0
Да, и возвращал владельцу на другом конце города, а потом решил проверить скоростные качеств велосипеда и посоревноваться с проезжавшей мимо полицейской машиной, а потом еще подумал «А наверное велосипед покрашен в зеленый цвет, чтобы его не было видно в кустах» и потащил его в кусты. Но очевидно был глубоко разочарован, когда его все же увидели.
Так по вашему?))
avatar

Mindless

  • 29 сентября 2017, 13:26
0
Как только обнаружил пропажу (позднее выяснилось, что вскрыли замок, которым был пристегнут велосипед), сразу начал звонить 102. Трубку упорно не брали на протяжении 10 минут при 5 звонках!!!
Нашел телефон дежурной части УВД города, позвонил, приняли заявление.
Около 23:30 позвонили с Горького 60, пригласили для оформления документов (заявление итд). Между делом выяснилось, что задержали кого-то с велосипедом и предложили посмотреть.
В предъявленном велосипеде был опознан украденный. Грабителя задержали не то сотрудники ДПС, не тот ОВО, которым показался подозрительным мужчина, тащивший велосипед в кусты.
Заявления были дооформлены, но велосипед пока находится в отделении полиции.
avatar

Mindless

  • 29 сентября 2017, 11:21
+1
«Дядя Петя, Вы дурак?...» ©
avatar

Mindless

  • 24 ноября 2015, 19:30
0
См.выше. А местная администрация по сути порту не указ. Порт (причем по всем структурам) к муниципалитету отношения никакого не имеет и может спокойно посылать по кочкам.
avatar

Mindless

  • 07 июля 2014, 12:54
0
Насколько я понимаю, нельзя просто взять и убрать забор. Для этого нужно издать некий документ (план безопасности итд), а то придет прокуратура и спросит «А почему это вы без забора сидите?..»
Собственно издание этого документа и занимает время.
avatar

Mindless

  • 07 июля 2014, 12:53
0
А в целом новость более, чем замечательная!
avatar

Mindless

  • 03 июля 2014, 09:07
0
По словам
структур, базирующихся в морпорте
решение о том, чтобы убрать забор, было принято еще в конце февраля (приказом Минтранса). В конце мая эту информацию довели до сведения местных портовских властей, а в середине июня подключилась городская администрация, созвала совещание на тему «Нужно убрать забор». Т.е. их потуги это не более, чем популизм. Подключились тогда, когда уже все решения были приняты и без них, чтобы в конце концов присвоить все лавры себе любимым.
avatar

Mindless

  • 03 июля 2014, 09:06
0
А суда теперь где ремонтировать?
Вот лично у Вас есть судно, которое нельзя отремонтировать в Сочи? Можете в яхтклубе подняться-помыться-отремонтироваться, можете в том же порту (сделали неплохую техзону с краном до 40 тонн). Поверьте, 40 тонн это немало. А ежели нечто большее, то можно и в Новороссийск — не так далеко, 9-10 часов среднего ходу.
avatar

Mindless

  • 26 июня 2014, 23:30
0
Вы знаете, полностью Вас поддерживаю со всей этой историей с заборами, но позвольте внести свои 5 копеек и немного подискутировать:
Акватория некогда знаменитого, международного порта, превратилась в платную стоянку для частных яхт
А что в этом противозаконного, криминального или даже противоречащего здравому смыслу? Вы где-то видели бесплатную стоянку для частных яхт? Или Вы хотите, чтобы там стояли только ведомственные полицейские и мчс-ные «железяки» и «радовали глаз»?
Сначала нас уверяли, что ограждения связаны с антитеррором и проведением олимпиады
Уж не знаю, кто Вас уверял в связи заборов с Олимпиадой. Даже на них самих (на заборах) есть таблички со ссылкой на закон.
По информации от сотрудников порта, заборы будут убирать уже с начала июля. И на мелководных причалах тоже.

