Умники и дороги

На минувшей неделе жители сел Барановка и Русская Мамайка выставили «кордон», не пропускающий большегрузы к месту сваливания породы, выработанной в результате проходки тоннелей. На этот отчаянный шаг их подтолкнула ситуация, которая сложилась в Сочи с утилизацией строительных отходов и мусора. По мнению жителей этих сел, именно перегруженность отвала стала причиной оползня. А накануне был порван водопровод Барановки, и жители опять винят строительные организации, которые вывозом породы провоцируют усиление оползневого процесса. В Сочи существует четыре отвала, но только один из них, в районе ул. Джапаридзе, официально действующий. У села Барановка два отвала. Один расположен в его верхней части, второй, спровоцировавший оползневые процессы, — в Русской Мамайке, в глубине леса. Кроме того, он перекрыл русло ручья, вода не пошла в построенный здесь коллектор. Отвал рядом с барановским кладбищем разросся по обеим сторонам оврага. Захламлен склон между кладбищем и дорогой на отвал. Причем, кроме строительного мусора, сюда попадает много «бытовых» вещей — от покрышек до диванов.

Еще один отвал дислоцируется на стыке Центрального и Хостинского районов, между улицами Вишневая, Тепличная и Фундучная. Он также официально не работает, но туда явно производится вывоз: рядом свежие следы шин, свежий грунт, «свежий» мусор. По всем признакам видно, что отвалом пользуются, и пользуются активно. Только в прошлом году было залатано дорожное полотно улицы Макаренко, а к этой весне дорога снова мало пригодна для проезда.
Необходимо отметить, что эксплуатация этих отвалов приводит де-факто к тому, что в черте города образуются несанкционированные свалки, подмываемые ручьями, а это уже прямой удар по экологии.

Отвалы, безусловно, необходимы строительным организациям. Но мы вынуждены констатировать, что, создавая необходимую инфраструктуру, строители попутно уничтожают местные муниципальные дороги. Возможности восстанавливать их за счет средств городского бюджета нет.

 «В Сочи 1200 муниципальных дорог. Их протяженность — порядка 4,5 тыс. км. В 2012 году управлению автомобильных дорог администрации города выделено 105 млн рублей на текущий ремонт, разметку и содержание светофоров. Это мизерная сумма», — с инженерной точностью описывает состояние дорожного городского хозяйства руководитель профильного управления В. Моргун. Ему же приходится работать и с руководством строительных организаций, которые доводят сочинские дороги до непригодного для проезда состояния. — Понимания, что дороги, разбитые техникой, необходимо восстанавливать, у строительных организаций практически нет. Выплат за использование муниципальных дорог или средств на восстановление в их сметах не предусмотрено. Приходится фотографировать перегруженную технику, делать запросы в ГАИ, с которой мы тесно сотрудничаем, фиксировать факты того, что организации не брали разрешение на эксплуатацию автотранспорта с нагрузкой на ось свыше норматива, доказывать, что лучше принять участие в работе по восстановлению дорог. Ведь повреждение дорог, порча муниципального имущества — повод для обращения в прокуратуру».

Но, по большому счету, город остался один на один с проблемой. Чтобы соблюдать норматив по нагрузке на ось, 20-тонный КамАЗ надо загружать лишь наполовину. А ведь китайская техника имеет грузоподъемность 30 тонн! Строителям невыгодно соблюдать нормативы и совершать лишние рейсы. Естественно, городские дороги такой нагрузки не выдерживают.

Кроме того, сочинские сети таковы, что при их перекладке и аварийном ремонте также постоянно необходимы разрытия. Согласование планового разрытия требует участия полутора десятков организаций. Но сплошь и рядом нарушается технология работ: обратно засыпаются траншеи переувлажненным грунтом, который уже через несколько часов проседает и дает поперечные ямы на дорогах.

Одной из самых проблемных муниципальных дорог Сочи сегодня остается ул. Краснодонская, по которой большегрузы едут к официально работающему отвалу. Недавно ямы здесь засыпали, но на асфальтирование дороги нет средств. А ведь поселок из-за состояния дорожного полотна на какое-то время даже оставался без общественного транспорта. Это же катастрофическая ситуация!

Мы выявили 92 строительные организации и определили им для восстановления 112 дорог. Насколько это обременительно для застройщиков? К примеру, Краснодонская выделена в зону ответственности девяти строительных компаний. На ее ремонт требуется порядка 17 млн рублей. То есть на восстановление нужно менее 2 млн рублей с каждой организации. Эти цифры также привел руководитель управления автомобильных дорог Сочи В. Моргун. Но компромисс искали более двух месяцев.

