Новое детище Колодяжного
Цитата:
«Журналистов интересовало, что нового появилось в работе регистрационной службы в последнее время, ведь ранее у сочинцев работа службы не вызывала особо положительных эмоций, но сейчас ситуация заметно изменилась, что видно и по откликам горожан.
Не был обойден вниманием и вопрос по очередям на оформление недвижимости. Какова ситуация сейчас? «На сегодняшний день такой проблемы в Центральном отделе Сочи не существует» — заявила Ольга Шевчук.- «Руководителем краевой службы В.В. Колодяжным уделяется особое внимание этому вопросу. В целях эффективного выполнения указанной задачи принят комплекс мер организационного характера. Облегчило работу в этом направлении открытие отдельного окна для представителей по доверенностям, теперь они находятся в отдельной очереди, не создавая ажиотаж у всех окон».(https://www.frskuban.ru/frskuban.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1020:-qq&catid=107:2009-10-07-13-38-07&Itemid=159)
Съемка интервью „Вестями “ проводилась в среду, после обеда, когда осуществляется прием льготной категории граждан, соответственно очереди не наблюдалось.В четверг, утром, ситуация была противоположная, как видно из фото. Граждане с 6 утра вели пофамильный список очереди. Когда двери наконец-то распахнулись и народ ринулся к вожделенным окошкам, тех кто был 39-м,40-м и т.д. ожидало жестокое разочарование… Закончились пригласительные талоны на сдачу документов. Разочарованию не было границ…
Хотя, на сайте регистрационной службы, есть такое мега-новшество „Получение приглашения на сдачу документов через интернет“, но данная услуга не больше чем реклама для отчетности. Сотрудникам управления был задан вопрос о возможности приглашения через сайт, но вопрос вызвал всего лишь бурно-веселую реакцию.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернутьshtirlitz
Вот оно, это истинное отношение к конституционным правам человека и к человеку в России вообще…
ShuriK
northface
shtirlitz
northface
shtirlitz
На долго ли?
Во всяком случае эти очереди совсем не те что были за крупой, сахаром и т.д. по талонам…
Хуже не вспомнишь — лучше не заметишь…
Yurik
remizov
privet
Но тут только о Центральном районе говорится, хотя районов в Сочи больше чем Центральный. И поверьте то, что делается в центральном — цветочки. Хотя недавно был в Хостинской регслужбе и вы знаете, поразило, что очереди стали меньше. Не исчезли, но меньше стали. Я пришел полвосьмого утра, а в 16 часов мы сдали документы на регистрацию. И нормально все и без крови и стояния с шести утра. На самом деле списки, которые составляются незаконны и необоснованны, носят не более чем фиктивный характер, так как этих списках половина тех, кто является не более чем «мертвые души», приезжающие к определенному времени. Мы стояли и слушали такой список. Каждый третий отсутствовал или опаздывал к своей очереди. и это как? А так вот. Давно пора уже набрать штат сотрудников нормальный, работающий как часы и не одного человека, а хотя бы 4-5 на район. Нет очереди — пусть работает двое-трое, а если начинается, пусть выходят еще двое, которые кроме того занимаются в иное время и другими делами.
А вот в Лазаревском наоборот — бардак. Или бардельник.
На мой взгляд, от очередей избавиться можно, но это не выгодно и дело не в регистрационной службе. Это все сверху идет. очереди в России везде и всюду: от родильной палаты до ритуального агентства. И это удобно и выгодно государству. Неавно про очереди показывали передачу целую, как люди сходят с ума, теряют сознание, умирают, теряют людской облик и так далее. Все это специально делается.
На мой взгляд, не хватает у нас в Сочи настоящих руоковдителей, честных и работоспособных, желающих исполнять свою работу не за дополнительное вознаграждение, а за свою зарплату. Идем к Олимпиаде, а толку никакого. Ничего не меняется. Все только хуже…
Skandalist
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.