0
Бред какой-то. Я вообще не высказывал своего отношения к «трудам Фурсова».
Я отметил конкретное жульничество MPSokolovа, который назвав Фурсова «академиком» скрыл, академиком какой именно академии является этот Фурсов.
И вот теперь мистер MPSokolov налил просто разливанное море воды вместо того, чтобы просто извиниться и сказать :«Простите, моя ошибка. Исправляюсь. Фурсов является академиком такой-то академии».
Вот и всё.
Но проблема в том, что MPSokolovу легче лить тонны и тонны грязной воды, причем совершенно не по делу, нежеди признать собственный огрех.
О благополучной стране.
Я же специально разъяснил, но MPSokolov в своем желании скрыть свое жульничество, вновь сделал вид, что не понял.
Разъясняю еще раз.
Российская Империя в 1905 году действительно была более благополучной, чем СССР образца 1991 года.
Империя хоть и проиграла войну — но и не думала распадаться. И если бы не Первая Мировая, то просуществовала еще много лет.
И это не я говорю. Это я почти цитирую Ленина. Которого MPSokolov разумеется не читал.
Итак, В.И. Ленин против MPSokolovа.
Ну или MPSokolov против В.И.Ленина.
В январе 1917 года В.И.Ленин написал: «Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции. Но я могу, думается мне, высказать с большой уверенностью надежду, что молодежь, которая работает так прекрасно в социалистическом движении Швейцарии и всего мира, что она будет иметь счастье не только бороться, но и победить в грядущей пролетарской революции».
Напомню, что В.И.Ленину в январе 1917 года еще 47 лет не было.
Но MPSokolovу наплевать на мнение вождя Мирового Пролетариата. Ему нужно всеми силами показать, что Российская империя уже в 1905 году находилась на завершающем этапе своего существования. И что народ в Российской империи в то время жил хуже, чем в СССР в 1991 году.
И MPSokolovу наплевать, что в 1991 году в СССР была жесточайшая карточная система. Причем по карточкам не только продовольствие, но даже курево.
Ему наплевать на то, что на окраинах СССР уже шли настоящие войны, в которых гибли тысячи советских граждан. Ему наплевать на то, что уже была резня месхетинцев в Узбекистане, что армяне уже изгнали, при этом изрядно поубивав, азербайджанцев, а эти изгнанники отомстили сумгаитским армянам, ему наплевать на то, что еще в 1988 году в Эстонии, Литве, Латвии были организованы так называемые «Народные фронты».
В Литве — Sajudis (Lietuvos persitvarkymo Sajudzio Iniciatyvine grupe — Литовское движение за перестройку) САЮДИС
В Латвии — Latvijas Tautas Fronte, LTF
В Эстонии — Eestimaa Rahvarinne
Ему наплевать на то, что крупные города, особенно Москву и Ленинград уже заполонили беженцы и бомжи.

Он вопиёт о том что «В 1891-92 голодало свыше 30 миллионов человек. В открытых красным крестом столовых кормилось до 1,5 миллиона человек.».
Он видимо «забыл», что в апреле 1991 года СССР оказался на грани катастрофы. Дошло до того, что Советский Союз начинает просить о гуманитарной помощи. Советское руководство металось по миру, выпрашивая помощь и кредиты. В рамках гуманитарной помощи из Германии в Союз приходили миллионы армейских пайков, из США — летели «ножки Буша». Мотив «Дайте денег, спасите!» доминировал в отношениях союзного руководства с Западом на протяжение всего 91-го года. Настроения в народе были самые сумрачные — «докатились».
Апрельский скачок цен вследствие павловской реформы был отмечен крупными забастовками, прошедшими во многих крупных городах СССР. На улицы вышли миллионы людей. К уже привычным шахтерским забастовкам присоединились забастовки интеллигенции и рабочих.
И т.д. и т.п.
Но для MPSokolovа все равно СССР образца 1991 года гораздо «благополучнее» Российской Империи образца 1905 года.
avatar

