+1
Он помер как идиот. И этот идиот мог забрать с собой еще кучу жизней.
avatar

XoDok13

  • 21 февраля 2020, 16:35
+7
А зачем свидетели если она их сбила на пешеходном переходе или даже в 5 метрах от него, это ее косяк в любом случае. Она управляла средством повышенной опасности. Или уже появились утверждающие, что подростки двигались на нее со скоростью 80 километров в час?
avatar

genius

  • 21 февраля 2020, 15:51
0
Только стоимость свеч в этой игре посчитать БЫ.
avatar

fireball

  • 21 февраля 2020, 14:46
+15
судя по харе водятельницы ( если это она в красной куртке ) ей глубоко похрен на то, что она только что сбила человека…
меня уже бесят эти лощади на меринах, пару раз тоже почти по ногам на переходе проехали мрази… яЖеТутЕдуХераВыИдете…
к сожалению кошёлки за рулем (язык их женщинами не поворачивается назвать) очень утомили своей ездой…
avatar

monster

  • 21 февраля 2020, 14:14
+6
Реально задолбали водители с горящими пуканами.
Я вообще часто замечаю, что все меньше и меньше уступают дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах. Они как видят пешеходов — наоборот на педаль газа давят, чтобы скорее проехать. Особенно это видно на Сочинке, возле цветочного магазина и на Орджоникидзе, возле Стерео.
Олени, блин.
avatar

reticon

  • 21 февраля 2020, 14:07
+2
Ну чтож… убил только себя. А при такой манере вождения — это скорее хорошо, потому что в следующий раз вместо Газели могла быть остановка с людьми, например. Мирно ждущими свой автобус.
А если он действительно гаец — это вообще за пределами…
avatar

VVE_Rost

  • 20 февраля 2020, 19:48
+2
Неправда, здесь удаляют только хамов, и неадекватов.
А тема серьезная.
И большинство знает, что все лекарства дорогие это пустышки копеечные.
avatar

viktoriasp

  • 30 января 2020, 10:40
+3
И везде зелень, зелень, зелень… ГОРОД-САД!!!
avatar

zinger

  • 21 января 2020, 19:23
0
Лучше вообще не пользоваться услугами этих дятлов-водителей на автобусах! Достаточно посмотреть на то, как себя ведут они на дорогах и почитать, как они хамят людям…
avatar

nuport

  • 21 января 2020, 18:28
+4
Это разводилово от водителей, чтобы вы наличкой платили неучтённой.
avatar

REMIX

  • 21 января 2020, 18:21
+13
Своего быдла полно в городе. Еще и это приехало.
avatar

mrstalker

  • 21 января 2020, 11:46
+2
Обалденная техника была, жаль что отказались, куда практичней чем современный хлам!
avatar

TOSCHA

  • 21 января 2020, 04:20
+3
Маршрут №1, да, эти гармошкт ходили каждые 10 мин. Последними в 90-х были белые экарусы гармошки.
avatar

PARAZZZIT

  • 20 января 2020, 20:55
+1
Какое-нибудь мероприятие в Моремоле или «дождь в выходной» (и безудержное посещение Моремола горожанами) и так создаёт большие пробки на близлежащих улицах.
Если там тоже открыть что-то популярное (ТРЦ, театр, цирк), думаю будет намного хуже…
avatar

danil625

  • 17 января 2020, 09:43
+2
Единственный выход для Сочи — это, как в Японии и некоторых других странах с высокой плотностью населения, продавать автомобили при наличии гаража или парковочного места. Исключение — для автомобилей особо малого класса.
Но сначала городские власти должны обеспокоиться парковками: узаконить все уже существующие гаражи и построить новые парковки. Учитывая компактность Сочи эти парковки не обязательно могут быть в каждом дворе. Если человек пройдется полчаса до гаража — ему это будет только на пользу.
Иногородним без прописки оставлять машины на перехватывающих парковках. Отдыхающим — въезд при подтверждении парковочного места в отеле и т.д.
И конечно, развивать общественный транспорт, в том числе морские местные линии.

В конце 80-х годов проектировались троллейбусная линия Сочи — аэропорт «Адлер» и скоростной трамвай вдоль побережья. Развал СССР не дал осуществить эти проекты. По крайней мере, скоростной трамвай следует пустить. Это намного дешевле «Ласточек».

В советское время действовали регулярные местные морские линии («морской трамвайчик»). Просто удивительно, куда все это делось. Мы вернулись в XIX век в части морского транспорта.
В советское время действовали, также, регулярные линии скоростной «Кометы» от Батуми до Ялты и пассажирских лайнеров от Батуми до Одессы. Сочи по факту уже почти тридцать лет, как перестал быть портовым городом. Глубоководный порт занят под «марину». Выросло поколение сочинцев, которые не помнят гудок теплохода. А в 80-е годы прошлого века в Сочи заходили до 900 (девятьсот!) круизных судов в год.
avatar

Babinich

  • 16 января 2020, 17:10
0
А зачем там парковка? На Море — Молле есть огромная. У Магнита тоже хватает. Цирк вроде на месте тоже. Надо думать, что Сочи нужно? Я бы предложил это место Бауценту Краснодарскому. Хороший магазин, а в Сочи не представлен.
avatar

afganets

  • 16 января 2020, 13:19
+1
самое смешное, что приезжают то люди чего то добившиеся там у себя и рискнувшие переездом в Сочи, а это самая активная и деятельная часть страны! Но местным эта конкуренция в насиженном болоте не по душе.Такой мой вывод и наблюдения.
avatar

rem-sochi

  • 14 января 2020, 10:00
0
Возникает вопрос: ради чего там эта девица сидит? неужели грошовая зарплата, еще и при отсутствии туристов, может компенсировать вред здоровью, который легко можно причинить в таких условиях? Может она рассчитывает дотянуть до сезона и тогда нормально заработать на отдыхающих? Была бы умная, послала бы подальше эту скотскую работу и начальство и нашла бы лучшее применение своим талантам.
avatar

Secretweapon

  • 09 января 2020, 19:11
+1
Прикольно, конечно, только это не новости Сочи.
avatar

Zlodei

  • 09 января 2020, 16:49