Согласно выписки из ЕГРЮЛ директором в настоящее время является некий Николов Николай Иванович.
При это этом яндекс выдает ссылку на какой то странный антикоррупционный комитет, где полный тезка вышеуказанного директора был уволен с муниципальной должности в связи с утратой доверия
corrypcii.net/database/nikolov_nikolaj_ivanovich_st_inspektor_kontrolno_schetnoj_palaty_g_sochi_krasnodarskogo_kraja_utrata_doverija/2022-02-19-5657
Об учредители, и его связях с иными юридическими лицами, можете и сами поискать ))
0
спасибо, у нас пока не было объявлений
+1
сколько всего высказано не по делу )
Аэропорт является как режимным, так и режимообразующим объектом, поскольку на его территории и за ее пределами Воздушным кодексом и Постановлением Правительства РФ №138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» устанавливается особый режим использования.
Использование кинокамер, фото- и видеоаппаратуры не допускается в контролируемой зоне аэропорта без разрешения его администрации (подп. «б» п. 16 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных Приказом Минтранса России от 28 ноября 2005 г. № 142).
Контролируемая зона – в которой нельзя делать фото без разрешения – это такая зона, куда могут попасть исключительно члены экипажа воздушного судна, авиационный персонал, работники авиационных предприятий и иные лица, осуществляющие свою деятельность на территории аэропорта, а также пограничники, таможенники и иные силовики, осуществляющие госконтроль. Туда могут попасть и иные лица – но только по разовым или временным пропускам с указанием конкретного сектора(ов) допуска. А значит, пассажир – даже по своему билету – попасть в эту зону не должен и не может (Решение ВС РФ от 19 октября 2018 г. № АКПИ18-871).
Автор не являлся пассажиром, не заходил в здание аэропорта, и следовательно запрет на фотосъемку не основан на действующем законодательстве.
Однако это не говорит о том, что его не имели права опросить сотрудники линейного отдела.
Установили личность, отобрали пояснения, и иди себе дальше.
Аэропорт является как режимным, так и режимообразующим объектом, поскольку на его территории и за ее пределами Воздушным кодексом и Постановлением Правительства РФ №138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» устанавливается особый режим использования.
Использование кинокамер, фото- и видеоаппаратуры не допускается в контролируемой зоне аэропорта без разрешения его администрации (подп. «б» п. 16 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных Приказом Минтранса России от 28 ноября 2005 г. № 142).
Контролируемая зона – в которой нельзя делать фото без разрешения – это такая зона, куда могут попасть исключительно члены экипажа воздушного судна, авиационный персонал, работники авиационных предприятий и иные лица, осуществляющие свою деятельность на территории аэропорта, а также пограничники, таможенники и иные силовики, осуществляющие госконтроль. Туда могут попасть и иные лица – но только по разовым или временным пропускам с указанием конкретного сектора(ов) допуска. А значит, пассажир – даже по своему билету – попасть в эту зону не должен и не может (Решение ВС РФ от 19 октября 2018 г. № АКПИ18-871).
Автор не являлся пассажиром, не заходил в здание аэропорта, и следовательно запрет на фотосъемку не основан на действующем законодательстве.
Однако это не говорит о том, что его не имели права опросить сотрудники линейного отдела.
Установили личность, отобрали пояснения, и иди себе дальше.
0
да при чем тут паркуются? он просто мимо едет…
это уже реальная проблема. Была дорога в жилом квартале, теперь через нее весь поток транспорта пустили.
А этим длинномерам неудобно разворачиваться в районе новых ЖК, вот он тупо и едет по ходу движения.
Действительно надо ставить наверху у высоток запрещающий знак для движения грузового транспорта
это уже реальная проблема. Была дорога в жилом квартале, теперь через нее весь поток транспорта пустили.
А этим длинномерам неудобно разворачиваться в районе новых ЖК, вот он тупо и едет по ходу движения.
Действительно надо ставить наверху у высоток запрещающий знак для движения грузового транспорта
0
Забавно получилось, даже не ожидал.
За 2 дня, пост так и не вышел на основную страницу, и судя по всему он никому не интересен.
А значит и обратной связи от госорганов не будет.
Действительно, ни кому это не нужно уже.
За 2 дня, пост так и не вышел на основную страницу, и судя по всему он никому не интересен.
А значит и обратной связи от госорганов не будет.
Действительно, ни кому это не нужно уже.
0
да просто пару раз делал, но это было давно )
0
Извините за размер фото и отсутствие ката. Просто забыл как это делать )
0
либо свидетелем по делу, либо попросят признаться по полной в совершении преступления и прекратят у/д по сроку давности привлечения.
