0
Здесь как частное лицо. Меня интересуют проекты развития портовой инфраструктуры (и не только в Сочи) и морского транспорта. Кроме того, мне небезразлична судьба морпорта, символа города, в котором я вырос и живу.
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 22:07
0
Gromozeka, спасибо за опубликование данной информации. На самом деле она уже где-то писалась.
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 22:03
0
Реставрации как таковой не было. Большинство помещений остались с «черновой» стяжкой на полу и штукатуркой на стенах.

Порт фактически пустует, суда стоят на рейде
А за это скажите спасибо г-ну мэру

Кто его увидит?
Вы и увидите, если придете в морпорт после восстановления исторического здания (май 2012 года) и после реконструкции (к лету 2013 года)
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 22:02
0
Видите себя прилично Mindless
Поясните, пожалуйста, что я такого сказал, что веду себя неприлично?
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 22:00
0
То есть за 6 лет после капитальной реконструкции (из которых он уже более 2 лет закрыт для свободного посещения) он пришел в ужасающее состояние ????
Именно. Потому что велась не собственно реконструкция, а распил денег.

Какие именно помещение находятся в ужасном состоянии???
Вам все помещения по номерам указать? Скажу так: в нормальном состоянии там только: входная зона, большой и малый залы, конференц-зал (бывший ресторан Морской), а также 3 этаж, где расположены офисы ФГУП «Росморпорт» и Морской Администрации.

Вопрос почему закрыли здание морвокзала? Южную террасу? ведь это одно из знаковых мест нашего города для туристов!
Ответ как правило стоит на якоре рядом.
Отчасти согласен. Одна из Федеральных служб давно положила глаз на историческое здание и хотела его забрать себе. Южная галерея, например, практически разваливается и находится в аварийном состоянии.

Там на установку чего либо надо согласований иметь кучу!!! И согласованный план в 10 экземплярах
Все это уже имеется и согласовано Губернатором.

А можно подробнее о «благодетелях» которые восстановили его изнутри, смею заметить после реконструкции??
Это не секрет. ОАО «Сочинский морской торговый порт» и Боско.

Довело государство ?? — до чего его довело, реконструировало после 16 лет стояния за забором?
Вам показать фото так называемой «реконструкции» внутренних помещений?

Скажите еще кто является инвестором этого проекта «модернизации»??
Федеральная часть — Федеральное агентство морского и речного транспорта
Инвестиционная часть — ОАО «Сочинский морской торговый порт»

Где будет техзона для обслуживания яхт?
Будет тех.зона для яхт-марины. Между Существующими 14м и 15м причалами. Да, эллинга в полном его понимании не будет, об этом я также как и Вы сожалею, но изменить это никак не могу.

Поэтому мне дико интересно что там с помещениями? Ибо ничего описаного вами не видел. Но раз ВЫ ВИДЕЛИ скажите где?
Помещения 1 и 2 этажа Морвокзала
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 21:58
0
Андрей. Представляю сам себя как коренного жителя города Сочи и гражданина РФ.
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 21:52
0
почему выбрана именно марина там какя-то
Это Вы о чем?

может лучше ее использовать в иных целях, полезных для гороода
Сейчас эта территория огорожена бетонным забором с колючей проволокой. Благодаря реконструкции она как раз и будет «полезной для города»
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 20:55
0
право на втором этапе раскурочить и перестроить по своему усмотрению исторический и архитектурный памятник- здание морвокзала
Это вы сами придумали?

Более того, «с нифига-себе» им разрешают уничтожить часть архитектурного памятника- набережную морпорта на мелководном причале и засыпать часть акватории
Второй этап намечен на 2014-2016 год и вообще находится под вопросом. Я бы на Вашем месте не стал делать столь скоропалительных суждений.
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 20:53
0
Да, кстати обратите внимание что в данном проекте световыми эффектами пытаются прикрыть отсутствие архитектурной красоты зданий.
Эскизы со «световыми эффектами» уже более неактуальны.
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 20:45
0
Порт будет расширяться за счет образованной территории в море (точную площадь сейчас назвать затрудняюсь) за существующим Северным молом.

Напомните мне, пожалуйста, давно ли Вы были в ресторане в здании Морвокзала (думаю о нем речь)? И давно ли Вы видели в каком ужасающем состоянии сейчас находятся там помещения? И вообще, давно ли Вас туда пускали внутрь? А теперь будет реальная возможность посидеть с чашечкой кофе на веранде Морского вокзала в восстановленных кафе и ресторанах, а также купить товары по морской тематике (яхтенный спорт и спорт вообще) в других его помещениях. Морвокзал стоит полупустой. Даже если в нем восстановить кафе и рестораны, здание должно жить. Скажите спасибо, что нашлись желающие восстановить памятник изнутри и поддерживать его в нормальном состоянии, ведь то, до чего его довели — заслуга государства, как ни странно.

