+4
На самом деле никто из абонентов в Адлере не обязан по команде администрации сломя голову бежать заключать договоры на водоотведение с МУП «Водоканал». Иск о признании этого постановления администрации Сочи недействительным рассматривается в суде. А что, если суд признает его незаконным и отменит? И произойдет это где-нибудь в августе-сентябре? А торопливые и послушные воле г-на Пахомова абоненты уже несколько месяцев будут платить за водоотведение МУПу? За услугу, по-прежнему оказываемую им ООО «Сочиводоканал». Ведь тогда придется платить Сочиводоканалу. И требовать назад деньги по «дешевому» тарифу с МУПа… Я бы на месте адлерских абонентов подождал решения суда, не бегал бы из одной конторы в другую.
avatar

water

  • 07 июля 2017, 08:28
0
В аренде у Сочинского водоканала полторы тысячи километров сетей. Совсем небольшая часть из них была проложена, когда город готовился в Олимпиаде. Олимипйские трубопроводы в основном достались МУП Водоканал.
avatar

water

  • 06 июля 2017, 16:53
+1
Информация не соответствует действительности
avatar

water

  • 06 июля 2017, 16:47
+2
Есть анекдот про мужика, который кобылу приучал не есть. Совсем уже было приучил, а кобыла взяла, да и сдохла. Тариф не с потолка взят, он скрупулезно обоснован. Снижать его — значит не ремонтировать трубы, не покупать новое оборудование, сокращать рабочих. В результате все будет течь и ломаться. Как у МУП Водоканал, у которых тариф «низкий».
avatar

water

  • 06 июля 2017, 16:32
0
Очень странный комментарий. Сочиводоканал очистку канализационных стоков осуществляет в полном объеме и сброс в море делается на положенном расстоянии — более 2 км. от берега. И выпуски все целые, потому что каждый год осматриваются и ремонтируются.
avatar

water

  • 06 июля 2017, 16:18
+1
В тариф МУП Водоканал не заложены затраты на обслуживание сетей, на ремонт и так далее. Поэтому он такой низкий. И поэтому у МУП Водоканал трубы канализационных выпусков отрываются и плавают в море, пугая курортников.
avatar

water

  • 06 июля 2017, 16:14
0
Обязательно передадим информацию, спасибо!
avatar

water

  • 30 июня 2017, 08:12
0
Здравствуйте! По заявке абонентов бригада специалистов выезжала на Тимирязева,10 и произвела ремонт колодца. Но оказалось, что это еще не все. Скорее всего есть скрытая утечка и необходимо произвести обследование. В ближайшее время работы будут завершены.
avatar

water

  • 29 июня 2017, 17:15
0
Конечно же водоканалу лучше, если собственники квартир оплатят ОДПУ сразу. Потому, что деньги за прибор уже оплачены водоканалом, и ждать 5 лет, пока они вернутся, совсем не лучший вариант.
avatar

water

  • 23 июня 2017, 15:17
+2
Полагаю трубы вашей компании в таком же состоянии
Глубоководные выпуски всех четырех очистных сооружений канализации, эксплуатируемых ООО «Сочиводоканал», прошли ежегодный осмотр с использованием водолазного оборудования. Проведен также необходимый ремонт, все закончено перед началом летнего курортного сезона. Сочинский водоканал следит за своим хозяйством, в отличие от муниципального предприятия.
только муп водоканал меня ежемесячно не обдирает, в отличие от вас, продолжаете мне начислять 7 кубов общедомовых при моих личных 15
Если у Вас есть вопросы по начислениям, обратитесь в отдел расчетов с физическими лицами, телефон: 254-88-55
avatar

water

  • 23 июня 2017, 14:38
+1
Следует уточнить, что часть глубоководного выпуска адлерских очистных сооружений канализации, которые эксплуатирует МУП «Водоканал», прежде чем всплыть, оторвалась. Вдоль адлерских пляжей друйфует оторвавшийся фрагмент диаметром 2 метра и длиной около 250 метров.
avatar

