Если хочешь, чтоб твой ребенок был успешным, не пускай его в школу
Работая в школе учителем математики, осознала, что, если то, что изучают в школе, пригодится одному-двум ученикам, то хорошо.
Школьные знания нужны ученым, а их 2-3 %.
Для чего тогда учиться 11-12 лет?
Чтобы получить армию послушных наемных работников и потребителей.
Как сделать винтики, объяснял Салтыков-Щедрин: «Персидскому языку надо учить. Каждый день». И этот персидский язык был изобретен в виде политехнической обязательной, перегруженной школы, которая пронизывает жизнь человека с первого класса до последнего курса университета. Перегрузки — это и есть способ лишить человека творческих способностей, творческий человек тоталитарному строю не нужен. Присказка «незаменимых людей нет» возникла не на пустом месте. У них Эйнштейн, а у нас институт физики РАН. Ну, теорию относительности мы не придумаем, зато правильно приложим эту теорию в области производства оружия и всех этих альбертов завоюем. Результат такого отношения к отдельному человеку, такого обучения: через два-три года школы самый большой праздник — «училка заболела!». Уже у 90 процентов второклассников отбито желание учиться. Плохо это или хорошо? Всем понятно, что это плохо.
Для того чтобы образование стало таким, как есть, то есть лишающим родителей прав в области образования, надо было сделать выдающееся открытие. Есть ряд открытий, которые пронизывают потом целые столетия. Например, трудовая книжка. Ее открыл Наполеон. А был человек, который остался в истории как педагог, который открыл, что родителей можно лишить их прав. Такое никому до него не могло прийти в голову. Ведь главные люди в жизни ребенка — это родители. Чтобы опровергнуть это, надо обладать высоким умом. Это сделал в ХVII веке Я. Коменский. Он был епископом моравских братьев, которые ожидали конца света. К концу света надо подготовиться. Есть душа ребенка, и туда надо вписать нужные письмена. Для этого великий педагог изобрел специальную машинку и назвал ее «Великая дидактика». Цель педагогических новаций — забрать от родителей детей и приготовить их к царствию небесному. Но история берет из всякого открытия то, что может быть реально полезно. Конец света не наступил, а мысль, что детей можно забрать от родителей и решать с ними уже гражданские задачи, осталась.
Чапковские сделали такой практический вывод: «Систему не исправить, она враждебна ребенку, потому что хочет убить его творческие способности». Мы взяли дело в свои руки и выучили своих детей сами. Конечно, содержание образования мы поменять не могли, так как государство требует выполнения обязательного образовательного минимума, в который входит, например, химия, которая нам досталась от химизации всей страны, математика, которая представлена в учебном процессе шире, чем любой другой предмет. В старших классах это уже унижение и оскорбление думающих юношей и девушек, которые спрашивают: «А зачем мне эта химия и физика?» Родители по привычке отвечают: «Пригодится, вдруг ты захочешь этим заниматься». Так вот, если человек хочет, он эту программу проходит за месяц.
Мой сын четвертый год на экстернате, занимается 1 час в день, читая учебники, смотря бесплатные интернет-уроки на сайте с таким же названием, сдает каждый месяц по экзамену за весь курс предмета, знает намного больше своих одноклассников.
Школьные знания нужны ученым, а их 2-3 %.
Для чего тогда учиться 11-12 лет?
Чтобы получить армию послушных наемных работников и потребителей.
Как сделать винтики, объяснял Салтыков-Щедрин: «Персидскому языку надо учить. Каждый день». И этот персидский язык был изобретен в виде политехнической обязательной, перегруженной школы, которая пронизывает жизнь человека с первого класса до последнего курса университета. Перегрузки — это и есть способ лишить человека творческих способностей, творческий человек тоталитарному строю не нужен. Присказка «незаменимых людей нет» возникла не на пустом месте. У них Эйнштейн, а у нас институт физики РАН. Ну, теорию относительности мы не придумаем, зато правильно приложим эту теорию в области производства оружия и всех этих альбертов завоюем. Результат такого отношения к отдельному человеку, такого обучения: через два-три года школы самый большой праздник — «училка заболела!». Уже у 90 процентов второклассников отбито желание учиться. Плохо это или хорошо? Всем понятно, что это плохо.
