1 этап MaxPowerCars Yokohama Open Cup на трассе Sochi Autodrom
Странно, но я ждала ливня 18 апреля, по аналогии с прошлой гонкой. Но погода относительно радовала многочисленных посетителей и участников первого в этом сезоне этапа MaxPowerCars — чемпионата по Time Attack.
Time Attack — лучшее время круга, если не вдаваться в подробности. Соревнования любимы за то, что в них может поучаствовать любой желающий, на обыкновенном автомобиле или на подготовленном.
Здесь не существует очной борьбы, как таковой, поэтому вылетов с трассы бывает минимальное количество.
Хотя все равно они случаются.
Регистрация участников началась в пятницу, а закончилась в субботу в 14.30, всего зарегистрировалось 70 экипажей, из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Краснодара и других городов России.
Итак, субботний день радовал нас серым небом и четырнадцатью свободными тренировками, после которых был обед с брифингом.
Обед вообще радовал, как ничто иное в Олимпийском парке.
Да, есть у меня такая традиция — набегать за один день километров 10 минимум и съесть… кофе. Традиция работает исключительно на территории Олимпийского парка и прилегающих к нему территорий, лишенных, вопреки здравому смыслу, любых признаков еды.)
Ближе к вечеру продолжились зачётные попытки по классам: серия из трёх трёхкруговых заездов (прогревочный круг-зачётный-возвращения в боксы), где и определяется результат пилота на этапе.
Однозначно, что в этот раз количественное преимущество было на стороне Porsche 911 GT2 и GT3. Шикарный BMW E30 гордо смотрелся среди многочисленных 911 различных мастей.
Но звездой дня стал Lamborghini Huracan.
Он же и стал самым дорогим автомобилем, прошедшим боевое крещение отбойниками трассы, причем в жесткой форме. Повреждения не ограничены кузовом. К сожалению.
Снимать после этого стало скучно.
А тем временем Степан Крумилов, который участвовал на Chevrolet Corvette в классе Unlimited, поставил рекорд времени среди кузовных автомобилей на Сочи Автодроме. Время прохождения круга составило 2:16.968.
В этот же класс был заявлен ставший легендой Nissan Juke, собранный мастерами из Санкт-Петербурга, партнерами MaxPowerCars Yokohama Open Cup, загадочным бюро под названием Shpili-Villi Engineering.
Без прекрасных дам не обошлось.
Одна из них, Елена Уханова, заявилась в класс Turbo-Stock, и на Subaru Impreza WRX STI и в результате заняла третье место.
Вторая представительница прекрасного пола, Юлия Милеева, заявившаяся в классе GT1 на ярко зеленом Porsche 911 GT3, в тройку не попала. Но все равно прекрасна.
Класс GT1 был одним из самых многочисленных, но самым выделяющимся автомобилем был AUDI R8 GT, грустившим в одиночестве среди Porsche и Nissan GT-R.
Победителем этого класса стал Вадим Мещеряков из города Тольятти, на Porsche 911 GT2.
В классе GT2 между собой боролись Алексей Мазанков и Игорь Мухин.
Игорь Мухин на серой AUDI R8 в итоге стал первым с зачетным временем круга 2:29,708, а Алексей Мазанков приехал на второе место с временем 2:30,772.
Класс GT3 не уступал количеством участников классу GT1.
Лично меня порадовал Артём Соболев на Toyota Celica GT-Four, не результатами, а просто присутствием.
На подиум в классе GT3 вышли дружной семьей любители и поклонники Porsche.
Первое и третье место заняли нижегородцы: Андрей Пурихов и Алексей Полтанов.
Второе место занял Сергей Салогаев из Москвы.
Вообще, в эти выходные у меня случился передоз Porsche. Это редко бывает, но… случается и такое.
Они были везде!
Класс Touring- класс победителей. Все кто заявился вышли на подиум и получили свои кубки. Первое место занял Дмитрий Рыжак на Volkswagen Golf с зачетным временем 2:43,768, второе место занял краснодарец Дмитрий Сухотченко, а на ступень третьего места вышел постоянный участник Олег Ярилин.
В серый-серый день, на сером-сером Автодроме, среди серых… хм, заборов, очаровательнее всего получались… серые автомобили любых оттенков серости.
