0
Юрик, сейчас мы имеем 4 действующих транспортных диаметра через центр Сочи, каждый из которых проездной, на главном из них — Дублере никогда не бывает пробок!
avatar

DSDChernomorye

  • 14 ноября 2014, 13:42
0
может вам нужна система мониторинга загруженности трассы, автоматическое регулирование скорости в зависимости от дорожной обстановки и загруженности трассы?
Такое тоже есть. Мы не ощущаем ее работы, потому что в среднем Дублер сейчас загружен на 28-30% проектной мощности, которую (100%) он при сохранении текущей тенденции роста местного и туристского автопарка наберет в 2028-2032 гг.
avatar

DSDChernomorye

  • 14 ноября 2014, 13:32
0
Обновленный курорт необходимо загружать и без доступности тут никуда. Скоро это станет более чем очевидно…
avatar

DSDChernomorye

  • 23 октября 2014, 22:34
0
Мы не перечисляем проблемы. Мы говорим как есть. Существуют проекты почти двух десятков спрямлений серпантинов наподобие виадука через р. Чемитоквадже, Обходов Лазаревского и Туапсе, 3-ей очереди Обхода Сочи, которые будучи реализованными в комплексе или по-отдельности позволили бы обеспечить эффективную транспортную доступность курортной агломерации Сочи со стороны центрально-европейской части России. Упрдор готов приступить к их реализации, как только будет принято решение на соответствующем уровне.
avatar

DSDChernomorye

  • 23 октября 2014, 22:15
0
Не путайте РЕМОНТ и ПЕРЕУСТРОЙСТВО моста. Последнее — это, фактически, строительство нового на месте существовавшего, причем в условиях двустороннего НЕПРЕРЫВНОГО движения днем и реверсивного — ночью. Если у Вас есть компетентное решение, куда можно временно переместить основной трафик с А-147 Джубга-Сочи, сообщите… В условиях отсутствия движения на объекте строительство можно производить гораздо быстрее!
avatar

DSDChernomorye

  • 23 октября 2014, 19:45
0
Основные виды работ, которые включает в себя плановый ремонт — это: замена дорожной одежды, причем не только поверхностного слоя ЩМА (слоя износа), но всего асфальтобетонного «пирога», включая переустройство гидроизоляции. Будут заменены барьерные и очищены/покрашены перильные ограждения на эстакаде. Также будут проведены работы по очистке и окраске пролетов и опор мостового сооружения.
avatar

DSDChernomorye

  • 23 октября 2014, 19:39
0
То что Вы написали — это меньшее из зол. Хуже когда нет люков, а коммуникации или коллектор есть. И не понятно чьи…
avatar

DSDChernomorye

  • 09 августа 2014, 13:50
0
Мы говорим не об имеющихся, а о «призраках», которые в итоге материализовываются.
avatar

DSDChernomorye

  • 09 августа 2014, 09:35
0
Ирония по поводу люков понятна. Но происхождение их в своем большинстиве удивительно. При проектировании проектные институты запрашивают в муниципалитете карты коммуникаций (связь. канализация, ливнестоки, электричество, газ и т.д.), проектирование идет с выносом коммуникаций. Все классно. НО (!) затем уже в процессе выполнения проектов, при разрытии, оказывается, что в зоне ведения строительства — десятки НЕУЧТЕННЫХ (т.е. никак не обозначенных на картах и схемах) коммуникаций. Допроектирование переноса уже невозможно на этом этапе, поэтому их сохраняют на месте обнаружения и используют люки… ((
Подобные феномены коммуникаций-призраков неоднократно приводили и к аварийным ситуациям в процессе строительства, когда экскаватор рвал трубу, которой там вообще не должно быть и к непредвиденным задержкам…
avatar

DSDChernomorye

  • 09 августа 2014, 04:11
0
Мы неоднократно указывали, что федеральным дорожникам постоянно ставят в вину неспособность наших объектов утилизировать «муниципальный» ливнесток. Система рассчитана на 10-20 кратную перегрузку, но не на 100-200 кратную. С последним объемом водоотведения не согласится госэкспертиза, которая визирует проект — так как проблема отвода ливнестоков с микрорайонов и прилегающих муниципальных территорий не является сферой деятельности Росаводора. По факту муниципальная система водоотведения в ряде мест, примыкающих к нашим объектам либо отсутствует либо не работатет в штатном режиме, а подразделения Росавтодора, коим является Упрдор Черноморье, не имеют права производить работы вне зоны отвода. Пат?!
avatar

