Снова подорожал


Бензин дорожает, нефть дешевеет.
Внимание вопрос из чего же делают Бензин тогда не понятно…
А тем временем В.Путин подписал указ о дальнейшем повышении акцизов на топливо, алкоголь и табак.
Президент России Владимир Путин подписал закон о ставках акцизов на 2014-2016 годы. Об этом сообщается на сайте Кремля.
В соответствии с поправками в налоговое законодательство, в ближайшие три года акцизы на алкоголь, табачные изделия и автомобильное топливо будут расти.


Источник + цифры.

  • +85
  • 01 октября 2013, 10:44
  • Nitro

Комментарии (175)

RSS свернуть / развернуть
+
Уже дней 10, если не больше, на Лукойле такие цены. По крайней мере, на АЗС на Горького
avatar

BAP1982

  • 01 октября 2013, 10:48
+
Уже дней 10, если не больше, на Лукойле такие цены. По крайней мере, на АЗС на Горького

дней 10 назад, правда не Лукойл

avatar

Nitro

  • 01 октября 2013, 11:02
+
дней 20 назад Краснодар

avatar

Nitro

  • 01 октября 2013, 11:05
+
На Лукойле дорожает в первую очередь. Если вы пересечете границу с Абхазией, то будете удивлены: на Роснефти (АЗС расположена в 1 км от границы) цена ниже на 2 руб. по сравнению с нашими сочинскими АЗС. И где логика?
avatar

BAP1982

  • 01 октября 2013, 11:09
+
Я была в начале сентябре в Абхазии, на заправке Роснефть, что около Пицунды бензин стоил на 3 рубля дешевле. Ни на 1 рубль, ни на 2, а на 3!!!
avatar

shevchenkina

  • 01 октября 2013, 11:14


+
А я не рискую там заправляться…
avatar

hitrolen

  • 01 октября 2013, 11:18
+
А я не рискую там заправляться…

Предпочитаете рисковать здесь?)
avatar

Nitro

  • 01 октября 2013, 11:19
+
Бензин ничуть не хуже нашего, заправляюсь там, когда бываю, не первый год
avatar

BAP1982

  • 01 октября 2013, 11:19
+
Уверяю Вас бензин такой же. Или Вы не рискуете из машины там выходить?)))
avatar

shevchenkina

  • 01 октября 2013, 11:22
+
И это тоже)))
avatar

hitrolen

  • 01 октября 2013, 11:28
+
К слову бензин на заправках роснефть там из Болгарии, возят морем. Стоит дешевле от того что там акциз меньше, а может и вообще его там нет.
avatar

Lexo

  • 01 октября 2013, 19:39
+
Чем дальше от эрэфии, тем дешевле… )))
avatar

BAP1982

  • 01 октября 2013, 11:18
+
Я была в начале сентябре в Абхазии, на заправке Роснефть, что около Пицунды бензин стоил на 3 рубля дешевле.
В Абхазии ослов больше — и ослинная моча там дешевле.
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 16:04
+
логика в том, что ВЫБОРЫ не скоро… так, что становитесь поудобней, нас будут всё глубже и глубже иметь!
avatar

span

  • 01 октября 2013, 13:12
+
На Лукойл всегда дороже. А цены такие уже недели две как…
avatar

maksimys

  • 01 октября 2013, 22:40


+
ну Вы сравнили краснодар-роснефть и сочи-лукойл! мы на кубани 2 недели назад умудрились заправиться по 26 с копейками нормальным бензом! у нас эти 30.35 уже пару недель!
avatar

20SASHA14

  • 02 октября 2013, 19:03
+
Да вы просто не в курсе. Так как нефть дешевеет то падают прибыли у олигархов, а если они падают то падение совершенно узаконено при поддержке оккупационного режима переносится на население внутри страны и так во всем. Скоро то же самое будет и с газом так как более агрессивные поставщики будут его поставлять в европу или вон на украине новые скважины собираются открыть что сократит потребление газа из рашки.
avatar

6SIN6

  • 01 октября 2013, 10:51
+
Скоро то же самое будет и с газом так как более агрессивные поставщики будут его поставлять в европу
У нас только один поставщик газа — Газпром. Добытчиков больше — Новатэк там, и еще черт-те кто — но труба принадлежит Газпрому, соответственно в Европу гнать газ могут только они.
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 16:06
+
вон на украине новые скважины собираются открыть
То есть пробурить в Газпромовской трубе? :))
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 16:06
+
Вчера приехала вечером на Лукойл, привычная ситуация терминал для безнала не работает, наличкой было 150 рублей. Ну а что делать — заправьте хоть на эту сумму, вышло целых 4 литра. Лампочка на приборной доске продолжила гореть.
Цены на топливо поражают воображение.
avatar

shevchenkina

  • 01 октября 2013, 10:54
+
А чему вы удивляетесь? В Сочи нет транспорта, работающего на альтернативных видах топлива. У нас почти весь общественный транспорт работает на бензине.
avatar

BAP1982

  • 01 октября 2013, 10:57
+
Помнится дизельное топливо стоило дешевле бензина, а тут цена одинаковая. Прекрасная иллюстрация заботы власти об сельском хозяйстве.
avatar

6SIN6

  • 01 октября 2013, 11:01
+
Еще бы! Вся строительная техника на нем
avatar

BAP1982

  • 01 октября 2013, 11:02
+
Раньше только спецтехника была на дизеле, а сейчас и нормальные машины. Да и дизель сейчас гораздо чище, чем раньше. Как-то на Кубани пришлось заправиться от трактора… Форсунки…
avatar

hitrolen

  • 01 октября 2013, 11:25
+
Да как же одинаково. Дизель дороже 92!
avatar

shevchenkina

  • 01 октября 2013, 11:03
+
Ну, цены устанавливает все же не власть, а рынок :) А дизтопливо дороже бензина потому что на нем работает вся грузовая и строительная техника и огромное количество автомобилей. А если спрос высокий — то и цена повышается. Рынок-с.
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 16:09
+
Неа, либерализм-с
avatar

