидно — запретить там стоянку, так как расширить дорогу там невозможно, сотрудникам можно свои авто размещать на территории работы там где раньше осмотр проводили, как раз сейчас там перекопали всё… вот вам и идея!
avatar

Alya

  • 13 января 2011, 17:51
+
запретить там стоянку
И где стоять тем, кто туда приезжает?
Может, лучше ГАИ перенести?
avatar

reStiler

  • 13 января 2011, 20:22
+
А гаевню не переносят с КСМ на бывшее ПАТП-3? Или ее просто к олимпиаде расширяют?
avatar

reticon

  • 13 января 2011, 21:46
+
На слово «лямпиада» должен кое-кто отреагировать :-)
avatar

reStiler

  • 13 января 2011, 21:54
+
ОлимпБот на неправильное написание не среагирует)))
avatar

pokerface

  • 13 января 2011, 22:35
+
Считаю пробки уменьшатся при запуске интегрированной АСУДД г.Сочи, в котрорую войдут разработанные локальные АСУДД Центрального и Хостинского районов и АСУДД федеральной трассы, Адлерского р-на.
avatar

PavelN

  • 13 января 2011, 17:52
+
Для автоматизированной системы нужны дороги, а их не хватает, толку то от автоматического управления пробками?
avatar

Prime

  • 13 января 2011, 17:56
+
АСУДД — это иллюзия. Ничего она не решит в историческом центре.
avatar

Framer

  • 13 января 2011, 18:05
+
АСУДД будет управлять пробками. Не смешите.
avatar

XOPEK

  • 13 января 2011, 18:40
+
1)Разогнатьпридурков, которые у себя под окнами сделали красивый пейзаж(я имею ввиду Навагинскую), а весь центр непролазным.
2). убрать служебную парковку у администрации(сделать общедоступной) — пусть сами попробуют наравне со всеми найти место для парковки в центре.
3).убрать все маршрутки(все до одной!), заменить их автобусами большой вместимости а не «Богданами».
4).отобрать все мигалки (кроме машин со спецокраской)
5).сделать платформы для остановки электричек (Лазурная, Стадион, Чайковского, Донская)
6). пустить электропоезда с интервалом в 1 час.
7). Медвепутов и прочих пускать в город только во время новогодних каникул!
avatar

abamamura

  • 13 января 2011, 17:55


+
7) — вообще не пускать :-)
avatar

sashacgsm

  • 14 января 2011, 07:45
+
Поскольку наши экологи исчезли до следующего появления какой-нибудь комиссии, у меня экологический тост пост: пробки уменьшатся, если будем чаще пользоваться общественным транспортом и чаще оставлять машину (ы) дома.
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 января 2011, 17:58
+
я бы оставил — только Газели к общественному транспорту отнести очень трудно!
avatar

abamamura

  • 13 января 2011, 18:05
+
Вот мое предложение КЕП!!! Надо сделать съезд с макареноко на объездную, потом чтоб наконец строители закончили строительство опорки где был выезд с Пятигорской через пер. Шаумяна на Транспортную, кольцо бы это оч разгрузило! убрать неправильно стоящие знаки такие как от кольца до авторынка и убрать гайцов которые пасуться чуть ниже авторынка!!! Далее сделать съезд с объездной на бытху, а так же с раздольной на верхнюю вишневую, через министерские озера и теплицы, там дорога есть местами не очень но когда на раздольной все стоит объехать можно. Закатать асфальтом ул Яна фабрициуса и сделать ее двухсторонней. Теперь что касаемо центра на светофоне московская горького поменять время на светофоре, увеличить его! от рынка до К.Либнехта загнать бульдозер и все машины которые там стоят в одну кучу чтоб спихал))) А самое главное не тупить на дороге, я с недавнего времени живу в краснодаре и оч часто приезжаю в сочи, так вот, что хочу этим сказать народ на дорогах там меньше тупит!!! если бы у нас тоже так же ездили то пробок было меньше на мой взгляд! а то у нас на том же перекрестке на вокзале все ждут когда зеленый загориться тогда только начинают трогаться, первая поехала машина тут до водилы который сзади стоит доходит что тоже ехать надо и так успевает проскочить 2-3 нашины из полосы. В районе Вардане лазервки лоо сделать надземные или подземные переходы, особенно летом хочется поставить на пешеходном переходе пулемет и просто расстреливать из за тупости отдыхающих которые тянуться на зебре как будто в штаны наложив!
avatar

niko-9

  • 13 января 2011, 18:01
+
Надо сделать съезд с макареноко на объездную
+стопицот =)
avatar

