Большое северное путешествие. Часть 9.
Добрались до тех мест, ради которых начиналось все путешествие — Заполярье.
Еще эту область, находящуюся на 66°33′44″ (66,5622°) к северу от экватора называют Арктикой, это в северном полушарии, а в Южном — Антарктикой.
Границу Заполярья-Арктики характеризует Северный полярный круг. Он проходит по границе полярного дня. То есть, в любом месте к северу от него Солнце видно над горизонтом в течение 24 часов подряд, по крайней мере, один раз в год, и, по крайней мере, один раз в год Солнце не видно над горизонтом в течение 24 часов подряд.
Мы попали сюда в то время когда еще полярная ночь не началась, а полярный день уже закончился.
Задача нового дня путешествия — Терский берег Кольского полуострова, по сути, самый Юг Заполярья.
Чтобы было представление, где этот полуостров и этот берег, вот карта.
На ней красная черта — условно Терский берег, синяя точка — куда мы доехали.
( Читать дальше )
Еще эту область, находящуюся на 66°33′44″ (66,5622°) к северу от экватора называют Арктикой, это в северном полушарии, а в Южном — Антарктикой.
Границу Заполярья-Арктики характеризует Северный полярный круг. Он проходит по границе полярного дня. То есть, в любом месте к северу от него Солнце видно над горизонтом в течение 24 часов подряд, по крайней мере, один раз в год, и, по крайней мере, один раз в год Солнце не видно над горизонтом в течение 24 часов подряд.
Мы попали сюда в то время когда еще полярная ночь не началась, а полярный день уже закончился.
Задача нового дня путешествия — Терский берег Кольского полуострова, по сути, самый Юг Заполярья.
Чтобы было представление, где этот полуостров и этот берег, вот карта.
На ней красная черта — условно Терский берег, синяя точка — куда мы доехали.
( Читать дальше )
- +74
- 18 ноября 2018, 13:50
- 92
-
Переезд из тепла в Сибирь. Сочи-Иркутск.
Может кому-то стоит взять пример с автора?
Оригинал: www.yaplakal.com/forum7/topic1849955.html
( Читать дальше )
Оригинал: www.yaplakal.com/forum7/topic1849955.html
Привет ЯП.
В феврале этого года мы с женой переехали жить из Иркутска в Сочи. Читать как мы это делали тут. Что из этого вышло я расскажу вам в этой части рассказа. В конце будет порядка 60 фото сделанных нами в Сочи. Какие-то с комментариями, какие то без.
Наконец-то я созрел для второй части повествования про нашу попытку уехать жить к морю. Почему попытку? Да потому что мы вернулись домой. Но обо всем по порядку.
В городе Сочи мы прожили четыре с небольшим месяца, маловато для объективного рассказа, но что есть — то есть. Поэтому тут только мое мнение. Погнали.
После того как мы нашли себе жилище, первым на повестке дня был вопрос трудоустройства, с него и начнем. Работу в Сочи я начал искать еще сидя в Иркутске — отправлял резюме на подходящие мне вакансии на различных специализированных ресурсах.
Первым в моем списке потенциальных работодателей был Тойота центр, который находился в пяти минутах ходьбы от дома. К ним работать не пошел, требования весьма интересные, сперва я должен был стажироваться не меньше чем месяц, затем экзамен и вот я слесарь первого левела который может рассчитывать на зарплату в 20-25 тыр., левелы можно повышать путем сдачи экзаменов, перерыв между экзаменами не менее месяца (по моему так, по прошествии времени могу чутка подоврать), на 4 левеле (максимальный) могу заработать по словам ЭйчАр тысяч 40-45 (но это аж спустя почти пять месяцев), что тоже не густо. На вопрос почему нельзя сразу подтвердить квалификацию и не ждать пол года – ничего связного не ответили, говорят правила такие. В итоге требований куча, денег нет. Зато вся ЗП в белую, но мне как-то безразлично это. Не наш вариант. Идем дальше.