Islanddream

  • 04 апреля 2021, 10:32
0
Да, и еще. Вы видимо, даже не делаете вид, что не поняли. Вы похоже реально не догоняете, что вам вменяют. По моему мнению должны быть ясно и ежу, что если к примеру я написал, что кто-то генерал, то я, как приличный человек, одновременно тут же должен дать информацию, какой именно армии является генералом мой персонаж. Ибо есть большая разница между, к генералом Российской армии или армии США и, к примеру, генералом армии какого-либо Зимбабве или Бурунди. А вот вы, МПСоколов, написав, что ваш персонаж «академик» почему -то постеснялись указать, какой именно Академии является академиком ваш персонаж. Какая разница, кем себя позиционирует ваш персонаж. Важно то, что вы пытались выдать ваш персонаж за академика реальной приличной ГОСУДАРСТВЕННОЙ Академии.
avatar

Islanddream

  • 30 марта 2021, 20:37
0
Очередной пшик. При чем тут Ленин? Ленин уехал из вполне благополучной, успешно развивающейся страны. Да, в 1905 году кое-где были события, именуемые революцией 1905 года. Но эта революция вылилась в принятие конституции и учреждении ГосДумы. Россия в 1905 году не собиралась распадаться. В отличие от СССР периода, когда из него на Запад сбежал Фурсов. Которого, кстати, в СССР никто не преследовал за политическую деятельность. Если она у него вообще была. В этом второе кардинальное отличие причин выезда Фурсова от причин выезда Ленина. Я всегда предполагал, что нынешние коммунисты ничего не знают о Ленине. Но я не предполагал, что НАСТОЛЬКО не знают.
avatar

Islanddream

  • 30 марта 2021, 18:18
+1
Мистер MPSokolov. Разъясняю вам ваше заблуждение. Поскольку вы и именно вы построили свой комментарий на «авторитетном» мнении «академика» Фурсова, то для того, чтобы народ паче чаяния не подумал, что Фурсов настоящий академик Академии наук России (СССР), я счел необходимым разъяснить, академиком чего именно является мистер Фурсов.
И то, что вы этого не поняли или поняли, но сделали вид, что не поняли, говорит о вашем испорченном сознании.
Далее. Поскольку Фурсов уехал из СССР в США в самый сложный для СССР период, я вправе сделать вывод, что в США он сбежал. Как собственно в то время делали десятки тысяч душевно неуравновешенных либералистически настроенных граждан СССР. Ну или граждан, склонных к криминалу.
То, что мистер Фурсов сбежав из СССР, хорошо устроился в США, собственно и означает, что он там успешно капитализировался.
Или у вас иная информация, согласно которой он там в США бедствовал, как истинный пролетарий?
avatar

Islanddream

  • 28 марта 2021, 01:16
0
анализ академика А.И.Фурсова:
В очередной раз отмечают ваш «профессионализм». Вот вы написали, что анализ академика Фурсова. А что же вы постеснялись уточнить, академиком каком именно академии является мистер Фурсов?
Придется, как обычно, мне.
Фурсов А.И. в 2009 году избран академиком Международной академии наук (International Academy of Science).
Опаньки, а что это за зверь такой International Academy of Science ???
Международная академия истории науки (фр. Académie Internationale d'Histoire des Sciences) — всемирная некоммерческая и неправительственная организация, созданная для сотрудничества учёных всех стран в области истории науки. Основана 17 августа 1928 года в Осло на VI Международном конгрессе по историческим наукам (Congress of Historical Science) по инициативе итальянского историка науки Альдо Мьели. До 1932 года организация носила название «Международный комитет по истории науки».
То есть это всего лишь международный междусобойчик историков. Но такая дисциплина, как «история», как более чем убедительно доказал в своей работе «Мир как воля и представление» великий немецкий философ 19 века Артур Шопенгауэр, вообще не попадает под понятие (понятие кстати, философское) «наука».
Что еще так сказать «в активе» у мистера Фурсова. А в активе у него следующее.
С осени 1990 по 1991 год работал в США приглашённым профессором в Университете штата Нью-Йорк (Бингемтон) и Колумбийском университете (Нью-Йорк), где читал лекции, посвящённые русской истории и советской современности. В сентябре—декабре 1993 года работал по международному проекту в США (Центр им. Фернана Броделя, Университет штата Нью-Йорк в Бингемтоне), в январе—июне 1994 года — во Франции (Дом наук о человеке, Париж)
То есть мистер Фурсов сбежал из СССР в США. И успешно там капитализировался.
avatar