 По словам же О. Вронского, заместителя главы Сочи, восстановление дорог — только первый этап. Уже начаты работы по заключению соглашений на эксплуатацию наших городских дорог со строительными организациями. Кроме того, есть соглашение с ГК «Олимпстрой» на поддержание в рабочем состоянии на время строительства и восстановление по его завершении тридцати дорог к олимпийским объектам в Адлерском районе.

Недавно беседовал с водителем с двенадцатилетним стажем Кристиной Янаевой, описывал ситуацию с муниципальными дорогами, подъездами к селам. «Да что Леселидзе-Джапаридзе, — сказала она в ответ, — Курортный посмотрите в каком состоянии!»

Действительно, после зимы главная трасса курорта в неприглядном состоянии. Проблема еще и в том, что Курортный проспект целиком находится в ведении федеральных структур. Мы рассматривали проблему с заместителем главы горда О. Вронским, который сообщил, что этим структурам приходится постоянно указывать на необходимость приведения в порядок полотна, покраски моста, нанесения разметки. Ситуация такова, что администрация Сочи уже готова выйти с официальным обращением к министру транспорта И. Левитину.

В Сочи строится серьезная дорожная инфраструктура. Но какова эффективность добротной магистральной дороги, если все примыкающие к ней разбиты? Вот и получается, что одно лечим, а другое калечим.

Ситуации с разрушением муниципальных дорог можно было избежать, если бы на стадии предпроектной подготовки строящихся объектов были предусмотрены технологические дороги, где это возможно, или же отчисления на восстановление дорожного покрытия. Тогда это было реально: основной поток перегруженного транспорта дают подрядчики таких организаций, как РЖД, строящие совмещенную дорогу в Красную Поляну, подрядные организации Росавтодора, строящего развязки, ДКРС.

На стадии проектирования с этими организациями мы бы нашли общий язык, и не пришлось бы сегодня искать компромисс с сотней мелких подрядчиков.
  • +39
  • 30 апреля 2012, 17:06
  • Cub

Комментарии (110)

RSS свернуть / развернуть
+
Недавно беседовал с водителем с двенадцатилетним стажем Кристиной Янаевой,
которая в Прокуратуре Центра работала?
avatar

Diver

  • 30 апреля 2012, 17:09
+
Про прокуратуру не в курсе.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:25
+
Про прокуратуру не в курсе.
а она не там сейчас? году в 1998 работала следователем
avatar

Diver

  • 01 мая 2012, 11:27
+
Она просто не побоялась сказать.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:42
+
На стадии проектирования с этими организациями мы бы нашли общий язык,
Это наш город — порядок в нем должны устанавливать МЫ!
Мы= это кто?
каким образом читатели Привета могут найти общий язык с какими-то организациями?
avatar

Diver

  • 30 апреля 2012, 17:16


+
Мы, это жители Сочи.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:26
+
Мы — кто? Если ЕР и админстрация — то на ими разведённый бардак Вы сами указали, и за последние десятилетия ситуация имеет тенденцию к ухудшению :(
Жители на данный момент могут только перекрывать дороги, отчаясь достучаться законными методами до властей.
avatar

Justice

  • 30 апреля 2012, 17:35
+
Это наш город — порядок в нем должны устанавливать МЫ!
Эпическая фраза!))
ЗЫ. Так это ВЫ установили такой порядок, что на Первомайской застройщики «приватизировали» тротуар и часть дороги?
avatar

Skif

  • 30 апреля 2012, 17:39
+
Никто его не приватизировал. Просто по другому на объект никакая техника не заедет. Это временная схема.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:27
+
Просто по другому на объект никакая техника не заедет.
Глупость! На тротуар можно положить удобный деревянный помост и всё. Забор для проезда техники не нужен абсолютно.
avatar

Skif

  • 01 мая 2012, 11:37
+
Там будет интенсивный проезд большегрузной техники. Ребята смотрели по всякому, пытались уйти от перекрытия тротуара. Не получилось.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:41
+
Так что конкретно построят там ваши
Ребята
Сообщите нам?
avatar

reStiler

  • 01 мая 2012, 12:01
+
Это не мои товарищи. Просто владею инфой.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 12:15
+
владею инфой
Делитесь.
avatar

reStiler

  • 01 мая 2012, 17:06
+
Чем?))
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 20:00
+
Инфой.
avatar

reStiler

  • 01 мая 2012, 23:44
+
Пацаны вааще ребята… И пальцами так…
avatar

kreator

  • 01 мая 2012, 13:33


+
то на Первомайской застройщики «приватизировали» тротуар и часть дороги?
На Красноармейской 7 такая же картина.
Это жители города- его хозяева такое делают!
Добрые они, бескорыстные, любят застройщиков.
avatar

