Прямой эфир


0
По всему городу проблема (у жителей) с вывозом мусора. Работники вывозящие мусор из контейнеров в разговоре сказали, им запретили убирать мусор вокруг контейнеров. Хотелось бы, чтобы человек отдавший такое распоряжение объяснил свою позицию, но везде молчание. Машина которая вывозит крупногабаритные отходы, приехала, загрузила из кучи что посчитала своим и уехала, куча осталась. Кто разорвет этот круг, как мне кажется, конфликта?
avatar

juriger

  • 29 октября 2025, 10:58
0
Согласен свами. Такая галиматья никому не нужна.
avatar

oleg52

  • 28 октября 2025, 22:17
0
Доброго времени. Прочел топик трижды, кроме того, что навеяло фильмом «Новогодняя ночь», никаких других эмоций. Конкретики ноль, только стенания шепотом под пыльным диваном. Кое-где кое-кто сделали или не сделали кое-что. Мнение такое — не хватает смелости конкретно обозначить проблему, нечего со своими соплями здесь загадки разводить
avatar

nordman

  • 28 октября 2025, 15:41
0
У нас, в Дагомысе все, что сваливается крупногабаритное рядом с мусорными баками, высозится специальной машиной регулярно.
avatar

so3537

  • 28 октября 2025, 07:42
0
Такая свалка есть во многих закутках города, обычно достаточно свернуть с трассы на примыкающую дорогу и проехать 15 метров.
Коммунальные службы прекрасно знают что это за улица и где эта свалка мусорка — каждый день по несколько раз приезжает мусорная машина, вывозит баки и делает «фотоотчет». Сложно не заметить свалку мусора рядом, не такли? Например сотрудников ДПС на втором фото, которые дежурят здесь 24\7, никак не смущают пробегающие мимо крысы. Их вообще в этом районе ничего не смущает, у них, как они сами говорят, «другая задача», по-этому свои же машины паркуют где попало — то на остановке, то на перекрестке, иногда прямо на пешеходном переходе.
Что вам даст адрес? Вы приедете сами все вывезете?
Лечить надо не симптомы, а причины! Пост об этом — всем пофигу, начинать нужно с себя! Неужели сложно вывезти свой старый унитаз на соответвующую свалку? Ну делаешь ты ремонт в квартире — ну заплати за вывоз ТБО! Или я не прав? Или покупая машину нужно не гараж себе искать, а местечко где бы спилить кусты?
avatar

4e6ypaTop

  • 28 октября 2025, 00:57
0
Писатель… хоть улицу напиши…
avatar

so3537

  • 27 октября 2025, 19:02
0
Регистрировать собак и кошек необходимо. Например, для случаев пропажи. Или причинения ущерба животным имуществу или людям. Например, если хозяйская собака сорвалась, убежала и кто-то на дороге в неё вьехал и повредил бампер машины.
avatar

Myaut

  • 17 октября 2025, 19:44
0
Не понимаю, зачем ТАК нагло и очевидно лгать??
Топили много и очень много! И мои знакомые и друщья друзей. И в том числе топил и я (ВЫНУЖДЕННО) и котят и щенят. Так как гуманнее утопить их, чем выбрасывать на улицу на ужасную жизнь. Так как раздать далеко не всегда возможно.
avatar

Myaut

  • 17 октября 2025, 19:42
0
Регистрация домашних животных абсолютно нормальна для цивилизованных стран.
avatar

Myaut

  • 17 октября 2025, 19:39
0
Я в шоке! Был о вас лучшего мнения.):
avatar

Myaut

  • 17 октября 2025, 19:37
0
Обращец пропаганды зоошызов. Вы позоже профессионал! Много утверждений прямо противоречащих фактам и, конечно же, демагогии.

