В Сочи прошёл тест-драйв Lada Granta

15 и 16 октября специалисты АвтоВАЗа провели в Сочи тест-драйв нового народного автомобиля Lada Granta.Сначала новинку тольяттинского автопрома привезли на картодром, где её продемонстрировали журналистам.Затем автомобиль прошёл тест-драйв на трассе картодрома и по горному серпантину до Лазаревской.

Специалисты ВАЗа специально выбрали для испытания Сочи, где можно протестировать машину на разных типах дорог.В целом специалисты остались довольны поведением Гранты на гоночном треке картодрома и на дорогах Сочи.



Lada Granta появится в продаже в декабре этого года по цене от 229 тысяч руб. Уже «в базе» она получит передние подушки безопасности. По мнению президента АВТОВАЗа Игоря Комарова, уровень качества и комфортности Гранты на несколько порядков превышает тот, что был у моделей, которые она собой замещает.

ФОТО: Михаил Лобачёв
  • +33
  • 19 октября 2011, 22:34
  • Skif

Комментарии (180)

RSS свернуть / развернуть
+
Хотя специалисты отметили, что при экстренном замедлении корма автомобиля готова пойти юзом.
Интернетный же народ замечает множество импортных количество комплектующих, например: рулевое колесо Granta c подушкой безопасности спроектировано в Германии, оснастка для изготовления передней панели заказана в Италии, ремни безопасности – японской Takata, усилитель руля – корейской Mando, система выхлопа целиком разработана немецкой Eberspaecher, скользкие шины Amtel Planet.
avatar

Skif

  • 19 октября 2011, 22:42
+
Прямо сборная солянка какая-то)))
avatar

shaitan93

  • 19 октября 2011, 22:49
+
Amtel Planet — отечественные шины
avatar

Santel

  • 20 октября 2011, 09:02
+
Думаю, что за эти 229 000 р. в новом Тазу будет отсутствовать аудиосистема, кондер, электропривод зеркал, электропривод стекол, подогрев сидений, передние ПТФ, диски будут штампованными и не укомплектованы декоративными колпаками, зеркальце в солнцезащитном козырьке будет доступной опцией только в топовых комплектациях ;)
avatar

NFS

  • 20 октября 2011, 10:26
+
>>>аудиосистема, кондер, электропривод зеркал, электропривод стекол, подогрев сидений, передние ПТФ, диски будут штампованными
а есть иномарка такого же класса где все эти опции в базе?
avatar

Temka

  • 20 октября 2011, 11:15


+
Иномарок ТАКОГО класса давно уже даже Китай не выпускает, к сожалению не знаком с Индийским и Афганским автопромом… И думаю что цена как минимум в 2-е занижена
avatar

NFS

  • 20 октября 2011, 12:35
+
И не смотря ни на что, это российский автомобиль! )))
Пардон, ржу…
avatar

Papashka

  • 19 октября 2011, 22:47
+
Тащите ее на Гортоп, там ее и утопим!
avatar

Petro

  • 19 октября 2011, 23:17
+
Мне просто в очередной раз стыдно за наш автопром. Это новый автомобиль называется? Слизанный с какой-то япошки кузов и немного измененные внутренности. Я вахое...))) Когда уже будут ЗДТ, когда сделают нормальный двигатель хотя бы на 120-130 л/с., когда ничего не будет греметь в салоне, когда, когда…
Просто один пример. Задняя подвеска, вместе с уродскими тормозными барабанами, начиная с 2108, кочует с одного модельного ряда на другой. И здесь по всей видимости ничего не поменялось. Технологии восмидесятых в массы!
avatar

slepuha

  • 19 октября 2011, 23:39
+
чем тебе барабаны сзади не угодили?!
нормальный двигатель хотя бы на 120-130 л/с.
накера? налог платить больше?
avatar

lado

  • 19 октября 2011, 23:45
+
чем тебе барабаны сзади не угодили?
Если бы ты поездил на автомобиле с барабанами, а потом сразу на авто с ЗДТ, то ты почувствовал бы сразу, чем барабаны не угодили.
Ну а про налог скажу следующее: Я лучше буду платить в год 4-5-6 тысяч, но ездить на нормальной машине, на которой можно, например, по серпантину спокойно фуру обойти, не выдавливая из двигла весь его потенциал. И не горевать, когда к тебе три человека в салон садятся, а ты удивляешься чего же это машинка не едет совсем.
avatar

slepuha

  • 19 октября 2011, 23:59
+
Если бы ты поездил на автомобиле с барабанами, а потом сразу на авто с ЗДТ, то ты почувствовал бы сразу, чем барабаны не угодили.
Если бы так было все плохо — производители иномарок бы барабаны не ставили.
А в наших условиях барабаны сзади предпочтительнее: больше срок службы без замены, после серпантина с перегретыми дисками в лужу попадешь и попал на замену.

Ну а про налог скажу следующее: Я лучше буду платить в год 4-5-6 тысяч
еще и на бензин в разы переплатить

, когда к тебе три человека в салон садятся, а ты удивляешься чего же это машинка не едет совсем.
ты с чем сравниваешь?? с мопедом?

ps речь о ультрабюждетном авто идёт, замене самарам и классике.
avatar

lado

  • 20 октября 2011, 10:48
+
Если бы так было все плохо — производители иномарок бы барабаны не ставили.
На иномарки «барабаны» ставят лишь для снижения цены, но это далеко не значит что с ними не все плохо — например на скорости и «загруженности» на барабанах вы запросто можете и не остановится во все, и все боле мене понимающие люди «такие» комплектации стараются не брать — жизнь дороже.
avatar

iles

  • 20 октября 2011, 18:31
+
ставят лишь для снижения цены
А ВАЗ значит только из вредности ставит?
все боле мене понимающие люди
понимающие — наскребут 8 рублей и купят комплект ЗДТ со всеми сертификатами для ГАИ и техосмотра, а не будут тут ерунду писать.
avatar

lado

  • 20 октября 2011, 18:54
+
А… ну да, яж забыл… про ту табличку что не клеят на ВАЗ:
«Доделай сам..»
avatar

iles

  • 20 октября 2011, 18:59


+
Зачем доделывать? На барабанах «понимание» не позволяет ездить?
avatar

lado

  • 20 октября 2011, 19:11
+
))))
я так понимаю Вы один из этих:
Специалисты ВАЗа специально выбрали для испытания Сочи
?
avatar

iles

  • 20 октября 2011, 19:29
+
Сегодня обращал внимание на прульные японки)
Так вот у сивиков, црв, рав4, витц, мазды 323, короллы сзади барабаны. Это те что встретились пока с собакой гулял.
Им тоже надо было приклеить табличку?)
Причем сивик, витц и королла в обвесах «а-ля спортверсия».
Или японцы не «понимающие люди»?
avatar

lado

  • 21 октября 2011, 17:14
+
Барабаны ставят не от понимания, а от удешевления автомобиля. Уже выше об этом говорили.
lado, ты ответь на вопрос: есть две идентичные машины — одна с барабанами, другая с дисковыми тормозами. Какую выберешь? ;)
И, кстати, возвращаясь к этой теме:
после серпантина с перегретыми дисками в лужу попадешь и попал на замену.
Я лучше попаду на замену дисков, но нормально отторможусь, чем наберу воды в барабаны и отторможусь у кого-нибудь в жопе бампере, в лучшем случае.
avatar

slepuha

  • 21 октября 2011, 17:29
+
попробуй набрать в барабаны воды))
А вот если колодки в дисковых не просушить, то в бампер очень быстро прилетишь.
avatar

lado

  • 21 октября 2011, 17:47
+
То есть по дождю лучше на барабанах ездить? Для дисковых тормозов вода гораздо опасней?
А мужики-то не знают! © Зачем тогда, например, в джиппинге люди убирают со своих уазиков и нив барабаны и ставят диски? Странные какие… Вроде по сухому всегда ездят, в лужи ни-ни.
avatar

slepuha

  • 21 октября 2011, 17:52
+
Зачем тогда, например, в джиппинге люди убирают со своих уазиков и нив барабаны и ставят диски?
много джипингов прошли?
а как быть с TLC, дефендарами, виллисами, вранглерами и прочими чироками? Не говоря о котлетах на базе сельхозтехники.
avatar