Diver

  • 01 мая 2012, 11:39
+
Скиф, перебор в конце топа, согласен.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:43
+
Как-то странно получается, сначала дали разрешения на строительство не обременяя их проблемами города (дороги, электричество, вода, канализация), а теперь ищите пути из сложившейся ситуации.
Ведь даже не превышая тоннаж, грузовики у строек портят дороги, почему сразу нельзя было обязать ремонтировать или выплачивать компенсацию городу?
avatar

Pingvin

  • 30 апреля 2012, 17:43
+
Никто из федералов не удосужился ввести строку в бюджет по восстановлению муниципальных дорог. Это стало ясно из ответов на запросы, которые я писал в ДСД Черноморье.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:29
+
А город в судебном порядке не может заставить восстановить дороги?
avatar

Justice

  • 01 мая 2012, 16:37
+
Идет давление сверху. И это достаточно серьезные суммы.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 19:59
+
О! Cub, Вы поаккуратнее с такими высказываниями, Вам есть что терять)))
avatar

Justice

  • 01 мая 2012, 20:03
+
Реально достали уже! Я двумя руками за Олимпиаду, но не за беспредел. А здесь не просто беспредел, а просто шабаш отморозков!
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 20:15
+
Cub, думаю, что не ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство приветовских «оппозиционеров» тоже за Олимпиаду, но с «человеческим» лицом, а не с хищным оскалом уничтожения всего и вся.
avatar

Justice

  • 01 мая 2012, 20:19
+
«А здесь не просто беспредел, а просто шабаш отморозков! „Достойное высказывание.Главное, чтобы не было лишь высказыванием.
avatar

murom

  • 02 мая 2012, 02:40
+
Но, по большому счету, город остался один на один с проблемой
И на этом этапе администрация решила поделиться своей ответственностью с горожанами?
:(((
avatar

AlisaObychnaya

  • 30 апреля 2012, 17:44
+
Да нет! Она сетует на то, что оползни продолжаться и ничего с этим поделать нельзя, а дороги будут разрушаться и дальше. Чем больше вывезут, тем больше сползет обратно. Что настроили, то и заспит.
avatar

sam

  • 30 апреля 2012, 17:54
+
Администрация не причем. Я пишу от себя.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:29
+
Моргун и Вронский, которых Вы цитируете, отношения к ситуации тоже не имеют?
avatar

AlisaObychnaya

  • 01 мая 2012, 17:06
+
Они не имеют никакого влияния на федеральных чиновников. Но они дали правильный алгоритм действий, как повлиять на ситуацию со стороны общественности.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 19:58
+
«Да что Леселидзе-Джапаридзе, — сказала она в ответ, — Курортный посмотрите в каком состоянии!»

Жителям Пдастунки от этого легче не становится.
А ведь китайская техника имеет грузоподъемность 30 тонн!

Однозначно диверсия со стороны Китая!!!
avatar

Nordeastwind

  • 30 апреля 2012, 18:07
+
Еще какая!!!
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:30
+
я — не я, и лошадь не моя
avatar

bescker

  • 30 апреля 2012, 18:15
+
Наказывать надо рублем недобросовестные компании, причем штраф должен быть, на мой взгляд, раза в два больше, чем нанесенный ущерб!
avatar

Trust

  • 30 апреля 2012, 19:37
+
Это наш город — порядок в нем должны устанавливать МЫ!

Звучит как издавательство. Буээээээээ…
avatar

sashacgsm

  • 30 апреля 2012, 19:46
+
Исправил.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:53
+
На минувшей неделе жители сел Барановка и Русская Мамайка выставили «кордон», не пропускающий большегрузы к месту сваливания породы, выработанной в результате проходки тоннелей.

