Ейск
Как-то было нечем заняться, а на выходные запланировано ничего не было, поэтому я открыл карту Краснодарского края и стал думать где можно было бы полазить чтобы было интересно, но не избито.
Решил поехать в Ейск, ведь я там давно был, да и по прогнозу погоды там обещали снег.
Логичным было бы расписать что Ейск — это супер-мега город, который знаменит дофига чем, но я думаю что это всё никому не интересно, поэтому пропустим эту часть и просто посмотрим фотографии центра города:
Как в любом российском населенном пункте, общественный транспорт здесь представлен пазиками и газелями:
От рынка можно пройти до парка на косе, парк чистый и аккуратный, но безлюдный, и постоянно присутствует ощущение какой-то зоны отчуждения.
Переход, переезд, перебег, переполз, перескок, перескольз, перелёт, телепортация и другие способы передвижения по льду здесь строго запрещены:
Как вы поняли, в этот день было довольно холодно, температура была где-то -3, но с ледяным ветром и высокой влажностью, что на деле оказывается страшнее московских -20.
В парке, как и на всей косе, я не встретил ни одного человека, видимо люди в такой мороз сидят дома, а не лазиют с фотоаппаратами у моря, однако признаюсь что от этой безлюдности было неспокойно и я был уверен что щас выскочит толпа ардавасов на «гопмобилу».
Вот она, ейская коса. Она интересна тем, что разделяет Азовское море (слева) и Ейский лиман (справа)
А так она выглядит сверху:
Куски льда:
и обледенение:
Порт-Ейск:
Чем не арктика?
Осмотрев всё что было интересное на косе, отправляемся на ж/д станцию, ведь как вы знаете, я люблю фотографировать и железнодорожный транспорт.
На станции был лиховской ЧМЭ3-3286, однако снять поезд, который находится под охраной и под пристальным вниманием железнодорожников — оказалось непросто. Оно-то в принципе понятно, здесь порт и таможенная зона, но уйти отсюда без фотографии я не мог, поэтому нацепил телеобъектив, по-быстрому щёлкнул несколько снимков, и быстро потерялся среди гаражей.
Поскольку тепловоз стоял заведенный долгое время, то он оппердел соляркой всю станцию, и фото получилось немного мутным:
Но не будем расстраиваться, главное — что снят хоть какой-то ПС! Быстро теряемся из поля зрения пока меня не приняли, и едем в следующее место — Широчанка.
Здесь за холмом находится пляж с перемерзшей водой. Этим пользуются рыбаки, но сегодня клёва не было.
Хочу обратить внимание, что это не Азовское море (как все считают), а лиман.
Через 1 час будет кое-что интересное, но этот час нужно было как-то переждать, что было непросто, учитывая постоянный ледяной ветер с моря, мороз, и периодический дождь.
Что я здесь забыл? Ах да, перегон Ейск — Александровский:
Осталось только не обледенеть до вечера.
А теперь внимание — хочу поведать об интересном транспортном средстве.
Есть такой агрегат — РА1, по сути это дизельный поезд, но в народе известен как «рельсовый автобус».
Производился на МВМ и является по сути самоходным вагоном, или грамотно говоря, мотрисой.
Вот как раз появился РА1-0069:
Самый быстрый скоростной поезд в мире, которые проезжает 38км почти за 2 часа! А как оно тарахтит!
Дизель-сапсан отправился в Ейск, а у меня есть 40 минут, чтобы добежать с холма до платформы.
Казалось бы, что может быть проще, дойти до остановки, встать на платформе и ждать поезд?
А вот хрен. Я долго искал платформу, ходил туда-сюда, но так и не нашел здесь остановки в моём классическом понимании.
В общем вот платформа 134км во всём своём великолепии:
О том, что это остановка, я видимо должен был догадаться по знаку «остановка локомотива», тк больше никакой информации здесь не было.
На горизонте появилась мотриса, я встал на пути и проголосовал как на маршрутку. Много что видел, но на поезд мне голосовать ещё не доводилось. Я погрузился в вагон и на «сверхзвуковой» скорости мы доехали до Староминской.
Решил поехать в Ейск, ведь я там давно был, да и по прогнозу погоды там обещали снег.
