“Лаура-Сочи” или хождение по мукам?



Начиналось всё абсолютно безобидно. В начале июня мне позвонили из “Лаура-Сочи” и напомнили, что подошел срок ежегодного технического обслуживания (ТО) и мне необходимо подъехать к ним в течение недели. В противном случае я лишусь гарантии. Приблизительно стоимость работ оценили в 7 500 руб…

Моя машина к тому времени прошла всего 7000 км (по городу из-за пробок я езжу редко и использую машину в основном для междугородних поездок) и, на мой взгляд, была в идеальном состоянии. Денег было жалко, но и гарантия вещь немаловажная, особенно для авто отечественной сборки, поэтому было решено ехать.
17 июня 2010 г. я пригнал машину на станцию и отдал в руки “профессионалов”. Обслуживание прошло даже быстрее, чем мне озвучивали, и я с чувством того, что сделано важное дело, оплатил деньги в кассу и забрал машину.

Проехав буквально несколько сот метров, я почувствовал неладное. Машина явно потеряла мощность, иногда набирала обороты рывками, слышались хлопки. Отъехав от станции уже прилично, я набрал мастера-приемщика и спросил, с чем связано такое поведение машины. Он ответил, что это ненормально и необходимо заехать на станцию. И вот я через полгорода по пробкам еду обратно.

Надо сказать, что в этот день симптомы неисправности проявлялись эпизодически, и, конечно, когда я приехал на станцию, я не был полностью уверен, что в машине, что-то не так. Да и ощущение потери мощности, после поездки по пробкам уже не было таким явным.

Тем не менее, я описал свою проблему на станции. Они начали разводить руками мол двигатель то вообще не трогали. Но, после моих настойчивых просьб, забрали машину в боксы на диагностику. Через полчаса машину мне вернули со словами, что с ней всё в порядке. Типа все неполадки только у меня в голове. Ладно! Так сказать, убедили.

В ближайшие выходные мне предстояла поездка в Краснодар, а до тех пор машина стала в гараж.

По пути в Краснодар симптомы проявлялись всё чаще и настойчивей. Машина практически перестала нормально набирать обороты и, наконец, в районе Туапсе загорелась лампа “CHECK ENGINE”. Тут уж все сомнения были развеяны, но разбирательства были отложены на после поездки, так как график командировки был очень плотный. Приехав домой, я позвонил в “Лауру” и довольно эмоционально описал свою проблему. На что мне сказали, что нужно записаться на диагностику.

Надо сказать, что в “Лауре-Сочи” многие спецы работают по графику “два через два" и довольно сильно загружены. Поэтому попасть на “прием” быстро и, тем более, в удобное для себя время практически невозможно.

Но черт с ним. Сейчас мне уже сложно восстановить некоторые даты, но уже буквально через неделю я приехал на диагностику. Прождав сначала полчаса пока у меня примут машину, затем сорок минут пока ее спустят вниз на станцию, затем около часа я наблюдал из окна, как моя машина просто стоит рядом с въездом на станцию. Тут мои более-менее вежливые вопросы о том, когда собственно моей машиной займутся, сменились уже просто криком, и машиной наконец занялись “специалисты”. Буквально через двадцать минут машину уже пригнали наверх и мастер-приемщик мне озвучил вердикт. Для начала мне необходимо за свой счет, а не по гарантии, поменять свечи и промыть форсунки, а за тем, если это не поможет, придется менять клапана.

Вполне понятно, что такой итог диагностики практически новой машины, за которой я, как владелец своей первой иномарки, у которого до этого поменялось четыре отечественных авто, следил как за собственным ребенком, вызвал негодование. Какого я должен платить за ремонт новой гарантийной машины, только что прошедшей ТО с итогом все отлично? При том что неизвестно поможет ли это или нет?

Пошли к инженеру по гарантии. Тот, выслушав моё изложение проблемы, спустившись вниз на станцию и поговорив с мастерами, пообещал мне, что замена свечей и промывка форсунок будет по гарантии. Отлично, я записываюсь на ремонт.