Куб наехал на федералов?
avatar

Col4in

  • 30 апреля 2012, 19:49
+
Скорее всего какой-то, нам не известный, передел сфер влияния. Бизнес, просто бизнес. Обращаем внимание на фамилии городских чиновников в топе.
avatar

Justice

  • 30 апреля 2012, 21:44
+
основной поток перегруженного транспорта дают подрядчики таких организаций, как РЖД, строящие совмещенную дорогу в Красную Поляну, подрядные организации Росавтодора

На видео виновник разбитых дорог и оползней назван более конкретно. Это ДСД Черноморье. Странный топик для представителя ЕР.
avatar

Col4in

  • 30 апреля 2012, 22:29
+
Ничего подобного, бизнес тут совсем не причем. Дело очень простое, федералы загубят муниципальные дороги и свалят. А город потом останется у разбитого корыта. А начал вникать, когда один из отвалов организовали недалеко от моего дома. По хорошему говорить со мной отказались, теперь вникаю по полной.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:47
+
А начал вникать, когда один из отвалов организовали недалеко от моего дома.
а ну тогда понятно!
то есть если бы около Вашего дома не навалили- Вы бы и не беспокоились.
avatar

Diver

  • 01 мая 2012, 11:51
+
Не совсем. Около дома все спокойно, а вот дороги на улицах Пластунской, Труда, Краснодонской и Джапаридзе просто уничтожили. Это по дороге домой.
Дайвер, зачем Вы цепляетесь?
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 12:13
+
то есть если бы около Вашего дома не навалили- Вы бы и не беспокоились.
© КЕП
avatar

ProCOP

  • 02 мая 2012, 05:58
+
Да. Это их вина.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:44
+
Еще один отвал дислоцируется на стыке Центрального и Хостинского районов, между улицами Вишневая, Тепличная и Фундучная
Это в районе Министерских озёр?
avatar

fire-fly

  • 30 апреля 2012, 20:07


+
Ужасно. Смотреть, как ушатывают твой родной город и природу. А заступиться некому. ПРактически.
Вот. Заказал по тырнету, и поставил шины на свой японский неубиваемый луноход. Стрёмные такие с высоким профилем, но очень прочные и эластичные. Модель разработана для переменного бездорожья Австралии)) Так что дороги -это всё временное явление. А вот с отвалами и оползнями этими… Внатуре стрёмно.
avatar

diagas

  • 30 апреля 2012, 20:49
+
Да.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:50
+
Да.
А что там за крупномасштабное строительство? Вы же понимаете, что теперь, чтобы там остановить оползень и провести восстановительные работы требуются миллиарды рублей?
avatar

fire-fly

  • 01 мая 2012, 13:29
+
Понимаю. Учитывая произошедшие катаклизмы при отвале грунта, будем надеяться, что сначала проведут укрепительные работы, а потом все остальное!
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 19:56
+
Учитывая произошедшие катаклизмы при отвале грунта, будем надеяться, что сначала проведут укрепительные работы, а потом все остальное!
На кого будем надеяться? Кто будет проводить укрепительные работы и за чей счёт? Вы мне так и не ответили — под какую стройку разрыт весь склон? Основная масса оползня, как раз из-за этой стройки… Кто там роет и что стоит?
avatar

fire-fly

  • 01 мая 2012, 21:40
+
Примерно два года назад, обратите внимание- два года назад!!! На одном из совещаний Хатуов говорил что городские дороги убивает строительная техника и необходимо гор дорогу сдавать в аренду для движения строй техники!!! И только сейчас услышали?
avatar

mimino

  • 30 апреля 2012, 21:26
+
Хороший топик. Пчелы против меда.
avatar

kreator

  • 30 апреля 2012, 21:31
+
Почему? Мы за мед!))
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:36
+
Да вы всегда за мед, господа.
avatar

kreator

  • 01 мая 2012, 13:32
+
Как же так, они против
avatar

Justice

  • 01 мая 2012, 16:42
+
Мол Гвардия не имеет к коррупции никакого отношения!!!
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 19:54
+
Они не против коррупции ?)))
avatar

Justice

  • 01 мая 2012, 19:59
+
Против конечно! Просто автор картинки подразумевает другое!
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 20:01
+
Ихде посадки?))) Сколько на данный момент существует открытых дел на сочинских чиновников и скольких из них «закроют»?)))
avatar

Justice

  • 01 мая 2012, 20:21
+
Сочинские то особо не причем. А вот этажом выше!
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 20:24
+
Ну краевые скорее сочинских сольют, а местным и это в радость будет. Не такие они уж и пушистые…
avatar

