0
Gromozeka, спасибо за опубликование данной информации. На самом деле она уже где-то писалась.
0
Реставрации как таковой не было. Большинство помещений остались с «черновой» стяжкой на полу и штукатуркой на стенах.
Порт фактически пустует, суда стоят на рейдеА за это скажите спасибо г-ну мэру
Кто его увидит?Вы и увидите, если придете в морпорт после восстановления исторического здания (май 2012 года) и после реконструкции (к лету 2013 года)
0
Видите себя прилично MindlessПоясните, пожалуйста, что я такого сказал, что веду себя неприлично?
0
То есть за 6 лет после капитальной реконструкции (из которых он уже более 2 лет закрыт для свободного посещения) он пришел в ужасающее состояние ????Именно. Потому что велась не собственно реконструкция, а распил денег.
Какие именно помещение находятся в ужасном состоянии???Вам все помещения по номерам указать? Скажу так: в нормальном состоянии там только: входная зона, большой и малый залы, конференц-зал (бывший ресторан Морской), а также 3 этаж, где расположены офисы ФГУП «Росморпорт» и Морской Администрации.
Вопрос почему закрыли здание морвокзала? Южную террасу? ведь это одно из знаковых мест нашего города для туристов!Отчасти согласен. Одна из Федеральных служб давно положила глаз на историческое здание и хотела его забрать себе. Южная галерея, например, практически разваливается и находится в аварийном состоянии.
Ответ как правило стоит на якоре рядом.
Там на установку чего либо надо согласований иметь кучу!!! И согласованный план в 10 экземплярахВсе это уже имеется и согласовано Губернатором.
А можно подробнее о «благодетелях» которые восстановили его изнутри, смею заметить после реконструкции??Это не секрет. ОАО «Сочинский морской торговый порт» и Боско.
Довело государство ?? — до чего его довело, реконструировало после 16 лет стояния за забором?Вам показать фото так называемой «реконструкции» внутренних помещений?
Скажите еще кто является инвестором этого проекта «модернизации»??Федеральная часть — Федеральное агентство морского и речного транспорта
Инвестиционная часть — ОАО «Сочинский морской торговый порт»
Где будет техзона для обслуживания яхт?Будет тех.зона для яхт-марины. Между Существующими 14м и 15м причалами. Да, эллинга в полном его понимании не будет, об этом я также как и Вы сожалею, но изменить это никак не могу.
Поэтому мне дико интересно что там с помещениями? Ибо ничего описаного вами не видел. Но раз ВЫ ВИДЕЛИ скажите где?Помещения 1 и 2 этажа Морвокзала
МОРПОРТ СОЧИ: Заасфальтируем МОРЕ под ГОСТИНИЦЫ, БУТИКИ и АПАРТАМЕНТЫ ? / Город: проблемы и решения 305
0
Андрей. Представляю сам себя как коренного жителя города Сочи и гражданина РФ.
МОРПОРТ СОЧИ: Заасфальтируем МОРЕ под ГОСТИНИЦЫ, БУТИКИ и АПАРТАМЕНТЫ ? / Город: проблемы и решения 305
0
почему выбрана именно марина там какя-тоЭто Вы о чем?
может лучше ее использовать в иных целях, полезных для гороодаСейчас эта территория огорожена бетонным забором с колючей проволокой. Благодаря реконструкции она как раз и будет «полезной для города»
МОРПОРТ СОЧИ: Заасфальтируем МОРЕ под ГОСТИНИЦЫ, БУТИКИ и АПАРТАМЕНТЫ ? / Город: проблемы и решения 305
0
право на втором этапе раскурочить и перестроить по своему усмотрению исторический и архитектурный памятник- здание морвокзалаЭто вы сами придумали?
Более того, «с нифига-себе» им разрешают уничтожить часть архитектурного памятника- набережную морпорта на мелководном причале и засыпать часть акваторииВторой этап намечен на 2014-2016 год и вообще находится под вопросом. Я бы на Вашем месте не стал делать столь скоропалительных суждений.
МОРПОРТ СОЧИ: Заасфальтируем МОРЕ под ГОСТИНИЦЫ, БУТИКИ и АПАРТАМЕНТЫ ? / Город: проблемы и решения 305
0
Да, кстати обратите внимание что в данном проекте световыми эффектами пытаются прикрыть отсутствие архитектурной красоты зданий.Эскизы со «световыми эффектами» уже более неактуальны.
0
Порт будет расширяться за счет образованной территории в море (точную площадь сейчас назвать затрудняюсь) за существующим Северным молом.
Напомните мне, пожалуйста, давно ли Вы были в ресторане в здании Морвокзала (думаю о нем речь)? И давно ли Вы видели в каком ужасающем состоянии сейчас находятся там помещения? И вообще, давно ли Вас туда пускали внутрь? А теперь будет реальная возможность посидеть с чашечкой кофе на веранде Морского вокзала в восстановленных кафе и ресторанах, а также купить товары по морской тематике (яхтенный спорт и спорт вообще) в других его помещениях. Морвокзал стоит полупустой. Даже если в нем восстановить кафе и рестораны, здание должно жить. Скажите спасибо, что нашлись желающие восстановить памятник изнутри и поддерживать его в нормальном состоянии, ведь то, до чего его довели — заслуга государства, как ни странно.