Rude

  • 14 января 2011, 03:28
+
Отлично пока что пробок в комментариях нету, это радует :-)
avatar

Marshal

  • 13 января 2011, 18:03
+
1. вынести гос. учреждения из центра ближе к дублеру и объездной. Там же в первую очередь развивать новое строительство.
2. прекратить высотное строительство в центре, обязав существующие объекты открыть недорогие парковки в подвальных/первых этажах
3. построить хотя бы пару-тройку высотных автоматизированных парковок в районах Роз, Горького, Островского

Плакатами, наклейками и акциями эту проблему не решить.
avatar

Framer

  • 13 января 2011, 18:04
+
Плакатами, наклейками и акциями эту проблему не решить
полностью поддерживаю
avatar

niko-9

  • 13 января 2011, 18:06
+
> Плакатами, наклейками и акциями эту проблему не решить

В развитие транспортной инфраструктуры города по федеральным и региональным программам ассигнованы сотни миллиардов рублей. Скажем так, город Сочи вытащил благодаря ОИ 2014 джек-пот.

Например, на проектирование и строительство автомобильных стоянок и парковок в г.Сочи по обновленной краевой олимпийской программе запланировано финансирование в объеме более 1,5 млрд. руб на период 2011 — 2013 годы. В 2011 ожидается ввод 2 накопительных автостоянок и 25 парковок.
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 января 2011, 18:19
+
И где эти парковки будут?
avatar

mazur

  • 13 января 2011, 18:23
+
очень интересно????
avatar

niko-9

  • 13 января 2011, 18:44
+
В 2011 ожидается ввод 2 накопительных автостоянок и 25 парковок
Мой вопрос вам прежний. Где именно?
Где будут эти парковки?
avatar

reStiler

  • 13 января 2011, 20:25
+
> Где будут эти парковки?

В Сочи. Немного терпения и вы все узнаете ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 января 2011, 22:43
+
Это игра в одни ворота. Какие улицы делают пешеходными, мы знаем уже сегодня. А где взамен этого будут построены парковки, держится втайне.
А вот я как водитель хочу понимать, где, если не Навагинской, приезжая в центр Сочи по делам, смогу бесплатно поставить автомобиль.
avatar

reStiler

  • 13 января 2011, 22:59
+
Да да, все хотят знать ))
Кстати закрыли часть улицы перед администрацией, при закрытие говорилось, что там будут ходить люди. В итоге, Воровского забита, перед администрацией я ниразу не видел чтобы гуляли по дороге толпами и даже не топлами.
avatar

mika

  • 13 января 2011, 23:06
+
Там вобще никого нет, а люди если и ходят то по тротуару.
avatar

Elsanchos

  • 14 января 2011, 12:51
+
Максим, вот зачем тебе в центр непременно на личном автомобиле? ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 15 января 2011, 13:43
+
Затем, что я много мотаюсь по городу.
Затем, что тысячи пересадок и часовых ожиданий автобуса — это дорого и долго.
Затем, что отвезти-привезти-забрать.
Причин много.
Но я жду конкретного ответа на конкретный вопрос.
ГДЕ ИМЕННО будут возводиться парковки?
avatar

reStiler

  • 15 января 2011, 13:48
+
> Причин много

И так у каждого: поголовно все спешат, поголовно у всех полно дел.

> ГДЕ ИМЕННО будут возводиться парковки?

Ты же журналист, ответственного исполнителя знаешь ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 15 января 2011, 13:55
+
В общем, понятно.
Всё как всегда.
На самом деле, вопрос был задан в основном для того, чтобы лишний раз в этом убедиться.
avatar

reStiler

  • 16 января 2011, 01:12
+
Сейчас на перекрестке ул. Роз и Горького активно строят какие то объекты, без нормативного расстояния друг от друга, в красных линиях дорог. На Воровского 22 этажа жулья строиться, а под ним старый фонд не сносли и сносить не собираются. И еще 4 монстра возводить возле «Карповского» дома возводить задумали.
Возле вокзала снесли торговые павильоны и опять для супер- маркета, а там многоярусную парковку не мешало бы сделать.
Административные здания все расширяют, либо новые строят УВД города (в гостеприимной зоне в 100 метрах от моря в парке ему не место) высотное здание начало строить. Пожарники на Московской тоже фигли мигли пристроили и пр. Нет бы вынести их на объездную, если там еще не всю землю распродали.
Банки прекратить строить в центре их с избытком.
К торгушке все что-пристраивают никак не успокоиться не могут, всю зеленую зону под застройку отдали.
В центре уже явный перебор в части плотности строительства!!!
Так что уважаемый olympdep_ru,
немного терпения
и нашему курорту кир-дык))).
avatar

romashKAL

  • 15 января 2011, 20:21
+
Уже всё придумано. Давно. Проверено. Давно. И успешно работает.
Токио 2009 год. Население страны далеко за 140 миллионов и, говорят, 90% живёт именно в Токио. Примерно столько же живёт на всей территории России… ДВА ОСТРОВА!!! Плотность такая «что мама дорогая».