Chupaka

  • 01 октября 2013, 16:18
+
Ну, хотели капитализм — получите и распишитесь.
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 16:25
+
нет, мы хотели красный проект
avatar

Chupaka

  • 01 октября 2013, 16:35
+
У нас 80 лет был красный проект. Спасибо, хватит.
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 17:43
+
у вас был не тот. пожалуйста.
avatar

Chupaka

  • 01 октября 2013, 18:24
+
А у кого «тот»? У китайцев?
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 18:42
+
Езжайте в адыгею, там по 22р дизель, местами еще дешевле, но такую солярку я бы в трактор побоялся бы лить, не то что в легковушку.
avatar

Lexo

  • 01 октября 2013, 19:41
+
У нас почти весь общественный транспорт работает на бензине.
Почти? Ну разве что конные повозки :))
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 16:08
+
Где вы видели бензиновые автобусы? Все дизеля, а доживающие ГАЗели еще до выхода на маршрут перешли на газ иначе работа на ГАЗели убыточна.
avatar

Japonec

  • 02 октября 2013, 09:29
+
Подорожание бензина в последнее время связано не с ценой на сырье, а с планомерным повышением акцизов на готовый продукт. В ближайшие пару лет тенденция сохранится. Известны даже точные цифры. В новейшей российской экономике это называется стабильность.
avatar

Pablo

  • 01 октября 2013, 10:59
+
денег на ДУРНЫЕ проекты не хватает, Олимп-и-АДА, Чмира всякие! вот и надо подчистить излишки с населения! а как ещё их (нас) раздеть-разуть… уходим с ЦАРЯМИ от сырьевой экономики!
avatar

span

  • 01 октября 2013, 13:16
+
Бензиновая мафия
avatar

of21

  • 01 октября 2013, 11:21
+
В России все перевозки монопольны: будь то жд, авиа, авто.
avatar

BAP1982

  • 01 октября 2013, 11:25
+
ЖД — может быть. Авиа — перевозчиков как минимум несколько наших и плюс иностранные. Авто — любой Вася Пупкин может купить газель или камаз и возить что и кого хочет. А есть еще морской транспорт.
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 16:12
+
Думаю дело обстоит так — не смотря на любое изменение цен на нефть на мировом рынке, правящий Путенский олигархат в первую очередь изо всех сил стабилизирует свои доходы. Проблемы местной экономики и народа не в счет. В их устах этот людоедский курс и называется «стабильность».
avatar

GeoSochi

  • 01 октября 2013, 11:24
+
Читай мой комент выше…
avatar

Pablo

  • 01 октября 2013, 11:26
+
Мда… похоже не я один придерживаюсь подобного мнения.
avatar

GeoSochi

  • 01 октября 2013, 11:33
+
экспортируется около 50% нефти просто сырой
колебания цены барреля не компенсировать ценой на внутреннем рынке (уже переработанной нефти)

Тут имхо общая тенденция стабильности по всем фронтам, в том числе и акцизы (на все).
И дальше стабильность будет только дорожать.
avatar

Nitro

  • 01 октября 2013, 11:47
+
Тут имхо общая тенденция стабильности по всем фронтам, в том числе и акцизы (на все). И дальше стабильность будет только дорожать.
Угу, ещё не забываем тарифы ЖКХ, практически платное здравоохранение и образование, а тут уже и к пенсионным сбережениям вплотную подобрались. Ненасытная алчная свора.
avatar

GeoSochi

  • 01 октября 2013, 11:51
+
А чего его придерживаться, если это и не скрывается? Почитайте планы по акцизам и не удивляйтесь, что что-то подорожало. Все в общей доступности и вполне прогнозируемо. Ну это, если интересно…
avatar

Pablo

  • 01 октября 2013, 11:50
+
Ну это, если интересно…
В общем и так достаточно давно понятно куда всё это катится. Пока, судя по всему происходящему, режимом, назовём его для ясности «ликвидкомом» или скажем «Эльцинско-Путенским проектом национальной катастрофы», ударными темпами наращивается напряжение под социальный взрыв. Финал немного предсказуем.
avatar

GeoSochi

  • 01 октября 2013, 11:59
+
А мне вот не предсказуем… Не верю я в Революцию!
avatar

Pablo

  • 01 октября 2013, 12:40


+
Где у меня про революцию? У меня там про «ликвидком».
avatar

GeoSochi

  • 01 октября 2013, 16:58
+
Это не только доходы, но и абсолютная власть. Последним ее этапом стал захват банковской системы через кризис 2008.
avatar

BAP1982

  • 01 октября 2013, 11:27
+
соляра за 31р это конечно жесть полная!!! это же отход производства бензина… почти мазут.какая может быть рентабельность грузоперевозок в расходе полторы тыщи на 100км пробега? а потом эти накладные расходы ложатся на нас в магнитных магазинах
avatar

amlet

  • 01 октября 2013, 11:30
+
Все просто…
При падении цен на нефть — у нефтелобби получается «аргумент» — у нас упали экспортные доходы, соответственно — мы меньше платим в бюджет, и чтобы компенсировать свои потери потери бюджета, предлагаем повысить цену на топливо на внутреннем рынке.
Это срабатывает.
Ну а далее, когда цены на нефть снова растут — все делают вид что «ничего не происходит», ведь так удобно — зарабатывать сверхприбыли и на экспорте и на внутреннем рынке.
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 11:31
+
Инновационная экономика трубы в действии.
avatar

GeoSochi

  • 01 октября 2013, 11:35
+
И все таки прихожу к выводу ставить вот такую штуку:



Секрет убитого Стэнли Маера раскрыл года 2 назад индийский физик.
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 11:38
+
Интересно… Там упоминается даже наш земляк из Кубанского аграрного университета (!).
Массовое распространение не получит пока этим не заинтересуются компании, а им не дадут по понятным причинам.
avatar

