Да это трындец, когда режется такой высокий пенёк, вот так ещё можно, причём ещё с молодыми деревьями, затем отрастает приличная крона.
Последний кадр, да, подловили ))
Я на этот кадр с прошлого года «стойку» сделал. Всё ждал, когда же опять провал образуется рядом с остановкой (там сейчас «дорожный знак» — «доски-палки» торчит). Глубина уже приличная… На «Привете» уже об этом кто-то писал.
Все живое хочет жить.
Эти снимки отражение того, как издеваются и над нами-жителями Сочи.
Курорт без зеленых тенистых улиц, скверов — не курорт!
Я бы назвала дублер-«дорога смерти»
«Самый трагичный парадокс современной России заключается в том, что народное достояние нации продолжает беспредельно разворовываться „олигархами” и менее крупными бизнесменами совместно с чиновниками, олицетворяющими государственную власть. Достаточно назвать только некого С.Вайнштока, руководившего с 1999 по 2008 гг. „Транснефтью”, затем „Олимпстроем”, который украл у государства около 130 млрд. долларов. Этот вор, будучи снятым с последней должности, награждается орденом и благополучно переезжает на ПМЖ в Израиль. Возглавляемая Чубайсом государственная корпорация РАО ЕЭС продана всего за 15 млрд. долларов, но государство не получает даже рубля. Это лишь единичные наиболее известные из фактов такого рода».
Если бы оно разворовывалось только олигархами, то с этим еще как то можно было бы бороться. В стране воруют все, кто хоть как о приближен к власти.Раздача «слонов»просто «хорошим людям» Борьки-алкоголика практика носит масштабный характер. Вы даже себе представить не можете, что на самом деле происходит в стране благодаря ВВП!
Если провести анализ этих фирм по Петербургу и Москве, в Петербурге их около десяти, в Москве двадцать, там везде у истоков стоит наш генералитет.МВД, Таможня, Прокуратура, СКП и ФСБ. А кто же будет носить взятки, миллионные, многомиллионные, у кого их будут брать? Только у своих сослуживцев.доход извлекается за счет разницы между реальной стоимостью имущества и той ценой, за которую ФАУГИ его продает.
Вы даже себе представить не можете, что на самом деле происходит в стране благодаря ВВП!
А по моему все настолько очевидно, что даже наши доверчивые пенсионеры уже поняли от куда ветер дует. Пенсионерам тошно слушать обещания ВВП поднять пенсии, которые потом либо повышаются на 100 рублей, либо не повышаются вообще.
Заслуги ВВП в уничтожении страны недооценены не будут.
Уничтожение зеленого убранства улиц города,- это ошибочный, преступный путь. При таком избыточном, населении в Сочи, и возрастающем количестве машин, никаких дорог не хватит, пробки будут всегда!!! Убирать с дорог, надо именно, машины: и пересаживать водителей на маршрутки, и зеленые автобусы. Надеюсь, что они ,-водилы- меня понимают, и тоже со мной согласятся!
Слушайте, давайте без громких слов и демагогии о запретах личного транспорта и массовых эвакуациях машин. Любое строительство, даже дома, в котором вы живете — это влияние на природу, но это не значит, что нужно перестать строить и развивать транспортные сети в перегруженном пробками городе. Само собой, как и любое развитие — будь то в технике, в технологии, в строительстве — обеспечивает прогресс на определенный период времени, так как мир не стоит на месте и количество населения (а значит и вспомогательные продукты и последствия жизнедеятельности) постоянно растет. Это динамические процессы и рассматривать их с точки зрения незыблемости и ретроградства («а вот 20 лет назад было то, или это») просто глупо. Что касается строительства олимпийских объектов, то везде, где можно минимизировать ущерб природе эти мероприятия проводятся, в том числе компенсируются негативные воздействия, например:
ОАО «РЖД» совместно со специалистами сочинского «НИИгорлескэкол» пересадили более 300 кустов ложнодрока монпелийского, занесенного в Красную книгу, с места олимпийской стройки в Сочи, сообщает в понедельник пресс-служба ДКРС-СОЧИ ОАО «РЖД».