С удивлением смотрел видео оттуда. Как они едут в потоке, как построены дороги, как организованно движение. Три полосы. Одна выкрашена в красный и никто по ней не едет, даже объезжать не смеет. Это норма. Норма гири. Гири — дано уважения к обществу. Облико морале, если хотите. Эта полоса только для экстренного случая. Для скорой, полиции и т.д. у нас большие развязки? Посмотрите на токио из космоса. 7 уровней? предел? а над заливом? А пешеходные мосты, внизу корабли вверху вертолёты. Голова кружилась, глядя на экран. Зеленел наверное. А они так живут. Каждый день!
Автобус отъезжая от остановки автоматом вызывает реакцию дороги по которой идёт его маршрут. Ему загорается зелёный сразу на нескольких перекрёстках. Он должен двигаться совершенно определённо, что бы не потратить ни секунды лишней ни чьего времени. Это его норма гири. А все ему уступают сразу и безоговорочно. Это их норма гири. Это как восход Солнца. Неизбежно. Вежливость, чувство причастности.
И бац! ни одной пробки в Токио! Бац и кент сидит на «зелёной» пешеходной дорожке в центре этого супермегаполиса, сидит, потому что там чисто! Прямо на асфальте, или чем там у них улицы покрыты.

Дом. В доме посередине проходит автотрасса на 4 полосы. Или две. Но она влетает в дом и вылетает с другой стороны. Дом не снесли, просто выкупили часть квартир и проложили в них трассу. Япония…
И квартиры там считаются не на квадратные метры а на татами. Ну шконками по-нашему. Хата на две шконки. На три.
Как думаете, сработает у нас такая схема? И будет ли житель горного кластера (никого не хочу обидеть) выполнять нормы гири по отношению к обществу в котором живёт?
Без этого проблема не решаема. Почему? Читайте Булгакова «Собачье сердце», там все ответы даны.
avatar

AlexABel

  • 13 января 2011, 18:36
+
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 января 2011, 18:46
+
Вы так и не написали где будут эти накопительные стоянки и парковки…
avatar

Flasher

  • 13 января 2011, 19:48
+
как где? на бумаге и будут!)
avatar

vershok77

  • 13 января 2011, 20:24
+
Вы правы, сперва проект рисуют на бумаге, а потом воплощают в жизнь ;) Например, еще в начале 2009 года на правом берегу Мзымты еще практически ничего не было, а сейчас там сдана первая очередь новой магистрали.
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 января 2011, 22:31
+
Да Мостоотряд-1 сработал на славу, но уже покрытие асфальтное, честно скажем — херня (мостовики плакали)!!!
Лично слышал этот рёв!
avatar

svinstvunet

  • 13 января 2011, 23:11
+
Вы правы, сперва проект рисуют на бумаге, а потом
пилят деньги, а проект кидают в корзину.
avatar

mazur

  • 14 января 2011, 19:40
+
Пробки можно уничтожить только двумя способами:
1)поднять цены на автомобили
2)разрешить в городе ездить только электромобилям(3 часа подзарядки)
Надеюсь шутку оценили.
А если серьёзно может реверсивное движение делать в час пик когда люди на работу и с работы едут, ведь пробки одни и те же, в одних и тех же местах.
avatar

nice

  • 13 января 2011, 20:16
+
Может по чётным дням разрешать парковку на одной стороне улицы. по нечётным на другой. Или с номерами на нечётную цифру — выезд в город по нечётным, а если на чётные — то по чётным. И ещё один момент — культура парковки. Это уже чисто водителей тема. А то так бывает парконётся, что 3 авто встать может.
avatar

SHOPEN

  • 13 января 2011, 20:20
+
наш ответ чемберлену — две машины с чётными и нечётными номерами и вариант для нищих — купить двое номеров… чётно-нечётных.
avatar