AlexABel

  • 21 октября 2011, 21:38
+
Не говоря о котлетах на базе сельхозтехники.
Вот как раз таки на «котлеты» по типу таких

и ставят все дисковые по кругу. Не зря же наверно? Люди не идиоты, которые этим занимаются профессионально.
avatar

slepuha

  • 22 октября 2011, 17:00
+
Спор о барабанах/дисках ни к чему не приведёт. Держи дистанцию и будет тебе счастье, в дождь увеличь дистанцию, и всё. А если как баран ехать носом к заднице, то тормоза не спасут никак и никакие, ибо тормоз за рулём.
avatar

ProCOP

  • 21 октября 2011, 19:06
+
чем наберу воды в барабаны и отторможусь у кого-нибудь в жопе
сильно! именно потому на уазики ставят именно барабаны вообще по кругу. Ибо в грязи и воде работают лучше дисков. И есть гарантия может не так экстремально но всё же остановить авто, если что.
avatar

AlexABel

  • 21 октября 2011, 21:37
+
AlexABel
Я наоборот наблюдал как на УАЗы для джипинга ставили на все 4 колеса т.диски.
avatar

Tihii

  • 21 октября 2011, 21:54
+
Нам в автошколе инструктор рассказывал, как в давние советские времена грузовик со всеми барабанными тормозами переехал брод, а потом улетел в обрыв как-раз из-за того, что барабаны набрали воды и водитель не смог нормально оттормозиться.
avatar

slepuha

  • 22 октября 2011, 17:03
+
AlexABel, special for you

Особенно внимательно смотреть и слушать с 3:05
avatar

slepuha

  • 22 октября 2011, 17:23
+
Сегодня обращал внимание на прульные японки)
Так вот у сивиков, црв, рав4, витц, мазды 323, короллы сзади барабаны.
«Специалист», сразу видно. Где Вы это старьё находите? Ну так вот, берём новые машины в самой простой комплектации:
Цивик — задние тормоза дисковые.
Хонда CRV — задние тормоза дисковые вентилируемые.
Rav4 — задние тормоза дисковые.
Дальше мне лень и Вы уж сами покопайтесь.)))
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 17:34
+
новые машины не конкурент по цене Гранте.
Речь о прулях
avatar

lado

  • 21 октября 2011, 17:45
+
Гео, разговор о японцах. У моего тоже «барабан»
И я не жалуюсь, много раз выручали, но больше всего выручала дистанция до впередиидущего авто
avatar

ProCOP

  • 21 октября 2011, 19:08
+
У меня были барабаны сзади на WV Jetta на Гольфе и на Хонде HRV, ничего хорошего сказать о барабанах не могу, иногда мне кажется, что они там больше для галочки стоят. Скажем так, если перекрыть магистрали на передние суппорты и пробовать тормозить только «задком», то думаю разница между диском и барабаном сзади будет очень существенна.
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 20:33
+
Флаг Вам в руки — катайтесь на здоровье, японцы — «понимающие» люди, и а-ля спортверсия обязана иметь такой предмет фетишизма как тормозной барабан, иначе она просто не заслуживает право быть «гламурной тачилой» ))))

Мне честно говоря — «пофиг», мне жизнь моей семьи дороже, и потому я, когда покупаю авто, смотрю на диск.тормоза (есенно вентилируемые) + АБС + ЕСП (надеюсь не надо объяснять что это и как помогает) + AirBAG — это первое что я должен найти в машине, чтобы решить стоит ли ее дальше смотреть.

Если вы так уперлись в то, что тормозной барабан это «надежно», так как он стоит у японцев, а так же стоит на «а-ля спорт версиях», а 120-130 лошадей — это «опасно» и «дорого», да и вообще новый российский ваз это железное воплощение совершенства — пользуйтесь им сколько вам угодно, других плиз не агитируйте.
avatar

iles

  • 21 октября 2011, 17:46
+
типа диски современнее барабанов? Увы, но они практически одновременно появились)
avatar

lado

  • 21 октября 2011, 17:49
+
может и не современней, зато надежней
avatar

iles

  • 21 октября 2011, 18:03
+
после серпантина с перегретыми дисками в лужу попадешь и попал на замену.
То-то я удивляюсь, после дождя на все СТО очереди из иномарок стоят на замену тормозных дисков)))
avatar

slepuha

  • 20 октября 2011, 19:04
+
нее, на иномарках диски дорогие. они их ПРОТАЧИВАЮТ))))
avatar

lado

  • 20 октября 2011, 19:12
+
Десятилетия за рулём и ни разу никакие диски не точил, а вот Барабан — да, один раз немножко протачивали на стареньком Фольцвагине.
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 10:25
+
Пусть и дальше не приходится протачивать и поменьше поводов оттормаживаться в пол на дорогах)
Это пожелание.
avatar

lado

  • 21 октября 2011, 11:45
+
И Вам не хворать.)
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 14:13
+
Чет я на 10 летнем пассате 4 года по лужам ездил и как то не заезжал на СТО по поводу тормозных дисков…
avatar

iles

  • 20 октября 2011, 19:14
+
ну так прогрей хорошенько и в лужу, а там и появиться вибрация при торможении.
Не появилась? Повтори
avatar

lado

  • 20 октября 2011, 19:16
+
чуть выше ответил )))
avatar

iles

  • 20 октября 2011, 19:30
+
Мне просто в очередной раз стыдно за наш автопром. Это новый автомобиль называется?
а система ESP когда будет? тоже реально помогает на скользкой дороге
avatar

Diver

  • 21 октября 2011, 11:54
+
Когда весь цивилизованный мир пересядет на космолеты и будет бороздить просторы вселенной, на Автовазе начнут ставить ESP)))
avatar

slepuha

  • 21 октября 2011, 17:32
+
Если бы вместо всех зачуханных старых жигулей по дорогам во всей стране стали бы ездить эти гранты… то я, впринципе, не против.
Но этого не случится, так что… просто добавился еще один кусок калины.
avatar

Serujio

  • 19 октября 2011, 23:42
+
А куда столько машин? И так не продохнуть от них. А теперь еще по такой цене…
avatar

aleksey_morozov

  • 19 октября 2011, 23:46
+
Цитаты из журналистского обзора после тест-драйва:
При торможении в пол на мокром асфальте Granta без ABS идет юзом, хотя надо отдать должное – корма уходит с траектории не сразу и можно успеть среагировать.
Ну да, че вы там привередничаете, можно ж ведь успеть среагировать.
К тому же из-за того же удешевления отсутствует верхняя ручка (это под потолком которая у пассажира — мое примечание). По привычке тянешься к потолку и хватаешься за пустоту. Вроде бы копеечная экономия, а в дальней дороге ручка помогает переменить положение тела. Впрочем, на штатном месте ручки есть выштамповка на обшивке крыши, а под ней кузовные шайбы. Так что при желании и умении можно установить самостоятельно.
А еще при желании можно самостоятельно установить нормальный двигатель и тормоза, а также разобрать нахер этот таз и отправить обратно в Тольятти.
Тормозам все же не хватает ABS. Замечу, что в Европе ABS входит в стандартную комплектацию любого автомобиля.
Так тож Европа… А там справа по карте Азия, а мы как всегда посередине, и не туда, и не сюда.
В целом Лада Гранта произвела хорошее впечатление.
В целом-то да, но по отдельности как всегда тазик с болтами.
avatar