А насчет инфраструктуры вот что. Каких именно посредников перевозчиков Вы имеете в виду, поясните, пожалуйста.
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 20:42
0
Ну не путайте Вы Божий дар с ячиницей! При чем тут Фрау Марта и реконструкция порта???
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 20:35
0
Морвокзал — федеральная собственность. Причалы — тоже. Земля вокруг — федеральная, в аренде у ОАО «Морпорт Сочи» на 49 лет (как и причалы)
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 20:34
0
Отлично! Я буду только рад ответить на возникающие вопросы! Серьезно, задавайте. Буду отвечать, исходя из той информации, что у меня имеется. Ну или запрашивать ее у своего инсайдера, если возникнет необходимость.
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 20:29
0
С опозданием, но все же хотел бы внести ясность в эти кухонно-бытовые разговоры про то, что будет и чего не будет в морпорту. Да, сразу оговорюсь, можно меня минусовать итд, но во всем том, что вы говорите и пишете, есть огромное количество неточностей и непрофессиональных суждений. У меня есть надежный контакт в морпорту, который регулярно выдает определенные порции информации по этому проекту (т.к. меня в частности интересуют проекты развития портовой инфраструктуры), так что все по порядку.

На первом этапе застройщик планирует на участке муниципальной земли площадью 1,98 га, расположенном между...

Уважаемые! Да с чего вы взяли, что эта земля муниципальная? Согласно закону «О морских портах» она находится в границах морского порта Сочи и является федеральной.

При этом муниципальная земля, видимо, передается застройщику бесплатно, так как никаких конкурсов и тендеров на ее застройку не проводилось

Данный проект входит в Программу строительства Олимпийских объектов. Во-вторых, согласно ФЗ-310 в данном случае для олимпийских объектов и не проводится никаких конкурсов по земле — Олимпстрой изымает землю у владельца (в данном случае в основном Росимущество) и передает ее ответственному исполнителю (в данном случае по федеральной составляющей — ФГУП «Росморпорт»; по инвестиционной составляющей — ОАО «Сочинский морской торговый порт».

На втором этапе застройщик планирует полностью засыпать мелководный причал и снести существующую здесь набережную морпорта

Опять, да вы о чем??? Во-первых, второй этап еще вилами по воде писан и планируется только после 2014 года. Во-вторых, никакого сноса набережной морпорта никогда и никем не планировалось.

Возникают закономерные вопросы: Но разве это повлияет на увеличение пропускной способности морпорта, на прием круизных лайнеров?

Как говорил мой учитель, «мухи отдельно, котлеты отдельно». Не путайте федеральную часть проекта с инвестиционной. Во-первых, да — пропускная способность порта увеличится за счет новых причалов и нового пассажирского терминала. Во-вторых, во многих ли зарубежных портах вы были? Я сейчас не беру в расчет коммерческие порты, а именно чисто пассажирские. В них обязательно присутствуют гостиницы (в самом порту) и торгово-деловые центры.

Почему никто не видит и не пытается решить транспортные проблемы, которые неизбежно возникнут после реализации проекта на перегруженной транспортной артерии города- ул.Несебрской, уже сейчас стоящей в пробках?

Видят и пытаются решить. Будут созданы новые парковки. Вас, конечно, никто не заставляет пользоваться платными парковками, но если к примеру платная парковка (50р/час — не так и дорого) на Спутнике пустует, а Несебрская забита машинами, это заставляет задуматься, что проблемы все же в головах.

Почему эта проблема перекладывается инвестором на жителей Сочи и бюджет города?

Про бюджет города здесь, пожалуйста, поподробнее.

Возможно, в том, что такой социально важный для города Сочи и его жителей проект, формирующий облик города на десятилетия, не обсуждался с населением города-курорта, выбирался московскими чиновниками всего из трех претендентов на закрытом конкурсе, в котором не участвовали сочинские архитекторы и специалисты-градостроители.

Конкурс, насколько мне известно, был открытым, а те сочинские архитекторы, кто участвовал, предлагали откровенную чушь за нереальные деньги.

Были ли другие альтернативные решения? Да, были. И не одно. Например, проект реконструкции мелководного причала Сочинского морпорта

И снова вы про мелководный причал… Для справки: концептуальный дизайн (или эскизный проект), коим и является произведение указанного автора (при всем моем уважении к нему), может меняться бесчисленное количество раз, прежде чем станет «рабочим проектом», по которому и ведется строительство. На это влияют множество факторов: и геология, и волновые исследования (для порта кстати очень важно!), и многое другое. Так что, то, что вам приглянулся эскиз этого студента (или аспиранта?), еще не говорит о том, что он мог бы быть успешным с функциональной точки зрения.

А это решение иностранных архитекторов навязывают нам, как единственно верное:

Здесь снова в куче старые и новые эскизные наработки.

Буду рад и готов ответить на любые возникающие вопросы.
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 20:28
0
Я сам на днях был в администрации морского порта. Кроме того, у меня там есть проверенный контакт. Так вот, все вышеуказанные ссылки не имеют ничего общего с реальностью — все вышеуказанные материалы уже более года неактуальны. А во-вторых, засыпка будет производиться в открытом море (а не на мелководном причале!) для строительства там современного круизного пассажирского терминала. Порт уже давно вырос и не может нормально осуществлять свои функции и быть конкурентоспособным на международном рынке, в частности, если мы говорим об иностранных туристах.
На самом деле, существует определенный информационный вакуум, из-за которого и появляются всякого рода домыслы и фантазии.
avatar

Mindless

  • 15 января 2011, 19:53