Спец, который занимается такой работой вообще один, поэтому записывают меня уже где-то на начало июля. Затем этот единственный специалист уходит на больничный и мне переносят визит еще дальше. Всё это время машина стоит в гараже, а поездки в Краснодар, которые я не могу отменить, превращаются в какое-то мучение. Честное слово, у меня четыреста двенадцатый москвич лучше бегал.

Я очень люблю ездить за рулем. Не по нашему городу летом, а так, проскочить где-нибудь по России. Поэтому такое состояние машины мне реально испортило жизнь в эти дни. Жалко и денег, потраченных на новую машину и времени, потраченному на визиты в “Лауру”. Но больше всего выбивало из колеи, что те поездки, которые раньше мне приносили радость, теперь кроме негатива ничего в себе не несли. Машина уже просто не едет. Даже на первой передаче обороты набираются только после перегазовок.

Но, как говорится, едем дальше. Наступает время визита. Я пригоняю машину и, так как ремонт небыстрый, ухожу восвояси ждать звонка. Тут надо сделать еще одну оговорку. “Лаура-Сочи” находится на малой объездной дороге в пяти минутах езды от стадиона. Или в сорока минутах быстрой ходьбы. Общественный транспорт там не ходит, поэтому от и до конечной остановки “единички” мне, как не очень богатому, но очень экономному человеку, приходится идти пешком.

Звонок поступает в тот же день. Мастер приемщик мне озвучивает, что по гарантии работы провести не получается. Ремонт будет стоить в районе 8000 руб. Но (он предупреждает моё негодование), они с инженером по гарантии посовещались и рекомендуют мне сразу поменять клапана, так как это точно они. Запчастей для замены нужно ждать 10-14 дней, поэтому забирайте свою машину. Уже набегавшись в тот день пешком по жаре, я решил, что к ним в гору я вряд ли уже заползу и отложил визит на следующий день.

После почти сорокаминутного подъема в гору по утреннему, но уже злому солнышку своих 120 кг, я не очень активно пытался добиться ответа на свой вопрос: как же так? Но меня убедили: всё теперь будет ОК! И я опять уехал ждать звонка.

Не прошло и трех недель, как мне позвонили, что запчасти уже пришли. Я записался на ремонт и 2 августа уже забирал отремонтированную машину.

Счастье мое продлилось километров десять. Те же симптомы начали проявляться опять. Опять звонок, опять запись на диагностику. В августе у них очередь на диагностику стала вообще нереальной. Записаться удалось только на дней через десять. Всё это время симптомы то пропадали, то появлялись и, конечно, когда я приехал на диагностику лампа “CHECK” погасла и машина более менее ехала. Я поговорил с инженером по гарантии, который с ехидной улыбкой и без тени сочувствия к моим мытарствам заявил, что они следуют инструкциям и, если свою проблему я предъявить не могу, диагностика будут за мой счет.

Черт с ним, сразу записываюсь на следующую неделю и убегаю из этого пекла (в 17-00 у них отключают кондиционеры и эта стекляшка превращается в парник).

20 августа приезжаю к ним опять с пылающей лампой “CHECK” и полный решимости поставить сегодня хоть какую-нибудь точку. Машину забирают и держат в боксе дольше обычного. При этом из окна я наблюдаю как периодически моя машина делает круги по двору станции.

Часа через два приходит мастер-приемщик и говорит: неисправность устранена. Причина неисправности: “Нарушение контакта на разъеме модуля зажигания”. Далее следуют полчаса моего крика, местами с нецензурной бранью, их попыток доказать, что замена клапанов произведена не зря, и жалких разборок, насчет оплаты сегодняшнего ремонта. В результате никто не спорит, что машину поломали их криворукие мастера во время ТО в июне и об оплате мной ремонта речи быть не может.

Вот так. Прошло два месяца мучений, потрачена куча времени и нервов, сожжено немало лишнего бензина.

Никаких извинений или попыток компенсировать мне неудобства я не дождался. Подумайте трижды прежде чем ремонтировать машину в “Лауре-Сочи”. Я больше к ним и за доплату не обращусь.

