+7
А зачем свидетели если она их сбила на пешеходном переходе или даже в 5 метрах от него, это ее косяк в любом случае. Она управляла средством повышенной опасности. Или уже появились утверждающие, что подростки двигались на нее со скоростью 80 километров в час?
0
Только стоимость свеч в этой игре посчитать БЫ.
+15
судя по харе водятельницы ( если это она в красной куртке ) ей глубоко похрен на то, что она только что сбила человека…
меня уже бесят эти лощади на меринах, пару раз тоже почти по ногам на переходе проехали мрази… яЖеТутЕдуХераВыИдете…
к сожалению кошёлки за рулем (язык их женщинами не поворачивается назвать) очень утомили своей ездой…
меня уже бесят эти лощади на меринах, пару раз тоже почти по ногам на переходе проехали мрази… яЖеТутЕдуХераВыИдете…
к сожалению кошёлки за рулем (язык их женщинами не поворачивается назвать) очень утомили своей ездой…
+6
Реально задолбали водители с горящими пуканами.
Я вообще часто замечаю, что все меньше и меньше уступают дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах. Они как видят пешеходов — наоборот на педаль газа давят, чтобы скорее проехать. Особенно это видно на Сочинке, возле цветочного магазина и на Орджоникидзе, возле Стерео.
Олени, блин.
Я вообще часто замечаю, что все меньше и меньше уступают дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах. Они как видят пешеходов — наоборот на педаль газа давят, чтобы скорее проехать. Особенно это видно на Сочинке, возле цветочного магазина и на Орджоникидзе, возле Стерео.
Олени, блин.
Спасатели деблокировали из автомобиля водителя, погибшего в ДТП / Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России 55
+2
Ну чтож… убил только себя. А при такой манере вождения — это скорее хорошо, потому что в следующий раз вместо Газели могла быть остановка с людьми, например. Мирно ждущими свой автобус.
А если он действительно гаец — это вообще за пределами…
А если он действительно гаец — это вообще за пределами…
Спасатели деблокировали из автомобиля водителя, погибшего в ДТП / Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России 55
+4
Хорошо сам выпилился, никого с собой не унес.
+2
Неправда, здесь удаляют только хамов, и неадекватов.
А тема серьезная.
И большинство знает, что все лекарства дорогие это пустышки копеечные.
А тема серьезная.
И большинство знает, что все лекарства дорогие это пустышки копеечные.
+3
И везде зелень, зелень, зелень… ГОРОД-САД!!!
4 минуса и Большой плюс за один день. В каком стоп-листе сегодня карты многих пассажиров в маршрутках и автобусах? / Сервис в Сочи 26
0
Лучше вообще не пользоваться услугами этих дятлов-водителей на автобусах! Достаточно посмотреть на то, как себя ведут они на дорогах и почитать, как они хамят людям…
4 минуса и Большой плюс за один день. В каком стоп-листе сегодня карты многих пассажиров в маршрутках и автобусах? / Сервис в Сочи 26
+4
Это разводилово от водителей, чтобы вы наличкой платили неучтённой.
+13
Своего быдла полно в городе. Еще и это приехало.
+2
Обалденная техника была, жаль что отказались, куда практичней чем современный хлам!
+3
Маршрут №1, да, эти гармошкт ходили каждые 10 мин. Последними в 90-х были белые экарусы гармошки.
+1
Какое-нибудь мероприятие в Моремоле или «дождь в выходной» (и безудержное посещение Моремола горожанами) и так создаёт большие пробки на близлежащих улицах.
Если там тоже открыть что-то популярное (ТРЦ, театр, цирк), думаю будет намного хуже…
Если там тоже открыть что-то популярное (ТРЦ, театр, цирк), думаю будет намного хуже…
+2
Единственный выход для Сочи — это, как в Японии и некоторых других странах с высокой плотностью населения, продавать автомобили при наличии гаража или парковочного места. Исключение — для автомобилей особо малого класса.
Но сначала городские власти должны обеспокоиться парковками: узаконить все уже существующие гаражи и построить новые парковки. Учитывая компактность Сочи эти парковки не обязательно могут быть в каждом дворе. Если человек пройдется полчаса до гаража — ему это будет только на пользу.
Иногородним без прописки оставлять машины на перехватывающих парковках. Отдыхающим — въезд при подтверждении парковочного места в отеле и т.д.
И конечно, развивать общественный транспорт, в том числе морские местные линии.
В конце 80-х годов проектировались троллейбусная линия Сочи — аэропорт «Адлер» и скоростной трамвай вдоль побережья. Развал СССР не дал осуществить эти проекты. По крайней мере, скоростной трамвай следует пустить. Это намного дешевле «Ласточек».
В советское время действовали регулярные местные морские линии («морской трамвайчик»). Просто удивительно, куда все это делось. Мы вернулись в XIX век в части морского транспорта.
В советское время действовали, также, регулярные линии скоростной «Кометы» от Батуми до Ялты и пассажирских лайнеров от Батуми до Одессы. Сочи по факту уже почти тридцать лет, как перестал быть портовым городом. Глубоководный порт занят под «марину». Выросло поколение сочинцев, которые не помнят гудок теплохода. А в 80-е годы прошлого века в Сочи заходили до 900 (девятьсот!) круизных судов в год.
Но сначала городские власти должны обеспокоиться парковками: узаконить все уже существующие гаражи и построить новые парковки. Учитывая компактность Сочи эти парковки не обязательно могут быть в каждом дворе. Если человек пройдется полчаса до гаража — ему это будет только на пользу.
Иногородним без прописки оставлять машины на перехватывающих парковках. Отдыхающим — въезд при подтверждении парковочного места в отеле и т.д.
И конечно, развивать общественный транспорт, в том числе морские местные линии.
В конце 80-х годов проектировались троллейбусная линия Сочи — аэропорт «Адлер» и скоростной трамвай вдоль побережья. Развал СССР не дал осуществить эти проекты. По крайней мере, скоростной трамвай следует пустить. Это намного дешевле «Ласточек».
В советское время действовали регулярные местные морские линии («морской трамвайчик»). Просто удивительно, куда все это делось. Мы вернулись в XIX век в части морского транспорта.
В советское время действовали, также, регулярные линии скоростной «Кометы» от Батуми до Ялты и пассажирских лайнеров от Батуми до Одессы. Сочи по факту уже почти тридцать лет, как перестал быть портовым городом. Глубоководный порт занят под «марину». Выросло поколение сочинцев, которые не помнят гудок теплохода. А в 80-е годы прошлого века в Сочи заходили до 900 (девятьсот!) круизных судов в год.
0
А зачем там парковка? На Море — Молле есть огромная. У Магнита тоже хватает. Цирк вроде на месте тоже. Надо думать, что Сочи нужно? Я бы предложил это место Бауценту Краснодарскому. Хороший магазин, а в Сочи не представлен.
+1
самое смешное, что приезжают то люди чего то добившиеся там у себя и рискнувшие переездом в Сочи, а это самая активная и деятельная часть страны! Но местным эта конкуренция в насиженном болоте не по душе.Такой мой вывод и наблюдения.
0
Возникает вопрос: ради чего там эта девица сидит? неужели грошовая зарплата, еще и при отсутствии туристов, может компенсировать вред здоровью, который легко можно причинить в таких условиях? Может она рассчитывает дотянуть до сезона и тогда нормально заработать на отдыхающих? Была бы умная, послала бы подальше эту скотскую работу и начальство и нашла бы лучшее применение своим талантам.
+1
Прикольно, конечно, только это не новости Сочи.
XoDok13