Сбербанк не выдаёт деньги
Привет Сочи!
Сегодня понедельник, начало рабочей недели.
Решил я снять деньги в банкомате, но Сбербанк решил сделать это всё по своему, к сожалению. Интернета у Сбербанка нету и, соответственно, деньги выдавать мои не хочет. Ни банкомат, ни обратившись к оператору, с предъявлением паспорта выдать мне мои деньги так и не захотели.
Был в Сбере на Донской, Московской и там где получал карту — на Воровского.
Вот такой облом от Сбера.
Сегодня понедельник, начало рабочей недели.
Решил я снять деньги в банкомате, но Сбербанк решил сделать это всё по своему, к сожалению. Интернета у Сбербанка нету и, соответственно, деньги выдавать мои не хочет. Ни банкомат, ни обратившись к оператору, с предъявлением паспорта выдать мне мои деньги так и не захотели.
Был в Сбере на Донской, Московской и там где получал карту — на Воровского.
Вот такой облом от Сбера.
- +21
- 02 ноября 2015, 13:38
- 14
Ситуация с электричками в Сочи 2015 (ст.«Олимпийский парк», г.Адлер и в целом, по побережью)
Отдыхали в сентябре 2015 года в районе Лазаревского (район Большого Сочи). Всё здорово, пока ты ходишь на пляж и обратно. Но как только вздумаешь куда-нибудь поехать, начинаются проблемы.
К Олимпиаде были реконструированы ж/д пути (почти везде есть вторая колея) и пущены новые электропоезда „Ласточка“. Говорят, в первое время они ходили чуть ли не каждые 15 минут. Однако, сейчас ситуация следующая: электропоезда со всеми остановками ходят 5-6 раз вдень, при этом вместо 10-ти вагонов в них осталось только 5. Не нужно быть железнодорожником, чтобы понять, что техническая возможность для увеличения их количества есть – зелёный светофор горит иногда по полчаса при полном отсутствии движения поездов.
В результате новые комфортные электрички фирмы «Сименс» больше похожи на транспорт для перевозки скота на бойню (смотри фото – электричка Олимпийский парк – Туапсе отправлением в 18-50).
Ситуация с автобусами и маршрутками аналогичная, только в них цены значительно выше электричечных.
Короче, решили больше в Сочи не ездить (по крайней мере без машины). Да и в Крым как то опасаемся. При таком отношении транспортных властей к гражданам России, думаем ситуация и там не лучше. Так что остаётся только заграница.

Знаю, многие скажут, что мол в московском, питерском и каком угодно метро в 8-9 утра и 18-19 вечера намного хуже. Но на отдыхе от курорта, который борется за звание «мирового» ты ожидаешь несколько иного.
Ладно мы отдыхающие. А каково тем, кто каждый день опаздывает на работу, потому что физически не может сесть в электричку? А каково было матери с ребёнком-инвалидом на руках, которая ехала с нами в этой набитой до отказа электричке?
К Олимпиаде были реконструированы ж/д пути (почти везде есть вторая колея) и пущены новые электропоезда „Ласточка“. Говорят, в первое время они ходили чуть ли не каждые 15 минут. Однако, сейчас ситуация следующая: электропоезда со всеми остановками ходят 5-6 раз вдень, при этом вместо 10-ти вагонов в них осталось только 5. Не нужно быть железнодорожником, чтобы понять, что техническая возможность для увеличения их количества есть – зелёный светофор горит иногда по полчаса при полном отсутствии движения поездов.
В результате новые комфортные электрички фирмы «Сименс» больше похожи на транспорт для перевозки скота на бойню (смотри фото – электричка Олимпийский парк – Туапсе отправлением в 18-50).
Ситуация с автобусами и маршрутками аналогичная, только в них цены значительно выше электричечных.
Короче, решили больше в Сочи не ездить (по крайней мере без машины). Да и в Крым как то опасаемся. При таком отношении транспортных властей к гражданам России, думаем ситуация и там не лучше. Так что остаётся только заграница.