Всем удачи на дорогах и побольше качественных автосервисов!
  • +81
  • 06 сентября 2010, 10:11
  • Dedarus

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+
Одна из причин такого пох… равнодушного отношения в «Лауре-Сочи» — бешеная текучка. Зарплаты у них небольшие. Туда можно устроиться БЕЗ опыта работы вообще. И набраться этого самого опыта ТАМ. А потом свалить в более приемлемое место. Сочувствую Вам.
avatar

Meditative

  • 06 сентября 2010, 10:33
+
Да, согласен с Вами. Тоже обратил внимание на текучку. Ничего хорошего она бизнесу этой компании не принесет однозначно.
Спасибо за сочувствие :).
avatar

Dedarus

  • 06 сентября 2010, 10:39
+
У меня была целая эпопея с одним из дилеров, после моих жалоб на завод право гарантийного обслуживания у них забрали-пишите на фирму-производитель автомобиля.
Эти кудесники умудрились возрвать пиропатрон ремня-безопасности во время установки парктроника и натворили много еще каких подвигов!
Поэтому, своего Форда-Фокус весной ездил покупать в Краснодар!
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 10:43
+
Интересно! Может быть напишите подробно про это. Очень бы хотелось почитать. Я почитал немного форумов по поводу разборок с автодилерами и сделал вывод, что у них мощное лобби и сдвинуть что-нибудь в свою пользу практически невозможно. Люди, которые напрямую обращались к производителю, ничего кроме сочувственных писем не получали. Информации про выигранные суды тоже нет.
avatar

Dedarus

  • 06 сентября 2010, 10:50
+
Вы не любите кошек-Вы просто не умеете их готовит! Я в инете собрал еще таких же недовольных- была статья в За рулем, репортаж на НТВ!
Мне звонили с завода и просили прекратить их преследовать!
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 10:52


+
в Краснодаре теже састера :))) удачной вам гарантии :)))
avatar

spsoft

  • 06 сентября 2010, 11:57
+
*мастера
avatar

spsoft

  • 06 сентября 2010, 11:57
+
А мы наслушавшись о «профессионализме» и качестве местного ТО ездим на обслуживание в Краснодар
avatar

fortests

  • 06 сентября 2010, 10:48
+
Ну, чувствую, и мне теперь туда дорога. К тому же у Юг-Авто в Краснодаре сервис рядом с ТЦ «Красная площадь» и не надо будет сидеть на диване, ожидая машину. Можно совместить приятное с полезным.
avatar

Dedarus

  • 06 сентября 2010, 10:53
+
Да и в Краснодаре не фонтан, не питайте иллюзий. + дорожные условия, Летом пробки, зимой гололед.Записался на ТО в Краснодар, за месяц.Приезжаю, так мол и так.Час листала журнал, но я не записан, начинаю понимать что становлюсь неадекватным.После ругани записали на три часа дня.
Другой случай. Оставил машину на ТО, приняли, записали обговорили сколько стоит, через час звонок, извините, у Вас на машине стоит защита картера, её надо снять для замены масла, а это нормо часы и стоит еще + 1000 руб.Я эту защиту покупал у вас в салоне, там есть технические отверстия для замены масла.Нет, по инструкции положено снимать для замены.Полный пипец!!!
avatar

mimino

  • 06 сентября 2010, 11:05
+
Да, грустно всё это. Не думал я, что купив иномарку, буду с печалью вспоминать временя, когда ковырялся себе сам в гараже в своем Москвиче и жил себе спокойно.
avatar