В сообщении сказано, что более 300 экземпляров ложнодрока росли на территории строительства второго сплошного пути «Сочи — Адлер — Весёлое» в районе Мыса Видного — прямо на опорной стене. Чтобы сохранить эти растения, железнодорожники вместе с экспертами института приняли решение пересадить их выше по склону.
«Предпосадочная подготовка почвы и выкопка ложнодрока осуществлялась вручную. В течение года после пересадки будет осуществляться полив растений. Эксперты из ФГУ „НИИгорлесэкол“ считают, что приживаемость составит не менее 80%», — поясняет ДКРС.
В перспективе на Мысе Видном будут высажены также 138 саженцев краснокнижной сосны пицундской, говорится в сообщении.
На мысе Видном (город Сочи, поселок Хоста) рабочие подрядной организации ООО «Трансюжстрой» по заказу ОАО «РЖД» осуществляют уничтожение растения ложнодрок монпелийский, включенного в Красную книгу Краснодарского края, утверждают в Эковахте по Северному Кавказу.
Справка «Мы можем.Ru»:
Ложнодрок монпелийский – уникальный реликтовый вид, численность которого в России не превышает 300 экземпляров. Около половины сохранившихся в стране растений произрастает на Мысе Видный.
Уничтожение осуществляется под видом якобы «пересадки», сообщают экологи. Активисты Экологической Вахты Владимир Кимаев, Мария Ухова, а также волонтер Сочинского географического общества Гаянэ Антонова, которые пытались остановить незаконное уничтожение уникального местообитания краснокнижного вида, не смогли противостоять натиску десятков рабочих, осуществляющих эти работы.
Реализация проекта «Однопутный обход мыса Видный», по мнению Эковахты, осуществляется незаконно, так как этот проект не прошел государственную экологическую экспертизу.
То ли РЖД лучше, чем экологи сосчитали количество экземпляров редкого растения, то ли пересадили вместо него какой-то подорожник. А может закупили недостающие экземпляры в Италии…
Цифирки не сходятся.:)
Да эти «экологи» даже не знали, как это растение правильно пишется. Равно как они упустили из виду, что большая часть ложнодрока была выпилена при строительстве трассы Агура-Адлер, по которой сами «экологи» и ездят на своих несовсем экологичных автомобилях.
> А мне сдаётся, что количество растений лучше знают экологи
Не спорю. Но те ребята, которые не знали как пишется растение и кем и когда оно было вырублено — к экологам имеют мало отношения. Это, скорее, актеры театра Станиславского :)
А я,- там каждый день хожу, и тоже уже похудел на 7,5 кг, раньше я ходил там, полностью, пьяным -чтобы не осозновать и не замечать этого — Ужаса! но не помогает, да и подростки к пьяным привязываются, так что если увидите чела, в розовых очках одетого как курортник 50-х годов — так это я и буду!
Больше пользы от вашего сообщения было, если бы вы написали обращение в Администрацию. Не дай бог отдыхающие и гости города зайдут на сайт, увидят это сообщение, и не захотят ехать к нам. Да и я все же придерживаюсь позиции, что все это временно. Сочи переживает сложный период застройки, вырубка деревьев факт очень печальный и грустный, но к сожалению неизбежный. Имо надо подождать 2014, а там уже делать вывод.
Вот вот. Пусть в 2014 и приезжают. А ехать отдыхать в РБУ не гоже.
Воот когда ремонт в доме закоончим, тогдаа… посмотрим. Сами косяками попрут )))
Лично я автосервис. Мне летом хватает поломаных машин в абхазии.
Меньше народу — больше кислороду. Деревьев же больше не становится?
Ещё и половина сторителей в белых касках жить сдесь остануться.
Не совсем верно меня поняли. Объясню на примере: сфотографируйте девушку сутра ненакрашенную, которая только глаза открыла, не причесалась и т.д. Точно так же на этих фотографиях сейчас выглядит наш город.
