0
Именно, что бредятина. Приморская как была до войны гостиницей — так гостиницей и осталась. И на ней нет персональных мемориальных досок с именами и фамилиями.
На ней, как и на многих других довоенных санаториях и гостиницах, висит памятная табличка, извещающая, какой госпиталь тут располагался во время войны.
Вы, что, разницу между табличкой «С этого балкона в 1917 году выступал В.И. Ленин» и доской памяти с именами погибших вообще не видите?
Похоже, что не видите.
avatar

Islanddream

  • 14 мая 2020, 18:16
0
Если через ваш участок проходят трубы или электрокабели — это одно. Хотя если вы за большие деньги покупали себе участок с такими проблемами, то наверное это был не самый ваш лучший выбор.
И совершенно другое дело впарить кому-то разваливающееся безфундаментное здание.
Тут любое лишнее обременение может запросто вспугнуть покупателя.
avatar

Islanddream

  • 14 мая 2020, 18:11
0
Это из серии вам хочется ответить, но вы не знаете как.
1. Здание хоть и историческое, но:
1.1. Не является памятником никакого значения.
1.2. Не имеет отношения к порту.

И, насколько я знаю, в числе потенциальных покупателей были и ресторанщики.
Посмотрим, что там (в здании) будет года через 3-4. Бизнес-центр там явно не приносит покупателям ожидаемых доходов.

Вывеску на здании пункта пропуска сделали именно для народа. Ибо народ знает, что такое «Морвокзал». А на вывеску «Пункт Пропуска» и соваться никто не будет.
Если вам ближе термин «зона» — можно сказать и так, что ныне памятная доска находится в нестерильной зоне. Уж извините, но есть и такие выражения.
3.39. Стерильная зона — зона между любым пунктом проверки/досмотра пассажиров и воздушным судном, доступ в которую строго контролируется...".
И не обращайте внимание, что написано «воздушным судном». Термин уже давно распространился на все виды транспорта.
avatar

Islanddream

  • 12 мая 2020, 14:59
0
Это еще хорошо, что сейчас в том здании располагается бизнес-центр. А если завтра это здание перепрофилируют под ресторан? По вашему, что, вполне нормально, что памятная доска с именами погибших портовиков будет располагаться у входа в ресторан? Вот если бы речь шла, к примеру, о погибших в войну сотрудниках Сочинского треста ресторанов и столовых — то наверное было бы вполне нормально, что памятная доска с их фамилиями была бы перед входом в ресторан. Но доска-то с именами портовиков.
А если в здании вообще откроют, пардон, бордель?
И второе. В договор можно внести все, что угодно. Но напоминаю, что любой договор есть продукт взаимного согласия двух сторон. Второй-то стороне зачем брать на себя какие-то обременения?
Портовики сделали все абсолютно правильно, перенеся памятную доску в Музей Сочинского морского торгового порта. Который располагается в холле здания пункта пропуска в Круизной Гавани. Ну там, где для народа сделали вывеску «Морской вокзал» синими буквами.
avatar

Islanddream

  • 12 мая 2020, 12:28
0
По моему Памятная доска с именами работников Сочинского морского торгового порта, погибших в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. должна находиться на территории, принадлежащей Сочинскому морскому торговому порту. На настоящий момент часть здания в Круизной Гавани — единственная недвижимость, находящаяся в собственности Сочинского морского торгового порта. Иной нет.
avatar

Islanddream

  • 10 мая 2020, 23:57
0
Бред. С таким же успехом можно писать в Управление культуры с требованием восстановить кинопоказы в кинотеатре «Стерео». Негоруца этим обращением показал свою полную некомпетентность и незнание проблем города, за который он типа борется в качестве председателя некого «движения». Если адресат пошлет его на три буквы — будет абсолютно прав.
avatar

Islanddream

  • 10 мая 2020, 23:51
0
Нет. И никогда не принадлежало. Всегда принадлежало Сочинскому морскому торговому порту — АО «Морпорт Сочи», который был вынужден еще года два назад продать это здание. Оно уже два года никакого отношения к морскому порту вообще не имеет.
avatar