D-huan

  • 01 октября 2013, 11:55
+
Массовое распространение не получит пока этим не заинтересуются компании, а им не дадут по понятным причинам.
Кто тоже должен пойти «против системы»…
Компания Тесла — в неком роде этот путь открыла.
Развитие технологии разложения воды на составляющие при минимальных затратах — станет «контрольным выстрелом» в мировой порядок ценностей.
Арабы станут не нужны, из-за этого там на удивление станет спокойно и мирно.
Так как арабская нефть ни кому не станет нужна (по крайне мере в текущих объемах) — соответственно у доллара отвалиться его основная привязка и «ценность» и соответственно — монополия штатов как «законодателя мод» в экономике начнет падать в пропасть.
Богатым будет тот, у кого будет чистая вода…
Нам кстати тоже мало не покажется…
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 12:22
+
Электролиз херня ибо не все так гладко как кажется. Вот разложение воды химически более интересная тема. Существуют сплавы из них известные на основе редкоземельных элементах но я уверен есть и из более дешевого сырья. Основа алюминий который вступает в реакцию с водой и разлагает ее на гремучий газ. Вот он после очистки и идет в двигатель. Остатки реакции сдаются на переработку чтобы снова получить катализатор. Система достаточно проста технически не содержит компонентов с высоким давлением и в принципе недорога так как расходный материал алюминий и вода.
avatar

6SIN6

  • 01 октября 2013, 12:37
+
Электролиз при 12в и 0,5-1А — херня???
Ну-ну…
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 14:15
+
Лениво искать но токи должны быть в десятки раз больше.
avatar

6SIN6

  • 01 октября 2013, 14:50
+
В том то и дело, что в соответствии с современной фикзикой — да, либо большие токи, либо не вода, а электролит.
А вот теперь смотрим на репликацию ячейки Стенли тем самым индийским физиком — смотрим на показания амперметра…
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 15:07
+
Вот такая «колба», питающаяся от аккумулятора 12 вольт при 0,5А (если я правильно считаю, то это ± 6 Ватт) — может вполне отапливать Ваш небольшой домик\квартиру…
Без необходимости получать ТУ на газопровод или «таскать» баллоны с газом.
Это помимо того, что «такое» топливо и способ его хранения (вода) — в разы безопасней обычного природного или сжиженного газа…
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 15:13
+
Я, к сожалению, на работе ютуб смотреть не могу — но расскажите-ка мне, как же это он умудрился добиться при таких маленьких токах такого эффективного разложения воды (чтобы отапливать ажно целый дом)? Это ж вечный двигатель получается: энергии выделяется больше, чем было затрачено.
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 16:20
+
Не «аж целый дом», а просто, маленький домик, к тому же — никто не мешает поставить их несколько, но не в этом суть.
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 17:53
+
И все же — каков принцип действия этого агрегата? Ради интереса попробуем повторить.
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 17:54
+
Принцип простой до безобразия — генератором подбирается частота тока таким образом, чтобы «разбить» молекулу воды на составляющие.
Поиск в гуле по ключевым словам: HHO, Ravi Cells.
Одно время находил полную схему установки.
В ней самое главное — диаметр двух трубок, вставляемые друг в друга, и внутренне пространство которое получается таким образом.
Плюс собственно схема запитки, для этого дела, если нет частотного генератора — подходит самый обычный автомобильный генератор.
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 18:18
+
Нагуглил PDF, пока изучаю. Единственное что — не нашел ни одной формулы. А было бы интересно как раз узнать, как именно были получены все эти размеры, частоты, токи и т.д. Ну и еще более интересно — почему автор все еще не получил Нобелевку? Такое открытие вполне достойно Нобелевской Премии.
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 18:39
+
Автора — убили.
Патенты — целенаправленно исказили.
Единственный, кто смог поднять из небытия и забвения эту тему и кого очень сложно убить — это Интернет и те умельцы/самоучки/изобретатели/дяди Васи в гараже, которых он объединил и кто сообща продолжили работать в этом направлении.
Самый главным тут оказался Индийский физик по имени Рави, именно он полностью раскрыл утерянный секрет Стэнли Маера.

P.S. Стэнли как то сказал: арабские государства получают по 200 млрд долларов за нефть, и конечно же им совсем не трудно заплатить 200 млрд долларов, за убийство любой технологии, которая может помешать им зарабатывать.
За дословность не ручаюсь, но в таком духе.
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 18:52
+
Мы вроде про науку говорим, а не про конспирологию.

Почему ни Маер, ни Рави — не получили Нобелевскую премию? Почему их опыт не повторили в известных научных лабораториях, и почему на этом не защитились кандидатские и докторские диссертации? Или опять нефтяные короли проплатили?
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 18:56
+
Я не задавался этим вопросом, мне не интересны причины, мне важен результат — работает/нет.
А копать причины «почему кто-то другой не сделал», «а че я самый умный», «а если умные не делают, значит и мне не стоит» — вообще не интересно.
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 19:14
+
Я не задавался этим вопросом, мне не интересны причины, мне важен результат — работает/нет.
Вот этим и отличается наука от шаманства. Шаманство говорит: потанцевать вокруг статуи Кецалькоатля с бубном 20 раз, ударяя в бубен 3 раза в секунду — тогда пойдет дождь. А наука задает вопрос: почему дождь идет?