Это к чему? Вы пытаетесь показать тут то же, что показываете своим прилетающим хозя начальникам? Сверху красиво…
Простые сочинцы перемещаются, в основном, внизу и видят свой город «несколько» иным. Для них дОроги не красные крыши, построенные по линеечке, или покрашенные в одинаковые оттенки одинакового цвета фасады домов гостевой зоны, а душа города, душа, которую вы планомерно уничтожаете так же, как и душу страны, в которой живёте.
Правительственная трасса удачно замаскированная под дублёр.
ДДа, строят для себя. Из Сочи на Красную поляну можно будет доехать за 30 минут, а вот проблемы с пробками этот проект не решает. Уменьшение движения транспортных потоков по Курортному проспекту на 20% никак не отразится на пробках в городе.
Так что «крыть»-то? Центральная автомагистраль г.Сочи «Дублер Курортного проспекта» берет начало от транспортной развязки на реке Агуре, далее дорога посредством тоннелей и эстакад доходит до улицы Земляничной. Вторая очередь строительства выйдет на развязку Раздольного, где примкнет к улицам Транспортной и 20-й Горнострелковой дивизии. Далее магистраль будет связана с улицей Фабрициуса, «пронзит» Завокзальный микрорайон и пересечет железную дорогу. Затем маршрут пролегает по четырехполосному автомобильному мосту, который будет возведен через реку Сочи рядом с существующим железнодорожным мостом. Третья очередь Дублера возьмет начало от реки Сочи и пройдет тоннелями к развязке на реке Псахе и примкнет к существующей дороге «Обход города Сочи». В составе дублера Курортного проспекта предусмотрены 9 тоннелей, 13 мостовых сооружений, 8 транспортных развязок.
Из Сочи на Красную поляну можно будет доехать за 30 минут, а вот проблемы с пробками этот проект не решает. Уменьшение движения транспортных потоков по Курортному проспекту на 20% никак не отразится на пробках в городе.
И «аргументированное возражение»
Центральная автомагистраль г.Сочи Дублер Курортного проспекта» берет начало от транспортной развязки на реке Агуре,… бла-бла-бла
… В составе дублера Курортного проспекта предусмотрены 9 тоннелей, 13 мостовых сооружений, 8 транспортных развязок.
«Дублёр существенно не повлияет на ситуацию с пробками в городе» — в ответ:
«Дублёр пройдёт, Дублёр «пронзит»,
пересечёт и пролегает.
Дублёр возьмёт, Дублер пройдёт,
Дублёр примкнёт к олимпораю».
Вот за что я люблю экспертов? Конечно за красивые глаза :)
Так насколько Дублёр (по рассчётам Ваших экспертов) повлияет на ситуацию с пробками в городе? Или таковые не проводились?
По словам А.А.Попова, кандидата технических наук, доцента кафедры транспорта и организации движения, заместителя декана по научной работе Инженерно-экологического факультета СГУТиКД: «автомобильный поток… после строительства Дублера перейдет на него всего на 20%. Остальная часть потока продолжит движение по Курортному проспекту. Курортный проспект останется загруженным, а Дублер будет выполнять функцию объездной магистрали.»
Есть поговорка: «10 юристов, 11 мнений». Я думаю, в проектных институтах, которые проектируют такие сложнейшие проекты, которым является центральная городская автомагистраль г.Сочи «Дублер Курортного проспекта» свои профессора не лыком шиты ;)
Я думаю, в проектных институтах, которые проектируют такие сложнейшие проекты, которым является центральная городская автомагистраль г.Сочи «Дублер Курортного проспекта» свои профессора не лыком шиты ;)
Я думаю, в проектных институтах свои профессора не лыком шиты ;)
Руководитель проекта, действительно очень грамотный и знающий специалист «не лыокм шита». Она приезжала в Сочи несколько раз защищать свой проект и согласилась с доводами Попова А.А., которые Вы привели выше, и объяснила, что перед ними была поставлена задача, которую они в кратчайшие сроки максимально качественно выполнили.