Для того чтобы образование стало таким, как есть, то есть лишающим родителей прав в области образования, надо было сделать выдающееся открытие. Есть ряд открытий, которые пронизывают потом целые столетия. Например, трудовая книжка. Ее открыл Наполеон. А был человек, который остался в истории как педагог, который открыл, что родителей можно лишить их прав. Такое никому до него не могло прийти в голову. Ведь главные люди в жизни ребенка — это родители. Чтобы опровергнуть это, надо обладать высоким умом. Это сделал в ХVII веке Я. Коменский. Он был епископом моравских братьев, которые ожидали конца света. К концу света надо подготовиться. Есть душа ребенка, и туда надо вписать нужные письмена. Для этого великий педагог изобрел специальную машинку и назвал ее «Великая дидактика». Цель педагогических новаций — забрать от родителей детей и приготовить их к царствию небесному. Но история берет из всякого открытия то, что может быть реально полезно. Конец света не наступил, а мысль, что детей можно забрать от родителей и решать с ними уже гражданские задачи, осталась.
Чапковские сделали такой практический вывод: «Систему не исправить, она враждебна ребенку, потому что хочет убить его творческие способности». Мы взяли дело в свои руки и выучили своих детей сами. Конечно, содержание образования мы поменять не могли, так как государство требует выполнения обязательного образовательного минимума, в который входит, например, химия, которая нам досталась от химизации всей страны, математика, которая представлена в учебном процессе шире, чем любой другой предмет. В старших классах это уже унижение и оскорбление думающих юношей и девушек, которые спрашивают: «А зачем мне эта химия и физика?» Родители по привычке отвечают: «Пригодится, вдруг ты захочешь этим заниматься». Так вот, если человек хочет, он эту программу проходит за месяц.
Мой сын четвертый год на экстернате, занимается 1 час в день, читая учебники, смотря бесплатные интернет-уроки на сайте с таким же названием, сдает каждый месяц по экзамену за весь курс предмета, знает намного больше своих одноклассников.
Комментарии (217)
RSS свернуть / развернутьблядскаяшколаspeed
Дальше что? Армия экстерном?
Alesya
shaitan93
professor_chaos
vaccinum
Justice
professor_chaos
ratula
EugeneOst
Justice
EugeneOst
Justice
EugeneOst
Планетарного масштаба не наблюдается в Вашем комментарии. :) А служба в войсках кое-что даёт :)
Соскок с темы засчитан, хотя Ваши фото мне очень нравятся.
Justice
ArthurKing
kvazimodo
sam
Или всё же не ходил?
kvazimodo
sam
грамотно! В какой школе научили?kvazimodo
А нынешние учительские зарплаты показывают, что школа — не нужная государству обуза…
Lesnik
sam
Lesnik
sam
А чем он ещё занимается, помимо учения в интернете? Ему нравится такой необычный образ жизни для его возраста? Наверное. Никакой дисциплины, никаких обязанностей, никаких общений и, соответственно, необходимостей выстраивать отношения. кем он сможет работать после такого образа жизни? Надомным работником?
gorodskaja
А в семье бывают еще братья и сестры.
ratula
gorodskaja
Намного важнее наладить общение в семье.
ratula
Elena1
ArthurKing
Следующий этап- лечение в домашних условиях или по интернету???
Alesya
ArthurKing
gorodskaja
kvazimodo
partizanin
sam
Но, что делать?
У нас закон о всеобщем среднем образовании.
ratula
Stojn
«Учитель на замену»Detachment
rem-sochi
Уточните, каких именно инженеров — их ведь многонько разновидностей
Хотя с согласен на 120% а языки и литература — сами придут при надобности и умении работать и мыслить системно.
Как известно — инженеры — постороили Советский Союз — гуманитарии его просрали!!!
professor_chaos
Shuruban
А вот профильное разделение в старших классах — это правильно, человек уже должен определится к тому времени с приоритетами в жизни: идет он в институт на химика-ядерщика, или в ПТУ на токаря. Вот только считается, что все инженерами должны быть, от того и хороших токарей не сыщешь.