А копать причины «почему кто-то другой не сделал», «а че я самый умный», «а если умные не делают, значит и мне не стоит»
Как правило, такие супергениальные открытия, если они не были повторены другими учеными, и автор вообще неизвестен в научной среде, и не удостоился за такое открытие нобелевки или другой подобной премии — оказываются обычным шарлатанством и надувательством. Как, к примеру, небезызвестный Петрик с его фильтрами, или торсионщики, или Гаряев с его «волновой генетикой», да тысячи их.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 10:27
+
В меня просто поражаете своей «бронебойностью».
Если вас все устраивает — не вопрос, флаг в руки.
Вот этого Турецкого ученого на видео ниже — не устроило, создал магнитный двигатель, который «крутиться без нечего», показал его всем ученым, на выставках, на консилиумах — но премию почему то не дают, и никто повторить не может…
avatar

iles

  • 02 октября 2013, 11:06
+
но премию почему то не дают, и никто повторить не может…
Потому что с законом сохранения энергии трудно поспорить.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:10
+
хоть одна здравая мысль, но тут народ столько наговорил псевдонаучного бреда, что думаю для них это не аргумент.
avatar

Lexo

  • 02 октября 2013, 21:11
+
Вы задаете несуществующие вопросы для либераста может у вас еще есть надежда на исправление вашего мировоззрения ;)
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 10:06
+
Уверяю вас, те, кто зарабатывает на нефти — знают, что она однажды кончится. И они бы первыми вложились в развитие технологии, которая позволила бы им зарабатывать после того, как нефть кончится.
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 18:57
+
И они бы первыми вложились в развитие технологии, которая позволила бы им зарабатывать после того, как нефть кончится.
Вы не поняли — эта технология не даст зарабатывать НИКОМУ.
Вода — есть практически у всех, как на ней зарабатывать?? Это не нефть, которую надо добывать, которая не у всех под ногами, за которую нужно устраивать войны (еще и не этом зарабатывать)…
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 19:20
+
Другими словами — никто не вложит денег в развитие не подконтрольной технологии получения энергии.
Время второго Прометея еще не пришло.
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 19:24
+
Если бы технология была реальна — ее бы сразу позаимствовали военные. Уж кому-кому, а им халявное топливо нужно как никому.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 10:31
+
А что военные обязаны вас известить о том что есть у них на вооружении?
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 13:56
+
Ну, сейчас не Холодная Война. Обычно секретят отдельные ТТХ и подробности конструкции, но о большей части вооружений рассказывают более-менее открыто.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:12
+
Ну, сейчас не Холодная Война
да ну
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 15:18
+
Ну да. Уже лет так эндцать.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:23
+
Вы не поняли — эта технология не даст зарабатывать НИКОМУ.
Вода — есть практически у всех, как на ней зарабатывать??
Зарабатывать всегда будет кому. Эти установки все-таки кто-то должен делать. Да и вода — она есть, но чтобы она подошла для электролиза — ее необходимо очищать. А нефть — она однажды кончится, и все это прекрасно понимают. Те же ОАЭ строят в пустыне огромные солнечные электростанции — думаете, зачем? А затем, что они понимают, что запасы нефти у них не бесконечны.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 10:30
+
Эти установки все-таки кто-то должен делать.
В этих установках нет ничего «такого», что не позволило бы их собрать в гараже, вы присмотритесь к конструкции, там нет сверхвысокосложных деталей, либо каких-то супер-умных процессоров на 18нм процессе.
Другими словами — нет защиты технологии, никакой.
А если нет защиты — значит нельзя контролировать производство\продажу, а если невозможно контролировать производство и продажу — значит нет варианта зарабатывать. Это помимо того, что такая установка продается «один раз», в то время как бензин — вы покупаете каждый день, я думаю вы понимаете насколько сильно отличается прибыль от продажи первого и второго…
avatar

iles

  • 02 октября 2013, 11:35
+
Помнится у одного классика фантастики был сюжет когда несколько простых для повторения изобретений помогли желающим в гараже построить ракеты для межзвездного путешествия и земля несколько опустела ;)
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 13:55
+
Дык в том-то и дело, что это фантастика.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:14
+
Зато трамплин к изобретениям.
Ничего скоро технологии на коленках при участии 3D принтеров и ЧПУ в гараже будет достаточно обыденно только вот деградация общества и образования не даст воспользоваться этими технологиями
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 15:21
+
У 3D-принтеров слабое место только одно: низкая прочность материалов. Так что на 3D-принтере можно напечатать, например, пистолет — но он разлетится от первого же выстрела.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:25
+
пистолет — но он разлетится от первого же выстрела.
Опять ваши фантазии, а уже применение порошковой металлургии по этому принципу для вас наверное откровение ;)
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 15:41
+
Ага, только температуры там такие, что в гараже — никак не получится. Да и оружейники, наверное, дураки, что не спекают стволы из порошка, а высверливают по старинке.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:42
+
Вы опять о своем девичьем ))))

avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 16:20
+
И на сколько выстрелов его хватит?
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 17:10
+
На дюжину как я понял потом пластиковый ствол-казенник меняется. Из приколов в нем одна металлическая деталь и это боек, но никто не мешает использовать керамический :).
зы это просто опасная игрушка но показывающий уровень технологий.
avatar

6SIN6

  • 03 октября 2013, 08:40
+
А если так все просто — почему до сих пор не понаделали все кому не лень? Почему китайцы не клепают эти супергенераторы мегатоннами?
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:14
+
Сами то экспериментировали?
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 10:03
+
Сами то экспериментировали?
Как появиться свободное время и гараж — уйду с головой.
avatar

iles

  • 02 октября 2013, 11:26
+
Амальгама алюминия? Может быть. Проблема в том, что нужно вначале добыть алюминий (а еще и другие редкоземельные металлы, если таковые используются). Добывается алюминий электролизом расплава. Это жутко энергозатратный процесс. Проще электролизом воду разлагать.
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 16:16
+
Не проще, а тоже сильно затратней. Насчет алюминия его добывают другие и при наличии источника энергии. Из продукта реакции вполне возможно получение чистого алюминия так как он по сути никуда не девается только изменяет свое состояние.
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 10:09
+
Кстати при использовании мембранной технологии разделения гремучки результат реакции может быть использован в топливных ячейках.
зы мне попадалась информация об генераторах на основе такого топлива используемых в некоторых условиях армией пиндостана. Топливо само не взрывается как бензин, при наличии герметичности не имеет срока хранения т.е. будет хранится пока не попадет вода. Является твердой фракцией так что даже при повреждении оболочки и отсутствии влаги не вытечет ну и т.д. Как я говорил есть одна проблема это цена компонентов.
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 10:12
+
Топливный элемент — потребляет тот же самый водород и кислород. Причем эти газы должны быть химически чистыми, чтобы не отравить катализатор. Пока что эффективнее топить бензином, чем получать водород необходимой чистоты. Да и взрывается водород не в пример круче, чем бензин.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 10:35
+
Интересно и какие по вашему примеси в дистиллированной воде?
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 13:59
+
Продукт реакции — гидроксид алюминия Al(OH)3. И получить из него чистый алюминий можно только так же, как его получали изначально — электролизом расплава. Вы представляете, сколько энергии требует этот процесс?
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 10:33
+
Al(OH)3 + 3HCl = AlCl3 + 3H2O
AlCl3 + 3Na = Al + 3NaCl
При катализаторах реакция стабильна.

