Внимание! Жители Лоо просят помощи для сохранения зеленых насаждений / Гражданское общество города Сочи 64
0
В условиях чадящей стоячей пробки бессмысленно говорить о рекреации и курортном профиле микрорайона. Проект строительства действительно серьезно продуман и в целом будет способствовать улучшению благоустройства территории, состояния атмосферы, Повысит комфорт передвижения, сбережёт жизни и здоровье граждан за счёт сокращения рисков ДТП при хаотичном пересечении проезжей части. P.S.: Вопросы соблюдения ПДД в части нарушения правил стоянки/остановки, потенциально способные затруднять движение, — прерогатива ГИБДД.
Сход жителей Сочи по вопросу защиты от рубки единственного сквера в Лоо / Гражданское общество города Сочи 158
+1
Проект строительства надземного перехода предполагает демонтаж двух магазинов (в соответствии с действующим законодательством). При этом нет долговременных ограничений движения (как выше правильно указали, в случае устройство подземного сооружения), таких как реверсивные схемы в отсутствие иного объезда, также по затрачиваемым усилиям пешеходов спуск/подъём при аналогичных габаритах сопоставим с подъемом-спуском. Проект предусматривает элементы доступной среды для маломобильных групп. Переход критически необходим в максимально короткие сроки (подземный — дольше строится, дороже СМР и предполагает бОльший объём выкупа, а следовательно не получил бы положительного заключения ГГЭ в силу наличия менее дорогостоящей и быстрореализуемой альтернативы в виде надземного перехода, поэтому подземный объект — это не альтернатива, это заведомо нереализуемой вариант). Таким образом вопрос о «продлении» подземного перехода от жд путей под федеральную дорогу очевидно носит декларативно-популистский характер, а потому в указанной выше форме — ставится заведомо не корректно.
Сход жителей Сочи по вопросу защиты от рубки единственного сквера в Лоо / Гражданское общество города Сочи 158
+1
По вопросам расположения надземного пешеходного перехода, его транспортно-логистического значения, обеспечения безопасности дорожного движения, вырубки зелёных насаждений, компенсационного озеленения, необходимости проведения общественных слушаний, а также сохранения и обустройства детской площадки, ФКУ Упрдор «Черноморье» сообщает следующее:
Предварительное местоположение пешеходного перехода установлено в 2017 году по итогам выездного совещания с представителями ФКУ Упрдор «Черноморье», Администрацией г. Сочи, ГИБДД. По итогам сформирован и согласован акт и назначена титульная километровая привязка объекта – км 153+050. В ходе проектных работ после увязки с инженерными сетями, произведено уточнение привязки оси пешеходного перехода к автомобильной дороге – км 153+071. Впоследствие уточненное километровое положение перехода согласовано с представителями администрации Верхнелоосского сельского поселения, ФКУ Упрдор «Черноморье», администрацией города Сочи.
Объем вырубки зеленых насаждений определен необходимостью устройства пешеходного перехода, организацией доступной среды вблизи сооружения для маломобильных групп населения (устройство пандусов, тротуаров нормативной ширины) и переустройства инженерных коммуникаций. В рамках строительства пешеходного перехода подлежат переустройству: ливневой железобетонный коллектор 880х1180мм, сети связи ПАО «Ростелеком» и ФГБУ РСВО «МИРИТ» (11 труб кабельной канализации), воздушные и кабельные линии ПАО «Кубаньэнерго», ООО «Радист», ООО «Дагомыс-Телеком». Следует также отметить стесненные условия района строительства пешеходного перехода.
В рамках строительства объекта предусмотрены такие мероприятия как компенсационное озеленение (140 единиц посадочного материала среди которых Тис, Можжевельник, Спирея, Туя и другие, а также устройство газона), денежная компенсация администрации г. Сочи рассчитанная в соответствии с нормами Краснодарского края (Закон No2695-КЗ от 23.04.2013г.).
Что касается необходимости проведения общественных слушаний — таковые проводятся в случае расположения/прохождения (в том числе частичного) строящихся дорог и объектов дорожной инфраструктуры в зоне нахождения особо охраняемой природной территории (ООПТ). Дислокация данного перехода не попадает в зону ООПТ.
Кроме того, необходимо принять во внимание, что устройство надземного пешеходного перехода будет происходить в условиях непрерывного движения на дороге, работающей в условиях многократной перегрузки, но без ввода многомесячных ограничений / реверсивных схем (что требуется при строительстве сооружения подземного типа), создающих значительные неудобства водителям и пешеходам.