AlexABel

  • 13 января 2011, 20:39
+
Да знаю я эту хитрость… увы… но делать что-то надо :-)
avatar

SHOPEN

  • 13 января 2011, 21:00
+
Душить друзей — безнравственно. Но что-то же надо сними делать?! © Отмороженные

Вот, как-то так.
avatar

AlexABel

  • 14 января 2011, 03:53
+
Самое лучшее решение, НЕТ ДОРОГ-НЕТ ПРОБОК)
avatar

shirer

  • 13 января 2011, 22:11
+
Наверное у тех, кто должен убрать пробки или об этом думать в силу занимаемого положения по службе, совсем идей нет на этот счет…
с этим согласен, а еще — у нас уже управляли страной и кухарки, и колхозники, и пролетариат, может лучше, чтобы каждый занимался своим делом профессионально, может хватит играть в игры типа предложенной нам автором?! Ну ведь чушь собачья, люди, неужели вы на полном серьезе это обсуждаете?!:(
avatar

Rekhvi

  • 13 января 2011, 22:18
+
Небольшое предложение:

Обустроить пешеходную тропу (асфальт, освещение, скамейки, урны, переход через ЖД-пути) за мясокомбинатом.
топа
Люди предпочтут пройти по ней за 10-15 минут от Молодёжной до Хлебозавода и подышать свежим воздухом, чем час ползти по пыльной загазованной Донской в переполненной маршрутке.
avatar

illari

  • 14 января 2011, 05:26
+
Там низя, там будет дублер.
avatar

mazur

  • 14 января 2011, 19:43
+
Права категории «A» и не будет пробок )))
avatar

Motorcyclist

  • 14 января 2011, 06:42
+
Абрать спецпроезды и гайцов с дороги! И пробок не станет! И еще парковки удобные и бесплатные понаделать! )))
avatar

KOTIK

  • 14 января 2011, 10:24
+
Поднять цену за бензин до 50-60 руб за литр. Все сразу перескочат на общественный транспорт. Один автобус вмещает 30-40 водителей, значит автобус заменит 30-40 машин и так далее…
avatar

maximadmin

  • 14 января 2011, 10:35
+
а теперь посчитайте сколько будет стоить проезд в ОТ после подъема цены на бензин в 50-60 рублей.
avatar

sashacgsm

  • 14 января 2011, 11:03
+
Поднять цену за бензин до 50-60 руб за литр
Следом за поднятием цены на бензин, поползут цены на все.
В России и так почти самый дорогой бензин в мире.
avatar

mazur

  • 14 января 2011, 19:46
+
Это не совсем так, в Европе дороже
avatar

pokazz

  • 15 января 2011, 00:08
+
В Америке 1 галлон стоит 91 цент.
1 галлон = 3.785 литра
avatar

mazur

  • 15 января 2011, 00:36
+
Ошибся 3 бакса за галлон.
Но ведь в США и уровень доходов несравним с нашим.
avatar

mazur

  • 15 января 2011, 00:57
+
regular стоит 3.40 бакса за галлон. www.newyorkgasprices.com/Manhattan/index.aspx

Итого примерно 27.40 рублей за литр.
avatar

sashacgsm

  • 15 января 2011, 14:00
+
Европа нефть импортирует. И бензин выпускает на порядок качественнее нашего. А мы нефтедобывающая страна и страна в прошлом с самой высокоразвитой нефтехимией, и очень странно при этом имеем один из самых дорогих бензинов.
avatar

sashacgsm

  • 15 января 2011, 13:55
+
и очень странно
Ничего странного, поборы-поборы-поборы.
avatar

Motorcyclist

  • 16 января 2011, 15:12
+
Убрать светофор на пересечении Московская Горького, Горького сделать односторонней от Московской (а не как сейчас от Северной). На Северной поменять направление двежения. Открыть для движения Московскую (2 полосы от рынка в сторону вокзала, одну встречного направления). Расширить Конституции в районе ж/д моста. На остравке безопасности поставить ограждения чтобы умники не лезли в 4-5 ряд. Сделать уже наконец-то съезды на объезную с Макареко. Востановить дорогу по Конституции от вертодрома и под мост. Востановить дорогу через кладбище на объезную. Отремонтировать наконец-то покрытие на всех дорогах. Разогнать ГИБДД к чертовой матери.
avatar

gvozdY

  • 14 января 2011, 11:38
+
Прочитали топик, пофантазировали, порадовались и снова в пробки! Много здравых мыслей высказано, но властям и пробкам это не поможет.
avatar