TreefeedXavier
kvazimodo
professor_chaos
kvazimodo
На самом деле просто не понимаю как можно — обучать специальности «мээээнэджмэнт» в наших многочисленных вузах
professor_chaos
Stojn
ratula
professor_chaos
У ребенка астма уже не первый год.
Врач пишет то бронхит, то ОРВИ.
У него удушье, хрипы по ночам, температуры нет, рентген показывает, что легкие чистые.
Но астма есть в расписании болезней, по которой освобождают от призыва. Вот врачи стараются не ставить такой диагноз.
У старшего просто вырвали страницу с выпиской из роддома, по которой реально было бы не пойти в армию.
А чем вам так нравится армия?
ratula
Maat
В любом случае, надо послать к аллергологу, а не замалчивать проблему.
Я ведь не специалист, в отличие от него…
ratula
professor_chaos
Вот наш сосед вернулся из Чечни, где был во время той войны по призыву.
Психически больной человек.
Сейчас посылают в Дагестан.
Как бы эта «школа жизни» не стала «школой смерти».
ratula
professor_chaos
Kusuko
professor_chaos
смотреть до конца
Day
dre9000700
aspid
liberalis
Раньше мы были страной инженеров и космопроходцев и давали всем математику«на вырост». Причем, ура, бесплатно.
А теперь мы «сидим на трубе» и четырех действий с калькулятором для перепродажи китайских кроссовок нам довольно.
И то, и другое — не плохо и не хорошо. Просто — есть то, что есть.
doc704
Какой примитив — думать, что 1 час в день занятий заменят целый этап жизни под названием ШКОЛА: друзья. экскурсии, походы, первая любовь, нести девочке портфель, драться, волноваться перед экзаменом. Наконец, проблема выбора. Есть выпускники, талантливые во многих областях, так поступаю сразу в 2 вуза: на дневное и заочное отделения.
Вспомните Пушкина: " В начале жизни школу помню я!" — с восторгом и любовью к друзьям.
Нужно найти хорошую школу. Экстернат — для больных, вынужденно неподвижных детей. Иначе вырастите Обломова.
081062
Я школу не столько по урокам помню, а по тому, как мы там дружили. сколько всего интересного было помимо уроков.
Даже страшно представить жить вот так, в изоляции от школьной жизни.
У нас есть возможность держать малыша дома. Мы специально его в садик устроили, чтобы он там общался с детьми. Он у нас плохо говорил, а пошёл в садик и сразу стал нас удивлять всё новыми словами, теперь уже вовсю лапочет. И в садик ему нравится ходить. Вечером приходится оттуда вытаскивать, рвётся назад.
Я за детский коллектив.
gorodskaja
С ностальгией вспоминаю школьные годы. Столько всего интересного было!!!
Самые лучшие друзья- школьные. Мы до сих пор общаемся, поддерживаем друг друга.
Alesya
Когда преподаватель истории гулял с Пушкиным по парку у Екатерининского дворца, обмениваясь мнениями об античных авторах?
Вы серьезно думаете, что наши школы напоминают Лицей?
ratula
081062
ratula
professor_chaos
Но его не устраивало это общение.
Он общается с более старшими детьми.
ratula
ratula
Как по мне, чем болше стадо, тем меньше конкурентов, тем больше я буду востребован как специалист :)
Wilde
professor_chaos
Так, что не беспокойтесь, скоро у всех детей будет семейное обучение.
Ведь у школ есть земля и не малая, а это ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, их наши чиновники уже посчитали и мысленно положили к себе в карман. Это уже их земля, земля ведь муниципальная, я значит можно признать школу: аварийной, малокомплектной или вообще не нужной, а землю ПРОДАТЬ, да ещё и со всеми зданиями, официально за копейки, а реалии…… (Прям как в Мин. обороне )?????
Оно ведь ничьё рви, хапай пока не посадили или не сдох «лозунг чиновника».
У нас в городе чиновники любого уровня всё продают, была бы цена предложена.
Готовятся к концу света, думают на том свете место купить хорошее.
