Сочи прощается с очередями (с) оплата коммунальных услуг через интернет

Жители Сочи могут оплачивать коммунальные услуги не выходя из дома — через Интернет и мобильные устройства.

С 1 июня в городе начала работу новая информационно-платежная система A3. Современный электронный сервис избавит горожан от неудобных бумажных квитанций, постоянных очередей и сэкономит время, ежемесячно расходуемое на оплату коммунальных услуг.


( Читать дальше )
  • -9
  • 02 июня 2011, 14:42
  • MrsSmith
  • 35

Внимание! Новые правила регистрации автомобилей

С 3 апреля 2011года вступит в силу Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» по которому значительно упрощается порядок регистрации автомобилей:
1. До сих пор при продаже машины даже если автовладелец пришел в пункт регистрации вместе с новым собственником, который проживает в том же районе, он должен был проделать кучу ритуальных и бессмысленных действий. То есть снять машину с учета, при этом предоставив ее на осмотр, сдав номера. Затем тут же новый собственник, чтобы поставить машину на учет, обязан был снова предоставить ее на осмотр, как будто что-то изменилось. А затем получить уже новые номера, заплатив за это пошлину.
Теперь такая практика уходит в прошлое…

( Читать дальше )
  • +17
  • 23 марта 2011, 14:11
  • fire-fly
  • 51

Электросети заменят счетчики бесплатно. Не пропустите халяву

Сочинские электросети начали кампанию по бесплатной замене старых счетчиков на новые. Программа реализуется в рамках Федерального закона «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«Кубаньэнергосбыт» два года завышал тарифы на электроэнергию в Сочи. Объем переплаты — 42%


( Читать дальше )
  • +40
  • 22 марта 2011, 20:52
  • avStar
  • 63

Итоги отключения электричества в центре города 7 марта 2011 года или с наступающим праздником

Итоги отключения электричества в центре города 7 марта 2011 года или с наступающим праздником
Вчера 7 марта 2011 ОАО «Кубаньэнерго» примерно в 7 часов утра поздравило всех с наступающим праздником, отключив электричество в центре города. Около 10 часов утра электричество было включено, но не в полном объеме, а частично. Вместо положенных 3 фаз, работали только две. То есть треть потребителей осталась без электроэнергии. Сама неисправность, как выяснилось, ничего сложного не представляла (отгорел кабель в трансформаторной подстанции) и была устранена в течение примерно двух часов, но работы по устранению неисправности были начаты примерно в 23 часа. А освещение появилось только в 1-30 ночи 8 марта.

И что же я узнал нового в процессе общения с представителями «Кубаньэнерго» и администрации города по вопросам устранения данной аварии.

( Читать дальше )
  • +57
  • 08 марта 2011, 12:45
  • Grigory
  • 84

Техосмотр

Хочу поделиться положительными эмоциями появившимся в ходе ежегодного ТО! Предварительно выбрал где буду его проходить на www.gibdd.ru/online/gto/, записался по телефону (причем на ул. КраснодонскОЙ В ФИЛИАЛЕ кубаньдорбезопасности очередь намного меньше чем на Северной, т.к. на Северной предложили только на 15 декабря, а на Краснодонской я уже прошёл))))теперь перейдем непосредственно к процедуре. Оплатив предварительно в СБ квитанцию, распечатанную с сайта приехал в 7.30 (назначено на 8.00), касса уже работала, инспектор проверил пакет документов (кстати медсправку уже не требуют) оплатил взнос за сам техосмотр и в 8.00 я уже начал осматриваться… диагностика заняла 20 мин., было несколько несущественных замечаний на которые обратили мое внимание, поставили печать «исправно» и в 8.30 я уже выезжал с новеньким таллоном, причем больше положенного не платил, ни кому не звонил и даже намеков на это не было, хотя могли из-за выявленных недостатков отправить их устранять....(повредничать так сказать)… Все сделали быстро и качественно, за что я и говорю огромное СПАСИБО тому кто делает свою работу на совесть и так как положенно, не вымагая при этом «благодарности» от граждан! Вот так бы везде… без очереди быстро и качественно… настроение от этого улучшается!!!
  • +59
  • 10 декабря 2010, 10:41
  • piton04
  • 24

Сочи подешеВле

У каждого из нас всегда бывают некоторые материальные трудности. Перерывы в работе, ипотека, покупка машины, скопление на отпуск, приобретение дивана и пр. заставляет экономить. Столкнувшись с проблемой скудности финансов я решила найти выход из положения. Внимание, практический топик о том, как прожить в Сочи «подешевле». Обмениваемся опытом, не считаем сказанное рекламой ;)


( Читать дальше )
  • +40
  • 27 сентября 2010, 22:41
  • niv
  • 254

А где вы ремонтируете свой автомобиль?

из прочитанного блога “Лаура-Сочи” или хождение по мукам? www.privetsochi.ru/blog/5585.html и его комментариев я понял, что свой автомобиль в Сочи подчинить качественно нет возможности… или это всё-таки есть такой автосервис? Если ДА, то куда ехать за ремонтом?
  • +35
  • 06 сентября 2010, 11:43
  • hinds
  • 176

МРТ

Вчера возил маму друга на магнитно-резонансную томографию.
Находится данный аппарат в Адлере, на сколько знаю, в городе он единственный. Сталкивался с этой фирмой не первый раз. В прошлом году или позапрошлом был случай, когда после обследования, персоналом было озвучено, что заключение будет делать врач дистанционно! Что это означает? Через интернет передают результаты в Воронеж и потом также возвращают заключение от туда. На вопрос, а какой врач за это распишется, т.к. дело бы связанно с ДТП, никто не смог ответить.
Вчера, была задержка, но небольшая, 20 минут. Персонал был другим, более грамотным и обходительным, чем прошлый раз. Результат выдается только на следующий день, но по моей просьбе, сотрудники центра сделали за час, чтобы не ездить из центра сегодня.




( Читать дальше )
  • +37
  • 16 августа 2010, 11:51
  • dragon
  • 58

Интернет магазины Сочи

Друзья, кто какие знает инет магазины, находящиеся в Сочи?
(при покупке в которых не надо попадать на доставку)
  • 0
  • 21 апреля 2009, 15:28
  • Nitro
  • 80