slepuha

  • 19 октября 2011, 23:52
+
slepuha, а я тебе скажу когда… НИКОГДААААА
или, после ядерной войны, когда вымрут все бюрократы, дрочеры, старые безвкусные советские пердуны, когда на автоваз сойдет 5 извержений вулкана, упадет 3 ядерные бомбы, по праху завода пройдет стадо мамонтов, вырастет лес, и все равно, ленивые, бездумные совковые дизайнеры восстановят из ноосферы матрицы и чертежи ваз 2107, и сделают ее подобие. Наша страна обречена на вечное клонирование всех и вся, особенно пока у руля царь, а демократия нам, на наш с тобой век не грозит.
Народ загнан, думающую креативно молодежь споили, заставили задрачиваться у монитора гамая в игрулечки, пока европа рисует красивые машинки и воплощает их на своих новых конвейерах в жизнь, наши денежки уходят на закупку китайского хлама, и проституток в куршавеле.

А еще кстати лично мне кажется Авто вазу не стоит пытаться догонять современное автомобилестроение ибо, никогда не догонят, вместе с тем лишившись того шарма, который дает ваз 2107, этого безмятежного чувства, " ты на едине с куском железа", и никакие электронные устройства не ограничивают тебя.

Парадоксально, но во временя царствования президентов, и 21го века, из всех якобы свободных свобод, что мы имеем, ода из самых явных свобод кроется так близко, да да, я говорю о ваз 2107, и желательно на карбюраторе. Лысая резина, повороты, и никаких ограничений, трекшен контроля, абс, стабилизаторов, и прочих ограничивающих свободу человека штук. Есть только ты и твоя консервная банка, учащенное дыхание, громкие удары сердца, шелест клапанов, журчащий мелодией свободы перемешанный в случайном порядке бензин, не сжигаясь до конца свободно вырывается клубами дыма из свободно прогнившей выхлопной трубы. Свободный люфт рулевого колеса, и свободный ход сцепления манят, эта машина пропитана свободой насквозь. Хаотично-свободное, дребезжание салона напоминает свободное пение птиц, в уже не свободном лесу, свободные лужи на коврике напоминают о когда-то свободных озерах, свободный выбор ехать 50 км/ч и остаться живым, или 150км/ч и возможности не доехать, как никакой другой из свободных выборов напоминает о том, что мы поистине свободны.

:D з.ы.этошутка )
avatar

speed

  • 20 октября 2011, 00:42
+
семьёрка фореве!
avatar

abamamura

  • 20 октября 2011, 08:52
+
abamamura, уж простите, все время никак ваше имя не могу выучить, все время хочется написать «брахмапутра»…
по теме: это прикол, или правда «обновленная» семерка такая будет...?)))
avatar

ieroglif

  • 20 октября 2011, 16:40
+
до хоть «бодхидхарма»!)))
это прикол, или правда «обновленная» семерка такая будет...?)))
конечно будет!
только это пока концепт, а вот к 2020 году выпустят коробку-автомат, тогда можно будет оснащать и в серийное производство запускать!
avatar

abamamura

  • 20 октября 2011, 17:56
+
Не накаркайте, а то правда выпустят. Дядя шутит.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 18:04
+
avatar

slepuha

  • 20 октября 2011, 19:09
+
Исправил инфу,19 числа автовазовцы уже улетали из Сочи, а испытания были 15 и 16 октября.Спасибо ieroglif79 за инфу.
avatar

Skif

  • 20 октября 2011, 07:14
+
Без иронии скажу что ожидал худшего! За такие деньги думаю нормальный авто!
avatar

antovian

  • 20 октября 2011, 11:50
+
Не совсем понимаю тех, кто покупает подобные тазики. За те же деньги можно посмотреть ну например, хотя некоторые наверняка будут убеждать, что новый таз лучше.
avatar

GeoSochi

  • 20 октября 2011, 12:10
+
А чем лучше то? Я хоть раз хочу услышать от тех кто хвалит тазики, ЧЕМ он лучше подержаной иномарки?
avatar

Papashka

  • 20 октября 2011, 12:19
+
посмотреть-то конечно можно, а вот покупать — только отважным)))
Не хочешь ваз — подкопи, но возьми новую машину.
avatar

lado

  • 20 октября 2011, 12:20
+
Я так не думаю, но моё мнение предвзято — в жизни на тазиках не ездил за исключением НИВЫ у друга, ну и ШНИВА была на предприятии. Новая Шнива — головняк ещё тот, особенно стала жрать наши тощие статьи расходов когда гарантия кончилась, приэтом полностью исправной не была никогда, даже в момент покупки. На классике пробовал садиться за руль и сразу же вставал — увы и ах, ездить на этом точно не стоит.
Моё мнение — правильная даже 10 летняя иномарка лучше, надёжнее и дешевле в эксплуатации нового таза, у меня их было в своё время. Кстати о птичках — какой-то значимой разницы между новой иномаркой и иномаркой 5-6 летней я так и не заметил. Разве что гарантия поначалу радует, но на своей нынешней машине я ту гарантию даже продлевать не стал.))
avatar

GeoSochi

  • 20 октября 2011, 12:43
+
Гарантия как раз огорчает стоимостью ТО.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 12:45
+
Ничего подобного, по крайней мере не на всех авто.
avatar

GeoSochi

  • 20 октября 2011, 13:00
+
Не на всех, кто ж спорит, на Логоне не огорчает.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 13:03
+
Новая Шнива — головняк ещё тот
у меня Нива213была-никаких проблем- всякие сальники периодически менял и около 100.000пробега-синхрон 3 передачи, стоимость этого всего-копейки и все делалось в течении дня-запчасти всегда есть
avatar

Diver

  • 20 октября 2011, 12:46
+
Сказки, у меня тоже была НИВА и есть друг автомеханик, который не раз меня ругал за этот гимор.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 12:47
+
Сказки, у меня тоже была НИВА и есть друг автомеханик,
не повезло, зато как раз сейчас мой знакомый меняет АКПП на новеньком-месяц жизни Митцу-Лансер- АКПП издает странный гул.
В Сочинском автосалоне АКПП нет-ждет из Москвы.
avatar

Diver

  • 20 октября 2011, 12:49
+
С ВАЗами нет такого понятия повезло не повезло, если ты купил ВАЗ тебе уже не повезло.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 12:53
+
у меня ЕСТЬ Шнива, в поряде, нивовский максиму по тестам она превзошла и вплавь и на хмелевские полностью по снегу, когда уазы зарывались, да бывает что то ломается, но домой своим ходом, и попадос не самый большой, были разочарования, но все в пределах «норм»… и не надо её ни в коем случае новую покупать, там эффекта «новизны» через пару месяцев НОЛЬ… надо брать в хорошем состоянии, смотреть ресур агрегатов… б\у шнива 5 лет в хор состоянии 250р — что вы из 4х4 с пониженными 5 дверей найдёте? есть иномарки — но риска что кот в мешке, мне кажется больше, можно в лесу оставить… и трактором жалко будет…
avatar