На месте судоремонтных мастерских, долгое время укрытых за заборами, выросли комфортабельные здания, они продаются и имеют хозяина
А что в этом ненормального? Многие годы эта огромная (как Вы, наверное, уже успели убедиться) территория была закрыта для посещения и загрязнена судоремонтными мастерскими. Сейчас после реконструкции там публичный парк (между зданиями), а вся «грязная» земля была рекультивирована и вывезена.
Как раз хорошо, что здания имеют хозяина. Хорошо, что они используются (в выставочном центре постоянно проходят выставки).

Новый морской вокзал не выдерживает критики, по крайней мере, на открытках с видами Сочи мы его никогда не увидим
Новый морской вокзал строился исключительно с точки зрения функциональности транспортного терминала и никогда не претендовал на исключительность и оригинальность архитектуры. В советское время практически не было такого понятия, как «экономика строительства» — строили столько, сколько нужно, и так, как хотелось, причем за гос.счет. Сейчас же государство не готов вкладывать деньги в строительство новых объектов. Посмотрите сами — на любую инфраструктуру ищут инвесторов. То же самое и здесь. Если стройка не функциональна, если полезные площади мизерны, если экономика уходит в минус, ни один инвестор (даже подстегиваемый федеральными органами) не возьмется за объект.
Более того, Вы много помните транспортных терминалов за границей, которые стали визитной карточкой городов? Морской терминал в Барселоне? Ж/д вокзал в Бремене? Аэропорт в Париже? Лично я визуально нет. Да, соглашусь, одна из целей хорошего правильного транспортного терминала — целостное визуальное восприятие. Но эта функция не первична.

А в целом, так согласен с автором, что заборы задолбали.
avatar

Mindless

  • 26 июня 2014, 22:11
0
Там висит купольная камера «Безопасный город». Вполне возможно, она направлена на переход. Обратитесь в МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба города Сочи» +7 (862) 264-84-25
avatar

Mindless

  • 30 мая 2014, 10:54
0
Суда из Новороссийска приходят с открытой границей, а таможня и пограничники работают только на отход из Сочи. К тому же на время регаты будет снята зона пограничного контроля на причалах, где будут стоять суда.
Так что проблема осталась только одна…
avatar

Mindless

  • 14 апреля 2014, 10:53
0
Администрация города совместно с транспортной полицией хотят ввести пропускной режим при проходе на суда, хотя это противоречит концепции самого мероприятия, которое является одним из старейших спортивных мероприятий в мире после Олимпийских игр (проводится с 1950х). За всю историю Tall Ships в любом городе мира на суда обеспечивался свободный доступ всех граждан. Сочи же рискует стать первым портом в истории, где будет такой позор с пропусками и организованным посещением судов.
Ну а заодно они решили отменить уличный общепит во время Регаты в Сочи, мол вокруг полным полно ресторанов, пусть люди там и питаются.
Уже скоро на улицах города появится реклама мероприятия. В Сочи с 14 по 18 мая, в Новороссийске с 9 по 12.
avatar

Mindless

  • 13 апреля 2014, 22:01
0
На многие из них будет открыт свободный доступ (по крайней мере идеология мероприятия такова, что это должно быть), если только АДминистрация города (которая и является принимающей стороной) не решит по-другому. А если все получится, то некоторые небольшие парусники даже будут в море выходить на морские прогулки.
avatar

Mindless

  • 20 марта 2014, 10:41
0
Увы, Товарища не будет
avatar

Mindless

  • 20 марта 2014, 10:39
0
В Сочи с 14 по 18 мая, в Новороссийске с 9 по 12
avatar

Mindless

  • 20 марта 2014, 10:39
0
Седов будет
avatar

Mindless

  • 20 марта 2014, 10:38
0
От России 4 больших судна (Мир, Седов, Крузенштерн, Надежда) и 4 небольших яхты (Акела, Витязь, Ариал, Pure Haney)
avatar

Mindless

  • 20 марта 2014, 10:37
0
Я оставил чисто себе рюкзак, дорожную сумку, флиску на всякий случай. И раздарил шапку, кепку, поясную сумку.
avatar

Mindless

  • 28 февраля 2014, 10:53
0
Спецы сидят у тех, у кого наша фирма на субподряде — это сразу стало понятно
avatar

Mindless

  • 27 февраля 2014, 10:25