Итого первого этапа:
Touring:
1. Дмитрий Рыжак (Москва, Atomic, Volkswagen Golf) — 2:43,768
2. Дмитрий Сухотченко (Краснодар, Sprint Hunters, Honda S2000) — 2:51,413
3. Олег Ярилин (Москва, PYAR Sport, BMW 325) — 2:55,612
GT3:
1. Андрей Пурихов (Нижний Новгород, Fast Deer, Porsche 911) — 2:35,360
2. Сергей Салогаев (Москва, Porsche 911 4S) — 2:36,294
3. Алексей Полтанов (Нижний Новгород, Fast Deer, Boxter GTS) — 2:37,008
GT2:
1. Игорь Мухин (Москва, Антикризис, Audi R8) — 2:29,708
2. Алексей Мазанков (Москва, BMW M3) — 2:30,772
3. Юрий Онищенко (Москва, Porsche 911 GT3) — 2:31,165
GT1:
1. Вадим Мещеряков (Тольятти, Порше Клуб Волга, Porsche 911 GT2) — 2:24,179
2. Евгений Климов (Москва, Антикризис, Audi R8) — 2:24,984
3. Станислав Обложин (Москва, Porsche 911 GT3) — 2:25,580
Turbo-Stock:
1. Андрей Чирков (Ростов-на-Дону, Subaru Impreza WRX STI) — 2:46,583
2. Арман Шагинян (Краснодар, Subaru Кубань, Subaru Impreza WRX STI) — 2:48,431
3. Елена Уханова (Сочи, Субару Клуб Сочи, Subaru Impreza WRX STI) — 2:49,432
Turbo-Pro:
1. Денис Константинов (Москва, STI-Club, Subaru Impreza WRX STI) — 2:23,378
2. Алексей Церлюкевич (Пермь, Audi TT RS) — 2:28,419
3. Константин Личман (Краснодар, Не горюй!, Mitsubishi Lancer Evolution VIII) — 2:33,034
Unlimited Light:
1. Денис Бурликов (Сочи, Sochi Racing Team, Honda Civic) — 2:29,430
2. Максим Андраханов (Москва, AT-Racing ЦСКА, BMW M3) — 2:31,135
3. Дмитрий Баскаков (Сочи, Ford Focus ST) — 2:53,630
Unlmited:
1. Степан Крумилов (Смоленск, Винтик и Шпунтик, Chevrolet Corvette) — 2:16,968
2. Андрей Носов (Москва, Drag Times, Porsche 911 turbo) — 2:30,391
3. Владимир Уланов (Санкт-Петербург, Shpilli Villi Engineering, Nissan Juke-R) — 2:30,447
Итоговый протокол квалификации 1 этап MaxPowerCars 2015
Всем, дожившим до этого места, спасибо за внимание!))
Time Attack — лучшее время круга, если не вдаваться в подробности. Соревнования любимы за то, что в них может поучаствовать любой желающий, на обыкновенном автомобиле или на подготовленном.
Здесь не существует очной борьбы, как таковой, поэтому вылетов с трассы бывает минимальное количество.
Хотя все равно они случаются.
Регистрация участников началась в пятницу, а закончилась в субботу в 14.30, всего зарегистрировалось 70 экипажей, из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Краснодара и других городов России.
Итак, субботний день радовал нас серым небом и четырнадцатью свободными тренировками, после которых был обед с брифингом.
Обед вообще радовал, как ничто иное в Олимпийском парке.
Да, есть у меня такая традиция — набегать за один день километров 10 минимум и съесть… кофе. Традиция работает исключительно на территории Олимпийского парка и прилегающих к нему территорий, лишенных, вопреки здравому смыслу, любых признаков еды.)
Ближе к вечеру продолжились зачётные попытки по классам: серия из трёх трёхкруговых заездов (прогревочный круг-зачётный-возвращения в боксы), где и определяется результат пилота на этапе.
Однозначно, что в этот раз количественное преимущество было на стороне Porsche 911 GT2 и GT3. Шикарный BMW E30 гордо смотрелся среди многочисленных 911 различных мастей.
Но звездой дня стал Lamborghini Huracan.
Он же и стал самым дорогим автомобилем, прошедшим боевое крещение отбойниками трассы, причем в жесткой форме. Повреждения не ограничены кузовом. К сожалению.
Снимать после этого стало скучно.
А тем временем Степан Крумилов, который участвовал на Chevrolet Corvette в классе Unlimited, поставил рекорд времени среди кузовных автомобилей на Сочи Автодроме. Время прохождения круга составило 2:16.968.
В этот же класс был заявлен ставший легендой Nissan Juke, собранный мастерами из Санкт-Петербурга, партнерами MaxPowerCars Yokohama Open Cup, загадочным бюро под названием Shpili-Villi Engineering.
Без прекрасных дам не обошлось.
Одна из них, Елена Уханова, заявилась в класс Turbo-Stock, и на Subaru Impreza WRX STI и в результате заняла третье место.
Вторая представительница прекрасного пола, Юлия Милеева, заявившаяся в классе GT1 на ярко зеленом Porsche 911 GT3, в тройку не попала. Но все равно прекрасна.
Класс GT1 был одним из самых многочисленных, но самым выделяющимся автомобилем был AUDI R8 GT, грустившим в одиночестве среди Porsche и Nissan GT-R.
Победителем этого класса стал Вадим Мещеряков из города Тольятти, на Porsche 911 GT2.
В классе GT2 между собой боролись Алексей Мазанков и Игорь Мухин.
Игорь Мухин на серой AUDI R8 в итоге стал первым с зачетным временем круга 2:29,708, а Алексей Мазанков приехал на второе место с временем 2:30,772.
Класс GT3 не уступал количеством участников классу GT1.
Лично меня порадовал Артём Соболев на Toyota Celica GT-Four, не результатами, а просто присутствием.