Justice

  • 01 мая 2012, 20:27
+
«Мол Гвардия не имеет к коррупции никакого отношения!!! » — они еще слишком молоды?
avatar

murom

  • 02 мая 2012, 02:41
+
Почему? Мы иногда и за пчел!)))
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 19:54
+
Примерно два года назад, обратите внимание- два года назад!!! На одном из совещаний Хатуов говорил что городские дороги убивает строительная техника
Мурат Ахеджак, вице-губернатор пытался бороться с грузовиками в Сочи.
avatar

Skif

  • 30 апреля 2012, 21:45
+
Я про это раньше не знал.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:50
+
Это хорошо, что не забывают про жителей Барановки и Русской Мамайки. Им действительно нужна помощь.
avatar

fil-volk

  • 30 апреля 2012, 22:02
+
На Макаренко ул. Вишневая уже несколько лет в таком состоянии ужасном, люки торчат из земли на 30 см и выше огромными буграми, дыры в асфальте, несколько участков дороги вообще похоже на последствия бомбардировки, но при этом в р-не кинотеатра Сочи начали сегодня рисовать разметку, притом, что по обоим сторонам дороги жители ставят машины почти круглосуточно, тоесть зачем рисовать разметку со сплошными линиями там где будут постоянно ездить по центру дороги объезжая эти самые машины, вот на разрисовку разметки деньги есть, а на заделку ям нет?
avatar

pashgun

  • 30 апреля 2012, 23:08
+
В любом случае, спасибо за топик, интересно! Но, что делать не ясно, важно помнить одно — когда идет неэффективное расходование государственных денег в этом виноваты конкретные должостные лица и когда для решения возникших в силу неэффективного управления проблемы используют давление на бизнесс, нагибают частные компании то ничего кроме усугубления существующего положения не получится — ну сделают они левой задней ямочный ремонт за свой счет, но откуда то надо ведь взять эти ресурсы?? Значит где то будут недоделки, что бы восполнить за счет ООО или ЗАО городские прорехи.

Надо дорожников реоргонизовывать и внимательнее взвешивать решения…
avatar

pashgun

  • 30 апреля 2012, 23:23
+
Нет, сейчас мы пишем очень много запросов на федеральных чиновников. Результат должен быть через две недели.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:35
+
Напишете о результатах на Привете?
avatar

Justice

  • 01 мая 2012, 16:44
+
Обязательно напишу и выложу сканы ответов.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 19:53
+
Кстати, дворы по Гагарина сделали. Вроде, как Ваше участие в этом есть. Хочу сказать спасибо.)))
avatar

Justice

  • 01 мая 2012, 20:02
+
Пожалуйста!)))Если что, обращайтесь!
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 20:12
+
Это прямо издевательский пост. Городские власти сами спровоцировали проблемы с оползнями, а теперь вдруг вспомнили про жителей Мамайки. Где же единоросы были раньше, когда позволяли делать эти отвалы и даже откровенно «крышевали» их?
avatar

Suren

  • 01 мая 2012, 08:41
+
Насчет крышевания факты есть, или так, понт? Я, как единорос неоднократно поднимал вопрос по незаконным отвалам, особенно на Вишневой. Глава давал поручение разобраться профильным службам. Те, писали официальные вопросы в УВД города. Полиция так никого и не поймала. Далее, даже если поймают, а это как правило частники, то наказанием будет смешной штраф и административная ответственность. Так что не надо фантазировать Сурен.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:33
+
Насчет крышевания факты есть, или так, понт?
сами же пишите, отвалы есть, а
Полиция так никого и не поймала.
как такое может быть?
сами же и пишите, кто крышует, тот, кто не может поймать всем заметные грузовики
avatar

Diver

  • 01 мая 2012, 11:36
+
Полицейские не могут быть единоросами, как пишет Сурен. Я об этом.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:48
+
Сотрудников полиции не берут в партию? Прикольно.
avatar

reStiler

  • 01 мая 2012, 12:03
+
Почему? Они прокаженные?
avatar

Taddy

  • 01 мая 2012, 12:05
+
По уставу полицейские не могут быть членами политических партий.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 12:08
+
Лучше бы чиновники городских и краевых администраций не могли.
avatar

reStiler

  • 01 мая 2012, 12:10
+
Они по-любому на кукане будут…
avatar

Justice

  • 01 мая 2012, 16:45
+
Полицейские не могут быть единоросами,
это, кстати, очень мудро! Уверен, что если бы было можно- они все были бы там.
Представляете себе заголовки новостей:«Член известной партии майор расстрелял посетителей супермаркета, члены партии поймали на улице мужика и насмерть запытали бутылкой».
Такую партию, наверняка, бы даже Международный суд запретил.
avatar

