В Сочи прошёл тест-драйв Lada Granta
15 и 16 октября специалисты АвтоВАЗа провели в Сочи тест-драйв нового народного автомобиля Lada Granta.Сначала новинку тольяттинского автопрома привезли на картодром, где её продемонстрировали журналистам.Затем автомобиль прошёл тест-драйв на трассе картодрома и по горному серпантину до Лазаревской.
Специалисты ВАЗа специально выбрали для испытания Сочи, где можно протестировать машину на разных типах дорог.В целом специалисты остались довольны поведением Гранты на гоночном треке картодрома и на дорогах Сочи.
Lada Granta появится в продаже в декабре этого года по цене от 229 тысяч руб. Уже «в базе» она получит передние подушки безопасности. По мнению президента АВТОВАЗа Игоря Комарова, уровень качества и комфортности Гранты на несколько порядков превышает тот, что был у моделей, которые она собой замещает.
ФОТО: Михаил Лобачёв
Специалисты ВАЗа специально выбрали для испытания Сочи, где можно протестировать машину на разных типах дорог.В целом специалисты остались довольны поведением Гранты на гоночном треке картодрома и на дорогах Сочи.
Lada Granta появится в продаже в декабре этого года по цене от 229 тысяч руб. Уже «в базе» она получит передние подушки безопасности. По мнению президента АВТОВАЗа Игоря Комарова, уровень качества и комфортности Гранты на несколько порядков превышает тот, что был у моделей, которые она собой замещает.
ФОТО: Михаил Лобачёв
Комментарии (180)
RSS свернуть / развернутьИнтернетный же народ замечает множество импортных количество комплектующих, например: рулевое колесо Granta c подушкой безопасности спроектировано в Германии, оснастка для изготовления передней панели заказана в Италии, ремни безопасности – японской Takata, усилитель руля – корейской Mando, система выхлопа целиком разработана немецкой Eberspaecher, скользкие шины Amtel Planet.
Skif
shaitan93
Santel
NFS
а есть иномарка такого же класса где все эти опции в базе?
Temka
NFS
Пардон, ржу…
Papashka
Petro
Просто один пример. Задняя подвеска, вместе с уродскими тормозными барабанами, начиная с 2108, кочует с одного модельного ряда на другой. И здесь по всей видимости ничего не поменялось. Технологии восмидесятых в массы!
slepuha
lado
Ну а про налог скажу следующее: Я лучше буду платить в год 4-5-6 тысяч, но ездить на нормальной машине, на которой можно, например, по серпантину спокойно фуру обойти, не выдавливая из двигла весь его потенциал. И не горевать, когда к тебе три человека в салон садятся, а ты удивляешься чего же это машинка не едет совсем.
slepuha
А в наших условиях барабаны сзади предпочтительнее: больше срок службы без замены, после серпантина с перегретыми дисками в лужу попадешь и попал на замену.
еще и на бензин в разы переплатить
ты с чем сравниваешь?? с мопедом?
ps речь о ультрабюждетном авто идёт, замене самарам и классике.
lado
iles
понимающие — наскребут 8 рублей и купят комплект ЗДТ со всеми сертификатами для ГАИ и техосмотра, а не будут тут ерунду писать.
lado
«Доделай сам..»
iles
lado
я так понимаю Вы один из этих:
?
iles
Так вот у сивиков, црв, рав4, витц, мазды 323, короллы сзади барабаны. Это те что встретились пока с собакой гулял.
Им тоже надо было приклеить табличку?)
Причем сивик, витц и королла в обвесах «а-ля спортверсия».
Или японцы не «понимающие люди»?
lado
lado, ты ответь на вопрос: есть две идентичные машины — одна с барабанами, другая с дисковыми тормозами. Какую выберешь? ;)
И, кстати, возвращаясь к этой теме:
Я лучше попаду на замену дисков, но нормально отторможусь, чем наберу воды в барабаны и отторможусь у кого-нибудь в
жопебампере, в лучшем случае.slepuha
А вот если колодки в дисковых не просушить, то в бампер очень быстро прилетишь.
lado
А мужики-то не знают! © Зачем тогда, например, в джиппинге люди убирают со своих уазиков и нив барабаны и ставят диски? Странные какие… Вроде по сухому всегда ездят, в лужи ни-ни.
slepuha
а как быть с TLC, дефендарами, виллисами, вранглерами и прочими чироками? Не говоря о котлетах на базе сельхозтехники.