А учителя – рабы системы и зарплаты в районе 5-8 т.р. Это прЕз и Дент обещал высокую зарплату, а губ е рнатор отчитался, что по краю 22т.р. средняя зарплата, это с учётом его чиновничьего аппарата, или у всех учителей кубани вместе взятых.
Поэтому говорить об образовании или о его качестве просто абсурдно, г. Сочи больше нет в прежнем смысле, есть «курортная столица», здесь люди должны отдыхать, тратить деньги. А те, кто здесь живёт — это обслуживающий персонал. Да, именно не жители города, а обслуживающий персонал, желательно приезжающий и уезжающий по контракту. Мы не должны смущать отдыхающих своим присутствием.
Вот и вывод: зачем курорту школы, вы в Лас — Вегасе школы видели или в Монтекарло нет, а казино ДА.
Kvazar
Математика была в школе самым нелюбимым предметом. В институте у нас был замечательнейший преподаватель. Математик. Он влюбил нас в математику.
Школа- то место, куда должны идти люди знающие и ЛЮБЯЩИЕ свое дело и детей. Конечно преподаватели должны получать достойную зарплату!
Вы никогда не видели как учителя орут на школьников? Если вы не умеете увлечь детей-уйдите из школы. Не мучайте себя и школьников.
olimpiec2014
Кто говорит об увлечении, когда предметы обязательны?
Вот увлечется ребенок на уроке рисования, а тут- звонок: надо все бросать и идти на другой урок…
Совсем другие задачи у школы — всех сделать винтиками.
ratula
professor_chaos
ratula
professor_chaos
ratula
professor_chaos
Maat
ratula
Maat
ratula
professor_chaos
Мой сын живет среди людей.
Сегодня вот не вылезал из бассейна «Жемчужины»…
ratula
professor_chaos
korlik
Экстерн должен сдать в год не более 12 экзаменов по основным предметам. Школа дает график экзаменов. Предметы можно сдавать в форме тестов, писать контрольные и диктанты, а также отвечать по билетам. В 5 классе у сына было 6 экзаменов — готовились по полтора месяца к каждому. Сейчас около 9. Сдали русский и литературу. Сейчас учим историю.
На сайте familyeducation.ru можно посмотреть законы, прочитать мнения других родителей.
Что нужно конкретно — спрашивайте.
ratula
korlik
interneturok.ru.
Там есть раздел для родителей, где есть лекция о том, чему нужно учить детей.
Например, предвидению…
ratula
И другая сторона — получение знаний. Конечно это очень спорный вопрос, одни родители довольный процессом обучения, другие нет.
Мы каждый вечер делаем дополнительные задания к урокам, потому как (на мой субъективный взгляд) школа в Сочи намного слабее, чем в Сибири.
lisaolya
Все равно учите дома, а в школе убиваете время.
ratula
Поскольку мы сами из Новосибирска, где отношение к образованию, мягко говоря, не такое как здесь, то я считаю, что нужно делать каждый день немного больше чем школьные задания.
lisaolya
kvazimodo
Когда мы были в подготовительной группе в саду, мы ходили в образовательный детский центр «Ладушки». Мой ребенок думал, что все детки куда-то ходят и чем-то занимаются. А из группы (35 человек) мы посещали занятия одни!!! Это, думаю говорит об отношении родителей к процессу образования и воспитания своих детей.
lisaolya
Maat
Stojn
lisaolya
Я поступил в первый класс сочинской школы № 10 в 1957 году
Во время учебы звезд с неба не хватал, после шестого класса из-за проблем с русским языком даже решался вопрос о переводе меня в седьмой (осенняя переэкзаменовка). Но закончил школу с одной тройкой по рисованию (не дано!).
Жена училась в Новосибирске, до отличницы чуть-чуть не дотянула.
Она сама и в молодости и сейчас подтверждает, что в школе я был подготовлен намного лучше её.
Может быть за эти годы многое изменилось?
kvazimodo
Где их природная жизнерадостность?
ratula
081062
081062 права: А Вы видели профессиональный фотоаппарат тех лет?