Islanddream

  • 10 мая 2020, 23:41
0
При чем тут вообще Росморпорт?
avatar

Islanddream

  • 10 мая 2020, 23:38
0
Меня в ваших комментариях уже давно ничего не поражает. Привык, что вы все выворачиваете наизнанку. Из моего комментария как раз и следует тот факт, что для Сочи этот метод неприменим. Слишком быстро движутся фронты, которые накрывают Сочи дождями.
А 10 % — это те случаи, когда облака плотно встали над городом и из них потихоньку капает. В этом случае дождь придется вызывать над самим городом :))))
А у вас вновь, как и прежде (и не только мне), ваше фирменное :" я, я, я, я везде бываю, я все вижу, я все знаю...".
Прямо как про поручика Ржевского :))))))))))))))
avatar

Islanddream

  • 18 марта 2020, 09:04
0
Не дождетесь.
newokruga.ru/operatsiya-chistoe-nebo/
Важный нюанс: если на Москву идет настоящий циклон, то никакой разгон облаков не поможет.
— Во всяком случае с применением этой технологии, — пояснил ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. — Циклон — это очень мощное природное явление, с ним никакими реагентами не справиться, даже если запустить 50 или 100 самолетов вместо обычных десяти.
Многие москвичи помнят: в некоторые праздничные дни, несмотря на все усилия по «разгону», все равно шел дождь.
Такой казус, например, случился в 2012 году на День города. Тогда путем усилий удалось избежать ливня только на Бородинском поле, где шла реконструкция знаменитой битвы. А в прошлом году на День Победы был отменен пролет самолетов над Красной площадью — из-за плохой видимости. Облака были на высоте всего 150 метров, а нужно — минимум 500, иначе лететь опасно.

К Сочи в 90% случаев идут именно циклонические облака.
avatar

Islanddream

  • 17 марта 2020, 10:22
0
Не на майские, а на весь 2020 год.
МОСКВА 13:26, 10 февраля 2020
Москва сократит на 60 млн рублей расходы на разгон облаков
Москва. 10 февраля. INTERFAX.RU — В 2020 году Москва готова потратить почти 452 млн рублей на разгон облаков в праздники, следует из материалов сайта госзакупок. В 2019 году метеозащита Москвы оценивалась в 513 млн рублей.
Конкурс на услуги по метеозащите объявил городской департамент по конкурентной политике. В 2020 году речь идет о разгоне облаков 1 и 9 мая, в День России и День города.
На 4 суток. То есть про 115 миллионов в сутки.
По условиям открытого конкурса, облака над городом разгонят до 10 единиц самолетов типа АН-12 и АН-26. Заказчик работ — ГКУ «Экспертавтодор».
Но, что возможно в более континентальной Москве (и то далеко не всегда получается), то невозможно в Сочи.
Вам наверное объясняли, но вы не поняли, что для того, чтобы в Москву пришло окно солнечной погоды, облака посыпают реагентами километров за 100, а то и за 200 от Москвы. Соответственно, там, где высыпают, в том числе иногда это Калужская, Смоленская, Московская области, выпадают дополнительные осадки.
Причем длительное (на 7-8 часов) окно хорошей погоды можно создать лишь при медленно движущейся облачности. Если идет циклон — то высыпание либо не дает эффекта, либо он кратковременный (2-3 часа). И то не всегда удается угадать, чтобы окно хорошей погоды к Москве пришло к началу демонстрации трудящихся или к началу парада.
avatar

Islanddream

  • 17 марта 2020, 08:39
0
Безусловно, этот Моральный Кодекс сочинского рыбака, если он кончено будет соблюдаться всеми рыбаками, вещь нужная и полезная. Но вот утверждать его как некие «Правила» ??? Извините, но в Российской Федерации нет такого «уполномоченного органа», который мог бы законно утвердить этот Моральный Кодекс как :«Правила». Кстати, в законодательстве Российской Федерации нет такого понятия, как «Открытый причал».
avatar

Islanddream

  • 16 марта 2020, 19:00
0
Нашел на просторах интернета. Говорят, уже было на Привете.
Как говорится, найдите два отличия.
avatar