зы Вы что считали что алюминий всегда получали электролизом?
Просто электролизом дешевле правда если заводы не у олигарха, а генерирующие мощности у другого олигарха.
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 13:53
+
AlCl3 + 3Na = Al + 3NaCl
А металлический натрий где взять? В земле накопать? Он получается тем же электролизом, да еще и хранить его крайне сложно, натрий жутко взрыво- и пожароопасен при нарушении условий хранения.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:16
+
Ну блин по вам и уран сложно добывать ведь надо столько руды перекопать и утилизировать потом много чего придется так что зачем эти станции строить не нужны они ;)
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 15:18
+
Ешкин кот. Зачем, блин, получать металлический натрий (который требует затрат энергии на плавление и электролиз расплава, атмосферы инертного газа (иначе рванет) и хранения под млоем керосина) для того, чтобы получить алюминий — если алюминий и так можно получить электролизом?
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:23
+
Ну вы же жалуетесь что для производства алюминия нужно много энергии, вот так рекурсивно мы с вами и разговариваем ;)
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 15:39
+
А причина проста: закон сохранения энергии. Который гласит, что чтобы получить энергию — нужно сначала энергию потратить, причем как правило — больше, чем будет получено.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:40
+
Расскажите мене про ядерный синтез пожалуй сто.
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 15:44
+
А что про него рассказывать? Единственное практическое применение термоядерной реакции в настоящее время — водородная бомба. Попытки получить управляемую реакцию идут уже десятилетиями, но пока что существуют только экспериментальные устанвоки, которые потребляют для поддержки реакции больше энергии, чем получается в результате самой реакции.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:46
+
Нам кстати тоже мало не покажется…
Будет больно! Будет ломка!))) Прийдется слезть с иглы (нефтяной зависимости)!
avatar

KOTIK

  • 01 октября 2013, 12:41
+
И все таки прихожу к выводу ставить вот такую штуку
Как соберете, вторую продайте мне! Хочу быть энергетически независимой или свободной!)))
avatar

KOTIK

  • 01 октября 2013, 12:38
+
В ролики говорится, что эту технологию придумали 15 лет назад. На самом деле первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде создал Франсуа Исаак де Риваз в 1806 году. Водород он производил электролизом воды. И в блокадном Ленинграде из-за отсутствия бензина, грузовики заправляли водородом.
avatar

orfos

  • 01 октября 2013, 13:07
+
Недостатки водородного топлива:
— нерентабельнсть (проще построить просто электромобиль, чем тем же электричество гнать газ и потом на нем ехать)
— Водород взрывоопасен, будет много жертв при миллиардном автотранспорте.
— Плотность и удельная теплота сгорания таковы, что нет преимущества от обычного бензина, или электроавтомобиля. Зато баки будут в 10 раз больше
Электромобиль лучший вариант.
avatar

orfos

  • 01 октября 2013, 13:21
+
На самом деле первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде
Дело не в двигателе на водороде, а в способе генерации водорода и кислорода в достаточном для ДВС объеме, работающем от 12 В при 0,5-1А.
Сам электролиз воды известен действительно давно, но вот только затраты энергии на этот электролиз многократно превышали энергию получаемую, то есть — тратили больше, чем в итоге получали.
А вот способ Стэнли Маера — предлагал совершенно новый вариант, когда на выходе энергии было больше, чем тратилось на получение (если вот так «грубо» сказать)
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 14:12
+
Это помимо того, что в таком «варианте» топливо изначально храниться в самом безопасном виде, который можно представить — это вода, и только «когда надо и сколько надо» — генерируется топливный газ (водород) и окислитель (кислород) — и все тут же улетает в ДВС, а на выходе — снова вода…
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 14:30
+
А вот способ Стэнли Маера
А можно про этот способ подробнее? А то в википедии что-то не нашел. А в школьном курсе физики говорили, что КПД установки не может превышать 100%.
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 16:23
+
А то в википедии что-то не нашел.
С каких пор википедия стала «всезнающей»?
А в школьном курсе физики говорили, что КПД установки не может превышать 100%.
Если вы не сможете абстрагироваться от тех «правил», которые всем нам заложила школа и современная наука, объяснять что-либо, находящиеся за границами этих самых «правил» — не возможно.
Современная наука не может объяснить много чего, что нас окружает, но это не значит что «этого» нет. Например теорию холодного электричества современная наука не признает вообще, тем не менее, Эдвин Грей его в прямом смысле слова «показал».
По теме вопроса ключевое слово — резонанс.
Это точно так же, как если вы пытаетесь игрой на гитаре разбить стеклянный бокал, «в лоб» — не получиться даже если у вас 1кВт звуковой мощности, но если подобрать тональность в резонанс с бокалом — он рассыпится легко и не принужденно.

Аналогичный способо — использовал Стэнли Маер.
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 18:04
+
С каких пор википедия стала «всезнающей»?
Она ей и не была, но это более-менее объективный и легкодоступный источник. Можно, конечно, и в Ленинку пойти, порыться в диссертациях — но это уже сложнее.

Современная наука не может объяснить много чего, что нас окружает, но это не значит что «этого» нет.
Как раз именно наука может объяснить все. Если что-то еще не объяснили — это означает всего лишь что предмет недостаточно изучен.

Например теорию холодного электричества современная наука не признает вообще, тем не менее, Эдвин Грей его в прямом смысле слова «показал».
Это из той же области, что и торсионные поля и волновая генетика?