В данном случае мнение А.А. Попова разработчиками не оспаривалось, а было подтверждено. Так что, Дублер проблему пробок не решит. Пробки в Сочи были, есть и будут — таково мнение специалистов. И уж его то мы оспаривать не будем!
Это не от радости, а скорее от шока. Не могу понять чем вызван интерес к моей скромной персоне. Вы столько обо мне знаете, что уже даже думаете за меня, преполагаете что я хочу сказать… Фантастика ;))
> таково мнение специалистов. И уж его то мы оспаривать не будем!
Знаете, если б человечество не оспаривало мнение специалистов, мы бы до сих пор считали Землю, стоящую на трёх китах, центром Вселенной. Другое дело, что оспаривать специалиста нужно специалистам, иначе 99,9% есть риск оказаться в плену огульных гипотез. И когда я вижу слова «автомобильный поток…перейдет на него всего на 20%» я тут же вспоминаю «Наш новый Хэдэндшоулдерс укрепляет волосы на 22,5%» :)
Другое дело, что оспаривать специалиста нужно специалистам
Ну зачем переливать из пустого в порожнее.
Мнение специалиста-практика совпало с мнением специалиста-теоретика. В данном случае Ваше мнение совпало с моим: Мнению специалистов нужно доверять. Человек не может обладать глубокими познаниями во всем, и это нормально.
Реклама никогда не была мне интересна, за редким исключением, когда она сделана талантливо.
Бакс — это женщина, а когда женщина говорит одно, она подразумевает другое :) Я думаю, она хотела сказать, что Дублер — это один из пунктов программы по развитию дорожной инфраструктуры Сочи, и проблемы будут решаться в комплексе.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернутьПоследний кадр, да, подловили ))
svinstvunet
Justice
Justice
murom
magnum
Эти снимки отражение того, как издеваются и над нами-жителями Сочи.
Курорт без зеленых тенистых улиц, скверов — не курорт!
Я бы назвала дублер-«дорога смерти»
romashKAL
Подробнее: www.ru-news.ru/art_desc.php?aid=5246#ixzz1O9yw9TwR
makartny
yuriblog.ru/?p=2625
magnum
Заслуги ВВП в уничтожении страны недооценены не будут.
bakc
Я бы назвала дублер-«дорога смерти»
Ну да, курорт — это тысячи машин, стоящих в пробках и испускающих запах полезных витаминов :)
DoctorAngelicus
Futile
DoctorAngelicus
Справка «Мы можем.Ru»:
Ложнодрок монпелийский – уникальный реликтовый вид, численность которого в России не превышает 300 экземпляров. Около половины сохранившихся в стране растений произрастает на Мысе Видный.
Уничтожение осуществляется под видом якобы «пересадки», сообщают экологи. Активисты Экологической Вахты Владимир Кимаев, Мария Ухова, а также волонтер Сочинского географического общества Гаянэ Антонова, которые пытались остановить незаконное уничтожение уникального местообитания краснокнижного вида, не смогли противостоять натиску десятков рабочих, осуществляющих эти работы.
Реализация проекта «Однопутный обход мыса Видный», по мнению Эковахты, осуществляется незаконно, так как этот проект не прошел государственную экологическую экспертизу.
bescker
Цифирки не сходятся.:)
Justice
DoctorAngelicus
Justice
Не спорю. Но те ребята, которые не знали как пишется растение и кем и когда оно было вырублено — к экологам имеют мало отношения. Это, скорее, актеры театра Станиславского :)
DoctorAngelicus
ProCOP
Justice
romashKAL
DoctorAngelicus
romashKAL
их не сравнить…
romashKAL
DoctorAngelicus
Lesnik
вчера сам там был и о… л!
abamamura
Futile
swen
murom
Evalle
Странная позиция.
romashKAL
Воот когда ремонт в доме закоончим, тогдаа… посмотрим. Сами косяками попрут )))
Лично я автосервис. Мне летом хватает поломаных машин в абхазии.