В рамках строительства объекта предусмотрены мероприятия по сохранению и обустройству детской площадки. Покрытие площадки будет устроено из резиновых плиток для уменьшения детского травматизма. Все колодцы инженерных коммуникаций будут выведены за пределы границ детской площадки. Предусмотрена установка дополнительных малых архитектурных форм (урны, скамейки).
Строительство перехода в разных уровнях в условиях плотного пешеходного трафика улучшит транспортную пропускную способность участка федеральной дороги, приведёт к сокращению рисков ДТП с участием жителей и гостей города, повысит безопасность дорожного движения.
Очевидно также, что при сохранении перманентного затора в летние месяцы, средством для разрешения которого в значительной степени послужат три строящихся в р-не Лоо перехода, чадящая пробка будет продолжать формировать в границах микрорайона Лоо высокий уровень загазованности, от которого жителей и гостей Лоо не сможет обезопасить щит зелёных насаждений. Общеизвестно, что рост объема удельного выхлопа обратно пропорционален скорости движения автомобиля. Поэтому строительство надземных переходов, как ключевой фактор, ожидаемо сможет улучшить экологические показатели в части загазованности, увеличив среднюю скорость транспортного потока на данном участке, сократив значения удельного выхлопа и, соотвественно, снизив суммарный выхлоп в границах микрорайона Лоо.
=======
Взаимодействие с населением, формат которого Вы указали, есть прерогатива органов местного самоуправления, сельской, районной и городской администраций. Также Вы прекрасно осведомлены, что нами получены все необходимые для реализации проекта согласования в строгом соответствии с законодательством РФ. Наконец, вспомните пожалуйста, когда стало известно о перспективах строительства в р-не Лоо надземных переходов? (Подсказка — первым об этом во всеуслышание сказал А.Н. Пахомов) Причём, ничего кроме радости от грядущей возможности ликвидировать основную причину частой пробки в р-не Лоо (хаотичный пешеходный трафик, наличие светофоров, отсутствие пешеходных переходов в разных уровнях) у жителей эта новость не вызывала. А учитывая погружённость в ситуацию с определением и согласованием дислокации перехода администрации Верхнелооского сельского поселения и относительно небольшую численность жителей самого курортного микрорайона Лоо, о местах, где в обозримой перспективе будут построены переходы, мог не знать только совершенно равнодушный человек. Поэтому в формировании вокруг данной темы некоего нездорового ажиотажа усматриваются иные мотивы, нежели декларируются. Очевидно также, что при сохранении перманентного затора в летние месяцы, средством для разрешения которого в значительной степени послужат строящиеся переходы, чадящая пробка будет продолжать формировать в границах микрорайона Лоо высокий уровень загазованности, от которого жителей и гостей Лоо не сможет защитить ни 150, ни 1500 зелёных насаждений. Рост объема удельного выхлопа обратно пропорционален скорости движения автомобиля, поэтому только строительство надземных переходов сможет, в том числе, улучшить экологические показатели в части загазованности, увеличив среднюю скорость транспортного потока на данном участке, сократив значения удельного выхлопа и, соотвественно, снизив суммарный выхлоп в границах населенного пункта.
Предварительное местоположение пешеходного перехода установлено в 2017 году по итогам выездного совещания с представителями ФКУ Упрдор «Черноморье», Администрацией г. Сочи, ГИБДД. По итогам сформирован и согласован акт и назначена титульная километровая привязка объекта – км 153+050. В ходе проектных работ после увязки с инженерными сетями, произведено уточнение привязки оси пешеходного перехода к автомобильной дороге – км 153+071. Впоследствие уточненное километровое положение перехода согласовано с представителями администрации Верхнелоосского сельского поселения, ФКУ Упрдор «Черноморье», администрацией города Сочи.
Объем вырубки зеленых насаждений определен необходимостью устройства пешеходного перехода, организацией доступной среды вблизи сооружения для маломобильных групп населения (устройство пандусов, тротуаров нормативной ширины) и переустройства инженерных коммуникаций. В рамках строительства пешеходного перехода подлежат переустройству: ливневой железобетонный коллектор 880х1180мм, сети связи ПАО «Ростелеком» и ФГБУ РСВО «МИРИТ» (11 труб кабельной канализации), воздушные и кабельные линии ПАО «Кубаньэнерго», ООО «Радист», ООО «Дагомыс-Телеком». Следует также отметить стесненные условия района строительства пешеходного перехода.