Объясняю: это такой деревянный ящик размером примерно 40х40х50 см. Фотограф накрывался черным покрывалом, на матовом стекле выставлял резкость изображения, затем вставлял в аппарат светочувствительную пластину, выбирался из-под покрывала, говорил «Внимание! снимаю, не двигаемся», а затем вручную открывал крышку объектива. Если кто-нибудь пошевелился, то при проявке изображение получалось смазанным как у этой жизнерадостной девочки в предпоследнем ряду на этом снимке нашего уже второго класса.
Поэтому делалось несколько дублей.
Теперь прикиньте — сколько усилий и времени было потрачено, чтобы все 42 первоклассника выдержали эту процедуру?
kvazimodo
lisaolya
rem-sochi
vishenka
ArtCost
Качество обучения в школах это иной вопрос.
Интересно сколько у Вас детей выученных Вами экстерном и кем они сейчас работают?
Если Вы не водите своего младшего в школу откуда такая уверенность, что он Вы что работаете преподавателем в его классе?
Если так, то с кем находить Ваш младшенький дома четыре года?
romashKAL
Что такое «успешный»?
На мой взгляд, жизнерадостный, счастливый в творческом труде, приносящем хороший доход.
ratula
professor_chaos
Когда душа поет, тогда можно говорить о творчестве…
ratula
professor_chaos
Выясняется, что и прочесть, например, по-английски не могут…
ratula
Лично я вижу только один компромисс — посещение школы с упором на общение (а не погоня за хорошими оценками, которые все-равно не показатель знания предмета), ну а с любимым занятием и предметам школьник определится сам, там уже и репетиторы пригодятся. Вспоминая школьные годы, действительно задаешься вопросом — а она реально пригодилась мне в жизни, эта химия (физика, геометрия, и т.д.), которую вдалбливали в наши юные головы?
v-sochi
skopi
Оговорюсь сразу: я тоже не считаю, что у учителя достойная з/пл. Но Минимальная з/плата учителя чистыми коло 8тыс.р за 17 недельных часов — это, как правило, учителя начальной школы — а это 3-4 урока работы в неделю+1-1,5часа максимум на тетради и организационные вопросы при 5-ти дневной рабочей недели. З/плата в в Сочи обычного продавца, кассира, бухгалтера и т.п. около 25 тыс.руб. за 40-час. рабочую неделю. Можно сравнить
562
rem-sochi
apelsin
apelsin
Может, дать объявление и давать частные уроки?
ratula
Может, дать объявление и давать частные уроки? "
Браво! Сначала рекламируете домашнее обучение, потом призываете учителей тоже уйти из школы и дома работать((( Получается универсальное средство от всех проблем…
У меня одна знакомая тоже в этом году забрала сына из школы, мотивируя тем, что его там обижают ну и всё в этом духе. Но разве это выход. Может лучше научить ребенка жить в обществе, ладить с людьми. Что же вы растите из своих сыночков то? Какими они будут мужьями, отцами, защитниками?
Нет, я конечно поняла, что Вы для себя всё решили. Никто не пытается переубеждать. Но по комментариям посмотрите, я не говорю усомнитесь, но просто не призывайте остальных пойти по этому же пути!
Alesya
ArtCost
Я автору лишь хотела сказать, что её выбор подходит далеко не всем.
Не все родители являются педагогами, да ещё и готовыми уйти с работы, чтоб заниматься с ребенком по всем предметам. Или думаете интернет уроки заменят учителя и одноклассников?
Больные дети-да, согласна, для них домашнее обучение- единственный вариант. Но автор же призывает всем родителям, чтоб «ребенок был успешным, не пускать в школу». Есть же у нас впечалительные товарищи, которые побегут забирать из школы чадо, а что потом с этим делать будут?
Alesya
081062
Stojn
apelsin
Несомненно его дети пойдут ещё дальше — им уже не понадобится и счёт, а вместо членораздельной речи они смогут творчески мычать и рычать.
Успехов вам в дальнейшей пропаганде варваризации и дибилизации и мой закономерный минус топику.
GeoSochi
«Книжные» астрономии и химии мало что могут дать.
Старший сейчас мечтает о телескопе, чтобы наблюдать ночное небо.
Младший просит реактивы для химических реакций.