Dedarus

  • 06 сентября 2010, 11:14
+
Я сам сначала был в шоке.В 2004 году купил первую новую иномарку, с салона, и на своей шкуре испытал все прелести.За это время научился общаться с ними, и никогда, заметьте никогда не стараюсь выделить на ТО часик или два.Если сегодня ТО, то для меня день пропал.Все досконально смотришь, нюхаешь, щупаешь и т.д.Честно говоря, может политика моя ошибочна, но на гарантии держусь до 40-60 тыс.км., после проблем не возникало.
avatar

mimino

  • 06 сентября 2010, 11:20
+
Я «снимаюсь» с гарантии при пробеге 20000км
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 11:22
+
Мне кажется 20 рановато, к тому же сейчас очень много машин начали собирать в России, и что бы не говорили о качестве, я не исключаю возможности ухудшения качества.
avatar

mimino

  • 06 сентября 2010, 11:27
+
гарантия распространяется на 3 года или 100000км, так за 3 года я не проехала и 30000км
avatar

nastasiya

  • 06 сентября 2010, 21:44
+
У кого-то гарантия 2 года без ограничения пробега, а у кого-то — 5 лет и 150000 пробега. ;)
avatar

dragon

  • 06 сентября 2010, 22:02
+
Увы и ах!!! Это российская дилерская действительность! Точно так, ну или почти так работают все сервисы, Мерседес, Тойота и т.д. У меня Тойота, с дилером наобщался выше крыши. Причем их позиция такова, что если ты не знаеш своих прав и законов, то тебя обуют по полной.Если бы не гарантийные обязательства, вообще не обращался к этим дилерам.В частности если серьёзная поломка, эвакуатор не оплачивается.Своими силами везете в сервис.Совсем недавно появился дилер Тойоты в Сочи, раньше только Краснодар.Каждое посещение сервиса дополнительное попадание наденьги. В вашем случае рекомендую начать вести переписку, с последующими жалобами выше и выше.
Из моей практики. Установил сигнализацию не у дилера.Дилер Сказали что снимут с гарантии.После долгих ругательств выяснилось, что могут снять с гарантии лишь в том случае если поломка будет связана со сбоем или проблемой сигнализации.
avatar

mimino

  • 06 сентября 2010, 10:53


+
.В частности если серьёзная поломка, эвакуатор не оплачивается.Своими силами везете в сервис
Читаем внимательно закон о защите прав потребителей- доставка за счет продавца или изготовителя!

Вот фрагмент передачи НТВ, по нашим заявкам!
Вот текст нашего письма в За рулем-было опубликовано!:
forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?p=26#26
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 10:59
+
Вот ответ из ЗР:
forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=663
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 11:04
+
Да уж, «хорошую» машину выпустили в Таганроге. Это не то что конструктор. Такое чувство, что они полевые испытание перед выпуском решили силами покупателей провести.
avatar

Dedarus

  • 06 сентября 2010, 11:28
+
самое смешное, что с тех пор прошло больше 2 лет, а они так и выпускают с бракованными МКПП!
Прототип- корейский Корандо-на редкость надежная машина, на это я и купился в 2008 году.
У меня был Акцент Таганрогской сборки- супернадежная, неприхотливая машина. Почему они так разукрасили Тагера непонятно.
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 11:31
+
Кстати, после выхода репортажа- главный герой Николай провел еще пятый! ремонт МКПП- накрылась 5 же передача!
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 11:32
+
После долгих ругательств выяснилось, что могут снять с гарантии лишь в том случае если поломка будет связана со сбоем или проблемой сигнализации.
Именно так- и то не весь автомобиль, как они пугают, а только сламавщуюся деталь!
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 11:08
+
Спасибо за изложенный опыт! +
Вот после таких историй многие думающие покупать машину или нет, решат, что нет.
avatar

gosv

  • 06 сентября 2010, 11:07
+
По сервису Лауры, был случай со мной:
Приехал в заранее определенное время на ТО 3 (не гарантийное уже).
На оформлении потерял полчаса, потом впечатлила распечатка 4,5 часа по регламенту прохождения ТО 3, но зная, что на эти операции требуется max 1,5 часа остался ждать, затем отогнали машину. Через 2 часа после того как машина продолжала стоять без каких либо манипуляций, отдал все счета на ТО, получил машину развернулся и уехал. Прошел ТО3 в другом подобном салоне, так же по записи за верные 1,5 часа, еще и на 15-20% дешевле.
Когда отдавал счета на оплату и забирал машину — менеджеры говорили — ну, мы же не гараж какой-то! Оказалось, что самый настоящий гараж!
avatar

svinstvunet

  • 06 сентября 2010, 11:09
+
Да, с таким сервисом иномарок у АвтоВАЗа есть шанс. С «Жигулями», по крайней мере, всё понятно, и нет ненужных иллюзий.
avatar