ieroglif

  • 20 октября 2011, 16:46


+
Да да, у меня зять(у него УАЗ) такие песни всё время поет: все НИВЫ сели, а я один прошел.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 17:14
+
ieroglif79
Возьмите mitsubishi pajero mini или Suzuki Jimny и вы поймете, что НИВА это тазик с болтами у которого из всех щелей брызжит масло и раздатка пытается от вас сбежать.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 17:18
+
TIHII, ЧИТАЙТЕ ВНИАТЕЛЬНО — УСЛОВИЕ 5 ДВЕРЕЙ. Митсубиси паджеро и Сузуки Джимми нереально малы. неоднократно ездил — машинки хорошие, знаю, но МАЛЫ.
и про Ниву не трындидите, про любое авто можно придумать обзывалку и про ваше тоже)
Нива тому же УАЗу уступает ТОЛЬКО по клиренсу. в остальном проходимость лучше)
ну и там где я ездил — любая иномарка 4х4 потом будет дребезжать… давайте вашу — протестим)))
хоста с заправки — галицино выезд на трассу = 32минуты, с обгонами авто по пути мешавших заезду. можно и быстрее.
раздатка у меня вообще не шумит.
avatar

ieroglif

  • 20 октября 2011, 21:48
+
Сказочник, во первых советую не хамить, и второе опять же не рассказывайте людям сказки про НИВУ, если бы это чудо я бы не имел, может бы и поверил вам.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 22:00
+
Tihii, «трындеть» самое подходящее слово про ваш коммент, потому что я задал условия
из 4х4 с пониженными 5 дверей
для сравнения Шнивы, а вы их проигнорировали и предложили другой формат, это не диалого, хвалите миник и джимми но тогда не сравнивйте их на мой вопрос..., еще и обзывались про моё авто) так что это я вам советую не хамить…
avatar

ieroglif

  • 20 октября 2011, 22:10
+
Tihii, я так понимаю вы из Дагомыса, я вечером бываю там, ну так предъявите своё чудо 4х4, у вас сейчас в наличии Шнива? давайте обсудим конструктивно за и против
И ПОВТОРЯЮ — ЧТО ВЫ КУПИТЕ ПРОДАВ ШНИВУ? на джимик еще столько же добавить, а мини паджеро далек от джимми если вы не в курсе, это не одноклассники… тестил оба в солохе. ну и знаете «лучше девушка без писи чем машина митсубиси»…
avatar

ieroglif

  • 20 октября 2011, 22:15
+
ну и знаете «лучше девушка без писи чем машина митсубиси»…
ну вы приколисты… )))))))
avatar

antovian

  • 20 октября 2011, 22:22
+
на нива4х4 ру ШН метко называли морской свинкой, мол не свинья и моря не видела. В этом вся соль :) очень метко, до обидного метко подмечено.
avatar

AlexABel

  • 21 октября 2011, 10:02
+
mitsubishi pajero io, или pinin. И я понимаю не от хорошей жизни НИВА стала у вас хорошей машиной," каждый кулик хвалит свое болото"
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 22:15
+
«лучше девушка без писи чем машина митсубиси»…
Хорошее успокоение, ну как у Крылова-«виноград кисл»
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 22:18
+
ой не надо этих приколов типа соболезнования))) о своей хорошей жизни беспокойтесь.
шнива была сознательным выбором — она меня полностью устраивает за 250р. мне не нужна машина дороже — цели другие. а езжу я на очень разных авто) вы может с такими только фотографируетесь — так что давайте не будем у кого круче авто. мне простое дорогое в лем не надо. на паджеро ( новом ) ездил много, хорош вне дороги, дорогой, много меняли по гарантии, уплотнитель лобового на скорости начал отклеиваться вываливаться и как черная змея хлестать по стеклу УЖАС))… жалко гробить все же… ВЕСЬ ДРЕБЕЗЖИТ через пол года, и не один экземпляр. IO и PININ посимпатичней но ВЫ ОПЯТЬ ЗАБЫЛИ ПРО ЦЕНУ. это не конструктивно = потрындеть.
avatar

ieroglif

  • 20 октября 2011, 22:22
+
Вас куда то не туда понесло, вы зачем то стали мерятся писями, я еще раз говорю если нет денег на хороший внедорожник, типа Toyota Land Cruiser 200, то не надо здесь рассказывать сказки о хорошем Российском автомобиле НИВА, мы же взрослые люди.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 22:27
+
вы не «говорите» — разговоривают когда конструктивный диалог есть,
а у вас мания — своя навязчивая точка зрения не по теме.
ЧИТАЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО:
мне дорогое авто в лес не надо)
Land Cruiser 200
на хмелёвские озера по снегу не выехал сразу на подъеме после ручья, потому что тяжёлый — сполз!!! и жалко его. на новом PRADO я ездил в БАБУК, перед крайним бродом через шахе чуть передний бампер не оторвал! проедет но жалко!
если нет денег
это вы про себя? с чего вы решили что вы в курсе моего благосостояния?)))
avatar

ieroglif

  • 20 октября 2011, 22:44
+
Нива 1986 г.р. срок владения 2 года. Двигатель 1.6 переделка ближе к 1.7 5 ст коробка, оба кардана на месте. ШН диски и резина зимняя шахматка. что-то камовское.
Новомихайловка-сочи 3 часа 17 минут (без нарушений особых, ну мож превысил где, хотя не факт)

По проходимости.
Ачишховская, выше, к дольменам тропка. Снег по колено местами по пояс. Пробил колею. Пропустил уаз на пятаках. Уаз по моей колее и дальше нини. Не шмог…
avatar

AlexABel

  • 21 октября 2011, 10:00
+
так нива же легкая, поэтому и проходимая!!! по запасу прочности уступает уазу сильно!
avatar

antovian

  • 21 октября 2011, 10:13
+
Базару нет. Сложно спорить. Её и задумывали как лёгкий внедорожник для сельского хозяйства с кузовом несущей конструкции. В то время это ваще было смело. Конструктора пространственных профилей перетащили с ЗАЗа, а запорожець был тем ещё проходимцем, надо отдать должное! Как он переплывал горные реки и карабкался по сыпунам!
А сейчас весь мир делает SUVы и не жужжит, а ведь придумали это у нас. Собственно как и многое.
avatar

AlexABel

  • 21 октября 2011, 10:20
+
а запорожець был тем ещё проходимцем, надо отдать должное!
Что правда, то правда. Когда я был маленький, был у нас в семье такой аппарат. По лесам, да по горам зверь вообще!
avatar

slepuha

  • 21 октября 2011, 17:36
+
TIHII, ЧИТАЙТЕ ВНИАТЕЛЬНО — УСЛОВИЕ 5 ДВЕРЕЙ. Митсубиси паджеро и Сузуки Джимми нереально малы. неоднократно ездил — машинки хорошие, знаю, но МАЛЫ.
когда убежит раздатка то и 5 дверей не помогут :))) ох-хоо… насмешили вы)))
avatar

antovian

  • 20 октября 2011, 22:18
+
antovian — вы оракул?
я достаточно знаю нивоводов...) раздатка сама не убегает…
но можно её до этого довести…
для начала поставив разные колеса зад\перед и т.д… ездунов много…
avatar

ieroglif

  • 20 октября 2011, 22:25
+
Ну да вы подтверждаете НИВА это бери напильник и сделай сам.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 22:28
+
Передёргиваете, ничего он не подтверждает.
avatar

DenisIrskiy

  • 21 октября 2011, 11:17
+
а если например CAMI или Terios
avatar

abamamura

  • 21 октября 2011, 16:43
+
Разве что гарантия поначалу радует, но на своей нынешней машине я ту гарантию даже продлевать не стал.))
На иномарке гарантию достаточно соблюдать полгода-год, дальше не имеет смысла.Если за полгода ничего не поломалось, то и не поломается вообще.Просто дальнейшее обслуживание дешевле делать не на фирменном СТО.
avatar

