Призраки сочинских туристов (копипаст)
Нашему Сочи на лето опять и опять обещаны миллионы и миллионы туристов. Это если верить словоохотливому мэру Пахомову. От мечтающих посетить курорт туристов, говорит он в московские микрофоны, нет никакого прохода. И, говорит, все места в ныне пустующих гостиницах давно забронированы. Здесь и взявшиеся с потолка 2 миллиона китайцев, сумасшедший наплыв которых будет обусловлен возможным открытием прямого авиамоста между российским курортом и китайскими городами Пекин и Чанчжоу.
Пресса Абхазской народной республики тем не менее, уже доверчиво опасается, что Сочи туристами делиться не будет. Даже солидный Интерфакс осторожно цитирует: По словам мэра, с 1 июня будет работать авиационная линия Иран-Сочи. «Это говорит о возросшем интересе туристических компаний к Сочи, а это значит, что туристов у нас будет много», — сказал градоначальник. Правда, серьезных доказательств про «туристов у нас будет много» нет.
Правда, мэр объясняет для сомневающихся, что в первую очередь иностранных гостей, конечно же, интересует Олимпийский парк. Ведь Администрации города удалось договориться с МОК о том, чтобы оставить нетронутой олимпийскую символику. Это придает парку дополнительный колорит и напоминает о прошедшей Олимпиаде.
Но есть жаркие уверения и про свои российские миллионы, которыми по словам мэра уже стал забит послеолимпийский Сочи. Ведь все жаждут посмотреть хотя бы издалека на закрытые спортивные дворцы, пустующие лыжные трамплины и трассы. Словосочетание «Турпродукт», применяемое без злого умысла сочинской Администрацией, так вроде бы востребовано со всех сторон, что Анатолий Пахомов вместе с чиновниками в количестве 20 человек, отправился по странам, городам и весям в надежде найти реального покупателя.
В маршруте сочинской рекламной команды 11 городов России, среди них Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, в поездку входят Минск, Пекин. И само собой, уже привычный уютный Баден-Баден. При этом на вопросы журналистов об отсутствии продвижения рекламы курорта на российском информационном пространстве, мэр смущенно объяснил, что бюджет руководимого им города пока не может позволить себе заказывать рекламные ролики на Первом канале. Ну, что же, будем, надеется, что городской бюджет выдержит хотя бы рекламную акцию команды путешественников под руководством сочинского мэра и оплатит проживание, достойное питание и транспортные расходы на кругосветное путешествие чиновников.
Из всего выше сказанного, в реальности нет ничего кроме обещаний. Неизвестно ничего о договорах хотя бы намерения между городом и возможными покупателями «турпродукта». Городское управление по туризму хранит гробовое молчание. Призрачные миллионы китайцев, иранцев, жителей российских городов, основываются на возможном летнем открытии прямых авиалиний, щедро обещаемых сочинским мэром. Будь он главой «Аэрофлота» на это можно было бы надеется, но без соглашений в это вериться с трудом. Сочи уже принимал миллион призраков-туристов этой зимой, теперь нас кормят обещаниями на лето.
Если в город действительно едут туристы, то благодаря имени некогда известной бальнеологической здравницы, теплому морю, остаткам городской тропической зелени, а не пресловутому мэрскому «турпродукту». По официальной информации в СМИ Крым давно на первом месте по бронированию реальных авиаперевозчиков и гостиниц на летний сезон 2015.
А пока мы можем вспоминать, как в мае прошлого года мэр Пахомов на московской пресс-конференции обещал на прошедший, 2014 год: в летний сезон Сочи посетит 4 миллиона туристов, и еще около 3 миллионов ожидается зимой…
sochi-xxi-vek.livejournal.com/
Пресса Абхазской народной республики тем не менее, уже доверчиво опасается, что Сочи туристами делиться не будет. Даже солидный Интерфакс осторожно цитирует: По словам мэра, с 1 июня будет работать авиационная линия Иран-Сочи. «Это говорит о возросшем интересе туристических компаний к Сочи, а это значит, что туристов у нас будет много», — сказал градоначальник. Правда, серьезных доказательств про «туристов у нас будет много» нет.
Правда, мэр объясняет для сомневающихся, что в первую очередь иностранных гостей, конечно же, интересует Олимпийский парк. Ведь Администрации города удалось договориться с МОК о том, чтобы оставить нетронутой олимпийскую символику. Это придает парку дополнительный колорит и напоминает о прошедшей Олимпиаде.