Dedarus

  • 06 сентября 2010, 11:17
+
не буду хвалить, но салон Форд в Дагомысе проводит ТО в чётко назначенное время. Правда цена там не низкая, но проблем после двух ТО не было. Если взял иномарку, будь готов к большим расходам, нежели с отечественными авто.
avatar

Koka

  • 06 сентября 2010, 11:32
+
Кстати, да. По поводу фордовского салона ничего плохого сказать не могу. Мой отец там свой «фокус» обслуживает. Все четко и проблем потом никаких.
avatar

Meditative

  • 06 сентября 2010, 11:35
+
Может просто повезло?))
avatar

Meditative

  • 06 сентября 2010, 11:36
+
100%
avatar

spsoft

  • 06 сентября 2010, 12:33
+
Да, мне ТО тоже без задержек провели. Только после этого мне пришлось в течение двух месяцев еще к ним ездить каждую неделю. И к стоимости ТО, я, в принципе, был готов. Но вот исправлять за свой счет гарантийную машину, которая прошла всего 7000 км и сломалась из-за криворукости мастеров, которые делали в общем-то ненужное ТО, я не готов совершенно.
avatar

Dedarus

  • 06 сентября 2010, 11:42
+
>>Если взял иномарку, будь готов к большим расходам, нежели с отечественными авто.

А почему Вы рассуждаете как глава нашего гос-ва?
avatar

spsoft

  • 06 сентября 2010, 12:34
+
вы наверное в слове «большим» ударение на второй слог сделали, а я на первый. При чём здесь глава гос-ва, в любом случае ремонт иномарки дороже ремонта изделий российского автопрома.
avatar

Koka

  • 06 сентября 2010, 22:51
+
Koka, вы о расходах или ремонте? Из расходов, только плановые ТО, да и то не разу не заплатил суммы, запрошенной дилером. Плюс резина хорошая, но я и на отечественные машины ставил качественную резину, потому что это безопасность.
Ремонт, если нет замены деталей, сомневаюсь, что дороже, может быть максимум на процентов 10-15.
avatar

dragon

  • 06 сентября 2010, 22:55
+
А что за машина?
avatar

huko

  • 06 сентября 2010, 11:37
+
А что за машина?
Думаю, что речь идет о Шевролете!
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 11:39
+
Некоторые Нивы тоже Шевролеты :)
avatar

huko

  • 06 сентября 2010, 11:40
+
их не продают в ЛАУРЕ!
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 11:40
+
Лачетти
avatar

Dedarus

  • 06 сентября 2010, 11:42
+
Ну насчёт жигулей вы погорячились! Они не равняются даже с 10-ти летними иномарками, что говорить про новые!
У меня с этим просто, я купил себе 3 года назад Тойоту 2001г. (американка, левый руль), и не знаю проблем вообще, меняю только расходники! И сам выбираю себе автосервис, у неофициальных сервисов цены намного ниже, и таких проблем, практически, не бывает!
avatar

Gornostay

  • 06 сентября 2010, 11:43
+
Даже и не спорю с Вами. Речь шла именно об иллюзиях, которые многие, включая меня испытывают, покупая новую иномарку. Типа, хоть несколько лет поездить без проблем.
Ну а Тойота — это вообще символ надежности, она и иномаркам многим фору даст, не то что ВАЗу. Другое дело, что и новый ВАЗ может пару лет поездить не ломаясь. А тут такое…
avatar

Dedarus

  • 06 сентября 2010, 11:50
+
Вообще Лачети-хорошая машина!
avatar

Gornostay

  • 06 сентября 2010, 11:46
+
Машина хорошая, сервис — г…
avatar

Dedarus

  • 06 сентября 2010, 11:51
+
Машина хорошая, сервис — г… Неисправность возникла по вине мастеров, что-то они там своими кривыми ручонками на вертели.
avatar

Dedarus

  • 06 сентября 2010, 11:53
+
Автору за статью ставлю +
Но вот мой вопрос: Если у вас было достаточно денег на покупку новой иномарки сделанной в России — так на кой х… р вы её купили?