В рамках строительства объекта предусмотрены такие мероприятия как компенсационное озеленение (140 единиц посадочного материала среди которых Тис, Можжевельник, Спирея, Туя и другие, а также устройство газона), денежная компенсация администрации г. Сочи рассчитанная в соответствии с нормами Краснодарского края (Закон No2695-КЗ от 23.04.2013г.).
Что касается необходимости проведения общественных слушаний — таковые проводятся в случае расположения/прохождения (в том числе частичного) строящихся дорог и объектов дорожной инфраструктуры в зоне нахождения особо охраняемой природной территории (ООПТ). Дислокация данного перехода не попадает в зону ООПТ.
Кроме того, необходимо принять во внимание, что устройство надземного пешеходного перехода будет происходить в условиях непрерывного движения на дороге, работающей в условиях многократной перегрузки, но без ввода многомесячных ограничений / реверсивных схем (что требуется при строительстве сооружения подземного типа), создающих значительные неудобства водителям и пешеходам.
В рамках строительства объекта предусмотрены мероприятия по сохранению и обустройству детской площадки. Покрытие площадки будет устроено из резиновых плиток для уменьшения детского травматизма. Все колодцы инженерных коммуникаций будут выведены за пределы границ детской площадки. Предусмотрена установка дополнительных малых архитектурных форм (урны, скамейки).
Строительство перехода в разных уровнях в условиях плотного пешеходного трафика улучшит транспортную пропускную способность участка федеральной дороги, приведёт к сокращению рисков ДТП с участием жителей и гостей города, повысит безопасность дорожного движения.
Очевидно также, что при сохранении перманентного затора в летние месяцы, средством для разрешения которого в значительной степени послужат три строящихся в р-не Лоо перехода, чадящая пробка будет продолжать формировать в границах микрорайона Лоо высокий уровень загазованности, от которого жителей и гостей Лоо не сможет обезопасить щит зелёных насаждений. Общеизвестно, что рост объема удельного выхлопа обратно пропорционален скорости движения автомобиля. Поэтому строительство надземных переходов, как ключевой фактор, ожидаемо сможет улучшить экологические показатели в части загазованности, увеличив среднюю скорость транспортного потока на данном участке, сократив значения удельного выхлопа и, соотвественно, снизив суммарный выхлоп в границах микрорайона Лоо.
=======
Взаимодействие с населением, формат которого Вы указали, есть прерогатива органов местного самоуправления, сельской, районной и городской администраций. Также Вы прекрасно осведомлены, что нами получены все необходимые для реализации проекта согласования в строгом соответствии с законодательством РФ. Наконец, вспомните пожалуйста, когда стало известно о перспективах строительства в р-не Лоо надземных переходов? (Подсказка — первым об этом во всеуслышание сказал А.Н. Пахомов) Причём, ничего кроме радости от грядущей возможности ликвидировать основную причину частой пробки в р-не Лоо (хаотичный пешеходный трафик, наличие светофоров, отсутствие пешеходных переходов в разных уровнях) у жителей эта новость не вызывала. А учитывая погружённость в ситуацию с определением и согласованием дислокации перехода администрации Верхнелооского сельского поселения и относительно небольшую численность жителей самого курортного микрорайона Лоо, о местах, где в обозримой перспективе будут построены переходы, мог не знать только совершенно равнодушный человек. Поэтому в формировании вокруг данной темы некоего нездорового ажиотажа усматриваются иные мотивы, нежели декларируются. Очевидно также, что при сохранении перманентного затора в летние месяцы, средством для разрешения которого в значительной степени послужат строящиеся переходы, чадящая пробка будет продолжать формировать в границах микрорайона Лоо высокий уровень загазованности, от которого жителей и гостей Лоо не сможет защитить ни 150, ни 1500 зелёных насаждений. Рост объема удельного выхлопа обратно пропорционален скорости движения автомобиля, поэтому только строительство надземных переходов сможет, в том числе, улучшить экологические показатели в части загазованности, увеличив среднюю скорость транспортного потока на данном участке, сократив значения удельного выхлопа и, соотвественно, снизив суммарный выхлоп в границах населенного пункта.