Diver

  • 01 мая 2012, 17:44
+
Странный у Вас юмор какой-то!
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 19:51
+
Нормальный такой юморок, жизненный в духе последних реалий. Вы же Куб не на луне живете?
avatar

murom

  • 02 мая 2012, 02:43
+
А нельзя увеличить эти штрафы и наказание на муниципальном уровне?
avatar

Taddy

  • 01 мая 2012, 12:01
+
На муниципальном уровне нет, только с решения ЗСК. А они в свою очередь запрашивают федералов.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 12:09
+
Замкнутый круг получается :)
avatar

Taddy

  • 01 мая 2012, 12:15
+
УК РФ
Статья 246
Статья 247
Статья 250
Статья 254
Статья 260
Статья 261
Статья 262

Статья 267
avatar

Justice

  • 01 мая 2012, 16:55
+
Что по этим статьям?
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 19:52
+
Внизу страницы по ссылке и далее по страничкам…
Глава 26. Экологические преступления.
Было бы желание и не было бы «крыши»…
avatar

Justice

  • 01 мая 2012, 20:08
+
Это точно! К сожалению реальность не совсем по закону.((
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 20:13
+
Никого не хочу обидеть, но топик читается так —
РЖД, ДСД и другие монстры послали нахер нас(администрацию) и наше желание получить откат, мы очень сильно опечалены сему факту. В порыве злости и отчаяния, мы стали уничтожать город, естественно за деньги, коль с РЖД-ДСД пролетели. Прошло время и наш по… изм стал создавать нам проблемы. Разбитые дороги, отсутствие зелёных зон, парковок и тд. Т.к. выше крыши не прыгнешь, мы заставим выправлять ниши косяки мелких подрядчиков (на кого тяма хватит).
avatar

ProCOP

  • 01 мая 2012, 09:18
+
С чего такие выводы?
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:34
+
Я в городе живу
avatar

ProCOP

  • 02 мая 2012, 06:02
+
Как-то странно он у Вас читается :))) Вы уже начали праздновать? Нас в школе учили читать то что написано, а не то, что в голову приходит. Если бы этот топик написал другой Приветсочинец, Вы бы так же читали? Или у Вас все-таки предвзятое отношение к автору?
avatar

Taddy

  • 01 мая 2012, 11:46
+
Не понял вопрос?
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:47
+
Вопрос ProCOP'у, не Вам :)
avatar

Taddy

  • 01 мая 2012, 12:03
+
Ок. Не понял!)
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 12:08
+
к автору никаких отношений. А у вас видимо тёплые чуйства, если вы в каждой теме защищаете куба.
Вы случаем не аНАШИСТ?
avatar

ProCOP

  • 02 мая 2012, 06:04
+
аНАШИСТ :) какой Вы остроумный :) я защищаю, потому что Вы не по делу «наезжаете», упрекаете, подкалываете. Это я про ВАС и небольшую компанию. Если бы на Вас так наезжали, не по делу, я бы тоже защищала. Но это раньше, сейчас защищать не буду… Вы мне не нравитесь… бууууу :)
avatar

Taddy

  • 02 мая 2012, 09:33
+
В чём мой наезд наезд на Куба? В том что РЖД/ДСД послало администрацию города? Так это факт. В путинском табеле о рангах администрация намного ниже этих двух монстров. Или наезд в том что администрация берёт откаты по лотам/аукционам? Может быть наезд в том, что город массово и нещадно закатывают в бетон? Или в том что отдуваться придётся мелким подрядчикам?
avatar

ProCOP

  • 02 мая 2012, 10:08
+
А вот это ближе к истине.
avatar

kreator

  • 01 мая 2012, 12:54
+
Я о комменте ProCOP
avatar

kreator

  • 01 мая 2012, 12:55
+
Последний абзац откорректировал. Согласен, переборщил.
avatar

Cub

  • 01 мая 2012, 11:39
+
Бесспорно назревшая и перезревшая тема. Желательно видеть следующую за ней с рефреном типа «По следам наших выступлений» — реакцию, результаты, фамилии и пр.
avatar

gevladi

  • 02 мая 2012, 09:19
+
У меня вопрос: когда проектируют дорогу, каким образом идет согласование, документальное обоснование и меторасположение вывоза грунта?
avatar

magistr

  • 02 мая 2012, 09:29

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.