DSDChernomorye

  • 09 августа 2014, 04:03
0
Почитайте ссылки выше в комментах… Не все так однозначно, как Вы думаете…
avatar

DSDChernomorye

  • 07 августа 2014, 22:56
0
В январе 2015 года развязка будет передана на баланс муниципалитету
avatar

DSDChernomorye

  • 07 августа 2014, 20:07
0
Конкретно про развязку «на Юбилейной» вы и правы и не правы одновременно! С какой стороны Вы не можете повернуть на Донскую — понять сложно, но момент определенный тут есть. Дело в том, что по проекту, чтобы попасть с Виноградной на ост. Новая Заря необходимо было произвести съезд с Виноградной на Донскую и на Юбилейной произвести разворот. Сейчас в связи с муниципальными решениями по разметке улицы Донской разворот приходится производить на Краснодарском кольце. Мы не можем повлиять на эти решения, к сожалению. Для того чтобы проехать на Гортоп со стороны Виноградной, согласны, придется совершить некоторые маневры. Но пробки на самой развязки нет. И это есть результат работы ее штатного функционала.
avatar

DSDChernomorye

  • 07 августа 2014, 17:57
0
Вопросы, которые вы поднимаете — это вершина айсберга. В 3-х районах Сочи транспортная проблема глобального (исключая муниципальные улочки) межрайонного передвижения без пробок решена. В Лазаревском районе, который не входил не в Олимпийский сектор, ни в гостевую зону эти вопросы стоят особенно остро. И мы их излагаем в виде предложений к реализации в вышестоящие ведомства. Здесь не только переходы, но и спрямления серпантинов, участки реконструкции, ремонты и расширения мостов, строительство Обхода Туапсе и Лазаревского и ряд других. Но есть и еще моменты, которые мы не в силах контролировать. Так, например, в том же Лоо нет физического места для устройства не то что подземных, даже надземных пешеходных переходов. Прилегающая к дороге территория занята ларьками и придорожными кафешками. Таким образом, реализация будет связана с выкупом. А средств на это федеральный бюджет в уже неолимпийский период не выделяет. Муниципалитет вопрос с перемещением ларьков от дороге не решает, разрешения на аренду земли выдаются и продлеваются. Может вы подскажете выход?
avatar

DSDChernomorye

  • 07 августа 2014, 17:37
0
Подробности:
В пробеге участвует автомобиль с установленным на нем сканером дорожного покрытия «КОНДОР», разработанным в 2013 году Госкорпорацией «Росатом». Сканер позволяет в режиме реального времени осуществлять непрерывную диагностику дорожного покрытия по таким параметрам, как плотность и коэффициент уплотнения верхнего слоя. В состав установки «КОНДОР» входят: рентгеновский плотномер, датчик перемещения, георадар со сменными антенными блоками GPS-навигатор и блок сбора и обработки информации.
Перспективное применение установки «КОНДОР» в дорожном строительстве, при проведении ремонтных работ позволяет на ранних этапах выявлять участки асфальтового покрытия, которые имеют наибольший риск разрушения, контролировать качество укладки асфальта. При помощи георадара, «КОНДОР» имеет возможность определять толщину слоев дорожного полотна, пустоты, промоины, инородные включения и вести контроль шероховатости дорожного покрытия.
Это уже вторая, усовершенствованная, модификация установки: в 2014 году она была модернизирована и установлена на шасси внедорожника (первая модификация монтировалась в прицепе).
В рамках автопробега замеры качества дорог проводятся в 38 регионах России. Результаты проведенных замеров войдут в итоговый отчет, которые активисты движения «Убитые дороги России» планируют подготовить к докладу руководству страны о состоянии дорожной сети в России.
На текущий момент установка прошла более 15 000 км. Проведены замеры качества дорожного покрытия на федеральных трассах, а также в городах по маршруту следования.

Ключевые технические характеристики установки «КОНДОР-2»:

1. Диапазон контролируемой плотности 1000-3000 кг/куб.м.
2. Погрешность измерения не более 1%
3. Глубина зондирования 0,5-3,5м.
4. Разрешающая способность по глубине 0,01-0,05м.
5. Диапазон работы -5 +40̊ С
6. Скорость перемещения 10-80 км/ч.
7. Новая модификация монтируется на автомобили типа «пикап».


avatar

DSDChernomorye

  • 07 августа 2014, 16:38