и отказался от прохождения освидетельствования.
В отношении него был составлен административный протокол, а также возбуждено уголовное дело по статье 166 УК РФ.
Задержанному грозит до пяти лет лишения свободы.
0
13.02.2024
На улице Юбилейной в Хостинском районе Сочи полицейские задержали 38-летнего уроженца Мостовского района Краснодарского края.
В пылу ссоры он без ведома гражданской супруги забрал ее автомобиль «Чери Тигго» и врезался на нем в столб.
По внешним признакам мужчина был пьян
На улице Юбилейной в Хостинском районе Сочи полицейские задержали 38-летнего уроженца Мостовского района Краснодарского края.
В пылу ссоры он без ведома гражданской супруги забрал ее автомобиль «Чери Тигго» и врезался на нем в столб.
По внешним признакам мужчина был пьян
+4
Я бы поставил вопрос немного другим боком, как 2 миллиарда, потраченные на автобусные остановки, качественно повлияли на работу общественного транспорта?
Свободный проезд на гору Ахун в скором времени перекроют. Это что новый Остап Бендер - плата за провал / Город: проблемы и решения 44
0
здравствуйте.
а что с Воронцовкой? полгода назад туда можно было доехать на самый верх до конца асфальта, там тоже КПП перенесли вниз?
я разок-другой в год туда катаюсь на велосипеде, обидно будет упереться в шлагбаум и твердолобогособирателя дани охранника.
p.s.: как велосипедист, хочу от души пожелать «пожизненный эцих с гвоздями» в особенности за планируемое перекрытие целых 4-х километров самого популярного ещё с Советских времён горного вело маршрута до башни на большом Ахуне.
а что с Воронцовкой? полгода назад туда можно было доехать на самый верх до конца асфальта, там тоже КПП перенесли вниз?
я разок-другой в год туда катаюсь на велосипеде, обидно будет упереться в шлагбаум и твердолобого
p.s.: как велосипедист, хочу от души пожелать «пожизненный эцих с гвоздями» в особенности за планируемое перекрытие целых 4-х километров самого популярного ещё с Советских времён горного вело маршрута до башни на большом Ахуне.
Свободный проезд на гору Ахун в скором времени перекроют. Это что новый Остап Бендер - плата за провал / Город: проблемы и решения 44
0
Орлиные скалы — это вообще достойно отдельной темы. Ведь там КПП перенесли со скал практически в самый низ, закрыв свободный проход, например, на ту же пикниковую Поляну или полумёртвое СНТ Орлиные скалы.
+3
Совершенно верно. И хочу добавить, на тротуарные вело-пешеходные полосы есть строгие требования в ГОСТ. В частности, по ширине и по максимальному количеству пешеходов и велосипедов в час. И если мы говорим о тротуарах, то этим критериям в теории может соответствовать разве что широкий безлюдный тротуар от Вертодрома до КСМ, других таких мест в большом Сочи попросту нет.
однозначно могу сказать, что в условиях Сочи практически все велополосы должны быть на проезжей части, благо на многих улицах в центре города ширина полос превышает (а порой значительно превышает) требования ГОСТ о ширине автомобильных полос и автомобильных полос с автобусным движением. Что опять же порой вызывает у некоторых соблазн оставить личный автомобиль там, где висит запрещающий знак и под которым её парковать не следовало бы.
однозначно могу сказать, что в условиях Сочи практически все велополосы должны быть на проезжей части, благо на многих улицах в центре города ширина полос превышает (а порой значительно превышает) требования ГОСТ о ширине автомобильных полос и автомобильных полос с автобусным движением. Что опять же порой вызывает у некоторых соблазн оставить личный автомобиль там, где висит запрещающий знак и под которым её парковать не следовало бы.
+3
— велодорожки и велопарковки в Сочи?! бред, у нас же улицы узкие, негде встать вторым рядом, машинкам не разогнаться будет!
— тротуары и безбарьерная среда? да зачем, нормально же и так! и вообще, мы вам павильоны поменяли остановочные, что вы тут ворчите, что тротуары плохие и автобусы ходят чёрти как!
— что значит заборы не ставить? под колёса же пешеходы массово кидаться начнут, пусть 500 метров крюк делают!
— ограничить скорость в городе? да вы сума сошли, всё же в пробках встанет!
— избыточная скорость, ограниченная видимость и неправильные профили улиц в Сочи негативно влияют на аварийность и безопасность? да ну, бред какой-то и так сойдёт!
— «в Париже собираются запретить прокатные самокаты». Да-да-да! запретить-запретить-запретить, хотим, как в Париже!
тем временем, в Париже, даже на самых захолустных и узких улицах:
— тротуары и безбарьерная среда? да зачем, нормально же и так! и вообще, мы вам павильоны поменяли остановочные, что вы тут ворчите, что тротуары плохие и автобусы ходят чёрти как!