AlexABel
и ставят все дисковые по кругу. Не зря же наверно? Люди не идиоты, которые этим занимаются профессионально.
slepuha
ProCOP
AlexABel
Я наоборот наблюдал как на УАЗы для джипинга ставили на все 4 колеса т.диски.
Tihii
slepuha
Особенно внимательно смотреть и слушать с 3:05
slepuha
Цивик — задние тормоза дисковые.
Хонда CRV — задние тормоза дисковые вентилируемые.
Rav4 — задние тормоза дисковые.
Дальше мне лень и Вы уж сами покопайтесь.)))
GeoSochi
Речь о прулях
lado
И я не жалуюсь, много раз выручали, но больше всего выручала дистанция до впередиидущего авто
ProCOP
GeoSochi
Мне честно говоря — «пофиг», мне жизнь моей семьи дороже, и потому я, когда покупаю авто, смотрю на диск.тормоза (есенно вентилируемые) + АБС + ЕСП (надеюсь не надо объяснять что это и как помогает) + AirBAG — это первое что я должен найти в машине, чтобы решить стоит ли ее дальше смотреть.
Если вы так уперлись в то, что тормозной барабан это «надежно», так как он стоит у японцев, а так же стоит на «а-ля спорт версиях», а 120-130 лошадей — это «опасно» и «дорого», да и вообще новый российский ваз это железное воплощение совершенства — пользуйтесь им сколько вам угодно, других плиз не агитируйте.
iles
lado
iles
slepuha
lado
GeoSochi
Это пожелание.
lado
GeoSochi
iles
Не появилась? Повтори
lado
iles
Diver
slepuha
Но этого не случится, так что… просто добавился еще один кусок калины.
Serujio
aleksey_morozov
Ну да, че вы там привередничаете, можно ж ведь успеть среагировать.
А еще при желании можно самостоятельно установить нормальный двигатель и тормоза, а также разобрать нахер этот таз и отправить обратно в Тольятти.
Так тож Европа… А там справа по карте Азия, а мы как всегда посередине, и не туда, и не сюда.
В целом-то да, но по отдельности как всегда тазик с болтами.
slepuha
или, после ядерной войны, когда вымрут все бюрократы, дрочеры, старые безвкусные советские пердуны, когда на автоваз сойдет 5 извержений вулкана, упадет 3 ядерные бомбы, по праху завода пройдет стадо мамонтов, вырастет лес, и все равно, ленивые, бездумные совковые дизайнеры восстановят из ноосферы матрицы и чертежи ваз 2107, и сделают ее подобие. Наша страна обречена на вечное клонирование всех и вся, особенно пока у руля царь, а демократия нам, на наш с тобой век не грозит.
Народ загнан, думающую креативно молодежь споили, заставили задрачиваться у монитора гамая в игрулечки, пока европа рисует красивые машинки и воплощает их на своих новых конвейерах в жизнь, наши денежки уходят на закупку китайского хлама, и проституток в куршавеле.
А еще кстати лично мне кажется Авто вазу не стоит пытаться догонять современное автомобилестроение ибо, никогда не догонят, вместе с тем лишившись того шарма, который дает ваз 2107, этого безмятежного чувства, " ты на едине с куском железа", и никакие электронные устройства не ограничивают тебя.
Парадоксально, но во временя царствования президентов, и 21го века, из всех якобы свободных свобод, что мы имеем, ода из самых явных свобод кроется так близко, да да, я говорю о ваз 2107, и желательно на карбюраторе. Лысая резина, повороты, и никаких ограничений, трекшен контроля, абс, стабилизаторов, и прочих ограничивающих свободу человека штук. Есть только ты и твоя консервная банка, учащенное дыхание, громкие удары сердца, шелест клапанов, журчащий мелодией свободы перемешанный в случайном порядке бензин, не сжигаясь до конца свободно вырывается клубами дыма из свободно прогнившей выхлопной трубы. Свободный люфт рулевого колеса, и свободный ход сцепления манят, эта машина пропитана свободой насквозь. Хаотично-свободное, дребезжание салона напоминает свободное пение птиц, в уже не свободном лесу, свободные лужи на коврике напоминают о когда-то свободных озерах, свободный выбор ехать 50 км/ч и остаться живым, или 150км/ч и возможности не доехать, как никакой другой из свободных выборов напоминает о том, что мы поистине свободны.
:D з.ы.этошутка )
speed
abamamura
по теме: это прикол, или правда «обновленная» семерка такая будет...?)))
ieroglif
конечно будет!