У мужа сестры Форд Фокус 1,8литровый, сделанный в России, у него теже проблемы, плюс элетрогидроусилитель руля три раза меняли за первый месяц эксплуатации.

Вы что до сих пор верите в сказки нашего Премьера: «да, Калина хорошая машина» ???
avatar

spsoft

  • 06 сентября 2010, 11:55
+
На чем-то же надо ездить?:) Какие альтернативы при цене 400-500 тыр? Б/у иномарка, на мой взгляд, еще больший кот в мешке. Здесь хоть гарантия как-то успокаивает. Была бы у меня такая же проблема с 5-ти летней бэхой, например и какие-нибудь суперталантливые мастера просто нарушили бы контакт в системе зажигания. Сколько мне бы обошлась замена свечей, промывка форсунок, замена клапанов пока выяснялась причина неисправности? А потом бы мне просто никто бы не сказал в чем была причина и я бы просто так отдал тысяч 40-50.
avatar

Dedarus

  • 06 сентября 2010, 12:08
+
Еще раз, машина в идеальном состоянии и сейчас и до ТО была. Неисправность создали на ТО сами спецы Лауры.
avatar

Dedarus

  • 06 сентября 2010, 12:09


+
За эти деньги можно взять вполне приличного японца без пробега по РФ, при условии, что правый руль не смущает ;)
avatar

huko

  • 06 сентября 2010, 12:23
+
уже нельзя(((
я в субботу был на рынке в краснодаре
avatar

spsoft

  • 06 сентября 2010, 12:49
+
Почему?..
avatar

Meditative

  • 06 сентября 2010, 13:06
+
даже и европейцам можно взять за такие деньги. давно поняла — ни за что не куплю русскую иномарку.
avatar

privet

  • 07 сентября 2010, 08:52
+
вот разве что так. Вы правы.
Получается у нас нет выбора, а автосервис\дилер этим пользуется
avatar

spsoft

  • 06 сентября 2010, 12:49
+
У меня уже вторая иномарка из магазина и никогда не ставил на гарантию.Масло и фильтр могу сам поменять в 10 раз быстрее и бесплатно.И не разу машины меня не подводили.Рискую конечно, но если всё взвесить(вероятность поломки, цена запчасти, цена услуги, потеряное время, нервы и т.д.)получается риск небольшой.
А ТО в большинстве случаев сводится к замене масла, фильтра, свечей(необосновано)и колодок(необосновано).
ТО по гарантии очень похоже на лохотрон.
avatar

orlan

  • 06 сентября 2010, 12:23
+
>>ТО по гарантии очень похоже на лохотрон.
верно, родственнику в краснодаре по гарантии в форде масло по настоящему поменяли только в 20т.км. пробега.
и то потому что оно стало как желе…
avatar

spsoft

  • 06 сентября 2010, 12:51
+
верно, родственнику в краснодаре по гарантии в форде масло по настоящему поменяли только в 20т.км. пробега.
В инструкции и сервисной книжке к моему Форду-Фокус тоже написано, что в 20.000км масло менять!
Это указание фирмы — производителя!
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 12:54
+
Ну если там оригинальное масло залито то может и 20 тыс. я меняю каждые 5 тыс. или полгода.
avatar

Elsanchos

  • 06 сентября 2010, 20:01
+
Покупаете машину и сразу забиваете на их сервис и гарантию, и обслуживаете сами и будет вам счастье.
avatar

Elsanchos

  • 06 сентября 2010, 12:31
+
Золотые слова! Не раз было посчитано, у машины косяки вылазят обычно до 10-15 тыс. км. А за срок гарантийного обслуживания (2-3 года) обычно денег отдают такую сумму, что если «вдруг», то хватит на самый сложный ремонт и еще останется.
avatar

