Грамотный менеджмент ФК "Жемчужина-Сочи"
Здесь мой собственный пост месячной давности, размещенный в tovbender.livejournal.com и в оригинале иллюстрированный.
Перепостить сподвигла очередная волевая победа над КАМАЗом.
Наш местный клуб «Жемчужина», в 90-е выступавший в Высшей лиге, вновь стремится попасть в самый главный турнир страны. И у него это неплохо получается. Здесь я хочу обратить внимание на менеджмент команды: грамотный, целенаправленный и реально действующий.
Профессиональные функционеры «Жемчужины» (от местных экономистов до московских руководителей) выполняют работу очень качественно. Разумеется, сами футболисты тоже не прохлаждаются, а уверенно продвигаются в Премьер-лигу, выкладываясь в каждом матче.
В данном случае разговор про маркетинг команды. В спорте это тоже очень важно!
Итак, что мы имеем:
1. Достижения футбольного клуба Жемчужина:
За 2 года управления новым руководством команда из середнячка 2 дивизиона перешла в разряд претендентов на чемпионство в Первой лиге! А ведь недавно было время, когда в период отсутствия спонсоров «Жемчужина» на несколько лет вообще перестала выступать!
На домашних матчах — заполненный стадион (не менее 7000 зрителей), хотя билеты подорожали в 2 раза.
Мы покупаем легионеров из Бразилии.
2. Реальная поддержка местных детских спортивных школ:
Кто живет в городе, наверное, обращал внимание на детей в ярко оранжевых спортивных костюмах с оригинальной символикой «Жемчужины». Так вот: всю экипировку (по несколько комплектов формы) юным футболистам бесплатно выдает основная команда.
Также клуб приглашает бесплатно всех детей спортшкол на свои домашние матчи. Из Адлера их часто привозит собственный «фирменный» автобус. Сам общаюсь с детскими тренерами, поэтому, могу утверждать.
3. Грамотный и масштабный маркетинг. (фото в ЖЖ)
Финансы.
Разумеется, на все это нужны немалые деньги. И спонсоры не скупятся на вложения в команду. Причем инвестиции (я думаю, что это именно инвестиции, а не прихоти богатых людей) распределяются стратегически верно между затратами на трансферы, зарплатами, вложениями в активы и маркетингом. Это я тоже могу утверждать, так как знаком кое с кем из руководства.
Вывод: Шансы олимпийского Сочи попасть в футбольную элиту страны очень высоки.
Перепостить сподвигла очередная волевая победа над КАМАЗом.
Наш местный клуб «Жемчужина», в 90-е выступавший в Высшей лиге, вновь стремится попасть в самый главный турнир страны. И у него это неплохо получается. Здесь я хочу обратить внимание на менеджмент команды: грамотный, целенаправленный и реально действующий.
Профессиональные функционеры «Жемчужины» (от местных экономистов до московских руководителей) выполняют работу очень качественно. Разумеется, сами футболисты тоже не прохлаждаются, а уверенно продвигаются в Премьер-лигу, выкладываясь в каждом матче.
В данном случае разговор про маркетинг команды. В спорте это тоже очень важно!
Итак, что мы имеем:
1. Достижения футбольного клуба Жемчужина:
За 2 года управления новым руководством команда из середнячка 2 дивизиона перешла в разряд претендентов на чемпионство в Первой лиге! А ведь недавно было время, когда в период отсутствия спонсоров «Жемчужина» на несколько лет вообще перестала выступать!
На домашних матчах — заполненный стадион (не менее 7000 зрителей), хотя билеты подорожали в 2 раза.
Мы покупаем легионеров из Бразилии.
2. Реальная поддержка местных детских спортивных школ:
Кто живет в городе, наверное, обращал внимание на детей в ярко оранжевых спортивных костюмах с оригинальной символикой «Жемчужины». Так вот: всю экипировку (по несколько комплектов формы) юным футболистам бесплатно выдает основная команда.
Также клуб приглашает бесплатно всех детей спортшкол на свои домашние матчи. Из Адлера их часто привозит собственный «фирменный» автобус. Сам общаюсь с детскими тренерами, поэтому, могу утверждать.
3. Грамотный и масштабный маркетинг. (фото в ЖЖ)
Финансы.
Разумеется, на все это нужны немалые деньги. И спонсоры не скупятся на вложения в команду. Причем инвестиции (я думаю, что это именно инвестиции, а не прихоти богатых людей) распределяются стратегически верно между затратами на трансферы, зарплатами, вложениями в активы и маркетингом. Это я тоже могу утверждать, так как знаком кое с кем из руководства.
Вывод: Шансы олимпийского Сочи попасть в футбольную элиту страны очень высоки.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернутьPablo
avStar
Diver
pokazz
хотя мне интересно почему кричат фууу многие?)) там почти полстадиона даже школу не оканчивал, полстадиона по русски говорить тока вчера научился и дети:)
что он то им сделал плохого?))
romansky
Есть спонсоры-прекрасно, но город содержать команду не обязан
Diver
Livella
вот сегодня судя по крикам и салюту — выиграли))
Antana
gosv
tovBender
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.