только это пока концепт, а вот к 2020 году выпустят коробку-автомат, тогда можно будет оснащать и в серийное производство запускать!
abamamura
Tihii
slepuha
Skif
antovian
GeoSochi
Papashka
Не хочешь ваз — подкопи, но возьми новую машину.
lado
Моё мнение — правильная даже 10 летняя иномарка лучше, надёжнее и дешевле в эксплуатации нового таза, у меня их было в своё время. Кстати о птичках — какой-то значимой разницы между новой иномаркой и иномаркой 5-6 летней я так и не заметил. Разве что гарантия поначалу радует, но на своей нынешней машине я ту гарантию даже продлевать не стал.))
GeoSochi
Tihii
GeoSochi
Tihii
Diver
Tihii
В Сочинском автосалоне АКПП нет-ждет из Москвы.
Diver
Tihii
ieroglif
Tihii
Возьмите mitsubishi pajero mini или Suzuki Jimny и вы поймете, что НИВА это тазик с болтами у которого из всех щелей брызжит масло и раздатка пытается от вас сбежать.
Tihii
и про Ниву не трындидите, про любое авто можно придумать обзывалку и про ваше тоже)
Нива тому же УАЗу уступает ТОЛЬКО по клиренсу. в остальном проходимость лучше)
ну и там где я ездил — любая иномарка 4х4 потом будет дребезжать… давайте вашу — протестим)))
хоста с заправки — галицино выезд на трассу = 32минуты, с обгонами авто по пути мешавших заезду. можно и быстрее.
раздатка у меня вообще не шумит.
ieroglif
Tihii
ieroglif
И ПОВТОРЯЮ — ЧТО ВЫ КУПИТЕ ПРОДАВ ШНИВУ? на джимик еще столько же добавить, а мини паджеро далек от джимми если вы не в курсе, это не одноклассники… тестил оба в солохе. ну и знаете «лучше девушка без писи чем машина митсубиси»…
ieroglif
antovian
AlexABel
Tihii
Tihii
шнива была сознательным выбором — она меня полностью устраивает за 250р. мне не нужна машина дороже — цели другие. а езжу я на очень разных авто) вы может с такими только фотографируетесь — так что давайте не будем у кого круче авто. мне простое дорогое в лем не надо. на паджеро ( новом ) ездил много, хорош вне дороги, дорогой, много меняли по гарантии, уплотнитель лобового на скорости начал отклеиваться вываливаться и как черная змея хлестать по стеклу УЖАС))… жалко гробить все же… ВЕСЬ ДРЕБЕЗЖИТ через пол года, и не один экземпляр. IO и PININ посимпатичней но ВЫ ОПЯТЬ ЗАБЫЛИ ПРО ЦЕНУ. это не конструктивно = потрындеть.
ieroglif
Tihii
а у вас мания — своя навязчивая точка зрения не по теме.
ЧИТАЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО:
мне дорогое авто в лес не надо)
на хмелёвские озера по снегу не выехал сразу на подъеме после ручья, потому что тяжёлый — сполз!!! и жалко его. на новом PRADO я ездил в БАБУК, перед крайним бродом через шахе чуть передний бампер не оторвал! проедет но жалко!
это вы про себя? с чего вы решили что вы в курсе моего благосостояния?)))
ieroglif
Новомихайловка-сочи 3 часа 17 минут (без нарушений особых, ну мож превысил где, хотя не факт)
По проходимости.
Ачишховская, выше, к дольменам тропка. Снег по колено местами по пояс. Пробил колею. Пропустил уаз на пятаках. Уаз по моей колее и дальше нини. Не шмог…
AlexABel
antovian
А сейчас весь мир делает SUVы и не жужжит, а ведь придумали это у нас. Собственно как и многое.
AlexABel
slepuha
antovian
я достаточно знаю нивоводов...) раздатка сама не убегает…
но можно её до этого довести…
для начала поставив разные колеса зад\перед и т.д… ездунов много…
ieroglif
Tihii
DenisIrskiy
abamamura
Skif
GeoSochi
Tihii
GeoSochi
Tihii
GeoSochi
Skif
GeoSochi
Tihii
Знакомый с 2006 года на Шниве рассекает и менять пока не собирается)
Такими темпами можно договориться, что надкушенный пирожок вкуснее и полезнее, «опытная» дама лучшая жена и тп, тд)))))))))))
lado
Tihii
lado
Про качество сборки и запчастей вообще молчу. Один сигнал меняли по гарантии раз десять, потом надоело и тд. и тп. У меня есть фото как мы её в автосалоне покупали и там мастер молотком замки дверей правил, чтоб двери хоть как-то закрывались. О чём Вы говорите…
GeoSochi
Так ВСЕ машины правят.
lado
GeoSochi
DenisIrskiy
GeoSochi
DenisIrskiy
А насчёт «нету страданий у других-то», пожалуйста разуйте глаза и почитайте хотя бы, что пишут другие люди и прямо в этом топике.