Prime

  • 06 сентября 2010, 20:56
+
у меня тоже лачети.ТО делал в автофане, но тут решил узнать цену у их конкурентов, т.е. в лауре.и каково же было мое удивление когда за одно и тоже ТО в лауре с меня хотели содрать 11500, а в автофане попросили 7500.я попросил объяснить мне в чем разница, ведь ТО регламентированная процедура.т.е. они делают одну и ту же работу, только разница в 4000руб.в лауре мне начали мычать и пукать в свое оправдание, я положил трубку и опять поехал в автофан.
avatar

cezaro

  • 06 сентября 2010, 20:23
+
7500 за смену масла?
avatar

Elsanchos

  • 06 сентября 2010, 20:56
+
у меня в ТАГАЗОВСКОМ Тагере(Корандо) ТО 20000км в 8000 оценивается, заменил в Мире автомасла и за 3900.
Правда, масла там почти 8 литров.
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 21:20
+
это не первое то! там замена всех фильтров, стэнд, ремни и т.д.
avatar

cezaro

  • 06 сентября 2010, 21:58
+
только замена масла и фильтра на 20000
avatar

Diver

  • 06 сентября 2010, 22:17
+
Я об автофане ХОРОШЕГО МНЕНИЯ! Всегда можно говорить и к твоему мнению прислушиваются
avatar

Grigory

  • 06 сентября 2010, 21:57
+
Ага. Прислушиваются. Только потом не делают ни фига. Я на второй ТО даже не поехал. Мастер, которому отогнал машину, вышел ко мне с ухмылкой: «У тебя там вообще НИЧЕГО не делали! Наверное, просто постояла в боксе». А за ТО еще и денежек отсыпал…
avatar

reStiler

  • 08 сентября 2010, 10:10
+
Один раз, ТО-0, прошел в АТО (Сочи), после этого езжу раз в год в Краснодар.
Официальные дилеры часто разводят на работы, которые не влияют на гарантию или входят в перечень ТО, как бесплатные, т.ч. внимательно читайте сервисную книгу. Еще порекомендую иногда заходить на специализированные автофорумы, позволяет сэкономить. :)
Не ожидал от «Лауры» такого отношения.
avatar

dragon

  • 06 сентября 2010, 21:28
+
Мастер приемщик мне озвучивает, что по гарантии работы провести не получается
А в таких случаях, рекомендую связываться с представителем производителя, в Вашем случае www.opel.ru/tools/opel-kontakt.html
avatar

dragon

  • 06 сентября 2010, 21:40
+
какая глубокая автомобильная жесть изложена автором. ремонтировать машины в сочи действительно негде.
avatar

privet

  • 07 сентября 2010, 08:50
+
Принимали сегодня с другом новую машину в «Лауре» прождали четыре часа!!!, вообще охунеть мля!!!
Чистое не компетентность сотрудников, и я так понимаю всего, что с этим салоном связанно!!!
avatar

svinstvunet

  • 26 декабря 2010, 00:23
+
Вооще это было так замебаться, что жжуть!!!
avatar

svinstvunet

  • 26 декабря 2010, 01:03
+
прождали четыре часа!
поэтому теперь покупаю машины в Краснодаре! все быстро четко, дают подарки о которых сочинские дилеры молчали.
А комплект зимней резины это неплохой подарок.
avatar

Diver

  • 26 декабря 2010, 08:48
+
а я в Екатеринбурге:)
avatar

romansky

  • 26 декабря 2010, 10:13
+
Во многих автосалонах был в Краснодаре, но давно в конце 2007 г. они и тогда были на порядок лучше.
Следующий раз буду в Краснодаре сопоставлю, да и задумаюсь.
avatar

svinstvunet

  • 26 декабря 2010, 13:20
+
. они и тогда были на порядок лучше.
слышал, что в Ростове еще лучше
avatar

Diver

  • 26 декабря 2010, 14:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.