Следующий вариант был сервис практически во дворе дома, с его руководителем я познакомился, снимая квартиру в которой мы жили, он был в качестве телохранителя/хахаля/супруга женщины, сдающей нам жилье. Короче, пока договор подписывали, разговорились, приходи, говорит, посмотрим на тебя. Ну я и пришел. В итоге посмотрел на них — инструмента нет, нормальной организации работы нет, короче раздолбайство полное. Это все я понял в ходе первого (и последнего) рабочего дня. Там в отличии от Тойоты нет левелов никаких, весь тест на моториста выглядел так:
— «В моторы лазил?»,
— «Лазил»
— «Видишь шкода висит, давления масла нет, разбирай»
( Читать дальше )
- +86
- 03 октября 2018, 11:16
- 66
-
Привет с пляжа 73й км
Пролетая над 73м км…
может выберемся на совместную прогулку и соберем/ сожгём / вывезем мусор с пляжа — его не видно — но он есть в немалых количествах. У кого есть желание оставьте контакт в личку — спамить не буду, на следующих выходных напишу, а там как сможете, сам в любом случае понемногу буду чистить — нам туда купаться нравится ходить… всем спасибо за понимание.
ещё 5 фото
( Читать дальше )
может выберемся на совместную прогулку и соберем/ сожгём / вывезем мусор с пляжа — его не видно — но он есть в немалых количествах. У кого есть желание оставьте контакт в личку — спамить не буду, на следующих выходных напишу, а там как сможете, сам в любом случае понемногу буду чистить — нам туда купаться нравится ходить… всем спасибо за понимание.
ещё 5 фото
( Читать дальше )
- +74
- 04 октября 2017, 10:29
- 21
-
Объявление
На обращение ОГД «ПриветСочи» в администрацию города за разъяснениями по вопросам связанным с эвакуацией транспортных средств было получено пространное разъяснение (имеется в наличии, при необходимости может быть опубликовано полностью) главным в котором является следующее:
Запоминайте телефоны и удачи на дорогах!
На базе МКУ «Управление автомобильных дорог» создан диспетчерский центр по эвакуации транспортных средств.
В случаях неправомерных действий должностных лиц уполномоченных организаций при возврате транспортных средств граждане могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону:
8(862)296-59-90, также они могут обратиться к представителю уполномоченных организаций по эвакуации 8-988-233-37-52 Павел Владимирович."
Граждане, пострадавшие от неправомерных действий должностных лиц уполномоченных организаций, могут обратиться с целью защиты своих прав в Роспотребнадзор, УВД по г. Сочи, прокуратуру и суд.
Запоминайте телефоны и удачи на дорогах!
- +93
- 21 августа 2017, 14:30
- 6
-
Мосты и тоннели Акармары
Продолжение темы старых железных дорог. После грузинской ветки на Бакуриани решили посмотреть, что интересного можно найти в Абхазии.
Речь пойдет о заброшенной железной дороге между Ткварчели и Акармарой.
Далее много фото и подробный рассказ.
( Читать дальше )
Речь пойдет о заброшенной железной дороге между Ткварчели и Акармарой.
Далее много фото и подробный рассказ.
( Читать дальше )
- +116
- 05 марта 2017, 19:04
- 39
-
Озеро Эльтон — чудо природы
Озеро Эльтон — чудо природы наших Российских просторов — тема сегодняшней статьи.
Озера бывают разные: большие и маленькие, лесные, горные и степные. А еще озера бывают соленые.
( Читать дальше )
- +70
- 25 января 2017, 18:20
- 19
-
Ресторан Ахун
Всем доброго времени суток! В этой теме я хочу попросить у вас помощи. Думаю все местные знаю о ресторане Ахун, на горе Ахун, Хостинского района. Так вот, у меня огромная просьба поделиться информацией и старыми фотографиями, если таковы имеются. Может разузнаете у своих бабушек и дедушек, каким было это место, что из себя представляла территория и интерьеры. Очень надеюсь на Вашу помощь
- +45
- 21 ноября 2016, 14:19
- 10
-
Только вместе мы - сила!
Уважаемые жители города и блогеры! В жизни Сочи произошло знаменательное во всех смыслах событие: сайт ПриветСочи стал стартовой площадкой для создания общественно-значимого проекта — Общественного движения «ПриветСочи».
Идея создания движения уже давно витала в воздухе. Сколько раз отчаявшиеся люди писали на Привете о своих проблемах, приговаривая: «Сила Привета — помоги»… После публикаций реакция власть предержащих, как правило, следовала. Правда, не всегда и не в полном объёме. Дело в том, что гласность, безусловно, штука замечательная и действенная, но, поскольку обращения приходят без обратного адреса и уходят практически «в никуда», то, как говорится, — возможны варианты.
Поэтому виртуальные обращения будут превращаться в реальные: на фирменном бланке, с обратным адресом, подписью и печатью. Все действия и полученные на обращения ответы будут публиковаться на сайте, обсуждаться и, при необходимости, продвигаться дальше по соответствующим инстанциям.
Например, первая ласточка нашего движения — петиция по «Мусорному Памиру».