А насчет инфраструктуры вот что. Каких именно посредников перевозчиков Вы имеете в виду, поясните, пожалуйста.
Напомните мне, пожалуйста, давно ли Вы были в ресторане в здании Морвокзала (думаю о нем речь)? И давно ли Вы видели в каком ужасающем состоянии сейчас находятся там помещения? И вообще, давно ли Вас туда пускали внутрь? А теперь будет реальная возможность посидеть с чашечкой кофе на веранде Морского вокзала в восстановленных кафе и ресторанах, а также купить товары по морской тематике (яхтенный спорт и спорт вообще) в других его помещениях. Морвокзал стоит полупустой. Даже если в нем восстановить кафе и рестораны, здание должно жить. Скажите спасибо, что нашлись желающие восстановить памятник изнутри и поддерживать его в нормальном состоянии, ведь то, до чего его довели — заслуга государства, как ни странно.
А насчет инфраструктуры вот что. Каких именно посредников перевозчиков Вы имеете в виду, поясните, пожалуйста.
МОРПОРТ СОЧИ: Заасфальтируем МОРЕ под ГОСТИНИЦЫ, БУТИКИ и АПАРТАМЕНТЫ ? / Город: проблемы и решения 305
0
Ну не путайте Вы Божий дар с ячиницей! При чем тут Фрау Марта и реконструкция порта???
МОРПОРТ СОЧИ: Заасфальтируем МОРЕ под ГОСТИНИЦЫ, БУТИКИ и АПАРТАМЕНТЫ ? / Город: проблемы и решения 305
0
Морвокзал — федеральная собственность. Причалы — тоже. Земля вокруг — федеральная, в аренде у ОАО «Морпорт Сочи» на 49 лет (как и причалы)
МОРПОРТ СОЧИ: Заасфальтируем МОРЕ под ГОСТИНИЦЫ, БУТИКИ и АПАРТАМЕНТЫ ? / Город: проблемы и решения 305
0
А при чем тут территория УВД???
0
Отлично! Я буду только рад ответить на возникающие вопросы! Серьезно, задавайте. Буду отвечать, исходя из той информации, что у меня имеется. Ну или запрашивать ее у своего инсайдера, если возникнет необходимость.
МОРПОРТ СОЧИ: Заасфальтируем МОРЕ под ГОСТИНИЦЫ, БУТИКИ и АПАРТАМЕНТЫ ? / Город: проблемы и решения 305
0
С опозданием, но все же хотел бы внести ясность в эти кухонно-бытовые разговоры про то, что будет и чего не будет в морпорту. Да, сразу оговорюсь, можно меня минусовать итд, но во всем том, что вы говорите и пишете, есть огромное количество неточностей и непрофессиональных суждений. У меня есть надежный контакт в морпорту, который регулярно выдает определенные порции информации по этому проекту (т.к. меня в частности интересуют проекты развития портовой инфраструктуры), так что все по порядку.
Уважаемые! Да с чего вы взяли, что эта земля муниципальная? Согласно закону «О морских портах» она находится в границах морского порта Сочи и является федеральной.
Данный проект входит в Программу строительства Олимпийских объектов. Во-вторых, согласно ФЗ-310 в данном случае для олимпийских объектов и не проводится никаких конкурсов по земле — Олимпстрой изымает землю у владельца (в данном случае в основном Росимущество) и передает ее ответственному исполнителю (в данном случае по федеральной составляющей — ФГУП «Росморпорт»; по инвестиционной составляющей — ОАО «Сочинский морской торговый порт».
Опять, да вы о чем??? Во-первых, второй этап еще вилами по воде писан и планируется только после 2014 года. Во-вторых, никакого сноса набережной морпорта никогда и никем не планировалось.
Как говорил мой учитель, «мухи отдельно, котлеты отдельно». Не путайте федеральную часть проекта с инвестиционной. Во-первых, да — пропускная способность порта увеличится за счет новых причалов и нового пассажирского терминала. Во-вторых, во многих ли зарубежных портах вы были? Я сейчас не беру в расчет коммерческие порты, а именно чисто пассажирские. В них обязательно присутствуют гостиницы (в самом порту) и торгово-деловые центры.
Видят и пытаются решить. Будут созданы новые парковки. Вас, конечно, никто не заставляет пользоваться платными парковками, но если к примеру платная парковка (50р/час — не так и дорого) на Спутнике пустует, а Несебрская забита машинами, это заставляет задуматься, что проблемы все же в головах.
Про бюджет города здесь, пожалуйста, поподробнее.
Конкурс, насколько мне известно, был открытым, а те сочинские архитекторы, кто участвовал, предлагали откровенную чушь за нереальные деньги.
