хренею без баяна. мне не интересны ваши «подскальзнулся, погреть чтото решил» сколько флудеров развелось, читать уже не возможно. зачем писать такую тупь?
5 м/с достаточно будет. это около 20 км/ч. В заносе боковой удар колесом, находящимся «снаружи» приведет к опрокидыванию. Тем более такой легкой машинки.
zlsl, какая бы ситуация не была(а их может быть много), но без кинетики привышающий вес машыны такая штука не сотворится, и это не важно какая точка приложения силы внутренняя или внешняя.
Я как раз подумал, что вы мне этот пример приведёте.
zlsl, предположым машына была на спуске в повороте, значит это или «трамплин» или внешний боковой удар на скорости, опять же на скорости.
На 60 км/ч машина будет кувыркаться несколько раз, а тут не более 20-30 км/ч было в момент «отрыва».
Представьте себе, что удар был в низ колеса. До центра масс автомобиля если считать перпендикулярно оси удара будет около полуметра. Хороший рычаг получается?
Так вот машына и кувыркалась несколько раз ежели приложение силы было на перед, которого мы не видим.
Короче кто то из двух фигурантов имел скорость, или наезд на «спец» препятствие.
По фотографии геометрия не нарушена. Машинка внешне просто аккуратно легла на крышу и немножко проехала на ней, возможно крутилась, но мало исходного материала
Рядом, на остановке стояла ударенная в бочину марширутка. Кто, кого и как ударил при беглом осмотре за ту минуту, что я проезжал рядом никак не получилось.
это ж надо умудриться перевернуться в час пик:)))
там же вроде пробка была, не?
обо что он мог удариться если лежит посредине дороги?
мож кто то в бочину впорол? например кортеж??
Как рассказывали очевидцы, а ими оказались все пассажиры маршрутного такси, «Газель» припарковалась не на полосе, специально предназначенной для пассажирского транспорта, и, кстати, выделенной и цветом, и разметкой, а непосредственно на полосе проезжей части, предназначенной для движения автотранспорта. Все это делалось якобы для того, чтобы высадить пассажира.
Однако резкая остановка маршрутного такси прямо на дороге оказалась слишком неожиданной для водителя «Двенадцатой», которая двигалась непосредственно за «Газелью».
Водитель «Жигулей» решил начать обгон и потихоньку стал выезжать на параллельную полосу движения. Именно в этот момент «Газель» предприняла еще один маневр и тоже неожиданный – водитель, высадив пассажира, тоже начал движение, причем не вперед, а сразу на соседнюю полосу. В результате «Двенадцатая» задела «Газель». Более того, водитель «Жигулей» не успел сбросить скорость и маршрутка послужила своеобразным трамплином для «ВАЗа» — машину буквально подкинуло вверх, а приземлилась она уже на крышу.
К счастью, люди в этом дорожно-транспортном происшествии не пострадали. «Газель» и – особенно «Двенадцатая», получили серьезные повреждения. Чтобы освободить проезжую часть от «Жигулей», пришлось задействовать эвакуатор. По факту дорожно-транспортного происшествия проводится проверка, однако уже сейчас можно сказать, что наиболее вероятной причиной случившегося стали действия водителя маршрутки, который, во-первых, производил высадку пассажиров фактически посреди проезжей части, а затем, не обозначил начало движения и маневрирования.
УВД Сочи еще раз напоминает о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также – высадки и посадки пассажиров. Водители, помните, что жизнь и здоровье пассажиров напрямую зависят от Ваших действий.
Взято на www.suvd.ru
Маршруичики, в основной массе своей, проблема городского транспортного масштаба.
Когда выезжаешь со второстепенной редко тебя пропустит маршрутчик, хотя сегодня «Богдан» 41-го маршрута пропустил. С номерами более ста пытаются всегда ехать в правой полосе, а перед остановками повернуть через две. Останавливаются в начале остановок, остальные пытаются объехать, хотя и автобусисты также часто делают. Сегодня на «Сберкассе» гайцы проводили профилактик среди маршрутчиков, где надо останавливаться.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернутьPiton
magnum
KOTIK
zlsl
dragon
zlsl
Putnik
speed
marcus
zlsl
marcus
zlsl
zlsl, предположым машына была на спуске в повороте, значит это или «трамплин» или внешний боковой удар на скорости, опять же на скорости.
marcus
Представьте себе, что удар был в низ колеса. До центра масс автомобиля если считать перпендикулярно оси удара будет около полуметра. Хороший рычаг получается?
zlsl
Короче кто то из двух фигурантов имел скорость, или наезд на «спец» препятствие.
marcus
zlsl
marcus
Enota
zlsl
KOTIK
zlsl
d-link
Enota
rusis
Vitos
zlsl
isk
sVs
marcus
sVs
Kop4ik
dragon
Kop4ik
KOTIK
там же вроде пробка была, не?
обо что он мог удариться если лежит посредине дороги?
мож кто то в бочину впорол? например кортеж??
romansky
zanoza
Однако резкая остановка маршрутного такси прямо на дороге оказалась слишком неожиданной для водителя «Двенадцатой», которая двигалась непосредственно за «Газелью».
Водитель «Жигулей» решил начать обгон и потихоньку стал выезжать на параллельную полосу движения. Именно в этот момент «Газель» предприняла еще один маневр и тоже неожиданный – водитель, высадив пассажира, тоже начал движение, причем не вперед, а сразу на соседнюю полосу. В результате «Двенадцатая» задела «Газель». Более того, водитель «Жигулей» не успел сбросить скорость и маршрутка послужила своеобразным трамплином для «ВАЗа» — машину буквально подкинуло вверх, а приземлилась она уже на крышу.
К счастью, люди в этом дорожно-транспортном происшествии не пострадали. «Газель» и – особенно «Двенадцатая», получили серьезные повреждения. Чтобы освободить проезжую часть от «Жигулей», пришлось задействовать эвакуатор. По факту дорожно-транспортного происшествия проводится проверка, однако уже сейчас можно сказать, что наиболее вероятной причиной случившегося стали действия водителя маршрутки, который, во-первых, производил высадку пассажиров фактически посреди проезжей части, а затем, не обозначил начало движения и маневрирования.
УВД Сочи еще раз напоминает о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также – высадки и посадки пассажиров. Водители, помните, что жизнь и здоровье пассажиров напрямую зависят от Ваших действий.
Взято на
HR-Sochi
Когда выезжаешь со второстепенной редко тебя пропустит маршрутчик, хотя сегодня «Богдан» 41-го маршрута пропустил. С номерами более ста пытаются всегда ехать в правой полосе, а перед остановками повернуть через две. Останавливаются в начале остановок, остальные пытаются объехать, хотя и автобусисты также часто делают. Сегодня на «Сберкассе» гайцы проводили профилактик среди маршрутчиков, где надо останавливаться.
dragon
Skif
marcus
zoly2014
zoly2014
Vitos
Enota
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.