Про объекты ГО и народные приметы
Есть такая примета — если куда-то залезая, отклоняешься от поэтапной реализации предварительно составленного плана или же в самом плане изначально присутствовал существенный изъян, то крайним вполне может оказаться кадр с замигавшей лампочкой и мужчиной с фонариком в руках.

- +47
- 04 февраля 2012, 12:18
- 23
Подготовленная к проведению тестовых, да и самих очередных Зимних Олимпийских игр городская инфраструктура в действии. И ни тебе фото, ни тебе ката
Весьма вероятно, что в очередной раз уже в ближайшее время в традиционных средствах массовой информации появятся заметки о небывалых, лютых, бешеных снегопадах, которые никто даже не ожидал. Между прочим, совершенно некстати парализовавших дорожное движение в наиболее южном из городов черноморского побережья Кавказа, притом будущей столице Зимних Олимпийских игр. С такой же уверенностью, можно будет предположить, что не обделят вниманием титанические усилия городских служб, принявших удар стихии на себя во всеоружии, но не справившихся с натиском ввиду численного перевеса снежинок, ага.
Но только ведь это если и будет верно, то лишь от части. Матерого сочинца так просто не проведешь. И снегопад так себе, и мороз пальмы (даже не укутанные по случаю зимы, как положено) не изничтожает как бывало, и эвкалипты держатся. По состоянию на сейчас ничего небывалого и неслыханного не стряслось, что бесконечно хорошо по определению.
Однако въезд и выезд из города невозможен, в сторону Красной поляны ехали с шести вечера, плюнув, развернувшись в сторону Абхазии уже у микрорайона Блиново встретили ожесточенное сопротивление сотрудников ГИБДД и так же вынужденны были ретироваться — непроездной участок.
Оставшиеся пару дней понаехавшим друзьям, гостям горнолыжного курорта, придется провести в размышлении — будет ли выпускать аэропорт. Параллельно, конечно же, изучая возможность приобретения железнодорожных билетов, ведь теперь на них по всей видимости спрос несколько вырастет.
Неужели жизнь в городе вот так, запросто, может остановить банальный снегопад? И это притом, что январь настал не внезапно вслед за августом, а строго по уставу за декабрем. Которому на удивление предшествовал ноябрь. Перед которым так же не случалось форс-мажорных изменений в согласованном порядке смены сезонов.
Тем не менее у снегоуборочной техники в районе монастыря отсутствовал банальный песок и подъем более походил на ледовую горку, чем на федеральную трассу. Лавины сошли там же, где обычно. Разумеется под «обычно» подразумевается не каждый год или пятилетка. Временная выборка конечно же шире, а остальные «обычные» места схода — лотки, в массе своей остались естественно на старом, скальном участке дороги. Но это место и такое же около следующего тоннеля, предсказуемо «стрельнуло» и остается надеется, чтобы без жертв. А вообще какой там был рекорд, пока скальный участок работал? Восемнадцать сходов за раз?
И ведь на самом скальнике противолавинных галерей поставили изрядно не просто так, кубатура сошедшая ведь бывала столь значительна, аж от самой кромки уреза мзымтинской воды и куда-то вверх снег лежал бывало так, что даже где дорога проходила видно не было.
Пробка в тоннелях… Эх.
Чего спрашивается столько часов в пробке отстаивать, если впереди такой бесперспективняк? Никаких объявлений, оповещений… Жуть. ГО и ЧС теперь уже пустые аббревиатуры?
Ну когда же уже наконец-то можно будет увидеть результат более или менее слаженной работы соответствующих служб?
Доколе?
Посмотрим, где будут садится.