На подиум в классе GT3 вышли дружной семьей любители и поклонники Porsche.
Первое и третье место заняли нижегородцы: Андрей Пурихов и Алексей Полтанов.
Второе место занял Сергей Салогаев из Москвы.
Вообще, в эти выходные у меня случился передоз Porsche. Это редко бывает, но… случается и такое.
Они были везде!
Класс Touring- класс победителей. Все кто заявился вышли на подиум и получили свои кубки. Первое место занял Дмитрий Рыжак на Volkswagen Golf с зачетным временем 2:43,768, второе место занял краснодарец Дмитрий Сухотченко, а на ступень третьего места вышел постоянный участник Олег Ярилин.
В серый-серый день, на сером-сером Автодроме, среди серых… хм, заборов, очаровательнее всего получались… серые автомобили любых оттенков серости.
Итого первого этапа:
Touring:
1. Дмитрий Рыжак (Москва, Atomic, Volkswagen Golf) — 2:43,768
2. Дмитрий Сухотченко (Краснодар, Sprint Hunters, Honda S2000) — 2:51,413
3. Олег Ярилин (Москва, PYAR Sport, BMW 325) — 2:55,612
GT3:
1. Андрей Пурихов (Нижний Новгород, Fast Deer, Porsche 911) — 2:35,360
2. Сергей Салогаев (Москва, Porsche 911 4S) — 2:36,294
3. Алексей Полтанов (Нижний Новгород, Fast Deer, Boxter GTS) — 2:37,008
GT2:
1. Игорь Мухин (Москва, Антикризис, Audi R8) — 2:29,708
2. Алексей Мазанков (Москва, BMW M3) — 2:30,772
3. Юрий Онищенко (Москва, Porsche 911 GT3) — 2:31,165
GT1:
1. Вадим Мещеряков (Тольятти, Порше Клуб Волга, Porsche 911 GT2) — 2:24,179
2. Евгений Климов (Москва, Антикризис, Audi R8) — 2:24,984
3. Станислав Обложин (Москва, Porsche 911 GT3) — 2:25,580
Turbo-Stock:
1. Андрей Чирков (Ростов-на-Дону, Subaru Impreza WRX STI) — 2:46,583
2. Арман Шагинян (Краснодар, Subaru Кубань, Subaru Impreza WRX STI) — 2:48,431
3. Елена Уханова (Сочи, Субару Клуб Сочи, Subaru Impreza WRX STI) — 2:49,432
Turbo-Pro:
1. Денис Константинов (Москва, STI-Club, Subaru Impreza WRX STI) — 2:23,378
2. Алексей Церлюкевич (Пермь, Audi TT RS) — 2:28,419
3. Константин Личман (Краснодар, Не горюй!, Mitsubishi Lancer Evolution VIII) — 2:33,034
Unlimited Light:
1. Денис Бурликов (Сочи, Sochi Racing Team, Honda Civic) — 2:29,430
2. Максим Андраханов (Москва, AT-Racing ЦСКА, BMW M3) — 2:31,135
3. Дмитрий Баскаков (Сочи, Ford Focus ST) — 2:53,630
Unlmited:
1. Степан Крумилов (Смоленск, Винтик и Шпунтик, Chevrolet Corvette) — 2:16,968
2. Андрей Носов (Москва, Drag Times, Porsche 911 turbo) — 2:30,391
3. Владимир Уланов (Санкт-Петербург, Shpilli Villi Engineering, Nissan Juke-R) — 2:30,447
Итоговый протокол квалификации 1 этап MaxPowerCars 2015
Всем, дожившим до этого места, спасибо за внимание!))
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернутьPablo
А еще ты знал, что эргономика Олимппарка требует внимательного изучения той местности, на которую ты собираешься выйти.
Тут как на войне — изучаешь тщательно, иначе… сам виноват. А ходить в твоем возрасте все еще полезно!
Шум… Мне беруши для Формулы подарили, могу поделиццо.
За субботу мой шагомер показал 11 200 метров. Это про зигзаги на трассе.
А еще 2 дня подряд охрана (новая, мать их!), мешала снимать и нарывалась на драку. Таки я же молчу об этом)))
moriarti13
Ты мне напомнила одного папуаса, который тоже предлагал убираться местным жителям, если не нравится…
Мой больше.
Pablo
Становятся!
Это распространенная практика))
ТВОЙ однозначно больше!
moriarti13
Я в школе учил другую геометрию.
Pablo
А зря. Лобачевский круче!
moriarti13
Я учил Евклидову. Квантовую механику тогда не проходили и искривление пространства в районе трасс формулы тоже.
Pablo
А зря. И как ты в Сочи без этого живешь?
moriarti13
Banzay
Вытерпели… с часик.
Это намана, я бы через 20 минут оттуда слилась.
moriarti13
romario-adler
moriarti13
timofeitselovalnikov1962
Она новая, им… простительно.
moriarti13
Zimin78
(с наклоном), могут атата и прав лишить.
)))
zhdann
Zimin78
moriarti13
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.