Но где их взять?
ratula
apelsin
А где их можно купить?
ratula
Elena1
Elena1
Elena1
в том же интернете, 57 $ с доставкой.
ArtCost
GeoSochi
Самим можно сделать телескоп???!!!
ratula
Justice
Если понравиться тогда можно будет купить, что-либо совсем серьёзное, то что сделать будет очень трудно, но он уже будет знать что ему нужно, а не только сидеть и мечтать о покупке.
GeoSochi
Вообще за 20 лет система скатилась до немыслимого.
Для качественного образования надо нанимать индивидуальных преподавателей на ограниченное количество детей.
Unqwer
Abola
Учитель вынужден тратить большую часть времени именно на неуспевающих и на нежелающих впитывать знания, а также следить за дисциплиной. в лучшем случае, все делают типовые задания среднего уровня сложности под присмотром и с подсказками учителя.
Действительно способные дети тяготятся этой системой, заточеной под посредственностей, и постепенно теряют интерес к учебе. Она их не стимулирует своей сложностью, нет интеллектуального вызова. В результате умники и умницы недополучают образование и не реализуют свой потенциал.
Зато все остальные прекрасно проводят время и
курятсоциализируются.neo
apelsin
Maat
Мой сын только в садике готов заниматься организованно, дома только неорганизованным самоисследованием окружающей среды :)))
apelsin
Maat
apelsin
ratula
apelsin
Обществу нужны грамотные… дебилы.
ratula
Еще раз оговорюсь: не считаю работу учителя легкой, а з/пл достойной. Но половина учителей не владеет компьютером
562
apelsin
korupcioner
Zlodei
adlergold
professor_chaos
ryzhij_ap
Проблемы труда учителей мне знакомы, но этот труд и его проблемы — отдельная тема.
По сути: Я рад, что на такого учителя математике в системе образования стало меньше. Именно такие преподаватели, которые не могут увлечь и формируют потом представление о бездарно проведенных школьных годах.
Недоумение (негодование) вызывает то, что один из вариантов обучения выставляется как единственно верный…
ZMike
Одно дело помогать детям развить свои таланты, другое — делать их «винтиками» системы.
ratula
professor_chaos
«Сегодня ты играешь джаз — завтра Родину продашь...»
ratula
professor_chaos
Страну как раз проср… ли детки хрущевской оттепели ;)
RuSky
professor_chaos
Вы заранее считаете, что математика в лице каких-нибудь «Интрегалов» © Сыроежкин Вашему ребенку однозначно не нужны.
Он бОльший винтик когда знает «от сих и до сих». Шаг влево — не интересно. Шаг вправо — по рукам. Сиди себе и не рыпайся… Система будет счастлива.
ZMike
— экстернат подходит ДАЛЕКО не всем, и тем более единицы смогут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выучить ребенка.
— из всех сочинских школ наиболее адекватной считаю Китайгородскую. Там действительно дают знания, и главное — учат РАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ!
Пример: старший сын учится на 1 курсе в одном из ведущих технических возов в Москве. Изначально Китайгородская гуманитарная школа и ему было сложно среди выпускников физматов и профильных лицеев, но первый коллоквиум по матанализу он единственный из группы написал на пять!
— наша первая учительница сейчас работает в Москве в частной домашней школ. 3-4 ученика и домашнее обучение. Только ценник порядка 80 000 в месяц. Если тяните такое образования — вперед! Так учатся дети дипломатов и олигархов.
baplok
Другая говорит, что там все построено на репетиторстве.
Одного «кадровика» спросили, почему стараются брать на работу людей с высшим образованием.
Он ответил, что они за копейки несколько лет могли заниматься тем, что им не нужно и неинтересно.
ratula
baplok
Выбрал МГУ, а не Бауманку.
Знаете, какую школу он закончил?
Вторую.
И никаких репетиторов.
Просто талант.
ratula
professor_chaos
baplok
baplok
ratula
baplok
baplok
DenisIrskiy
gorodskaja
DenisIrskiy
Elena1
Elena1
Экстернат — мысль интересная.
Однако… Есть такое понятие как социализация в обществе. Чем занимается дитя, пока родители на работе?