— что значит заборы не ставить? под колёса же пешеходы массово кидаться начнут, пусть 500 метров крюк делают!
— ограничить скорость в городе? да вы сума сошли, всё же в пробках встанет!
— избыточная скорость, ограниченная видимость и неправильные профили улиц в Сочи негативно влияют на аварийность и безопасность? да ну, бред какой-то и так сойдёт!
— «в Париже собираются запретить прокатные самокаты». Да-да-да! запретить-запретить-запретить, хотим, как в Париже!
тем временем, в Париже, даже на самых захолустных и узких улицах:
0
правильно, не будем развивать инфраструктуру, забьём болт на тротуары и безбарьерную среду, не будем выделять полосы и парковочные места под вело/СИМ, а просто запретим СИМ (вона посмотрите, в Париже то запретили!). И тогда точно заживём припеваючи, особенно пешеходы!


+1
Однако замечу, что сравнивать количество ДТП с участием автомобилей и электросамокатов не корректно. Как минимум надо учесть их количество и процентное соотношение.Вы безусловно правы, это вопрос дискуссионный. Но, всё же в новостях различных СМИ и статистике аварийности количество участников (виновников) в ДТП на СИМ ничтожно мало. Не спорю, что когда кто-то кого-то на тротуаре задел локтём — едва ли это фиксируется как ДТП. НО! это в первую очередь констатация факта, что самокаты передвигаются там, где им вообщем-то не место. Это к вопросу о велоинфраструктуре, которой нет.
кроме того, считаю крайне некорректным для властей говорить о чудовищной статистике увеличения травматизма с участием СИМ за последние годы. Тут пресловутый эффект «низкой базы».
было 10 — стало 20 и было 10 тысяч — стало 11 тысяч — это две огромные разницы. В процентах 100% и 10%. А в участниках +10 и +1 тысяча.
И при этом не забывать, что к управлению автомобилем допускаются лица, знающие правила ПДД, не имеющие медицинских противопоказаний к их управлению, чего не скажешь о самокатчиках.глядя на статистику вот это меня и пугает, как все эти люди, прежде чем управлять 2 тоннами металла, сдавали на права и проходили психиатра?!
Да, давайте жители Бытхи, Высокогорной, и иных горных и отдаленных районов откажутся от автомобилей, и будут в гору на самокате после работы ехать ).возможно, Вы со мной не согласитесь, но кто-кто, а в особенности жители Высокогорной (например) должны быть заинтересованы в том, чтобы в городе стало меньше автотранспорта, чтобы они могли нормально пользоваться личным авто. И в тоже время 104 ходил регулярно, а также были другие маршруты. А СИМ на мой взгляд, это одна из мер, чтобы сократить количество личного автотранспорта и разгрузить город. А кому-то и на верх Бытхи подойдёт, благо не велосипед, педали крутить не надо. Если это не будет аттракционом выживания.
Про общественный транспорт вообще молчу. В сезон не справляется с потоком приезжих (то есть нужно увеличение единиц техники), а вне сезона, технику некуда девать.ИМХО, тут ни сколько в недостатке техники проблема, сколько в том, что у неё постоянный простой из-за пробок.
+2
возможно, в текст закралась опечатка и речь шла исключительно о прокатных самокатах. Но, всё же хотелось бы узнать, каким таким нормативным актом они собрались с марта 24 года запрещать вообще все электросамокаты, а не только прокатные? стоит напомнить, кто забыл, по ПДД они являются полноценными участниками дорожного движения и то, что они ездят по тротуарам и создают неудобства — это результат бездействия городских властей, ответственных за решение в том числе и накопившихся проблем с велоинфраструктурой (точнее, по сути её полного отсутствия) в городе, и это не смотря на их огромное количество и востребованность такого вида транспорта. Это позор для курортного города, где велосезон практически круглый год и немало людей используют СИМ вместо личного автомобиля, чтобы экономить своё время и не создавать дополнительной нагрузки на улично-дорожную сеть.
не хотелось бы гнать на наших любимых автомобилистов (вне всякого сомнения таких же полноценных участников дорожного движения), но будет справедливо добавить, что их вклад в аварийность, травматизм и создание неудобств для пешеходов и общественного транспорта (в особенности издержки от простоя общественного транспорта, срыва графика движения) на несколько порядков (да, именно ПОРЯДКОВ) выше. Так, на секундочку, за 2022 год почти 10 тысяч ДТП, это почти столько же, сколько в 12 миллионной Москве. В этом году судя по отчётам ГИБДД Сочи похоже, что статистика хорошо перевалит за 10 тысяч отнюдь не самокатных ДТП.

