+1
Поскольку автор этого топика счел необходимым подробно изложить свой вариант ситуации, по его примеру выкладываю факты, которыми по данному вопросу располагает ООО «Сочиводоканал»:

Уважаемый Grigoriy!
ООО «Сочиводоканал» уведомляет о том, что после раздела лицевого счета СНТ Медик, был заключен индивидуальный договор водоснабжения с Т… к М.И., проживающей по адресу: с. Пластунка, ул. Джапаридзе уч.52 и открыт лицевой счет за № 72..1 с 01.12.2012.
В декабре этого года был опломбирован прибор учета за № 3476067, 2009 года выпуска и допущен к коммерческому учету с показаниями «63».
За весь период потребления коммунальной услуги ООО«Сочиводоканал» с декабря 2012 по июнь 2015г. абонентом не было произведено ни одной оплаты за потребленный ресурс и объемы водопотребления не передавались в адрес ресурсоснабжающей организации ни одним из предложенных вариантов оповещения.
При проведении рейдовых мероприятий по обследованию объектов водопотребления, 22.05.2015г. по данному адресу было выявлено, что прибор учета не в рабочем состоянии, был выписан акт на его замену. Согласно выданного предписания абонент произвел замену прибора учета, а за рассматриваемый период размер платы за услуги питьевой воды был определен в соответствии с нормативно-законодательными актами по нормативу на одного человека, количество пользователей определено по предоставленной информации из записи домовой книги, в размере- 4 760,75 рублей. Требование произвести оплату за ранее потребленную водус декабря 2012 года было проигнорировано, первая оплата произведена только 22.06.2015 года в размере 30 рублей. Выбранная позиция абонентом повторилась и в последующие периоды водопотребления. Так же не производились оплаты за потребленную питьевую воду, не сдавались показания уже до августа 2016 г. При проведении рейдовых мероприятий по обследованию объектов водопотребления в августе 2016 г. по данному адресу были зафиксированы показания прибора учета и составлен акт от 15.08.2016 г, при этом до абонента была доведена сумма образовавшейся задолженности путем вручена платежного документа в виде квитанции.
В адрес То… ек М.И., были направлены несколько претензий:
1) претензия от 18.07.2013 г. на сумму 513,54:
2) повторно на сумму 599,01;
3) прет. от 14.04.14 на сумму 1269,78;
4) повт. прет на сумму 1877,04 от 23.10.2014
5) Повт. прет. На сумму 2401,05 от 28.04.2015;
6) прет. На сумму 4730,75 от 22.12.2015г.;
7) прет на сумму 5029,37 от 30.01.2017г.,
Кроме этого, уведомления об образовавшейся задолженности путем вручались под подпись с указанием суммы задолженности 31.01.2017г. и 03.04.2017г.
Однако за весь период водопотребления абонентом оплачены всего две суммы – 30 руб.-22.06.2015г. и 829,35 руб. 13.08.2016г.
5) Повт. прет. от 28,04,2015 на сумму 2401,05
6) прет от 22.12.2015 на сумму — 4730,75
7) прет от 30.01.2017 на сумму 5029,37

Такая вот арифметика.
avatar

water

  • 20 апреля 2017, 15:08
+1
Нет, это не ошибочное суждение. Хозяйственно-бытовая канализация ( которая поступает на очистные сооружения имеет запах слабый, аммиачный, резкого запаха нет. Цвет светлый, не черный. Черный же цвет говорит о промышленных стоках (как правило осадок отстойников с автомоек, прачечных и др.) Все выше сказанное подтверждает незаконные действия недобросовестных ассенизаторов.
avatar

water

  • 12 апреля 2017, 17:43
+2
Подтверждаем версию mikhail101. Кто-то вырыл котлован, в которые бесконтрольно сливается содержимое ассенизаторских цистерн. Котлован прорвало, содержимое попало в реку Псахе, оттуда — в Черное море.





avatar

water

  • 12 апреля 2017, 16:52
+2
Все объекты Сочинского водоканала работают в штатном режиме. Аварий на сетях канализации нет. Совместно с Администрацией Барановского сельского округа сотрудники ООО «Сочиводоканал» занимаются выявлением источника и причин загрязнения. По цвету и запаху эта жидкость не может быть канализационным сбросом.
avatar

water

  • 12 апреля 2017, 16:18
0
В 9.50 минут электроснабжение ВНС-3 восстановлено. Производится наполнение системы водоснабжения микрорайонов Макаренко, Завокзальный и других.
avatar

water

  • 20 марта 2017, 10:04
0
Скажите пожалуйста, как Вы себе представляете предупреждение об аварийных работах? Запланированная авария? Ситуация аварийная на сетях возникла, о ней тут же была распространена информация.
avatar

water

  • 20 марта 2017, 10:01
0
Теперь понятно, спасибо" Исправили.
avatar

water

  • 20 февраля 2017, 08:58
0
В центре Сочи нет воды из-за аварии на водоводе на ул. Кубанская. Сейчас будет выложена информация.
avatar

water

  • 20 февраля 2017, 08:57
0
Это разные улицы: Дмитриевой и Верхняя Лысая гора.