По теме вопроса ключевое слово — резонанс.
Что такое резонанс — я знаю, физику учил и в школе и в универе. И все же это не объясняет принцип эффективного электролиза на столь низких токах. Можно все же ссылку на статью с формулами и схемами?
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 18:16
+
Что такое резонанс — я знаю, физику учил и в школе и в универе. И все же это не объясняет принцип эффективного электролиза на столь низких токах.
Вы меня не услышали:
Это точно так же, как если вы пытаетесь игрой на гитаре разбить стеклянный бокал, «в лоб» — не получиться даже если у вас 1кВт звуковой мощности, но если подобрать тональность в резонанс с бокалом — он рассыпится легко и не принужденно.
Ток высокой частоты, но не большой силы, с частотой резонанса молекулы воды.
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 18:22
+
Это из той же области, что и торсионные поля и волновая генетика?
Нет, это радиантная энергия и теория эфира Теслы.
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 18:37
+
Если мне не изменяет память — то теория эфира противоречит СТО.
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 18:42
+
Естественно…
Именно по этой причине, только Тесле удалось открыть силу, противоположную гравитации (из рукописей Теслы, но пока не доказано).
И с точки зрения теории эфира — становится понятно почему те же самые НЛО (которые современная наука не признает, кстати) — могут практически мгновенно менять курс и траекторию на высоких скоростях, не разваливаясь при этом от перегрузок.
О теории эфира можно долго спорить, потому как в реальности доказать эфир пока никому не удалось, но вот эти самые НЛО — как бы намекают, что неспроста они могут «вытворять» в небе то, что в рамках «современной науки» — колдовсто))
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 19:06
+
Именно по этой причине, только Тесле удалось открыть силу, противоположную гравитации
Николо Тесле вообще очень любят приписывать многую псевдонаучную хрень — типа «лучей смерти», двигателя на «энергии эфира» и многом другом.

И с точки зрения теории эфира — становится понятно почему те же самые НЛО (которые современная наука не признает, кстати) — могут практически мгновенно менять курс и траекторию на высоких скоростях, не разваливаясь при этом от перегрузок.
Ну, вот еще и НЛО приплели. Я все же думал, мы тут о науке говорим, а не о научном фричестве.

О теории эфира можно долго спорить, потому как в реальности доказать эфир пока никому не удалось
Существование эфира никто не доказывал. Гипотеза об эфире была принята, чтобы хоть как-то объяснить распространение электромагнитных полей. Потом появилась квантовая теория и Эйнштейн с его СТО — и гипотеза об эфире стала просто не нужна. Точно так же, как до открытия электричества молнию считали «карой божией» — а после того, как поняли что молния — это просто электрический разряд — гипотеза о боге больше не понадобилась.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 10:39
+
Николо Тесле вообще очень любят приписывать многую псевдонаучную хрень — типа «лучей смерти», двигателя на «энергии эфира» и многом другом.
И тем не менее… в современном мире мы во-всю используем результаты его «псевдонаучной хрени», не все правда, а те что не используем — пока просто «плохо изучены», а значит — это «псевдонаучная хрень».
avatar

iles

  • 02 октября 2013, 11:23
+
И тем не менее… в современном мире мы во-всю используем результаты его «псевдонаучной хрени»
Я говорю, что всякую хрень ему пытаются приписать. Вот переменный ток — это да, реальное открытие. А всякие «лучи смерти» ему приписывают разные фрики.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:18
+
Знаете сейчас и СТО ставится под сомнение ;)
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 14:00
+
Что, серьезно? И кем же?
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:18
+
эффективного электролиза на
Я бы предположил что это не электролиз ибо процесс электролиза изучен со всех сторон и применяется очень давно чуть ли не с древних времен для золочения и серебрения.
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 10:17
+
Вы не поняли — это особый, уличный электролиз :))
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 10:40
+
Вы не поняли — это особый, уличный электролиз :))
Ну ну)))
Время рассудит.
avatar

iles

  • 02 октября 2013, 11:42
+
Я бы предположил что это разновидность стоячей волны по типу ультразвуковой.
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 14:01
+
Энергия стоячей волны равна 0. И ультразвук — это немного из другой оперы.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:19
+
Я бы предположил что это не электролиз ибо процесс электролиза изучен со всех сторон и применяется очень давно чуть ли не с древних времен для золочения и серебрения.
Изучен давно.
Но способы и затраты на электролиз — разные.
avatar

iles

  • 02 октября 2013, 11:41
+
Это же анти научно и противоречит 2-му закону термодинамики!
avatar

orfos

  • 01 октября 2013, 17:27
+
Да, противоречит, но факт есть факт — теория и установка работает.
Когда-то, утверждение что земля круглая — тоже было анти научным, но быть круглой она от этого не перестала.
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 18:07
+
Вот Коралловый замок построенный Эдвардом Лидскалнином тоже загадка, но его существование факт. А то что установка работает это не факт это предположение, хотя все может быть.
avatar

orfos

  • 02 октября 2013, 08:48
+
А то что установка работает это не факт это предположение, хотя все может быть.
Действующий авто — это по вашему предположение??)))
avatar

iles

  • 02 октября 2013, 08:53
+
Действующий авто — это по вашему предположение??)))
Где на него можно посмотреть, кроме ютуба?
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 10:41
+
Где на него можно посмотреть, кроме ютуба?
Что то мне подсказывает, что увидев его в живую — Вы бы сожгли его с библией в руках.
Если Вас это устроит — его видели люди куда более просвещенные в науке, чем мы с Вами…
avatar

iles

  • 02 октября 2013, 11:48
+
Что то мне подсказывает, что увидев его в живую — Вы бы сожгли его с библией в руках.
Да ничего подобного. А вот тех, кто носится с библией — я бы сам сжег :))

Если Вас это устроит — его видели люди куда более просвещенные в науке, чем мы с Вами…
Тогда возвращаемся к вопросу: почему он еще не стал нобелевским лауреатом? Ведь если открытие реально — то Алферов отдыхает.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:20
+
Это же анти научно и противоречит 2-му закону термодинамики!
Раньше считали, что Солнце вокруг земли вращантя! И атомная реакция считалась невозможной!
Инопланетяни давно уже все освоили и смеются над отсталыми землянами!)))
avatar

KOTIK

  • 01 октября 2013, 21:15
+
Инопланетяни давно уже все освоили и смеются над отсталыми землянами!)))
Больше не курите то, что вы курили.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 10:41
+
Вы последователь того что звезды прибиты к небесной?
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 14:03
+
*небесной сфере?
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 14:03
+
А вы с инопланетянами разговаривали?
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:21
+
Какое это отношение имеет к наличию инопланетян?