water

  • 23 июня 2017, 13:31
0
Речь идет об навязывании установки счетчика ООО «Сочиводоканал».
Это неправда. Общедомовые приборы учета по Федеральному закону от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" жители должны были установить сами до 01.07.2012. Поскольку жители домов 12 и 14 по ул. Конституции этого не сделали, закон обязывает ООО «Сочиводоканал» сделать это за них.
Дальше жителям придет счет за сам счетчик, его монтаж, обслуживание, кредит — на условиях навязчивого установщика, отключающего воду.
Стоимость общедомовых приборов учета, согласованная с управляющей компанией и жильцами, включается отдельной строкой в квитанцию об оплате водоснабжения. Она делится между всеми жильцами дома и на условиях рассрочки выплачивается в срок до 5 лет. При средней стоимости общедомового прибора учета 70 — 100 тыс руб. в 50-ти квартирном доме в месяц получается к оплате 30 — 40 руб. Эти суммы возмещают затраты ресурсоснабжающей организации на приобретение приборов учета, никто на этом ничего не зарабатывает.
И верно, чтобы установить общедомовой прибор учета, а это довольно громоздкое техническое устройство, нужно отключить в доме воду, иначе зальет весь подвал и сами же жители опять будут недовольны.
avatar

water

  • 23 июня 2017, 11:57
0
Так и есть. По документам это — ИЖС с одним абонентом. По факту — 15-квартирный дом.
avatar

water

  • 19 июня 2017, 10:15
0
и потом наш доп исправно платит!!!
Кстати, по поводу «исправно платит» — общая задолженность за услуги ООО «Сочиводоканал» дома 10А по ул. Параллельная по данным на июнь 2017 года составляет73 278,65 рублей.
avatar

water

  • 19 июня 2017, 08:25
+1
Странная ситуация, будем разбираться, откуда появилось такое объявление.
avatar

water

  • 19 июня 2017, 08:21
+15
Какая-то новая форма сообщения об аварийных ситуациях: через социальные сети… Уважаемые авторы письма на почту ОД «Привет Сочи»: а просто набрать номер диспетчерской водоканала 255-05-05 и сообщить об утечке никак не получается? Нужно снимать фотографии, писать письма, готовить и публиковать пост, а фекалии все это время продолжают течь на пляж… Похоже, что не о чистоте и экологии забота, а о том, чтобы лишний раз громко крикнуть, как у нас в Сочи все плохо…
Итак, в 07.59 сообщение об этой течи канализации появилось на сайте. Спустя полтора часа оно было обнаружено сотрудниками водоканала. В течение 15 минут аварийно-ремонтная бригада сети канализации выехала на место и в течение еще 20 минут разобралась в ситуации и устранила её. Выяснилось, что в канализационном коллекторе, принадлежащем дому 95А по Курортному проспекту, образовался засор. Который и был прочищен. После этого течь из люка прекратилась. Коллектор, повторюсь, частный. Не муниципальный, и не передан в аренду ООО «Сочиводоканал». Тем не менее, бригада этого предприятия, исходя из интересов жителей и гостей нашего города, все сделала, как положено.
Уже некоторое время (с прошлого лета) на участок пляжа, расположенный под остановкой «Заря», из люка канализационного колодца вытекает целый поток.
Может быть, еще прошлым летом нужно было позвонить в диспетчерскую водоканала, и давно бы уже ничего не текло?..
avatar

water

  • 18 июня 2017, 11:26
+3
Течет — плохо, отремонтировали — тоже плохо. Уважаемые блогеры Привета, ну хоть чуть-чуть попытайтесь вначале разобраться, а потом обвинять. Или вы хотите, чтобы только что закопанную траншею тут же заложили плиткой, а та через день два провалилась? И Вы опять будете строчить гневные посты. Дайте время все сделать, как положено.
avatar

water

  • 01 июня 2017, 22:05
+1
С эта посвящена не конкретно водоканалу, а сочинскому ЖКХ. И на крышке люка в руках этого, прямо скажем, довольно неказистого персонажа, написано «80 лет сочинскому ЖКХ».
avatar

water

  • 01 июня 2017, 13:44
0
Пожалуйста, пришлите в личку адрес или номер лицевого счета, будем разбираться.
avatar

water

  • 20 мая 2017, 21:46