Логичным было бы расписать что Ейск — это супер-мега город, который знаменит дофига чем, но я думаю что это всё никому не интересно, поэтому пропустим эту часть и просто посмотрим фотографии центра города:
Как в любом российском населенном пункте, общественный транспорт здесь представлен пазиками и газелями:
От рынка можно пройти до парка на косе, парк чистый и аккуратный, но безлюдный, и постоянно присутствует ощущение какой-то зоны отчуждения.
Переход, переезд, перебег, переполз, перескок, перескольз, перелёт, телепортация и другие способы передвижения по льду здесь строго запрещены:
Как вы поняли, в этот день было довольно холодно, температура была где-то -3, но с ледяным ветром и высокой влажностью, что на деле оказывается страшнее московских -20.
В парке, как и на всей косе, я не встретил ни одного человека, видимо люди в такой мороз сидят дома, а не лазиют с фотоаппаратами у моря, однако признаюсь что от этой безлюдности было неспокойно и я был уверен что щас выскочит толпа ардавасов на «гопмобилу».
Вот она, ейская коса. Она интересна тем, что разделяет Азовское море (слева) и Ейский лиман (справа)
А так она выглядит сверху:
Куски льда:
и обледенение:
Порт-Ейск:
Чем не арктика?
Осмотрев всё что было интересное на косе, отправляемся на ж/д станцию, ведь как вы знаете, я люблю фотографировать и железнодорожный транспорт.
На станции был лиховской ЧМЭ3-3286, однако снять поезд, который находится под охраной и под пристальным вниманием железнодорожников — оказалось непросто. Оно-то в принципе понятно, здесь порт и таможенная зона, но уйти отсюда без фотографии я не мог, поэтому нацепил телеобъектив, по-быстрому щёлкнул несколько снимков, и быстро потерялся среди гаражей.
Поскольку тепловоз стоял заведенный долгое время, то он оппердел соляркой всю станцию, и фото получилось немного мутным:
Но не будем расстраиваться, главное — что снят хоть какой-то ПС! Быстро теряемся из поля зрения пока меня не приняли, и едем в следующее место — Широчанка.
Здесь за холмом находится пляж с перемерзшей водой. Этим пользуются рыбаки, но сегодня клёва не было.
Хочу обратить внимание, что это не Азовское море (как все считают), а лиман.
Через 1 час будет кое-что интересное, но этот час нужно было как-то переждать, что было непросто, учитывая постоянный ледяной ветер с моря, мороз, и периодический дождь.
Что я здесь забыл? Ах да, перегон Ейск — Александровский:
Осталось только не обледенеть до вечера.
А теперь внимание — хочу поведать об интересном транспортном средстве.
Есть такой агрегат — РА1, по сути это дизельный поезд, но в народе известен как «рельсовый автобус».
Производился на МВМ и является по сути самоходным вагоном, или грамотно говоря, мотрисой.
Вот как раз появился РА1-0069:
Самый быстрый скоростной поезд в мире, которые проезжает 38км почти за 2 часа! А как оно тарахтит!
Дизель-сапсан отправился в Ейск, а у меня есть 40 минут, чтобы добежать с холма до платформы.
Казалось бы, что может быть проще, дойти до остановки, встать на платформе и ждать поезд?
А вот хрен. Я долго искал платформу, ходил туда-сюда, но так и не нашел здесь остановки в моём классическом понимании.
В общем вот платформа 134км во всём своём великолепии:
О том, что это остановка, я видимо должен был догадаться по знаку «остановка локомотива», тк больше никакой информации здесь не было.
На горизонте появилась мотриса, я встал на пути и проголосовал как на маршрутку. Много что видел, но на поезд мне голосовать ещё не доводилось. Я погрузился в вагон и на «сверхзвуковой» скорости мы доехали до Староминской.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернутьso3537
Skif
olimpiec2014
KUDEPSTIANIN
парк на косе в это время безлюдный. В городе есть другой парк. Есть в Ейске и каток, большой и хороший. Летом город кажется более уютным, чем в любое другое время. Ветра там дуют скверные.
chio_chio_san
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.