Islanddream

  • 26 марта 2021, 12:31
0
Теперь нужно начать расследование в отношении этих ученых, сообразивших, что молодые леопарды, если их выпустить на волю ранней осенью, будут голодать, лишь после того, как выпущенные леопарды уже околели от голода.
avatar

Islanddream

  • 23 марта 2021, 17:46
0
Да, вы правы. Обмишурился. Склероз, видимо, стал одолевать. Спасибо за поправку, марки убираю.
avatar

Islanddream

  • 23 марта 2021, 09:09
+3
В серии марок типа «Памятные места» или «Замечательные места» регионов СССР 1966 года город Сочи представлен Магнолией.
avatar

Islanddream

  • 19 марта 2021, 15:32
0
Увы, именно так. Про канализацию я в курсе. На Ривьере не купался и не собираюсь. Даже если ее всю истыкают голубыми флажками.
Про нефть есть развитие. В федеральном издании.
versia.ru/mertvye-pticy-novorossijska
avatar

Islanddream

  • 08 марта 2021, 11:14
+1
Похоже, последних честных ментов выдавливают.
Это вы так пошутили?
avatar

Islanddream

  • 08 марта 2021, 11:08
0
Это которому ежу? У которого брат Колян?
avatar

Islanddream

  • 02 марта 2021, 23:46
0
От Новороссийска до Мамайки дельфин не торопясь доплывет менее, чем за пол-дня.
Обычная скорость дельфина 25-30 км/ч. С этой скоростью они могут плыть за кораблями неск. дней. Но при охоте или убегании от касаток они развивают скорость до 55 км/ч
А птицы — те вообще за пару часов долетят. Чтобы отдать свои птичьи души своему птичьему богу уже на сочинском пляже.
Одна из возможных причин загрязнения моря у соседей. Взято отсюда.
gorod-novoross.ru/news.php?id=17949
avatar

Islanddream

  • 02 марта 2021, 16:09
+1
Всё может быть. Но проблема то никуда не денется. В Сочи, пусть и в меньшем масштабе, но тоже
gazetasochi.ru/article/na-plyazhe-sochi-pogibli-delfin-i-pereletnye-pticy
Жительница Сочи обнаружила на пляже Мамайки мертвого дельфина и двух перелетных птиц. И если погибшие дельфины на пляжах курорта не редкость, то история с птицами настораживает. Ранее на другом городском пляже также были обнаружены несколько погибших пернатых…
avatar

Islanddream

  • 02 марта 2021, 15:45
0
Тем временем ситуация развивается по весьма нехорошему сценарию.
bloknot.ru/chp/v-krasnodarskom-krae-e-kologicheskaya-katastrofa-berega-chernogo-morya-useyany-trupami-ptits-i-zhivotny-h-748485.html

Как рассказали экологические активисты – все побережье покрыто птичьими трупами. «Все пляжи усеяны трупами птиц. Причем только гагары. На одном из пляжей десятка два птиц. А на другом – 200 насчитали». «О том, что мертвых птиц в этом году много как никогда, пишут и жители Мысхако, Алексино, а также Анапы и Геленджика. Причиной этого, надеемся, займутся экологи», — пишет телеграм-канал Новости Новороссийск..
avatar

Islanddream

  • 02 марта 2021, 11:26
0
Алик Напсо из Головинки. Впрочем, все, кто носит эту фамилию, наверняка тоже.
avatar

Islanddream

  • 27 февраля 2021, 22:24
0
Да, история более, чем мутная. Скорее всего не за то, что пишут. Тем более, что собственник здания, в котором «Бригантина» как раз… пенсионер.
Да и было все это еще… короче, сроки содержания под стражей либо уже закончились, либо вот-вот кончаются.
avatar

Islanddream

  • 13 февраля 2021, 11:07
0
А формированием состава комиссий традиционно занимаются орготделы администраций с негласного распоряжения высокого начальства и при полном согласии вышестоящей избирательной комиссии. Это положение сложилось потому, что граждане растлены за годы «реформ» и «благодатного капитализма»,
При чем капитализм? Что, в 1920-1990 г.г. было по иному?