наверное, кому-то сейчас захочется вспомнить про недавний запрет прокатных самокатов в Париже, который я уверен был не единожды упомянут в кулуарных разговорах в стенах администрации. При этом в Париже в контексте улично-дорожной сети…
— пешеходная инфраструктура и безбарьерная среда, а не петлялка между припаркованными машинами с риском для жизни;
— один из самых велосипедных городов в мире;
— развитая сеть велопутей;
— проводится изменение профиля улиц, направленное на уменьшение жизненного пространства для авто и для создания велоинфраструктуры;
— политика властей города направлена на мотивацию отказа от личного автомобиля в пользу развития (а не деградации, как у нас) общественного транспорта и СИМ ради уменьшения пробок и сокращения выхлопов;
— ограничение скорости на улицах города (30) и никаких нештрафуемых порогов +19;
— нет безумной мании во всех непонятных случаях возводить заборы (в Сочи на некоторых улицах уже по второму кругу вторым рядом возводят).
что из мною перечисленного было сделано в Сочи, чтобы его сравнивать с Парижем?
не хотелось бы гнать на наших любимых автомобилистов (вне всякого сомнения таких же полноценных участников дорожного движения), но будет справедливо добавить, что их вклад в аварийность, травматизм и создание неудобств для пешеходов и общественного транспорта (в особенности издержки от простоя общественного транспорта, срыва графика движения) на несколько порядков (да, именно ПОРЯДКОВ) выше. Так, на секундочку, за 2022 год почти 10 тысяч ДТП, это почти столько же, сколько в 12 миллионной Москве. В этом году судя по отчётам ГИБДД Сочи похоже, что статистика хорошо перевалит за 10 тысяч отнюдь не самокатных ДТП.

наверное, кому-то сейчас захочется вспомнить про недавний запрет прокатных самокатов в Париже, который я уверен был не единожды упомянут в кулуарных разговорах в стенах администрации. При этом в Париже в контексте улично-дорожной сети…
— пешеходная инфраструктура и безбарьерная среда, а не петлялка между припаркованными машинами с риском для жизни;
— один из самых велосипедных городов в мире;
— развитая сеть велопутей;
— проводится изменение профиля улиц, направленное на уменьшение жизненного пространства для авто и для создания велоинфраструктуры;
— политика властей города направлена на мотивацию отказа от личного автомобиля в пользу развития (а не деградации, как у нас) общественного транспорта и СИМ ради уменьшения пробок и сокращения выхлопов;
— ограничение скорости на улицах города (30) и никаких нештрафуемых порогов +19;
— нет безумной мании во всех непонятных случаях возводить заборы (в Сочи на некоторых улицах уже по второму кругу вторым рядом возводят).
что из мною перечисленного было сделано в Сочи, чтобы его сравнивать с Парижем?
+2
дублёр на мой взгляд не самый удачный пример, в том смысле, что он прежде всего выполняет функцию объездной дороги — отвод транзитного транспорта.
а что касается строительства многоуровневых дорог по всему городу (кстати Токио решает вопрос с переизбытком автомобилей куда более радикально, при покупке автомобиля требуя наличия парковочного места), то зачем наступать на грабли, на которые за границей многократно наступили ещё полвека назад?
есть такая, в данном случае нехорошая штука — называется «эффект отложенного спроса». Многоуровневые многоэтажные дороги если к чему и приведут, то к взрывному росту количества личного автотранспорта, нынешние заторы в городе цветочками покажутся. Даже не говоря о том, каких баснословных денег стоит их строительство и содержание.
и не говоря о том, что город у нас курортный и должен строиться для людей, а не для автомобилей. Жить и передвигаться среди вонючих и гудящих развязок, а также делая пешком 10 минутный крюк, чтобы банально перейти улицу — это совсем не то, к чему должен стремиться современный город, тем более город, в который приезжают отдохнуть от шума и суеты.
а что касается строительства многоуровневых дорог по всему городу (кстати Токио решает вопрос с переизбытком автомобилей куда более радикально, при покупке автомобиля требуя наличия парковочного места), то зачем наступать на грабли, на которые за границей многократно наступили ещё полвека назад?
есть такая, в данном случае нехорошая штука — называется «эффект отложенного спроса». Многоуровневые многоэтажные дороги если к чему и приведут, то к взрывному росту количества личного автотранспорта, нынешние заторы в городе цветочками покажутся. Даже не говоря о том, каких баснословных денег стоит их строительство и содержание.
и не говоря о том, что город у нас курортный и должен строиться для людей, а не для автомобилей. Жить и передвигаться среди вонючих и гудящих развязок, а также делая пешком 10 минутный крюк, чтобы банально перейти улицу — это совсем не то, к чему должен стремиться современный город, тем более город, в который приезжают отдохнуть от шума и суеты.