Меньше народу — больше кислороду. Деревьев же больше не становится?
Ещё и половина сторителей в белых касках жить сдесь остануться.
diagas
Evalle
DoctorAngelicus
AlexABel
хозяначальникам? Сверху красиво…Простые сочинцы перемещаются, в основном, внизу и видят свой город «несколько» иным. Для них дОроги не красные крыши, построенные по линеечке, или покрашенные в одинаковые оттенки одинакового цвета фасады домов гостевой зоны, а душа города, душа, которую вы планомерно уничтожаете так же, как и душу страны, в которой живёте.
Justice
Да неужели? Быть того не может! :)
DoctorAngelicus
Skif
DoctorAngelicus
Иосиф Бродский.
magnum
Высотки растут, а дорога — плакать хочется…
Улица Ландышевая
Тротуаров нет, дорога узкая для двухстороннего движения и расширить ее технически не возможно, а высотки растут как грибы в лесу:
Очередной «Гриб» -высотка растет в лесу на холме
Транзитная четырехполосная дорога так называемого дублера «Курортного проспекта» проблемы с автопробками в центральной части города не решит.
romashKAL
DoctorAngelicus
sashacgsm
ZANUDA
bakc
Вот за что я люблю экспертов? Конечно за красивые глаза :)
DoctorAngelicus
Justice
DoctorAngelicus
Если нечем крыть — будем высмеивать. Ага?
Justice
DoctorAngelicus
«Дублёр существенно не повлияет на ситуацию с пробками в городе» — в ответ:
«Дублёр пройдёт, Дублёр «пронзит»,
пересечёт и пролегает.
Дублёр возьмёт, Дублер пройдёт,
Дублёр примкнёт к олимпораю».
Так насколько Дублёр (по рассчётам Ваших экспертов) повлияет на ситуацию с пробками в городе? Или таковые не проводились?
Justice
Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУ ДД) дублера
Перспективная интенсивность движения 14-28 год ~ 2300 — 2500 авт.\час
Коэффициент загрузки полос движения ~ 0,4 — 0,5 (4 полосы, пропускная способность полосы ~ 1500 авт\час).
DoctorAngelicus
На самом деле
Из выступления первого заместителя генерального директора АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» Сергея Быстрова
Ключевые слова: «грузы олимпиады».
Это моё мнение.
Justice
PovodOK
DoctorAngelicus
экспертные мнения профессоров в судию.
PovodOK
Руководитель проекта, действительно очень грамотный и знающий специалист «не лыокм шита». Она приезжала в Сочи несколько раз защищать свой проект и согласилась с доводами Попова А.А., которые Вы привели выше, и объяснила, что перед ними была поставлена задача, которую они в кратчайшие сроки максимально качественно выполнили.
bakc
bakc
Вы как будто рады этому! :)
DoctorAngelicus
bakc
DoctorAngelicus
Ну, просто фантастика, я плачу ;(((
bakc
Знаете, если б человечество не оспаривало мнение специалистов, мы бы до сих пор считали Землю, стоящую на трёх китах, центром Вселенной. Другое дело, что оспаривать специалиста нужно специалистам, иначе 99,9% есть риск оказаться в плену огульных гипотез. И когда я вижу слова «автомобильный поток…перейдет на него всего на 20%» я тут же вспоминаю «Наш новый Хэдэндшоулдерс укрепляет волосы на 22,5%» :)
DoctorAngelicus
Мнение специалиста-практика совпало с мнением специалиста-теоретика. В данном случае Ваше мнение совпало с моим: Мнению специалистов нужно доверять. Человек не может обладать глубокими познаниями во всем, и это нормально.
Реклама никогда не была мне интересна, за редким исключением, когда она сделана талантливо.
bakc
sashacgsm
DoctorAngelicus
illari
Cub
magnum
DoctorAngelicus
murom
magnum
В другой теории 2012 года эксперты предсказали, что мы будем ходить на поводках у собак :)
DoctorAngelicus
magnum
DoctorAngelicus
Kholina
PovodOK
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.