+1
Думаю не карательные, а обеспечительные меры ) в виде запрета на продолжение строительства, подключение коммуникаций, итд.
Их как раз и нужно отменить, путем подачи заявления в суд, который рассматривал ваше дело.
И одновременно подать заявление о выдаче копии судебного акта.
Что касается ваших убытков, то они отнесены к судебным расходам, которые возлагаются на проигравшую стороны, и могут быть взысканы судом. Опять же по вашему заявлению.
Другов вопрос, почему вы ищите ответа здесь? это работа для адвоката.
Советы обывателей стоят не много. Если человек заболел, он идет к врачу; если у него пожар, он звонит в МЧС… Принцип понятен? )
Их как раз и нужно отменить, путем подачи заявления в суд, который рассматривал ваше дело.
И одновременно подать заявление о выдаче копии судебного акта.
Что касается ваших убытков, то они отнесены к судебным расходам, которые возлагаются на проигравшую стороны, и могут быть взысканы судом. Опять же по вашему заявлению.
Другов вопрос, почему вы ищите ответа здесь? это работа для адвоката.
Советы обывателей стоят не много. Если человек заболел, он идет к врачу; если у него пожар, он звонит в МЧС… Принцип понятен? )
+2
все верно написали, но это не отменяет того, что автор по сути прав )
появился новый вид транспорта, а законодательство пока что опаздывает, нету надлежащего правового регулирования. пока нету.
вот только отсутствие закона, не означает право на отсутствие здравого смысла.
допустим, закон не запрещает ездить на электросамокате по тротуару, но здравый смысл говорит, что лучше так не делать (или делать очень аккуратно).
Ровнять же весь класс (как водителей самокатов, так и автомобилей) это вообще порочная логика.
Все понимают, что не бывает плохих национальностей, бывают плохие люди, но почему то, как только зайдет речь о водителях, сразу вспоминают парковку на зебрах, ну а самокатчики, так те разом все маньяки )
появился новый вид транспорта, а законодательство пока что опаздывает, нету надлежащего правового регулирования. пока нету.
вот только отсутствие закона, не означает право на отсутствие здравого смысла.
допустим, закон не запрещает ездить на электросамокате по тротуару, но здравый смысл говорит, что лучше так не делать (или делать очень аккуратно).
Ровнять же весь класс (как водителей самокатов, так и автомобилей) это вообще порочная логика.
Все понимают, что не бывает плохих национальностей, бывают плохие люди, но почему то, как только зайдет речь о водителях, сразу вспоминают парковку на зебрах, ну а самокатчики, так те разом все маньяки )
0
почему? речь то идет о дороге муниципальной? парковки то на полотне дороги, как и расширения дороги. Так что именно ГиБДД
0
*нА существующую
+1
да что ж такое.
я же не пытаюсь решить проблему через топик на форуме. не взываю к администрации района, города, края, страны и планеты с требованиями срочно все решить, не допустить, наказать и покарать.
И тоже понимаю, как такие проблемы решаются.
Я обращаю внимание не существующую в Сочи проблему. На игнорирование этой проблемы властными органами. На игнорирование людьми законов и правил. На отсутствие гражданской инициативе в обществе.
я же не пытаюсь решить проблему через топик на форуме. не взываю к администрации района, города, края, страны и планеты с требованиями срочно все решить, не допустить, наказать и покарать.
И тоже понимаю, как такие проблемы решаются.
Я обращаю внимание не существующую в Сочи проблему. На игнорирование этой проблемы властными органами. На игнорирование людьми законов и правил. На отсутствие гражданской инициативе в обществе.
0
А зачем? Функции указанных вами полиций, уже распределены между соответствующими службами. )
Вопрос не в их наличии или отсутствии, в качестве их работы
Вопрос не в их наличии или отсутствии, в качестве их работы
0
можно было бы сейчас расписать все, со ссылками на нормы права, но это вопрос к юристам. И спасибо mcusochi123 который уже разъяснил частично.
0
это вопрос не к самокатам и не к людям которые их используют.
Это вопрос к соблюдению законов, и отношении к ним.
Это вопрос к соблюдению законов, и отношении к ним.
+1
ну и наверняка, указанные мной проблемные места, не единственные в Сочи
0
ну и в дополнение к написанному, еще один вопрос.
А предусмотрена ли какая либо ответственность за нарушение данного запрета?
А предусмотрена ли какая либо ответственность за нарушение данного запрета?


Может где в другом месте ее публикуют.
sanchez10