Внимание! Жители Лоо просят помощи для сохранения зеленых насаждений / Гражданское общество города Сочи 64
0
Взаимодействие с населением, формат которого Вы указали, есть прерогатива органов местного самоуправления, сельской, районной и городской администраций. Также Вы прекрасно осведомлены, что нами получены все необходимые для реализации проекта согласования в строгом соответствии с законодательством РФ. Наконец, вспомните пожалуйста, когда стало известно о перспективах строительства в р-не Лоо надземных переходов? (Подсказка — первым об этом во всеуслышание сказал А.Н. Пахомов) Причём, ничего кроме радости от грядущей возможности ликвидировать основную причину частой пробки в р-не Лоо (хаотичный пешеходный трафик, наличие светофоров, отсутствие пешеходных переходов в разных уровнях) у жителей эта новость не вызывала. А учитывая погружённость в ситуацию с определением и согласованием дислокации перехода администрации Верхнелооского сельского поселения и относительно небольшую численность жителей самого курортного микрорайона Лоо, о местах, где в обозримой перспективе будут построены переходы, мог не знать только совершенно равнодушный человек. Поэтому в формировании вокруг данной темы некоего нездорового ажиотажа усматриваются иные мотивы, нежели декларируются. Очевидно также, что при сохранении перманентного затора в летние месяцы, средством для разрешения которого в значительной степени послужат строящиеся переходы, чадящая пробка будет продолжать формировать в границах микрорайона Лоо высокий уровень загазованности, от которого жителей и гостей Лоо не сможет защитить ни 150, ни 1500 зелёных насаждений. Рост объема удельного выхлопа обратно пропорционален скорости движения автомобиля, поэтому только строительство надземных переходов сможет, в том числе, улучшить экологические показатели в части загазованности, увеличив среднюю скорость транспортного потока на данном участке, сократив значения удельного выхлопа и, соотвественно, снизив суммарный выхлоп в границах населенного пункта.
Внимание! Жители Лоо просят помощи для сохранения зеленых насаждений / Гражданское общество города Сочи 64
0
По вопросам расположения надземного пешеходного перехода, его транспортной-логистического значения, обеспечения безопасности дорожного движения, вырубки зелёных насаждений, компенсационного озеленения, необходимости проведения общественных слушаний, а также сохранению и обустройству детской площадки ФКУ Упрдор «Черноморье» сообщает следующее:
Предварительное местоположение пешеходного перехода установлено в 2017 году по итогам выездного совещания с представителями ФКУ Упрдор «Черноморье», Администрацией г. Сочи, ГИБДД. По итогам сформирован и согласован акт и назначена титульная километровая привязка объекта – км 153+050. В ходе проектных работ после увязки с инженерными сетями, произведено уточнение привязки оси пешеходного перехода к автомобильной дороге – км 153+071. Впоследствие уточненное километровое положение перехода согласовано с представителями администрации Верхнелоосского сельского поселения, ФКУ Упрдор «Черноморье», администрацией города Сочи.
Объем вырубки зеленых насаждений определен необходимостью устройства пешеходного перехода, организацией доступной среды вблизи сооружения для маломобильных групп населения (устройство пандусов, тротуаров нормативной ширины) и переустройства инженерных коммуникаций. В рамках строительства пешеходного перехода подлежат переустройству: ливневой железобетонный коллектор 880х1180мм, сети связи ПАО «Ростелеком» и ФГБУ РСВО «МИРИТ» (11 труб кабельной канализации), воздушные и кабельные линии ПАО «Кубаньэнерго», ООО «Радист», ООО «Дагомыс-Телеком». Следует также отметить стесненные условия района строительства пешеходного перехода.
В рамках строительства объекта предусмотрены такие мероприятия как компенсационное озеленение (140 единиц посадочного материала среди которых Тис, Можжевельник, Спирея, Туя и другие, а также устройство газона), денежная компенсация администрации г. Сочи рассчитанная в соответствии с нормами Краснодарского края (Закон No2695-КЗ от 23.04.2013г.).
Что касается необходимости проведения общественных слушаний — таковые проводятся в случае расположения/прохождения (в том числе частичного) строящихся дорог и объектов дорожной инфраструктуры в зоне нахождения особо охраняемой природной территории (ООПТ). Дислокация данного перехода не попадает в зону ООПТ.
Кроме того, необходимо принять во внимание, что устройство надземного пешеходного перехода будет происходить в условиях непрерывного движения на дороге, работающей в условиях многократной перегрузки, но без ввода многомесячных ограничений / реверсивных схем (что требуется при строительстве сооружения подземного типа), создающих значительные неудобства водителям и пешеходам.
В рамках строительства объекта также предусмотрены мероприятия по сохранению и обустройству детской площадки. Покрытие площадки будет устроено из резиновых плиток для уменьшения детского травматизма. Все колодцы инженерных коммуникаций будут выведены за пределы границ детской площадки. Предусмотрена установка дополнительных малых архитектурных форм (урны, скамейки).