Islanddream

  • 11 марта 2020, 00:31
+3
Тут нужно слушать не родителей, а санитарных врачей. Есть нормы.
1) Дети 7—8 лет без могут поднимать и переносить на небольшие расстояния груз весом 2 кг.
Ну, на видео детишки вроде постарше.
2) Допустимая норма веса портфеля школьника должна составлять — 10% от собственного веса.
Вот это подходит. Все школьники до 14 лет (причем вроде как включительно) попадают под эту норму. Сколько весит ведро с водой? Т.к. 1 л = 1 кг, то ведро с водой весит 8-10-12 кг. Не учитывая вес самого ведра. Если пластиковое — это одно. А если оцинкованное — то оно само весит килограмма полтора. Ну пусть будет пластиковое. Все равно школьник, чтобы его поднять, доложен весить 80-100-120 кг.
Конечно, проще всего сказать, да фигня мол все эти нормы, мы вот в свое время…
Да, все мы в свое время. И что? А под пенсию у кого спина не сгибается, у кого руки не держат, у кого то же самое, но мочевой пузырь…
Санитарные нормы не от балды придуманы.
И еще. О портфеле. Предполагается, что ученики носят портфели на спине. Это легче.
avatar

Islanddream

  • 26 февраля 2020, 16:14
+2
Что интересно, так это то, что деньги на уборку школьных классов выделялись и при социализме.
avatar

Islanddream

  • 26 февраля 2020, 15:58
+2
неготовность СССР к войне
Хм, так вроде-же готовились — готовились; готовились-готовились, даже комплекс ввели «Готов к труду и ОБОРОНЕ», и все равно почему-то оказались якобы не готовы?
Почему наше вооружение — «слабое»?
Наши Т-34 были лучше Т-4, а тем более Т-3.
У нас автоматического оружия было больше, чем у немцев (в фильмах почему-то наоборот).
Даже наши «устаревшие» самолеты И-16 успешно сражались против немцев в воздухе.
Пилоты И-16 имели при этом наиболее впечатляющие результаты воздушных побед. Летчик 126 ИАП, лейтенант Каменщиков еще в первые дни войны под Белостоком сбил на своем И-16 четыре немецкие машины. 7 и 10 июля Каменщиков на подступах к Москве сбил Bf.109 и Ju-88. Однополчанин Каменщикова — младший лейтенант Степан Ридный, 10 июля сбил Ju-88, на следующий день записал на свой счет Не-111, а 12 июля вдвоем с напарником, младшим лейтенантом Левша уничтожил еще два Ju-88. 9 августа Владимиру Каменщикову и Степану Ридному было присвоено звание Героев Советского Союза — эти пилоты оказались наиболее удачливыми охотниками, использующими И-16. К концу октября 1941 года на счету Ридного имелось 29 побед, из них 21 самолет он сбил лично и 8 в группе.

Что еще должно было быть сделано, чтобы нас можно было бы считать готовыми к войне?
avatar

Islanddream

  • 29 января 2020, 12:52
+1
Да. А то как-то всегда забывают, что в блокадном городе сохранялась система товарно-денежных отношений. То есть хлеб стоил денег. Проезд на трамвае стоил денег (проезд 15 коп., как и до войны ). Даже кипяток стоил денег. Карточка всего лишь ДАВАЛА ПРАВО на покупку.

Да, цена была низкой. Но она была. Да, были «карточки дороже денег», но для того, чтобы получить эти самые «125 блокадных грамм», нужно было еще и заплатить.
За литр кипятка, например, — три копейки.
Дневник шестнадцатилетней Лены Мухиной («Сохрани мою печальную историю. Блокадный дневник Лены Мухиной» СПб., 2011) рассказывает и об этом. Она считает оставшиеся деньги и ходит на «черный рынок» что-то продавать. Более того, нужно было исправно платить квартплату. Если у тебя долги по квартплате, то тебя могут не выпустить в эвакуацию.

За неуплату квартплаты в блокадном Ленинграде могли выселить!!!
avatar

Islanddream

  • 29 января 2020, 12:43