Росавтодор - городу Сочи: Обновленный мост-виадук через реку Чемитоквадже готов служить дальше! / Автомобильный Сочи 35
0
От Джубги до Геленджика — участок М4 «Дон». Госзаказчиком по ремонтам и модернизации участков выступает Государственная компания «Автодор» (не путать с Росавтодором) в подчинении Минтраса.
Росавтодор - городу Сочи: Обновленный мост-виадук через реку Чемитоквадже готов служить дальше! / Автомобильный Сочи 35
0
Реконструкции небольших мостов по А-147, где установлены реверсы, идет в соответствие с графиком исполнения госконтрактов. Компания, которая их выполняет — та же, что ремонтировала Чемитоквадже. Справились? Да… И здесь скоро будет результат… Капитальный ремонт мостов (где реверсы сейчас) был необходим в связи с угрозой возможного их разрушения — по сути идет устройство 4-х новых мостов. На Чемитоквадже — был плановый, который не затрагивал несущие конструкции. М4 занимается ГК «Автодор» — это отдельная от Росавтодора гос. компания в подчинении Минтранса.
Росавтодор - городу Сочи: Обновленный мост-виадук через реку Чемитоквадже готов служить дальше! / Автомобильный Сочи 35
0
К мнению reStiler добавит нечего…
Росавтодор - городу Сочи: Обновленный мост-виадук через реку Чемитоквадже готов служить дальше! / Автомобильный Сочи 35
0
Прочтите внимательно пост. Там указан перечень работ. Можно, конечно, было сделать реверс протяженностью 600 м. Это лучше, чем восстановленный участок старого шоссе, который пусть и извилист, но вполне пригодная для проезда двухполосная дорога, существовавшая до строительства виадука?.. К какого размера хроническому затору это бы привело?
Росавтодор - городу Сочи: Обновленный мост-виадук через реку Чемитоквадже готов служить дальше! / Автомобильный Сочи 35
0
Его запустили в эксплуатацию в 1999 г. Плановый ремонт необходимо производить каждые 15 лет…
0
Система работает одновременно: камеры фиксируют нарушение скоростного режима (>разрешенная скорость + 19 км/ч) по отношению к фактически действующим ограничениям, индикация которых происходит на электронном знаке в данный момент времени.
0
Максим не превращайтесь в инсинуатора!
Было принято решение о сдвиге даты ввода ограничения на въезд на ночь с 17 на 18 февраля. Вы правы, два события никак не связаны.
Более того, в тоннель ничего не проваливалось. Основание фундамента «башни» от свода тоннеля отделял слой грунта и породы до 18 м толщиной. Поверхностный оползень, возникший на склоне вследствие сильного обводнения и непроведения владельцем оползневого участка работ по закреплению склона и водоотведению, увлек дом за собой, т.к. тот был устроен на ленточном фундаменте (вместо сплошного свайного поля) со сваями, не достающими до пласта коренной породы и в нарушение соответствующих предписаний и ТУ. Активизация оползня сопровождалась вывалом грунта в забой, но в крайне небольшом объеме (200 куб.м), таким образом формулировки, что «в тоннель провалился дом» или еще эпатажнее «обрушился тоннель», — являются откровенными инсинуациями.
Всегда ценилась Ваша объективность…
Было принято решение о сдвиге даты ввода ограничения на въезд на ночь с 17 на 18 февраля. Вы правы, два события никак не связаны.
Более того, в тоннель ничего не проваливалось. Основание фундамента «башни» от свода тоннеля отделял слой грунта и породы до 18 м толщиной. Поверхностный оползень, возникший на склоне вследствие сильного обводнения и непроведения владельцем оползневого участка работ по закреплению склона и водоотведению, увлек дом за собой, т.к. тот был устроен на ленточном фундаменте (вместо сплошного свайного поля) со сваями, не достающими до пласта коренной породы и в нарушение соответствующих предписаний и ТУ. Активизация оползня сопровождалась вывалом грунта в забой, но в крайне небольшом объеме (200 куб.м), таким образом формулировки, что «в тоннель провалился дом» или еще эпатажнее «обрушился тоннель», — являются откровенными инсинуациями.
Всегда ценилась Ваша объективность…
0
Дублер переживет своих современников…
0
В 80-е еще ходили…
0
Максимальная будет 80. А 75 — не обещали — это расчетная скорость по проекту.
0
В советское время по Навагинской ходили автобусы и логистически она являлась дублером ул. Горького…
0
А он как бы есть… Точнее был. Ул. Навагинская…
0
На Транспортной от ТЦ Карусель до Краснодарского кольца час-полтора стояли… Никто не помнит?
0
Обязательно! )
0
Пробка на Обходе начиналась от ТЭЦ в сторону Дагомыса…
0
Между мостом через р. Сочи (в составе Дублера) и Мамайкой…
0
Проблема загруженности муниципальных улиц очевидно решается устройством парковок… Если бы в каждой новой строящейся высотке хотя бы один этаж выделялся под гостевую парковку — проблем бы не было. Однако…
0
В ближайшее время ограничение на 1 и 2 очереди будет изменено на 80 км/ч. Такое согласование у ГИБДД уже получено. В обозримой перспективе на 3 очереди также будет установлен предел в 80 км/ч.
0
К хорошему быстро привыкаешь… Известный тезис. Аведь еще совсем недавно главной легендой Сочи были именно пробки:
2012 г.:
2011 г.:
2012 г.:
2011 г.:
DSDChernomorye