Как обретает друзей? Как формирует навыки общения в коллективе?
reStiler
billykid
ArtCost
vaccinum
gorodskaja
gorodskaja
ratula
Хотя, впрочем, о чём я. Ваш сын, вам и решать. как ему дальше жить — в обществе или отшельником.
Интересно, а как вы с обществом? Работаете или настолько богаты, что можете себе позволить не соприкасаться с не нравящимися вам людьми.
gorodskaja
ratula
Mavic
Shuruban
Видно, что у женщины сдвинуты все ориентиры в сторону того, что весь мир несовершенен, кроме её и деток, ею порождённых.
Не сейчас надо их успешность оценивать, а лет через тридцать. Да и что понимать под успешностью, тоже вопрос. Если оценивать успешность этой дамы, то она даже не смогла учителем работать. не хватило ни духовных, ни душевных сил. Конечно, интересно ей, такой великолепной, с неудачниками малолетними в школе общаться. Сбежала, так и не смогла нести доброе и вечное.
Видно бывшая учительница очень на школу обижена, что поливает её грязью и своих детей туда не пускает, придумывая красивые оправдания.
gorodskaja
Мне искренне жаль тех учителей, которые потеряли здоровье, сея «разумное, доброе, вечное», а сейчас остались у «разбитого корыта».
И детей жаль.
На самом деле, есть одна школа, построенная по принципу пушкинского лицея в Павловске.
Туда набрали мальчиков в районе Свирьстроя из неполных семей. Обучали их лучшие преподаватели, которые работали в СПбГУ. Двоек не ставили, поощряли творческие работы материально. Жили они в интернате бесплатно. 2 раза в год возили их по стране, один раз — за границу. То, есть историю Египта они изучали в Египте. Так было несколько лет. Сейчас они учатся в СПбГУ. Наша будущая элита.
Для «винтиков» — другие школы.
ratula
И про этих, которые пока только учатся, вы уже написали, что они элита.
Вы что, ванга местного розлива? Зачем выдаёте придуманное за действительность? Вот годы пройдут и будет понятно, кто и что. Вы то сами, такая необычная, чего добились? В чём ваши успехи, кроме того, что вы получили каким-то образом возможность жить, не работая? Вы несостоявшийся учитель. Что ещё есть за душой из успехов? Только не надо, что дети есть. Это для почти каждой женщины обычное дело. Хочу всё-таки поять, какими вы представляете будущее детей. которых называете успешными? Предполагаете, что они таланты уровня величайших гениев планеты? Или вся их успешность будет в том, что они, как и мама, приспособятся жить, не работая?
gorodskaja
А я закончила школу на все пятерки, да и диплом был бы красным, если б не уехала в Сочи во время сессии…
ratula
zemik
На каком факультете?
Вероятно, они станут учеными. Вот им нужно классическое образование.
Но ученых всего 2-3 %.
ratula
19761976
источник
Maat
zemik
Я закончил 22 школу в 1992 году на 4-5, а в 1995 решил поступить в Москву.
Мне хватило пары месяцев занятий с репетитором по двум базовым предметам, я поступил, набрав 14 баллов из 15 и закончил вуз с красным дипломом.
Спасибо школе, что заложила базу знаний.
Zlodei
garmonik
garmonik
garmonik
garmonik
garmonik
Elena1
Elena1
DenisIrskiy
Elena1
DenisIrskiy
Знаний много не бывает.
Maat
Ну, и еще желательно, чтобы детей было поболее в семье,- младший ребенок будет наиболее успешным в жизни, а самый старший — наиболее образованным. :)
Как говорится: «Се ля ви!» :) Так устроен мир.
southcap
garmonik
garmonik
southcap
Наоборот, свято верила в важность школы.
Но вот на сайте Роберта Кийосаки прочитала об учителе истории, вышедшем на пенсию.Он был учителем года города Нью-Йорк и штата Нью-Йорк. Он задался вопросом, почему в школах царит скука. Проведя исследование, выяснил, что школа в современном виде была придумана Рокфеллером, империи которого нужны были послушные наемные работники и потребители. За основу была взята прусская система подавления личности…
ratula
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.