UPD2: Песок на А148 вчера, это как в прошлом году антиобледенительная жидкость и московские аэропорты, ага.
Но только ведь это если и будет верно, то лишь от части. Матерого сочинца так просто не проведешь. И снегопад так себе, и мороз пальмы (даже не укутанные по случаю зимы, как положено) не изничтожает как бывало, и эвкалипты держатся. По состоянию на сейчас ничего небывалого и неслыханного не стряслось, что бесконечно хорошо по определению.
Однако въезд и выезд из города невозможен, в сторону Красной поляны ехали с шести вечера, плюнув, развернувшись в сторону Абхазии уже у микрорайона Блиново встретили ожесточенное сопротивление сотрудников ГИБДД и так же вынужденны были ретироваться — непроездной участок.
Оставшиеся пару дней понаехавшим друзьям, гостям горнолыжного курорта, придется провести в размышлении — будет ли выпускать аэропорт. Параллельно, конечно же, изучая возможность приобретения железнодорожных билетов, ведь теперь на них по всей видимости спрос несколько вырастет.
Неужели жизнь в городе вот так, запросто, может остановить банальный снегопад? И это притом, что январь настал не внезапно вслед за августом, а строго по уставу за декабрем. Которому на удивление предшествовал ноябрь. Перед которым так же не случалось форс-мажорных изменений в согласованном порядке смены сезонов.
Тем не менее у снегоуборочной техники в районе монастыря отсутствовал банальный песок и подъем более походил на ледовую горку, чем на федеральную трассу. Лавины сошли там же, где обычно. Разумеется под «обычно» подразумевается не каждый год или пятилетка. Временная выборка конечно же шире, а остальные «обычные» места схода — лотки, в массе своей остались естественно на старом, скальном участке дороги. Но это место и такое же около следующего тоннеля, предсказуемо «стрельнуло» и остается надеется, чтобы без жертв. А вообще какой там был рекорд, пока скальный участок работал? Восемнадцать сходов за раз?
И ведь на самом скальнике противолавинных галерей поставили изрядно не просто так, кубатура сошедшая ведь бывала столь значительна, аж от самой кромки уреза мзымтинской воды и куда-то вверх снег лежал бывало так, что даже где дорога проходила видно не было.
Пробка в тоннелях… Эх.
Чего спрашивается столько часов в пробке отстаивать, если впереди такой бесперспективняк? Никаких объявлений, оповещений… Жуть. ГО и ЧС теперь уже пустые аббревиатуры?
Ну когда же уже наконец-то можно будет увидеть результат более или менее слаженной работы соответствующих служб?
Доколе?
UPD:
«С утра мы с Белозеровым (Олег Белозеров, замминистра транспорта — ред.) вылетаем на место происшествия, чтобы разобраться с ситуацией и принять меры для исключения повторения таких ситуаций в будущем», — сказал Астахов.© «РИА»
Также он сообщил, что ГИБДД приняла решение ограничить движение по трассе Джугба — Сочи, а автотранспорт направлять на специальные стоянки.
Посмотрим, где будут садится.
UPD2: Песок на А148 вчера, это как в прошлом году антиобледенительная жидкость и московские аэропорты, ага.
- +74
- 01 февраля 2012, 01:15
- 27
Панорамный обзор театра олимпийского строительства в Прибрежном кластере. Высокое разрешение.
Любителям самостоятельного наблюдения за историческим процессом строительства наиболее зрелищных из возводимых в рамках подготовки XXII зимних Олимпийских игр объектов, представляется возможность детально ознакомиться с панорамным видом Прибрежного кластера с одного из самых непрезентабельных направлений — ближайшей естественной доминирующей высоты до выпадения снега.
По клику оригинал в размере 20188×2572, весом 8,13 Мб:

bednenkiy.livejournal.com
По клику оригинал в размере 20188×2572, весом 8,13 Мб:

bednenkiy.livejournal.com
- +72
- 19 января 2012, 18:48
- 23
Трасса А-148. Район строительства Горного кластера, Красная поляна
Проезжая по трассе в сторону горнолыжных трасс, можно видеть один из вокзальных комплексов, резко бросающийся в глаза — станцию Эсто-садок.
Насколько функционально будет организовано пространство по итогу неясно, но с этого ракурса впечатляет даже просто масштаб охваченной территории. Интересно насколько будет здание, выполненное в нетипичной в прошлом для этой местности стилистике, гармонично сочетаться с ландшафтом, огромным количеством зелени и площадью воды.

13 фотографий, общий вес 3,6 мегабайта.
( Читать дальше )
- +64
- 13 января 2012, 17:39
- 16
Очередной этап строительства вантового моста через Мзымту. Совмещенная дорога Адлер-Красная поляна.
За предновогодними хлопотами практически незамеченным остался знаковый момент — завершены работы по монтажу одного из двух пилонов самого большого в Южном Федеральном округе вантового мостового сооружения.
Все 84 метра высоты.

13 фотографий, общий вес 3,6 мегабайта
( Читать дальше )
- +64
- 11 января 2012, 23:44
- 20
Поздно вечером, 28 декабря 1951 года, И.В. Сталин подписал Постановление Совмина СССР № 5389-2346
Продолжая тему путевых заметок.
Именно с этого документа, согласно принципу Иосифа Виссарионовича — "Нужно делать", началась вполне себе официальная часть истории Таганрогского радиотехнического института.
Того самого института, в котором под руководством Леонарда Николаевича Колесова уже в 1961 году, на три года позже Джека Килби (Jack Kilbi) из Texas Instruments и одного из основателей Intel Роберта Нойса (Robert Noyce), была спроектирована и изготовлена первая в СССР интегральная микросхема, что дало немалый толчок в развитии совершенно нового для того времени направления микроэлектроники. Всего через год в Прибалтике, на заводе полупроводниковых приборов, было освоено промышленное серийное производство микросхем на основе германия.
Сформированная научная школа позволила планомерно развить разработки в области микросистемной техники в актуальное сейчас направление нанотехнологии.
Благополучно переживая уже второй ребрендинг, продолжая выполнять большой объем прикладных научно-исследовательских работ и фундаментальных исследований, вуз отмечает шестидесятилетие.

21 фотография, общий вес 5,7 мегабайта
( Читать дальше )
Именно с этого документа, согласно принципу Иосифа Виссарионовича — "Нужно делать", началась вполне себе официальная часть истории Таганрогского радиотехнического института.
Того самого института, в котором под руководством Леонарда Николаевича Колесова уже в 1961 году, на три года позже Джека Килби (Jack Kilbi) из Texas Instruments и одного из основателей Intel Роберта Нойса (Robert Noyce), была спроектирована и изготовлена первая в СССР интегральная микросхема, что дало немалый толчок в развитии совершенно нового для того времени направления микроэлектроники. Всего через год в Прибалтике, на заводе полупроводниковых приборов, было освоено промышленное серийное производство микросхем на основе германия.
Сформированная научная школа позволила планомерно развить разработки в области микросистемной техники в актуальное сейчас направление нанотехнологии.
Благополучно переживая уже второй ребрендинг, продолжая выполнять большой объем прикладных научно-исследовательских работ и фундаментальных исследований, вуз отмечает шестидесятилетие.

21 фотография, общий вес 5,7 мегабайта
( Читать дальше )
- +64
- 08 января 2012, 10:42
- 9
На 38 километре автодороги А148 «Адлер (а/д М27) - Красная Поляна» произошло ДТП
В ближайшие несколько часов просьба воздержаться от поездки в поселок Красная поляна или же из него в сторону Сочи, поскольку произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие в районе отметки 38-го километра.
Дорожное движение в обоих направлениях крайне затруднено, а учитывая дорожную обстановку в самом Адлере поверьте, спешить совершенно некуда.
По предварительной информации водитель автомобиля марки Hyundai Getz допустил выезд на полосу встречного движения, где произошло столкновение c грузовым автомобилем.
В легковом автомобиле находилась семья. Погибли.
UPD: Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения. Воздержитесь от поездки в Красную поляну на автомобиле с несоответствующей сезону резине. Не выполняйте на автодороге А148 маневр обгона без крайней необходимости. Берегите себя и остальных участников дорожного движения.
UPD2: bescker — Дополню. Плюс ко всему на Адлерском кольце (выезд из Адлера) сгорела Газель. Пожарные, ГАИ, пробища та ещё.
UPD3: В районе гипермаркета Магнит и далее в сторону авторынка два мелких ДТП.
Дорожное движение в обоих направлениях крайне затруднено, а учитывая дорожную обстановку в самом Адлере поверьте, спешить совершенно некуда.
По предварительной информации водитель автомобиля марки Hyundai Getz допустил выезд на полосу встречного движения, где произошло столкновение c грузовым автомобилем.
В легковом автомобиле находилась семья. Погибли.
UPD: Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения. Воздержитесь от поездки в Красную поляну на автомобиле с несоответствующей сезону резине. Не выполняйте на автодороге А148 маневр обгона без крайней необходимости. Берегите себя и остальных участников дорожного движения.
UPD2: bescker — Дополню. Плюс ко всему на Адлерском кольце (выезд из Адлера) сгорела Газель. Пожарные, ГАИ, пробища та ещё.
UPD3: В районе гипермаркета Магнит и далее в сторону авторынка два мелких ДТП.
- +55
- 24 декабря 2011, 17:25
- 86
Как я ходил встречать рейс UTA-249 в сочинский аэропорт. Споттерское
Иногда будучи любителем но не профессионалом, интересно не только снимать в определенном жанре, но и пробовать выполнить какую-либо сугубо прикладную задачу, дабы не без иронии посмотреть на результат. Исключительно удовольствия ради.
Так было и в этот раз. Стало быть, задался целью встретить московский рейс ЮТэйр в аэропорт Сочи вчера.

