0
56% от общего размера вреда, наносимого федеральным дорогам, наносят транспортные средства с разрешенной массой свыше 12 тонн.

Для сравнения, по состоянию на 2010 год общее количество транспорта, зарегистрированного в России – 39 млн. штук (включая легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили).

Из них транспортных средств массой свыше 12 тонн – около 1,5 млн. штук (только 3,6% от общего количества ТС).

В основе проекта СВП лежит принцип «пользователь платит», который уже несколько десятков лет используется в зарубежных странах и позволяет уйти от таких социально-несправедливых схем как, например, увеличение транспортного налога, когда отсутствует дифференцированный подход к пользователям автодорог.

То есть платят как раз те, кто больше всего разрушает дороги, зарабатывая на перевозках, а не те автовладельцы, которые могут очень редко пользоваться дорогами и чьи ТС не наносят столь существенного вреда дорогам.
avatar

DSDChernomorye

  • 19 ноября 2015, 17:38
0
Внедрение автоматизированной системы взимания платы практически полностью исключает человеческий фактор, а, следовательно, и возможности для коррупционных схем.
avatar

DSDChernomorye

  • 19 ноября 2015, 17:36
0
Изложите вопрос в соответствие с нормами языка, пожалуйста: с запятыми, соблюдением падежей и без пропуска слов.
avatar

DSDChernomorye

  • 19 ноября 2015, 17:34
0
Еще раз. Ущерб именно федеральным дорогам от перегруженных машин и 12-тонников в год составляет 100 млрд.руб/год (1862 тыс. руб. в год /км Х 53 415,2 км), сейчас этот ущерб восполняется при помощи топливных акцизов, средств транспортного налога и штрафами за перегруз (объем которых относительно невелик из-за недостатка автоматизированных постов весового контроля) примерно на 50-60%. Поступления за счет «Платона» позволят практически стопроцентно компенсировать ущерб, наносимый федеральным дорогам.
avatar

DSDChernomorye

  • 19 ноября 2015, 17:15
0
Кроме того, доля и размер акцизов на моторное топливо (использованного 12-тонниками), подлежащих зачислению в Дорожный фонд, также составит сумму порядка 40 млр. руб./год.
avatar

DSDChernomorye

  • 19 ноября 2015, 17:01
0
В условиях высокой конкуренции сложно представить ситуацию, что цены на продукты в небольших магазинах (использующих в логистической схеме транспорт <12 тонн и не зарегистрированных в системе «Платон») будут ниже, чем в больших супермаркетах, объемы продаж которых предполагают задействование крупногабаритного транспорта (>12 тонн).
avatar

DSDChernomorye

  • 19 ноября 2015, 16:49
0
Иным вариантом разрешения ситуации может быть пропорциональное увеличение размера транспортного налога для всех участников дорожного движения, что несправедливо, так как в этом случае не будет дифференциации величины налога, соизмеримой с объемом наносимого ущерба.
avatar

DSDChernomorye

  • 19 ноября 2015, 16:46
0
Здесь нет парадокса. Цифры в 1 трлн. и 2,6 трлн. в год иллюстрируют суммарный бюджет (всех уровней) на строительство и реконструкцию дорог и глобальный ущерб всем типам дорог (федеральным, региональным, муниципальным) в РФ от воздействия 12-тонников и машин, идущих с перегрузом, соответственно. Система «Платон» сейчас запущена исключительно на федеральных дорогах и будет способствовать компенсации ущерба именно на федеральных дорогах, протяженность которых составляет всего 53 415,2 км. Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается в 1 396 000 км. Таким образом, средневзвешенный ущерб составляет 1862 тыс. руб. в год /км. Только одна система «Платон» сможет обеспечивать компенсацию ущерба на 21,5 тыс. км (почти половина!) федеральных дорог в год. Вместе с тем, Росавтодором одновременно разворачивается система автоматизированного весового контроля из более чем 400 постов, работа которой позволит с одной стороны сократить фактический объем ущерба за счет того, что перевозчики (в том числе и использующие устройства системы «Платон») не будут рисковать получением штрафов, доходящих до полумиллиона рублей, и не будут допускать ненормативный перегруз своих транспортных средств, те же, кто подвергнется штрафам, будут в значительной степени пополнять бюджет федеральных дорожных фондов.
avatar

DSDChernomorye

  • 19 ноября 2015, 16:44
0
Это муниципальная дорога.
avatar

DSDChernomorye

  • 12 ноября 2015, 00:08
0
Схема движения будет действовать около месяца…
avatar

DSDChernomorye

  • 29 октября 2015, 00:51
0
Уважаемый Спан, мы благодарны за беспокойство, но Ваши страхи беспочвенны по всем упомянутым позициям.
avatar

DSDChernomorye

  • 28 октября 2015, 23:37
0
Второй вариант: в г. Туапсе свернуть направо, направлением на Апшеронск. Шаумянский перевал сейчас хорошо укатан и вполне пригоден для проезда (грунтовый участок преодолевается за 15-18 мин.).
avatar

DSDChernomorye

  • 01 сентября 2015, 22:44
0
Основное затруднение пока сохраняется перед Джубгой. Выезжающим из Сочи рекомендуем повернуть на старую дорогу из Джубги на М4 по ул. Советской.
avatar

DSDChernomorye

  • 01 сентября 2015, 22:43
0
«Не колотим», хотя проекты спрямлений существуют. Их реализация возможно после принятия соответствующего правительственного решения.
avatar

DSDChernomorye

  • 08 июня 2015, 13:15
0
Нас читают не только такие серьезные специалисты, как Вы… По Вашей классификации это текущий плановый…
avatar

DSDChernomorye

  • 08 июня 2015, 13:08