Выборы в Верховный Совет СССР (1966)
Кандидаты должны были быть выдвинуты Коммунистической партией Советского Союза (КПСС) или общественной организацией. Однако все общественные организации находились под контролем партии.

Избиратели могли голосовать против кандидата КПСС, но могли сделать это только с помощью кабины для голосования, в то время как голоса за партию могли быть зачтены просто путем подачи пустого бюллетеня. Явка избирателей должна была быть более чем 50 % для признания выборов действительными
avatar

Islanddream

  • 17 сентября 2020, 12:17
+3
И вот дом который по Соколова и Курортному, каким то чудом устоял, он вроде легальный, а дом по Курортному 71, прям с нарушениями, с нарушениями такими, что снести его надо, снести и всё тут.
Снести надо конечно оба дома. Или сделать им серьезное обрезание. Тогда у покупателей жилья конечно, как указано в статье, возникнут протестные настроения. Но одновременно у тысяч сочинцев возникнет, как раньше писали и говорили, «чувство глубокого удовлетворения». Что перевесит? Не факт, что протестные настроения перевесят чувство глубокого удовлетворения.
avatar

Islanddream

  • 16 сентября 2020, 17:43
+5
Да, люди покупают и верят, что дом достроится, исходя из практики этого города
Просто слезы из глаз начинают капать, читая такие оборащения. Если бы не знать, что все эти люди, которые покупали такую недвижимость, считали себя «ровнее» других. Мол, пусть это нищеброды всякие покупают себе жилые дома в отдаленных районах города. А мы, крутые, купим в центре, рядом с морем. Да, они конечно, верили в то, что их дом узаконят. Еще бы, им же в офисе продаж показывали шахматку, согласно которой квартиры в этом доме уже купили себе минимум двадцать депутатов ГосДумы и сенаторов, генеральный прокурор РФ, председатели Верховного, Арбитражного и Конституционного судов, десять генералов ФСБ и так далее. И эти «рядовые покупатели», отдав свои (наверняка не последние) деньги, выходили из офиса продаж с гордо поднятыми носами, поглядывая на всех остальных сверху вниз.
avatar

Islanddream

  • 15 сентября 2020, 14:54
0
Нет такого понятия «Сочинский шельф».
В Сочинском морском порту никто не собирался осуществлять перегрузку нефтепродуктов в том смысле, как вы ее понимаете.
Речь шла о том, чтобы разрешить в морском порту заправлять суда, как большие теплоходы, так и маленькие яхты с берега ( с автомашин) не нарушая законодательство Российской Федерации. Так как любая процедура заправки яхты с берега попадает под понятие «погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам в морских портах », на, что требуется соответствующая лицензия. А в условиях, когда такая деятельность запрещена в принципе, само собой, что такой вид лицензии не мог быть выдан.
Вот вы разбрасываетесь термином «морпорт», например: «Если речь идет о штатных экологах, то такие обычно есть в штате таких предприятий, как морпорт», но в Сочи есть:
1. Сочинский филиал ФГУП «Росморпорт»
2. Служба капитана морского порта Сочи во главе с Капитаном порта Сочи
3. АО «Сочинский морской торговый порт», не имеющий почти ничего, кроме двух буксиров, плавучего нефтемусоросборщика и ПЗС «Виктория».
4. Сочинская Гранд-Марина, принадлежащая Буревестник-Групп.
avatar

Islanddream

  • 10 июня 2020, 12:20