Знаю, многие скажут, что мол в московском, питерском и каком угодно метро в 8-9 утра и 18-19 вечера намного хуже. Но на отдыхе от курорта, который борется за звание «мирового» ты ожидаешь несколько иного.
Ладно мы отдыхающие. А каково тем, кто каждый день опаздывает на работу, потому что физически не может сесть в электричку? А каково было матери с ребёнком-инвалидом на руках, которая ехала с нами в этой набитой до отказа электричке?
- +74
- 27 октября 2015, 19:46
- 78
Магазин СушиWOK открылся в Сочи!
Перелетая от дела к делу, от возможности к возможности, мы все хотим быстро, вкусно, полезно, а главное, недорого перекусить.
Поэтому вполне естественно, что в Сочи открылся первый магазин известной по всей стране сети СушиWOK, работающей в формате «take-away», что переводится на русский как «возьми с собой».
Это формат магазинов вкусной и здоровой пищи, как нельзя лучше соответствующий темпам и запросам современной жизни, предлагающий взять с собой самые вкусные блюда японской и паназиатской кухонь.
( Читать дальше )
Поэтому вполне естественно, что в Сочи открылся первый магазин известной по всей стране сети СушиWOK, работающей в формате «take-away», что переводится на русский как «возьми с собой».
Это формат магазинов вкусной и здоровой пищи, как нельзя лучше соответствующий темпам и запросам современной жизни, предлагающий взять с собой самые вкусные блюда японской и паназиатской кухонь.
( Читать дальше )
- +32
- 26 октября 2015, 07:24
- 29
Детская радость в Магните
- +47
- 22 октября 2015, 14:31
- 19
А давайте скидками меняться?
ПриветСочинцы!
Из заголовка поста все уже ясно!
В комментариях дружно пишем, какие у кого и где есть скидки!?
Из заголовка поста все уже ясно!
В комментариях дружно пишем, какие у кого и где есть скидки!?
- +32
- 20 октября 2015, 21:20
- 114
Банкомата "Сбербанка" нет в ТРЦ "МореМолл"???
ПриветСочинцы!
У меня вопрос, а скорее всего, я в недоумении! %)
Давичи захаживал в ТРЦ «МореМолл», по своим делам, и не обнаружил островка банкоматов. Уверен, что каждый из Вас понимает о чём я, хотя для пущей уверенности вот:

( Читать дальше )
У меня вопрос, а скорее всего, я в недоумении! %)
Давичи захаживал в ТРЦ «МореМолл», по своим делам, и не обнаружил островка банкоматов. Уверен, что каждый из Вас понимает о чём я, хотя для пущей уверенности вот:

( Читать дальше )
- +53
- 19 октября 2015, 22:44
- 142
РедТакси - выборочная обдираловка
Содрали 400 руб от Олимпийского парка до аэропорта, а днем раньше уезжали друзья по этому же маршруту, с них взяли 200 руб! Оба раза по счетчику! Что за выборочная обдираловка!!!
- +35
- 29 сентября 2015, 16:00
- 59
Магазин ЛОКОН на ул.Роз, продали и забыли...идите, сами приклейте, не устраивайте скандал..
Магазин «Локон» на ул.Роз, пожалуюсь… Решила вчера порадовать себя новыми заколками, в общей сложности потратила около 1000 руб. Сегодня решила покрасоваться и прямо в руках с одной зажима-невидимки отвалился цветочек, был посажен на клей. Цена, между прочим, 200 руб., что для меня не копейки.
Обратилась сегодня же к продавцам (специально поехала), с просьбой поменять явно бракованную заколку, на что продавцы хором мне ответили что такой товар они не меняют и не возвращают, на мои доводы что я не по причине что «передумала» или «цвет не понравился», а то что товар явно бракованный, сказали что их директор «не поменяет, идите сами заклейте дома и не устраивайте скандал тут!».
( Читать дальше )
Обратилась сегодня же к продавцам (специально поехала), с просьбой поменять явно бракованную заколку, на что продавцы хором мне ответили что такой товар они не меняют и не возвращают, на мои доводы что я не по причине что «передумала» или «цвет не понравился», а то что товар явно бракованный, сказали что их директор «не поменяет, идите сами заклейте дома и не устраивайте скандал тут!».
( Читать дальше )
- +36
- 25 сентября 2015, 19:31
- 53
Автомойка в Море Молл. 600 рублей комплекс. ЗА ЧТО?
- +12
- 19 сентября 2015, 16:19
- 65
Покушали детки супчик...
Чёрт дёрнул меня отвести гостей с детьми на центральный пляж…
Спустя час на свежем воздухе дети проголодались. Было решено в экстренном порядке (ещё бы, наконец-то дети сами захотели есть!) покормить детей. Мы, взрослые, были неголодны и планировали через пару часов в армянский ресторан Дудук.
Вошли в ближайшее кафе. Напротив Фестивального, возле детской площадки. Картина: сидят за столиком три официантки, курят, общаются. Взглянули на нас, оценили и отвернулись. Никакой реакции!
( Читать дальше )
Спустя час на свежем воздухе дети проголодались. Было решено в экстренном порядке (ещё бы, наконец-то дети сами захотели есть!) покормить детей. Мы, взрослые, были неголодны и планировали через пару часов в армянский ресторан Дудук.
Вошли в ближайшее кафе. Напротив Фестивального, возле детской площадки. Картина: сидят за столиком три официантки, курят, общаются. Взглянули на нас, оценили и отвернулись. Никакой реакции!
( Читать дальше )
- +45
- 09 сентября 2015, 14:46
- 57
Жлобство
ЖЛОБСТВО
Ну, то что РЖД – структура с непомерно развитой жадностью, всякий знает. Еще не забыли, как зимой они впендюрили нам «европейские» цены на электрички. Не вышло тогда у них. Они применили другую тактику – сельдь в бочке. Курортный сезон еще не прошел пика, они урезали составы вдвое…
Но я не о комфорте, не о кошельках пассажиров даже. Ведь их жадность ставит саму нашу жизнь на скользкую грань с миром иным.
( Читать дальше )
Ну, то что РЖД – структура с непомерно развитой жадностью, всякий знает. Еще не забыли, как зимой они впендюрили нам «европейские» цены на электрички. Не вышло тогда у них. Они применили другую тактику – сельдь в бочке. Курортный сезон еще не прошел пика, они урезали составы вдвое…Но я не о комфорте, не о кошельках пассажиров даже. Ведь их жадность ставит саму нашу жизнь на скользкую грань с миром иным.
( Читать дальше )
- +62
- 09 сентября 2015, 12:04
- 45
Не пустили в СОЧИПАРК по билету, купленному на КОНЦЕРТ.РУ
Добрый день!!! 25 января 2015 через Евросеть были куплены два билета на посещение СОЧИПАРКА
5 сентября 2015 года мы решили воспользоваться своим правом на посещение парка по данным билетам. Но кассир парка нас не пустил, ссылаясь на расторжение договора с КОНЦЕРТ.ру. Мы выясняли вопрос со старшим кассиром, она также подтвердила расторжение договора. На что я ответила, что на момент покупки билета, т.е. 25 января 2015 года Ваш договор был в силе и деньги были переведены на счет организации СОЧИПАРКА. Далее старший кассир начал ссылаться на изменения правил посещения парка по данному билету и что КОНЦЕРТ.ру обязаны были нас предупредить.
Также хочу добавить, что мои друзья в июле и в середине августа проходили по таким же купленным билетам, их пустили без проблем. Если есть юристы на сайте, буду рада дельному совету. Что делать в такой ситуации?
5 сентября 2015 года мы решили воспользоваться своим правом на посещение парка по данным билетам. Но кассир парка нас не пустил, ссылаясь на расторжение договора с КОНЦЕРТ.ру. Мы выясняли вопрос со старшим кассиром, она также подтвердила расторжение договора. На что я ответила, что на момент покупки билета, т.е. 25 января 2015 года Ваш договор был в силе и деньги были переведены на счет организации СОЧИПАРКА. Далее старший кассир начал ссылаться на изменения правил посещения парка по данному билету и что КОНЦЕРТ.ру обязаны были нас предупредить.
Также хочу добавить, что мои друзья в июле и в середине августа проходили по таким же купленным билетам, их пустили без проблем. Если есть юристы на сайте, буду рада дельному совету. Что делать в такой ситуации?
- +39
- 07 сентября 2015, 08:58
- 32
Водители автобусов Сочи
Сегодня на ул.Гагарина водитель выбрасывал пассажиров из автобуса женщин. А так же одну беременную.Гос ном т029ав93. маршрут92. чмо
- +26
- 30 августа 2015, 22:16
- 74
"ЧУДО"Реклама от РИСС
Иногда мы сталкиваемся с потребностью в рекламе, что и случилось со мной начиная в пятницу прошлой недели. Все без исключения видели как преобразились наши остановки со стендами и организованной рекламой, лавочками и прочей площадью куда можно рекламу влепить.
Написала я e-mail Риссу с пожеланиями о макете, вопросами о расценках и тд., тут же я перезвонила им, на что мне ответили, что интернета у них нет и они посмотрят письмо и ответят на него как только смогути. В понедельник утром я снова перезвонила, так как все это время мне не перезвонили и ответа не было. Оказывается про мое письмо забыли.
Далее мне прислали макет:

Что? это макет? Это реклама? и зеленый цвет макета который мы оговаривали?
( Читать дальше )
Написала я e-mail Риссу с пожеланиями о макете, вопросами о расценках и тд., тут же я перезвонила им, на что мне ответили, что интернета у них нет и они посмотрят письмо и ответят на него как только смогути. В понедельник утром я снова перезвонила, так как все это время мне не перезвонили и ответа не было. Оказывается про мое письмо забыли.
Далее мне прислали макет:

Что? это макет? Это реклама? и зеленый цвет макета который мы оговаривали?
( Читать дальше )
- +103
- 20 августа 2015, 08:39
- 26