+1
как только поездка на общественном транспорте из любого уголка города или передвижение пешком/на велосипеде/СИМ перестанет быть аттракционом выживания, так и полегче станет, я считаю. Растущие расходы на бензин и на содержание авто только поспособствуют этому процессу. К слову, в последние годы пешком даже в центре всё неприятнее становиться передвигаться и это даже ни сколько заслуга автохамов, сколько результат целенаправленных действий от Дептранса.
+3
ни в коем случае не предлагаю бороться с симптомами болезни. Пробки и безумное количество личного автотранспорта — это лишь следствие существующего курса развития города.
+3
а потом мы удивляемся и хватаемся за голову, откуда в городе столько личного автотранспорта и пробки.
0
а я в кой-то веки если и не похвалю, то точно не стану критиковать очередные эксперименты от нашего дептранса. Как сама концепция: сделать невозможным парковаться там, где нельзя парковаться, и некомфортно ехать быстрее положенного или двигаться вне полосы — горячо одобряю. Как это реализовано на фотографии — комментарии излишни, но лично для меня куда важнее, что там начали о чём-то догадываться, пусть это и реализовано пока что в формате убогих пластмассовых столбиков.
+1
и, что характерно, никто ни на одном из этапов от создания вывески на компьютере до её производства и монтажа не обратил внимание на явную опечатку.
0
Кто у нас под знаком 60 едет в лучшем случае 79!?
в воспалённом сознании многих, нештрафуемый=можно. А превышение на 39 км/час — цена чашки кофе, ну смешно же. А иногда — цена чей-то жизни. ИМХО должна быть нулевая терпимость даже к малейшему превышению скорости, как минимум, в населённом пункте.
Весь город заставлен авто на разделительных полосах и островках, на проезжей части при наличии сплошной.
это не в последнюю очередь заслуга проектировщиков. За каким хреном у нас в центре города ширина полосы порой доходит до 4,5 метров и более, это что скоростная магистраль? либо это приводит к несанкционированной парковке, либо этой дорогой некоторые недалёкие персонажи будут пользоваться, как автомагистралью.
я ни в коим случае не пытаюсь снизить вину автохамов или по мнению некоторых — неправильную работу гибдд, но на мой взгляд улица должна быть спроектирована таким образом, чтобы нарушать на ней было проблематично, в идеале — невозможно.
Им (нам)пофик по какому ГОСТу установлены знаки и нанесена разметка.проблема ещё в том, что у нас далеко не всегда что-то соответствует ГОСТ, а порой знаки и разметка противоречат друг другу. Например, по дороге на Измайловку в населённом пункте в опасном крутом повороте с неогороженным обрывом последние 10 лет висит знак (70 кмч). Это само по себе абсурд и преступление, но там же этот знак вступает в противоречие с ограничением (30 кмч) нарисованным на разметке. Не говоря уже о безумных светофорах, где пешеходу надо больше 3-х минут стоять для перехода 2-х полосной улицы в центре города (заканчивающееся массовой беготнёй на красный). И это не единственные примеры. Как думаете, какое отношение будет у жителей, когда им предоставляют такие условия перемещения по городу?
0
Ни каким нормам законов сие самодеятельное творчество не соответствует. Вряд ли такое «фуфло» может сработать больше одного раза.
Ну хорошо, один раз водитель, увидев вдали моргалку, притормозит. В следующий раз он же помчит, даже если будет стоять настоящий экипаж. В чем польза?
это «фуфло» не только бесполезно, но и вредно.
из той же оперы… Разок-другой притормозит, а на следующий раз не увидит живого ребёнка.

есть вагон и тележка обкатанных решений, как сделать наши улицы и дороги безопасными. А на деле до сих пор не могут даже с убийственным «нештрафуемым» порогом скорости разобраться, ну и вот это вот всё, о чём выше написано.
+3
а теперь, если абстрагироваться от личности Нордмана:
— что конкретно он нарушил, снимая фасад аэропорта, какой пункт закона РФ?
— не взирая на первый вопрос, на который я всё равно не получу ответ, всё равно спрошу, каким именно образом фотосъёмка гражданского объекта, который в том числе запечатлён на яндекс панорамах, влияет на чью-то безопасность?
P.S.: а вот про последствия «дубиной по темечку» уже есть пунктики в уголовном кодексе, целое меню на выбор, от превышения полномочий и хулиганства до тяжких телесных.
— что конкретно он нарушил, снимая фасад аэропорта, какой пункт закона РФ?
— не взирая на первый вопрос, на который я всё равно не получу ответ, всё равно спрошу, каким именно образом фотосъёмка гражданского объекта, который в том числе запечатлён на яндекс панорамах, влияет на чью-то безопасность?
P.S.: а вот про последствия «дубиной по темечку» уже есть пунктики в уголовном кодексе, целое меню на выбор, от превышения полномочий и хулиганства до тяжких телесных.


ekv