Строительство перехода в локации плотного пешеходного трафика улучшит транспортную пропускную способность участка федеральной дороги, приведёт к сокращению рисков ДТП с участием жителей и гостей города, повысит безопасность дорожного движения.
Предварительное местоположение пешеходного перехода установлено в 2017 году по итогам выездного совещания с представителями ФКУ Упрдор «Черноморье», Администрацией г. Сочи, ГИБДД. По итогам сформирован и согласован акт и назначена титульная километровая привязка объекта – км 153+050. В ходе проектных работ после увязки с инженерными сетями, произведено уточнение привязки оси пешеходного перехода к автомобильной дороге – км 153+071. Впоследствие уточненное километровое положение перехода согласовано с представителями администрации Верхнелоосского сельского поселения, ФКУ Упрдор «Черноморье», администрацией города Сочи.
Объем вырубки зеленых насаждений определен необходимостью устройства пешеходного перехода, организацией доступной среды вблизи сооружения для маломобильных групп населения (устройство пандусов, тротуаров нормативной ширины) и переустройства инженерных коммуникаций. В рамках строительства пешеходного перехода подлежат переустройству: ливневой железобетонный коллектор 880х1180мм, сети связи ПАО «Ростелеком» и ФГБУ РСВО «МИРИТ» (11 труб кабельной канализации), воздушные и кабельные линии ПАО «Кубаньэнерго», ООО «Радист», ООО «Дагомыс-Телеком». Следует также отметить стесненные условия района строительства пешеходного перехода.
В рамках строительства объекта предусмотрены такие мероприятия как компенсационное озеленение (140 единиц посадочного материала среди которых Тис, Можжевельник, Спирея, Туя и другие, а также устройство газона), денежная компенсация администрации г. Сочи рассчитанная в соответствии с нормами Краснодарского края (Закон No2695-КЗ от 23.04.2013г.).
Что касается необходимости проведения общественных слушаний — таковые проводятся в случае расположения/прохождения (в том числе частичного) строящихся дорог и объектов дорожной инфраструктуры в зоне нахождения особо охраняемой природной территории (ООПТ). Дислокация данного перехода не попадает в зону ООПТ.
Кроме того, необходимо принять во внимание, что устройство надземного пешеходного перехода будет происходить в условиях непрерывного движения на дороге, работающей в условиях многократной перегрузки, но без ввода многомесячных ограничений / реверсивных схем (что требуется при строительстве сооружения подземного типа), создающих значительные неудобства водителям и пешеходам.
В рамках строительства объекта также предусмотрены мероприятия по сохранению и обустройству детской площадки. Покрытие площадки будет устроено из резиновых плиток для уменьшения детского травматизма. Все колодцы инженерных коммуникаций будут выведены за пределы границ детской площадки. Предусмотрена установка дополнительных малых архитектурных форм (урны, скамейки).
Строительство перехода в локации плотного пешеходного трафика улучшит транспортную пропускную способность участка федеральной дороги, приведёт к сокращению рисков ДТП с участием жителей и гостей города, повысит безопасность дорожного движения.
0
В настоящее время вопрос прорабатывается с ГИБДД г. Сочи и далее будет вынесен на рассмотрение Комиссии по БДД г. Сочи, согласно решениям которой будут внесены необходимые изменения в схему организации движения в данной локации.
Концепция развития автомобильной дороги А - 147 ДЖУБГА - СОЧИ - ГРАНИЦА С РЕСПУБЛИКОЙ АБХАЗИЯ / Автомобильный Сочи 87
+1
Данная схема является концептуальной проработкой периода 2015-2017 гг, не является предпроектной, на текущий момент требует полной переработки в связи с актуальными вводными и, соответственно, не отражает точное расположение потенциального плана трассы новой дороги. Указанные стоимости СМР посчитаны по объектам-аналогам и также подлежат уточнению в процессе детальной проработки. Возможные решения касаемо перспектив развития А-147 находятся в компетенции Правительства РФ.
0
Всего вдоль трассы (на трассе / на федеральной дороге) А-147 Джубга-Сочи специалистами ФКУ Упрдор «Черноморье» зафиксировано свыше 300 оползневых участков, в том числе в прогнозируемой динамике — 58, из которых 5 — в активной фазе и требуют скорейшей реализации противооползневых мероприятий. В этой связи уже на 2016 год запланировано финансирование работ по инженерной защите по этим пяти наиболее проблемным локациям, включая данный оползневой процесс и осыпи, угрожающей камнепадом, на спуске с Мамайского перевала в направлении центра Сочи. В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы, осуществляется мониторинг.
