0
Это оптимизация. А за удачи — спасибо! Приятно общаться в адекватном формате.
avatar

DSDChernomorye

  • 17 июля 2014, 17:38
0
Сейчас происходит реорганизация Упрдор «Кубань» (текущий балансодержатель-заказчик) и ДСД «Черноморье» в новую организацию Упрдор «Черноморье». Это решение Росавтодора.
avatar

DSDChernomorye

  • 17 июля 2014, 16:13
0
Когда Упрдор «Кубань» передаст нам на баланс (как заказчику) А-147, этот вопрос можно будет поднять. Только это не уровень ген. — здесь и обычная разберется. Ситуация-то более чем очевидная
avatar

DSDChernomorye

  • 17 июля 2014, 14:06
0
На Фаре будет реализовано «ассиметричное решение»… так как г-н Пахомов на своих планерках никому не объясняет, почему Росавтодор должен утилизировать «муниципальную» воду — сток, который приходит на федеральные дороги с микрорайонов и прилегающих муниципальных земель, где убита ливнеканализационная сеть вследствие нарушений правил застройки? Почему-то мэр забывает о том, что полномочия Росавтодора ограничены зоной отвода федерального автодорожного объекта, и реконструкция или новое строительство систем водоотведения вне зоны отвода (участка федеральной земли под дорогой) — есть нецелевка. Может стоит задуматься над тем чтобы решать проблему в комплексе?
avatar

DSDChernomorye

  • 17 июля 2014, 13:55
0
Синоптики могут ошибаться — бесспорно. Но синоптики в 18 часов закрывают контору на ключ и «до свидания». Паводок происходит в 3 часа ночи. Штормового нет… Как нет и дежурного синоптика, который мог бы по ведомствам скинуть инфу хотя бы за час-два «о внезапном формировании циклона»… У нас работает круглосуточная диспетчерская служба, которая в случае угрозы погодного ЧС ставит эксплуатационщиков под ружье… А у синоптиков — обращаться только в рабочее время + справки о погоде платные… Единственное, погода этот график не учитывает.
avatar

DSDChernomorye

  • 17 июля 2014, 13:51
0
Не только не выдерживают. У новых объектов их часто просто нет — а без ливневок и коллекторов вода что — она идет поверхностным стоком. Только на «Фару» она приходит в пике паводка в объеме 40 кубов в секунду. Для справки, производительность существующих пожарных машин — 60 кубов В ЧАС! Вот и…
avatar

DSDChernomorye

  • 17 июля 2014, 13:47
0
Мы-то понимаем. Но ситуация зависит от нас далеко не целиком…
avatar

DSDChernomorye

  • 17 июля 2014, 13:20
0
Алиса, вот Вам вопрос на засыпку. Трасса Сочи-Адлер существует с 1978 года, а топить ее участки начало в двухтысячных, причем в последние годы особенно интенсивно… Вы считаете, что с 1978 года по настоящее время радикально изменился климат? Или что-то еще на это влияет? ;)
avatar

DSDChernomorye

  • 17 июля 2014, 13:19
0
Поэтому бездействие в организации водоотведения с муниципальных территорий, регулярно приводящее к подтоплению федеральных трасс может обернуться обращением в прокуратуру уже с нашей стороны!
avatar

DSDChernomorye

  • 17 июля 2014, 12:23
0
Находить крайних — ведь всегда проще, чем самому включиться, а не ругаться размахивая руками и надувая щеки…
avatar

DSDChernomorye

  • 17 июля 2014, 12:20
0
Если без иронии — задайте вопрос к гидромедцентру «ЧАМ» (если дозвонитесь… ;), который не дал накануне не то что штормового, а даже угрозы неблагоприятного погодного явления!
avatar

DSDChernomorye

  • 17 июля 2014, 12:11
0
А г-н Пахомов не говорит о том, почему Росавтодор должен утилизировать «муниципальную» воду — сток, который приходит на федеральные дороги с микрорайонов и прилегающих муниципальных земель, где убита ливнеканализационная сеть вследствие нарушений правил застройки? Почему-то мэр забывает о том, что полномочия Росавтодора ограничены зоной отвода федерального автодорожного объекта, и реконструкция или новое строительство систем водоотведения вне зоны отвода (участка федеральной земли под дорогой) — есть нецелевка. Может стоит задуматься над тем чтобы решать проблему в комплексе?
avatar

DSDChernomorye

  • 17 июля 2014, 12:08
0
КНС справляется — вопрос в обеспечении ее бесперебойном электроэнергией!
avatar

DSDChernomorye

  • 17 июля 2014, 12:02
0
Не доберутся — ЛОСы замкнуты только на систему ливнеотвода автодорожных объектов. «Врезаться» в схему нельзя.
avatar

DSDChernomorye

  • 14 июля 2014, 16:03
0
В зоне отвода Дублера. По проекту — территория подлежит озеленению.
avatar

DSDChernomorye

  • 14 июля 2014, 16:02
0
Это место находится ниже уровня окружающего рельефа. Такая необходимость (заглубления дороги) вызвано пересечением в двух уровнях с ж/д путем, проходящем по эстакаде. Поезд в отличие от автомобиля не может преодолевать крутых подъемов, поэтому было принято решение заглубить автомобильную дорогу. Во избежание подтоплений в этом месте, угроза которых возможна в момент паводковых явлений, проектом было предусмотрено строительство канализационно-насосных станций (КНС), а со стороны РЖД – строительство т.н. регулирующего пруда, который призван принимать основной сток с примыкающей территории (со стороны гор) и уводить его в естественное русло. Насосные станции были построены и запущены еще в прошлом году. Эффективность же реализованного пруда оказалась ниже расчетной, что еще до запуска в эксплуатацию КНС приводило к подтоплению участка: глубина и, соответственно, емкость пруда – оказались меньше проектной, как и диаметр трубы стока, призванной уводить воду в Мзымту. Вместе с тем, работающие в штатном режиме КНС способны полностью решить проблему скопления ливнестока на этом участке даже в условиях полной неработоспособности переполняющегося пруда, что и происходило на протяжении всего I полугодия 2014 года: несмотря на ряд прошедших мощных ливней подтоплений не возникало.
Ситуация сегодняшнего дня – это форс-мажор, т.к. осложнена выходом из строя автоматов (в народе – «пробок», которые «вылетают», только помощнее), защищающих КНС от скачков напряжения и перегрузки: они не просто отщелкнулись, а перегорели – таким образом, требовалась экстренная замена этих блоков. По предварительным данным, КНС стали жертвой короткого замыкания в питающей цепи, возникшего вследствие порывов шквалистого ветра…
avatar

DSDChernomorye

  • 14 июля 2014, 16:01