GeoSochi
DenisIrskiy
GeoSochi
ОФИГЕННО на Land Cruiser 200 по нашим дебрям — самый раз))) я как раз таки ездил, а TIHII что то притих, лишь бы потрындеть
ieroglif
У меня есть друг достаточно состоятельный, он как раз на своём Land Cruiser 200 любит ездить как он выражается «до металла», это когда всякого пластика на кузове не остаётся. Вообще у него несколько машин такого класса, включая Прадик и дизельную бэху, а сколько было ещё я молчу. Ну так вот, расскажите ему про ШНИВУ, как думаете он это будет слушать?
Короче — все мы разные и это хорошо.
GeoSochi
Tihii
Потом бремя их устранения ложится на плечи нового владельца.
Поэтому всегда брал новье- раньше Тазики- теперь новые иномарки.
Есть гарантия, в худшем случае-можно вернуть назад.
С новыми Тазиками никогда у меня проблем не было.
Diver
GeoSochi
но я принципиально не хочу б/у!
тут рядом коллега сидит- он тоже берет б/у — ищет выгодные и продает поездив немного дороже чем купил.
Ему везет, молодец, получается
Diver
блин, но у новых ТАЗов тоже рулетка, есть истории не байки...))) и про датчик масло не работавший и масло ушедшее и движок трах тибедах
ieroglif
Diver
Justice
ieroglif
Prime
Diver
то, что все права на эту машину(Тагер) продали в Таганрог я только после покупки узнал- довольные покупатели звонили на ССАНГ-ЙОНГ и матерились по английски, им отвечали- господа- мы все продали- все вопросы в Таганрог направляйте.
Он ведь уже и не Корандо стал, а ТАГЕР, корейцы полностью открестились
Diver
GeoSochi
Да, ремонт не дорогой, да запчасти дешевые, да любой «дядя Вася» починить может, но нафиг оно нужно :)
Prime
GeoSochi
многие журналисты отметили что резины пластмассовая и очееееееенб скользит
ieroglif
antovian
GeoSochi
Tihii
maksimys
Skif
Tihii
DenisIrskiy
GeoSochi
DenisIrskiy
DenisIrskiy
1. Самое главное, что надо сделать, это въебать себе прямоточный глушитель (далее перделка). Прирост мощности при этом прямопропорционален размеру очка перделки и уровню громкости пердежа в децибелах. Пелоткам он напоминает рёв осла в крайней степени спермотоксикоза, что пробуждает в них дикое желание с тобой поибацца. Конкурентов же на всяких забугорных авто и не таких крутых совковых тазах, как у тебя, злобный рёв должен вводить в ступор и вызывать желание тут же обосрацца под себя, что помогает всегда первым уезжать со светофора. Продвинутые тюнингеры могут вырезать себе резонатор, что добавит ещё пару десятков децибел громкости. Но если ты хочешь быть самым крутым, выхлопную систему надо снять нахуй, оставив только выпускной коллектор. Рёв при этом достигнет максимальной мощности, а дым из под капота заставит конкурентов в панике щемицца по обочинам. Однако некоторые водители могут из самых лучших побуждений залить тебе мотор из огнетушителей, когда ты совершишь такую глупость, как остановка на красный свет. Во избежание такого казуса на капоте жизненно необходимо сделать аэрографию при помощи кисточки и жёлтой краски: я не горю, я просто мудаг.
2. Обязательным атрибутом заряженной зубилы являюцца светящиеся писалки. Их практическую и эстетическую ценность невозможно недооценить. Если ночью тебя увидят в заркало заднего вида, то подумают, что за ними гонится злой демон, и обосравшись уступят дорогу. Но особо полезны писалки, мигающие разными цветами. Они сразу дают понять, что за рулём клоун, а малолетние пелотки любят клоунофф. Писалки нужны как можно более яркие, дабы всегда была видна упомянутая в п.1 аэрография на капоте.