Глава Росавтодора: за первые сутки работы системы «Платон» в дорожный фонд поступило 35 млн. рублей / Автомобильный Сочи 88
0
С фантазией у Владимира Герасименко всегда было хорошо… ;)
Глава Росавтодора: за первые сутки работы системы «Платон» в дорожный фонд поступило 35 млн. рублей / Автомобильный Сочи 88
0
Т.е. по-вашему и все легковушки, массой менее 12 тонн, но с дизельными двигателями априори должны по 10 коп. с литра?
Глава Росавтодора: за первые сутки работы системы «Платон» в дорожный фонд поступило 35 млн. рублей / Автомобильный Сочи 88
0
это решает сам перевозчик, что ему удобнее — или разовая маршрутная карта, которую можно сделать не выходя из дома в личном кабинете на сайте системы, или в случае регулярных перевозок — получить устройство.
Глава Росавтодора: за первые сутки работы системы «Платон» в дорожный фонд поступило 35 млн. рублей / Автомобильный Сочи 88
0
Система «Платон» изначально разрабатывалась таким образом, чтобы исключить такую составляющую.
Глава Росавтодора: за первые сутки работы системы «Платон» в дорожный фонд поступило 35 млн. рублей / Автомобильный Сочи 88
0
Это неправда! Бортовое устройство является собственностью государства и бесплатно выдается пользователям системы взимания платы. Сервисное обслуживание осуществляется оператором системы на безвозмездной для водителей (граждан РФ) основе. Для водителей-граждан иностранных государств стоимость стоимость устройства составляет ок. 7 тыс. руб.
Глава Росавтодора: за первые сутки работы системы «Платон» в дорожный фонд поступило 35 млн. рублей / Автомобильный Сочи 88
0
Это не очередной налог — это применение общемирового опыта сбережения дорог. Причем, не только в интересах государства, но и конечного пользователя. Почему, например, Вы не переживаете по поводу, что цена на нефть и, соответственно, нефтепродукты, падает, а бензин — не дешевеет? И кто больше всего выигрывает на этом, государство?
Глава Росавтодора: за первые сутки работы системы «Платон» в дорожный фонд поступило 35 млн. рублей / Автомобильный Сочи 88
0
не стоит обобщать все вместе — это софистика
Глава Росавтодора: за первые сутки работы системы «Платон» в дорожный фонд поступило 35 млн. рублей / Автомобильный Сочи 88
0
устройство бортовое выдается бесплатно
Глава Росавтодора: за первые сутки работы системы «Платон» в дорожный фонд поступило 35 млн. рублей / Автомобильный Сочи 88
0
Упрощенно получается, что не государство кредитует компанию, а, наоборот, компания-инвестор «кредитует» государство, создавая за счет собственных средств систему в интересах и для государства, которое же получает доход от эксплуатации, часть которого идет на поддержание функционирования системы и возврат инвестиций.
Глава Росавтодора: за первые сутки работы системы «Платон» в дорожный фонд поступило 35 млн. рублей / Автомобильный Сочи 88
0
Система «Платон» принадлежит государству. Она создана в рамках государственно-частного партнерства за счет частных инвестиций. При этом с компанией-оператором заключен контракт на создание и эксплуатацию этой системы сроком на 13 лет, в рамках которого происходит финансирование в объеме 10,6 млрд. руб/год, что позволяет государству (без затрат для госбюджета на создание системы) получить работающую систему и впоследствие получать получать доход в казну от ее эксплуатации (который будет использоваться для компенсации ущерба от 12-тонников) в объме 80% от оборота оператора. Оставшиеся 20% будет затрачиваться на сам процесс эксплуатации и на возврат частных инвестиций в проект.
Основание для установки — приведение участков дорог в соотвествии с разработанными ПОДД, получившим положительное заключение УГИБДД Краснодарского края, а также на основании выданных ГИБДД г. Сочи предписаний в 2019 и 2020 годах. При этом используется оцинкованное ограждение, утверждённое ФКУ Упрдор «Черноморье» как типовое решение и устанавливаемое на ВСЕХ объектах ремонта, капремонта, строительства и реконструкции, вне зависимости от их географического расположение и социально-экономического профиля этих территорий. Антикоррозийная обработка позволяет значительно продлить срок службы такого ограждения.
DSDChernomorye