На вашем воцекверненном называется наличием прелести и гордыни ;)
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 15:22
+
Нет, вам точно нужно бросать курить эту дрянь.
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:25
+
Вы хотите сказать что вы с ними или с кем то с нимбами разговариваете o_O
avatar

6SIN6

  • 02 октября 2013, 15:43
+
Нет, я же не курю :)
avatar

akosivchenko

  • 02 октября 2013, 15:46
+
С нового года еще предупредили о подъеме цен на 10-15%((
avatar

Mota-mota

  • 01 октября 2013, 11:42
+
Где-то с месяц назад по радио ( «Наше радио», московский эфир) в новостях услышал потрясающую весть. Вобщем у Новому году ожидается, помимо подорожания, ещё и топливный кризис. Причина оказалась простой до безобразия. Российских производителей топлива подводят белорусские поставщики-партнеры. От оно чё! Белорусы виноваты!
П.С. до сих пор думаю как связаны нашенские производители топлива и белорусские поставщики неизвестно чего…
avatar

shaitan93

  • 01 октября 2013, 13:00
+
Меньше слушайте пропагандистскую бредятину. И вообще сделайте эксперимент и включайте телевизор раз в две недели или больше и будет море впечатлений )))))
avatar

6SIN6

  • 01 октября 2013, 13:26
+
Вирусня?)))
avatar

iles

  • 01 октября 2013, 14:13
+
Убейся
avatar

6SIN6

  • 01 октября 2013, 14:51
+
Выход один, покупайте гибриды и Экология и Экономия
avatar

adlerec

  • 01 октября 2013, 16:01
+
Дороговато будет. Примус вроде лимон с копейками стоит.
avatar

akosivchenko

  • 01 октября 2013, 16:25
+
avatar

adlerec

  • 01 октября 2013, 16:44
+
расчет экономии бенза гибиридом в студию)?)
это если таксовать без сна и отдыха может быть…
а если как обычно катать тысяч по 10-15 в год… то экономить на нем внуки тока начнут
если доживет
avatar

Nitro

  • 01 октября 2013, 17:09
+
я сам посчитаю
у меня бензиновая королла, расход 8 литров, у приуса 5.5
грубо экономия в рублях 1 рубль будет на 1 км

за год я сэкономлю 10 тысяч рублей…
за 4 — 40 тыс

а переплата за гибрид сколько?)
avatar

Nitro

  • 01 октября 2013, 17:11
+
лям новый, auto.drom.ru/region23/toyota/prius/

по ссылке новый один и стоит он не лям а почти полтора
avatar

Nitro

  • 01 октября 2013, 17:14
+
Королла 8 литров по прямой без ветра, атмосферы и пробок?
А приус постоянно 5. в пробке хоть целый день стой, по трассе 4.2
avatar

adlerec

  • 01 октября 2013, 17:56
+
Ну ну, счастливый обладатель приуса? У меня у родни два приуса, пойду обрадую, а то бедолаги не в курсе какое счастье им привадило, нитро правильный расклад дает, цена съедает всю экономию и еще и должен остаешься, я себе дизель взял, цена на 300т дороже, при моих потребностях я на эти 300т пять лет кататься мог бы, то есть через пять лет я только разницу отобью, а через десять только экономить начну, к тому времени я наверное минимум два раза автомобиль поменяю, а в раскладе с примусом наверное через десять-пятнадцать тько разница в цене отобьется. А если брать чисто аккумулятор ней так вообще через двадцать. В пробке кстати кондер работает, так что каждые 20 минут движок молотит заряжает аккомы. Не ну кончено можно все глушить и жестко экономить, да и 4.2 это миф из разряда можно выжать, я например на Форде умудрился без пробки из Адлера ночью в Сочи приезжать при расходе 4,9, сейчас в семь ночью свободно укладываюсь, правда и авто две с половиной тонны.
avatar

Lexo

  • 01 октября 2013, 19:59
+
Удачи вам с вашими авто когда бенз будет стоить как в Европе, вот и будите кататься ночью без пробок от Адлера до Сочи.
Я говорю реальные цифры не верите почитайте в интернете.
Хотя бы здесь prius20.ru/statii-o-priuse/pochemu-toyota-prius
avatar

adlerec

  • 02 октября 2013, 09:48
+
даже при цене как в европе разница на стоимости традиционное авто позволяет ездить и экономить по сравнению с гибридом, когда стоить они будут столько же как и бензинки тогда и поговорим, а пока никакой экономии, пока можно говорить только об экологии, то есть меньше спалил бензина, меньше навредил экологии, ну или сразу в таксисты, наматывать по 200т.км за сезон.
avatar

Lexo

  • 02 октября 2013, 13:08
+
Королла 8 литров по прямой без ветра, атмосферы и пробок?
да

А приус постоянно 5
А приус постоянно 5.5 по городу.

Итого имеем пофит в 2.5 литра на 100км = 84.5 рублей \100км = 84 коп на 1 км.

При пробеге за 3 года в 35 тыс км сэкономится 29400 рублей
При покупке приуса переплата будет 600 тыс рублей

В результате вашего совета сэкономить — общая потеря за 3 года составит — 570 тыс рублей.