Но есть жаркие уверения и про свои российские миллионы, которыми по словам мэра уже стал забит послеолимпийский Сочи. Ведь все жаждут посмотреть хотя бы издалека на закрытые спортивные дворцы, пустующие лыжные трамплины и трассы. Словосочетание «Турпродукт», применяемое без злого умысла сочинской Администрацией, так вроде бы востребовано со всех сторон, что Анатолий Пахомов вместе с чиновниками в количестве 20 человек, отправился по странам, городам и весям в надежде найти реального покупателя.
В маршруте сочинской рекламной команды 11 городов России, среди них Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, в поездку входят Минск, Пекин. И само собой, уже привычный уютный Баден-Баден. При этом на вопросы журналистов об отсутствии продвижения рекламы курорта на российском информационном пространстве, мэр смущенно объяснил, что бюджет руководимого им города пока не может позволить себе заказывать рекламные ролики на Первом канале. Ну, что же, будем, надеется, что городской бюджет выдержит хотя бы рекламную акцию команды путешественников под руководством сочинского мэра и оплатит проживание, достойное питание и транспортные расходы на кругосветное путешествие чиновников.
Из всего выше сказанного, в реальности нет ничего кроме обещаний. Неизвестно ничего о договорах хотя бы намерения между городом и возможными покупателями «турпродукта». Городское управление по туризму хранит гробовое молчание. Призрачные миллионы китайцев, иранцев, жителей российских городов, основываются на возможном летнем открытии прямых авиалиний, щедро обещаемых сочинским мэром. Будь он главой «Аэрофлота» на это можно было бы надеется, но без соглашений в это вериться с трудом. Сочи уже принимал миллион призраков-туристов этой зимой, теперь нас кормят обещаниями на лето.
Если в город действительно едут туристы, то благодаря имени некогда известной бальнеологической здравницы, теплому морю, остаткам городской тропической зелени, а не пресловутому мэрскому «турпродукту». По официальной информации в СМИ Крым давно на первом месте по бронированию реальных авиаперевозчиков и гостиниц на летний сезон 2015.
А пока мы можем вспоминать, как в мае прошлого года мэр Пахомов на московской пресс-конференции обещал на прошедший, 2014 год: в летний сезон Сочи посетит 4 миллиона туристов, и еще около 3 миллионов ожидается зимой…
sochi-xxi-vek.livejournal.com/
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернутьPablo
Wing
Plohish
Лучше ничего не делать? тогда бы повода для вони было бы еще больше…
so3537
gevladi
Чтобы тут не ныли, олимпиады сильно изменила город, и многое в лучшую сторону.
Для того чтобы понять что Сочи далеко не самых худший курорт, надо съездить посмотреть на другие. Ровняться с самыми идиальными не стоит, но что Сочи — красивейший город с массой достопримечательностей может оспаривать только идиот ничего не видевший.
Если привлекают тех же китайцев или арабов — что в этом плохого? они что не иностранцы и у них валюта бракованная? Пусть не 2 миллиона, пусть хоть четверть от этого — это тоже не мало.
А наши как ехали, так и будут ехать. И дело не в дороговизне здесь, а в стоимости транспорта чтобы сюда добраться. А это уже не Пахомов решает.
so3537
«Что б они ни делали, не идут дела...», как когда-то написал Леонид Дербенев. Очень сочувственно написал о людях с Острова Невезения.
gevladi
Объективные помехи были и будут. А что что-то пытаются делать чтобы привлечь туристов, то это хорошо. Поэтому я и не поддерживаю автора этого копирования.
so3537
Открываю рубрику-Китайские пляжи! Или Сочи в будующем!
VolK
_Alex_
Plohish
я смотрю у «них», как и у «нас»: одни гадят, другие выгребают..)))
PAC
dragon2014
Все прекращаю.И думаю достаточно доказательств что китайцы не очень то чистоплотны и на что нас обрекают! Представляете какая конкуренция будет для наших женщин в виде длинноногих плодовитых китаянок!
VolK
kiroff
Walker
Plohish
Ingenier
Pablo
Plohish
magnolia2013
Да и зимой не горнолыжники, а просто так приезжали.
skopi
skopi
vishenka
skopi
magnolia2013
skopi
snob.ru/profile/29323/blog/90887
Прошлым летом на пляжах, в кафе и транспорте было не пропихнуться, уж не знаю, чья заслуга Онотоле, ВВП, Олимпиады Владимировны, госдепа и санкций, но народ в Сочи прет — это факт.
zinik
Plohish
Plohish
skopi
Plohish
skopi
listcom
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.