3. Нужной и крайне понтовой вещью являюцца настоящие ксеноновые раллийные противотуманки китайского производства по 200 деревянных за комплект с дальностью света 100 км сквозь любую непогоду. Направлять их надо чуть выше дороги, дабы впереди едущий нихуя не видел в зеркала и пропустил тебя вперёд. Выбирать противотуманки надо по размеру и цвету, побольше, и желательно голубые, с тонким намёком на твою сексуальную ориентацию.
4. Передний бампер в стандартном виде нам не подходит. Новый изготовляецца путём прихуяривания к нашему снизу точно такого же, только к верху ногами, с последующим обрезанием лобзиком до нужной высоты. Это невъебенно улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя. Кроме того зимой удобно счищать снег с дороги. Но гораздо лучше поставить кенгурятник. Кенгурятник на зубиле это ваще самая нужная веешь. Он моментально придаёт твоей машине проходимость джипа. Кроме того на кенгурятник можно повесить ещё кучу охуенных противотуманок, упомянутых в п.3.
6. Диски обязательно должны быть невъебенно вынесены и обуты в резину Таганка. Это существенно увеличит вибрации и снизит сцепление с дорогой, давая тебе фантастическую возможность почувствовать себя на гравийной трассе WRC прямо на асфальте! Для полноты ощущения можно представить себе за рулём рядом стоящих Ситроена и Субару Лоэба и Солдберга, и насладицца победой над чемпионами при рывке со светофора задним ходом. Кроме того, сильные вибрации возбуждают пелоток, что резко повышает возможность поибацца.
7. Суппорта и барабаны надо покрасить, ибо эта нехитрая операция увеличивает мощность тормозов в несколько раз, а также существенно улучшает их охлаждение. Улучшение характеристик напрямую зависит от способа покраски. Наибольших результатов можно достигнуть при покраске кисточкой по грязи.
8. В салоне обязательно надо натянуть чехлы с невъебенно развитой боковой поддержкой, ибо это практичнее, чем покупать спортивные сиденья.
9. Китайские накладки на педали по 250 рублей за комплект позволят увеличить сцепление ноги с педалью. После их установки нога соскальзывает только вместе с накладкой.
10. При установке музыки выбираецца самый гавёный и мощный усилитель и как минимум три гавёных хрипящих сабвуфера, ибо громкий бас явный признак крутости обладателя таза. Остальные колонки не нужны нахуй. Кроме того мощный бас добавляет вибрации к той, что вызвана колёсами, со всеми вытекающими пос
p.s. если админ посчитает, слишком пошло, то....:laugh:
DenisIrskiy
Намедни пришёл мне из поднебесной регистратор. Смотрю на него и думаю, молодцы восточно-ускоглазые! Как есть молодцы. Не боятся, делают, не получается — переделывают и делаю и делают. А если бы не думали в ключе, как мне Брайан сказал, мол, да, у Китая много проблем… А в нашем ключе «ну чо они, нормально не могли чтоль, да на какую хурму то это? завалить, взорвать, мамонты что бы по ним прошли!» ну и что бы Китай мог бы? эхэхээээ…
Хотите верьте не хотите как хотите, ситуация улучшается. Если это выйдет на дороги вместо семёрок по цене не сильно отличающейся от семёрки. Чего в этом вы увидели плохого? То что предприятие работает? Что в этом плохого? Детали не наши? Стройте, открывайте, производите и там будут стоять ваши детали. Кто кому чего не даёт то? Делайте и никто не запретит. Кто хочет — делает, кто не хочет — ищет оправдания.
Да, это не предел мечтаний. Ну и что?
Да, и все должны ездить на Майбахах, согласен!
AlexABel
Ну а в общем, согласен с предыдущим оратором.
reStiler
Надо же, прозрение. Забираю на цитаты :)
DoctorAngelicus
Прозрение, надеюсь, когда нить случится у вас. У меня же обычное отношение к реальности, без последующей секреции мёда в интернетах.
AlexABel
GeoSochi
iles
их же по сценарию «особенности национальной рыбалки\бани» накануне 2е суток заказчик выгуливает…
ieroglif
дело вкуса, и тоже не ново, про «яйцо» тема стара как мир, но выглядит порядком свежее, чем…
ieroglif
Alfie
Не только не ссал и доезжал всегда, но ещё и привозил на себе всяких там супер безопасных вольво и прочих пузотёрных джипчиков,
AlexABel
GeoSochi
Alfie
DenisIrskiy
Что я заметил. Когда двигатель был сделан мастером — про него забыл. Он работал и всё.
80% ремонтов связаны были с некачественными запчастями. Именно новые запчасти чаще всего выходили из строя.