Кроме того, на сайте «ПриветСочи» возникают различного рода общегородские инициативы, которыми также необходимо постоянно заниматься и развивать, например, планомерная работа по выявлению незаконных или необоснованно установленных знаков «Парковка запрещена», это очень кропотливо, объёмно и муторно… Однако, результат сильно облегчает жизнь жителям нашего города.
Теперь рабочие моменты. Председателем Общественного движения «ПриветСочи», являюсь я — Негоруца Елена Евгеньевна a.k.a fire-fly, прошу любить и жаловать)
Общественное движение финансируется исключительно — Максиным Михаилом Михайловичем a.k.a misha, одним из учредителей Общественного Движения, а также создателем и владельцем сайта «ПриветСочи».
Политической деятельностью наше движение заниматься не будет.
Кто может стать участником нашего движения:
— блогеры сайта «ПриветСочи», проявившие свою активную гражданскую позицию;
— жители города и блогеры, имеющие рекомендацию от действующих участников движения;
— жители города и блогеры, успешно прошедшие испытательный срок, во время которого человек сам для себя определяет тему, либо проблему, которая его волнует, и занимается ее решением при поддержке и помощи действующих участников движения.
Вот вроде бы и всё. Готовы ответить на ваши вопросы… :)))
Идея создания движения уже давно витала в воздухе. Сколько раз отчаявшиеся люди писали на Привете о своих проблемах, приговаривая: «Сила Привета — помоги»… После публикаций реакция власть предержащих, как правило, следовала. Правда, не всегда и не в полном объёме. Дело в том, что гласность, безусловно, штука замечательная и действенная, но, поскольку обращения приходят без обратного адреса и уходят практически «в никуда», то, как говорится, — возможны варианты.
Поэтому виртуальные обращения будут превращаться в реальные: на фирменном бланке, с обратным адресом, подписью и печатью. Все действия и полученные на обращения ответы будут публиковаться на сайте, обсуждаться и, при необходимости, продвигаться дальше по соответствующим инстанциям.
Например, первая ласточка нашего движения — петиция по «Мусорному Памиру».
Кроме того, на сайте «ПриветСочи» возникают различного рода общегородские инициативы, которыми также необходимо постоянно заниматься и развивать, например, планомерная работа по выявлению незаконных или необоснованно установленных знаков «Парковка запрещена», это очень кропотливо, объёмно и муторно… Однако, результат сильно облегчает жизнь жителям нашего города.
Теперь рабочие моменты. Председателем Общественного движения «ПриветСочи», являюсь я — Негоруца Елена Евгеньевна a.k.a fire-fly, прошу любить и жаловать)
Общественное движение финансируется исключительно — Максиным Михаилом Михайловичем a.k.a misha, одним из учредителей Общественного Движения, а также создателем и владельцем сайта «ПриветСочи».
Политической деятельностью наше движение заниматься не будет.
Кто может стать участником нашего движения:
— блогеры сайта «ПриветСочи», проявившие свою активную гражданскую позицию;
— жители города и блогеры, имеющие рекомендацию от действующих участников движения;
— жители города и блогеры, успешно прошедшие испытательный срок, во время которого человек сам для себя определяет тему, либо проблему, которая его волнует, и занимается ее решением при поддержке и помощи действующих участников движения.
Наши реквизиты: 354053, г. Сочи, почтовое отделение номер 53, а/я 5301
e.mail: gorod@privetsochi.ru
телефон: 8-966-779-02-90
Вот вроде бы и всё. Готовы ответить на ваши вопросы… :)))
- +267
- 14 октября 2016, 18:40
- 298
-
Резолюция, принятая на митинге 27 августа 2016 г.
Проект резолюции к митингу против беспредела эвакуаторщиков обсуждался здесь.
Представляю вашему вниманию окончательный вариант резолюции:
Необходимость проведения данного публичного мероприятия вызвана тем, что в последние годы в городе Сочи массово устанавливаются дорожные знаки 3.27 ПДД РФ, запрещающие остановку транспорта, что привело к резкому сокращению количества доступных для граждан парковочных мест.
Запрещающие знаки устанавливаются без должного обоснования и необходимости, в отсутствии схемы дислокации дорожных знаков, разметки и ограждений, расположенных в муниципальном образовании город-курорт Сочи.
В силу статьи 21 Закона «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог.
Согласно Правилам государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог Российской Федерации и наличию на них объектов сервиса (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.1998 № 1441) осуществляется, в том числе, государственный учет количества дорожных знаков и указателей в соответствии с утвержденной дислокацией.
