Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Фрау Марта аутдор экспириенс :)



Всем привет! )
Продолжаю делиться опытом посещения местных заведений на сей раз — Фрау Марта (на улице).
Топик не рекламный, описываю свои личные впечатления.
В топике цены, фото блюд, впечатления…


( Читать дальше )
  • +47
  • 01 октября 2012, 15:57
  • Nitro
  • 151

Сбербанк - развод на деньги

Первый раз пост написать не удалось, старательно пишу заново...

Сбербанк (а точнее Спёрбанк как я его теперь называю) уже давно меня ничем не удивляет: ни очередями, ни псевдоэлектронной очередью, ни качеством обслуживания.
Так, один раз терминал зажевал у меня 5000 купюру (деньги взял и отключился), и пришлось писать заявление.

Но все же эти терминалы по оплате всего и вся штука удобная: можно оплатить коммунальные услуги, кредиты итд. Но будьте аккуратны — проверяйте чеки!

( Читать дальше )
  • +56
  • 22 сентября 2012, 23:03
  • Mindless
  • 14

Наш поход в магазин LEGO на Торговой галерее

Добрый вечер всем.


Произошла со мной сегодня вот такая история. Поехали с ребенком в город на Торговую галерею в магазин LEGO. Сели на автобус, молодой парень уступил нам место, что порадовало. На нашей остановке мужчина, находящийся возле выхода любезно предложил передать деньги водителю через него, чтобы мне не утруждаться с ребенком, передав деньги он пропустил нас перед собой на выход))) Очень приятно такое отношение)))

Вышли из автобуса, ребенок счастлив, что идет в магазин игрушек и у меня настроение хорошее, улыбаемся, болтаем.

( Читать дальше )
  • +98
  • 22 сентября 2012, 00:01
  • Aleksandria5
  • 138

МТС на Мацесте больше "не живет"?

Уже почти сутки, как исчезла связь МТС на Мацесте, в районах сел Измайловка, Абазинка, Верховское и т.д.
Пару дней назад подобное уже было. Но те, у которых модели мобил «понавороченее», без проблем пользовались связью, а у кого попроще не могли сделать ни единого звонка. На звонок в сервисный центр было предложено заменить сим-карту, с объяснением, что причина лишь в ней. Но, через пару-тройку часов после звонка все заработало у всех снова.
А сейчас вот снова, сутки без МТС. И уже и модели телефонов «не спасают»…
Может кто-то в курсе? Что происходит? Вернется ли связь или стОит задуматься о смене оператора?
  • +26
  • 17 сентября 2012, 23:08
  • russtoy
  • 19

Будьте блительны! ООО "Стимул плюс"!

ООО «Стимул плюс»
Адрес
г. Сочи, ул Роз, д 113
Директор
Левченко Татьяна Юрьевна
ОКВЭД
Розничная торговля мебелью
ИНН
2320156995
ОКПО
82788199

Эта контора «Стимул Плюс» кинула моих родителей!!!

( Читать дальше )
  • +79
  • 17 сентября 2012, 09:38
  • kopnicheva
  • 94

Почта на Абрикосовой: поможем вместе...

Ни для кого ни секрет, что каждый месяц с 1 по 10 число все собственники своих квартир или жильцы идут либо на почту, либо в сбербанк для оплаты не любимых счетов за коммунальные услуги.
Я также как и все «правильные» граждане пошел в субботний день оплатить эти самые квитанции, от цифр в которых настроение резко начинается падать, но в силу отсутствия возможности что-то изменить, только и пожимаем плечами, ведь сил-то кроме обсуждения проблем на сайте реально у населения нет.

( Читать дальше )
  • -5
  • 09 сентября 2012, 23:06
  • Skandalist
  • 56

Р.Й.С. Сервис по-сочински

Только что «отобедал» в ресторане РИС №26, что на морпорту. До сих пор под впечатлением. В зале было не более 5 столиков занято.

Мало того, что ждать заказа пришлось более 50 минут

( Читать дальше )
  • -4
  • 04 сентября 2012, 14:34
  • Bond
  • 125

Занимательная математика в "Золоте 585"

Вчера приобрели золотые изделия в новом магазине «Золота 585» на улице Московской, напротив Александрии.
До покупки мы просчитывали сумму, с учетом скидки, но в магазине с учетом этой же скидки вышла немного другая сумма. Разница была не такой большой, поэтому мы особо не обратили внимания. Но после покупки, я заметила, что в чеке процент не соответствует сумме скидки.

( Читать дальше )
  • +50
  • 03 сентября 2012, 20:53
  • m_ira
  • 87

МТС


МТС на шаг впереди )) У всего города отвалился пол часа назад. Большое спасибо за «отличную» связь!
  • +70
  • 31 августа 2012, 12:24
  • mika
  • 42

Новые правила гипермаркета "Карусель"...

Вчера покупала продукты в маркете «Карусель» и меня неприятно удивили… Теперь по новым правилам маркета оплатить покупки по карточке без удостоверения личности владельца карточки не возможно… это хорошо что моя работа требует постоянного присутствия паспорта, а если кому не нужно это, что делать и для чего это нужно?
  • +28
  • 24 августа 2012, 17:25
  • Shuruban
  • 190

Сочи- курорт для богатых?????