Skif

  • 20 октября 2011, 12:49
+
Возможно это и так, но у меня например, на Ниссан гарантия была 3 года, в первые полгода, да были гарантийные случаи, потом особо и не припомню, но зачем же отказываться от гарантии? ТО стоило фигню, от 4 до 8 тыс.руб, делалось один-два раза в год, при этом если делать его «в гараже у дяди Васи» экономия была бы ну 2-3 тысячи максимум и погоды совсем не делала. Спрашивается нафига?
avatar

GeoSochi

  • 20 октября 2011, 12:55
+
Ниссан Ниссану рознь, у X-Trail стоимость ТО далеко не фигня.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 12:57
+
У меня Кашкай, неужели X-Trail ТО сильно дороже?
avatar

GeoSochi

  • 20 октября 2011, 13:01
+
2 ТО 15-20 кил.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 13:04
+
Возможно сейчас подорожало всё, последнее ТО делал в апреле, отдал менее 8 тыр.
avatar

GeoSochi

  • 20 октября 2011, 13:14
+
В Сочи такой «обслуживание» на фирменных СТО, что зачастую уровень квалификации «дяди Васи» на порядок выше.Просто надо иметь своего проверенного «дядю Васю».
avatar

Skif

  • 20 октября 2011, 13:02
+
Не спорю, поэтому пока есть гарантия едем к официалам, а как только так сразу к дяде Васе.))
avatar

GeoSochi

  • 20 октября 2011, 13:06
+
пока есть гарантия едем к официалам, а как только так сразу к дяде Васе.))
ДЯ дя дя
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 13:07
+
ну и ШНИВА была на предприятии
ну тут по определению она БУДЕТ ломаться, чтобы водитель денюжку к зарплате добавил. Разве не в курсе про такие фокусы?
Знакомый с 2006 года на Шниве рассекает и менять пока не собирается)
правильная даже 10 летняя иномарка
Такими темпами можно договориться, что надкушенный пирожок вкуснее и полезнее, «опытная» дама лучшая жена и тп, тд)))))))))))
avatar

lado

  • 20 октября 2011, 18:58
+
С пирожком вы передергиваете, это лишь говорит о том, что иномарки у вас не было-сравнить не с чем.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 19:03
+
купленная с новья есть, а старой нет и не будет!
avatar

lado

  • 20 октября 2011, 19:13
+
ну тут по определению она БУДЕТ ломаться, чтобы водитель денюжку к зарплате добавил.
Чтоб было понятно — «водитель» был директор, который от этого головняка под названием ШНИВА не знал куда деться. Тазик с гайками — пару раз в месяц, а то и чаще внеплановая поездка в сервис. Чудо машина с кондиционером, который в тяжелом режиме работы двигетеля отключается, а двигатель 80 лошадей и ему всегда тяжело.
Про качество сборки и запчастей вообще молчу. Один сигнал меняли по гарантии раз десять, потом надоело и тд. и тп. У меня есть фото как мы её в автосалоне покупали и там мастер молотком замки дверей правил, чтоб двери хоть как-то закрывались. О чём Вы говорите…
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 10:36
+
Это директора кто-то проклял.

мастер молотком замки дверей правил, чтоб двери хоть как-то закрывались.
Так ВСЕ машины правят.

avatar

lado

  • 21 октября 2011, 11:41
+
Это директора кто-то проклял.
С директором всё в порядке, а вот эта машина — полное дерьмо.
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 14:14
+
Вот видать промахнулся с проклятием — но может к лучшему? это машину ремонтировать можно, а директор бы уже загнулся нафиг.
avatar

DenisIrskiy

  • 21 октября 2011, 14:17
+
Конструктор нельзя отремонтировать по определению, он не для этого создан. Кноструктор можно только многократно разбирать и собирать к вящему удовольствию.)))
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 14:30
+
так может вы не там покупали? Может вам вместо Шнивы, детский конструктор подсунули, за те же деньги — ведь нет таких страданий у других-то?
avatar

DenisIrskiy

  • 21 октября 2011, 14:37
+
Покупали у официальных дилеров, новую машину и по конкурсу. Иначе для муниципалов нельзя.
А насчёт «нету страданий у других-то», пожалуйста разуйте глаза и почитайте хотя бы, что пишут другие люди и прямо в этом топике.
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 14:42
+
Ну тут один владелец личной Шнивы — Иероглиф, он по моему, признавая недостатки, вполне доволен и такого геморроя не имеет (как у вас), у меня сменщик купил шниву — правда он на ней только три месяца катается — пока тишина…
avatar

DenisIrskiy

  • 21 октября 2011, 14:58
+
Ну что же, понятен Ваш подход — там вижу там не вижу. Замечу, что c Вашей точки зрения получается один довольный Иероглиф сильно пересиливает одного недовольного меня, а мнение Tihii для Вас просто вообще не в счёт. Знакомая арифметика. А может наоборот, может это только Иероглифу со Шнивой повезло? С такой точки зрения не пробовали думать?
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 15:19
+
не надо насчет повезло, я же не скрываю — ломается, но в пределах допустимых норм — не дай вам бог так на иномарке сломаться — не расплатитесь, или если в лесу там — можно и бросать, эта сама ползет до дома...))) и за 250р то как я её многофункционально использую и В ЛЕС — самый раз. что то более дорогое в лес жалко. вот и все. а у Tihii — кроме своего мнения никакой объективности. см выше. человек ФАНТАЗИРУЕТ что у меня нет денег ( како его дело?))) и предлагает из 4х4:
если нет денег на хороший внедорожник, типа Toyota Land Cruiser 200, то не надо здесь рассказывать сказки о хорошем Российском автомобиле
ОФИГЕННО на Land Cruiser 200 по нашим дебрям — самый раз))) я как раз таки ездил, а TIHII что то притих, лишь бы потрындеть
avatar

ieroglif

  • 21 октября 2011, 16:15
+
Понимаете, не случайно машины бывают разные. Разного качества и разной стоимости. Каждому, как говорится, своё.
У меня есть друг достаточно состоятельный, он как раз на своём Land Cruiser 200 любит ездить как он выражается «до металла», это когда всякого пластика на кузове не остаётся. Вообще у него несколько машин такого класса, включая Прадик и дизельную бэху, а сколько было ещё я молчу. Ну так вот, расскажите ему про ШНИВУ, как думаете он это будет слушать?
Короче — все мы разные и это хорошо.
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 16:59
+
Лисапед купите и в самый раз.Мне до одного места есть у вас деньги или нет.Раздражают песни про хороший автомобиль НИВА, Я просто пытался понять от чего вы отталкиваетесь называя его хорошим, нет денег, нет опыта, нет здравомыслия.Киньте свои коменты Автовазу может возьмет пиарщиком.
avatar

Tihii

  • 21 октября 2011, 17:47
+
Не совсем понимаю тех, кто покупает подобные тазики.
я всегда покупал новые машины- у подержанных может быть много подводных камней- не буду их описывать, все мы понимаем, о чем речь- могут быть скрытые технические неисправности, обнаружить которые при осмотре невозможно.
Потом бремя их устранения ложится на плечи нового владельца.
Поэтому всегда брал новье- раньше Тазики- теперь новые иномарки.
Есть гарантия, в худшем случае-можно вернуть назад.
С новыми Тазиками никогда у меня проблем не было.
avatar

Diver

  • 20 октября 2011, 12:37
+
Машина покупается не навечно. Купил, 2-3 года проездил, сменил. При покупке новой машины Вы при такой смене теряете и весьма ощутимо в деньгах, нежели чем с б.у. которые иногда лично мне удавалось продать дороже чем покупал.)) Конечно бывают особо клинические случаи типа перевертышей, утопленников или конструкторов, но тут спасут только опыт, хорошие годные помощники ну и знания почерпнутые в интернетах.))
avatar