23 фотографий, общий вес 4,7 мегабайта
( Читать дальше )
- +56
- 17 ноября 2011, 15:55
- 41
Элементы конструкции Центрального Олимпийского стадиона в Сочи
- +39
- 15 ноября 2011, 13:27
- 12
Восстановительные работы на объекте инженерной защиты Иметеринской низмености
Лот № 38-СМР «Инженерная защита территории Имеретинской низменности, включая берегоукрепление (проектные и изыскательские работы, строительство) в натуральных условиях после шторма.

10 фотографий, общий вес 2,3 мегабайта
( Читать дальше )
- +73
- 14 ноября 2011, 13:30
- 27
Дорогами прибрежного кластера. Олимпийское строительство с доминирующих высот
Погоды нынче стоят переменчивые и ясным окном не воспользоваться не было никакой возможности. Традиционный обзорный экскурс по олимпстроевским местам. Изменений много, значительные заметны.
Одно из наиболее приятных — гораздо более индифферентное отношение разномастных охранников к процессу съемки. Подходят, следует ознакомление с ответом ГК Олимпстрой на обоснованные претензии, краткий ликбез и отбывают восвояси. Правовое государство, не иначе. Правда внутреннее распоряжение для охраны ГК так и не вымучали.
А строительство идет. Контрастно, от простого к сложному.

14 фотографии, общий вес 3,7 мегабайт
( Читать дальше )
- +66
- 13 ноября 2011, 11:26
- 19
Намедни стряслась костюмированная тусовка. С хэллоуином
Зашел, стало быть, испить традиционно добротного для этих мест капучино, да так и остался.
С хэллоуином.

11 фотографии, общий вес 2,7 мегабайта
( Читать дальше )
С хэллоуином.

11 фотографии, общий вес 2,7 мегабайта
( Читать дальше )
- +51
- 03 ноября 2011, 10:55
- 37
Центральный стадион. Начался монтаж свода
Ну вот и удалось увидеть Liebherr LR 1600/2 в работе.
В строительстве Центрального олимпийского стадиона пройден очередной этап — начался монтаж конструкции свода для поликарбонатной кровли.

6 фотографии, общий вес 1,2 мегабайта
( Читать дальше )
- +46
- 25 октября 2011, 01:10
- 11
Новинки книжного рынка: Майкл Лазарефф - Через два года после конца света
На книжные полки города поступил небезынтересный, уж по крайней мере в порядке ознакомления со сторонней точкой зрения о городской проблематике, мастрид.

Эти и другие вопросы затрагивает Майкл Лазарефф, бывший управляющий одним из сочинских отелей, а так же раскрывает всю подноготную олимпийской стройки, едко и хлестко.
Оригинальный стиль автора, интересные подробности устройства отельного бизнеса Англии, основанные на реальных историях из жизни автора, юмор, и тонкие наблюдения, делают книгу захватывающе интересной.
( Читать дальше )

- Как в действительности выглядит подготовка к Олимпиаде в Сочи?
- Правда ли, что под видом строительства олимпийских объектов, по сути, происходит разворовывание миллиардов инвестиций?
- А сочинские экологи, вместо того, чтобы говорить объективную правду, зарабатывают на компромате очки?
- Чем станет Олимпиада для Сочи?
Эти и другие вопросы затрагивает Майкл Лазарефф, бывший управляющий одним из сочинских отелей, а так же раскрывает всю подноготную олимпийской стройки, едко и хлестко.
Оригинальный стиль автора, интересные подробности устройства отельного бизнеса Англии, основанные на реальных историях из жизни автора, юмор, и тонкие наблюдения, делают книгу захватывающе интересной.
( Читать дальше )
- +61
- 23 октября 2011, 23:40
- 59