XOPEK

  • 14 января 2011, 11:41
+
Рытье подземных и строительство надземных переходов надо сопрячь с огораживанием обочин. чтобы ни одна пешая зараза мимо перехода не прошла, да и водители если паркуется в неположенном месте еще поискал как ему попасть на тротуар.
Убрать все «бутылочные горлышки» в городе!!! все переходы над или под-земными!!! сделать от водолечебницы в сторону адлера 2-х поплосную проезжую часть!!! и ВЫЕЗДЪ С ОБЪЕЗДНОЙ В МИКРОРАЙОНЫ!!!
avatar

shturman23

  • 14 января 2011, 12:28
+
avatar

bescker

  • 14 января 2011, 12:32
+
Лишить ЗАО ГИБДД карательной функции, только организация, управление и обеспечение безопастности движения. А карательные функции возлажить на средства фото и видеофиксации! Востановить эвакуаторы.
avatar

gvozdY

  • 14 января 2011, 13:11
+
Востановить эвакуаторы.
Вот этого не надо, было знаем.
avatar

Elsanchos

  • 14 января 2011, 13:36
+
Надо Федя, НАДО.!!! Без них народ вообще страх потерял, ставят как попало и где попало. Либо фотографировать и квитанцию на стекло!
avatar

gvozdY

  • 14 января 2011, 13:42
+
Только эвакуируют не то что надо, это был бизнес, сейчас так же есть возможность, только уже не выгодно, кто мешает убрать авто, вот на пешеходном стоит.
avatar

Elsanchos

  • 14 января 2011, 14:29
+
Я конечно не в теме про эвакуаторы но наблюдая за работой этих людоедов сделал свои выводы. Эвакуационная служба это еще один способ пилить бюджет. Кто сейчас платить за эвакуацию? По закону для нарушителя она бесплатная. Значит платит бюджет. А раз машины, работающие с сотрудниками ДПС имеют калининградскую прописку, то они частные и наемные. Тогда господа бюджетотратцы огласите смету расходов на эвакуацию авто за 2010 год. Интересно сколько приходится на одну машину и сколько денег всего уходит из бюджета в частные руки.
avatar

sashacgsm

  • 14 января 2011, 14:40
+
но ведь на камерах заработали, 40 млн в этом году! вот пускай и тратят! :)))
avatar

gvozdY

  • 14 января 2011, 14:50
+
Я в посте на тему камер писал что 40 000 000 камеры нащелкали, а сколько соберут еще не известно. Думаю на порядок меньше.
avatar

sashacgsm

  • 14 января 2011, 15:06
+
А если ещё добавить такие же камеры, только мобильные,
чтобы фиксировать стоящие на пешеходных переходах машины (и в других неположенных местах).
Тогда и эвакуаторы не нужны, только успевай отправлять конвертики (но, только не в урну).
avatar

illari

  • 14 января 2011, 15:27
+
Лучше сделать штраф в рублей 10 за неправильную парковку.
avatar

Motorcyclist

  • 14 января 2011, 16:48
+
да хоть 5 рублей, но он должен быть не отвратим
avatar

sashacgsm

  • 15 января 2011, 14:01
+
Так о неотвратимости говорю)
avatar

Motorcyclist

  • 16 января 2011, 15:06
+
Куда эвакуировать прикажете!
Либо фотографировать и квитанцию на стекло!
Бумаги на квитанции не хватит, машин больно много.
avatar

romashKAL

  • 15 января 2011, 01:08
+
+++++!!!
avatar

abamamura

  • 14 января 2011, 17:12
+
Властям на нас, а тем более на пробки плевать…
Они вообще (из за своих толстых тонированных стёкол) не видят, что это такое, пролетая по своим делам с мигалками…
avatar

Lesnik

  • 14 января 2011, 13:31
+
Если еще те что с мигалками пролетают станут в пробку она от этого не уменьшится.
avatar

nice

  • 14 января 2011, 22:10
+
Комментариев конечно много хороших и правильных. Но тема автора была явно провокационной)
avatar

gosv

  • 15 января 2011, 00:12
+
Нужны платные многоуровневые парковки в центре и запрещать ввод в эксплуатацию зданий без внутреннего паркинга
avatar

sudalov

  • 16 января 2011, 01:02
+
Для сообщения между микрорайонами на горах (Виноградная-Макаренко, Виноградная-Больничный городок и т.д.)можно организовать сообщение типа монорельсы или вагончиков, как в Тбилиси.
avatar

gazoil

  • 16 января 2011, 16:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.