И снова вы про мелководный причал… Для справки: концептуальный дизайн (или эскизный проект), коим и является произведение указанного автора (при всем моем уважении к нему), может меняться бесчисленное количество раз, прежде чем станет «рабочим проектом», по которому и ведется строительство. На это влияют множество факторов: и геология, и волновые исследования (для порта кстати очень важно!), и многое другое. Так что, то, что вам приглянулся эскиз этого студента (или аспиранта?), еще не говорит о том, что он мог бы быть успешным с функциональной точки зрения.
Здесь снова в куче старые и новые эскизные наработки.
Буду рад и готов ответить на любые возникающие вопросы.
На первом этапе застройщик планирует на участке муниципальной земли площадью 1,98 га, расположенном между...
Уважаемые! Да с чего вы взяли, что эта земля муниципальная? Согласно закону «О морских портах» она находится в границах морского порта Сочи и является федеральной.
При этом муниципальная земля, видимо, передается застройщику бесплатно, так как никаких конкурсов и тендеров на ее застройку не проводилось
Данный проект входит в Программу строительства Олимпийских объектов. Во-вторых, согласно ФЗ-310 в данном случае для олимпийских объектов и не проводится никаких конкурсов по земле — Олимпстрой изымает землю у владельца (в данном случае в основном Росимущество) и передает ее ответственному исполнителю (в данном случае по федеральной составляющей — ФГУП «Росморпорт»; по инвестиционной составляющей — ОАО «Сочинский морской торговый порт».
На втором этапе застройщик планирует полностью засыпать мелководный причал и снести существующую здесь набережную морпорта
Опять, да вы о чем??? Во-первых, второй этап еще вилами по воде писан и планируется только после 2014 года. Во-вторых, никакого сноса набережной морпорта никогда и никем не планировалось.
Возникают закономерные вопросы: Но разве это повлияет на увеличение пропускной способности морпорта, на прием круизных лайнеров?
Как говорил мой учитель, «мухи отдельно, котлеты отдельно». Не путайте федеральную часть проекта с инвестиционной. Во-первых, да — пропускная способность порта увеличится за счет новых причалов и нового пассажирского терминала. Во-вторых, во многих ли зарубежных портах вы были? Я сейчас не беру в расчет коммерческие порты, а именно чисто пассажирские. В них обязательно присутствуют гостиницы (в самом порту) и торгово-деловые центры.
Почему никто не видит и не пытается решить транспортные проблемы, которые неизбежно возникнут после реализации проекта на перегруженной транспортной артерии города- ул.Несебрской, уже сейчас стоящей в пробках?
Видят и пытаются решить. Будут созданы новые парковки. Вас, конечно, никто не заставляет пользоваться платными парковками, но если к примеру платная парковка (50р/час — не так и дорого) на Спутнике пустует, а Несебрская забита машинами, это заставляет задуматься, что проблемы все же в головах.
Почему эта проблема перекладывается инвестором на жителей Сочи и бюджет города?
Про бюджет города здесь, пожалуйста, поподробнее.
Возможно, в том, что такой социально важный для города Сочи и его жителей проект, формирующий облик города на десятилетия, не обсуждался с населением города-курорта, выбирался московскими чиновниками всего из трех претендентов на закрытом конкурсе, в котором не участвовали сочинские архитекторы и специалисты-градостроители.
Конкурс, насколько мне известно, был открытым, а те сочинские архитекторы, кто участвовал, предлагали откровенную чушь за нереальные деньги.
Были ли другие альтернативные решения? Да, были. И не одно. Например, проект реконструкции мелководного причала Сочинского морпорта
И снова вы про мелководный причал… Для справки: концептуальный дизайн (или эскизный проект), коим и является произведение указанного автора (при всем моем уважении к нему), может меняться бесчисленное количество раз, прежде чем станет «рабочим проектом», по которому и ведется строительство. На это влияют множество факторов: и геология, и волновые исследования (для порта кстати очень важно!), и многое другое. Так что, то, что вам приглянулся эскиз этого студента (или аспиранта?), еще не говорит о том, что он мог бы быть успешным с функциональной точки зрения.
А это решение иностранных архитекторов навязывают нам, как единственно верное:
Здесь снова в куче старые и новые эскизные наработки.
Буду рад и готов ответить на любые возникающие вопросы.
0
Я сам на днях был в администрации морского порта. Кроме того, у меня там есть проверенный контакт. Так вот, все вышеуказанные ссылки не имеют ничего общего с реальностью — все вышеуказанные материалы уже более года неактуальны. А во-вторых, засыпка будет производиться в открытом море (а не на мелководном причале!) для строительства там современного круизного пассажирского терминала. Порт уже давно вырос и не может нормально осуществлять свои функции и быть конкурентоспособным на международном рынке, в частности, если мы говорим об иностранных туристах.
На самом деле, существует определенный информационный вакуум, из-за которого и появляются всякого рода домыслы и фантазии.
На самом деле, существует определенный информационный вакуум, из-за которого и появляются всякого рода домыслы и фантазии.
Mindless