( Читать дальше )
Представляю вашему вниманию окончательный вариант резолюции:
Необходимость проведения данного публичного мероприятия вызвана тем, что в последние годы в городе Сочи массово устанавливаются дорожные знаки 3.27 ПДД РФ, запрещающие остановку транспорта, что привело к резкому сокращению количества доступных для граждан парковочных мест.
Запрещающие знаки устанавливаются без должного обоснования и необходимости, в отсутствии схемы дислокации дорожных знаков, разметки и ограждений, расположенных в муниципальном образовании город-курорт Сочи.
В силу статьи 21 Закона «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог.
Согласно Правилам государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог Российской Федерации и наличию на них объектов сервиса (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.1998 № 1441) осуществляется, в том числе, государственный учет количества дорожных знаков и указателей в соответствии с утвержденной дислокацией.
( Читать дальше )
- +50
- 30 августа 2016, 11:01
- 89
-
Годного потопа пост!
- +126
- 25 июня 2015, 16:04
- 289
-
Железнодорожная подборка. Выпуск 2
Несколько месяцев назад я опубликовал Железнодорожную подборку. Пост получился довольно интересный и было решено развивать тему, тем более, что за прошедшее время накопилось достаточно много фотографий на железнодорожную тематику.
За окном январь, а мы совершим путешествие в лето и вспомним тепленькие денечки из жизни железной дороги на Черноморском побережье. Итак, поехали:
Двухсистемный электровоз ЭП20-005, может работать с переменным и постоянным током, что позволяет экономить время на замену электровоза при переходе с одного рода тока на другой.
( Читать дальше )
За окном январь, а мы совершим путешествие в лето и вспомним тепленькие денечки из жизни железной дороги на Черноморском побережье. Итак, поехали:
Двухсистемный электровоз ЭП20-005, может работать с переменным и постоянным током, что позволяет экономить время на замену электровоза при переходе с одного рода тока на другой.
( Читать дальше )
- +71
- 03 января 2015, 15:12
- 25
-
В Сочи открылась Академия водительского мастерства
Сегодня в нашем городе на Автодроме состоялось открытие Академии водительского мастерства.
( Читать дальше )
( Читать дальше )
- +32
- 21 ноября 2014, 23:52
- 66
-
Акция протеста автомобилистов , вы готовы?
25 декабря в 12.00 все автомобилисты России проводят Акцию протеста, все стоят один час и никуда не едут, на любой дороге, на любой машине с требованием понижения цен на топливо.
- +99
- 21 ноября 2014, 21:33
- 131
-
Как искать дешевые авиабилеты
Был приятно удивлен популярностью прошлого поста про Тай.
Для дебюта на курортно-пальмовом Привете — вышло неплохо, считаю.
Порадовали комментаторы) Пару раз всплакнул.
Там же в комментах пообещал дать некий расклад по дешевым перелетам.
Выполняю.
Все будет по-простому, без лишних сложностей и тонкостей, все это мы обсудим с вами вместе и поделимся друг с другом.
Если прямо сейчас ты мчишься в авиакассу, сжимая в ладошках паспорт и наличку, не зная других способов брать билеты — не поленись, забеги в свой банк и спроси, можно ли с твоей карты шопиться в интернете и что для этого нужно.
Поздравляю, ты потенциальный авиапассажир.
Есть два способа поездок.
Первый — купил билеты, если нужна виза — сделал визу. Если имеешь опыт и желание разбираться самому.
Второй — купил пакет в турфирме. Здесь тоже могу что-то посоветовать.
( Читать дальше )
Для дебюта на курортно-пальмовом Привете — вышло неплохо, считаю.
Порадовали комментаторы) Пару раз всплакнул.
Там же в комментах пообещал дать некий расклад по дешевым перелетам.
Выполняю.
Все будет по-простому, без лишних сложностей и тонкостей, все это мы обсудим с вами вместе и поделимся друг с другом.
Если прямо сейчас ты мчишься в авиакассу, сжимая в ладошках паспорт и наличку, не зная других способов брать билеты — не поленись, забеги в свой банк и спроси, можно ли с твоей карты шопиться в интернете и что для этого нужно.
Поздравляю, ты потенциальный авиапассажир.
Есть два способа поездок.
Первый — купил билеты, если нужна виза — сделал визу. Если имеешь опыт и желание разбираться самому.
Второй — купил пакет в турфирме. Здесь тоже могу что-то посоветовать.
( Читать дальше )
- +117
- 10 сентября 2014, 12:14
- 60
-