GeoSochi

  • 20 октября 2011, 12:50
+
При покупке новой машины Вы при такой смене теряете и весьма ощутимо в деньгах, нежели чем с б.у. которые иногда лично мне удавалось продать дороже чем покупал
совершенно верно!
но я принципиально не хочу б/у!
тут рядом коллега сидит- он тоже берет б/у — ищет выгодные и продает поездив немного дороже чем купил.
Ему везет, молодец, получается
avatar

Diver

  • 20 октября 2011, 12:52
+
Diver,
блин, но у новых ТАЗов тоже рулетка,
может быть много подводных камней
есть истории не байки...))) и про датчик масло не работавший и масло ушедшее и движок трах тибедах
avatar

ieroglif

  • 20 октября 2011, 16:48
+
и про датчик масло не работавший и масло ушедшее и движок трах тибедах
ну так и ракеты вон до космоса не долетают…
avatar

Diver

  • 20 октября 2011, 16:50
+
и ракеты вон до космоса не долетают…
Лишь бы до США долетали.
avatar

Justice

  • 20 октября 2011, 16:52
+
лишь бы
avatar

ieroglif

  • 20 октября 2011, 21:49
+
Ты вспомни про свою новую иномарку у которой тоже оказались подводные камни :)
avatar

Prime

  • 20 октября 2011, 22:11
+
Ты вспомни про свою новую иномарку
не иномарка это уже- все права на нее имеет наш автопроизводитель, в этом-то и причина проблем была.
avatar

Diver

  • 21 октября 2011, 09:45
+
— все права на нее имеет наш автопроизводитель
не АвтоВАЗ- у ВАЗА сборка и отношение к клиенту на порядок выше, чем у ТАГАЗА.
то, что все права на эту машину(Тагер) продали в Таганрог я только после покупки узнал- довольные покупатели звонили на ССАНГ-ЙОНГ и матерились по английски, им отвечали- господа- мы все продали- все вопросы в Таганрог направляйте.
Он ведь уже и не Корандо стал, а ТАГЕР, корейцы полностью открестились
avatar

Diver

  • 21 октября 2011, 09:51
+
Лучше расскажи, как вы недавно ездили на рыбалку, две иномарки и один таз и какую машину из них пришлось бросить в Караснодаре по причине полной недвижимости.))
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 10:46
+
Не, там было полторы иномарки :) Прадик, Шнива (полуиномарка) и 12-й ТАЗ, который и умер, по причине прогорания прокладки в движке, причем прокладку меняли 2 месяца назад :)
Да, ремонт не дорогой, да запчасти дешевые, да любой «дядя Вася» починить может, но нафиг оно нужно :)
avatar

Prime

  • 21 октября 2011, 11:02
+
Мне кажется дело в том, что некоторым просто нравится что-нибудь постоянно ремонтировать.))
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 11:05
+
GeoSochi, да ладно это авто хоть 229р стоит, а за приору как можно платить еще больше...?

многие журналисты отметили что резины пластмассовая и очееееееенб скользит
avatar

ieroglif

  • 20 октября 2011, 16:41
+
многие журналисты отметили что резины пластмассовая и очееееееенб скользит
кто хоть чуток разбирается в автошинах знает и без журналистов что амтел это чистое г**но!
avatar

antovian

  • 21 октября 2011, 10:29
+
Купите бэуху за эти деньги. Там хоть выбрать можно и там сам решаешь за, что платишь, а если разбираетесь, то это всё не такая «рулетка» как с тазом.
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 10:39
+
Имел новые и подержанные иномарки, имел также и новые и подержанные ВаЗы, всегда предпочту подержанную японку чем новый ВАЗ по простой причине, я хочу ездить куда я хочу, а не куда нужно (автосервис) моей машине.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 12:33
+
Вааааааау!!! Беру!!! Где можно достать такую овощевозку??? Слова самого ВВП: «багажник просторный, два мешка картошки вместится!»
avatar

maksimys

  • 20 октября 2011, 12:35
+
Это он про прохоровский Ё-мобиль!
avatar

Skif

  • 20 октября 2011, 12:38
+
Ё-мобиль явно постигнит та же участь, что и лидерство в «Правом деле», это вам не на залоговых аукционах химичить.
avatar

Tihii

  • 20 октября 2011, 12:42
+
Всегда читал не «Лада — Гранта» а «Лада — Граната» — сто раз сам себя поправлял, но снова и снова мерещится «граната»…
avatar

DenisIrskiy

  • 20 октября 2011, 13:10
+
Так и представляется, что про будущих вледельцев этого чуда в народе будут говорить сакраментальное — «обезьяна с гранатой» ну или «с грантой».)))
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 11:03
+
да ладно, что с гранатой, вот зверьё на прадиках, лексусах, ренжерах и других паркетных понторезах — вот это, да — страшно!!! (те-же обезьяны, тока с гранатомётом — никогда не понять куда и когда эта сцука шмальнёт).
avatar

DenisIrskiy

  • 21 октября 2011, 11:21
+
или малолетние ушлёпки на укороченых пружинах — что на новых, что на старых ВАЗах
avatar

DenisIrskiy

  • 21 октября 2011, 11:22
+
Это о том как надо доводить до ума ТАзики (советы молодому поколению):
1. Самое главное, что надо сделать, это въебать себе прямоточный глушитель (далее перделка). Прирост мощности при этом прямопропорционален размеру очка перделки и уровню громкости пердежа в децибелах. Пелоткам он напоминает рёв осла в крайней степени спермотоксикоза, что пробуждает в них дикое желание с тобой поибацца. Конкурентов же на всяких забугорных авто и не таких крутых совковых тазах, как у тебя, злобный рёв должен вводить в ступор и вызывать желание тут же обосрацца под себя, что помогает всегда первым уезжать со светофора. Продвинутые тюнингеры могут вырезать себе резонатор, что добавит ещё пару десятков децибел громкости. Но если ты хочешь быть самым крутым, выхлопную систему надо снять нахуй, оставив только выпускной коллектор. Рёв при этом достигнет максимальной мощности, а дым из под капота заставит конкурентов в панике щемицца по обочинам. Однако некоторые водители могут из самых лучших побуждений залить тебе мотор из огнетушителей, когда ты совершишь такую глупость, как остановка на красный свет. Во избежание такого казуса на капоте жизненно необходимо сделать аэрографию при помощи кисточки и жёлтой краски: я не горю, я просто мудаг.

2. Обязательным атрибутом заряженной зубилы являюцца светящиеся писалки. Их практическую и эстетическую ценность невозможно недооценить. Если ночью тебя увидят в заркало заднего вида, то подумают, что за ними гонится злой демон, и обосравшись уступят дорогу. Но особо полезны писалки, мигающие разными цветами. Они сразу дают понять, что за рулём клоун, а малолетние пелотки любят клоунофф. Писалки нужны как можно более яркие, дабы всегда была видна упомянутая в п.1 аэрография на капоте.

3. Нужной и крайне понтовой вещью являюцца настоящие ксеноновые раллийные противотуманки китайского производства по 200 деревянных за комплект с дальностью света 100 км сквозь любую непогоду. Направлять их надо чуть выше дороги, дабы впереди едущий нихуя не видел в зеркала и пропустил тебя вперёд. Выбирать противотуманки надо по размеру и цвету, побольше, и желательно голубые, с тонким намёком на твою сексуальную ориентацию.
4. Передний бампер в стандартном виде нам не подходит. Новый изготовляецца путём прихуяривания к нашему снизу точно такого же, только к верху ногами, с последующим обрезанием лобзиком до нужной высоты. Это невъебенно улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя. Кроме того зимой удобно счищать снег с дороги. Но гораздо лучше поставить кенгурятник. Кенгурятник на зубиле это ваще самая нужная веешь. Он моментально придаёт твоей машине проходимость джипа. Кроме того на кенгурятник можно повесить ещё кучу охуенных противотуманок, упомянутых в п.3.
6. Диски обязательно должны быть невъебенно вынесены и обуты в резину Таганка. Это существенно увеличит вибрации и снизит сцепление с дорогой, давая тебе фантастическую возможность почувствовать себя на гравийной трассе WRC прямо на асфальте! Для полноты ощущения можно представить себе за рулём рядом стоящих Ситроена и Субару Лоэба и Солдберга, и насладицца победой над чемпионами при рывке со светофора задним ходом. Кроме того, сильные вибрации возбуждают пелоток, что резко повышает возможность поибацца.