Качество бензина ужаснейшее, карбюраторы приходилось менять каждые полгода. Вебера, которому всё по барабану не нашёл, ставил солексы. Те долго не жили, забивались напрочь какими-то солями, что ли? ХХ начинали плавать, езда становилась опасно-не комфортной.
Да, в конструктив авто были внесены улучшения. Кое что было заимствовано из ШНивы.
Тросиковый привод «газа», увеличенный радиатор, кп5ст, ручки раздатки подрессоренные. заднее стекло с отоплением, люк бензобака на сигналке, шумодав полный в два слоя, моторчик щёток 8-кий, подрулевой шнива, дворники длинный и короткий, длинный перенесён влево и треугольника грязного в нижнем левом углу лобового уже не было. Хотел вставить сапог воздухозаборника с водоотделением и 8-кий движок печки, но поостерёгся ввиду ненадёжности мотора. отключаемые вентилляторы радиатора для заплывов по бродам. Ну эт так на вскидку… ну уплотнители не одно а трёхтрубчатые везде, аккум 90амперный, да геныч более мощный. фильтр воздушный от космича2141 он в три раза больше чем обычный по фильтрующей площади. это так что помню на вскидку. А :) из прикольного, капот сам открываться умел и закрывался мягинько. Производило на сельчан неизгладимое впечатление. :) сидухи от джиммни. :) котлета одним словом :)
AlexABel
По пограничной с Абхазией дороге из села Аибга ехала обышная( не лифтонутая) шестерка… скрипя, кряхтя, вся по уши в грязи она почти ползла на брюхе в некоторых местах- скрежет по днищу еще тот… мы на кое где УАЗе с трудом, а это чудо еще и обогнать нас норовило)))) Вообще когда увидели ее там были в ступоре))) Потом тормознулись на роднике я решила спросить у водилы чо он там делает и как вообще собирается выезжать дальше?! На что он мне ответил что живет в Аибге и ездит в город на этой машине каждую неделю за продуктами)))
как то так…
Dashka
DenisIrskiy
GeoSochi
В Адлере какое-то время назад бегала копейка голубого металлика цветом на ходовке нивы. ;) замечательная котлета!
AlexABel
GeoSochi
Tihii
GeoSochi
Tihii
GeoSochi
AlexABel
AlexABel
а так… покупаем дорогое авто и очкуем в наводнение, и в лес ни ногой, материмся на разбитый асфальт еще пару лет, потом выдыхаем, и опять до конца жизни ямы ямы или имиграция…
ieroglif
GeoSochi
без приколов, а что за
и что он еще может кроме
преодоление стихийных водных преград в городской среде?
Ббабук Аул, Ачишхо, Аишха1-2, село Аибга — не экстрим, но здорово съездить отдохнуть…
Мамайка, Бытха в гололед?
для этого нужен внедорожник повыше, с пониженными передачами, кроссовера никак не хватит, Лэнд Крузер — жалко бить, какие реальные предложения?
( 5 дверей, пониженные передачи, до 250р, в хорошем состоянии ) рассмотрю варианты\адекватные советы — если есть что то достойное — с удовольствием пересяду — но нету… а когда в городе коллапс, что то часто последнее время, и сидишь на хорошем не нашем сидане, то понимаешь что остается только ждать… ибо даже козлинные тропы типа описанных мною здесь на сайте" объезжалок" трахают ходовую…
вообще мне нравится 4runner — 500р, для гор дороговато + обслуживание цена вопроса…
ieroglif
abamamura
abamamura
Secretweapon
abamamura
— он может рысачить по серпантину доставляя радость и удовольствие от вождения,
— он может рвануть на обгоне и поддерживать без напряжения 140-150 на трассе,
— на нём можно немножко похулиганить и погоняться,
— он может баловать раздельным климатом (у меня +20, у супруги +24),
— он комфортен при долгом сидении в пробке, а в длительной поездке в нём усталость гораздо меньше,
— под капот за три года я заглядывал всего несколько раз и мне там абсолютно нечего делать, потому что заводя машину вижу например сколько точно у двигателя масла,
— у него есть приятные мелочи типа датчика дождя, складных зеркал и громкой связи на руле,
— он просторней и значительно меньше козлит,
— про качество материалов отделки, акустический комфорт и запахи молчу.
И самое для меня главное — он значительно безопасней при столкновении. Это одна из самых безопасных машин вообще и это одно стоит всего вышеперечисленного. Сравните например.
GeoSochi
Tihii
AlexABel
zmeysochi
Tihii
zmeysochi
Tihii
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.