Ну и?)
На цифрах как то ответить можете?
avatar

Nitro

  • 02 октября 2013, 13:10
+
Королла 8 литров по прямой без ветра, атмосферы и пробок?
Учи матчасть василий королла жрет 8 литров проверено
1.6 Дуал ВВТАЙ мотор
без атмосферы будет как приус)
ну а приус без атмосферы литра 3 наверно

А вообще без атмосферы никакой ДВС не поедет, воздух вроде как в смеси присутствовать должен, нет?)
avatar

Nitro

  • 02 октября 2013, 13:15
+
Не может жрать двиг по пробкам 8 литров, средний у вас 10-12, у меня был двиг функарго 1.3 2nz-fe, расход был 10-12, у вас скорей всего 1nz-fe, он не может жрать так мало, только если по трассе, ваш авто в городе 10-12 жрет, я считаю расход в городе по пробкам с кондером и включенным светом 5.5 приус, а теперь подсчитайте.
ДВС у приуса работает только 40% от общего пробега авто, замена оригинального масла тойота раз в 20 тыс км, при плавном торможении тормозит приус электро двигателем поэтому до сих пор стоят заводские колодки, расход бенза меньше чем у других авто того же класса на 50%, экология — самый низкий выброс, я накатываю за месяц 800 — 900 км мне бака в 45 литров хватает на месяц, 45 литров примерно 1500 рублей в месяц 92 бенза, в соотношении с авто у которых двигатель работает постоянно приус экономнее, стоит он не дорого если брать с Японии правый руль, 2009 -2010 года, как альтернатива русским авто (солярис форд, киа) которые стоят также (700 — 800 тыс руб)
avatar

adlerec

  • 02 октября 2013, 13:42
+
При покупке приуса переплата будет
Как то вы нелогично причем тут переплата? приус классом и качеством выше всех авто которые в России производятся, я просто беру качественное авто которое еще и экономичное.
avatar

adlerec

  • 02 октября 2013, 13:45
+
спор не о чем. если брать с японии б\у гибрид, то в сравнении с новым традиционным здесь цена будет одинаковой, зачем сравнивать цену нового и б\у. сравнивайте тогда б\у и б\у.
в общем сравнение некоректное изначально, нитро вам привел реальный пробег за три года и реальный разброс по ценнам на новые автомобили. даже если согласиться с вашими доводами и машина у него ест не 8, а 10-12 литров, то сэкономит пусть не 29400, а 58800, все равно разницу в цене не оправдает, и да с какого перепугу вдруг примус стал авто выше классом, про качество опять же поспорить можно, но боюсь спор будет из разряда, джапан нанотехнологии онли для внутреннего рынка и т.п. и т.д. прошлло уже то время когда японцы качеством утирали нос всему миру, и дело тут не в том что работать разучились, все просто как у всех, удешевление производства, более дешевые материалы, на среднестатичесский срок хватает, а там велком приезжайте за новым автомобилем.
p\s: а что делать тем кто не хочет покупать праворукий б\у автомобиль? не ну я понимаю что экономия, выгода и т.п., но приходит когда то состояние души, что вот хочу новый, чем я хуже других? такими темпами сразу можно идти строго в секондхенде одеваться и продуктами затариваться в универмаге с заднего хода просрочкой.
avatar

Lexo

  • 02 октября 2013, 21:46
+
согласиться с вашими доводами и машина у него ест не 8, а 10-12 литров

Да че соглашаться? Ест моя именно 8 в круг. Это я еще причем не стараюсь экономить.

Вот тут 7.8 говорят. Ну видимо Сочи добавляет 0.2)
avatar

Nitro

  • 03 октября 2013, 09:57
+
прошлло уже то время когда японцы качеством утирали нос всему миру, и дело тут не в том что работать разучились, все просто как у всех, удешевление производства, более дешевые материалы, на среднестатичесский срок хватает, а там велком приезжайте за новым автомобилем.

Как не хотелось бы поспорить ибо я был ценителем джапан кволити, но вынужден признать что так и есть.
Авто делают на 3-5 лет чтоб без гемора, а потом велком adlerec донашивать.

Еще старые простые типо вица и фуни хоть за недорого обслужить\починить можно.
А вот современные, а особенно гибриды… не хотел бы попасть в «интересное» положение… и слонятся по сервисам аля Ардавас моторс в поисках кто поднимет мне батарейку
avatar

Nitro

  • 03 октября 2013, 10:03
+
Не может жрать двиг по пробкам 8 литров, средний у вас 10-12

Может)

у меня был двиг функарго 1.3 2nz-fe, расход был 10-12

Ну так 10 лет назад твоя повозка проэктировалась))

у вас скорей всего 1nz-fe

Мимо у меня гораздо новее) Еще версии будут?)

я накатываю за месяц 800 — 900 км

Я ж писал что если таксовать сутра до ночи то отбить можно быстрее.))

стоит он не дорого если брать с Японии правый руль

Чейта мы сравнивниваем криворукие с пряморукими.
А то так дойдем что если форд мустанг брать в США тоже не дорого выйдет еще и на бензин хватит)
А если голову мыть стиральным порошком так вообще ацкий профит)

при плавном торможении тормозит приус электро двигателем поэтому до сих пор стоят заводские колодки

Чтож ты молчал?! Да тут на одних колодках дачу в Геленджике взять можно!))
avatar

Nitro

  • 03 октября 2013, 09:54
+
*Деньги бюджета уходят в прорву-распиливаются и на сомнительные " амбициозные
проекты"
*Экономическая модель 90х гг.способствует выводу активов за рубеж, обогащению феодалов(цель переворота 80х-90х)и остановке собственного производства.

Денег будет все меньше, следовательно-чтобы затыкать «дыры»-будут все более повышаться акцизы и сокращаться социальные расходы.
avatar

399lia

  • 01 октября 2013, 22:50
+
Надо налоги на автомобили увеличить десятикратно, тогда и цена на бензин расти перестанет. Можно будет больше бензина забугор экспортировать.
avatar

Mavic

  • 01 октября 2013, 23:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.