7. Суппорта и барабаны надо покрасить, ибо эта нехитрая операция увеличивает мощность тормозов в несколько раз, а также существенно улучшает их охлаждение. Улучшение характеристик напрямую зависит от способа покраски. Наибольших результатов можно достигнуть при покраске кисточкой по грязи.

8. В салоне обязательно надо натянуть чехлы с невъебенно развитой боковой поддержкой, ибо это практичнее, чем покупать спортивные сиденья.

9. Китайские накладки на педали по 250 рублей за комплект позволят увеличить сцепление ноги с педалью. После их установки нога соскальзывает только вместе с накладкой.

10. При установке музыки выбираецца самый гавёный и мощный усилитель и как минимум три гавёных хрипящих сабвуфера, ибо громкий бас явный признак крутости обладателя таза. Остальные колонки не нужны нахуй. Кроме того мощный бас добавляет вибрации к той, что вызвана колёсами, со всеми вытекающими пос
p.s. если админ посчитает, слишком пошло, то....:laugh:
avatar

DenisIrskiy

  • 21 октября 2011, 11:36
+
Не знаю, кому как, а я радуюсь, что у нас ещё не все предприятия стоят, а даже пытаются делать что-то «новое».
Намедни пришёл мне из поднебесной регистратор. Смотрю на него и думаю, молодцы восточно-ускоглазые! Как есть молодцы. Не боятся, делают, не получается — переделывают и делаю и делают. А если бы не думали в ключе, как мне Брайан сказал, мол, да, у Китая много проблем… А в нашем ключе «ну чо они, нормально не могли чтоль, да на какую хурму то это? завалить, взорвать, мамонты что бы по ним прошли!» ну и что бы Китай мог бы? эхэхээээ…

Хотите верьте не хотите как хотите, ситуация улучшается. Если это выйдет на дороги вместо семёрок по цене не сильно отличающейся от семёрки. Чего в этом вы увидели плохого? То что предприятие работает? Что в этом плохого? Детали не наши? Стройте, открывайте, производите и там будут стоять ваши детали. Кто кому чего не даёт то? Делайте и никто не запретит. Кто хочет — делает, кто не хочет — ищет оправдания.
Да, это не предел мечтаний. Ну и что?
Да, и все должны ездить на Майбахах, согласен!
avatar

AlexABel

  • 20 октября 2011, 14:29
+
Впервые хочется написать: плюс тыщупяцот.
Ну а в общем, согласен с предыдущим оратором.
avatar

reStiler

  • 20 октября 2011, 16:58
+
> Смотрю на него и думаю, молодцы восточно-ускоглазые! Как есть молодцы. Не боятся, делают, не получается — переделывают и делаю и делают. А если бы не думали в ключе, как мне Брайан сказал, мол, да, у Китая много проблем… А в нашем ключе «ну чо они, нормально не могли чтоль, да на какую хурму то это? завалить, взорвать, мамонты что бы по ним прошли!» ну и что бы Китай мог бы? эхэхээээ…

Надо же, прозрение. Забираю на цитаты :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 октября 2011, 09:48
+
Копирайты ставьте.

Прозрение, надеюсь, когда нить случится у вас. У меня же обычное отношение к реальности, без последующей секреции мёда в интернетах.
avatar

AlexABel

  • 21 октября 2011, 10:08
+
Надо же, прозрение. Забираю на цитаты :)
А когда-то мы им авто поставляли, при другой власти.
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 10:40
+
В целом специалисты остались довольны поведением Гранты на гоночном треке
дайте мне задушить этих специалистов, а заодно и «специалистов-дизайнеров».
avatar

iles

  • 20 октября 2011, 18:33
+
ой не надо «специалистов» мочить… вы хоть раз видели от специалистов разгромный приговор? всегда немного покритикуют для приличия и напишут в итоге что в целом хорошо…
их же по сценарию «особенности национальной рыбалки\бани» накануне 2е суток заказчик выгуливает…
avatar

ieroglif

  • 20 октября 2011, 21:52
+
24gadget.ru/1161047163-konceptualnyy-avtomobil-yayco-ot-citroen-9-foto.html
дело вкуса, и тоже не ново, про «яйцо» тема стара как мир, но выглядит порядком свежее, чем…
avatar

ieroglif

  • 20 октября 2011, 22:53
+
Тойота — Управляй мечтой! ВАЗ — Не ссы, доедем! =))
avatar

Alfie

  • 21 октября 2011, 10:32
+
Как умиляет это высокопарное такое похлопывание по вазовскому плечу. :)

Не только не ссал и доезжал всегда, но ещё и привозил на себе всяких там супер безопасных вольво и прочих пузотёрных джипчиков,
avatar

AlexABel

  • 21 октября 2011, 10:38
+
И ремонтировать легко и запчасти недорогие и многое можно самому сделать и если ара-тюнинг сделать, то едет с виду почти как иномарка когда отремонтируешь, правда недолго, но ремонтировать легко и…
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 10:43
+
Зато часто можно наблюдать на дороге картину, как мужики толкают шестеру, семеру или еще какой-нить тазик )) с иномарками тоже конечно бывает, но на порядок реже.
avatar

Alfie

  • 21 октября 2011, 10:49
+
Ага, а как их толкнёшь или дёрнешь? сплошь автоматы
avatar

DenisIrskiy

  • 21 октября 2011, 11:24
+
Да, ты прав, конструктор был тот ещё. НО!
Что я заметил. Когда двигатель был сделан мастером — про него забыл. Он работал и всё.
80% ремонтов связаны были с некачественными запчастями. Именно новые запчасти чаще всего выходили из строя.
Качество бензина ужаснейшее, карбюраторы приходилось менять каждые полгода. Вебера, которому всё по барабану не нашёл, ставил солексы. Те долго не жили, забивались напрочь какими-то солями, что ли? ХХ начинали плавать, езда становилась опасно-не комфортной.
Да, в конструктив авто были внесены улучшения. Кое что было заимствовано из ШНивы.
Тросиковый привод «газа», увеличенный радиатор, кп5ст, ручки раздатки подрессоренные. заднее стекло с отоплением, люк бензобака на сигналке, шумодав полный в два слоя, моторчик щёток 8-кий, подрулевой шнива, дворники длинный и короткий, длинный перенесён влево и треугольника грязного в нижнем левом углу лобового уже не было. Хотел вставить сапог воздухозаборника с водоотделением и 8-кий движок печки, но поостерёгся ввиду ненадёжности мотора. отключаемые вентилляторы радиатора для заплывов по бродам. Ну эт так на вскидку… ну уплотнители не одно а трёхтрубчатые везде, аккум 90амперный, да геныч более мощный. фильтр воздушный от космича2141 он в три раза больше чем обычный по фильтрующей площади. это так что помню на вскидку. А :) из прикольного, капот сам открываться умел и закрывался мягинько. Производило на сельчан неизгладимое впечатление. :) сидухи от джиммни. :) котлета одним словом :)
avatar