avatar

water

  • 20 февраля 2017, 08:23
0
Уважаемый Daniil_Vorobiev! Как и было обещано, выкладываем информацию о результатах Вашего обращения в ООО «Водоканал». Следы от расклейки объявлений на дверях подъездов дома по Батумскому шоссе, 39 устранены. Утечка водовода диаметром 200 мм в районе вашего дома устранена. Что касается общедомовых приборов учета, в Вашем доме летом 2016 г. силами подрядной организации ООО «Турбулентность-Дон» был смонтирован водомерный узел, не принятый к коммерческому учету ООО «Сочиводоканал» ввиду своей неработоспособности. Каких-либо требований финансового характера к собственникам жилых и нежилых помещений многоквартирного дома по адресу: ул. Батумское шоссе, 39 за монтаж данного водомерного узла ООО «Сочиводоканал» не предъявлял и не планирует к предъявлению.
Письменные официальные ответы на Ваше обращение направлены Вам на почту.
avatar

water

  • 13 февраля 2017, 11:58
0
а вообще знаю ряд жителей которые очень хотели применить меры физического воздействия на ваше криворуких расклейщиков
То есть, Вы, Даниил, считает что это не угроза физического воздействия?
Ваши разговоры с диспетчерской водоканала записаны, об этом вы были предупреждены, и при необходимости могут быть представлены в соответствии с законом.
avatar

water

  • 03 февраля 2017, 15:04
0
Даниил, Вы позволили себе во время телефонного общения очень грубое обращение с сотрудницами водоканала, исполняющими свои профессиональные обязанности, использовали мат, угрозы, личные оскорбления. Теперь еще угрожаете физической расправой сотрудникам предприятия. Вам не кажется, что требования соблюдать закон и правила приличия, следует обращать не только к другим, но и к самому себе? Что касается Ваших обращений, они рассматриваются в соответствии с установленным порядком.
avatar

water

  • 03 февраля 2017, 12:11
+2
Злые вы. Нет, чтобы порадоваться за людей… Среди победителей нет ни одного ни нынешнего, ни бывшего сотрудника водоканала. Все эти уважаемые люди были отобраны с помощью компьютерной программы среди тысяч абонентов, вовремя и в полном объеме оплачивающих услуги Сочинского водоканала. Вполне возможно, что и вам повезет в следующий раз. Кстати, из блогеров, хот и были приглашены на это мероприятие, никто не явился.
avatar

water

  • 31 января 2017, 12:50
0
В адлерском чайсовхозе сегодня, 26 января, вода есть. Водоснабжение отсутствует только в ГСК «Таврия» и нескольких домах по улице Гастелло. Организован подвоз воды. Аварийно-восстановительные работы на водоводе 600 мм в районе дюкерного перехода через реку Херота продлятся ориентировочно до 20.00 26 января.
avatar

water

  • 26 января 2017, 14:27
+1
Значительная часть многоквартирных новостроек на Соболевке подключены по временной схеме на период строительтства, хотя по факту люди уже в них живут. Многие оформлены как ИЖС, без разделения счетов. Установленные ЛОСы во многих случаях должным образом не обслуживаются, стоки не очищают, существуют «для галочки».
avatar

water

  • 24 января 2017, 09:18
0
Вообще-то в Сочи тарифы на воду — одни из самых низких в Краснодарском крае: Самая дорогая питьевая вода в Ейске, дешевая — в Сочи
avatar

water

  • 24 января 2017, 08:20
0
В рамках совместной работы с органами местного самоуправления и Территориальным отделом Роспотребнадзора г. Сочи ООО «Сочиводоканал» в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» производятся отключения от централизованного водоснабжения объектов капитального строительства, не подключенных к централизованной системе канализации и осуществляющих сброс хозяйственно-бытовых и хозяйственно-фекальных сточных вод на рельеф местности и почву.
Собственники объектов, расположенных по ул. Пятигорская, у которых отсутствует подключение к централизованной системе канализования, неоднократно уведомлялись о необходимости запроса технических условий для надлежащего канализования объектов. Также население информировано о том, что на период строительства канализационных коллекторов и оформления проектно-технической документации необходимо обеспечить альтернативный способ сбора и обеззараживания канализационных стоков, а также заключить договор на вывоз и утилизацию жидких бытовых отходов со спецавтохозяйством.
До текущего периода жители игнорируют предписания ресурсоснабжающей организации.
Кроме того, жители массово не обеспечивают оплату услуг ООО «Сочиводоканал» в сроки, установленные договором на поставку воды, оплата производится нерегулярно и не в полном объёме. Более того, население не реагирует на предписания ресурсоснабжающей организации о надлежащем оборудовании водомерных колодцев, поддержании рабочего состояния водомеров и сетей водоснабжения.
В крайне недопустимых количествах зафиксированы утечки на водопроводных сетях, изливы хозяйственно-бытовых и хозяйственно-фекальных стоков в окружающую среду.
Таким образом, на сегодняшний день сложилась критическая ситуация по нескольким направлениям: огромные суммы неплатежей за потреблённый ресурс, потери чистой водопроводной воды на абонентских линиях, необеспечение надлежащего канализования с имеющим место быть сбросом канализации на рельеф.
В сложившейся ситуации ООО «Сочиводоканал» вынуждено использовать свои полномочия, предоставленные Федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 03.11.2015г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов», Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354.
Для восстановления водоснабжения объектов населению необходимо устранить все перечисленные нарушения в порядке водопользования, а именно – оплатить долги за полученные услуги, обеспечить альтернативный способ канализования объектов при отсутствии возможности подключения к центральной канализации и заключить договор на вывоз жидких бытовых отходов со спецавтохозяйством.
avatar

water

  • 23 января 2017, 15:53
0
Официальное уведомление было сделано, абоненты, позволяющие себе лить стоки на рельеф и не платить за воду, были вовремя предупреждены. Администрации города и района также полностью в курсе происходящего.
avatar

water

  • 23 января 2017, 15:28
0
День плательщика, это когда 10 добросовестных плательщиков награждаются премией в размере 5 тыс. рублей каждому от Сочинского водоканала. В комментариях народ усомнился в чистоте этого процесса, вот всех и приглашаем лично поучаствовать, убедиться, что все по-честному.
avatar

water

  • 20 января 2017, 14:46
+1
Похвально и достойно поощрения!
avatar

water

  • 20 января 2017, 14:43