0
Это вентиляционные системы локальных очистных сооружений (ЛОСов) – многосекционных систем очистки ливневых вод, выпадающих на проезжую часть эстакад. Проходя через ЛОСы сток фильтруется от крупных фракций и до нано-уровня. На последней стадии очистки мембранами задерживаются соединения тяжелых металлов, оседающих из выхлопных гвзов и смываемых дождем с проезжей части. Вода покидающая ЛОСы и уходящая в естественный сток (в ручьи и притоки рек) по уровню конечной очистки пригодна для рыбохозяйственных нужд.
avatar

DSDChernomorye

  • 14 июля 2014, 14:11
0
Шквалистый ветер был! А ситуация изложена по факту. А вот что удивляет, так это отсутствие штормового предупреждения накануне от ФГБУ «СЦГМС ЧАМ»
avatar

DSDChernomorye

  • 14 июля 2014, 13:59
0
Дублер платным не станет, не переживайте! Эта официальная информация Росавтодора здесь (на Привете) неоднократно озвучивалась.
avatar

DSDChernomorye

  • 22 мая 2014, 18:07
0
P.S.: Выше речь идет о финансировании затрат на содержание и эксплуатацию Дублера.
avatar

DSDChernomorye

  • 22 апреля 2014, 12:32
0
Дублер Курортного проспекта (ФАД А-148) в своих границах отвода остается в федеральной собственности на балансе Федерального дорожного агентства (Росавтодор). Соответственно его финансирование будет осуществляться из федерального (а не из городского!) бюджета. Ввод каких-либо систем взимания платы за проезд по Дублеру не предусматривалось и не предусматривается! Просьба исключить дальнейшие инсинуации на эти темы!
avatar

DSDChernomorye

  • 22 апреля 2014, 12:30
0
Горы не повредили, так как тоннельная проходка — самый эффективный способ избежать эрозии, в том числе оползневых процессов. Тоннели, кроме того, выступают как, своего рода, гигантская арматура… Поэтому горы стали крепче! )
avatar

DSDChernomorye

  • 22 апреля 2014, 12:27
0
На Дублере Курортного проспекта проводились пуско-наладочные работы и продолжительное тестирование работы систем освещения внутри тоннелей. В настоящее время они завершены и теперь системы освещения работают в двух дифференцированных ( в зависимости от времени суток) режимах: дневном и ночном. Последний включается в зависимости от времени наступления сумерек (в настоящее время — в интервале с 19 до 20 часов вечера) и остается активным всю ночь. В процессе активации ночного режима яркость освещения внутри тоннелей снижается не менее, чем на 40%. Описанные выше издержки тестового периода более не должны беспокоить автолюбителей. Желаем Вам комфортного передвижения по Дублеру Курортного проспекта.
avatar

DSDChernomorye

  • 12 марта 2014, 01:55
0
На самом объекте строительные работы завершены. Благоустройство прилегающих территорий продолжается
avatar

DSDChernomorye

  • 04 февраля 2014, 13:13
0
Такой вариант вряд ли поддержит сам мэр. Он скромный человек
avatar

DSDChernomorye

  • 04 февраля 2014, 11:56
0
Просите администрацию Сочи о ходатайстве в Минстранс…
avatar

DSDChernomorye

  • 04 февраля 2014, 11:47
0
Пост ГАИ можно перенести в случае ходатайстве адм. г. Сочи о выносе этого поста из р-на развязки «р. Псахе»…
avatar

DSDChernomorye

  • 04 февраля 2014, 11:46
0
Ведется работа по подключению камер видеофиксации нарушения скоростного режима…
avatar

DSDChernomorye

  • 04 февраля 2014, 11:44
0
Для этого необходимо ходотайство городских властей в Минтранс.
avatar

DSDChernomorye

  • 04 февраля 2014, 11:42
0
1. Скорость в городской черте — ограничена 60 км/ч. По решению муниципального образования и согласованию с ГИБДД повышение скоростного режима возможно.
2. На основном ходу предусмотрены аварийные развороты на случай ДТП в тоннеле. Возможно использование для разворота без ограничений при соответствующем согласовании ГИБДД.
3. Спасибо за информацию, примем необходимые меры…
avatar

DSDChernomorye

  • 04 февраля 2014, 11:41