AlexABel

  • 21 октября 2011, 11:52
+
знаете, я однажды наблюдала такую картину:
По пограничной с Абхазией дороге из села Аибга ехала обышная( не лифтонутая) шестерка… скрипя, кряхтя, вся по уши в грязи она почти ползла на брюхе в некоторых местах- скрежет по днищу еще тот… мы на кое где УАЗе с трудом, а это чудо еще и обогнать нас норовило)))) Вообще когда увидели ее там были в ступоре))) Потом тормознулись на роднике я решила спросить у водилы чо он там делает и как вообще собирается выезжать дальше?! На что он мне ответил что живет в Аибге и ездит в город на этой машине каждую неделю за продуктами)))
как то так…
avatar

Dashka

  • 21 октября 2011, 13:34
+
Тута ещё всегда очень важно качество прокладки, та, что между рулём и сиденьем — если прокладка хорошая — то и машина не ломается и ездит где другие не смогут, а если прокладка-.овно, то и танк на асфальте застрянет.
avatar

DenisIrskiy

  • 21 октября 2011, 13:40
+
Лифтонутая шестёрка… как загадочно звучит…
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 14:03
+
Было дело. Там, в Имеретинке, где ранее был стадион мотокроссовый, там были соревнования по триалу. какая-то не то копейка не то трёшка в незачёта прошла трассу. Там где уазики застревали… Так что ничего удивительного.

В Адлере какое-то время назад бегала копейка голубого металлика цветом на ходовке нивы. ;) замечательная котлета!
avatar

AlexABel

  • 21 октября 2011, 15:33
+
Как же я Вас понимаю, ведь я тоже аудиофил, меломан и даже немного филофонист… Поговорим о виниле и тёплом ламповом звуке?
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 13:59
+
Самый лучший тюнинг НИВЫ: подходишь к бензобаку -выкручиваешь бензопробку, далее покупаешь хороший внедорожник вкручиваешь туда Нивовскую пробку, и говоришь себе: я сделал всё, что смог.
avatar

Tihii

  • 21 октября 2011, 13:56
+
Пробка бензобака у нивы дерьмовая…
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 14:11
+
ну так это максимальный тюнинг, с этим вы спорить не будете.Я когда купил первую иномарку, мне стало скучно — ну нечего модернизировать в ней, а в наших -полет фантазии ограничивают только деньги.
avatar

Tihii

  • 21 октября 2011, 14:40
+
На счёт пробки это была шутка.)) А вообще когда покупаю машину — предпочитаю ничего в ней не делать, только использовать по прямому назначению и ещё ни нифига не тюнингую холодильник, стиральную машину и прочую бытовую технику.))
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 14:45
+
На счёт пробки это была шутка.
да какие там шутки!? омнище просто.
avatar

AlexABel

  • 21 октября 2011, 15:35
+
Особенно новая если.
avatar

AlexABel

  • 21 октября 2011, 15:34
+
вот в том то весь и прикол, что не надо вкладывать деньги в авто, оно полюбому стареет и дешевеет.этоне выгодно. авто должно работать на вас, а не вы на авто.

а так… покупаем дорогое авто и очкуем в наводнение, и в лес ни ногой, материмся на разбитый асфальт еще пару лет, потом выдыхаем, и опять до конца жизни ямы ямы или имиграция…
avatar

ieroglif

  • 21 октября 2011, 16:27
+
покупаем дорогое авто и очкуем в наводнение, и в лес ни ногой,
Объясняю, лично я без машины регулярно хожу в такой лес и в такие горы что никакой машине не снилось, в том числе и приснопамятной Шниве. Поэтому лично для меня, критерием выбора служил комфортный юркий скоростной и полноприводный вседорожник, который лишь иногда может съехать с асфальта или залезть на бордюр. Всё остальное (сугубо с моей личной точки зрения) — фанатизм, необходимый мне, примерно так же, как горбы верблюду зоопарке. И да, я тоже немножко автотурист. И да, машины как и люди бывают разные.)))
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 17:09
+
в такие горы что никакой машине не снилось, в том числе и приснопамятной Шниве
«хожу» в такой лес на супершерпа кавасаки в обвесе… чего и вам желаю)за один день объезжаю как за 4однодневных похода, а пешком романтика имеет место быть, редко но тогда подальше и подольше…

без приколов, а что за
комфортный юркий скоростной и полноприводный вседорожник
и что он еще может кроме
съехать с асфальта или залезть на бордюр
преодоление стихийных водных преград в городской среде?
Ббабук Аул, Ачишхо, Аишха1-2, село Аибга — не экстрим, но здорово съездить отдохнуть…
Мамайка, Бытха в гололед?
для этого нужен внедорожник повыше, с пониженными передачами, кроссовера никак не хватит, Лэнд Крузер — жалко бить, какие реальные предложения?
( 5 дверей, пониженные передачи, до 250р, в хорошем состоянии ) рассмотрю варианты\адекватные советы — если есть что то достойное — с удовольствием пересяду — но нету… а когда в городе коллапс, что то часто последнее время, и сидишь на хорошем не нашем сидане, то понимаешь что остается только ждать… ибо даже козлинные тропы типа описанных мною здесь на сайте" объезжалок" трахают ходовую…
вообще мне нравится 4runner — 500р, для гор дороговато + обслуживание цена вопроса…
avatar

ieroglif

  • 21 октября 2011, 17:57
+
CAMI
avatar

abamamura

  • 21 октября 2011, 18:40
+
toyota cami
avatar

abamamura

  • 21 октября 2011, 18:43
+
cami крошечная, как-то сидел в ней — очень тесный, узкий салон. машинка для худенькой девочки :)
avatar

Secretweapon

  • 21 октября 2011, 19:02
+
не знаю — я под 100 кг вешу — сел — вроде нормально (но не ездил!) -хотел мнением джиперов поинтересоваться.
avatar

abamamura

  • 24 октября 2011, 12:27
+
и что он еще может кроме съехать с асфальта или залезть на бордюр преодоление стихийных водных преград в городской среде?
Перечислю только основные отличия от Вашей любимой Шнивы:
— он может рысачить по серпантину доставляя радость и удовольствие от вождения,
— он может рвануть на обгоне и поддерживать без напряжения 140-150 на трассе,
— на нём можно немножко похулиганить и погоняться,
— он может баловать раздельным климатом (у меня +20, у супруги +24),
— он комфортен при долгом сидении в пробке, а в длительной поездке в нём усталость гораздо меньше,
— под капот за три года я заглядывал всего несколько раз и мне там абсолютно нечего делать, потому что заводя машину вижу например сколько точно у двигателя масла,
— у него есть приятные мелочи типа датчика дождя, складных зеркал и громкой связи на руле,
— он просторней и значительно меньше козлит,
— про качество материалов отделки, акустический комфорт и запахи молчу.

И самое для меня главное — он значительно безопасней при столкновении. Это одна из самых безопасных машин вообще и это одно стоит всего вышеперечисленного. Сравните например.
avatar

GeoSochi

  • 21 октября 2011, 20:23
+
Хорошие машины делает НИССАН.
avatar

Tihii

  • 21 октября 2011, 21:24
+
ага, Бойд Коддингтон, Бертоне, Ламбо, Энцо, Райан, Фердинанд и иже с ними. :)
avatar

AlexABel

  • 21 октября 2011, 21:45
+
Я так и не понял, у кого-то тут джимник завелся или это так, к слову? )
avatar

zmeysochi

  • 22 октября 2011, 00:34
+
К слову(хорошая машинка), у жены MINI.
avatar

Tihii

  • 22 октября 2011, 10:32
+
Я так-то имел ввиду сузуки джимни.
avatar

zmeysochi

  • 22 октября 2011, 20:04
+
Я понял- поздравляю ))))
avatar

Tihii

  • 22 октября 2011, 20:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.