Получилось вчера так, что я оказалась в 23 часа в городе без машины, чего со мной в этом году ещё ни разу не случалось.А уехать-то домой из центра -то в это время, оказывается, проблема!!! И это в разгар курортного сезона, в воскресенье (когда и местные выезжают в центр прогуляться, в кафе посидеть)!!!«Добрый» red-таксист домчал меня с Театральной до Бытхи за 5 минут и 200рублей («давай, хотя бы 250!»- было сначала).Практически даром! Вспомнила своё золотое советское детство, когда летом ходили автобусы и за пять копеек ещё в 00.30 можно было уехать! Ну если ТАК жаба давит маршруточников и их хозяев, сделайте, как в Краснодаре- когда после 22 или 23 часов тариф удваивается, но это же ненормально!!! Люди едут сюда гулять, отдыхать, а в итоге вынуждены сидеть возле дома или отстёгивать ежевечерне по 200-300-400 рублей!!!!( цифра не ограничена, т.к. здравый смысл у таксистов отсутствует напрочь!).
Ау, гомэр, последних распугаем!!! Делайте что-то для исправления ситуации!!!
  • +134
  • 20 августа 2012, 22:39
  • mashaivanova
  • 219

Опять водители наших маршруток

В очередной раз — доброе время суток!!!
Эх, «люблю» я наших маршруточников, аж убить готова… решили с подругой, которая приехала в Сочи первый раз с дочей, вывезти наших детишек на море… выдвинулись в сторону остановки и как раз подъехал 94 маршрут с номерами Н553ОВ 93… ладно, в маршрутке никто место не уступил — это нормальное явление (детям нашим по 2,2 и 2,4)… но когда водитель тронулся, то людей начало швырять из начала автобуса в конец и по всем пассажирам… когда нам уступили место, мы просто не могли туда посадить детей!!! Больше всего меня убило, что когда я начала кричать водителю, что он не дрова везет, только тогда люди начали на это все реагировать и поддакивать!!!
Блин, ребят, почему такие бараны водят машины?????
  • +47
  • 20 августа 2012, 09:35
  • vrednaya
  • 30

Магнит - очередное надувательство?

Очередной поход в Магнит принес свои грустные плоды. Это не только маленький выбор, гов… о качество, но еще и сервис, который кроме как обсчет или иначе… не назовешь.

Идем в Магнит — Чайфабрика на Голубых Далях, видим привлекательный желтый ценник (т.е. по идее попытка привлечь покупателя, повысить средний чек, увеличить лояльность, а со стороны производителя увеличить продажи). На ценнике 63.90, которые при пробивании на кассе превращаются в 72.10, при покупке 3х пачек — «кидок» на 24.60. В принципе, не так жалко денег, как подход, которым они изымаются.

Комментарии персонала — мы не в курсе, нам ценники и цены в кассу приходят централизованно (логично, но почему ценник уже пришел, а цены по кассе нет).

Написал жалобу, завтра проверю реакцию, поделюсь ответом администрации.

В общем ждем конкуренции на рынке розницы, а проверяя чеки не забывайте отстаивать права. Как минимум должны формально лишить премии персонал, что тоже шаг (недовольный персонал, текучка кадров, перемены сознания руководства). По поводу того, что таким образом я подставляю бедных сотрудниц прошу не рефлексировать — это их выбор и их решение там работать.
3 фото
Желтый ценник
image
  • +41
  • 17 августа 2012, 14:32
  • marsianin_spb
  • 58

Сервис по-сочински!

В воскресенье ночью пришлось на поезде ехать из Сочи в Краснодар. Отправление поезда в 03 час. 30 мин. За 4 часа до выезда (!!!!!!!) в такси KOPEIKA заказала машину к определенному времени. К назначенному времени оператор не перезванивает. Перезваниваю сама. Время уже поджимает. На вопрос «Где машина и сколько ее ждать?» получаю неуверенный ответ «Не знаю, у нас накладка, машины нет». В такси KOPEIKA вообще нормальные люди работают?!!! А заранее нельзя было предупредить? Звоню в другие фирмы, машин нет. Пришлось на вокзал ехать на своей машине и оставлять ее на платной стоянке (ул. Московская, 3).

В прошлом году на такси KOPEIKA добиралась с вокзала. Дополнительно с меня попытались взять за провоз багажа. Багажом был маленький чемоданчик, занимающий 1/3 или 1/4 часть багажника. За багаж платить отказалась. На следующий день позвонила в администрацию города Сочи (управление транспорта) с жалобой на эту фирму. Сотрудник администрации, созвонившись с руководителем такси KOPEIKA, объяснил мне, что за стоимость багажа с меня могли потребовать оплату только в том случае, если мой чемодан был размером с весь багажник, в противном случае требование об оплате за провоз багажа является необоснованным.

( Читать дальше )
  • +80
  • 15 августа 2012, 11:16
  • Zoya
  • 71