Во-первых, вам надо прочитать состав собачьего или кошачьего корма)))
«я выберу животных, они ни когда осознано не причинят боль». Какой ужас! Как можно так нагло лгать? По вашей методичке бродячие псины разрывают кошек ее осознанно? Или они «не осознанно нападают на мотоциклистов и т.п.? И мы должны это терпеть во имя» гуманности"?
Про львов и их охоту ещё помотри)))
Про вред от голубей — это прото " шедевр". Про орнитощ почитай и вы, похоже, достоин Премии Дарвина, раз не знаете вреда от голубей))).
Про «Основные переносчики «масштабных» болезней — это люди», это вы похоже о себе и ваших единомышленниках-человеконенавистниках))).
Никаких «бездомных собак» не существует! Это вздор. Всё равно, что говорить о «бездомных львах или птицах»))) Стерелизуй, прививай, мудохайся с ними за городом за твой счёт!))) можешь заодно блох и вшей разводить)))
avatar

Myaut

  • 17 октября 2025, 19:35
+1
Что Ваше мнение, что моё в двух словах невозможно выразить. А тема очень спорная, согласитесь, и обсуждаемая.
avatar

so3537

  • 17 октября 2025, 12:32
0
Уважаю ваше мнение! Но я вижу по другому. Всех благ!
avatar

IvanIvanovih

  • 17 октября 2025, 12:12
0
Со всеми размышлениями согласен и поддерживаю, кроме последнего
Добро всегда побеждает!
К сожалению, всегда побеждает зло, как это не печально.
avatar

so3537

  • 17 октября 2025, 12:08
0
Сострадание, жалость и эмпатия не может быть однобокой… только к животным, растениям или людям.
Выбирая между животными и обществом которое не испытывает сострадания ни к кому или выборочно, я выберу животных, они ни когда осознано не причинят боль и не уничтожат «свой дом», как это делают люди. Человек, являясь частью природы, единственный из существ, кто ее сам уничтожает, пытаясь все оправдать прогрессом и т.п.
Я лично не вижу опасности от голубей, официальная статистика это подтверждает. Природа идеальный механизм и там все работает прекрасно без вмешательства. Основные переносчики «масштабных» болезней — это люди и все что с ними связано.
Бездомные собаки, однозначно опасны и их нужно стерилизовать, прививать и вывозить из городов. По кошкам я не вижу особых страхов.
Я лично пропаганды зоозащитников на замечаю. Да и это не та единица, которая может навредить обществу.
Экологическая пропаганда которую часто используют в политических целях есть, но в этой сфере есть и проблемы. Так что здесь нужно отделать одно от др и работать с каждым элементом отдельно, а не в куче.
А ярлык «вредной идеологии» можно повесить на все что угодно, даже на уважение к родителям, при желание.
Из ваших комментариев прослеживается огромная претензия к Людям! Это печально! По моему «разношерстность» людей так же является природным системным началом. Не виды и не слыша др мнения, человек не сможет определить для себя истину.
А ваш переход на личности только отталкивает и настораживает.
Желаю вам здоровья и добра! Добро всегда побеждает! По этому в обществе так мало злых людей!
avatar

IvanIvanovih

  • 17 октября 2025, 10:13
0
Сочинцы не поделили тотализатор с уральцами?
avatar

oleg52

  • 17 октября 2025, 09:53
+1
Чего вы спорите?)) кто и как будет проверять сколько котов в квартире. Этот закон по типу — мы приняли, старались как лучше… а там… Он на бумаге и останется.
avatar

so3537

  • 17 октября 2025, 07:27
0
Вы уходите от решения проблемы сейчас — никто никого не топил при Совках. Кастрировали — да. 10 котов или собак в квартире. Да маразм — возможно решить, конечно действующее законодательство позволяет. Регистровать кота или собаку в квартире — это просто бред и трата времени. Или вы считаете что все должно быть под контролем. Шаг вправо, влево прыжок на месте попытка побега. Ну тогда точно в 36 год.
avatar

Grigory

  • 16 октября 2025, 22:33
+1
Вы хотите сказать что нормально вместе с людьми регистрировать в квартире кошек? Может еще в Жилищный кодекс ввести положение на жилплощадь для них?
«Оставьте при себе вашу странную демагогию. Не впечатляет. Фактов и аргументов у вас не хватает». У меня к вашему сведению нет фантазий я смотрю на все реально. Сейчас по нашему законодательству — газовая плита более 10 лет, необходимо менять или штраф. А если плита у меня Бош, а не китайский ширпотреб? Электрические вытяжки на кухне запрещены. Теперь новые правила их установки. А вы где нибудь можете прочесть эти правила? Попробуйте найти. Тоже штраф. При таком положении дел скоро будете ходить в туалет с разрешения соседей из соседнего дома
avatar

Grigory

  • 16 октября 2025, 22:08