Прямой эфир


0
При совке действительно всё решалось в этой сфере! :) И действительно просто! Бродячих псин отстреливали! :) И правильно. Лишних котят и щенков топили. Так как это лучше, чем обрекать их на жалкое существование! И правильно.
avatar

Myaut

  • 16 октября 2025, 22:04
0
Ваша пропаганда скучна и не убедительна. Вы солгали про то, что у меня «сострадание отсутствует от слова совсем». У меня тоже, кстати, было несколько кошек с улицы. Никогда не писал что «кто подобрал котенка с улицы имеет умственные отклонения». Не стоит так очевидно лгать! Я писал что странные люди подбирают бродячих собак и написал много причин почему!!! Котики, конечно же хорошие. Однако считать их членами семьи не стоит. Это часть пропаганды зоошызов. Членами семьи могут быть только люди! О голубях я писал из-за упоминания их в 1 из первых комментариев. Жертва зоошызной пропаганды писал про них. Сострадание я проявляю к людям. Наприер, донатил нашим Комрадам, которые противодействуют зоошызне! У нас уже много Сообществ где общаются адекватные люди, которых достали зоошызы и их безумные, вредные идеи.
avatar

Myaut

  • 16 октября 2025, 22:02
0
Очень умно, но не для большинства читающих
avatar

Grigory

  • 16 октября 2025, 21:59
0
Если государство не может в рамках действующего законодательства организовать борьбу — то возникают такие проекты. Уберите коррупцию, нищенские зарплаты в полиции СК. Заинтересуйте людей и все станет на место. При совках не регистрировали ни котов ни щенков, думаете такого не было. Было. И все решалось. Просто можно подумать и сделать, а сейчас похоже никто думать не хочет. Это запретить то запретить. Штрафы — посмотрите в бюджете на какую сумму запланированы — на кой нужна нефть, если можно собирать с населения. Смотрели? 100% нет.
avatar

Grigory

  • 16 октября 2025, 21:52
0
Вы не получили ответ в топике. Я согласен по поводу бродящих животных. Речь идет о них? Нет речь идет о домашних животных. Как бороться — да если есть мозги то проблем нет. Если их нет — тогда проблема. «Бродячих псин подбирать могут только странные люди» а кто вам сказал что они странные? У них есть сострадание, которое у вас отсутствует от слова совсем. Вот я принес котенка с улицы — у меня что умственные отклонения. Он со мною живет уже больше 20 лет и стал членом семьи. По вашему что я раненый на голову. Вы путаете берега между домашними и бродячими. В законопроекте нет слов о крысах голубях и прочих прелестях
avatar

Grigory

  • 16 октября 2025, 21:29
0
Прочитайте пост «Ивана Ивановича». Там прямо идет речь о голубях! Другие виды паразитов и вредителей прямо соответствуют теме. Как и пропаганда зоошызности, коей к сожалению, заполоняют интернет уже много лет.):
avatar

Myaut

  • 16 октября 2025, 21:24
0
Оставьте при себе вашу странную демагогию. Не впечатляет. Фактов и аргументов у вас не хватает. Поэтому глупости пишите.
avatar

Myaut

  • 16 октября 2025, 21:20
0
Ограничение численности кошек в квартирах, да и домах однозначно положительная инициатива. Бродячих псин подбирать могут только странные люди. Так как бродячие псины являются паразитами и вредителями. Они разносят смертельно опасные болезни, устраивают ДТП в том числе и со смертями, шумят днем и ночью, нападение на людей и нормальных животных!
avatar

Myaut

  • 16 октября 2025, 21:19
0
Вам в 39 — 37 год. Враги мерещатся. Спать спокойно не можете. Наплюйте на все и живите спокойно
avatar

Grigory

  • 16 октября 2025, 21:13
0
Причем тут голуби, крысы и т.д. Речь идет о домашних животных. Какие враги — вы о чем?
avatar

Grigory

  • 16 октября 2025, 21:10
+1
Суициидальная эмпатия — 1 из направлений пропаганды глобалистов — сатанистов. На загнивающем западе это навязывание черных пришельцев, в РФ же наиболее ярко проявляется навязывание обществу зоошызности! ):
avatar

Myaut

  • 16 октября 2025, 21:08
0
То что неделя кормить «летающих крыс» должно быть очевидно любому адекватному человеку! Как и обычных крыс, мышей, бродячих псин, тараканов, бабочек огневок и тому подобных паразитов и вредителей! Проявляйте эмпатию к Людям, а не к подобного рода мерзким созданиям, создающим обществу огромные проблемы. Упомянутые вами голуби являются разносчиками множнства заболеваний, в том числе смертельно опасных!!! Не стоит поддаваться пропаганде зоошыз. Враги РФ активно продавливают эту повесточку наряду с другими вредными идеалогиями!
avatar

Myaut

  • 16 октября 2025, 21:04
0
Да я с Вами согласен. Последнее время идет просто -то запретить, за это штраф. Повышение штрафов почти везде в разы
avatar

Grigory

  • 16 октября 2025, 20:39
0
По теме добавлю, что в РФ и др. странах Европы не так давно еще запретили кормить голубей на улице. Да там есть определенные условия, мол не ближе 50 метров от жилых домов, якобы этого требует СаНПИН.
Что я лично по этому думаю следующее: это все «капельки» из одного ведра. По моему мнению из сознания человека хотят исключить чувства сострадания и жалости. По статистике самые безжалостные люди в мире в Китае и Японии. И как я понимаю это не восточный менталитет, а результат аналогичных запретов и регулирований.
avatar

IvanIvanovih

  • 16 октября 2025, 14:26

Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /sites/rebirth/privetsochi.ru/templates/compiled/sochi/43616a0fe5ab5a25dcc5a06113d7db7a2fdcc54a.file.comment_list.tpl.php on line 31